Перейти к содержанию

Cappoint

Members
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    807
  • Год выпуска
    2002
  1. Осталось: 4 месяца и 1 день

    • Куплю
    • Б/у

    Куплю комплект оригинальных литых дисков Peugeot 807 R15 5x98 По Беларуси, желательно Минск. Обязательные критерии: без забоин, без сварки, без трещин. Фото произвольное для образца. Звоните или пишите TG/viber

    СТОИМОСТЬ НЕ УКАЗАНА

    Минск - BY

  2. Просмотр объявления Куплю литые диски peugeot 807 Куплю комплект оригинальных литых дисков Peugeot 807 R15 5x98 По Беларуси, желательно Минск. Обязательные критерии: без забоин, без сварки, без трещин. Фото произвольное для образца. Звоните или пишите TG/viber Продавец Cappoint Дата 29.02.2024 Стоимость Категория Шины и диски  
  3. Масленка на заглушенном горит, при заведенном гаснет. Датчик давления масла подключен к BSM. Возможно, когда-то BSI прошивали, мне не известно.
  4. Да, генератор работает отлично. Все более-менее современные генераторы с самовозбуждением. За исключением нюанса, что им нужен небольшой стартовый ток, чтобы создать начальную намагниченность ротора, по этой причине на вывод "L" и подается ток через лампочку , резистор или любые другие цепи. После этого с него можно отключить все провода (кроме B+ разумеется) и он будет продолжать работать. Вы совершенно правильно указали весь процесс, а именно: как ДОЛЖЕН работать генератор и лампочка в его цепи. Только на моей машине почему-то лампочка не работает как нужно. и когда генератор остановлен а двигатель работает, она не загорается.
  5. Спасибо за ответ. Ну, силовой плюс как бы сам-по себе в наличии :) Когда я говорил про один провод, это было в контексте маленького двухконтактного разъема. В панель не заглядывал, если светодиоды - то и пусть так. В любом случае, индикация АКБ управляется мозгами, а не генератором. И логика управления этим индикатором мне не понятна, в этом и есть суть основного вопроса.
  6. Приветствую сообщество. Есть несколько вопросов по работе генератора. У меня 2,2 дизель, генератор VALEO на 150А с одним проводом в разъеме. Приключилась недавно такая история, что встал среди поля из-за севшего АКБ. АКБ соответственно разрядился из-за умершего генератора (протерлись насквозь контактные кольца). Генератор был успешно восстановлен и работает, однако остались вопросы по алгоритму работы контрольной лампочки на панели приборов. В генераторе только один вывод "L" на контрольную лампу. Соответственно, этот же вывод и и используется для начального возбуждения генератора. На разъеме (который уходит в проводку) при повороте ключа зажигания появляется напряжение АКБ, что и должно быть так. Когда генератор остановлен или неисправен, внутренними цепями вывод "L" притягивается к массе авто. И по логике вещей должна загораться контрольная лампа на панели приборов. У меня такого не происходит. Лампа исправна, но загорается только в момент, когда двигатель не заведен. После заводки гаснет, и как мне кажется, сигнал с вывода "L" генератора игнорируется или где-то теряется. Потому что на заведенном двигателе замыкание этого вывода на массу не приводит к появлению ошибки "BATTERY CHARGE FAULT" и не зажигает контрольную лампу, что и привело к разрядке АКБ в один момент. По схеме вывод "L" через несколько перемычек идет напрямую в BSI. Не наблюдается ли такая проблема у других?
×
×
  • Создать...