Приветствую сообщество.
Есть несколько вопросов по работе генератора.
У меня 2,2 дизель, генератор VALEO на 150А с одним проводом в разъеме.
Приключилась недавно такая история, что встал среди поля из-за севшего АКБ. АКБ соответственно разрядился из-за умершего генератора (протерлись насквозь контактные кольца). Генератор был успешно восстановлен и работает, однако остались вопросы по алгоритму работы контрольной лампочки на панели приборов.
В генераторе только один вывод "L" на контрольную лампу. Соответственно, этот же вывод и и используется для начального возбуждения генератора.
На разъеме (который уходит в проводку) при повороте ключа зажигания появляется напряжение АКБ, что и должно быть так.
Когда генератор остановлен или неисправен, внутренними цепями вывод "L" притягивается к массе авто. И по логике вещей должна загораться контрольная лампа на панели приборов. У меня такого не происходит.
Лампа исправна, но загорается только в момент, когда двигатель не заведен. После заводки гаснет, и как мне кажется, сигнал с вывода "L" генератора игнорируется или где-то теряется. Потому что на заведенном двигателе замыкание этого вывода на массу не приводит к появлению ошибки "BATTERY CHARGE FAULT" и не зажигает контрольную лампу, что и привело к разрядке АКБ в один момент.
По схеме вывод "L" через несколько перемычек идет напрямую в BSI.
Не наблюдается ли такая проблема у других?