
altersin
Members 2019-
Публикаций
148 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз altersin выиграл 24 марта 2019
Публикации altersin были самыми популярными!
О altersin
-
Звание
Частый гость
Информация
-
Настоящее имя
Игорь
-
Пол
Мужчина
-
Страна
Россия
-
Город
Крым
Автомобиль
-
Автомобиль
Peugeot
-
Модель
607
-
Год выпуска
2006
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
телевизор не надо снимать? спереди можно добраться?
-
а кто знает, где это реле находится? мотор ES9A
-
На 607 рест 3.0 существуют аналоги вентилятору радиатора? по каталогам выдаёт только оригинал и то под заказ 2 месяца ждать и стоит 380$, это просто жесть, потому что на дорест оригинальный в 100$ укладываелся, по крайней мере пару лет назад...
-
Загрёб бампером снега вовнутрь, заклинил вентилятор. Когда оттаял, поймать момент его включения так и не смог, не понятно, работает или нет, но скорее всего нет. Так как появилась такая ошибка: Я просто не до конца понимаю формулировки PP2000, который пишет на каком-то алиэкспресском языке. Т.е. ковырять нужно именно плату вентилятора или резистор или предохранитель или ошибка так же может указывать на неисправность самого реле вентилятора? (3.0, 2006)
-
Посоветуйте антифриз для ES9A из того, что сейчас производится. Или киньте ссылку на допуски для этого мотора. Выбирать по принципу "красный - значит подходит", что-то не хочется.
-
обе что ли подходят?
-
Он мне прямым текстом сказал, что рейку не откручивал, вместе с ней подрамник опустил на сколько надо было. Ну и стук вроде как от рулевой колонки исходит, может и правда с валом что-то или крестовиной. Если что, то это были официалы, так что мне ехать больше не к кому ))
-
Я рядом стоял, а они на яме разбирались, всё что я увидел, что при небольшом вращении руля влево-вправо - колёса стоят неподвижно. Я им тоже сказал, что может рейку недокрутили, а мастер мне ответил, что её не трогал, и типа приспустил подрамник без откручивания рейки. Вот тут мне уже нечего было ответить, т.к. я не знаю, возможно ли это или развод и нежелание исправлять косяки. Единственное, что он мне еще сказал, что типа после замены моего лопнувшего кронштейна на целый, подвеска стала более сбитая и стук рейки вылез наружу, а до этого там всё якобы "гуляло" и гасило стук рейки.
-
Приговорили рейку, говорят люфт сильный.
-
Меняли сегодня на сервисе правый передний кронштейн крепления стабилизатора/рычага, соответственно приспускали передний подрамник. Выехал, по началу всё было норм, но через минут 30 попалась не очень хорошая дорога с мелкими ямками и начался пипец: руль не то что вибрирует, он дрожит и грохочет, будто вырывается из рук, даже небольшая неровность отдается сильным ударом в руль. Проявляется именно на хаотичных дорожных неровностях, скорость не влияет, при проезде лежачих ударов в руль нет. Завтра еду к ним обратно разбираться, поэтому чтобы меня не отшили и не навешали лапши на уши, хотел сп
-
Съездил на сервис, приговорили кронштейн глушителя. Но что-то мне всё равно не спокойно было, заехал на эстакаду, решил ещё раз всё сам осмотреть. Кронштейн оказался целый, просто резинки вывернуло и крепления глушителя вылетели из них и он ушёл вверх. Вибрация скорее всего была не от биения об стабилизатор, а от биения об поддон, труба прямо вплотную к нему прижата была. Монтировкой оттянул трубу вниз и вставил в резинки на место. Проехал - вибрации нет, работает изумительно, переход в Drive из нейтралки вообще не заметен, я уже и отвык, что так тихо в машине было) Осталось заменить лоп
-
Ищу кронштейн с резинками, который крепит глушитель сразу за мотором, код по каталогу 1714H0. Доступен только под заказ из Французии через 33 дня. Может кто сталкивался, от других моделей что-то подходит?
-
Дополнено: Поймал посторонний звук на нейтралке при нажатии на газ, точнее при сбросе газа слышно как что-то дребезжит, вот это и есть моя проблема. Точно такой же звук/вибрация и при трогании с места, только громче. Во втором видео слышно, как всё напрягается при переводе в D, такого ещё позавчера и близко не было. https://youtu.be/chUqXf8TEks https://youtu.be/_AxZ2i2jKl8
-
3.0, автомат, рестайл. Внезапно появилась вибрация, сопровождающаяся скрежетом/скрипом. Наиболее заметно проявляется в момент трогания с места и при ускорении ходом на небольшой скорости. Выворот колёс значения не имеет. Так же при включении D и R и нажатом тормозе отчетливо ощущается вибрация, (которой раньше не было), иногда сопровождающаяся глухим несильным грохотом откуда-то снизу спереди. В режимах N и P - всё тихо и спокойно. Так же всё в порядке и при обычной трассовой езде, будь то размеренное движение на 90 км/ч или кикдаун до 150 км/ч. Коробка переключается как обычно,