Перейти к публикации

leon2013

Без аутентификации
  • Публикации

    32
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О leon2013

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. leon2013

    Пежо 406

    Осталось: 4 месяца и 11 дней

    • Куплю
    • Б/у

    Куплю салон Пежо 406 кожаный, комбинированный, можно без карт

    1.00 BYN

  2. Добрый день одноклубники. По случаю прикупил кожаные сиденья(отчет будет позже). Там есть подогревы сидений. А проблема в том что кнопок подогрева не было. Поиски результата не дали. может у кого валяются без дела или кто может колхозил чего нибудь. В Вилейке( Беларусь, Минская обл.) у человека есть, но почтой не хочет заморачиваться. Может кто с Вилейки может переслать за пиво. Буду рад любой помощи. Всем откликнувшимся + в карму))) место расположения кнопка Цена вопроса: $406 Пробег: 311000 км
  3. leon2013

    Пежо 406

    Просмотр объявления Пежо 406 Куплю салон Пежо 406 кожаный, комбинированный, можно без карт Рекламодатель leon2013 Дата 08.01.2018 Стоимость 1.00 BYN Категория Куплю - поиск запчастей  
  4. @Citrin здравствуйте. можно ли программно удалить ЕГР и катализатор Пежо 406 1.8 16 кл. 2003 г.в. кат рабочий горит ошибка по егр, он заглушен физически.
  5. Доброго времени суток. Наконец то решил проблему с провалами и тупизной машины. Начну по порядку. Проблема началась с наступлением осени. Машина начала тупить, держаться глохнуть при переключения короче конкретно бесить. Начал с OBD сканера и пороги торки. Сканер показал низкое разрежение во выпускном коллекторе и бедную смесь по показаниям лямбда зонда. Все мастера и ремонтники советовали искать подсос воздуха во выпускном коллекторе. С помощью карбклинера удалось найти подсос воздуха в одном месте. Трубка соединяющая впускной коллектор и клапан ЕГР. Место подсоса было устранено, но существенно на результат не повлияло. Далее решил заметить дымогенератор из шприца для литола. Описание нашёл в инете и замутил дымогенератор. С помощью дымогенератор нашёл ещё одно место. Место это спрятано за ДПДЗ. Пропускал сальник оси дроссельной заслонки. Салоник был заменен заодно и посадочное место самой заслонки было обработано спецсоставом т.к. на просвет было видно не плотность закрывания заслонки. Каковоже было моё удивление когда все мои действия ни к чему не привели. OBD сканер упорно показывал разрежение в районе 500 милибар. Все это время машина ездит с от соединённым ДАД т.к. с отсоединенным датчиком машина худо бедно ехала. Я начал грешить на сам ДАД. Но чтобы его проверить пришлось химичить очередной измерительный прибор. На просторах инета наткнулся на статью описывающую процесс проверки двигателя с помощью вакуометра. Дома как раз валялся советский мановакуометр(показывает давление и разрежение). Я очень надеялся, что вакуометр приговорит ДАД, но чуда не произошло. Вакуометр показывал теже данные что и сканер и завёл меня окончательно в тупик. Начал я от соединять по очереди вакуумные трубки и глушить их . Результат ноль. В порыве гнева хотел выбивать катализатор и разбирать двигатель т.к. все варианты подсоса я исключил кроме клапанов и поршневой. Но веже решил остыть и собраться с мыслями. Поиски подсоса длились уже около месяца и уже конкретно достали. Опять зарвшись в интернет начал изучать вопрос исключения оставшихся узлов. А осталось про диагностировать катализатор на забитость, клапана и поршневая. Замер компрессии в цилиндрах показал отличный результат: 14;14.5;14;14. При прогоревших клапанах, сломанных пружинах клапанов стрелка вакуометр дергается на холостых оборотах. У меня стрелка стояла как вкопаная при этом разрежение было меньше положенного. Таким образом клапана тоже отпали. Остался кВт. Выкрутил лямбда зонд и на его место вкрутил через переходники манометр для затера давления в выпускном тракте. На холостых не должно превышать 10 кПа. У меня бяло в районе 5 кПа. Вот и кат оказался не причём. Следствие в очередной раз зашло в тупик. Перечитывая статью про диагностику вакуометром наткнулся на упоминание про ЕГР. Было решено заглушить ЕГР перед разборкой ДВС. И о чудо подсос пропал, разрежение вернулось в норму и сейчас составляет 330-340 милибар на холостых. Машинка летает провалы и дерганье пропало. Фоток процеса поиска мало, было не до фотосесий, но все же выложу что есть. Всем спасибо кто до читал. Разрежение на холостых 0.55-0.6. Должно быть 0.6-0.8 После глушения ЕГР стало 0.7-0.75на ХХ Место подсоса воздуха на оси ДЗ Сальник оси ДЗ. Слева старый справа новый Цена вопроса: $406 Пробег: 309000 км
  6. Доброго времени суток. Приключилась беда. Перестал ехать пыж. Двигатель 1,8 i16кл.На холодную троит дико, тяги нет, особенно на низах. Диагностика показала бедную смесь. На 1 лямбда 0.2-0.3 в. ДАД показывает 6-7psi (2-2.4в) на холостых. При нажатии на педаль провалы и хлопки во впускной коллектор. При снятии фишки с ДАД лямбда начинает нормально работать(0.4-0.9в) работа двигателя улучшается но не идеаал. Пару раз при диагностике нормально работала лямбда при одетой фишка ДАД. Подсос воздуха искал карбклинером безрезультатно. У кого какие мысли. Буду рад любым советам.
  7. Добрый день форумчане. Несколько месяцев не могу добиться толку. Проблема распространённая. При переключении с первой на вторую или после наката на любую передачу при оборотах ниже 2000об/мин. машина не разгоняются совсем. Будто кто то держит за фаркоп. Если отпустить газ и очень плавно нажимать то начинает розганяться. Диагностика показала подсос воздуха. Устранил подсос, заглушил ЕГР. Результат ноль. Заменил катушку на новую, свечи 5000км., РХХ новый (перестала держать обороты) ДАД подкидывал от другой машины не помогло. Форсунки мыл, распыл правильный во всех форсах. Показания датчиков(OBDll): ДАД ВКЛ зажигание 775мм.от.столба(15psi) холостой ход 360мм.от.со(7 psi). При резком нажатии на газ появляется провал иногда хлопок во впускной коллектор и показания ДАД в этот момент450-510мм.от.со(8-10psi) неустойчивая работа. ДПДЗ положение в закрытом соотоянии 11% Лямда зонд 1й на холастых скачет 0.5-0.9в Лямда зонд 2й на холастых 0.2-0.25в Опережение зажигания на холастых +-3 гр.при нажатии на газ и до+30 гр. скачет. Напряжение на всех датчиках занижено на 0.5-1вольт(судя по форумам). Напрямую с АКБ минус не звонится с датчиками(может и не должен просветитель кто в курсе). Вроди бы все написал. Прошу помощи у знающих.
  8. leon2013

    Пыжеводы HELP

    Пыжеводы посоветуйте знающего диагноста по Пежо в Лунинце или Пинске. Нужно выяснить причину тупизма машины до 2000об. и загоревшегося чека(мясорубки). Двигатель EW7 2003г.
  9. Доброго времени суток. История началась месяца три назад. Начал умирать ЦЗ(центральный замок). После некоторых манипуляций выяснилось, что причина в плате ключа. Признаки неисправности то появлялись то пропадали. Точнее кнопки начали работать через раз, потом только после лёгких ударов по ключу. Отдал ремонтникам. Те покалдовали и вернули дав гарантию. Через день опять ключ умер совсем. Завез ремонтникам. Покалдовав опять приговорили процессор и сказали искать нового ключа. Полазив по форума вырисовалось два варианта. Первый, у официалов по не демократичной цене, отмел сразу. Второй заказать у китайцев бюджетно, но без гарантий работоспособности. Заказал у китайцев за 15 $. После прошивки через pp2000 чип привязался, а ЦЗ нет. Несколько попыток не увенчались успехом. Открыл спор на Али и большую часть денег вернули. Опять на форумы искать выход т.к. тыкать ключе не камильфо. Решил ставить сторонний ЦЗ. Опять заказал у китайцев ЦЗ. Пришёл за 28 дней. Китайский ЦЗ 2 брелока в комплекте Подключается как сигналка. Можно по силе, но нужно ещё два реле на 12 вольт. Я же пошёл по пути johnbit и подключил через слаботочное отрицательное управление имитируя поворот ключа водительской двери. Схемы нашёл у johnbit. Использовал его статью. www.drive2.ru/l/8229144/ Спасибо ему за проделанную работу. Правда его схемы мне не подошли, но суть осталась таже. Мне лишь надо было найти концы проводов в своём BSI от водительской двери. Разьем в водительской двери. Первый снизу концевик, четвёртый снизу управление от личинки замка. В BSI провода от двери приходят на синий разьем концевик на 23 pin, управление на 22 pin. У вас может быть иначе поэтому нужно обизательно прозванивать прежде чем резать. А резать нужно провод управления 22pin. ЦЗ подключен к BSI Мигание поворотов подключил к зелёной фишке на белый и жёлтый провода Подключение поворотов Питание взял от прикуривателя. Сам ЦЗ можно подключать несколькими способами. Все они указаны в паспорте ЦЗ. Варианты подключения Правда все на английском, но интуитивно понятно. Цвета проводов тоже подписаны. Так что основная проблема была подружить ЦЗ с авто.Теперь лев опять мигает поворотами и открывается и закрывается с брелока. Всем спасибо за внимание и терпение кто дочитал. Цена вопроса: 11 ₽ Пробег: 290000 км
  10. Доброго времени суток. Уважаемые форумчане, подскажите кто заказывал с Али ключ на Пежо 406. Нужна ссылка на рабочий ключ. Я заказал с Али, но пришёл не рабочий (кнопки ду не удалось синхронизировать). Буду благодарен. Цена вопроса: 15 ₽ Пробег: 291000 км
  11. Доброго временем суток. Случилась у меня поломка. Расслоился ручейковый ремень и намотался на звездочку коленвала. В результате зубчатый ремень перескочил на несколько зубов и клапана встретились с поршнями. Итог сей басни таков:16 клапанов код замену, сальники распредвалов, прокладка под голову, ручейковый ремень, ролик паразитный ручейкового ремня, антифриз. Затем была притирка клапанов долгая и кропотливая и сборка всего назад. Перед установкой головы выставил все поршни в среднее положение. Метка на звездочке чуть чуть не совпала с меткой на блоке. Прошерстив инет узнал что есть ещё метка на маховике. Увидеть ещё крайне сложно. Практически на ощупьобнаружил сие чудо инжинерной мысли. Также в инете нашёл размеры вставки и из подручных материалов изготовил ее. Поставил голову совместил все метки, одел ремня ГРМ. Попробовал завести. Завелась с 4ой попытки. Оказалось ремень ГРМ при натяжке сместился на зуб. После переустановки ремня все стало на свои места. Фоток мало так как на этом чёрная полоса не закончилась. После одного из вечеров, возвращаясь из гаража, телефон выпал на плитку и экрану пришёл конец. Благо китайцы работают исправно и телефон продолжает верой и правдой служить дальше. Но и на этом чёрная полоса не закончилась. Продолжение следует. Следите за сайтом и всем драйва. клапан впускной и выпускной седла клапанов до притирки седла после притирки предполагаемый виновник расслоения ручейкового ремня прокладка под голову 40$ +15$ за сальники Цена вопроса: $200 Пробег: 275000 км
  12. Доброго времени суток. Итак прошёл год с момента последней корозийной инспекции. Вначале просмотрел прошлогодние места коррозии, там все было нормально. Даже не собирался писать ничего. Очаги коррозии И ещё очажок Ещё один очаг за нишей запаски Но заглянув под защиту над глушителем увидел несколько очагов. При более тщательном осмотре картина предстала не лицеприятная. Кое где коррозия хорошенько взялась но до дыр дело не дошло. Пришлось снимать глушитель и все хорошенько обрабатывать. После зачистки все было обработано грунтовкой 3 в 1(преобразователь ржавчины, грунт, эмаль) в два слоя, а затем какой-то резиноподобной смолой тоже в два слоя. Вот и все. Всем удачи и следите за своими лошадками. после зачистки правая сторона после грунтовки после антикора правая сторона после антикора Цена вопроса: 406 ₽ Пробег: 274000 км
  13. Всем привет. Вобщем с тормозами закончил но долго меня терзали две проблемы, которые, как позже выяснилось, имеют одни корни. Первая проблема терзала меня около года. Не значительный увод автор вправо и соответственно не ровно стоящий руль на прямых. Вторая проблема появилась сровнительно недавно. Металлический стук в районе заднего правого колеса. Взяв отпуск я решил вплотную заняться данными проблемами. Первым делом поехал на станцию диагностики. Они все проверили и сказали что все окей. На мои жалобы на увод авто предложили сделать розвал-схождение. Я решил не спешить и поехал к знакомому гаражнику, но и он ничего сзади стучащего не обнаружил. Приехав домой решил искать барабашку сам. Методом научного тыка решил исключать детали подвески. Снял аммортизатор, тягу стабилизатора и проехался по неровностям. Стук только усилился. Далее добрался до тяги доворота (вроди так называется). Отсоединил палец от ступицы и потихоньку проехал (лучше так не далать т.к. колесо сильно колбасит). И этот узел отпал, но менять его все равно надо т.к. есть люфт в пальце. Дальше начал проверять все сайленты подряд откручивая их. Добрался до плавающего сайлентблока, которого не водного пока не снимеш нижний рычаг(поэтому диагносты его и не видели). И о чудо виновник стука был найден. Заодно проверил сайленты второй стороны и тоже плавающий сайлент в топку. Купил лимфердер и поменял сам. сайленты 18$ за пару При замене тяги доворота возникла проблема. Болт из тяги выбить не смог, пришлось срезать и заказывать новый оригинальный. Оригинальный болт 5$ После всех мучений и восстановления поехал на ГТО. Удачно его прошёл, но возникло одно НО. На ТО сказали что слабая удельная сила задних тормозов. Так как крана распределения тормозных усилий нет, а его роль выполняет блок АБС, то куда копать, где искать проблему. Может кто сталкивался с данной проблемой. Жду советов и всем драйва. Цена вопроса: $31 Пробег: 273000 км
  14. Дорого времени суток уважаемые драйвовчане. Сегоднешняя статья посвящена восстановлению задней тормозной системы. Итак попытавшись снять задний правый суппорт столкнулся с первой проблемой. Шляпка нижнего болта крепления скрутилась. Снял колодки без особых проблем. Затем вынял тормозной диск. Высверлил скрутившийся болт. Все суппорт в руках но нижняя направляющая втулка приржавела намертво(это я узнал потом). Суппорт с приржавевшей направляющей Что я только не делал чтобы её выбить. Сначала лил ВДшкой, стучал без фонатизма. Добавлял проблем приржавевший внутри втулки болт. Потом начал греть резаком до красна и остужать водой. Резак мне в помощь Ничего не помагало. Начал бить кувалдой и с фанатизмом. Это стало делом принципа. В конце концов он сдался, вначале направляющая втулка, а затем и болт. Втулка сдалась Но втулка фанатичных ударов кувалды не выдержала. Пришлось заказывать новую. Ремкомплект направляющих со спецсмазкой Итак все разобрав промазав спец смазкой из ремкомплекта и собрав обратно я реанимировал суппорт. Вторая сторона далась легче. Фанатичность применять не пришлось. Отделался заменой пыльников на направляющих. Так же были заменены направляющие колодок вместес пружинками с двух сторон. Пружинки и направляющие колодок Но это было только начало. Самое интересное было потом с задней подвеской, но об этом следующий раз. Всем драйва. Номер ремкомплекта пружинок и направляющих к колодкам Цена вопроса: $30 Пробег: 273000 км
  15. Доброго всем времени суток. И так проблема с плавающими холостыми оборотами меня мучала с момента покупки. Особенно сильно бесило на светофорах когда разброс оборотов иногда бал от 500 до 1300об/мин. Ухудшалось положение при работе ДВС на газу. И так как я искал проблему. Начал со свечей. Выкрутил все свечи ( на момент проверки пробег у них был где-то 10000). Во втором цилиндре свеча оказалась черная. решил поменять местами свечи дабы их исключить или нет. Через пару сотен км. опять выкрутил свечи и опять черная свеча во втором цилиндре. Свечи исключили. Возможен пробой резинового наконечника катушки зажигания. Поменял их местами и через пару сотен результат тот же. Осталось заменить катушку. Заказал катушку Патрон. По словам знакомого продавца ходят хорошо и пока нареканий не было. Поставил катушку на место за одно и свечи поменял на NGK (стояли денсо). О чудо обороты больше не плавают, ДВС работает ровно, тяга слегка подросла(субъективно). Ну вот пока и все. Любите своих железных коней и они будут радовать вас безотказной работой. Всем удачи и ровных дорог. Цена вопроса: $70 Пробег: 264000 км
×