Перейти к публикации

Операция "Реанимация" или подготовка к ГТО

leon2013

310 просмотров

Дорого времени суток уважаемые драйвовчане. Сегоднешняя статья посвящена восстановлению задней тормозной системы. Итак попытавшись снять задний правый суппорт столкнулся с первой проблемой. Шляпка нижнего болта крепления скрутилась. Снял колодки без особых проблем. Затем вынял тормозной диск. Высверлил скрутившийся болт. Все суппорт в руках но нижняя направляющая втулка приржавела намертво(это я узнал потом).

Суппорт с приржавевшей направляющей

Что я только не делал чтобы её выбить. Сначала лил ВДшкой, стучал без фонатизма. Добавлял проблем приржавевший внутри втулки болт. Потом начал греть резаком до красна и остужать водой.

Резак мне в помощь

Ничего не помагало. Начал бить кувалдой и с фанатизмом. Это стало делом принципа. В конце концов он сдался, вначале направляющая втулка, а затем и болт.

Втулка сдалась

Но втулка фанатичных ударов кувалды не выдержала. Пришлось заказывать новую.

Ремкомплект направляющих со спецсмазкой

Итак все разобрав промазав спец смазкой из ремкомплекта и собрав обратно я реанимировал суппорт. Вторая сторона далась легче. Фанатичность применять не пришлось. Отделался заменой пыльников на направляющих. Так же были заменены направляющие колодок вместес пружинками с двух сторон.

Пружинки и направляющие колодок

Но это было только начало. Самое интересное было потом с задней подвеской, но об этом следующий раз. Всем драйва.

Номер ремкомплекта пружинок и направляющих к колодкам

Цена вопроса: $30

Пробег: 273000 км



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...