Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Пыльник на внутрений шрус
    • Подвесной подшипник
      Решил заменить за одно и подвесной подшипник.Хорошо что у французов многие огрегаты не меняются из года в год и подвесной подшипник стоит такой же как в ксантии или 806. Цена вопроса за фаговский подшипник-15р. Всем ровных дорог Цена вопроса: 15 ₽

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Пыльники на шрусы и рулевую рейку
      Т.к подходит время ТО начали делать ревизию подвески.Под замену попали пыльники на шрусы и пыльник рулевой рейки.Оригинальных пыльников на шрусы уже давно ни кто не возит.Пришлось подбирать по размерам. Цена за все-47р. Цена вопроса: 47 ₽

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Воздушный фильтр
      На пыжонке подходит время ТО.Надо заменить воздушный фильтр.Цена вопроса-10р. Цена вопроса: 10 ₽

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Ветровики
      Читал как то давно на драйве люди ставили ветровики с гольф 2.Цена вопроса на них 35р за комплект.Вазовские по конфигурации очень похожи и ценик на них 17р.за комплект.Решил взять на пыжонка ветровики от ваз 2109.Немного подпилил с переди под зеркало.А задние немного короче, но стали в целом вполне не плохо.Поже сделаю фото .

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Запись, 16 февраля 2019
    • Запись, 27 ноября 2018
    • Запись, 20 ноября 2018
    • Ремонт окончен
      Пыжонок опять в строю.Заменили прокладку под головой( сопливило масло).

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Масло в коробку
      Почти все собрали.Подвеска на месте, сальник на коробке поменяли, масло залито.Осталось уже не много.

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Подмоторная рама
      Подошло время ремонта.Сгнила передняя балка.На донаре она была немного лудше нашей.Немного поварили, покрасили.Решили между делам навести ревизию на весь передок.Перебрать стойки( чехлам пришел конец) перемазали опорные подшипники, ступечные, шаровые, сайленблоки под замену.Работы большой кусок но его сделать надо.Так же обнаружилось что подтекает сальник на коробке.Его тоже поменяем.

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Война продолжается, это я все про тяги кпп
      Доброго времени суток. Вот опять поломалась эта чёртова кость, длинная которая. По сварке отлетает маленький шарик. Как на зло нужно было срочно лететь, поэтому была попытка установить штатную, без переделок. И что вы думаете, она отломалась по сварке при установке… Матчам не было конца. Кое как из двух, старой и новой при помощи сварки и какой то матери была слеплена одна и я счастливо уехал. Теперь решил ещё раз переделать эту засранку (кость). Вот оно слабое место Тяга стаба, а что похо

      Сергей Поляк

      Сергей Поляк

    • Немного про покатушки
      Доброго времени суток. Закончились очередные, дай бог не последние, соревнования по скоростном маневрированию. На последнем этапе немного порезвился… Старт Я Удалось на тумбу залезть Вот теперь сижу и думаю, чего-то уже не хватает, то ли подхвата с низов, то ли лошади в пыже разбежались, то ли я уже на столько к этим лошадям привык, что уже не замечаю… Короче что то не так, Наверное до следующих сорев буду творить что то страшное и ужасное, сам правда не знаю ещё что, но что то то

      Сергей Поляк

      Сергей Поляк

    • Подиумы для ВЧ
      Выделил время для изготовления подиумов для высокочастотных динамиков.Материалы эпоксидная смола, стекловолокно, структурная краска.Подробности в фото.Немного поездив стали напрягать блики и отражения от динамиков, сделал декор сеточки и все стало норм.

      vovast24

      vovast24

    • СТОП СИГНАЛ 2В1
      Драйв всем))) Всё началось с того, что у меня развалился стоп сигнал на крышке багажника : 20ти летний пластик стал хрупким и просто начал ломаться от малейшего прикосновения. На разборках ничего не нашёл. У китайцев непонятно какого качества. Что же делать? Правильно! Сделай сам! Гугл привёл меня на драйв))) borzov161 реализовал модный стоп сигнал. Отличная идея! Заказываем у китайцев arduino nano, Bluetooth, преобразователь на 5В и светодиодное табло. Заливаем слегка исправленный скетч, собира

      hrom

      hrom

    • Круиз контроль своими руками
      Добрый день! Круиз контролем никого не удивишь : он есть во многих авто. Но что делать если на вашем авто его нет, а очень хочется? Правильно! Сделать самому! Ещё 5 лет назад я нашёл тему, как сделать самодельный круиз контроль kazus.ru/forums/showthread.php?t=22158 Но тогда я не доделал… Не осилил… Но хочется же))) Вот через 5 лет снова взялся за старое)))) Так как двухстороннюю плату с метализацией отверстий сделать сложно, заказал платы у китайцев. Затем заказал через интернет радиодетали, за

      hrom

      hrom

    • Сломался стеклоподъемник
      Добрый летний день))) Не так давно на драйве проскакивала тема про ремонт стеклоподъемника www.drive2.ru/l/504722842345013858/ Не читайте её))))) : я прочитал и у самого сломался передний правый стеклоподъемник)))) Спасибо автору темы что подсказал где купить трос и остальные запчасти. Я связался с продавцом по вайбер И был приятно удивлён : все запчасти в наличии и есть видеоинструкции по ремонту. Но мне было лень самому ремонтировать и жаба не дала заработать 5р белпочте на доставке запчастей

      hrom

      hrom

    • Ремонтируем кондиционер
      Доброго дня! Стал я замечать, что кондиционер стал жить своей жизнью : утром включается и работает, правда муфта как-то быстро выключалась. А потом и вовсе переставала включаться. Изучал схему, вижу что есть термостат (как выяснилось, это электронное реле, которое стоит в салоне. Для того чтобы добраться до него нужно снять верхний бардачок, который у некоторых заменён подушкой безопасности пассажира. Далее нужно снять воздуховод. И видим то самое реле. ) Сняв кожух видим с одной стороны реле, с

      hrom

      hrom

    • замена доп аккумулятора
      Для долговременного прослушивания музыке решил заменить аккумулятор в багажнике вместо Bosch s4 поселилась Varta Start-Stop Plus E39 Цена вопроса: $170

      vovast24

      vovast24

    • Коротко о грустном, или все всегда в самый неподходящий момент

Рекомендованные сообщения

Здаётся мне, что насос гур отходит в мир иной. А звук появился резко? какие работы выполнялись перед появлением этой беды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не делалось, месяца 2 назад турбину менял, появилось все достаточно резко, как то даже и не заметил в какой момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите, как удобнее жидкость слить, откуда лучше подлезть, машина 2.0 HDi 2004 г.в. ни с того ни с сего начал гудеть ГУР, причем не только когда руль кручу, но и стоя на месте, на холодную вроде ок, а как прокачусь чутка-начинается, руль крутится не туго. Почитал здесь, что у кого и решил начать с замены жидкости, может кто что еще посоветует попутно глянуть?

Прежде чем менять жидкость нужно проверить ее состояние. Если она мутная то замена однозначная. При замене масла не помешает разобрать  и промыть клапан высокого  давления. Он на самом насосе ГУРА. Может причина в нем. При промывке нужно немного растянуть пружину клапана, возмодно она просела. Жидкость сливается очень просто. Из бачка достаешь сетку. Достается она очень просто. Подковырнуть отверткой тонкой или ножиком и затем вытащить ее из стакана. Затем шприцом или грушей отсасать из бачка всю жидкость. Отсоеденить от бачка шланг обратки (самый тонкий) и засунуть его в пластиковую бутылку. Поворачивая руль вправо и в лево сливаем все масло.После этого одеваем шланг обратки на бачек под хамут. Заливаем в бачек новое масло и начинаем крутить руль  вправо и в лево до тех пор пока из обратки не перестанет выходить воздух. Выполнять эту процедуру нужно вдвоем. Один доливает масло в бачек, что бы насос воздуха не хватанул, другой крутит руль. Когда перестанет идти воздух из обратки и уровень масла стабилизируется  доливаем в бачем масло до уровня или убираем шприцом или грушей лишнее, закрываем бачек и радуемся. Да еще при замене масла я снимал бачек и промывал его сольвентом. 

Изменено пользователем Шпунтик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, так и сделал, масло сменил, но эффект особо не изменился, видимо ГУР умирает.

БУ гур стоит не так дорого 40-50 $

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открутить трубки с рейки, слить, выдуть остатки масла из трубок, из рейки выгнать вращая руль от упора до упора. Очень рекомендую вывесить оба колеса. Рейка она такая хрупкая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открутить трубки с рейки, слить, выдуть остатки масла из трубок, из рейки выгнать вращая руль от упора до упора. Очень рекомендую вывесить оба колеса. Рейка она такая хрупкая...

а насос гуре который не сдохнет если слить полностью старое масло и залить новое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите, в бензиновом 807 и дизельном ГУР одинаковый, или б/ушку искать именно по подобию своего двигателя. На 807 не подходит ни от какого другого пыжа этот агрегат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно снять свой и подбирать. Где-то тут на 3,0i с 2,2d ставить пытались, в ветке рулевого управления 607.

Снять и подбирать-это хорошая идея, но на разборках, а-ля моторленд, вариантов не так уж и много а со снятым гидрачем машина не очень т о и ездит, чтоб заниматься длительным поиском(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята подскажите.Туго крутится влево руль, когда менял жидкость вращая рулем влево вправо она с бочка не уходит,тупо поднимается на 10 мм.и опускается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пежо-807 2.0 HDI 2007г. Загорелось Power steering fault. На панели под рулем горит STOP. Жидкость в бачке гидроусилителя в норме. РР2000 не видит ЭГУР.

ЭГУР находиться перед левым передним колесом за защитой арки. Для нормального доступа снял бампер т.к. делал на улице и лежал снег. Была обнаружена протертая об элемент кузова пластмассовая гофрированная трубка с проводами (3 шт.) управления от ЭГУР.  Были потерты в этом месте два провода ( свитые между собой), но обрыва не было здесь, а был обрыв третьего провода (сгнил и позеленел) на сантов 10 выше потертости в целой части трубки.

Все три провода практически сгнили и были обрезаны на входе в толстый жгут и заменены новыми. Все заработало.

По теплой поре года надо будет менять шланги, все на грани. Надеюсь переживут морозы.

post-21058-0-70048000-1481051228_thumb.j  post-21058-0-38951800-1481051250_thumb.j

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте, нуждаюсь в помощи, на холостых туго крутится руль, на оборотах нормально только одно но его отбрасывает обратно не знаю как правильно объяснить (поворачиваю влево тут бах толчок в право и наоборот), что делал заменил масло ибо то что там было маслом сложно назвать масло мобил атф220, когда мыл бачок и сетку на сетки показалась как стружка а может просто показалось но на тот момент не придал внимания, с час вот болит голова как это вылечить, позвонил на разборку за насос просят 100р. как то кучеряво, или снять полностью насос разобрать просмотреть может там действительно выработка на элипсе и лопастей? Всем огромное спасибо за помощь.2,2HDI 2002

Изменено пользователем victor3gomel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на 220 мобиле такая шляпа, то это уже проблема с распределителем. Когда гидрач работает, руль крутится легко?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет не всегда тугой только на холостых, но те что бы тугой но на оборотах легче крутится и на холостых  когда крутишь и насос начинает гудеть.  но больше беспокоят эти толчки, едешь по кольцу а тут бац руль в обратку дергает а ж не по себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для чего служит редукционный клапан в насосе, методы его проверки, что происходит при его не исправности, что делать как чинить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть такова не ужели насосу капут может можно что сделать, как только мотор достигает рабочей температуры руль не повернуть дашь газку 1200об крутится как положено, масло мобил атф220

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...