Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Ремень ГРМ. пробег 40т.
      Сделана небольшая диагностика машинки. Ремень ГРМ прошел от замены предыдущим владельцем около 40тыс. Это если его действительно меняли ) ГРМ Выглядит неплохо, но маркировка уже видна с трудом. Что скажете по фото, волноваться еще рано? Возможно что уже надо задуматься о его замене и все что с ним связано, помпа, ролики и прочее. Пробег: 167 500 км

      pkl

      pkl

    • Пробег за год.
      Пост ни о чем. Просто фиксация пробега и среднего расхода за год. При покупке часто спрашивают "сколько смотал пробега? не бывает так чтоб мало ездил". А вот и не сматывал! Ездил регулярно, но не далеко. Пробег: 167 500 км

      pkl

      pkl

    • Не заводится. Breaking system faulty
      После ночной стоянки машинка не завелась, на приборке Braking system faulty. Слышен щелчок реле, но стартер не крутит, панель приборов не моргает и думать на аккумулятор причин нет. Ранее была такая же проблема после которой был восстановлен стартер (стартер начинал крутить, раза так с 10-го). Сейчас с ручника не снимается, педаль тормоза тугая, уровень тормозухи максимальный. При нажатии на тормоз задний стоп загорается (концевик педали тормоза значит работает). Считал ошибки EML, получил

      pkl

      pkl

    • Замена стартера
      Переодически начались непонятки со стартером, то предохранитель сгорит (вылечилось установкой на 30А), то под капотом слышен щелчок а стартер не крутит. Причем это только на холодную, после ночной стоянки. С аккумулятор проблем нет, он проверен нагрузочной вилкой и заряжен. Помогало: хлопнуть дверкой, постучать по колесам, подергать провода под капотом, вызвать эвакуатор… Вообщем, решил начать с замены стартера, ибо отдельно втягивающее под него не нашли. Был заказан новый стартер по VIN,

      pkl

      pkl

    • Не работает вентилятор
      Начало подмораживать по утрам и в результате утром ветровое стекло стало покрываться небольшой дымкой. Но это не проблема, достаточно увеличить обдув на ветровое… И… Я не услышал работы вентилятора, и потока воздуха нет… Проблема началась немного раньше, но т.к. скорость обдува была не большая, я ее не замечал, а как приспичило отогреть стекло от наледи и конденсата — не смог. Итак снятие вентилятора и подключение его к батареи определило виновника. Новый вентилятор стоит дорого, б/у на ра

      pkl

      pkl

    • Замена фильтров
      Итак, миновал год и 10к км после предыдущей замены фильтров. Пора менять воздушный фильтр двигателя и топливный. Процесс замены был описан выше, он несложный. Но состояние воздушного фильтра … Мда, возможно проехался за коптящим грузовиком, но все равно както перебор. Слишком чумазый. Пробег: 162000 км

      pkl

      pkl

    • Подвеска, подшипник опоры приводного вала.
      Все помнят звук трескающихся веточек при езде по проселочной дороге? Так вот, еду по тропинке, слышу треск, ну думаю веточка попала, бывает. Тут асфальт показался, выезжаю — звук не пропадает. Осматриваю колеса — нигде веточек нет, все чисто, прям мистика какаято. Еду дальше — тихо. Потом вдруг начинает постепенно проявляться треск. Останавливаюсь, делаю повторный осмотр, все в порядке. А вот треск продолжает произвольно появляться при движении. Ну, значит пора на сервис. Чтобы за один ра

      pkl

      pkl

    • Замена фары
      Ещё с покупки одна фара была мутная. Вроде и не мешает. Но я то вижу. Подвернулся случай. И вот фара заменена. Бампер снимать не пришлось. Для замены немного отодвигает верхнюю часть бампера чтоб добраться до первого болта на 10. Возле держателя капота второй. А вот м нижним пришлось повозиться. Для этого снимает накладку противотуманки. Потом саму противотуманки. И вырезаем кусочек пластика под противотуманки не затрагивая мест её крепления. У меня рука полезла. Не торопясь выкручиваем ни

      211162

      211162

    • Замена ДХО
      Перед техосмотром решил проверить состояние лампочек. Неожиданно оказалось что ДХО не работают. Учитывая цену этих ламп (от 20$) решил взглянуть на них ближе. Для их снятия надо ключ торкс 45, только обязательно его надо подвязать веревочкой, иначе, как в моем случае, он успешно теряется в недрах авто… Итак берем запасной торкс 45 и снизу, проворачиваем лампу на угол примерно 90. После чего пытаемся ее вытащить. Она сидит плотно, но если взять торкс на излом, то ее можно вытащить и успешно

      pkl

      pkl

    • Сброс сервисного интервала
      Загорелся сегодня на приборке "гаечный ключ". Не беспокоит, но внимание привлек. Оставлю здесь рецепт сброса межсервисного интервала для 3008. 1. Выключить зажигание 2. Нажать на приборке кнопку сброса суточного пробега и дежать ее. 3. Включить зажигание, кнопку не отпускать. на приборке пойдет считаться таймер, потом появится 0 отпустить кнопку. 4. Выключить зажигание. Пробег: 158000 км

      pkl

      pkl

    • Порез колеса
      Вот и прошла зима. За день до планируемой переобувки на летнюю резину я пропорол железякой колесо. Порез оказался боковым и не ремонтопригодным. К удивлению, запаска оказалась новой, посадочные места под болты нетронутые. Что странно, машине десяток лет и первое использование запаски. На зимней резине отъездил два сезона. Теперь придется искать точно такую же покрышку. Порез А за зиму пробег оказался около 3 тыс. Это на тему кто как ездит и почему на б/у машине за 10 лет оказывается не

      pkl

      pkl

    • Пробег 50000 — 67000
      Пробег 51600. Подшипник ступицы 2шт R15944. Пробег 52111. Опоры амортизаторов 2шт 9675124280. Пробег 55026. Рулевые наконечники 0000381788 + 0000381789. Пробег 67000. Шаровые опоры 2шт 364068. Также была выполнена ШВИ четырех дверей. Делал в megasound.by. По работе косяков не было, рекомендую. Обошлось в $140. Значительно тише в машине не стало. Все же основным источником шума, после колесных арок, являются стекла. Двери заметно потяжелели, появилась приятная массивность. Звук закрытия об

      flatern

      flatern

    • А вот и новый конь
      Приобрел очередного пыжыка. Теперь Пежо 508sw, "Чёрный шоколад" 2.0HDI, 163 л.с., на автомате aisin. Пробег: 225000 км

      Roma

      Roma

    • Неожиданно продал робота-бобота
      Так получилось, что нашёл машину которую давно искал. Срочно выставил свою и продал за те-же деньги за которые взял полтора года назад. Что взял пока не напишу. Скоро появится новый бортжурнал. Цена вопроса: $10,550 Пробег: 215000 км

      Roma

      Roma

    • Начал глючить круиз.
      Уже месяц, как у меня стал глючить круиз-контроль. Набираешь скорость, нажимаешь на клавишу, а она не прописывается на экране, просто моргают риски и соответственно машина не держит скорость. Это может случиться раз в день, в другие поездки все адекватно работает, может работать без перебоев неделю, а может не запускаться целый день. Может кто сталкивался с такой проблемой и знает решение. Просто знаю, как всегда, будет срабатывать закон подлости, найдёшь время съездить к электрику, а сист

      Roma

      Roma

    • Замена масла и воздушного фильтра
      Пробег с предыдущей замены составил около 10 тыс. Проблем с заменой нет. Главное не перетянуть масляный фильтр, он пластиковый. На фото видно состояние масляного и воздушного фильтра. воздушный Масло на дизеле черное, после бензинки даже непривычно. масляный Цена вопроса: $35 Пробег: 156400 км

      pkl

      pkl

    • Замена пружин и тормозных дисков
      Набор запчастей, в левом нижнем углу видны пружины. Старые пружины, одна поломана на пол ветка Вообщем ничего интересного в замене передних пружин и задних тормозных дисков с колодкадками нет. Процесс замены описывать тоже не буду. Однако хочется отметить, что выбирая передние пружины для своего авто надо учитывать такой параметр, как ниличие панарамной крыши, из-за её наличия машина становится тежелее и для неё нужны усиленные пружины. Также есть вариант для машин с двигателями 2.0 HDI, они

      Roma

      Roma

    • Замена патронов ДХО и аккумулятора
      Появилось у меня пару свободных часов времени и я решил разобраться со своими ДХО. Проблема с ними заключается в том, что корпуса патронов ДХО (фары со штатным ксеноном) потрескались и стопора лампочек отломались. Вообще там использована не практичная пластмасса, она рассыпается со временем. Отдельно такие патроны найти не удолось, поэтому приобрёл похожие, наверное от советской техники. Чутка подпилил крепление патронов, т.к. у нас их два, а не четыре, отрезал старые патроны и подсоединил к име

      Roma

      Roma

    • Замена ДХО Пыжа 3008
      Доброго времени суток! Как я уже писал, французы делают машины для людей. Чтобы получали удовольствие не только от езды, но и от ремонта. И я решил поделиться своим опытом. И мне выпало удовольствие замены лампы ДХО. Покопавшись во всемирной паутине я обнаружил любопытную запись — оказывается фирменные лампы за 30 евро легко заменяются на китайские G4 20 W за 1 евро. Выдернута лампа из люстры и вкорячена в фару. Ура! Техосмотр пройден! Не долго музыка играла… На утро я обнаружил, что фара над га

      raoalex

      raoalex

    • Затанировал жёлтым противотуманки
      Вообщем на предыдущей машине ставил себе в противотуманки лампачки osram fog breaker. Лампочки отличные, светят шикарно на цена 30 енотов. Поэтому на этой машине решил пойти другим путем. Купил на просторах али жёлтую плёнку. Пролежала она у меня пару, а может и тройку месяцев никак руки не доходили, думал чтоб до противотуманок добраться нужна или яма или приедется бампер снимать. Но вчера прочитал статью по замене противотуманок. Спасибо тебе Muxxeu. Короче нашлось в субботу пару свободных час

      Roma

      Roma

Рекомендованные сообщения

Здаётся мне, что насос гур отходит в мир иной. А звук появился резко? какие работы выполнялись перед появлением этой беды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не делалось, месяца 2 назад турбину менял, появилось все достаточно резко, как то даже и не заметил в какой момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите, как удобнее жидкость слить, откуда лучше подлезть, машина 2.0 HDi 2004 г.в. ни с того ни с сего начал гудеть ГУР, причем не только когда руль кручу, но и стоя на месте, на холодную вроде ок, а как прокачусь чутка-начинается, руль крутится не туго. Почитал здесь, что у кого и решил начать с замены жидкости, может кто что еще посоветует попутно глянуть?

Прежде чем менять жидкость нужно проверить ее состояние. Если она мутная то замена однозначная. При замене масла не помешает разобрать  и промыть клапан высокого  давления. Он на самом насосе ГУРА. Может причина в нем. При промывке нужно немного растянуть пружину клапана, возмодно она просела. Жидкость сливается очень просто. Из бачка достаешь сетку. Достается она очень просто. Подковырнуть отверткой тонкой или ножиком и затем вытащить ее из стакана. Затем шприцом или грушей отсасать из бачка всю жидкость. Отсоеденить от бачка шланг обратки (самый тонкий) и засунуть его в пластиковую бутылку. Поворачивая руль вправо и в лево сливаем все масло.После этого одеваем шланг обратки на бачек под хамут. Заливаем в бачек новое масло и начинаем крутить руль  вправо и в лево до тех пор пока из обратки не перестанет выходить воздух. Выполнять эту процедуру нужно вдвоем. Один доливает масло в бачек, что бы насос воздуха не хватанул, другой крутит руль. Когда перестанет идти воздух из обратки и уровень масла стабилизируется  доливаем в бачем масло до уровня или убираем шприцом или грушей лишнее, закрываем бачек и радуемся. Да еще при замене масла я снимал бачек и промывал его сольвентом. 

Изменено пользователем Шпунтик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, так и сделал, масло сменил, но эффект особо не изменился, видимо ГУР умирает.

БУ гур стоит не так дорого 40-50 $

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открутить трубки с рейки, слить, выдуть остатки масла из трубок, из рейки выгнать вращая руль от упора до упора. Очень рекомендую вывесить оба колеса. Рейка она такая хрупкая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открутить трубки с рейки, слить, выдуть остатки масла из трубок, из рейки выгнать вращая руль от упора до упора. Очень рекомендую вывесить оба колеса. Рейка она такая хрупкая...

а насос гуре который не сдохнет если слить полностью старое масло и залить новое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите, в бензиновом 807 и дизельном ГУР одинаковый, или б/ушку искать именно по подобию своего двигателя. На 807 не подходит ни от какого другого пыжа этот агрегат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно снять свой и подбирать. Где-то тут на 3,0i с 2,2d ставить пытались, в ветке рулевого управления 607.

Снять и подбирать-это хорошая идея, но на разборках, а-ля моторленд, вариантов не так уж и много а со снятым гидрачем машина не очень т о и ездит, чтоб заниматься длительным поиском(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята подскажите.Туго крутится влево руль, когда менял жидкость вращая рулем влево вправо она с бочка не уходит,тупо поднимается на 10 мм.и опускается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пежо-807 2.0 HDI 2007г. Загорелось Power steering fault. На панели под рулем горит STOP. Жидкость в бачке гидроусилителя в норме. РР2000 не видит ЭГУР.

ЭГУР находиться перед левым передним колесом за защитой арки. Для нормального доступа снял бампер т.к. делал на улице и лежал снег. Была обнаружена протертая об элемент кузова пластмассовая гофрированная трубка с проводами (3 шт.) управления от ЭГУР.  Были потерты в этом месте два провода ( свитые между собой), но обрыва не было здесь, а был обрыв третьего провода (сгнил и позеленел) на сантов 10 выше потертости в целой части трубки.

Все три провода практически сгнили и были обрезаны на входе в толстый жгут и заменены новыми. Все заработало.

По теплой поре года надо будет менять шланги, все на грани. Надеюсь переживут морозы.

post-21058-0-70048000-1481051228_thumb.j  post-21058-0-38951800-1481051250_thumb.j

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте, нуждаюсь в помощи, на холостых туго крутится руль, на оборотах нормально только одно но его отбрасывает обратно не знаю как правильно объяснить (поворачиваю влево тут бах толчок в право и наоборот), что делал заменил масло ибо то что там было маслом сложно назвать масло мобил атф220, когда мыл бачок и сетку на сетки показалась как стружка а может просто показалось но на тот момент не придал внимания, с час вот болит голова как это вылечить, позвонил на разборку за насос просят 100р. как то кучеряво, или снять полностью насос разобрать просмотреть может там действительно выработка на элипсе и лопастей? Всем огромное спасибо за помощь.2,2HDI 2002

Изменено пользователем victor3gomel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на 220 мобиле такая шляпа, то это уже проблема с распределителем. Когда гидрач работает, руль крутится легко?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет не всегда тугой только на холостых, но те что бы тугой но на оборотах легче крутится и на холостых  когда крутишь и насос начинает гудеть.  но больше беспокоят эти толчки, едешь по кольцу а тут бац руль в обратку дергает а ж не по себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для чего служит редукционный клапан в насосе, методы его проверки, что происходит при его не исправности, что делать как чинить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть такова не ужели насосу капут может можно что сделать, как только мотор достигает рабочей температуры руль не повернуть дашь газку 1200об крутится как положено, масло мобил атф220

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...