Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Салон, багажник и часть шумки
      Закончив с обработкой днища, перебрался в салон и багажник. В салоне метал был хороший. Зачистил заводской герметик, обработал все цинкарем, потом Wurthом, герметик шовный, грунт, краска черная. Задняя левая часть Задняя правая часть в Цинкаре Немного зашумил моторный щит из салона виброшумкой. В багажнике тоже все обработал, промазал герметиком от души и покрасил. В грунте багажник Так же разобрал блок печки, кондиционера — решил все вымыть внутри. Все внутри было очень грязным

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Кузов — как он дорог. Переварка и обработка
      Желания расстаться с машиной в ближайшем будущем пока не появилось, запала в душу и пока ничего не нравится так сильно как 605-й. Кому то нужен современный дизайн, современное оформление в салоне, приборка, дисплеи разные и так далее, для меня интересно в этой машине многое: черты кузова, линии притягивают меня. Да и не только меня, многих из клуба, кто следит за своей машиной, кто-то собирает недостающий ништяки до полной комплектации, кто-то продает, но снова возвращается к 605-му. Решил

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Пока бампер снят, замена стёкол птф
      Пока машинка на сварочных работах я решил поменять стекла в противотуманках, т.к. где-то год ездил с одной побитой ещё оригинальной правой, а вторая еле держалась на обычном герметике силиконовом, но уже была пластиковая. Купил уже давно два пластиковых стекла, все посадочные места зачистил, обезжирил, и посадил на стекольный гермет Я ламал стекло Состояние хорошее, вода не сильно попадала Ещё восстановить два нижних крепления, и можно устанавливать Вот результат Ждут уст

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Временная. Рабочие моменты
      Получилось собрать вместе 2 одинаковые машины. Причины: 1) на приборке горят "масло", "стоп", и возле температуры "красный огонек". Самодиагностика показала: 12-13-51-14-11 13-датчик температуры воздуха или его цепь 14-датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь 51-датчик кислорода или его цепь 2) при переключении на 2 передачу при малых оборотах рычаг переключения передач "колбасит" 3) Задние втулки стабилизатора под замену. *Поехал на автосервис. До втулок они так и не добра

      yura1991

      yura1991

    • Разбор салона. Part #2
      Выдался свободный денёк и продолжаем разбирать салон! Разобрал полностью, задний диван, заднюю полку, передние сидушки достал, потом ковёр, и шумоизоляцию Основные болячки видно на фото снизу, дальше отдаю на сварку, и жду чуда! Надеюсь все получится, и 605 будет и дальше ездить и радовать! Проволока сварочная для работы! Круги отрезные, шовник сложил чтоб занимались С виду ещё так и ничего А внутри труха Пороги вот те что летом покупа

    • Вопрос по мотору
      Всем привет! Интересует такой вопрос, за мотор ew10j4 кто нибудь примерял его себе? Ставился на с5 ситрик, я визуально прикинул что он вроде как должен встать в 605й, верхние точки опор одинаковы на глаз, не знаю только как нижняя опора и КПП. Может поделитесь инфой кто знает?

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Не завелась машина…
      Всем привет! Не смотря на то, что куплен другой автомобиль, 605 не стоит на месте. Сейчас на ней передвигается моя любимая супруга. Она уже привыкла, каждый день села и поехала на работу сама. Но в одно утро она пришла назад в дом и говорит, что машина не завелась. Я прямо сразу не поверил. Как? Может что-то не так сделала подумал я. Пошел сам сел за руль, покрутил стартером 5сек и ничего. Открыл капот, решил покачать грушей, но после второго качка груша была вся в топливе, а по прозрачным

    • Разбор салона. Part #1
      Разбираю салон, перетянуть потолок, стойки, достать ковёр, шумку, подварить днище и пороги поменять надо! Вот такие дела, начал сверху, потому как уже надоел этот солидол который падает на голову Подаставал сидушки, поснимал поломаные до меня стойки, креплений ни одного целого не осталось, посмотрим или буду пробывать клеить или другие искать Самое интересное ждало меня впереди, потолок который намертво приклеен к крыше шикарного француза на долбаный синий клей, грел феном, промазы

    • Новый Лев
      В семье прибыло пополнение. Встречайте новое авто Пежо 607. Но и старый добрый 605 пока еще в строю в семье. Ещё не нашелся фанат-покупатель. Все хотят его дешево купить, но так не получится) Вот его последние фото: Пробег: 338 800 км

    • Приподнимаем зад, проставки под задние пружины
      Всем привет! Очередная проблема вылезла боком при смене зимней резины на летнюю! При осмотре подвески после зимы, как снял колесо, обнаружил лопнувшую пружину заднюю правую Нижний виток отпал удачно, сколько так я проездил не знаю, может всю зиму, вообщем пока не увидел она меня не беспокоила Купил на разборке опять пружины от Пежо 607, год назад уже брал и ставил вот результат, те что были у меня 8 витков и прут 14 мм, а эти что купил 7 витков и прут 15 мм Эти в таком состоянии были

    • Устраняем люфт кулисы.
      Думаю, почти всем владельцам Пежо 605 (кроме тех, у кого 2.5тд и акпп) знакома ситуация с большими люфтами в кулисе и вообще нечеткое включение передач. До этого я как-то особо не заморачивался этим вопросом, так иногда поджимал крепление "вертолета" к рейке. Но тут решил заняться этим вопросом. Был куплен упорный подшипник 8100. Его нужно положить под "вертолет". Красным обвел куда ставим подшипник Внутренний диаметр этого подшипника 10мм, а втулки на рейке 12мм. Поэтому приш

    • Летние колеса + заправка/чистка климата
      Наконец-то настали полноценные теплые дни, поэтому можно ставить летние колеса. Сначала свозил колеса на балансировку, а затем в удобное после работы время махнул резину. Заодно осмотрел тормоза, помыл в колесных арках хорошо после зимы. А также натер резину чернителем один из лучших, в составе есть силикон Также начал замечать, что климат-контроль как-то слабовато охлаждает, поэтому поехал на заправку. Оказалось в системе маловато фреона было. Мастер с ультрафиолетом облазил всю

    • Проблемы с аккумулятором. Его конкретный разряд ((:
      В воскресенье машина простояла без надобности. В понедельник выходя на работу не смог открыть. Нажимал на кнопку на брелке для открытия замков по сигнализации действий никаких, как и звуков. Разбираться не было времени. Во вторник ключ не помог. Грешил на аккум (не горела кнопка сигналки). Ну и этот вариант был самым простым. Решил прочитать, ну и просмотреть как проникнуть в авто. Помогло: Peugeot 605. Как открыть капот если порвался тросик. вскрытие пежо 605 как поётся в песне: -села

      yura1991

      yura1991

    • Замена бензонасоса
      Была у меня запись Бензонасос Jaeger тогда я впервые залез в бензонасос, получил коласальный опыт. А также факт, что сетку бензонасоса лучше чистить раз в 10к км. * В феврале машина на холостых (на светофоре) начала глохнуть. На приборке тахометр прыгал с 1100 до 900 и если подгазовывать то ещё норм, а если нет то глохла. Я подумал, что причина стандартна "сетка захломлена", прочистка помогла ровно на 3 дня. * В этот преиод случайно прочитал, про то что с топливом проблемы (наши прогнали з

      yura1991

      yura1991

    • Замена бензонасоса и фишки крепления
      Была у меня запись Бензонасос Jaeger тогда я впервые залез в бензонасос, получил коласальный опыт. А также факт, что сетку бензонасоса лучше чистить раз в 10к км. * В феврале машина на холостых (на светофоре) начала глохнуть. На приборке тахометр прыгал с 1100 до 900 и если подгазовывать то ещё норм, а если нет то глохла. Я подумал, что причина стандартна "сетка захломлена", прочистка помогла ровно на 3 дня. * В этот преиод случайно прочитал, про то что с топливом проблемы (наши прогнали з

      yura1991

      yura1991

    • Купил тапки R16 на лето! На оценку
      Всем здрасте! Давно искал себе литье на 16 или на 17, и в очередной раз шарясь по просторам интернета наткнулся на такие экземпляры с Пежо 407 на 16, но продавались только два диска Купил пару дисков без резины за 60р или 25$ Потом неожиданно выскочила еще два диска на продажу с другого города, не долго думая, созвонился с одним и с вторым, оставил залоги, и стал обладателем комплекта литья R16 с Пежо 407, вторую пару парень мне тоже отдал за 60р, в итоге комплект литых дисков R16 мне

    • Кожа, черный пол
      Всем привет! Давно ничего не писал. Даже сам drive2 уже забеспокоился. В общем за это время я успел купить черную кожу на электроприводах с широким подлокотником. Вообще я как-то не питал никакой любви к коже раньше, больше нравился велюр. Но получилось так, что увидел в продаже на клубе. Попросил подробные фото и состояние меня очень удивило. Решил брать, сколько той жизни. + были карты дверей под 10 динамиков + накладки подлокотников на картах из нат.кожи, до этого у меня стояли из кож.з

    • Временная. Какой бензонасос купить ?
      у меня была статья www.drive2.ru/l/482066580620968301/ Но по мне за 26 лет (истории не знаю) он доживает своё и вот, что мне взять ? у меня 2 варианта. Предлагайте свои! 7.02700.94.0 PIERBURG Топливный насос Параметр Значение Вид эксплуатации электрический Давление (пси) 43,5 Давление [бар] 3 Диаметр [мм] 36,5 Длина [мм] 137,58 Количество присоединений 1 Напряжение [В] 13 Сила тока до [А] 6,10 580 314 066 BOSCH Топливный насос информации нет (почти)

      yura1991

      yura1991

    • Замена резинок на тормозной бачок
      Както подходя к машине заметил лужу под правым колесом. Поднял капот и обнаружил, что тормозная жидкость вытекла наполовину с бачка. Всему виной резинки. резинки прохудились и начала понемног вытекать тормозная жидкость Купил новые резинки. Поменял, залил тормозную жидкость и прокачал тормоза.Полёт нормальный. Ate 03.3304-2208.1 Цена вопроса: $4

      yura1991

      yura1991

    • Рулевые наконечники, стойки стаба
      Снова всем привет! Не так давно началась у меня небольшая вибрация по трассе после 110км/ч. Я думал, что сбилась балансировка. Но не было особо времени проверять, нужно было сгонять в витебск. И это была моя ошибка, после этих 200км у меня появились стуки на мелких ямах.(думал этот стойки стаба) Но решил снять для начала колеса и отвезти на балансировку. Но я когда я снял их, я был удивлен количеству налипшего песка на внутренней стороне передних колес.(грузы все на месте) Всё тщательно вы

Рекомендованные сообщения

а это точно она стучит? может передоваться на ее! может резинки которые держут разбились или наконечники наней разбиты! а так можно поджать немного! но не пережать, то рейка вылитит быстро и когда подожмешь смотри чтоб она не заедала когда крутишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда можно, только не много! смотри когда подтянешь чтоб она не клинела в каком небудь месте! то тогда ей будех хана!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, скажите, что характерно при стуке рулевой рейки? У меня тоже иногда что-то в рулевом постукивает на ямках на гравейке, вот никах не могу понять откуда этот стук идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, скажите, что характерно при стуке рулевой рейки? У меня тоже иногда что-то в рулевом постукивает на ямках на гравейке, вот никах не могу понять откуда этот стук идет.

сперва смотри наконечники рулевой тяги, скорее всего в них дело.

Изменено пользователем MuH4aHuH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стучит именно в механизме(червяке) наконечники и тяги новые .

у меня пока, 3 раза тьфу, с рулевой рейкой проблем не было. а вот со стуком на кочках и гравейке намучился, пока нашел, что наконечники стучат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стучит именно в механизме(червяке) наконечники и тяги новые .

у меня пока, 3 раза тьфу, с рулевой рейкой проблем не было. а вот со стуком на кочках и гравейке намучился, пока нашел, что наконечники стучат

Да, спасибо, буду сразу наконечники смотреть. На Украину съездил отдохнуть, теперь вот разбирайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стучит именно в механизме(червяке) наконечники и тяги новые .

А тяги нормально после замены зажал, потому что у самого после замены тяг и наконечников на 307-м стук был с рейки, грешил со страхом на неё. А оказалось что нужно было ещё совсем чуть-чуть дозажать тягу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрики

подскажите! стучит с правой стороны когда выворачиваешь влево до конца и разворачиваешься где нибудь на неровностях, какой то непонятный стук:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите! стучит с правой стороны когда выворачиваешь влево до конца и разворачиваешься где нибудь на неровностях, какой то непонятный стук:(

Юрик,купи се наманый авто,такое впечатление,шо ты спецом выбираеш конченые тачки и потом изврасчаисся с ними :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрики

подскажите! стучит с правой стороны когда выворачиваешь влево до конца и разворачиваешься где нибудь на неровностях, какой то непонятный стук:(

Юрик,купи се наманый авто,такое впечатление,шо ты спецом выбираеш конченые тачки и потом изврасчаисся с ними :lol:
Aleks как будто у тебя проблемм с автосом нет!?Есть!Просто у тебя время нет делать его и поэтому ездишь на тарантайке!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите! стучит с правой стороны когда выворачиваешь влево до конца и разворачиваешься где нибудь на неровностях, какой то непонятный стук:(

Юрик,купи се наманый авто,такое впечатление,шо ты спецом выбираеш конченые тачки и потом изврасчаисся с ними :lol:
Aleks как будто у тебя проблемм с автосом нет!?Есть!Просто у тебя время нет делать его и поэтому ездишь на тарантайке!!!
вот гад :angry:,сам на тарантайке ездиш...заедь на яму,возьми мантировку и посматри.А то сча тебенасоветуем перебрать всю подвеску

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрики

[

вот гад :angry:,сам на тарантайке ездиш...заедь на яму,возьми мантировку и посматри.А то сча тебенасоветуем перебрать всю подвеску

Ну вот хоть один дельный совет) Изменено пользователем Юрики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите! стучит с правой стороны когда выворачиваешь влево до конца и разворачиваешься где нибудь на неровностях, какой то непонятный стук:(

У меня тож самое, и что характерно, тоже справа ...грешу на опорник  :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лянча федра 2005г, стук с правой стороны при повороте руля в лево особенно слышно когда едешь по двору с покрытием из плит, и на стыках стук как будто втулки стабилизаторов, но стук в рейке, уже три спеца сказали, сразу поменял левую тягу и поджали немного рейку стало чуть меньше но всёровно напрягает, люблю когда вообще ничего не грюкает и не стукает. Вопрос можно ли рейку востановить а то покупать за 1600$ не очень как то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый!

На малых оборотах тугой руль, полез сегодня посмотреть крепление рулевой рейки, обнаружил подтекание жидкости с задней стороны рейки из-под непонятного болта. Попробовал его на затяжку, крутится от руки, затянул, течь прекратилась. Завел авто, поехал, а руль стал крутиться очень туго на любых оборотах и появилась странная реакция на кручение рулевого колеса - запоздалая реакция на повороты. Поворачиваю руль, машина идет прямо, возвращаю назад и в этот момент машина начинает поворот. И так независимо, куда кручу руль, реакция всегда одинакова.

Вопрос: Что это за болт, и как с ним обращаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братюнь )) как вариант может крестовина в рулевом валу начала мозг епать. У меня так уже в 2-х 406 было, все гработает а крестовина заедает, замена 100 тыс рублей. Проблема решена.

А из рулевой рейки у меня тоже немного подтекает, но все нормально работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра ослаблю болт обратно, пусть течет, а то ездить совершенно невозможно, машина не управляема. Про этот болт информации никакой, не в каталогах, не в инструкциях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крестовина не причем(по обьяснениям причины). На днях менял верхний сальник рейки и крестовину. На рейке только один болт - регулировка червяка,регулировать не очень просто(будет закусывать руль(при неправильной регулировке)).Раскажите поконкретней какой болт? Скорей всего нужно будет смотреть гидроусилитель, если реагирует на обороты. Рулевое прокачивал?

Изменено пользователем JURU1971

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болт подтяжки рулевой рейки затянул? Пластиковый такой? Если да, то открути и замени прокладку под ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну точно, он ( болт подтяжки рейки ) и есть. Была догадка, но не был уверен. А что за нюансы при регулировке этого болта, и почему такая реакция при его полном затягивании?

А руль действительно стало закусывать после затягивания. Может там хитрая какая прокладка, и где её взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реакция будет такая-перетянеш,быстрый износ червячного механизма(если люфт сделаещ, тоже износ будет)Интересная у тебя запоздалая реакция руля получается.Даже если выкинуть гидравлику, то рейка будет механически(не помогая давлением)будет работать.На счет твоего запоздания поворотов это нужно подумать.По устройству рейки запорздалая реакция невозможна(только разные усилия при выходе из строя гидравлики)

Почиттай тут: http://www.emg.by/rulevoe/r2

Изменено пользователем JURU1971

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта запоздалость появилась только после затягивания болта, до этого момента такого не было. На скорости выше 50 км, машина как на льду. Я думаю, что прокладка под болтом является одновременно и стопором от чрезмерного затягивания, и следовательно, необходимо знать, какова толщина сего творения. А регулировать, я думаю, придется методом тыка ( чуть ослабил, покрутить руль, и так до легкого вращения, но без допущения появления люфта ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра с утра дам номер прокладки, если она в каталоге есть

Номера нет... И прокладка нигде не обозначена. :unsure:

Изменено пользователем Asker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый! Ослабил болт, рулевая стала информативна. Соберусь менять жидкость гидроусилителя, заодно посмотрю конструкцию этого болта, может что и придумаю по устранению течи. Благодарю всех откликнувшихся за помощь! Всем удачи на дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, плиз, утром при езде на работу стал туго идти руль. Вчера все было в норме. Приезал на работу и заглянул в бачок жидкости г/у - там пусто. Летом было что бачок слегка подтекал, но после того как долил до мах в мае, уровень не менялся практически. Думал, что необходимо долить жидкости - долил 0,5 л - по самую пробку на заглушенном двигателе. Завел двигатель - все куда-то исчезло, и оставшиесмя 0,5 л назаведенном двигателе залил - та же картина. Под машиной потеков нет. Вопрос6 мало залил или проблема более сложная? Кстати, како объем системы гидроусилителя (сколько жидкости в литрах)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объём обычно около 1-1.5 литра, поэтому бесследно масло пропасть не могло. Есть вариант что течет рейка, а масло скапливается в пыльниках. В любом случае - на смотровую яму заедь и проверь состояние рейки хотя бы визуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объём обычно около 1-1.5 литра, поэтому бесследно масло пропасть не могло. Есть вариант что течет рейка, а масло скапливается в пыльниках. В любом случае - на смотровую яму заедь и проверь состояние рейки хотя бы визуально.

необходимо снимать защиту или сверху что-то можно увидеть? (про яму прочитал, только до нее еще доехать нужно:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...