Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

а это точно она стучит? может передоваться на ее! может резинки которые держут разбились или наконечники наней разбиты! а так можно поджать немного! но не пережать, то рейка вылитит быстро и когда подожмешь смотри чтоб она не заедала когда крутишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда можно, только не много! смотри когда подтянешь чтоб она не клинела в каком небудь месте! то тогда ей будех хана!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, скажите, что характерно при стуке рулевой рейки? У меня тоже иногда что-то в рулевом постукивает на ямках на гравейке, вот никах не могу понять откуда этот стук идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, скажите, что характерно при стуке рулевой рейки? У меня тоже иногда что-то в рулевом постукивает на ямках на гравейке, вот никах не могу понять откуда этот стук идет.

сперва смотри наконечники рулевой тяги, скорее всего в них дело.

Изменено пользователем MuH4aHuH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стучит именно в механизме(червяке) наконечники и тяги новые .

у меня пока, 3 раза тьфу, с рулевой рейкой проблем не было. а вот со стуком на кочках и гравейке намучился, пока нашел, что наконечники стучат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стучит именно в механизме(червяке) наконечники и тяги новые .

у меня пока, 3 раза тьфу, с рулевой рейкой проблем не было. а вот со стуком на кочках и гравейке намучился, пока нашел, что наконечники стучат

Да, спасибо, буду сразу наконечники смотреть. На Украину съездил отдохнуть, теперь вот разбирайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стучит именно в механизме(червяке) наконечники и тяги новые .

А тяги нормально после замены зажал, потому что у самого после замены тяг и наконечников на 307-м стук был с рейки, грешил со страхом на неё. А оказалось что нужно было ещё совсем чуть-чуть дозажать тягу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

подскажите! стучит с правой стороны когда выворачиваешь влево до конца и разворачиваешься где нибудь на неровностях, какой то непонятный стук:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите! стучит с правой стороны когда выворачиваешь влево до конца и разворачиваешься где нибудь на неровностях, какой то непонятный стук:(

Юрик,купи се наманый авто,такое впечатление,шо ты спецом выбираеш конченые тачки и потом изврасчаисся с ними :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите! стучит с правой стороны когда выворачиваешь влево до конца и разворачиваешься где нибудь на неровностях, какой то непонятный стук:(

Юрик,купи се наманый авто,такое впечатление,шо ты спецом выбираеш конченые тачки и потом изврасчаисся с ними :lol:
Aleks как будто у тебя проблемм с автосом нет!?Есть!Просто у тебя время нет делать его и поэтому ездишь на тарантайке!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите! стучит с правой стороны когда выворачиваешь влево до конца и разворачиваешься где нибудь на неровностях, какой то непонятный стук:(

Юрик,купи се наманый авто,такое впечатление,шо ты спецом выбираеш конченые тачки и потом изврасчаисся с ними :lol:
Aleks как будто у тебя проблемм с автосом нет!?Есть!Просто у тебя время нет делать его и поэтому ездишь на тарантайке!!!
вот гад :angry:,сам на тарантайке ездиш...заедь на яму,возьми мантировку и посматри.А то сча тебенасоветуем перебрать всю подвеску
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[

вот гад :angry:,сам на тарантайке ездиш...заедь на яму,возьми мантировку и посматри.А то сча тебенасоветуем перебрать всю подвеску

Ну вот хоть один дельный совет) Изменено пользователем Юрики
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите! стучит с правой стороны когда выворачиваешь влево до конца и разворачиваешься где нибудь на неровностях, какой то непонятный стук:(

У меня тож самое, и что характерно, тоже справа ...грешу на опорник  :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Лянча федра 2005г, стук с правой стороны при повороте руля в лево особенно слышно когда едешь по двору с покрытием из плит, и на стыках стук как будто втулки стабилизаторов, но стук в рейке, уже три спеца сказали, сразу поменял левую тягу и поджали немного рейку стало чуть меньше но всёровно напрягает, люблю когда вообще ничего не грюкает и не стукает. Вопрос можно ли рейку востановить а то покупать за 1600$ не очень как то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Вечер добрый!

На малых оборотах тугой руль, полез сегодня посмотреть крепление рулевой рейки, обнаружил подтекание жидкости с задней стороны рейки из-под непонятного болта. Попробовал его на затяжку, крутится от руки, затянул, течь прекратилась. Завел авто, поехал, а руль стал крутиться очень туго на любых оборотах и появилась странная реакция на кручение рулевого колеса - запоздалая реакция на повороты. Поворачиваю руль, машина идет прямо, возвращаю назад и в этот момент машина начинает поворот. И так независимо, куда кручу руль, реакция всегда одинакова.

Вопрос: Что это за болт, и как с ним обращаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братюнь )) как вариант может крестовина в рулевом валу начала мозг епать. У меня так уже в 2-х 406 было, все гработает а крестовина заедает, замена 100 тыс рублей. Проблема решена.

А из рулевой рейки у меня тоже немного подтекает, но все нормально работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра ослаблю болт обратно, пусть течет, а то ездить совершенно невозможно, машина не управляема. Про этот болт информации никакой, не в каталогах, не в инструкциях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крестовина не причем(по обьяснениям причины). На днях менял верхний сальник рейки и крестовину. На рейке только один болт - регулировка червяка,регулировать не очень просто(будет закусывать руль(при неправильной регулировке)).Раскажите поконкретней какой болт? Скорей всего нужно будет смотреть гидроусилитель, если реагирует на обороты. Рулевое прокачивал?

Изменено пользователем JURU1971
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну точно, он ( болт подтяжки рейки ) и есть. Была догадка, но не был уверен. А что за нюансы при регулировке этого болта, и почему такая реакция при его полном затягивании?

А руль действительно стало закусывать после затягивания. Может там хитрая какая прокладка, и где её взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реакция будет такая-перетянеш,быстрый износ червячного механизма(если люфт сделаещ, тоже износ будет)Интересная у тебя запоздалая реакция руля получается.Даже если выкинуть гидравлику, то рейка будет механически(не помогая давлением)будет работать.На счет твоего запоздания поворотов это нужно подумать.По устройству рейки запорздалая реакция невозможна(только разные усилия при выходе из строя гидравлики)

Почиттай тут: http://www.emg.by/rulevoe/r2

Изменено пользователем JURU1971
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта запоздалость появилась только после затягивания болта, до этого момента такого не было. На скорости выше 50 км, машина как на льду. Я думаю, что прокладка под болтом является одновременно и стопором от чрезмерного затягивания, и следовательно, необходимо знать, какова толщина сего творения. А регулировать, я думаю, придется методом тыка ( чуть ослабил, покрутить руль, и так до легкого вращения, но без допущения появления люфта ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра с утра дам номер прокладки, если она в каталоге есть

Номера нет... И прокладка нигде не обозначена. :unsure:

Изменено пользователем Asker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый! Ослабил болт, рулевая стала информативна. Соберусь менять жидкость гидроусилителя, заодно посмотрю конструкцию этого болта, может что и придумаю по устранению течи. Благодарю всех откликнувшихся за помощь! Всем удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите, плиз, утром при езде на работу стал туго идти руль. Вчера все было в норме. Приезал на работу и заглянул в бачок жидкости г/у - там пусто. Летом было что бачок слегка подтекал, но после того как долил до мах в мае, уровень не менялся практически. Думал, что необходимо долить жидкости - долил 0,5 л - по самую пробку на заглушенном двигателе. Завел двигатель - все куда-то исчезло, и оставшиесмя 0,5 л назаведенном двигателе залил - та же картина. Под машиной потеков нет. Вопрос6 мало залил или проблема более сложная? Кстати, како объем системы гидроусилителя (сколько жидкости в литрах)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Объём обычно около 1-1.5 литра, поэтому бесследно масло пропасть не могло. Есть вариант что течет рейка, а масло скапливается в пыльниках. В любом случае - на смотровую яму заедь и проверь состояние рейки хотя бы визуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объём обычно около 1-1.5 литра, поэтому бесследно масло пропасть не могло. Есть вариант что течет рейка, а масло скапливается в пыльниках. В любом случае - на смотровую яму заедь и проверь состояние рейки хотя бы визуально.

необходимо снимать защиту или сверху что-то можно увидеть? (про яму прочитал, только до нее еще доехать нужно:))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 807. ГУР. Рулевая рейка.
×
×
  • Создать...