Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Эмблема замка крышки багажника.
      Всем привет! Сегодня и я продолжу избитую тему эмблемы замка багажника на Пежо 406.Время безпощадно, особенно к этой детали.Со временим ее состояние ухудшается, что очень сказывается на внешнем виде авто сзади.И каждый решал эту проблему по своему.В свое время, лет восемь назад, мною была куплена на Малиновском рынке наклейка.Выглядела весьма добротно и качественно. Время не пощадило и ее.Издалека еще ничего, вблизи видно, что вся потрескалась и пожелтела. По прошествии некоторого вре

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Форсуночки.
      Что бы не запускать топливную, и одновременно было не накладно, решил свозить форсунки на настройку. Начал с самых хромых, которые больше всех сливали в обратку. Одна из которых сливала уже прилично много. Минутный тест слива показал: 1 - 12 мл/мин; 2 - 6,5 мл/мин; 3 - 30 мл/мин; 4 - 6,5 мл/мин. Первую и третью снял для настройки. Остальные буду снимать через 50 тысяч. Раньше смысла нет. Форсунки отрегулированы, параметры вновь почти как у новых. Кстати сказать, форсунка номер 3 (самая хромая) б

      Димыч.

      Димыч.

    • Переходники для зарядки
      Беларусь - страна для людей и поэтому на зарядных станциях в большинстве своём стоят разъёмы Mennekes тип 2 для европейских электричек, тогда как по городам страны колесят америкосы с разъёмами J1772. Если открыть карту зарядных станций Европейской части глобуса https://e-azs.by/karta-zaryadnyh-stantsij/  , станет понятно, что наша страна - цэ Европа, поэтому только тип 2, без вариантов, в Украине J1772 - главный разъём, потому что Украина - цэ не Европа, наверное  Итак, чтобы заряжаться бес

      DJ BASS

      DJ BASS

    • Продал, очень спонтанно.
      Всем привет. Ну вот и закончилась моя история с Либрой. Продал… Очень спонтанно… Приехал человек на чип. С ним его знакомый который искал себе машину. Говорю в шутку — бери мою. ))) А ты продаешь — спросил он? Не планировал вообще то, но если понравиться то можно — ответил я. Посмотрел он ее, вроде бы понравилась. Ну ни чего внятного не сказал. Через несколько дней звонок — можно приехать с друзьями, глянуть еще раз? Ну приезжай… Приехали, посмотрели. Говорит — забираю. ))) Я в шоке. Что д

      billi

      billi

    • о чем 103я запись?
      В этой записи можно было написать о новой турбине, сборки нового ТНВД, о замере на стенде и еще кучи идей которые хотелось проделать с машиной, но запись эта о продажи. С машиной провел 7 лет, расставаться было жалко. Очень будет не хватать синей машину утром около дома. Машина в которой оставил частицу себя. Но время не стоит на месте и этот момент когда то должен был случиться … Ищите авто у нового владельца, надеюсь о ней он будет заботиться…

      Max31603

      Max31603

    • Продаю свою 607
      В общем решил я все таки продать машину. За последние пол года я от силы проехал 3000 -4000 км. и понимаю, что в ближайшее время ничего сильно не поменяется. Машина стоит, а это не очень хорошо как для меня так и для машины. В итоге ставлю ее на продажу, спешки нет и по сути, желания продавать тоже, но уже просто доходит до абсурда, что еду просто покататься по городу, чтобы она не стояла. В итоге, считаю, что эта машина в беспроблемном состоянии стоит 7000 долларов. У моей же имеются неко

      Simple

      Simple

    • СЕЗОН 2019: настройки, трек-день, замер на стенде
      Здесь только 2019 год: обслуживаем, едем сезон, делаем замер на стенде и весах. Наслаждаемся! Сезон 2018 завершили на мажорной ноте, потому 2019 год мы ждали с нетерпением. Несмотря на оптимизм, действовали на опережение. У меня уже были претензии (на уровне ощущений и предположений) к Bilstein B6 на передней оси, так как установлены они были очень давно. Рассматривал разные варианты. По итогу выбор пал на газовые KYB Excel-G. Было желание попробовать Koni Sport, как что-то спортивное, но

      p106s2

      p106s2

    • Замена стартера
      Переодически начались непонятки со стартером, то предохранитель сгорит (вылечилось установкой на 30А), то под капотом слышен щелчок а стартер не крутит. Причем это только на холодную, после ночной стоянки. С аккумулятор проблем нет, он проверен нагрузочной вилкой и заряжен. Помогало: хлопнуть дверкой, постучать по колесам, подергать провода под капотом, вызвать эвакуатор… Вообщем, решил начать с замены стартера, ибо отдельно втягивающее под него не нашли. Был заказан новый стартер по VIN,

      pkl

      pkl

    • Всё-таки термостат
      Поменяли патрубок, который вёл от расширительного бачка к корпусу термостата, замениили антифриз. Но проблема всё-таки оказалась в термостате. Говорят, сильно геморно его менять и за работу просят 100$. Это нормальная цена, или можно самому заняться? Вот хз, заказал какой-то PE21056 Patron и прокладок 1319N4 сзади двигателя там чего-то выдернуться может. Обидно, что 2 недели, пока ждал патрубок, машина стояла, а проблема была не в этом, и стоит машина до сих пор. На СТО сказали, что ж вы,

      Valerka

      Valerka

    • Психанул…
      ! Начнем по порядку, хотя с какого порядка начинать, хз) Цены буду писать, записывал все на лист, на бу зч приблизительно, потому что все уже точно не помню. Начала как то температура ож подниматься выше 90 градусов, т.к. обычно она стоит на 90 , как вкопанная и потиху уходил антифриз.В гараже, после ночи была маленькая лужа, а откуда она вытекала предстояло выяснить. Начал все обсматривать и заметил, что тройник постоянно в антифризе-заменил его (50$) новый тройник Но каждый раз, к

      klim607

      klim607

    • Куда копать?
      Здарова пыжеводы ) Косяк есть, карочь с утра фигово заводится. Если держишь газ, то троит но работает, кидаешь обороты держит очень маленькие на грани заглохнуть. А иногда норм завелась и держит высокие обороты. На горячуюю все норм. Че делать? Пробег: 309 км

      Константин Иванов

      Константин Иванов

    • Поставил мембрану вкг 1.6 hdi 9hz
      Поставил новую мембрану вкг. Родная была уже задубевшая от времени. Снимаем клапанную крышку и очень аккуратно снимаем крышечку на шести защёлках. Для этого греем её феном и разрабатываем защёлки тоненькой отвёрткой. Поддеваем защёлки и в получившийся зазор вставляем предварительно подготовленные тонкие металлические пластинки подходяшего размера. Я использовал заточенные тонкие медные скобы от какой то упаковки. Всё отмываем, ставим новую мембрану и прокладку клапанной крышки и прикручива

      vasa_84

      vasa_84

    • Учёт
      Сегодня стал на учёт. В эксплуатации неделя. Вызелзи косяки по датчикам абс, есп. Антифриз так и уходит. Признаков пробитой головы нет. Буду искать проблему описывать. По подсчетам вложений на 500$ В среднем. От машины получаю кайф. 

      flam8

      flam8

    • 50000км
      Погода вроде неплохая. Решил проехать в магазин за продуктами и заодно накинуть 10% к заряду забесплатно. На ул.Хатаевича одно из мест для электричек было занято каким-то оленем на ДВС. Поставил на зарядку на второе место, ушёл. Прихожу через полчаса, а рядом стоит такой же Лиф, только синего цвета с американскими номерами. Вероятно товарищи с Ниссан центра через дорогу, где продают б/у Лифы, подпитываются, пока бесплатно. Хотел сфотать круглые цифры 50000, но прозевал, поэтому только

      DJ BASS

      DJ BASS

    • Замена подшипника шкива кондиционера…
      Всем привет )))) Давно беспокоил подшипник кондиционера, и вот наконец то добрался его поменять… Был сделан съёмник муфты кондиционера и куплен подшипник CARGO / 250210 40x62x20.6 Далее поехал в гараж и снял компрессор, снимал полностью так как система пустая нужно менять радиатор. На все потратил примерно час, конечно большую роль сыграл пресс который любезно предоставил сосед. Ну а дальше все собрал и довольный поехал дамой, теперь нет постороннего шелеста ))) Всем спасибо за в

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Продам некоторые запчасти
      Доброго вечера. Есть на пыжика пару лишних запцацак которые в свое время были поменяны зря. Катушка зажигания Mobilitron ce-27- 45 бел.руб., датчик давления и температуры воздуха на впускном коллекторе Bosch 0261230043 — 30 бел.руб. Датчик оригинал, катушка бу около трёх лет. Все исправно. Находятся в Минске.

      evgen1992

      evgen1992

    • Новые дворники BOSCH
      Пришла слякать надо менять дворники. Старые отработали год. Я всегда меняю их осенью. Решил побаловать машинку купил бош. Раньше покупал алка. Но бош это бош вытирают классно. Цена вопроса: $10

      Максим Р

      Максим Р

    • Прошу помощи.
      Хочу снова затронуть тему о гидрокомпенсаторы, нужна замена .Дело вторник что не могу найти ли информации, вчем разница в них кроме того что один ставится на 1.6другой на 2.0.Тут www.drive2.com/l/9385444/.Прошу помощи .

      mapan25

      mapan25

    • 35 ans Peugeot 205 GTi. Partie 2
      Commence ici … Cependant, nos amis organisateurs français ont estimé que le trajet sur de belles routes était trop facile pour un tel événement et nous avons été invités à participer à un rallye routier rétro classique. Le groupe était auparavant divisé en deux sous-groupes d’intérêt. Certains venaient exclusivement pour monter, les autres n’était pas opposé à sacrifier une partie du trajet pour les excursions dans des endroits intéressants. Nous étions en France et plus encore dans cette

      RoWi

      RoWi

    • 35 ans Peugeot 205 GTi. Partie 1.
      Обещал, что переведу это на французский, а лучшего места для публикации, чем на drive2.com, не придумал. Русская версия тут Salut! Je veux vous dire quelques mots sur moi-même pour vous rendre plus facile de comprendre mes émotions. Je m’appelle Yuri, j’ai 26 ans et je n’imagine pas ma vie sans voiture. J’ai passé toute mon enfance à regarder mon père qui changeait des voitures assez souvent. Et un jour, quand j’avais 15 ans, il a eu une Peugeot 205. Un simple 1.1 de 60 ch, pas une GTi. Je

      RoWi

      RoWi

Рекомендованные сообщения

а это точно она стучит? может передоваться на ее! может резинки которые держут разбились или наконечники наней разбиты! а так можно поджать немного! но не пережать, то рейка вылитит быстро и когда подожмешь смотри чтоб она не заедала когда крутишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда можно, только не много! смотри когда подтянешь чтоб она не клинела в каком небудь месте! то тогда ей будех хана!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, скажите, что характерно при стуке рулевой рейки? У меня тоже иногда что-то в рулевом постукивает на ямках на гравейке, вот никах не могу понять откуда этот стук идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, скажите, что характерно при стуке рулевой рейки? У меня тоже иногда что-то в рулевом постукивает на ямках на гравейке, вот никах не могу понять откуда этот стук идет.

сперва смотри наконечники рулевой тяги, скорее всего в них дело.

Изменено пользователем MuH4aHuH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стучит именно в механизме(червяке) наконечники и тяги новые .

у меня пока, 3 раза тьфу, с рулевой рейкой проблем не было. а вот со стуком на кочках и гравейке намучился, пока нашел, что наконечники стучат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стучит именно в механизме(червяке) наконечники и тяги новые .

у меня пока, 3 раза тьфу, с рулевой рейкой проблем не было. а вот со стуком на кочках и гравейке намучился, пока нашел, что наконечники стучат

Да, спасибо, буду сразу наконечники смотреть. На Украину съездил отдохнуть, теперь вот разбирайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стучит именно в механизме(червяке) наконечники и тяги новые .

А тяги нормально после замены зажал, потому что у самого после замены тяг и наконечников на 307-м стук был с рейки, грешил со страхом на неё. А оказалось что нужно было ещё совсем чуть-чуть дозажать тягу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрики

подскажите! стучит с правой стороны когда выворачиваешь влево до конца и разворачиваешься где нибудь на неровностях, какой то непонятный стук:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите! стучит с правой стороны когда выворачиваешь влево до конца и разворачиваешься где нибудь на неровностях, какой то непонятный стук:(

Юрик,купи се наманый авто,такое впечатление,шо ты спецом выбираеш конченые тачки и потом изврасчаисся с ними :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрики

подскажите! стучит с правой стороны когда выворачиваешь влево до конца и разворачиваешься где нибудь на неровностях, какой то непонятный стук:(

Юрик,купи се наманый авто,такое впечатление,шо ты спецом выбираеш конченые тачки и потом изврасчаисся с ними :lol:
Aleks как будто у тебя проблемм с автосом нет!?Есть!Просто у тебя время нет делать его и поэтому ездишь на тарантайке!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите! стучит с правой стороны когда выворачиваешь влево до конца и разворачиваешься где нибудь на неровностях, какой то непонятный стук:(

Юрик,купи се наманый авто,такое впечатление,шо ты спецом выбираеш конченые тачки и потом изврасчаисся с ними :lol:
Aleks как будто у тебя проблемм с автосом нет!?Есть!Просто у тебя время нет делать его и поэтому ездишь на тарантайке!!!
вот гад :angry:,сам на тарантайке ездиш...заедь на яму,возьми мантировку и посматри.А то сча тебенасоветуем перебрать всю подвеску

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрики

[

вот гад :angry:,сам на тарантайке ездиш...заедь на яму,возьми мантировку и посматри.А то сча тебенасоветуем перебрать всю подвеску

Ну вот хоть один дельный совет) Изменено пользователем Юрики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите! стучит с правой стороны когда выворачиваешь влево до конца и разворачиваешься где нибудь на неровностях, какой то непонятный стук:(

У меня тож самое, и что характерно, тоже справа ...грешу на опорник  :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лянча федра 2005г, стук с правой стороны при повороте руля в лево особенно слышно когда едешь по двору с покрытием из плит, и на стыках стук как будто втулки стабилизаторов, но стук в рейке, уже три спеца сказали, сразу поменял левую тягу и поджали немного рейку стало чуть меньше но всёровно напрягает, люблю когда вообще ничего не грюкает и не стукает. Вопрос можно ли рейку востановить а то покупать за 1600$ не очень как то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый!

На малых оборотах тугой руль, полез сегодня посмотреть крепление рулевой рейки, обнаружил подтекание жидкости с задней стороны рейки из-под непонятного болта. Попробовал его на затяжку, крутится от руки, затянул, течь прекратилась. Завел авто, поехал, а руль стал крутиться очень туго на любых оборотах и появилась странная реакция на кручение рулевого колеса - запоздалая реакция на повороты. Поворачиваю руль, машина идет прямо, возвращаю назад и в этот момент машина начинает поворот. И так независимо, куда кручу руль, реакция всегда одинакова.

Вопрос: Что это за болт, и как с ним обращаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братюнь )) как вариант может крестовина в рулевом валу начала мозг епать. У меня так уже в 2-х 406 было, все гработает а крестовина заедает, замена 100 тыс рублей. Проблема решена.

А из рулевой рейки у меня тоже немного подтекает, но все нормально работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра ослаблю болт обратно, пусть течет, а то ездить совершенно невозможно, машина не управляема. Про этот болт информации никакой, не в каталогах, не в инструкциях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крестовина не причем(по обьяснениям причины). На днях менял верхний сальник рейки и крестовину. На рейке только один болт - регулировка червяка,регулировать не очень просто(будет закусывать руль(при неправильной регулировке)).Раскажите поконкретней какой болт? Скорей всего нужно будет смотреть гидроусилитель, если реагирует на обороты. Рулевое прокачивал?

Изменено пользователем JURU1971

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болт подтяжки рулевой рейки затянул? Пластиковый такой? Если да, то открути и замени прокладку под ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну точно, он ( болт подтяжки рейки ) и есть. Была догадка, но не был уверен. А что за нюансы при регулировке этого болта, и почему такая реакция при его полном затягивании?

А руль действительно стало закусывать после затягивания. Может там хитрая какая прокладка, и где её взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реакция будет такая-перетянеш,быстрый износ червячного механизма(если люфт сделаещ, тоже износ будет)Интересная у тебя запоздалая реакция руля получается.Даже если выкинуть гидравлику, то рейка будет механически(не помогая давлением)будет работать.На счет твоего запоздания поворотов это нужно подумать.По устройству рейки запорздалая реакция невозможна(только разные усилия при выходе из строя гидравлики)

Почиттай тут: http://www.emg.by/rulevoe/r2

Изменено пользователем JURU1971

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта запоздалость появилась только после затягивания болта, до этого момента такого не было. На скорости выше 50 км, машина как на льду. Я думаю, что прокладка под болтом является одновременно и стопором от чрезмерного затягивания, и следовательно, необходимо знать, какова толщина сего творения. А регулировать, я думаю, придется методом тыка ( чуть ослабил, покрутить руль, и так до легкого вращения, но без допущения появления люфта ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра с утра дам номер прокладки, если она в каталоге есть

Номера нет... И прокладка нигде не обозначена. :unsure:

Изменено пользователем Asker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый! Ослабил болт, рулевая стала информативна. Соберусь менять жидкость гидроусилителя, заодно посмотрю конструкцию этого болта, может что и придумаю по устранению течи. Благодарю всех откликнувшихся за помощь! Всем удачи на дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, плиз, утром при езде на работу стал туго идти руль. Вчера все было в норме. Приезал на работу и заглянул в бачок жидкости г/у - там пусто. Летом было что бачок слегка подтекал, но после того как долил до мах в мае, уровень не менялся практически. Думал, что необходимо долить жидкости - долил 0,5 л - по самую пробку на заглушенном двигателе. Завел двигатель - все куда-то исчезло, и оставшиесмя 0,5 л назаведенном двигателе залил - та же картина. Под машиной потеков нет. Вопрос6 мало залил или проблема более сложная? Кстати, како объем системы гидроусилителя (сколько жидкости в литрах)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объём обычно около 1-1.5 литра, поэтому бесследно масло пропасть не могло. Есть вариант что течет рейка, а масло скапливается в пыльниках. В любом случае - на смотровую яму заедь и проверь состояние рейки хотя бы визуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объём обычно около 1-1.5 литра, поэтому бесследно масло пропасть не могло. Есть вариант что течет рейка, а масло скапливается в пыльниках. В любом случае - на смотровую яму заедь и проверь состояние рейки хотя бы визуально.

необходимо снимать защиту или сверху что-то можно увидеть? (про яму прочитал, только до нее еще доехать нужно:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...