Перейти к содержанию

BRAT

Members
  • Постов

    371
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о BRAT

  • День рождения 01.01.2000

Информация

  • Настоящее имя
    Брат
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Солигорск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    5008
  • Год выпуска
    2011

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Всем доброго! 2.0 BlueHDi, DW10FC FAP 132 KW - EHZ, 177 л.с. Загорелся значок неисправности двигателя и рядом ключик. Соответственно двигатель в аварийном режиме не даёт крутить выше 2000 оборотов. Диагностика выявила две ошибки: P246C 97 P24A4 97 Также было прописано что бачок полный, по факту залили всю бутылку Eolys POWERFLEX 1л. Снимали и вымывали сам FAP фильтр, т.к. был забит полностью. После всех этих процедур, проехал без проблем и ошибок чуть больше 300 км., и выскочило сообщение "сажевый фильтр FAP насыщен" и загорелся ключик без ошибки двигателя. Выехал на трассу и проехал 20 км. на 2700 оборотах, ключик погас и соответственно сообщение также пропало. Но проехав 30-40 км., опять вернулось это же сообщение с ключиком. Если проеду немного на повышенных оборотах, то пропадает. И в районе FAP фильтра (только после поездки и когда двигатель прогрет) постоянно слышу щелчки, как будто какой-то насос работает. Подскажите, что не так и на что ещё обратить внимание? Какая температура и давление, до и после FAP фильтра должны быть? Что нужно прописывать ещё, помимо заправки присадки?
  2. Т.е. мне нужно искать два параметра. Заданное значение давления воздуха, создаваемого турбокомпрессором (на скрине он есть, 1001 мбар). И измеренное давление (его не нахожу), может это параметр: Давление турбокомпрессора (на скрине 128 мбар)? Или нужно искать именно измеренное значение давления воздуха?
  3. Добрый! Подскажите, куда копать. После замены актуатора, так как был передув (мембрана была вся в трещинах), сдали турбину на диагностику и чтобы выставить геометрию. После установки турбины обратно, никаких ошибок по ней нет, а вот тяга, точнее подрыв при наборе оборотов, который был с ошибкой передува, пропал. Двигатель RHR, ФАП удалён и программно и физически. На какие параметры по воздуху и давлению в РР&Leksia обратить внимание, и какими они должны быть чтобы убедиться что турбина рабочая? И сравнивать их нужно с параметрами на заглушенной или ХХ, с показаниями при 2000 оборотах?
  4. Makich, совершенно верно, одиночный стук слышен только при нажатии на педаль тормоза. Но: диски и колодки новые а суппорта прошли ревизию, почищены от все возможной грязи и направляющие в новой смазке.
  5. punk2904, на СТО уверяют что рулевая рейка точно не стучит, но и стук не могут найти, в те моменты когда к ним заезжаю все хорошо, ни че не стучит.
  6. При начале движения в перёд, при вывернутом руле, иногда раздаётся одиночный глухой металлический стук. Чаще этот стук слышен когда начинаешь двигаться назад, также с вывернутым рулём. Иногда слышен этот одиночный стук при торможении, на парковке, на маленьких скоростях. Заменил стойки стаба, шаровые, опорники с подшипниками, болты на подушках рычага поджал. Что может быть, может кто уже сталкивался с этим одиночным стуком?
  7. DJ BASS, спасибо. Оно самое.
  8. Подскажите, может кто-то уже знает как снять/достать кнопку на 5008/3008 электропривода ручника, под ручкой МКПП/АКПП?
  9. Клапан немецкий, не китай. Фирму гляну вечером, дома. P.S. Не немецкий, перепутал с чем-то другим. Посмотрел упаковку, фирма LEX, Italy.
  10. Подскажите куда копать? 1.6 HDi 80kw 109 л.с. 9HZ (DV6TED4) FAP 2010 г.в. Citroen C4 Grand Picasso Три месяца назад выскочили ошибки по ЕГР, плюс все ошибки по ABS/ESP которые тянет за собой ЕГР и на панели соответственно загорелся ЧЕК: Р1459 - Неустранимая ошибка Сигнал, отображающий положение электрического клапана РВГ Заслонка заблокирована во время вождения в открытом состоянии Р0490 - Неустранимая ошибка Сигнал, отображающий положение электрического клапана РВГ Угол открывания клапана слишком мал Р0489 - Устранимая ошибка Сигнал, отображающий положение электрического клапана РВГ Угол открывания клапана слишком велик Р1162 - Устранимая ошибка Сигнал, отображающий положение электрического клапана РВГ Клапан залип в процессе движения Заменил ЕГР (новый), инициализировал его, скинул все ошибки, прожёг принудительно FAP. Стало всё - ОК. Сейчас загорелся SERVICE без ЧЕКа, ну и сообщение что есть угроза засорения FAP-фильтра. Решил что всё дело в присадке, так как по параметрам показывало 110 грамм. Залез в бачок, проверил пакет, там было ещё около двух литров, прописал 2000 грамм присадки, всё появилось в параметрах. посмотрел какие ошибки висят, а там опять: Р0490 - Неустранимая ошибка Сигнал, отображающий положение электрического клапана РВГ Угол открывания клапана слишком мал Р1459 - Неустранимая ошибка Сигнал, отображающий положение электрического клапана РВГ Заслонка заблокирована во время вождения в открытом состоянии Начал их стирать, появились ещё две по двигателю: Р1434 - Удалённая неполадка Неустранимая ошибка Система присадок Повышенная температура или открытая цепь каскада мощности насоса топливных присадок Р1435 - Удалённая неполадка Неустранимая ошибка Система присадок Ошибка в системе топливных присадок А в BSI появилась: FEB3 - Ошибка Ошибка управления насосом системы топливных присадок - Не характеризуется (Тип ошибки - Локальный). И теперь они не стираются, горит SERVICE, а ЧЕК не горит. Первые две Р0490 и Р1459 по ЕГРу, но он новый, по какой причине они могли появиться опять? Р1434, Р1435 и FEB3 по насосу топливной присадки, но прожиг в обычном режиме во время езды происходит (последний 250 км. назад, и фильтр забит на 18%), или это не показатель и он всё-таки не работает? Или может весь этот набор по какой другой причине ещё может появляться?
  11. Т.е., для смены референса адаптера с В на С, достаточно установленного "PSA Interface Checker" и файлов vci_updater.com и appli.com из скачанного архива, которые и нужно загрузить?
  12. Вопрос к тем кто занимается ревизией адаптеров, с версии В на версию С. Можно ли заливкой appli-евского файла, заменить ревизию В на С?
  13. Сам же и отвечу на свой вопрос из предыдущего поста. Потратив день, с помощью Googla и одного польского форума понял что проблема должна решаться малой кровью. Если при подключенном сканере запускаете ПО PSA и у вас выскочит следующее аварийное сообщение Unable to initialize vehicle communication manager, то нужно проделать следующие манипуляции: - LEXIA - C:\APPLIC\LCTLEX3\MajAppCom.exe - PP2000 - C:\APP\LctPC\MajAppCom.exe -DiagBox - PSA Interface Checker (ярлык на Рабочем столе) Запускаем любой из перечисленных файлов, после чего появится следующее окно: Окно запущено для DiagBox, в случае когда запущены LEXIA или PP2000 в правом нижнем углу будет написано вместо DiagBox - ACTIA. Все кнопки будут идентичными. Нажимаем ACTIVATE, после чего станут активными серые (неактивные) кнопки. Нажимаем: - Version, напротив появится информация о прошивке; - Reference, напротив появится информация о ревизии адаптера; - Select File, появится окно для выбора Appli файла, выбираем его и жмём открыть; - Downloading, пойдёт загрузка, когда она закончится, напротив появится сообщение Downloading OK. - Quit, выход. После этого ПО PSA опять обнаружит адаптер/сканер.
  14. Может кто сталкивался и знает в чём дело. Проблема в следующем, подключаю сканер запускаю ПО, либо PP2000 либо Lexia либо DiagBox (не важно), выскакивает следующее сообщение (на примере PP2000): После этого ПО закрывается, и если повторно ещё раз попытаться открыть данное ПО, то выскакивает следующее сообщение: Хотя когда подключаю сканер к ноутбуку, то он моргает как и положено три раза зелёным и затем горит постоянно зелёным. Устройство "ACTIA USB Devices" в диспетчере устройств ноутбука отображается без ошибок: Но ПО при этом не видит сканер. Сканер вскрывал, визуально всё ОК. Что за проблема?
×
×
  • Создать...