Перейти к публикации

BRAT

Members 2019
  • Публикации

    368
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О BRAT

  • Звание
    Пежон
  • День рождения 01.01.2000

Информация

  • Настоящее имя
    Брат
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Солигорск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    5008
  • Год выпуска
    2011

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Осталось: 1 месяц и 11 дней

    • Продам
    • Новое

    Продам прибор для корректировки пробега легковых, грузовых автомобилей и мотоциклов. DigiProg III полная версия, б/у, 500 рублей. Комплект: - Digiprog монитор; - OBD кабель; - Адаптеры ( 42 шт.); - USB кабель; - Кабель питания (прикуриватель).

    500.00 BYN

    Солигорск, Минская - BY

  2. Makich, совершенно верно, одиночный стук слышен только при нажатии на педаль тормоза. Но: диски и колодки новые а суппорта прошли ревизию, почищены от все возможной грязи и направляющие в новой смазке.
  3. punk2904, на СТО уверяют что рулевая рейка точно не стучит, но и стук не могут найти, в те моменты когда к ним заезжаю все хорошо, ни че не стучит.
  4. При начале движения в перёд, при вывернутом руле, иногда раздаётся одиночный глухой металлический стук. Чаще этот стук слышен когда начинаешь двигаться назад, также с вывернутым рулём. Иногда слышен этот одиночный стук при торможении, на парковке, на маленьких скоростях. Заменил стойки стаба, шаровые, опорники с подшипниками, болты на подушках рычага поджал. Что может быть, может кто уже сталкивался с этим одиночным стуком?
  5. BRAT

    Пежо 5008. Разное

    DJ BASS, спасибо. Оно самое.
  6. BRAT

    Пежо 5008. Разное

    Подскажите, может кто-то уже знает как снять/достать кнопку на 5008/3008 электропривода ручника, под ручкой МКПП/АКПП?
  7. Клапан немецкий, не китай. Фирму гляну вечером, дома. P.S. Не немецкий, перепутал с чем-то другим. Посмотрел упаковку, фирма LEX, Italy.
  8. Подскажите куда копать? 1.6 HDi 80kw 109 л.с. 9HZ (DV6TED4) FAP 2010 г.в. Citroen C4 Grand Picasso Три месяца назад выскочили ошибки по ЕГР, плюс все ошибки по ABS/ESP которые тянет за собой ЕГР и на панели соответственно загорелся ЧЕК: Р1459 - Неустранимая ошибка Сигнал, отображающий положение электрического клапана РВГ Заслонка заблокирована во время вождения в открытом состоянии Р0490 - Неустранимая ошибка Сигнал, отображающий положение электрического клапана РВГ Угол открывания клапана слишком мал Р0489 - Устранимая ошибка Сигнал, отображающий положение электрического клапана РВГ Угол открывания клапана слишком велик Р1162 - Устранимая ошибка Сигнал, отображающий положение электрического клапана РВГ Клапан залип в процессе движения Заменил ЕГР (новый), инициализировал его, скинул все ошибки, прожёг принудительно FAP. Стало всё - ОК. Сейчас загорелся SERVICE без ЧЕКа, ну и сообщение что есть угроза засорения FAP-фильтра. Решил что всё дело в присадке, так как по параметрам показывало 110 грамм. Залез в бачок, проверил пакет, там было ещё около двух литров, прописал 2000 грамм присадки, всё появилось в параметрах. посмотрел какие ошибки висят, а там опять: Р0490 - Неустранимая ошибка Сигнал, отображающий положение электрического клапана РВГ Угол открывания клапана слишком мал Р1459 - Неустранимая ошибка Сигнал, отображающий положение электрического клапана РВГ Заслонка заблокирована во время вождения в открытом состоянии Начал их стирать, появились ещё две по двигателю: Р1434 - Удалённая неполадка Неустранимая ошибка Система присадок Повышенная температура или открытая цепь каскада мощности насоса топливных присадок Р1435 - Удалённая неполадка Неустранимая ошибка Система присадок Ошибка в системе топливных присадок А в BSI появилась: FEB3 - Ошибка Ошибка управления насосом системы топливных присадок - Не характеризуется (Тип ошибки - Локальный). И теперь они не стираются, горит SERVICE, а ЧЕК не горит. Первые две Р0490 и Р1459 по ЕГРу, но он новый, по какой причине они могли появиться опять? Р1434, Р1435 и FEB3 по насосу топливной присадки, но прожиг в обычном режиме во время езды происходит (последний 250 км. назад, и фильтр забит на 18%), или это не показатель и он всё-таки не работает? Или может весь этот набор по какой другой причине ещё может появляться?
  9. Просмотр объявления Продам прибор для корректировки пробега DigiProg III Продам прибор для корректировки пробега легковых, грузовых автомобилей и мотоциклов. DigiProg III полная версия, б/у, 500 рублей. Комплект: - Digiprog монитор; - OBD кабель; - Адаптеры ( 42 шт.); - USB кабель; - Кабель питания (прикуриватель). Рекламодатель BRAT Дата 14.02.2017 Стоимость 500.00 BYN Категория Электроника
  10. Т.е., для смены референса адаптера с В на С, достаточно установленного "PSA Interface Checker" и файлов vci_updater.com и appli.com из скачанного архива, которые и нужно загрузить?
  11. Вопрос к тем кто занимается ревизией адаптеров, с версии В на версию С. Можно ли заливкой appli-евского файла, заменить ревизию В на С?
  12. Сам же и отвечу на свой вопрос из предыдущего поста. Потратив день, с помощью Googla и одного польского форума понял что проблема должна решаться малой кровью. Если при подключенном сканере запускаете ПО PSA и у вас выскочит следующее аварийное сообщение Unable to initialize vehicle communication manager, то нужно проделать следующие манипуляции: - LEXIA - C:\APPLIC\LCTLEX3\MajAppCom.exe - PP2000 - C:\APP\LctPC\MajAppCom.exe -DiagBox - PSA Interface Checker (ярлык на Рабочем столе) Запускаем любой из перечисленных файлов, после чего появится следующее окно: Окно запущено для DiagBox, в случае когда запущены LEXIA или PP2000 в правом нижнем углу будет написано вместо DiagBox - ACTIA. Все кнопки будут идентичными. Нажимаем ACTIVATE, после чего станут активными серые (неактивные) кнопки. Нажимаем: - Version, напротив появится информация о прошивке; - Reference, напротив появится информация о ревизии адаптера; - Select File, появится окно для выбора Appli файла, выбираем его и жмём открыть; - Downloading, пойдёт загрузка, когда она закончится, напротив появится сообщение Downloading OK. - Quit, выход. После этого ПО PSA опять обнаружит адаптер/сканер.
  13. Может кто сталкивался и знает в чём дело. Проблема в следующем, подключаю сканер запускаю ПО, либо PP2000 либо Lexia либо DiagBox (не важно), выскакивает следующее сообщение (на примере PP2000): После этого ПО закрывается, и если повторно ещё раз попытаться открыть данное ПО, то выскакивает следующее сообщение: Хотя когда подключаю сканер к ноутбуку, то он моргает как и положено три раза зелёным и затем горит постоянно зелёным. Устройство "ACTIA USB Devices" в диспетчере устройств ноутбука отображается без ошибок: Но ПО при этом не видит сканер. Сканер вскрывал, визуально всё ОК. Что за проблема?
  14. И для меня открытие, вот и думаю теперь: амортизаторы менять или на регулировку заехать.
×
×
  • Создать...