Перейти к содержанию

serhg

Members
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о serhg

  • День рождения 04.04.1987

Информация

  • Настоящее имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Citroen
  • Модель
    508
  • Год выпуска
    2009

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. ПРОСРОЧЕНО

    • Продам
    • Б/у

    Коса в хорошем состоянии передняя права водительская дверь на полный эл.пакет. на Пежо 406

    10.00 BYN

    Минск

  2. Просмотр объявления Провода водительской двери пежо 406 Коса в хорошем состоянии передняя права водительская дверь на полный эл.пакет. на Пежо 406 Продавец serhg Дата 09.09.2021 Стоимость 10.00 BYN Категория Продажа б/у запчастей  
  3. ПРОСРОЧЕНО

    • Продам
    • Б/у

    Отдам бесплатно брызговики оригинальные от 406 Peugeot 80292563236

    СТОИМОСТЬ НЕ УКАЗАНА

    Минск - BY

  4. Просмотр объявления Брызговики Пежо 406 оригинал Отдам бесплатно брызговики оригинальные от 406 Peugeot 80292563236 Продавец serhg Дата 08.09.2021 Стоимость Категория Продажа б/у запчастей  
  5. Нормальная у нас соляра не надо... Конструкция и исполнение этого регулятора не ахти, система Сименс скажем практически не имеет этих вопросов с регулятором. И второй момент исполнение топливного стакана с косяками, какой бы ты перфлюкс не ставил, все равно каким то чудом грязь умудряется проскакивать...почему таких нюансов нет у БМВ или Мерседесов, хотя регуляторы очень прохожие....
  6. Информация на 13.12.2017 года по привязке ключей у СифТранса. Привязать (ключ б/у купленный на разборке) к машине - 30 рублей. (Обязательное присутствие самой машины) Узнать код Иммобилайзера - 13,5 рублей (Срок доставки кода 1,5-2 мес)
  7. А сколько должно быть на входе в ТНВД ? Вроде бы там давление от подкачевающего не оч. большое, главное дадавить солярку к самому ТНВД, а дальше уже он создает необходимое давление.
  8. Предположений много может быть, и не факт что расходомер, и не факт что ЕГР, и не факт что что-то еще.... у меня например в DW10 вообще он не работает (расходомер) и машина катается как 4 года уже с хорошим расходом и тягой. Поэтому лучше конечно сделать Диагностику у знающих Людей. Может быть у Вас тоже где-то контакт нарушен по электрике, кто его знает.
  9. Троение чувствовал, но т.к. контакт то появлялся то пропадал, троение было не всегда. Диагностику хотел сделать, да в этот же день случайно нашел поломку самостоятельно прикоснувшись к "косе", вследствие чего увидел изменения в работе двигателя.
  10. Посчитал своим долгом сообщить: Проблема решена! Возрастание оборотов и при этом отсутствие тяги было из-за проблемы в фишке которая идет на одну из форсунок (Видимо плохой контакт). После замены "фишки" все стало работать как и должно. Видимо плохой контакт давал сигнал на ЭБУ, вследствие чего ЭБУ переходило в аварийный режим. Так, что "Не тянет пежо HDI" можно записать и электрику,а не только регуляторы, форсунки и тому подобное. Всем спасибо за участие!
  11. Да, обороты двигателя не соответствуют скорости. Скажем на 4 й при скорости 80-90 обороты за 3000. Когда резко нажимаешь на педаль газа, нет той динамики, которая должна быть, обороты набираются куда медленнее чем должны быть и скорость соответственно тоже.... А в дополнение, по поводу сцепления... Не думаю, что оно т.к. почему то когда выключатель зажигание и потом снова включаешь все нормализуется. И еще когда происходит этот глюк,на холостом обороты выше 3000 не поднимаются.....
  12. Посоветуйте у кого можно сделать ?
  13. Во время движения да обороты растут как и положено, а скорость в свою очередь еле набирается. Двигатель выдает положенные обороты. Но! Это все проходит если даже на ходу заглушить машину и потом снова завести, подрывает как молодая ). Думаю в строну либо топливной или по лепестрической части. Хотя по топливной все вроде ок, Фильтра все заменены, недавно поменял ТНВД с регулятором, форсунки в прошлом году после стенда ставил .... Такое ощущение что после тог, как глушишь машину, сбрасывается ошибка какая то. Такого я еще не встречал в своей машине, хотя уже всю ее перебрал с двигателя до колес....
  14. Доброго дня всем! Перечитав форум такой Проблемы не нашел. Поэтому пишу в эту ветку, если что поправьте, спасибо. Исходные данные: Мотор Бош, 2.0 HDI 90 л.с. Клапан ЕГР- заглушен. проблема: 1Призаводке стрелки тахометра, скорости и температуры поднимаются спустя 4 секунд. 2. При езде обороты набираются, а скорость практически нет и машина не тянет. 3. Если в движении выключить зажигание а потом заново завести авто, появляется тяга и машина едет как надо. Все фильтра менялись относительно недавно 2500 км назад. Регулятор давления менялся тоже месяц назад с ТНВД. Проблема уже существ-т как месяца 3, периодически пропадая и потом вновь появляясь.
×
×
  • Создать...