Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Джойстик к "пионеру"
      Всем привет! Решил немного рассказать о джойстике управления магнитолой. Был поставлен 2 года назад Пионер UI 190 с возможностью проводного управления.Ну как и все решил переделать джойстик. набор резисторов склеил между собой секундным клеем Резисторы заказал с али, 10 шт недорого вышло. Удобно подгонять сопротивление под команды. Припаяли проводки Припаял нужное количество проводов к ножкам, на место, где был шлейф, шлейф убрал, так как он мешал. Схему и данные не выкладываю, са

      tirlik-91

      tirlik-91

    • Продам передние сиденья
      Продам сидухи. Состояние хорошее, сидухи не ушатаны. Спинки откидываются в обе стороны. Цена за два 100 вражеских, но реальному покупателю немного уступлю в цене. Находятся в Чашникском районе, но если понадобится привезу в Минск. Цена вопроса: $100

      evgen1992

      evgen1992

    • Продам запчасти
      Продам лишние запчасти. Катушка зажигания Mobilitron ce-27- 40 бел.руб., датчик давления и температуры воздуха на впускном коллекторе Bosch 0261230043 — 25 бел.руб. Датчик оригинал бу, катушка бу около трёх лет. Все исправно. Прокладка клапанной крышки Elring 776.416 (новая) — 5 руб., датчик коленвала Era 550015 (новый) — 20руб., сайлентблок опоры КПП Hutchinson 594146 (новый) — 10 руб. Все новые запчасти попросту не понадобились. Находятся в Минске. Все вопросы по телефону +375298972323

      evgen1992

      evgen1992

    • Замена масла (для себя)
      Всем привет! Данный пост больше для себя. Обычно я меняю масло на пробеге около 7тыс.км. Но сейчас наездил побольше. Банально не мог купить масло на АЗС. Его не было в наличии. Покупать в другом месте не хотел. В итоге дождался, но привезли только по 1л банки. Переплата, конечно, но взял в такой таре. Масляный фильтр взял оригинал. Плюс в этот раз ещё заменил воздушный и топливный фильтра. Далее несколько фото. Масло, фильтра, медное колечко Сверху топливный, снизу масляный При

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • КЗ или плохой контакт?
      Добрый вечер всем! Случилась одна неприятность сегодня, а именно: подгорело гнездо силового предохранителя, отвечающего за всю электронную часть двигателя. Хотя непонятки начались немного ранее. Иногда могла сработать сигналка, или не мог поставить машину на сигналку. Просто никак не реагировала машина на нажатие кнопки на пульте. А сегодня, привез жену в магазин, сам остался в машине, слушал музыку. Пришла с магазина жена, я по ключу, а в ответ тишина. Ни лампочки на приборке не загорелис

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Реле бензонасоса HELP
      Всем привет Ребята, подскажите где находится реле бензонасоса 2.2 бензин

      Aluminium

      Aluminium

    • Таблетка от P0011. Запасная постель впускного распредвала EP-6.
      По случаю отжал на распродаже ерша 1 2 3

      shadim

      shadim

    • Старый развод вернулся.
      Я думал эта тема давно не актуальна. А потому и бдительность потерял. Выхожу на днях за машиной. А там опа… Рамки открыты, и моих рб номеров нету. Когда-то давно. Году в 2012м я проходил такую историю. Но потом кого-то посадили, рф номера других регионов тырить стало не актуально и тема эта притихла. Схема почти та же. Номеров нет. Под дворником записка с номером телефона. На том конце славянский голос. Деньги на карту. Порадовала цена. Просили 2000, сошлись на 1000. Для примера в 2012м с

      Laguhovod

      Laguhovod

    • Немного самоделок облегчающих диагностику авто.
      Добрый вечер! Решил сделать самодельный компресометр и масло мер, два в одном) Токарь выточил удлинитель для проверки компрессии с резьбой м14, на кончике вкручен золотник от бескамерки, типо обратный клапан. Все собрано на быстросъёмах от компрессора. Все резьбовые соединения посадил на эпоксидный клей. Для проверки давления масла выточен переходник под резьбу м16×1.5 и для гибкости использовал имеющийся в наличии тормозной шланг от Пежо 607. Компрессию уже своим прибором проверил, показа

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Подарки к НГ 2020! Для Пыжика!
      Всем Доброго дня! С наступающим Новым 2020 Годом! Желаю всем ровных дорог, попутного ветра, полного бака! А я вот наконец-то приобрел себе нормальную магнитолу, PIONEER DEH-S110UBA, до этого стояла самая обычная китайская от которой не получал никакого удовольствия! Я вам скажу что сразу услышал другой звук в своей машине, куча настроек, басы офигенные, акустика штатная заиграла во всей красе! Подбирал подсветку под штатную нашу панель, оранжевую, там есть несколько вариантов, красная

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Стартер профилактика
      Снова всем привет! Достаточно давно, еще прошлой зимой заметил, что когда на улице мороз, то стартер крутил как-то медленно. Хотя машина и заводилась в -25. Но как-то неуверенно что ли. Поэтому решил снять/разобрать стартер. До этого никогда их не разбирал) И так заехал в гараж и начал разборку Сразу нужно снять пластиковый патрубок, он мешает откручивать болты крепящие стартер. После этого там все просто снимается Стартер на столе Стартер был весь в грязи, решил его сразу отмыть.

    • Запись, 4 декабря 2019
      Спасибо огромное Dytis заменил термостат. Китайса поставль. На всё про всё часа 2 ушло. Всё бы было хорошо, если бы по пути разик не вспыхнули лампочки перегрева. Но сразу всё прошло. А вот когда собрался ехать с работы домой, приборка опять загорелась запищала. прыгает из нуля в перегрев Вроде как ездить можно, лишь вентиляторы свистят, но всё равно как-то оно не кондово. В общем, подъехал на ближайшее СТО, заменил датчик на старый. Заводим — опять панель красная. Блииин. Подрубили к

      Valerka

      Valerka

    • Замена противотуманок + замер освещенности
      Всем добрый день! Наконец-то я добрался до своих противотуманок. Дело в том, что несколько месяцев назад треснула правая у меня. Т.к. найти оригинальные со стеклом это не так просто, то купил пластиковые стекла у valera19747474. 45руб за штуку. (сейчас вроде немного дороже уже). Но не успел я заменить стекла, как мне дали наводку на туманки в продаже в Молодечно с оригинальными стеклами с отличном состояние. Решено было брать, спасибо trubadur7 за помощь в торге по телефону) Вот собстве

    • Эмблема замка крышки багажника.
      Всем привет! Сегодня и я продолжу избитую тему эмблемы замка багажника на Пежо 406.Время безпощадно, особенно к этой детали.Со временим ее состояние ухудшается, что очень сказывается на внешнем виде авто сзади.И каждый решал эту проблему по своему.В свое время, лет восемь назад, мною была куплена на Малиновском рынке наклейка.Выглядела весьма добротно и качественно. Время не пощадило и ее.Издалека еще ничего, вблизи видно, что вся потрескалась и пожелтела. По прошествии некоторого вре

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Форсуночки.
      Что бы не запускать топливную, и одновременно было не накладно, решил свозить форсунки на настройку. Начал с самых хромых, которые больше всех сливали в обратку. Одна из которых сливала уже прилично много. Минутный тест слива показал: 1 - 12 мл/мин; 2 - 6,5 мл/мин; 3 - 30 мл/мин; 4 - 6,5 мл/мин. Первую и третью снял для настройки. Остальные буду снимать через 50 тысяч. Раньше смысла нет. Форсунки отрегулированы, параметры вновь почти как у новых. Кстати сказать, форсунка номер 3 (самая хромая) б

      Димыч.

      Димыч.

    • Переходники для зарядки
      Беларусь - страна для людей и поэтому на зарядных станциях в большинстве своём стоят разъёмы Mennekes тип 2 для европейских электричек, тогда как по городам страны колесят америкосы с разъёмами J1772. Если открыть карту зарядных станций Европейской части глобуса https://e-azs.by/karta-zaryadnyh-stantsij/  , станет понятно, что наша страна - цэ Европа, поэтому только тип 2, без вариантов, в Украине J1772 - главный разъём, потому что Украина - цэ не Европа, наверное  Итак, чтобы заряжаться бес

      DJ BASS

      DJ BASS

    • Продал, очень спонтанно.
      Всем привет. Ну вот и закончилась моя история с Либрой. Продал… Очень спонтанно… Приехал человек на чип. С ним его знакомый который искал себе машину. Говорю в шутку — бери мою. ))) А ты продаешь — спросил он? Не планировал вообще то, но если понравиться то можно — ответил я. Посмотрел он ее, вроде бы понравилась. Ну ни чего внятного не сказал. Через несколько дней звонок — можно приехать с друзьями, глянуть еще раз? Ну приезжай… Приехали, посмотрели. Говорит — забираю. ))) Я в шоке. Что д

      billi

      billi

    • о чем 103я запись?
      В этой записи можно было написать о новой турбине, сборки нового ТНВД, о замере на стенде и еще кучи идей которые хотелось проделать с машиной, но запись эта о продажи. С машиной провел 7 лет, расставаться было жалко. Очень будет не хватать синей машину утром около дома. Машина в которой оставил частицу себя. Но время не стоит на месте и этот момент когда то должен был случиться … Ищите авто у нового владельца, надеюсь о ней он будет заботиться…

      Max31603

      Max31603

    • Продаю свою 607
      В общем решил я все таки продать машину. За последние пол года я от силы проехал 3000 -4000 км. и понимаю, что в ближайшее время ничего сильно не поменяется. Машина стоит, а это не очень хорошо как для меня так и для машины. В итоге ставлю ее на продажу, спешки нет и по сути, желания продавать тоже, но уже просто доходит до абсурда, что еду просто покататься по городу, чтобы она не стояла. В итоге, считаю, что эта машина в беспроблемном состоянии стоит 7000 долларов. У моей же имеются неко

      Simple

      Simple

    • СЕЗОН 2019: настройки, трек-день, замер на стенде
      Здесь только 2019 год: обслуживаем, едем сезон, делаем замер на стенде и весах. Наслаждаемся! Сезон 2018 завершили на мажорной ноте, потому 2019 год мы ждали с нетерпением. Несмотря на оптимизм, действовали на опережение. У меня уже были претензии (на уровне ощущений и предположений) к Bilstein B6 на передней оси, так как установлены они были очень давно. Рассматривал разные варианты. По итогу выбор пал на газовые KYB Excel-G. Было желание попробовать Koni Sport, как что-то спортивное, но

      p106s2

      p106s2

Рекомендованные сообщения

У меня в мороз -26 лопнул резиновый шланг низкого давления. Он идёт снизу между картером и перегородкой моторного отсека. На рынке купил шланг и обычными хомутами закрепил. На заправку системы пошло меньше литра. Со слов продавца в тот день я был уже третий с такой проблемой и с такой машиной. За четыре года больше эта проблема не вылазила. Лично я потихоньку сам своим ходом на яму поехал, насос выдержал.

Изменено пользователем aleksin.a.v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость kortik

Было тоже самое, что и у aleksin.a.v. Как выяснилось после, все это можно сказать болячка ПЕЖО 807 и ему подобным, много разбирался с этой проблемой и выяснил, что жидкость Г/У менять нужно чаще, происходит ее закоксовывание и отложение, при морозе старая жидкость загустевает больше, чем свеже залитая, создается давление более высокое и так как шланг низкого давления за картером двигателя является более тонким он первый и рвется (шланг относительно тонкий я смотрел после обрыва), вторая причина, над этим шлангом расположена турбина и тонкий шланг идущий от нее сидит на хомутах, при их ослаблении возможно подкапывание масла на шланг низкого давления Г/У, что так же приводит к проблеме.Проблему решил просто, поставил шланг от огнетушителя ОПУ-5, посадил его на три хомута с каждой стороны и больше года уже полет нормальный.А вообще лучше поставить маслостойкий шланг, диаметр внутренний если не изменяет память 12 мм.

Изменено пользователем kortik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это была дырка в шланге низкого давления. Только я меня причина другая: снизу стояла видавшая виды защита, и крепилась по периметру по трем сторонам, а четвертая, ни к чему технологически не задумана крепиться (когда машину пригонял 2,5 года назад из Германии не нашел к чему должна крепиться эта 4 сторона, под водителем слева на право), немного провисала, и когда я парковался по высокому снегу задом, защита загр{censored}а снег под двигатель, который потом смерзся, и в один прекрасный момент проткнул мне шланг. Вобщем, защита ушла на свалку, вместо дырки поставили аллюминиевую трубку на хомуты. Теперь думаю какую защиту ставить - металлическую или пластиковую???? Что подскажете???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость kortik

У меня вообще защиты не стоит.Так и пригнали из Франции.А вообще мне кажется, что металлическая надежней, пластик где-нибудь придавишь и звездец ему, будет потом болтаться под машиной, а металл снял, молотком куяк-куяк выпрямил и на место поставил.Но это сугубо мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вообще защиты не стоит.Так и пригнали из Франции.А вообще мне кажется, что металлическая надежней, пластик где-нибудь придавишь и звездец ему, будет потом болтаться под машиной, а металл снял, молотком куяк-куяк выпрямил и на место поставил.Но это сугубо мое мнение.

С практической точки зрения метлл это хорошо, но вот как летом будет: асфальт раскален, не будет ли лишнего подогрева двигла из-за нагретой от асфальта защиты??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость kortik

Да ну, большинство машин идет с завода с металлической защитой, думаю не ставили бы если бы сильно грелась. Да и постоянно на ходу обдувается и стоит снизу, прямые солнечные лучи не попадают и температура для дизеля не страшна, если ты ее сильно боишься, даже 95 гр. для дизеля вполне рабочая температура. Я бы для себя поставил бы металл, сугубо мое мнение, решать все-равно тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, долго тянул с ремонтом рейки, видимо пришло время - пора чинить.

Дайте плиз координаты опытных специалистов по восстановлению реек на этих машинах (807, 2002 HDI 2.0)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне делали в сентябре на куйбышево 41 (на территории заводской). визитка была, но потерял. Приехал, записался, привез, отдал, забрал, очень доволен. (у меня протечка была около левого колеса, сточили рейку, новые втулки, новая жидкость). Потом через месяц к ним на проверку ездил - все ок. Чисто рейками занимаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал подвывать ГУР. Послед доливки в бачек жидкости она помутнела и уровень повысился выше максимума Хочу полностью заменить масло. Т к это буду делать в первый раз. Есть пару вопросов. Чем промыть бачек ГУР. Там стоят одноразовые хомуты. При их снятии их мусору. Какого диаметра хомуты вместо них покупать. Если замена масла не поможет какие варианты с ГУР На 807. ГУР с подшипником или нет. Если в ГУР нет подшипника я так понимаю смысла ремонтировать нет из за износа эллипса и ротора с лопастями. Сколько циклов прогонки масла нужно сделать что бы промыть систему

Изменено пользователем Шпунтик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хомуты там многоразовые. 2-3цикла должно хватить. Бачек для промывки можно вообще снять. По насосу не помню, но в принципе, даже если стоят втулки, то можно ремонтировать, все зависит от степени износа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос по бачку ГУР. У меня такой

post-23395-0-86070100-1408962058_thumb.p

Он разборный. Как и чем его мыть. И еще есть мысль бросить туда неодимовых магнитов. Может кто уже эксплуатировал бачек ГУР с магнитами, кокой эффект. Стоит ли с этим заморачиватся. Фильтр в бачке ГУР никакой, свякий мусор по кругу гоняет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой же бочек, ничего он не разбирается, только достается нейлоновый фильтр из горловины, такой цилиндр с нейлоновыми вставками. Кстати, как только купил машину, пару раз услышал какие-то подвывания от ГУРА, вынул этот "фильтр", а он весь черный. Я его помыл бензином и поставил на место, подвывания исчезли, но жидкость через пару дней поменял все равно. Она была просто черная. Купил 2 литра. Слил старую, залил новую, поездил день, вечером ее "об землю" вытекала кстати почти как новая. На счет магнитов, я думаю хуже не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ, что достается сетка фильтра это очень хорошо. Что касается неодимовых магнитов их нельзя греть. При темпиратуре более 80 С частично или полностью со временем теряет свои  свойства.  Если и ставить в бачек ГУР магнит то обычный феритовый подходящий по размеру. Если бросать несколько магнитов то они могут размагничиваться. Как временный вариант можно бросить и неодимовый. У кого есть нерабочий винчестер от компа, разбираем его, там есть два таких магнита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил добавить ссылку на отчет по переборке насоса ГУР http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=29876. Очень похож на наш только задняя крышка сделана по другому. В  отчете сделано полное хирургическое вмешательство, с пояснениями. Если и наш так разбирается то ничего сложного в этом нет. По крайней мере можно понять стоит его эксплуатировать дальше или поставить вместо него другой. Вопрос по нашим насосам. Если необходимо будет заменить сальник можно ли его купить отдельно и по каким параметрам его определять. Ну и если кто менял сальник поясните процедура его замены. Шкив на нашем насосе выбивается наружу или во внутрь.

Заходил в сервисбокс, по моей машине выдал такой насос ГУР

 

post-23395-0-76097700-1409815951_thumb.p

Изменено пользователем Шпунтик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пежо-807 2.0HDI 2006г.в. Вчера загорелось Power steering fault. На панели под рулем горит STOP. Что может быть? Как бороться. Проверил жидкость в бачке гидроусилителя в норме. Течей не замечено. Ремень в норме.

Изменено пользователем avk20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пежо-807 2.0HDI 2006г.в. Вчера загорелось Power steering fault. На панели под рулем горит STOP. Что может быть? Как бороться. Проверил жидкость в бачке гидроусилителя в норме. Течей не замечено. Ремень в норме.

Как вариант проверь проводку от электро ГУР. Может у тебя проблеммы по массе. Может провода где перетерлись которые идут от электроматора ГУР. Второй вариант зависание датчика ГУР. Лечится диагностическим сканером.  ГУР на сколко я понял не работает, руль тугой?

Изменено пользователем Шпунтик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Пежо-807 2.0HDI 2006г.в. Вчера загорелось Power steering fault. На панели под рулем горит STOP. Что может быть? Как бороться. Проверил жидкость в бачке гидроусилителя в норме. Течей не замечено. Ремень в норме.

Как вариант проверь проводку от электро ГУР. Может у тебя проблеммы по массе. Может провода где перетерлись которые идут от электроматора ГУР. Второй вариант зависание датчика ГУР. Лечится диагностическим сканером.  ГУР на сколко я понял не работает, руль тугой?

 

Руль не тугой! Все решил. Заехал к Citrinу выключился электронасос ГУР. Планетой включил все ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость kortik

Может быть кто сталкивался, завел машину стал шуметь ГУР я посмотрел бачок пустой под машиной лужа, я долил жидкость до уровня все стало нормально поездил два дня какие то капельки висели в районе генератора и кондея я думал остатки на третий день опять лужа под машиной и течет в районе генер. и кондея рейка сухая, насос тоже по крайней мере сверху видно что сухой может шланг низкого давления где сопливит, такое ощущение что капает сверху вниз. Двигатель 2.2 hdi пежо 807.Помогите советом не могу определить от куда капает.

Изменено пользователем kortik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По заморозкам встречал 2 раза именно на 807, что рвало трубки. Ищи где.

Это рвёт резиновую трубку снизу за мотором, а человек пишет, что под генератором подтёки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть кто сталкивался, завел машину стал шуметь ГУР я посмотрел бачок пустой под машиной лужа, я долил жидкость до уровня все стало нормально поездил два дня какие то капельки висели в районе генератора и кондея я думал остатки на третий день опять лужа под машиной и течет в районе генер. и кондея рейка сухая, насос тоже по крайней мере сверху видно что сухой может шланг низкого давления где сопливит, такое ощущение что капает сверху вниз. Двигатель 2.2 hdi пежо 807.Помогите советом не могу определить от куда капает.

Судя по описанию течет подача на насос либо обратка. Посмотрите соединения этих трубок на бачке, насосе и на радиаторе. Также отсутствие протертостей в местах прилегания к ланжерону и другим элементам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка у меня 807 2.0HDi, была вот такая проблемка после снятия подрамника для замены сцепления, появилась микротрещина на металической друбке в районе её изгиба под гениратором, причем на хх при не подвижном руле никак себя не проявляла, а как только крутанёшь руля сразу лужа, итог до гаража доехать 1,5 литра масла+150тыс. сварщику отлично этот метал заварился уже 10т. и никаких проблем з гур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня недавно в бампере трубка прогнила в месте крепления пластиковыми хомутами. Там изгиба нет, то просто разрезал и соединил шлангом на хомуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да очень слабое это место, где к пластиковым хомутам крепится, скорее всего её песком перетирает и появляется вот такая проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите, как удобнее жидкость слить, откуда лучше подлезть, машина 2.0 HDi 2004 г.в. ни с того ни с сего начал гудеть ГУР, причем не только когда руль кручу, но и стоя на месте, на холодную вроде ок, а как прокачусь чутка-начинается, руль крутится не туго. Почитал здесь, что у кого и решил начать с замены жидкости, может кто что еще посоветует попутно глянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите, как удобнее жидкость слить, откуда лучше подлезть, машина 2.0 HDi 2004 г.в. ни с того ни с сего начал гудеть ГУР, причем не только когда руль кручу, но и стоя на месте, на холодную вроде ок, а как прокачусь чутка-начинается, руль крутится не туго. Почитал здесь, что у кого и решил начать с замены жидкости, может кто что еще посоветует попутно глянуть?

Уровень смотрел? Может чутка воздуха хватанул и начал жужжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...