Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Peugeot 5008 — настоящий друг!
      Вот и настал тот момент когда надежный железный лев нашел нового хозяина, за 5 лет эксплуатации (120 000 км.) он верой и правдой, без серьезных проблем всегда доставлял меня из точки А в точку Б (и без разницы, это 10 км. или 2500 км.), кроме того в любую погоду от -30 до +40 он всегда заведется с первого раза, как говорится с пол-оборота, за все это ему большое РЕСПЕКТ! Надеюсь нового хозяина, он так же будет только радовать и не доставлять серьезных хлопот. Пробег: 257 0

      Flash-vk

      Flash-vk

    • Поставил мембрану вкг 1.6 hdi 9hz
      Поставил новую мембрану вкг. Родная была уже задубевшая от времени. Снимаем клапанную крышку и очень аккуратно снимаем крышечку на шести защёлках. Для этого греем её феном и разрабатываем защёлки тоненькой отвёрткой. Поддеваем защёлки и в получившийся зазор вставляем предварительно подготовленные тонкие металлические пластинки подходяшего размера. Я использовал заточенные тонкие медные скобы от какой то упаковки. Всё отмываем, ставим новую мембрану и прокладку клапанной крышки и прикручива

      vasa_84

      vasa_84

    • Мембрана вкг для 9hz
      Пришла долгожданная мембрана вкг. Будем менять Цена вопроса: $22 Пробег: 225000 км

      vasa_84

      vasa_84

    • Замена антифриза
      Необходимость замены антифриза назрела давно, ибо то, что я видел в бачке, на антифриз не было похоже даже с натяжкой. Процесс замены был изучен во многих источниках, даже было желание отогнать на СТО и пусть меняют там, но послушался совета хорошего человека и решил сделать сам. Все оказалось намного проще, чем пишет книжка. 1. Прогреваем авто выше 83 градусов, для открытия термостата. 2. Откручиваем крышку на расширительном бачке. 3. Залазим в яму и снимаем патрубок с радиатора, подстави

      vladUA

      vladUA

    • Сломалась трубка омывателя
      Вот и у меня вылезла болячка нашего Пыжика. Открыв капот, случайно увидел такую картину. Много статей читал, кто и как лечил эту болячку, но сам не был готов к этому. Порывшись в бардачке обнаружил такую приблуду. Называется обратный клапан для аквариума. Покупал лет 6 назад ещё на старую машину, но руки так и не дошли поставить. Капан идеально встал в концы трубки. Для надёжности затянул контровочной проволокой. Стоит мертво и главное, работает. Теперь буду думать как поменять всю трубку.

      vladUA

      vladUA

    • Очистка испарителя кондиционера
      Давно ничего не писал, хотя и писать поводов особо не было. С момента последней записи были заменены только передние стойки и пружины, отполированы фары. Ну да ладно… В последнее время стал замечать не очень приятный запах при запуске двигателя и включении кондиционера, пахло какой-то затхлостью или сыростью. Кроме того стало запотевать лобовое стекло, причем не спасало ни включение кондиционера, ни включение режима отпотевания клавишей на климате. Было решено почистить испаритель кондицио

      Iskander81

      Iskander81

    • ремонт вентилятора охлаждения двигателя
      при диагностике (Пежо-5008, 2011г., 1,6hdi). после замены комплекта ремня ГРМ и замены охлаждающей жидкости , выявлено, что не работает вентилятор охлаждения. Принудительно не включался.При жаре, кондиционер после прогрева движка до 90гр.не справляется с охлаждением. Проверил предохранители-целы.Открутил блок упраления вентилятором, разобрал- сгорел терморезистор, установил новый-182гр, 10А. Проверил работу вентилятора- запитал от батареи, - не работает.Решил снимать.Удобнее всего и быстрее все

      Гуля

      Гуля

    • Свет салона.
      Всегда не любил мягкий, жёлтый свет внутри. Неважно квартиры, кабинета, салона авто. Люблю холодный белый. За исключением света фар. Там нравится, когда все стоковое. Собирал свет довольно долго. Смотрел что ставят люди. Ждал отзывов. Сам тестировал качество светодиодных ламп. В конечном итоге определился. Использовал как светодиодные панели, так и светодиодные лампы. Результатом очень доволен. В салоне действительно светло, а не жёлтый полумрак. Так же поставил светодиодные лампы в подсве

      vladUA

      vladUA

    • Плюшки для Пыжика.
      Давно ничего не писал в БЖ. Зимой в холод не очень хочется ковыряться. Но чтобы не расслабляться решил прикупить/установить пару ништяков. 1. Фаркоп. Долго искал, приценивался и выбирал. В итоге взял новый. Производство Словакия. Оцинкованный. Бампер на пару см пришлось подрезать, но так и не видно. Блок согласования универсальный. Фаркоп, установка и подключение обошлось 5500 грн. Единственный минус, задние центральные парктроники видят крюк. Полазил в Лексии, но безрезультатно. Тут или к

      vladUA

      vladUA

    • Замена передней пружины
      Сегодня поменял пружину переднюю слева (лопнул нижний виток). Ставил Lesjofors 40 668 10 Peugeot 5008 1.6 16V/THP/HDi 09. При замене использовал это руководство . Попутно заменил лампочки габаритов спереди (перегорела одна). Ставил пару LED AVS CanBus . Ошибку машинка по ним не даёт. Также заменил перегоревшую лампочку стоп-сигнала. Поставил обычную накала. Цена вопроса: $40 Пробег: 210000 км

      vasa_84

      vasa_84

    • О машине
      Приобрел в ноябре чудо автомобиль Пежо 5008 в комплектации Allure.  2.0 HDI 262.000 реального пробега.... с 2013 у предыдущего хозяина она была на каске. Эксплуатация 1 месяц и 10 дней..  полет нормальный. Пробил заднее колесо в воскресение на кольцевой в Минске... пришлось менять колеса ... а так никаких вложений... огромное спасибо Александру(хозяин Кыси 2013-2018)  

      Nikita1982

      Nikita1982

    • Клипсы на дверные карты
      Пришли клипсы из поднебесной. Покупал из-за цены. Комплект 50 шт около 250 грн. Итого: штука в районе 5 грн. Оригинальные в районе 50 грн за штуку. Качеством приятно удивлён. Очень достойно! Рекомендую. Заказывал тут: s.click.aliexpress.com/e/FC0Do7q Дошли за 10 дней, что тоже приятно! Цена вопроса: 250 грн

      vladUA

      vladUA

    • Перетяжка подлокотников дверных карт (крепления).
      Перетянув подлокотники на задних картах, осталось чувство неудовлетворенности. А именно то, как я их впаял на место. Топорно. И в тот момент, когда я почти уснул, пришла идея переделать. Сделать их съемными. Ну и сон соответственно пропал. Утром начал реализовывать. Понадобилось: — дюбеля 6х80 — эпоксидный клей — шайбы — саморезы. 1. От дюбелей отрезаем верх и низ, остаток режем пополам. Макаем в клей и вставляем в отверстия в картах. Оставляем сохнуть на сутки-двое. Тем временем перетягиваем по

      vladUA

      vladUA

    • Перетяжка подлокотников дверных карт.
      Подлокотники с завода шли тканевые. Соответсвенно пыль, грязь, солнце и в итоге стали они страшными. Ну очень страшными. Химчистка спасала не надолго. И принял я решение их обновить. Кожа дорогое удовольствие и продаётся она шкурами. Выбор пал на кожзам. Бердичев славится своими фирмами по переоборудованию грузовых бусов в легковые. Соответственно проблем с выбором кожзаменителя не было. Цвет выбрал темно-серый, абы не выделялись сильно. Цена хорошего кожзама стоит 6-7 евро за погонный метр. 160

      vladUA

      vladUA

    • Дополнительный свет в багажное отделение
      В комплектации моего Пыжика нет фонарика в багажнике. Стоит обычная пластиковая заглушка. 13000$ и обычная заглушка. Жлобство. Комплект фонаря влетает в копеечку, приблизительно 1500-1800 грн, доставка 10 дней. Дороговато однако, да и есть другие статьи расходов на авто. А заглушка бесит. Очень бесит. В общем, пока я не разродился на покупку фонаря, решил с этой заглушкой что-то сделать. Купил оригинальный плафон 6362N6, цена 107 грн. Проложил проводку от заднего жгута внутреннего освещения и вр

      vladUA

      vladUA

    • Модельные чехлы. Пол года эксплуатации. Доработка (колхоз).
      Пол года назад купил модельные чехлы на нашего Пыжика (большой дефицит в Украине). Впечатления. Доволен на все 100%. От слова АБСОЛЮТНО. Пыль, грязь, собачья шерсть, жара, холод, все выдержали. Пылесосить одно удовольствие. Грязь отчищается очень легко. Нигде не порвались, ни протерлись. Как установил, так и стоят, нигде ни съехали, ни потянулись. Но всегда есть ложка дёгтя))) Чехлы на передние подголовники были явно не на мой авто. Дошли руки и до них. Принцип такой же, как и при обшивке руля.

      vladUA

      vladUA

    • HELP!
      Короче история такая. Поменял колодки пере/зад. И по незнанию не сделал натяжение (или как там в диагбоксе) тросов ручника. Через время начала переодически появляться ошибка ручного тормоза, ну и следом abs/esp. Подключил кабель, натянул троса, сбросил ошибки. Какое-то время было все ОК. Потом история стала повторяться. Пошёл на второй круг с кабелем. Та же фигня. Но заметил, что в автоматическом режиме ручной тормоз работает без проблем. То есть, остановился, заглушил двигатель, тормоз затянулс

      vladUA

      vladUA

    • Минск-Греция на Peugeot 5008
      На днях вернулся из отпуска. Ездил на машине из Минска в Грецию. ( 5 000 км.) Все было очень круто и красиво, впервые решился в одиночку (своей семьей) на такую авантюру, ранее самое далекое путешествие на автомобиле была польская Балтика. И так мы проехали Польшу, Словакию, Венгрию, Сербию, Болгарию и попали в Грецию. По дороге, ночевали и открывали для себя следующие города Краков, Будапешт, Ниш (Сербия), и прибыли в место назначения курортный поселок Никити, тут провели 10 дней. Далее путь до

      Flash-vk

      Flash-vk

    • Время пришло
      Пришло время замены тормозных колодок. Ну это я так решил. Начался период долгих поездок и от греха по дальше решил их поменять. Так как у старого хозяина не спросил когда он менял, решил не испытывать судьбу. По совету Bender025, за что ему огромное спасибо, выбор пал на Ferodo. Менял у знакомого на СТО, сам решил не заморачиваться. Результат отличный. Писка нет. Тормоза работают отменно, что в общем то радует. Цена вопроса: 1 890 грн Пробег: 1 км

      vladUA

      vladUA

    • Установил сигналку
      После печальных событий вскрытия Пыжа, всё же решился поставить сигнализацию. С трудом нашёл фирму, которая взялась на нашу машину. Выбрал более менее бюджетный и надежный вариант Pandora с автозапуском без GPS и GPRS трекеров. С ними цена получалась в половину дороже. Проще на Али купить GPS трекер. Установили за пол дня. Гарантия и все дела. Я доволен. Цена вопроса: 9 000 грн

      vladUA

      vladUA

Рекомендованные сообщения

У меня в мороз -26 лопнул резиновый шланг низкого давления. Он идёт снизу между картером и перегородкой моторного отсека. На рынке купил шланг и обычными хомутами закрепил. На заправку системы пошло меньше литра. Со слов продавца в тот день я был уже третий с такой проблемой и с такой машиной. За четыре года больше эта проблема не вылазила. Лично я потихоньку сам своим ходом на яму поехал, насос выдержал.

Изменено пользователем aleksin.a.v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость kortik

Было тоже самое, что и у aleksin.a.v. Как выяснилось после, все это можно сказать болячка ПЕЖО 807 и ему подобным, много разбирался с этой проблемой и выяснил, что жидкость Г/У менять нужно чаще, происходит ее закоксовывание и отложение, при морозе старая жидкость загустевает больше, чем свеже залитая, создается давление более высокое и так как шланг низкого давления за картером двигателя является более тонким он первый и рвется (шланг относительно тонкий я смотрел после обрыва), вторая причина, над этим шлангом расположена турбина и тонкий шланг идущий от нее сидит на хомутах, при их ослаблении возможно подкапывание масла на шланг низкого давления Г/У, что так же приводит к проблеме.Проблему решил просто, поставил шланг от огнетушителя ОПУ-5, посадил его на три хомута с каждой стороны и больше года уже полет нормальный.А вообще лучше поставить маслостойкий шланг, диаметр внутренний если не изменяет память 12 мм.

Изменено пользователем kortik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это была дырка в шланге низкого давления. Только я меня причина другая: снизу стояла видавшая виды защита, и крепилась по периметру по трем сторонам, а четвертая, ни к чему технологически не задумана крепиться (когда машину пригонял 2,5 года назад из Германии не нашел к чему должна крепиться эта 4 сторона, под водителем слева на право), немного провисала, и когда я парковался по высокому снегу задом, защита загр{censored}а снег под двигатель, который потом смерзся, и в один прекрасный момент проткнул мне шланг. Вобщем, защита ушла на свалку, вместо дырки поставили аллюминиевую трубку на хомуты. Теперь думаю какую защиту ставить - металлическую или пластиковую???? Что подскажете???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость kortik

У меня вообще защиты не стоит.Так и пригнали из Франции.А вообще мне кажется, что металлическая надежней, пластик где-нибудь придавишь и звездец ему, будет потом болтаться под машиной, а металл снял, молотком куяк-куяк выпрямил и на место поставил.Но это сугубо мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вообще защиты не стоит.Так и пригнали из Франции.А вообще мне кажется, что металлическая надежней, пластик где-нибудь придавишь и звездец ему, будет потом болтаться под машиной, а металл снял, молотком куяк-куяк выпрямил и на место поставил.Но это сугубо мое мнение.

С практической точки зрения метлл это хорошо, но вот как летом будет: асфальт раскален, не будет ли лишнего подогрева двигла из-за нагретой от асфальта защиты??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость kortik

Да ну, большинство машин идет с завода с металлической защитой, думаю не ставили бы если бы сильно грелась. Да и постоянно на ходу обдувается и стоит снизу, прямые солнечные лучи не попадают и температура для дизеля не страшна, если ты ее сильно боишься, даже 95 гр. для дизеля вполне рабочая температура. Я бы для себя поставил бы металл, сугубо мое мнение, решать все-равно тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, долго тянул с ремонтом рейки, видимо пришло время - пора чинить.

Дайте плиз координаты опытных специалистов по восстановлению реек на этих машинах (807, 2002 HDI 2.0)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне делали в сентябре на куйбышево 41 (на территории заводской). визитка была, но потерял. Приехал, записался, привез, отдал, забрал, очень доволен. (у меня протечка была около левого колеса, сточили рейку, новые втулки, новая жидкость). Потом через месяц к ним на проверку ездил - все ок. Чисто рейками занимаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал подвывать ГУР. Послед доливки в бачек жидкости она помутнела и уровень повысился выше максимума Хочу полностью заменить масло. Т к это буду делать в первый раз. Есть пару вопросов. Чем промыть бачек ГУР. Там стоят одноразовые хомуты. При их снятии их мусору. Какого диаметра хомуты вместо них покупать. Если замена масла не поможет какие варианты с ГУР На 807. ГУР с подшипником или нет. Если в ГУР нет подшипника я так понимаю смысла ремонтировать нет из за износа эллипса и ротора с лопастями. Сколько циклов прогонки масла нужно сделать что бы промыть систему

Изменено пользователем Шпунтик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хомуты там многоразовые. 2-3цикла должно хватить. Бачек для промывки можно вообще снять. По насосу не помню, но в принципе, даже если стоят втулки, то можно ремонтировать, все зависит от степени износа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос по бачку ГУР. У меня такой

post-23395-0-86070100-1408962058_thumb.p

Он разборный. Как и чем его мыть. И еще есть мысль бросить туда неодимовых магнитов. Может кто уже эксплуатировал бачек ГУР с магнитами, кокой эффект. Стоит ли с этим заморачиватся. Фильтр в бачке ГУР никакой, свякий мусор по кругу гоняет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой же бочек, ничего он не разбирается, только достается нейлоновый фильтр из горловины, такой цилиндр с нейлоновыми вставками. Кстати, как только купил машину, пару раз услышал какие-то подвывания от ГУРА, вынул этот "фильтр", а он весь черный. Я его помыл бензином и поставил на место, подвывания исчезли, но жидкость через пару дней поменял все равно. Она была просто черная. Купил 2 литра. Слил старую, залил новую, поездил день, вечером ее "об землю" вытекала кстати почти как новая. На счет магнитов, я думаю хуже не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ, что достается сетка фильтра это очень хорошо. Что касается неодимовых магнитов их нельзя греть. При темпиратуре более 80 С частично или полностью со временем теряет свои  свойства.  Если и ставить в бачек ГУР магнит то обычный феритовый подходящий по размеру. Если бросать несколько магнитов то они могут размагничиваться. Как временный вариант можно бросить и неодимовый. У кого есть нерабочий винчестер от компа, разбираем его, там есть два таких магнита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил добавить ссылку на отчет по переборке насоса ГУР http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=29876. Очень похож на наш только задняя крышка сделана по другому. В  отчете сделано полное хирургическое вмешательство, с пояснениями. Если и наш так разбирается то ничего сложного в этом нет. По крайней мере можно понять стоит его эксплуатировать дальше или поставить вместо него другой. Вопрос по нашим насосам. Если необходимо будет заменить сальник можно ли его купить отдельно и по каким параметрам его определять. Ну и если кто менял сальник поясните процедура его замены. Шкив на нашем насосе выбивается наружу или во внутрь.

Заходил в сервисбокс, по моей машине выдал такой насос ГУР

 

post-23395-0-76097700-1409815951_thumb.p

Изменено пользователем Шпунтик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пежо-807 2.0HDI 2006г.в. Вчера загорелось Power steering fault. На панели под рулем горит STOP. Что может быть? Как бороться. Проверил жидкость в бачке гидроусилителя в норме. Течей не замечено. Ремень в норме.

Изменено пользователем avk20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пежо-807 2.0HDI 2006г.в. Вчера загорелось Power steering fault. На панели под рулем горит STOP. Что может быть? Как бороться. Проверил жидкость в бачке гидроусилителя в норме. Течей не замечено. Ремень в норме.

Как вариант проверь проводку от электро ГУР. Может у тебя проблеммы по массе. Может провода где перетерлись которые идут от электроматора ГУР. Второй вариант зависание датчика ГУР. Лечится диагностическим сканером.  ГУР на сколко я понял не работает, руль тугой?

Изменено пользователем Шпунтик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Пежо-807 2.0HDI 2006г.в. Вчера загорелось Power steering fault. На панели под рулем горит STOP. Что может быть? Как бороться. Проверил жидкость в бачке гидроусилителя в норме. Течей не замечено. Ремень в норме.

Как вариант проверь проводку от электро ГУР. Может у тебя проблеммы по массе. Может провода где перетерлись которые идут от электроматора ГУР. Второй вариант зависание датчика ГУР. Лечится диагностическим сканером.  ГУР на сколко я понял не работает, руль тугой?

 

Руль не тугой! Все решил. Заехал к Citrinу выключился электронасос ГУР. Планетой включил все ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость kortik

Может быть кто сталкивался, завел машину стал шуметь ГУР я посмотрел бачок пустой под машиной лужа, я долил жидкость до уровня все стало нормально поездил два дня какие то капельки висели в районе генератора и кондея я думал остатки на третий день опять лужа под машиной и течет в районе генер. и кондея рейка сухая, насос тоже по крайней мере сверху видно что сухой может шланг низкого давления где сопливит, такое ощущение что капает сверху вниз. Двигатель 2.2 hdi пежо 807.Помогите советом не могу определить от куда капает.

Изменено пользователем kortik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По заморозкам встречал 2 раза именно на 807, что рвало трубки. Ищи где.

Это рвёт резиновую трубку снизу за мотором, а человек пишет, что под генератором подтёки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть кто сталкивался, завел машину стал шуметь ГУР я посмотрел бачок пустой под машиной лужа, я долил жидкость до уровня все стало нормально поездил два дня какие то капельки висели в районе генератора и кондея я думал остатки на третий день опять лужа под машиной и течет в районе генер. и кондея рейка сухая, насос тоже по крайней мере сверху видно что сухой может шланг низкого давления где сопливит, такое ощущение что капает сверху вниз. Двигатель 2.2 hdi пежо 807.Помогите советом не могу определить от куда капает.

Судя по описанию течет подача на насос либо обратка. Посмотрите соединения этих трубок на бачке, насосе и на радиаторе. Также отсутствие протертостей в местах прилегания к ланжерону и другим элементам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка у меня 807 2.0HDi, была вот такая проблемка после снятия подрамника для замены сцепления, появилась микротрещина на металической друбке в районе её изгиба под гениратором, причем на хх при не подвижном руле никак себя не проявляла, а как только крутанёшь руля сразу лужа, итог до гаража доехать 1,5 литра масла+150тыс. сварщику отлично этот метал заварился уже 10т. и никаких проблем з гур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня недавно в бампере трубка прогнила в месте крепления пластиковыми хомутами. Там изгиба нет, то просто разрезал и соединил шлангом на хомуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да очень слабое это место, где к пластиковым хомутам крепится, скорее всего её песком перетирает и появляется вот такая проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите, как удобнее жидкость слить, откуда лучше подлезть, машина 2.0 HDi 2004 г.в. ни с того ни с сего начал гудеть ГУР, причем не только когда руль кручу, но и стоя на месте, на холодную вроде ок, а как прокачусь чутка-начинается, руль крутится не туго. Почитал здесь, что у кого и решил начать с замены жидкости, может кто что еще посоветует попутно глянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите, как удобнее жидкость слить, откуда лучше подлезть, машина 2.0 HDi 2004 г.в. ни с того ни с сего начал гудеть ГУР, причем не только когда руль кручу, но и стоя на месте, на холодную вроде ок, а как прокачусь чутка-начинается, руль крутится не туго. Почитал здесь, что у кого и решил начать с замены жидкости, может кто что еще посоветует попутно глянуть?

Уровень смотрел? Может чутка воздуха хватанул и начал жужжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...