Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У меня в мороз -26 лопнул резиновый шланг низкого давления. Он идёт снизу между картером и перегородкой моторного отсека. На рынке купил шланг и обычными хомутами закрепил. На заправку системы пошло меньше литра. Со слов продавца в тот день я был уже третий с такой проблемой и с такой машиной. За четыре года больше эта проблема не вылазила. Лично я потихоньку сам своим ходом на яму поехал, насос выдержал.

Изменено пользователем aleksin.a.v
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было тоже самое, что и у aleksin.a.v. Как выяснилось после, все это можно сказать болячка ПЕЖО 807 и ему подобным, много разбирался с этой проблемой и выяснил, что жидкость Г/У менять нужно чаще, происходит ее закоксовывание и отложение, при морозе старая жидкость загустевает больше, чем свеже залитая, создается давление более высокое и так как шланг низкого давления за картером двигателя является более тонким он первый и рвется (шланг относительно тонкий я смотрел после обрыва), вторая причина, над этим шлангом расположена турбина и тонкий шланг идущий от нее сидит на хомутах, при их ослаблении возможно подкапывание масла на шланг низкого давления Г/У, что так же приводит к проблеме.Проблему решил просто, поставил шланг от огнетушителя ОПУ-5, посадил его на три хомута с каждой стороны и больше года уже полет нормальный.А вообще лучше поставить маслостойкий шланг, диаметр внутренний если не изменяет память 12 мм.

Изменено пользователем kortik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это была дырка в шланге низкого давления. Только я меня причина другая: снизу стояла видавшая виды защита, и крепилась по периметру по трем сторонам, а четвертая, ни к чему технологически не задумана крепиться (когда машину пригонял 2,5 года назад из Германии не нашел к чему должна крепиться эта 4 сторона, под водителем слева на право), немного провисала, и когда я парковался по высокому снегу задом, защита загр{censored}а снег под двигатель, который потом смерзся, и в один прекрасный момент проткнул мне шланг. Вобщем, защита ушла на свалку, вместо дырки поставили аллюминиевую трубку на хомуты. Теперь думаю какую защиту ставить - металлическую или пластиковую???? Что подскажете???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вообще защиты не стоит.Так и пригнали из Франции.А вообще мне кажется, что металлическая надежней, пластик где-нибудь придавишь и звездец ему, будет потом болтаться под машиной, а металл снял, молотком куяк-куяк выпрямил и на место поставил.Но это сугубо мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вообще защиты не стоит.Так и пригнали из Франции.А вообще мне кажется, что металлическая надежней, пластик где-нибудь придавишь и звездец ему, будет потом болтаться под машиной, а металл снял, молотком куяк-куяк выпрямил и на место поставил.Но это сугубо мое мнение.

С практической точки зрения метлл это хорошо, но вот как летом будет: асфальт раскален, не будет ли лишнего подогрева двигла из-за нагретой от асфальта защиты??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну, большинство машин идет с завода с металлической защитой, думаю не ставили бы если бы сильно грелась. Да и постоянно на ходу обдувается и стоит снизу, прямые солнечные лучи не попадают и температура для дизеля не страшна, если ты ее сильно боишься, даже 95 гр. для дизеля вполне рабочая температура. Я бы для себя поставил бы металл, сугубо мое мнение, решать все-равно тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ребята, долго тянул с ремонтом рейки, видимо пришло время - пора чинить.

Дайте плиз координаты опытных специалистов по восстановлению реек на этих машинах (807, 2002 HDI 2.0)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне делали в сентябре на куйбышево 41 (на территории заводской). визитка была, но потерял. Приехал, записался, привез, отдал, забрал, очень доволен. (у меня протечка была около левого колеса, сточили рейку, новые втулки, новая жидкость). Потом через месяц к ним на проверку ездил - все ок. Чисто рейками занимаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Начал подвывать ГУР. Послед доливки в бачек жидкости она помутнела и уровень повысился выше максимума Хочу полностью заменить масло. Т к это буду делать в первый раз. Есть пару вопросов. Чем промыть бачек ГУР. Там стоят одноразовые хомуты. При их снятии их мусору. Какого диаметра хомуты вместо них покупать. Если замена масла не поможет какие варианты с ГУР На 807. ГУР с подшипником или нет. Если в ГУР нет подшипника я так понимаю смысла ремонтировать нет из за износа эллипса и ротора с лопастями. Сколько циклов прогонки масла нужно сделать что бы промыть систему

Изменено пользователем Шпунтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хомуты там многоразовые. 2-3цикла должно хватить. Бачек для промывки можно вообще снять. По насосу не помню, но в принципе, даже если стоят втулки, то можно ремонтировать, все зависит от степени износа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос по бачку ГУР. У меня такой

post-23395-0-86070100-1408962058_thumb.p

Он разборный. Как и чем его мыть. И еще есть мысль бросить туда неодимовых магнитов. Может кто уже эксплуатировал бачек ГУР с магнитами, кокой эффект. Стоит ли с этим заморачиватся. Фильтр в бачке ГУР никакой, свякий мусор по кругу гоняет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой же бочек, ничего он не разбирается, только достается нейлоновый фильтр из горловины, такой цилиндр с нейлоновыми вставками. Кстати, как только купил машину, пару раз услышал какие-то подвывания от ГУРА, вынул этот "фильтр", а он весь черный. Я его помыл бензином и поставил на место, подвывания исчезли, но жидкость через пару дней поменял все равно. Она была просто черная. Купил 2 литра. Слил старую, залил новую, поездил день, вечером ее "об землю" вытекала кстати почти как новая. На счет магнитов, я думаю хуже не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, что достается сетка фильтра это очень хорошо. Что касается неодимовых магнитов их нельзя греть. При темпиратуре более 80 С частично или полностью со временем теряет свои  свойства.  Если и ставить в бачек ГУР магнит то обычный феритовый подходящий по размеру. Если бросать несколько магнитов то они могут размагничиваться. Как временный вариант можно бросить и неодимовый. У кого есть нерабочий винчестер от компа, разбираем его, там есть два таких магнита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Решил добавить ссылку на отчет по переборке насоса ГУР http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=29876. Очень похож на наш только задняя крышка сделана по другому. В  отчете сделано полное хирургическое вмешательство, с пояснениями. Если и наш так разбирается то ничего сложного в этом нет. По крайней мере можно понять стоит его эксплуатировать дальше или поставить вместо него другой. Вопрос по нашим насосам. Если необходимо будет заменить сальник можно ли его купить отдельно и по каким параметрам его определять. Ну и если кто менял сальник поясните процедура его замены. Шкив на нашем насосе выбивается наружу или во внутрь.

Заходил в сервисбокс, по моей машине выдал такой насос ГУР

 

post-23395-0-76097700-1409815951_thumb.p

Изменено пользователем Шпунтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пежо-807 2.0HDI 2006г.в. Вчера загорелось Power steering fault. На панели под рулем горит STOP. Что может быть? Как бороться. Проверил жидкость в бачке гидроусилителя в норме. Течей не замечено. Ремень в норме.

Изменено пользователем avk20
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо-807 2.0HDI 2006г.в. Вчера загорелось Power steering fault. На панели под рулем горит STOP. Что может быть? Как бороться. Проверил жидкость в бачке гидроусилителя в норме. Течей не замечено. Ремень в норме.

Как вариант проверь проводку от электро ГУР. Может у тебя проблеммы по массе. Может провода где перетерлись которые идут от электроматора ГУР. Второй вариант зависание датчика ГУР. Лечится диагностическим сканером.  ГУР на сколко я понял не работает, руль тугой?

Изменено пользователем Шпунтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пежо-807 2.0HDI 2006г.в. Вчера загорелось Power steering fault. На панели под рулем горит STOP. Что может быть? Как бороться. Проверил жидкость в бачке гидроусилителя в норме. Течей не замечено. Ремень в норме.

Как вариант проверь проводку от электро ГУР. Может у тебя проблеммы по массе. Может провода где перетерлись которые идут от электроматора ГУР. Второй вариант зависание датчика ГУР. Лечится диагностическим сканером.  ГУР на сколко я понял не работает, руль тугой?

 

Руль не тугой! Все решил. Заехал к Citrinу выключился электронасос ГУР. Планетой включил все ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Может быть кто сталкивался, завел машину стал шуметь ГУР я посмотрел бачок пустой под машиной лужа, я долил жидкость до уровня все стало нормально поездил два дня какие то капельки висели в районе генератора и кондея я думал остатки на третий день опять лужа под машиной и течет в районе генер. и кондея рейка сухая, насос тоже по крайней мере сверху видно что сухой может шланг низкого давления где сопливит, такое ощущение что капает сверху вниз. Двигатель 2.2 hdi пежо 807.Помогите советом не могу определить от куда капает.

Изменено пользователем kortik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По заморозкам встречал 2 раза именно на 807, что рвало трубки. Ищи где.

Это рвёт резиновую трубку снизу за мотором, а человек пишет, что под генератором подтёки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть кто сталкивался, завел машину стал шуметь ГУР я посмотрел бачок пустой под машиной лужа, я долил жидкость до уровня все стало нормально поездил два дня какие то капельки висели в районе генератора и кондея я думал остатки на третий день опять лужа под машиной и течет в районе генер. и кондея рейка сухая, насос тоже по крайней мере сверху видно что сухой может шланг низкого давления где сопливит, такое ощущение что капает сверху вниз. Двигатель 2.2 hdi пежо 807.Помогите советом не могу определить от куда капает.

Судя по описанию течет подача на насос либо обратка. Посмотрите соединения этих трубок на бачке, насосе и на радиаторе. Также отсутствие протертостей в местах прилегания к ланжерону и другим элементам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Машинка у меня 807 2.0HDi, была вот такая проблемка после снятия подрамника для замены сцепления, появилась микротрещина на металической друбке в районе её изгиба под гениратором, причем на хх при не подвижном руле никак себя не проявляла, а как только крутанёшь руля сразу лужа, итог до гаража доехать 1,5 литра масла+150тыс. сварщику отлично этот метал заварился уже 10т. и никаких проблем з гур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня недавно в бампере трубка прогнила в месте крепления пластиковыми хомутами. Там изгиба нет, то просто разрезал и соединил шлангом на хомуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ребята, подскажите, как удобнее жидкость слить, откуда лучше подлезть, машина 2.0 HDi 2004 г.в. ни с того ни с сего начал гудеть ГУР, причем не только когда руль кручу, но и стоя на месте, на холодную вроде ок, а как прокачусь чутка-начинается, руль крутится не туго. Почитал здесь, что у кого и решил начать с замены жидкости, может кто что еще посоветует попутно глянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите, как удобнее жидкость слить, откуда лучше подлезть, машина 2.0 HDi 2004 г.в. ни с того ни с сего начал гудеть ГУР, причем не только когда руль кручу, но и стоя на месте, на холодную вроде ок, а как прокачусь чутка-начинается, руль крутится не туго. Почитал здесь, что у кого и решил начать с замены жидкости, может кто что еще посоветует попутно глянуть?

Уровень смотрел? Может чутка воздуха хватанул и начал жужжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 807. ГУР. Рулевая рейка.
×
×
  • Создать...