Перейти к содержанию

semёn

Без аутентификации
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Всем привет! Вчера менял лампочку подсветки номера и {censored}*ь замкнул случайно контакты (на подсветке номера две лампочки, замкнул правую). После чего не горят правые габариты перед и зад и вся подсветка заднего номера. Просмотрел все доступные предохранители: - в бордачке - под капотом напротив пассажира - в аккумуляторном блоке все перечисленные предохранители целые, шо рабить? Может где еще есть секретные места с предохранителями? или что серьезнее натворил? Пежо 807, 2002, 2.0 HDi
  2. Ребята, долго тянул с ремонтом рейки, видимо пришло время - пора чинить. Дайте плиз координаты опытных специалистов по восстановлению реек на этих машинах (807, 2002 HDI 2.0)
  3. 135 Эксплуатировать дизель этой марки (807) можно (правда максимальный мороз пока был только минус 21 и на скорости в 100 км в час не замерзал).
  4. Наконец починился.Сняли мне проблемную форсунку (все как описывал Дмитий_М ) с предварительным де монтажом пластика, дворников и прочей дребедени. Досталась легко без напряга, все делали при мне, отвезли спецам ремонтникам. Те установили, что было треснуто тефлоновое кольцо (из-за этого сливало в обратку по черному и не было давления в топливной рейке и из-за этого не заводился....)Поставили форсунку на место, все равно проблемы со стартом...... Слабо стартер крутит......, починили контактную группу и все ок!!!Синоптики напугали большими морозами - поехал сперепугу налил арктики вперемешку с зимней солярой 50/50%, с утра стартанул в минус 21 с полтычка)Всем участникам большое спасибо!!!
  5. Этого мало. Какое давление в рейке на старте? Сколько наливает 2 форса в мл за 1 мин, сколько льют остальные ? Какое давление подкачки? Какие обороты на старте? В каком состоянии регулятор давления? Лично я без четких ответов с цифрами (за исключением последнего вопроса) не стал бы предлагать снимать форсу на этом авто. О состоянии регулятора можно судить по скважности его управления на ХХ. Если нет однозначности, можно подставить заведомо исправный или проверить "глухим" регулятором. Какая-то весьма туманная и неоднозначная диагностика. Со снятием форсунок проблемы могут быть, а могут и не быть. Здесь также не все однозначно. Обычно люди, которые нормально занимаются ремонтом форсунок, имеют свои ремкомплекты. То, что ремкомплект предлагают купить клиенту, настораживает. А есть ли у них вообще нормальный стенд для регулировки форсунок?Хорошие рекомендации у Cital, поеду завтра на другую диагностику....... Ребята подкиньте адрес, телефон профессионалов? Знакомому скорее всего просто б.у. форсунку поставили...
  6. Подскажите спецов со спец инструментом? Ну ремкоплект форсунки - это 90% самой форсунки, т.е внутренности: игла, распылитель, клапан и т.д. Корпус только старый.Двигатель снимать - это спасибо французскому конструктору, это же додуматься форсунки со стороны салона поставить!!! И свечи накала там же....
  7. У них все есть и ремкоплекты тоже и стенд. Только съемом они не занимаются.Я так понял, что если форсунка переливает - то это уже не нормально и без съема не обойтись...правильно?
  8. Ребята, я вернулся..........Сделали самую простую диагностику - проверили форсунки по обратке, и выяснили что форсунка №2 (это вторая справа) "переливает".И это является первой причиной плохого пуска холодного двигателя (конечно обратили внимание на не совсем быстрые обороты стартера, но все-таки... льет форсунка сказали...)Вот порядок действий, который порекомендовали сделать:1. Снять эту форсунку, а лучше все 4 и продиагностировать на стенде (около 100 тыс BYR за одну форсунку)2. По результатам диагностики будет понятно в каком состоянии остальные три форсунки.3. Покупать ремкомплект для форсунок (цены отпишу позже)4. Они ремонтируют и проверяют работоспособность.5. Я еду устанавливать форсунки назад в двигло...у меня вопрос: где можно без съема двигателя снять форсунки? Это же пиз*ец как по кошельку бьет ...(
  9. Всех с Новым Годом!Завтра еду к диагностам..... (страшно отдавать ..... все бухали)))...Результат отпишу позже.....
  10. Рассказываю (807, 2.0 HDI, 2002г, пробег на спидометре) 270 000):Утром завелся без проблем, проехал 14 км до работы и вечером не завелся.Просто стартер крутит и ни намека на схватывание двигателя. Позвонил хорошему человеку, он приехал и подключил свой комп......... стартером опять прокрутили впустую и комп показал низкое значение давления в топливной системе в барах. Борт компьютер машины не дает команду на запуск движка при низком давлении.Машину можно было завести только с хорошего "толкача" или впрыснув в отсоединенный патрубок воздушного фильтра аэрозолю для повышения цетанового числа дизельного топлива (так и сделали).Кто сталкивался с похожей проблемой, подскажите ..... ТНВД? Форсунки? Рейка? или может виноват датчик.....?
×
×
  • Создать...