Перейти к публикации

Leonevich

Members 2019
  • Публикации

    1 638
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7

Последний раз Leonevich выиграл 6 сентября 2019

Публикации Leonevich были самыми популярными!

2 подписчика

О Leonevich

  • Звание
    Пыжеразговорчивый
  • День рождения 12.04.1985

Информация

  • Настоящее имя
    Леонид
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    607
  • Год выпуска
    2000

Посетители профиля

5 867 просмотров профиля
  1. В морде нет, а где гарантия, что плата живая и не садит общую шину данных?
  2. Leonevich

    #35 День тридцать пятый

    Для чего так много автоматов в квартире? Есть практическое применение или это обычный фетиш?
  3. Для домашнего использования неплох Вымпел 55. Цена также, режимов больше и можно использовать как лабораторный блок питания
  4. Leonevich

    Пежо 607. Шипит радио RT2

    Не знаю. У меня шипело при включении подогрева стекла, а проблема ушла сразу после того как восстановил жгут проводов в крышке багажника. Восстанавливал я его не из-за радио, а из-за того, что при открытом багажнике включался парктроник. Подозреваю, что каким-то чудесным образом через крышку багажника проходит петля массы или ещё какая-нибудь дичь по цепи питания, я не разбирался в вопросе, но факт есть факт) P.S. когда разбирал жгут в крышке, то было два полностью обломанных провода. Один серый - из-за него пищал парктроник и один желто-зеленый, который видимо и есть масса
  5. Leonevich

    Пежо 607. Шипит радио RT2

    Не знаю, чего там инженеры намутили по электрике, но восстанавливаем поломанные провода в жгуте крышки багажника(в месте изгиба) и радуемся нормальной работе радио. Я восстанавливал жгут полностью, даже если прод внешне был целый. Разрезал в месте, где треснула изоляция, все перепаивал и на термоусадку.
  6. Можно поставить б.у. оригинал с толстыми витками от версии с фаркопом
  7. Короче компрессия показывает что и как сжимается. Степень сжатия это соотношение объема до и после сжатия. Объемы не меняются. Значит степень сжатия тоже
  8. Все верно, только с точностью до наоборот)
  9. Все верно. При отключённом(закрытом) клапане ЕГР должен быть такой расход воздуха. Клапан можно проверить на герметичность - если снять патрубок интеркуллера и перекрыть впускное отверстие, то мотор должен быстро заглохнуть. Если мотор душится постепенно - это означает, что клапан егр открыт и часть газов попадает обратно во впуск. При полностью закрытом клапане ЕГР и исправном расходомере воздуха, последний должен показывать около 700-800 при перегазовках на холостых. Пока нужно проверять эти два узла. Далее, в зависимости от показаний, будем делать выводы.
  10. Клапан егр завис в открытом состоянии. Проверяется снятием вакуумной трубки с клапана егр. Если расход воздуха не увеличится до 540-570 на холостых, то проблема в самом клапане егр.
  11. Очень похоже на забитый в усмерть выхлоп. Какой расход воздуха показывает под нагрузкой? Какое давление наддува? При перегазовках обороты легко набирает? Если понимаете, то можно и на ощупь оценить поток газов из выхлопной при перегазовках. Должно хорошо так бить в руку) Скиньте глушак на подрамник и попробуйте без него проехать. Пока вижу такие варианты
  12. Значит ничего не настраивали, залили тоже что и всем
  13. Я подозреваю, что залили просто готовое решение. Сомневаюсь, что машину гоняли на стенде. Что касается сцепления, то можно не давить слишком сильно на газ, пока не притрется)
  14. У меня начало буксовать после чиповки. Потому и решил менять двухмассовое на одномассовое. Сразу после установки буксовало ещё сильнее чаем старое. Но это только первую тысячу, может две. Как диск притерся стало держать. Далее были эксперименты с прошивкой и сцепление конечно неоднократно срывало в пробуксовку. Сейчас пробег около 120к, но сцепа до сих пор живая. Уже прям интересно, сколько ещё проходит) Нормально настроил прошивку, пробуксовки сцепы почти нет
×
×
  • Создать...