Перейти к публикации

Виталий Подвительский

Без аутентификации
  • Публикации

    0
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Виталий Подвительский

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • Настоящее имя
    Виталий

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    607
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2001

Информация

  • Город
    Минск
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Виталий Подвительский

    Про сигнал

    Очень интересный подход! Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 289000 км
  2. Виталий Подвительский

    Если замёрз омыватель в пежо 607

    Итак хочу поделиться своим опытом как решить проблему с замёрзшим омывателем в
  3. Виталий Подвительский

    Подсветка зеркал в козырьках

    Заменил обычные лампочки на светодиодную ленту Разница в яркости Конечный результат меня впечатлил После всех манипуляций помыл ляльку Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 289000 км
  4. Виталий Подвительский

    Замена ламп в задний ход

    Решил заменить лампы в фонарях заднего хода на светодиодные. Сразу ставил фонарики. Но от них реально нет толку. После замены я был приятно удивлён. Цена вопроса: 3 ₽
  5. Виталий Подвительский

    Замена фонарей крышки багажника и датчика заднего хода

    Решил я заменить задний фонарь потому что в отсеке для лампочки заднего хода болталась колба рассеивателя. Купил фонарь стал менять и слава богу обнаружил такую проблему — лампа заднего хода горит всегда. Посоветовал diamond 1 проверить датчик заднего хода. Я проверил, оказалось что он замкнул. Пришлось докупить ещё датчик и левый фонарь. С новым датчиком всё заработало. Вместо обычных ламп я поставил фонарики под цоколь так как они практически не греются, света конечно меньше но всё равно. На обшивке белые клипсы заменил на заклёпки для надежности и простоты установки и снятия. Вот только осталась ещё одна проблема противотуманки задние когда включаю 5 секунд светят а потом гаснут? Что за хрень? Подскажите пожалуйста если кто знает! Цена вопроса: 45 ₽ Пробег: 279000 км
  6. Виталий Подвительский

    Ремонт переключателя круиза

    В общем стал мне пиперить мозг переключатель круиза! Он то включался то не включался! В итоге мне это надоело и я решил его отремонтировать! Правда пришлось купить набор отвёрток-звездочек потому что от фтрса не пролазят в отверстия декоративной подрулевой панели. Снял я панельку и достал переключатель. Снял верхнюю крышку с переключателя и сфоткал положение деталей внутри (чтоб потом не перепутать). Покумекал что к чему и пришёл к выводу что нужно пропаивать все контакты! Все предварительно зачилтил, включая контакты ползунка, а потом нанёс припой. Если вам вдруг придётся такое делать припоя нужно очень очень очень мало. Непереборщите как я. С перебором я разобрался при помощи натфиля и наждачки 2000. После проделанной работы собрал всё как на начальной фотке. Проверил. Работает идеально! Прям что доктор прописал. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 278000 км
  7. Виталий Подвительский

    Заглушка егр

    В общем напишу свои наблюдения по поводу егр. Я много читал об этом и понимаю что выхлоп во впуск это не нужная опция! Мой старый дизелек был прост максимально и ни кого выхлопными газами не душил. Но мировая общественность заморачивается на экологии в тот момент когда сама засоряет её гораздо больше чем выхлопные газы от наших с вами автомобилей. На том простом основании что в горючей смеси с более большим содержанием кислорода можно лучше сжечь топливо я решил пока банально вход от егр во впускной коллектор заглушить заглушкой, (в будущем ещё и программно отключу). И оказалось что мои заключения не безпочвенны. Расход топлива на 5й передаче при 2000 оборотах вместо 5.6 стал 4.4 — 4.7. И мозги думают что всё работает, а отработанные газы просто не попадают во впуск. В общем я остался доволен. В будущем буду ещё убирать пневмодозаторы и подачу тёплого поздуха! Зачем тёплый воздух не понимаю? Уверен что если использовать подачу воздуха только через интеркуллер будет поприёмистей! Цена вопроса: 0 ₽
  8. Виталий Подвительский

    Замена воздуховода

    Всем добра! Решил я поменять подертую панель воздуховода. Она у меня была такая когда покупал. В принципе на скорость не влияет но я привык чтоб все было аккуратно, вот и решил её заменить! Дело 10 секунд! И сразу другой вид! Мелочь а приятно! Цена вопроса: 20 ₽
  9. Виталий Подвительский

    Установка прикуривателя в багажник

    Считаю удобным иметь прикуриватель в багажнике. Поэтому нашёл старый прикуриватель и установил его. Подключил к плафончику подсветки. Всё пропаял чтобы надёжно было. Может кому пригодится такой вариант. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 273000 км
  10. Виталий Подвительский

    Замена клеммы аккумулятора

    Минусовой клемме пришёл каюк. Заменил на латунь. Цена вопроса: 4 ₽ Пробег: 272000 км
  11. Виталий Подвительский

    Реле на стартер

    Обещал выпустить отчёт по проводке реле стартера. Для работы нужны провода, мамы, папы, изолента, кабельные стяжки. Работа начинается со снятия клеммы с аккумулятора. Далее снимаем патрубки на интеркуллер и на впускной коллектор. Достаём воздухан. И теперь можно работать т.к ничего не мешает. Место установки видно на фото. Теперь о схеме подключения: я специально снял крышку с реле для того чтобы обьснить принцип его работы. На релюшке 4 выхода. 2 выхода для катушки(это электромагнит) на эти два контакта подводим минус и плюсовой провод от управления втягивающим реле с замка зажигания. Когда вы повернете ключ зажигания в положение стартера, то по катушке пойдёт ток и и внутри её расположенный стальной стержень прижмёт к себе контакт и тем самым замкнет два основных контакта, то есть замкнет основную цепь. Для того чтобы всё работало, нужно от одного из основных контактов провести провод на клемму управления втягивающим, а от другого на постоянный плюс. Всё. Постоянный плюс я взял в коробки предохранителей. Всем успехов. Пишите чуть что! Надеюсь кому-то пригодится. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 272000 км
  12. Виталий Подвительский

    Ремонт стартера

    В общем ребята расскажу вам о ремонте стартера. Проблемы начались внезапно на горячую. На холодную работает на горячую хоть тресни по швам. Щёлкает только втягивающее но стартер не крутит. Я сразу решил проверить работает ли сам стартер, замкнул напрямую две больших клеммы на втягивающем и стартер загудел-начал крутиться. Бендикс не участвовал. А вот когда перемкнул клемму управления и клемму которая идет на аккумулятор ничего не произошло кроме цоканья. Потом как-то поехал в магазин, прокатался по городу и не мог завестись. Пытался, пытался и поджог контакты в контактной группе замка зажигания. ПОЭТОМУ ЕСЛИ СТоЛКНЕТЕСЬ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ НЕ ТРОГАЙТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ БОЛЬШЕ 3 РАЗ, И ОСОБЕННО НЕ ДЕРЖИТЕ ДЛИТЕЛЬНО В ПОЛОЖЕНИИ ЗАВОДКИ, ЭТО РЕАЛЬНО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ЗАМЕНЕ КОНТАКТНОЙ ГРУППЫ. В общем я завёл машину тогда с толкача. Приехал домой и начал снимать стартер. Снялось всё просто. Кому интересно как пишите. После разборки все щётки оказались в масле и грязи. Всё вымыл почистил контакты, щётки. Дальше начали с батей разбирать втягивающее. Кстати если бы не батя мой я бы поехал за новым втягивающим, но он реально умелец от бога. Короче развольцевали мы втягивающее, распаяли и добрались до медных клемм и прямоугольной, я так назову, медной замыкающей шайбы. Вот там была жопа. Клеммы и эта шайба в местах замыкания просто выгорели от времени. В итоге батя автогеном напаял меди на шайбу и клеммы я потом эту шайбу обточил а батя клеммы так чтобы всё работало. Всё собрали, перед установкой ещё напрямую проверили, и всё заработало. В общем дело во втягивающем. Если кому-то не нужно платить и есть все условия то вариант такого лечения проверенный. А всем остальным рекомендую просто менять втягивающее. На следующий день я начал лечить замок зажигания. Всё разобрал достал контактную группу, всё перебрал, разобрался в принципе работы, зачистил контакты собрал обратно и всё стало работать. Очень прошу прощения что нету фоток, реально не было времени фоткать во время работы. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 272000 км
  13. Виталий Подвительский

    Один из вариантов для антирадара в 607

    У меня этот антирадар подарок, много раз выручал да и вообще полезен больше чем не полезен. Стоял у меня на моей старушке, привык с ним ездить. Вот и решил его повесить в свою 607-ю. Если кого заинтересуют подробности всё объясню. Я приследовал цель чтобы всё было компактно и аккуратно. Все сделанные отверстия если нужно снять закрываются пластиковыми заглушками Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 271000 км
  14. Виталий Подвительский

    Запорное устройство для аптечки в 607

    Как и обещал высылаю фотки варианта закрывания аптечки.
  15. Виталий Подвительский

    Приспособа для мобилы

    В общем мобила у меня вместо навигатора иногда в принципе как и у многих других людей. Я не сторонник портить панели и навесов на лобовом стекле тоже не люблю, поэтому придумал такую приспособу.
×