Перейти к публикации

alex.shines90

Members 2019
  • Публикации

    37
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз alex.shines90 выиграл 1 июля 2018

Публикации alex.shines90 были самыми популярными!

1 подписчик

О alex.shines90

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 02.11.1990

Информация

  • Настоящее имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Сморгонь

Контакты

  • Телефон МТС
    +375 25 9145988
  • Viber
    +375259145088

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    607
  • Год выпуска
    2001

Посетители профиля

661 просмотр профиля
  1. alex.shines90

    Антифризные дела.Ч2. Замена радиатора

    А, ну да, не заметил...по сравнению с прошлым годом ценник сильно вырос...ровно год назад Ниссенс я купил за 165р, валео при этом стоил 200р, ждать его было нужно 8дней, купив и потрогав Ниссенс сильно пожалел, что не потерпел и не подождал валео... ведь переплата совсем копеечная была... А сейчас- малейшее касание к этому говнорадиатору- оставляет на нем неизгладимые отпечатки...про помыть его через некоторое время керхером, или воздухом продуть- вообще молчу...
  2. alex.shines90

    Антифризные дела.Ч2. Замена радиатора

    Про скобу тоже в отчёте хотел написать...шило редкостное...старую выкинул сразу...после замены радиатора два срыва было у меня, сейчас время от времени показывало там слегка...кольцо большего сечения решило проблему... сейчас, смотрю в продаже радиатора valeo уже нет...одно говно продают...
  3. alex.shines90

    Замена подшипника муфты кондиционера и уплотнений.

    А кондиционер холодил, но слабо, с этими 365г в системе? Или вовсе не работал?
  4. alex.shines90

    Запах солярки или начало весеннего ТО

    А подскажи пожалуйста, может ли быть какой косяк в стакане Сименс кроме оплавленной фишки подогрева? Купил б/у стакан, гайку с него еле открутил, зажат был просто намертво... В общем поменял я топливный фильтр ( ставил расклеившийся оригинал) колечко уплотнительное естественно менял, зажал гайку так сказать практически то упора, но стакан всё равно потеет, даже наверное больше, чем просто потеет, на дне собирается капля...
  5. alex.shines90

    Выбрасываем всё лишнее ч.3, Вакуум

    Но, тем не менее, как самоубеждение это расценивать не стоит, мой мотор после включения swirl в работу повел себя иначе. Я это ощутил.
  6. alex.shines90

    Замена опорных подшипников

    Как я понял из прочитанного, опорные меняются без снятия стойки?
  7. alex.shines90

    Выбрасываем всё лишнее ч.3, Вакуум

    Проделал практически такую же процедуру сегодня. Изначально рассчитывал swirl из системы тоже выкинуть, ибо не работал ...но когда начал вытягивать на выход пневмошланги от дозаторов, swirl'а - увидел что они все расплавленны( касались трубки ЕГР, что во впуск идёт) . Т.е. как вы уже писали- вакуум вроде был и вроде его не было...всё трубки расплавленны, сквозные дыры прям ... В итоге решил проверить целостность мембраны клапана swirl и она оказалась цела, так что swirl заработал. Это моё имхо, но я уже год езжу без swirl и после того, как он заработал- машина по езде изменилась, в лучшую сторону. ЕГР так же решил оставить в системе. Позже отчёты будут.
  8. alex.shines90

    Пежо 607. Замена диафрагмы системы SWIRL®

    Ясно, спасибо.
  9. alex.shines90

    Пежо 607. Замена диафрагмы системы SWIRL®

    Хорошо, заслонки после глушения оставлять закрытыми или открытыми? По поводу неполного нажатия педали: на ХХ обороты как надо поднимаются-то...да и под нагрузкой, во время езды, они растут, но совсем не интенсивно, не спеша... Обычно на 4-х тысячах коробка передачу вверх поднимает... Если тапку в пол не давить, не давая коробке мотор раскручивать, то разгон гораздо быстрее происходит... И вообще, как только скорость доходит до 170-двиг замирает, будто я на тапку больше не жму... работает себе спокойно на 4-х с копейками тысячах и всё, даже не старается вверх идти, хоть тапка в пол утоплена... А про форсы я думал так: после 3-х тысяч вырастает давление в системе и они начинают сливаться в обратку, впрыскивая недостаточное количество топлива... потому что диагност форс мне сказал, что на высоких оборотах они будут нестабильно работать.. А редукционный клапан никак тут не может быть виновен?
  10. alex.shines90

    Пежо 607. Замена диафрагмы системы SWIRL®

    Всем привет, перечитал данную ветку два раза...по поводу необходимости этих клапанов в системе однозначного ответа для себя я не нашел... Но я настроен вернуть эту систему к жизни. Залез эндоскопом в коллектор, осмотрел состояние клапанов и каналов под ними, там всё хорошо, без криминала. Вроде все должно работать. Привод- управляющий клапан у меня не работает, ибо на увеличение оборотов ДВС никак не реагирует... Есть тот момент, который меня смущает. Дело в том, что все вакуум шланги у меня на месте, ничего не удалено и не заглушено, но при всём этом никаких ошибок и мясорубок на приборной панели у меня не загорается... Описанных форумчанами провалов в работе ДВС также не заметил... Единственное, что меня смущает- это практически полное отсутствие тяги двигателя от 3000 и выше, т.е. при разгоне стрелка тахометра дошла до 3-х тысяч- машина перестает ускоряться, будто привязанная себя ведёт, как будто турба не дует вовсе...но как только АКПП переходит на передачу выше и падают обороны- опять приходит динамика разгона....не знаю, может это потому, что две форсунки( как показала диагностика на стенде) на высоком давлении в обратку сливают больше положенного...а может и не из-за форс вовсе... также регулятор хандрит жду приезда нового уже... Отошёл я в общем-то от темы заслонок этих...Мои заслонки постоянно находятся в закрытом положении. Может скажет мне кто: 1)Почему нету никаких ошибок как у всех? 2) Может ли эта система быть отключена программно? 3) Как проверить управляющий электромагнитный клапан клапаном swirl? 4) Может ли отсутствие тяги на высоких оборотах зависеть от этих клапанов?
  11. alex.shines90

    Регулятор давления

    Читал в сети, мол, регулятор с таким артикулом быстро выходит из строя, в отличии от того, что дороже...
  12. alex.shines90

    Регулятор давления

    Прошло 4 года... Как чувствует себя регулятор? Не хондрит?
  13. alex.shines90

    Пневмодозаторы. Избавление.

    Избавиться от них, буквально сразу после покупки авто, меня надоумел Rector. Позднее уже я сам въехав в курс всех дел с этим авто, понял : кроме заливания всего вокруг маслом, никаких полезных функций не несут( при условии удаленного сажевого). Для тех, кто не в курсе- это то, что нужно удалить. Удалить пневмодозаторы намеревался давно, ещё в начале весны, как только купил авто… Нашел на Пежо форуме ссыль на Citrin'а, раньше он делал эти вещи пыжеводам и не только, с такими моторами…Но это было раньше…долго искал того, кто сможет мне это фланец с отводом сделать из нержи, так и не нашел. Конечно, можно было самому сделать это из чернюги, но на чернюгу я никак не был согласен… В итоге, вспомнил я о товарище своём, фрезеровщика, работает на предприятии, работающем для авиа и военной промышленности… И вот- данный отвод сделан из авиационного алюминия. Даже лучше того, что я искал. Съем всего лишнего не займет мног времени, всё очень просто. Вот то, что покидает подкапотное. С трубчатого теплообменника шланг с антифризом пускаем напрямую на маслоохладитель ДВС, без наращиваний и соединений. Патрубок глушу пока без изменений его длинны, летом собираюсь вырезать всё лишнее и тут…сделаю так, чтобы с турбины воздух шёл напрямую в интеркуллер без всяких лишних тройников. Цена вопроса: $5
  14. alex.shines90

    МАЗ против. Дтп

    Соболезную...автос после полной покраски...и тут такое... Восстанавливать, надеюсь, будешь?
  15. alex.shines90

    Информационный дисплей типа "С" с пультом.

    А где?)
×