Перейти к публикации

alex.shines90

Members
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз alex.shines90 выиграл 22 сентября 2021

Публикации alex.shines90 были самыми популярными!

О alex.shines90

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 02.11.1990

Информация

  • Настоящее имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Сморгонь

Контакты

  • Телефон МТС
    +375 25 9145988
  • Viber
    +375259145088

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    607
  • Год выпуска
    2001

Посетители профиля

2 810 просмотров профиля
  1. Несмотря на то, что поездка на море уже давно позади, на момент проведения описанных ниже работ, я туда только ещё собирался) И перспектива ехать 2600км на педали меня совсем не радовала, плюс при езде на круизе расход становится приятнее. Проблема была в работающем с переменным успехом круизе. В стрекозе управления дорожки залудил ранее. Но так как точная причина сбоев в его работе была не ясна, полез в неё ещё раз, дабы убедиться, что там всё ОК. Добавил ещё немного припоя. Вообще, симптомы были такие — если заглушить авто, и без лишних нажатий педали тормоза двинуть в путь- круиз работа
  2. alex.shines90

    Антифризные дела.Ч2. Замена радиатора

    А, ну да, не заметил...по сравнению с прошлым годом ценник сильно вырос...ровно год назад Ниссенс я купил за 165р, валео при этом стоил 200р, ждать его было нужно 8дней, купив и потрогав Ниссенс сильно пожалел, что не потерпел и не подождал валео... ведь переплата совсем копеечная была... А сейчас- малейшее касание к этому говнорадиатору- оставляет на нем неизгладимые отпечатки...про помыть его через некоторое время керхером, или воздухом продуть- вообще молчу...
  3. alex.shines90

    Антифризные дела.Ч2. Замена радиатора

    Про скобу тоже в отчёте хотел написать...шило редкостное...старую выкинул сразу...после замены радиатора два срыва было у меня, сейчас время от времени показывало там слегка...кольцо большего сечения решило проблему... сейчас, смотрю в продаже радиатора valeo уже нет...одно говно продают...
  4. alex.shines90

    Замена подшипника муфты кондиционера и уплотнений.

    А кондиционер холодил, но слабо, с этими 365г в системе? Или вовсе не работал?
  5. alex.shines90

    Выбрасываем всё лишнее ч.3, Вакуум

    Но, тем не менее, как самоубеждение это расценивать не стоит, мой мотор после включения swirl в работу повел себя иначе. Я это ощутил.
  6. alex.shines90

    Замена опорных подшипников

    Как я понял из прочитанного, опорные меняются без снятия стойки?
  7. alex.shines90

    Swirl и не только.

    Клапан swirl у меня не работал, заслонки никак не реагировали на повышение оборотов и по рекомендации одного гуру с пежоклаб.бай решил по образу и подобию мануала Ректора "Выбрасываем всё лишнее ч.3 " всё лишнее и не функционирующее вырезать и у себя под капотом. Только вот Ректор swirl оставил работать. В общем снял корпус воздушного фильтра и начал… Снял ЭВК фапа с корпуса воздушного фильтра, затем ЭВК swirl'а с корпуса термостата и клапан который относится также к фапу(стоит под ресивером). И начал вытягивать вакуумные трубки…тяну-потяну, а вытянуть не могу… Кое-как заглянул в то место, в
  8. alex.shines90

    Подкапотная коса

    В общем — напрягали меня сопли в виде обмасленых проводов под капотом. Стоявшие ранее пневмодозаторы на впуске изрядно изгадили всю косу…да и не нравится мне, как мотор сейчас работает, решил для начала перетряхнуть проводку, понимая, что изоляции от постоянно пребывающего там масла точно не сладко. Для начала распустил всю косу, чтобы в дальнейшем руки не были совсем грязные — вымыл провода растворителем. Вообще, я ожидал, что будут в ней косячки, но не в таком количестве… На всех фишках, за исключением фишки идущей на муфту компрессора кондиционера, была такая фигня… Лоток снял для
  9. alex.shines90

    Выбрасываем всё лишнее ч.3, Вакуум

    Проделал практически такую же процедуру сегодня. Изначально рассчитывал swirl из системы тоже выкинуть, ибо не работал ...но когда начал вытягивать на выход пневмошланги от дозаторов, swirl'а - увидел что они все расплавленны( касались трубки ЕГР, что во впуск идёт) . Т.е. как вы уже писали- вакуум вроде был и вроде его не было...всё трубки расплавленны, сквозные дыры прям ... В итоге решил проверить целостность мембраны клапана swirl и она оказалась цела, так что swirl заработал. Это моё имхо, но я уже год езжу без swirl и после того, как он заработал- машина по езде изменилась, в лучшую сто
  10. alex.shines90

    Записи в БЖ

    Наконец-то я опубликовал все работы, которые проводил на своем любимце. Шёл с большим опозданием, практически в год. Просто совершенно не было времени, на ремонты едва хватало, а на отчёты подавно) Работ в планах ещё уйма, другой может и ездил бы с тем, что у меня имеется, но я хочу эту машинку довести до ума. Многое как и большинство всего в нашей жизни упирается в деньги, поэтому многие работы получают отсрочку…а вторая часть работ стоит на месте только из-за отсутствия времени, ибо "не срочно". Пыж меня зацепил, сильно…так моя жена меня ещё ни к кому не ревновала наверное) В общем спасибо з
  11. Летом вылизал весь мотор насухо, до блеска…за зиму потекли реки из тех мест, куда я ещё не лазил…Задолбали то ли предыдущий владелец, то ли возраст авто, то ли конкретный двигатель… Ну, терпеть текущий двигатель я не могу, буду добиваться совершенства и бороться с грязью… Надеюсь, вскоре всё это закончится и я наконец-то буду спокойно ездить не думая о том, что что-то где-то течёт, или доходит… Устал я) Если вы следите за моим БЖ, то вы в курсе, что мой теплообменник АКПП начал мешать масло с антифризом, и пошел на цветмет… И вот, совсем случайно я нашел в блогах Valentin312 весть о том, что
  12. Заменил все ролики на ременных передачах, а свист и шум всё равно остались…я конечно знал, что подшипник на компрессоре умер, но до последнего думал, что основной шум у меня от роликов, но не тут-то было… Решил не искушать судьбу и не ездить до упора, появилось свободное время и взялся за работу. Для снятия муфты компрессора нужно снять локер, головка на 13 и в идеале спецключ от "болгарки". Но ключа у меня не нашлось, и муфту стопорил так, болтом м8. Сняв муфту открывается такой вид. На этом этапе нужно снять наружное стопорное кольцо. В идеале съёмник, в моем случае это две шлицевых от
  13. На дворе 23 февраля, а мне на работу в ночь, да и уже как неделю не работает кнопка открывания багажника… День прекрасный, солнечный… А я вместо того, чтобы погулять с женой и ребенком — рванул на гараж с утра, надеясь управиться до 12-ти часов дня) Но управился только к 15) Возле кооператива стоит магазин, где можно купить всё для шумоизоляции, решил пользуясь случаем, закатать заднюю полку виброй 3мм… …и по пути в гараж купил три листа вибры 0.5м * 0.7м и лист шумки-антискрипа примерно 0.7*1.0м Заднюю полку держат три гайки м6. Т.к. всё тех. отверстия буду заклеивать виброй- до съёма з
  14. Всем привет) Вот и я столкнулся с этим не очень приятным и достаточно муторным ремонтом. По снятию торпедо ничего расписывать не буду, ибо уже есть прекрасная инструкция : www.drive2.ru/l/9572035/ . Радиатор купил Nissens 72937. Подвальный Китай, как по мне… В комплекте даже колец уплотнительных нет. Вообще, раньше я занимался З/Ч …и вот однажды заказал я на монлибон радиатор основной Nissens на 406 Пежо…в накладной было написано, что странна-изготовитель- ЕС… Но радиатор был просто великолепен… Надпись Nissens не на дешёвой наклейке, а отлита из пластика на корпусе радиатора. Соты не из фольг
×
×
  • Создать...