Перейти к публикации

Пежо 607 2.2hdi | Ректори'я

  • записи
    162
  • комментариев
    497
  • просмотра
    8 884

Об этом блоге

Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота.
Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.

Записи в этом блоге

Последняя запись в этом бж. Моя старая новая машина

Последняя запись в этом бж. Моя старая новая машина

Сегодня я узнал что на д2 есть-таки Ректори'я, как она сегодня называется увы не знаю. но если вы хотите следить за судьбой этого автомобиля то теперь он вот тут Ректори'я у нового владельца. что же касается моей новой машины, то следить за ней можно тут Имени пока нет у машины.так что пока МерСедес

Ректор

Ректор

Пост печали об ушедшей эпохе…

Пост печали об ушедшей эпохе…

Для многих такое событие радостный этап в их жизни, но это не тот случай. Продана. Продана хорошая машина, хорошим людям, с машиной всё будет хорошо. Колесить теперь будет по городу Поставы. Отдана со всем накопленным за 10 лет добром. отдано всё что можно отдать. 10 целых, 10 отличных лет была машина в семье. Не многие могут гордиться старой машиной, а мы можем. Не смотря на все её капризы и выкидоны, она всегда ехала и довозила куда нужно было и когда нужно б

Ректор

Ректор

Замена глушителя.

Замена глушителя.

6 лет назад менял трубу, тогда стоила 35$, сегодня всего 24..., пробег до выгорания 115.000 км., а неплохо ведь? три года назад менял гофру, цена не изменилась, пробег до полного рассыпания оплётки составил 45.000 км. , сама гофра живая. Сегодня у нас пробег 401.000 км, и снова всё новое, кстати обратите внимание на состоянии банки фапа, задней банки. Заменили трубу, фланец, гофру, хомуты.   

Ректор

Ректор

Замена АКБ.

Замена АКБ.

Всё к этому и шло. он просто рассыпался. напряжение однажды утром три вольта.   в ноябре 2015 года был куплен АКБ, который прожил ровно 4 года, и 50,000км при этом почти умирал 3 раза попытки реанимировать описаны были вот тут, и как видно хватало этого не больше чем на год. после тщательного изучения рынка был сделан вывод, что сегодня любой акб проживший 4 года считается нормой, не заморачивался и просто купил что подешевле. и вот 4 октября начал работать новый.

Ректор

Ректор

Замена задних тормозных дисков

Замена задних тормозных дисков

собственно износились. стал откручивать суппорта пообламывал болты. бывает. диски крашу для эстетики, краска живёт 2 года, потом лёгкой косметикой обновляется ещё на 2 года, потом снова замена дисков.     Пробег 396.000 км

Ректор

Ректор

Замена вентилятора

Замена вентилятора

на 396-й тысяче отказал вдруг вентилятор, ещё было тепло на улице и очень хотелось всегда чувствовать рабочий кондиционер. и вот однажды по пути домой кондиционер не включился. а по пути я встретил надпись СТОП! и стрелку в опасной зоне.  для тех кто вдруг не знает, быстро включаем обогрев на 30 градусов, открываем окна и именно так остужаем мотор. ну дело такое. ночь, единственное время когда могу что-то позволить машине   быстро достаём, разбираем, вытягиваем мот

Ректор

Ректор

Антифризные дела.Ч3.2

Антифризные дела.Ч3.2

Пропал золотой запас...   Запчасти: К-т прокладок VR ------------------------------------ 65 р  К-т ГРМ с помпой Dayco ----------------------------- 155 р Маляный фильтр ------------------------------------- 6.5 р Хомут на глушитель -------------------------------- 16.8 р Направляющая для форсунки -------------------------- 2.5 р Х 4 штуки - 10р Шайбы под форсунки ----------------------------------- 1 р Х 4 штуки - 4 р Болты ГБЦ VR ------------------------------------- 27

Ректор

Ректор

Антифризные дела.Ч3.1. Это залёт

Антифризные дела.Ч3.1. Это залёт

всё продолжалось хорошо. цепь новая приехала, голова шлифанулось на 0,08 и была почти в идеале. МСК заменены. старая прокладка   и тут угораздило меня спросить. а нет ли там задиров в блоке?   Трещина на половине хода поршня примерно, может чуть выше. как видна на фото, почти по всему стакану. Предположительно именно в этом месте ОЖ тайно перебегало границу и самоуничтожалась.  в других цилиндрах коррозия и задиры. Было принято решение ку

Ректор

Ректор

Антифризные дела.Ч3. Самое интересное впереди

Антифризные дела.Ч3. Самое интересное впереди

Помните бурборлки из бочка?  Три года она кушала антифриз. а недавно она стала его выжирать вёдрами.. Ну раз такое дело, поехали в ремонт. Превым делом самолёты  нужно помыться ну раз мы такие чистые, то и чинить нас можно с удовольствием   В процессе закупаемся необходимыми з/ч и проводим дефектовку всего что видим Шланг один из системы охлаждения нужно будет заменить. От масляного теплообменника который к корпусу термостата идёт.  Из дополни

Ректор

Ректор

Пост про ДТП. Ч3. Красавица.

Пост про ДТП. Ч3. Красавица.

Вот и готов авто. Всё собрано, смотрится как только с конвейера. Кронштейны зеркал и стойки отполимерены, надеюсь хватит надолго. С цветом проблем не было, так как красили с банки что тогда, что и сейчас. Цвет БМВ 287, без разбавлений. Кстати кому интересно, с момента полного облива проблем с лкп не возникло. мастер делал долго, но качественно.

Ректор

Ректор

Пост про ДТП. Ч2. Покраска

Пост про ДТП. Ч2. Покраска

Долго я конечно ездил на Арлекино, но там была зима, темно, да и грязно, никто короче и не видел что двери не в цвет. Вот такая она уехала на покраску.   Повреждён порог   Так же были сняты все резинки в дверях отмыты и покрашены краской для замши.   Двери красились с двух сторон с полным разбором.    Пока машина красилась, снял кронштеины зеркал и боковые накладки и отвёз в полимерную покраску. Как видно на фото, свежеок

Ректор

Ректор

Пост про ДТП. Ч1. Реанимация

Пост про ДТП. Ч1. Реанимация

Собственно, страховая признала машину старой с износом в 85%   При этом я получил возмещение в размере 1400 с чем то там рублей. (700$)   Сразу были куплены двери на разборке, и в лютую непогоду повешены на место. хотя водительскую дверь я выбивал два, нет, три вечера, пока полностью не раскрошил замок. Супер блокировка, вещь упрямая.   Выставил двери по зазорам. всё ок.   Дверную карту пришлось разорвать, но я быстро восстановил из

Ректор

Ректор

Антифризные дела.Ч2. Замена радиатора

Антифризные дела.Ч2. Замена радиатора

Убегал антифриз, литр за по года было нормой. давно знал что радиатор не герметичен, решил его сменить.   антифриз 9735K0 - 10 литров 80р радиатор NISSENS 61294A -174р   снимается очень просто. и быстро. буквально минут за 10 было всё разобрано и достано без потери антифриза.       радиатор кондиционера   в сравнении с новым   ну значит собрал всё, похал кататься и... сорвало патрубок....  

Ректор

Ректор

Антифризные дела.Ч1. Кольца печки.

Антифризные дела.Ч1. Кольца печки.

Мокро стало под ногами у пассажира, но как вы знаете первая причина всё же это налёт на лобовом стекле. Нажимаем на ковёр, видим лужу. заказываем оригинальные колечки. Оригинальный номер у них 6462.40. но если кто-то не знает где их купить, берите любые таких рахмеров 26*22*2мм. Болт м5 3см прочный взял, под внутренний шестигранник ещё 3 года назад. Панель снимать не надо. достаточно снять бордачок, открутить 2 болта панели от стойки и отодвинуть её на пару см, тем

Ректор

Ректор

Хайпанул немножечко. Веерные форсунки

Хайпанул немножечко. Веерные форсунки

Раньше, на первой машине у меня уже стояли веерные форсунки, тогда я их ставил от вольво и был почти ими доволен, но с тех пор прошло больше 10 лет, а руки на 607й до них никак не доходили. И тут как по сговору многие владельцы решили быть что-ли в тренде, массово стали ставить себе веера. Ну не будем стоять в сторонке и мы и немножечко хайпанём с ними. От какой машины эти форсунки я ХЗ. но как оказалось подходят они идеально без всяких колхозных прокладок   6438.V8 обош

Ректор

Ректор

В поисках стука. Часть 3. Найдено

В поисках стука. Часть 3. Найдено

Как раньше писалось, я долго и упорно искал причины стука при переключении, включении, выключени передач, при наезде на неровности. Причина была найдена несколько месяцев  назад, после того как я в очередной раз завалися к ремонтникам кпп, со словами что вы там чинили если после ремонта кпп у меня всё стучит. вот тут можно прочитать что чинили в кпп   Грешили мы на многое, и многие говорили замени подушку кпп, ну заменил, и стук действительно пропал, но не на долго. По

Ректор

Ректор

МАЗ против. Дтп

МАЗ против. Дтп

Мало того, что они слепые, так они ещё ездят без прав и самое главное они не знают ПДД.  Опасайтесь этих профессионалов, особенно когда идёте пешком.      

Ректор

Ректор

Заговор производителей

Заговор производителей

Совсем недавно я делал запись о замене шруса, пыльника и шаровой, всего 10,000 км проехал я с того момента   Пыльник начал рваться уже на седьмой тысяче км. и на 10-й он разорвался насовсем. Пыльник был резиновый, но это не означает что он должен был так скоро кончиться.   Раньше у меня уже стояли пластиковые пыльники Lobro они на 2мм больше посадочного шруса и поэтому не было понимания как их крепить, это уже потом я узнал про обогрев феном и разные примудрос

Ректор

Ректор

Шуруп как повод

Шуруп как повод

Уже есть определённые впечатления от езды на "дичайшем" китае, но всё по порядку. Просто словил шуруп и не стал терять ни время ни деньги. 40 минут, 30$ и к зиме готовы. Пробег: 368000 км

Ректор

Ректор

Почему я не купил Белшину.

Почему я не купил Белшину.

Как-то слишком быстро ушли мои 16ые колёса на Бел-257. из 4ёх летнего опыта вождения на них остались только положительные впечатления. Правда при 6мм на передней оси уже начинаешь чувствовать как при активной езде при машина начинает плыть, но мы же не на блолиде и не на треке, она не для углов создана. в общем РЕКОМЕНДУЮ. одназначно брал бы ещё если бы не одно, но. 18-ой белшины просто нет на мой зимний размер.   18-я зима, это очень дорого, поэтому смотрел начиная с дна. чи

Ректор

Ректор

В поисках стука. Часть 2

В поисках стука. Часть 2

Стук стал вылазить всё сильнее, теперь и при глушении и заводке, коробка на нейтрали, педали не трогаем. Ощутимо отдаёт в левую ногу. Пока на яму нет возможности заехать, на что это похоже?  

Ректор

Ректор

Беда, печаль, трагедия, боль сцепления.

Беда, печаль, трагедия, боль сцепления.

4.500 км или 4 месяца я отъездил с момента замены сцепления И вот сегодня на трассе я очень не приятно узнал, что колёса не успевают за двиглом. Если тапку в пол жать с 90км то тахометр уходит за 5000 а сцепления нет. По приезду от машины разилом палёным сцеплением.   Что это, брак или ?

Ректор

Ректор

В поисках стука

В поисках стука

В поисках стука было обнаружено, что на силовой тяге подрамника не хватает болта, где и какие редиски его потеряли остаётся загадкой.   Болт куплен, самое время ставить, а он не идёт, резьба так заржавела, что её пришлось нарезать этим же болтом по новой. Видать его очень давно потеряли.   Вот таким нехитрым способом и вдэшкой, пару минут врезал болт.     Болт поставлен, а с другой стороны на подрамнике нашлась не установленая шайба шпильки рулевой рей

Ректор

Ректор

×
×
  • Создать...