Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Пежо 607 2.2hdi | Ректори'я

  • записи
    153
  • комментария
    452
  • просмотр
    4 521

Об этом блоге

Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота.
Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.

Записи в этом блоге

Антифризные дела.Ч3.1. Это залёт

всё продолжалось хорошо. цепь новая приехала, голова шлифанулось на 0,08 и была почти в идеале. МСК заменены. старая прокладка   и тут угораздило меня спросить. а нет ли там задиров в блоке?   Трещина на половине хода поршня примерно, может чуть выше. как видна на фото, почти по всему стакану. Предположительно именно в этом месте ОЖ тайно перебегало границу и самоуничтожалась.  в других цилиндрах коррозия и задиры. Было принято решение купить другой блок и не дурить головы.   я уж не помню это фото нового или старого. всё смешалось уже.   Вот тут уже фотки нового блока. в одном цилиндре есть маленькая пакость, но как говорится старому коню зубы не смотрят. это лучшее что есть на рынке.     Завтра будет сборка. и итоговая смета.    

Ректор

Ректор

Антифризные дела.Ч3. Самое интересное впереди

Помните бурборлки из бочка?  Три года она кушала антифриз. а недавно она стала его выжирать вёдрами.. Ну раз такое дело, поехали в ремонт. Превым делом самолёты  нужно помыться ну раз мы такие чистые, то и чинить нас можно с удовольствием   В процессе закупаемся необходимыми з/ч и проводим дефектовку всего что видим Шланг один из системы охлаждения нужно будет заменить. От масляного теплообменника который к корпусу термостата идёт.  Из дополнительных трат нужны натяжитель ремня генератора, 1 рокер, натяжитель цепи и его нижняя часть, свечи накала. По ГБЦ есть дефекты на двух или трёх каналах, чуть-чуть разрушены стенки в основании у самой прокладки    

Ректор

Ректор

Пост про ДТП. Ч3. Красавица.

Вот и готов авто. Всё собрано, смотрится как только с конвейера. Кронштейны зеркал и стойки отполимерены, надеюсь хватит надолго. С цветом проблем не было, так как красили с банки что тогда, что и сейчас. Цвет БМВ 287, без разбавлений.
Кстати кому интересно, с момента полного облива проблем с лкп не возникло. мастер делал долго, но качественно.

Ректор

Ректор

Пост про ДТП. Ч2. Покраска

Долго я конечно ездил на Арлекино, но там была зима, темно, да и грязно, никто короче и не видел что двери не в цвет. Вот такая она уехала на покраску.   Повреждён порог   Так же были сняты все резинки в дверях отмыты и покрашены краской для замши.   Двери красились с двух сторон с полным разбором.    Пока машина красилась, снял кронштеины зеркал и боковые накладки и отвёз в полимерную покраску. Как видно на фото, свежеокрашенный кронштеин уже вспучился и вот вот потёк бы, чем не брезговал заниматься пассажирский. Кстати очень дорого (. каждый элемент по 32р (15$)

Ректор

Ректор

Пост про ДТП. Ч1. Реанимация

Собственно, страховая признала машину старой с износом в 85%   При этом я получил возмещение в размере 1400 с чем то там рублей. (700$)   Сразу были куплены двери на разборке, и в лютую непогоду повешены на место. хотя водительскую дверь я выбивал два, нет, три вечера, пока полностью не раскрошил замок. Супер блокировка, вещь упрямая.   Выставил двери по зазорам. всё ок.   Дверную карту пришлось разорвать, но я быстро восстановил из того что купил. просто вклеил свою вставку   Водительское зеркало закорело, и откручиваться по человечески отказалось. в итоге был сломан кронштеин и куплено зеркало донор для своего.   Донор был в хорошем состоянии, но я решил его покрасить   В итоге получилось неплохо, но через вскоре мне пришлось его отдать в полимер (читайте в следующей части)

Ректор

Ректор

Антифризные дела.Ч2. Замена радиатора

Убегал антифриз, литр за по года было нормой. давно знал что радиатор не герметичен, решил его сменить.   антифриз 9735K0 - 10 литров 80р
радиатор NISSENS 61294A -174р   снимается очень просто. и быстро. буквально минут за 10 было всё разобрано и достано без потери антифриза.       радиатор кондиционера   в сравнении с новым   ну значит собрал всё, похал кататься и... сорвало патрубок....   не знаю почему, но снова разбор, и находится порваное кольцо уплотнительное, на рынке подобрал и поставил. Совет. не выбрасывайте оригинальную скобу, она лучше.        

Ректор

Ректор

Антифризные дела.Ч1. Кольца печки.

Мокро стало под ногами у пассажира, но как вы знаете первая причина всё же это налёт на лобовом стекле. Нажимаем на ковёр, видим лужу. заказываем оригинальные колечки. Оригинальный номер у них 6462.40. но если кто-то не знает где их купить, берите любые таких рахмеров 26*22*2мм. Болт м5 3см прочный взял, под внутренний шестигранник ещё 3 года назад. Панель снимать не надо. достаточно снять бордачок, открутить 2 болта панели от стойки и отодвинуть её на пару см, тем же ключом. Теперь мы имеем более менее терпимый доступ к болту.     Если вы не хотите часами заниматься секасам с откручиванием болта, рекомендую сразу собрать вот такой набор отвёртки, которым за минуту всё можно сделать   ну и для сравнения новые и старые протёкшие колечки.     После едем на химчистку и чистим пассажирское место от антифриза, иначе вы ещё долго будете наблюдать мутный налёт на стёклах.

Ректор

Ректор

Хайпанул немножечко. Веерные форсунки

Раньше, на первой машине у меня уже стояли веерные форсунки, тогда я их ставил от вольво и был почти ими доволен, но с тех пор прошло больше 10 лет, а руки на 607й до них никак не доходили. И тут как по сговору многие владельцы решили быть что-ли в тренде, массово стали ставить себе веера. Ну не будем стоять в сторонке и мы и немножечко хайпанём с ними. От какой машины эти форсунки я ХЗ. но как оказалось подходят они идеально без всяких колхозных прокладок   6438.V8 обошлась мне в 8 рублей, тоесть за пару аж 16 (7,5$) Где такие цены? да вот тут RCZ.by - Пежо-Клуб Беларусь     Размер конечно побольше. сразу бросаются в глаза   Льют хорошо, обильно, на всё стекло. 

Ректор

Ректор

В поисках стука. Часть 3. Найдено

Как раньше писалось, я долго и упорно искал причины стука при переключении, включении, выключени передач, при наезде на неровности. Причина была найдена несколько месяцев  назад, после того как я в очередной раз завалися к ремонтникам кпп, со словами что вы там чинили если после ремонта кпп у меня всё стучит. вот тут можно прочитать что чинили в кпп   Грешили мы на многое, и многие говорили замени подушку кпп, ну заменил, и стук действительно пропал, но не на долго. Потом он снова появился всё сильнее и сильнее.   Так вот, причина стука который всем не даёт пакое это откручивающаяся гайка, прижимающая подушку кпп, внутри подушки стоит втулка, которая начинает от слабого зажима гулять по оси и стучать об болт. Закручиваешь гайку, катаешься месяц и снова такие качели.   Конструктив стмотрите в отчёте выше.    У официалов была заказана новая гайка и в тулка.   ну и когда пришло время установки нас ждал небольшой сюрприз. смотрите на фото Вот тебе и подбор по вин коду.   Рискнули и поставили, зажали естественно новой самоконтрящейся гайкой.   Стука нет. Включения, переключения, выключения - всё отлично. Проблема решена, хотя и не знаешь, будет ли новая оригинальная втулка ходить и как долго. Может спросить у официалов, а что собственно это такое?

Ректор

Ректор

МАЗ против. Дтп

Мало того, что они слепые, так они ещё ездят без прав и самое главное они не знают ПДД.  Опасайтесь этих профессионалов, особенно когда идёте пешком.      

Ректор

Ректор

Заговор производителей

Совсем недавно я делал запись о замене шруса, пыльника и шаровой, всего 10,000 км проехал я с того момента   Пыльник начал рваться уже на седьмой тысяче км. и на 10-й он разорвался насовсем. Пыльник был резиновый, но это не означает что он должен был так скоро кончиться.   Раньше у меня уже стояли пластиковые пыльники Lobro они на 2мм больше посадочного шруса и поэтому не было понимания как их крепить, это уже потом я узнал про обогрев феном и разные примудрости. В итоге снова куплен пластик. Посадили хорошо, надеюсь надолго.   Когда отсоединили рычаг, всплыл сюрприз от шаровой, кстати тоже новой 10,000км. Лемфёрдер, что ты творишь? Пыльник весь протёрся.  Есть мнение что они стали делать палец тоньге, от этого пыльник ложиться на рычаг и трётся.   Проверять будем в следующей серии.     Ну и походу дела обновил масло в коробке.     Пробег 387.000 км

Ректор

Ректор

Шуруп как повод

Уже есть определённые впечатления от езды на "дичайшем" китае, но всё по порядку.

Просто словил шуруп и не стал терять ни время ни деньги. 40 минут, 30$ и к зиме готовы.
Пробег: 368000 км

Ректор

Ректор

Почему я не купил Белшину.

Как-то слишком быстро ушли мои 16ые колёса на Бел-257. из 4ёх летнего опыта вождения на них остались только положительные впечатления. Правда при 6мм на передней оси уже начинаешь чувствовать как при активной езде при машина начинает плыть, но мы же не на блолиде и не на треке, она не для углов создана. в общем РЕКОМЕНДУЮ. одназначно брал бы ещё если бы не одно, но. 18-ой белшины просто нет на мой зимний размер.   18-я зима, это очень дорого, поэтому смотрел начиная с дна. читал отзывы, тесты, мониторил цены. и вот наверное набрёл на один из действительно неплохих вариантов, учитывая минимальную цену среди всех конкурентов, и практически полное отсутствие плохих отзывов Да шина стоит 127р, что даже дешевле 16 белшины.   Отзывы можно почитать тут   тест шин можно прочитать тут, может он проплаченый, хз, но там они нормально обошли хакапелиту) Китайские шины подбираются к Nokian? | Colesa.ru - шины и диски
  Вес нормальный, на 2кг больше чем летний барум, протектор 8,5, тот же что и у лета, удивил конечно, у белки если память ен изменяет 11мм с нови. боковины твёрдые, в целом шины твердоваты.    Попробуем, оценим реальность отзывов.

Ректор

Ректор

В поисках стука. Часть 2

Стук стал вылазить всё сильнее, теперь и при глушении и заводке, коробка на нейтрали, педали не трогаем. Ощутимо отдаёт в левую ногу. Пока на яму нет возможности заехать, на что это похоже?  

Ректор

Ректор

Беда, печаль, трагедия, боль сцепления.

4.500 км или 4 месяца я отъездил с момента замены сцепления И вот сегодня на трассе я очень не приятно узнал, что колёса не успевают за двиглом. Если тапку в пол жать с 90км то тахометр уходит за 5000 а сцепления нет. По приезду от машины разилом палёным сцеплением.   Что это, брак или ?

Ректор

Ректор

В поисках стука

В поисках стука было обнаружено, что на силовой тяге подрамника не хватает болта, где и какие редиски его потеряли остаётся загадкой.   Болт куплен, самое время ставить, а он не идёт, резьба так заржавела, что её пришлось нарезать этим же болтом по новой. Видать его очень давно потеряли.   Вот таким нехитрым способом и вдэшкой, пару минут врезал болт.     Болт поставлен, а с другой стороны на подрамнике нашлась не установленая шайба шпильки рулевой рейки. Вот какие рукожопы работают на сто?     Стук остался. Продолжаем поиски. Пробег: 383.000 км

Ректор

Ректор

Замена подушки КПП

Заменил подушку, искал стук, не оно.   оригинальный номер 1827 35, но он дорогой, на наш мотор отлично подходит заменитель 1827 16, по нему бьётся вот такая итальянская подушка birth 50537 купил за 39р.     меняем просто. поддамкрачиваем коробку снимаем воздушный фильтр, разбираем пластик и откручиваем. старая не такая уж и плохая оказалась, но оставить я её не решился. не забываем достать втулку из подушки. ставим назад, собираем, катаемся, наслаждаемся  

Ректор

Ректор

Хром полоска на торпеду

Потрескался хром на торпеде, хотел просто аккуратно снять полоску и очистить от хрома, но не смог. сломалась. Поиск на разборке провален, новая стоит что -то типа 70$   На жданах была куплена за рубль метр хром, турецкая с клеевым составом внутри, как раз залезла.   держаться она не сильно хотела, поэтому крепи с помощью изогнутых срепок   Сидит ровно, надёжно, тот кто не знает как должно быть никогда не догадается.

Ректор

Ректор

Как накосячить при ремонте стеклоподъёмника

Упало стекло, купил ремкомплект стеклоподъёмника, недорого, всего 22р. Тут всё просто, снимаем карту, высверливаем ручку, вынимаем стеклоподъёмник. Тут я зачем-то снял крышку моторчика, оценить состояние. Всё ок, поставил обратно.     трос натягивал по этому ролику. для облегчения манипуляции использовал стяжку, чтобы тросы в момент переворота не падали       Ну и собрал я это дело, а стеклоподъёмник работает наоборот. Думал думал что делать, даже на форуме написал. Насоветовали мне, что троса собрал неверно, я уже обрадовался. полез переделывать, и не тут то было.     Как я не крутил этот ролик, но собрать неверно не получится. максимум это сделать так чтобы троса сами себе мешали) Потом я подумал, что ролик новый не водительский, сравнил, нет, всё верно.     Разгадка крылась в крышке моторчика, при сборке я просто перепутал стороны, и она оказалась наклейкой к салону. ЭТО НЕВЕРНО. крышка перевернулась, всё заработало, как и раньше. На фото правильное расположение.      

Ректор

Ректор

Замена сцепления, профилактика МКПП

Внезапно перестали включаться через раз 3 и 4 передача, пока ездил в этот день по городу, словил не выключение задней передачи, не включение всех хроме 5-й. всё время издавались какие-то стуки при трогании, включении, выключении, при остановке, странные стуки, бессистемные. Сцепление на трассе уже год как буксовало, но в городе попасть на пробуксовывание не выходило. куплено  Сцепление LUK 625302300 369р масло Масло 75W-80 2л. 36р.     так как причина была неявной, отдал машину на сервис по ремонту мкпп.   КПП разобрали, масло светлое, чистое,  люфт первичного вала - исправление бесплатно люфт кулисы на кпп - что-то там точили на заводе, 120р. Люфт на кулисе КПП пропал, но в салоне просто стал меньше. по синхронизаторам явных проблем нет, но мы их тоже сменили + ступица 3-4 передачи, 200р. сцепление просто изношено.     Теперь всё как нужно, едет)   Причина как мне видится была именно в совокупности износа сцепления с люфтами кпп. синхронизаторы поменяли на всякий случай, чтобы больше к этому вопросу не возвращаться, ведь основная причина была именно на 3-й передаче.   Потрачено 1.100 р. Пробег 380.000 км.

Ректор

Ректор

Работа над ошибками. Ремонт вентиляции бака. ч2.

На днях заметил жирное пятно и небольшую лужицу под колесом. Пришлось лезть снова. Оказалось ненадёжное соединение.  Снял быстросъем. Он уже давно не быстросъём.   Соединил напрямую, теперь точно будет сухо.   Пробег: 359.000км

Ректор

Ректор

Уезжать-ли с места ДТП? или как мне снесли зеркало

Краткая статья, о том что будет если виновник решит удрать с места дтп. Типичная история про не поделили дорогу, но автобус решил удрать.   Нашли. В ГАИ кадр появился через трое суток, был ли он в момент ДТП пьян неизвестно, возможно поэтому и удрал.   Оказалось нет страховки, раз нет страховки, то пострадавший должен обращаться в бюро по транспортному страхованию, заявление, выезд к оценщику, отправка телеграмм владельцу авто и водителю, ожидание их на оценке, попытка урегулировать убытки у оценщика на месте, да так тоже можно. Но они не явились. Дальше слушания в гаи у виновника, и штраф 750р за дтп, оставление места дтп, отсутствие страховки. Права почему-то остались на руках. ну и ладно. Виновнику ещё регрессный иск в плечи по повреждениям и затратам на телеграммы, итого 296 рублей.   Что в итоге? 1046р (520$) убытков у виновника, за недорогое зеркало.   А что с зеркалом? цена на разборке от 20р до 260р, в зависимости от желания продавца. Мне досталось от ПалВасилича за 20р, за что ему большое спасибо, да ещё и бедняге бобу повезло с освободившимся кронштейном.   Дальше поиск покрасчиков, ну тут от 40р до 200р, за покраску))   Пошёл на рынок и купил оригинальную краску в баллоне. BMW 287. Код 120-0160. именно в неё я и красил машину год назад, без разбавления. Удобно? несомненно. 10р за 200мл в баллоне, или 36р за литр в банке.   Матируем, грунтуем, красим, полируем, благо инструмент и материалы для этого есть   Зеркало кстати оригинальное никак не становилось в рамку, и было успешно лопнуто. Ну что ж, на рынке заводское 18р)   Ну и всё. цена вопроса по зеркалу  10+18+20-(10 кронштейн лишний продан)= 38р. Страховая выплатила 296р.

Ректор

Ректор

Ремонт трубки кондиционера, или как можно скатиться до колхоза

Типичная болезнь всех 607-х, но почему-то мы или не хотим это замечать, или просто не знаем. Однажды просто не включается кондиционер, а причина банальная, конструктивный просчёт в виде отсутствия держателя трубки под колесом. В итоге трубка просто перетирается об кузов.   Оригинал стоит 260р. но не тут проблема. проблема в снять/поставить, треть машины разбирать нет никакого желания и возможности, а на СТО от 100 у.е. Переделка на резиновые шланги тоже не простая, сначала нужно демонтировать каким-то боком старые, чтобы на базе их переделать. Как это сделать хз. ну и ценник не меньше 100у.е. за пару. А на машине их варить никто не нашёлся.   Простое и экономичное решение как всегда нашлось на клубе, проверенное годами, решил испробовать На рынке купил некондиционную трубку кондиционера от какого-то грузовика пежо, за 10$   Отрезал от металла, и получил 3 больших целых куска гибкой трубы. Дальше откручиваем от входа в салон, и приспускаем трубки, для облегчения распила.   После распила ТЩАТЕЛЬНО извлеките стружку, всю достать не получится, поэтому компрессором нужно продуть в обратную трубку, так как именно она и перетирается.   Для обжатия купил силовые хомуты NORMA каждый выдерживает больше 10 бар давления, но как оказалось такое зажатие не прокатило. цепляло пыльник.   Переделал.   Продул компрессором. заправил. Работает. утечек пока не видно.     пы.сы. кому нужны трубки для лечения, продам      Пробег 379.000км. Цена ремонта 20$  

Ректор

Ректор

Ремонт вентиляции бака

Не от хорошей конструкторской задумки протёрлась-таки трубка вентиляции бака. Да большие колёса, но всё же трубка там не на своём месте, отсюда и проблемы. Я уже писал, что зимой не смог заправиться, 4 литра и всё, с бака от давления происходил приличный выброс дт. Вот она причина, забитая трубка вентиляции грязью, да ещё и зимой + лёд. Всё это дело тщательно было отмыто. Попало что в бак или нет неизвестно. Для ремонта была куплена специальная стойкая трубка к бензинам и маслам, 40 см и два переходника 14мм. Поставлено в обход заливной трубы, как раз хватило. Подкрылок был сильно испорчен, решил не страдать ерундой, и сделал просто, подогрел горелкой, выгнул в обратную строну, поставил латку.     Теперь снова заливаю все 80 литров. 

Ректор

Ректор

×