Перейти к публикации

Беда, печаль, трагедия, боль сцепления.

Ректор

1 735 просмотров

4.500 км или 4 месяца я отъездил с момента замены сцепления

И вот сегодня на трассе я очень не приятно узнал, что колёса не успевают за двиглом.

Если тапку в пол жать с 90км то тахометр уходит за 5000 а сцепления нет.

По приезду от машины разилом палёным сцеплением.

 

Что это, брак или ?



12 комментариев


Рекомендованные комментарии

Эти комплекты не рассчитаны на большую мощность. Предназначены для моторов 101 л. с. и 250 Нм. На сколько большую мощу приходится передавать от мотора к коробке можно посчитать в уме. Виной тому мягкие корзины, что у Luk, что у Valeo. Сейчас похолодало, многие чипованные поговаривают про букс сцепы. 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Смириться или менять сцепление на более мощное. Сейчас прохладно и не скользко, самый сезон так сказать. Крутящий сейчас максимальный при прочих равных условиях, вот и проявляется в пробуксовке сцепления, как самого слабого звена.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
7 минут назад, Leonevich сказал:

Смириться или менять сцепление на более мощное. Сейчас прохладно и не скользко, самый сезон так сказать. Крутящий сейчас максимальный при прочих равных условиях, вот и проявляется в пробуксовке сцепления, как самого слабого звена.

А ты как решил эту проблему, что поставил?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

У меня по прежнему стоит Валео одномассовое. Периодически срывает в пробуксовку, но это от избытка крутящего и от слишком резкого наддува. Это решается более точной настройкой турбокарт и не только, что довольно сложно сделать для всех возможных условий (температура, давление, влажность воздуха). Но по видео я не увидел у тебя, что сцепление сопротивляется. Как-то вяленько срывается в пробуксовку, что говорит малом крутящем, который это сцепление может переваривать.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Ещё вспоминаю, что сразу после замены, сцепление плохо держало, пока диск хорошенько не приработался. Может это твой случай

Изменено пользователем Leonevich

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
11 часов назад, Димыч. сказал:

Эти комплекты не рассчитаны на большую мощность. Предназначены для моторов 101 л. с. и 250 Нм. На сколько большую мощу приходится передавать от мотора к коробке можно посчитать в уме. Виной тому мягкие корзины, что у Luk, что у Valeo. Сейчас похолодало, многие чипованные поговаривают про букс сцепы. 

А какой комплект подходит? Я на током уже третий раз езжу и вот попал на шило

7 часов назад, Leonevich сказал:

по видео я не увидел у тебя, что сцепление сопротивляется. Как-то вяленько срывается в пробуксовку, что говорит малом крутящем, который это сцепление может переваривать.

Так а что ему сопротивляться, машина разгоняется даже при буксе, а потом хватаетсы как и надо.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, Ректор сказал:

А какой комплект подходит? Я на током уже третий раз езжу и вот попал на шило

Не знаю, что в таком случае советовать. Несколько знакомых, после чипования либо не газуют, либо откатывают прошивку на сток, либо заказывают умеренный чип. Короче, с чем-то мириться приходится.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
3 часа назад, Ректор сказал:

А какой комплект подходит? Я на током уже третий раз езжу и вот попал на шило

Рекомендую забить и ездить на этом комплекте. Я на периодически буксующем валео уже около 90тыс. км. проехал и не вижу проблемы сбросить газ иногда. Зато основное время сцепление работает без нареканий. А купить новый комплект всегда успеешь.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
29.09.2018 в 18:23, Ректор сказал:

А какой комплект подходит? Я на током уже третий раз езжу и вот попал на шило

valeo получше будет.

 

 

а ещё резина так может буксовать.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...