Перейти к публикации

Заговор производителей

Ректор

1 502 просмотра

Совсем недавно я делал запись о замене шруса, пыльника и шаровой, всего 10,000 км проехал я с того момента

 

Пыльник начал рваться уже на седьмой тысяче км. и на 10-й он разорвался насовсем.

Пыльник был резиновый, но это не означает что он должен был так скоро кончиться.

IMG_20181103_170604.jpg

IMG_20181107_162815.jpg

 

Раньше у меня уже стояли пластиковые пыльники Lobro они на 2мм больше посадочного шруса и поэтому не было понимания как их крепить, это уже потом я узнал про обогрев феном и разные примудрости. В итоге снова куплен пластик.

IMG_20181107_153841.jpgIMG_20181107_153835.jpg

IMG_20181107_173453.jpgIMG_20181107_171411.jpg

Посадили хорошо, надеюсь надолго.

 

Когда отсоединили рычаг, всплыл сюрприз от шаровой, кстати тоже новой 10,000км. Лемфёрдер, что ты творишь?

Пыльник весь протёрся. 

Есть мнение что они стали делать палец тоньге, от этого пыльник ложиться на рычаг и трётся.

 

Проверять будем в следующей серии.

 

IMG_20181107_163819.jpgIMG_20181107_163933.jpg

 

Ну и походу дела обновил масло в коробке.

 

IMG_20181107_175929.jpg

 

Пробег 387.000 км



18 комментариев


Рекомендованные комментарии

13 минут назад, duffik сказал:

если не сложно, про обогрев феном и разные премудрости подробнее. у меня как-то не плотно обжался пыльник метелли на шрусе

Перед тем, как зажимать хомут, пыльник по кругу разогревается феном. Он становится мягче и чуть садится. Хомутом его практически намертво можно притянуть.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

резиновые которые мягкие рвутся от того что при раскручивании они от центробежной силы и своей эластичности раздаются в толщине и смазка собирается примерно в середине пыльника затем на ямках при скорости этот раздутый пузырь колошматит и телепает как тузик кепку.Пыльники которые из пластика или жёсткой резины держат конус и форму. И ещё при зажимании узкой части пыльника не надо растягивать пыльник,рёбра на пыльнике должны быть чуть сомкнуты, расходятся они когда колесо уходит вниз или вверх, так что зажимать лучше когда колесо опущено на землю.

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

зато на не родных пыльниках размеры в длину рознятся и форма и количество рёбер у пыльника разная бывает, и поэтому выбрать нужно не только по высоте и посадочному но и посмотреть в описании к детале из какого материала, а материал должен быть-пластик.

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Заказывал как то шаровые оригинальные. Оригинальная была одна, так что вторую заказал лемфердер. Когда взял в руки шаровые, то в пакете оригинала лежал лемфердер, так он внешне отличался от лемфердеро того что был в синий коробочке. Могу сказать точно, что в коробке была подделка, поставщик беларуский и я больше не покупаю лемфердер.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
21 минуту назад, xu10 сказал:

Заказывал как то шаровые оригинальные. Оригинальная была одна, так что вторую заказал лемфердер. Когда взял в руки шаровые, то в пакете оригинала лежал лемфердер, так он внешне отличался от лемфердеро того что был в синий коробочке. Могу сказать точно, что в коробке была подделка, поставщик беларуский и я больше не покупаю лемфердер.

сегодня еду за оригиналом, в следующей серии будет сравнение

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
3 часа назад, Ректор сказал:

сегодня еду за оригиналом, в следующей серии будет сравнение

У меня тоже самое.В субботу буду менять рычаги так как думаю у меня отверстия под шаровую разбиты. 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Так что делать? Шаровые новые даже тысячу не прошли и стучат. В рачеге ходят. Просто на выходных надо что то делать. Собираюсь покупать рычаги. Просто жалко выкенутых денег. Может закалхозить както можно 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
20 минут назад, Димыч. сказал:

Какие шаровые поставил, что застучали? 

LEMFORDER. Просто рычаг содится ниже резбы и не ужимает. Пежо 406  если что. 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

@Milash на одной машине менял шаровые, которые глубоко садились в рычаг и плющило пыльники. Не помню, что я ставил, красная упаковка, но новые сели правильно, после затяжки из гайки был виден один виток резьбы. 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
10 минут назад, Димыч. сказал:

@Milash на одной машине менял шаровые, которые глубоко садились в рычаг и плющило пыльники. Не помню, что я ставил, красная упаковка, но новые сели правильно, после затяжки из гайки был виден один виток резьбы. 

Так как надо. А у меня пыльники сменает

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Асметл шаровую бери, если она заменяемая, впрессуемая, или вкручиваемая, и будут правильные размеры и посадка, а так жэж не убиваемый пыльник. Турки правильные детали делают,не китайские-лимфёрдэры.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...