Перейти к публикации
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Lancia Phedra

  • записи
    44
  • комментария
    144
  • просмотров
    8 577

Об этом блоге

Б/Ж ремонте и обслуживании машины и не только)

Записи в этом блоге

Топливная система. Часть 1.

Хэллоу!  Давненько уже не лазил в топливную систему. Да и поводов особо нет. Если бы не пара моментов, даже не полез бы туда. Итак, момент первый, очень много народу жалуются, мол, фильтры гонят очень много ворса. Некоторые были уверены, что если ездить по много тысяч км, как я (40-50), то регулятор давления (РД) точно будет как ёлка). Хотелось проверить это. Второй момент, заменить вкладыш фильтра. Два года и 39400 км. Хватит ему. Хотелось и на него посмотреть. Ну а при этом, естественно,

Готовь санки летом!

Приветствую, друзья!  Что бы закрыть вопрос с колёсами на этой машине, нужно было купить зимнюю резину. Диски остались от летнего комплекта, 17-тые. Полностью взаимозаменяемый размер со штатным 215/55R17, некоторое время думал, что взять. Взял самое не дорогое, что было, Cordiant Winter Drive 2. Что-то дороже не рассматривал, оно может и лучше, но по деньгам мог бы не вытянуть. Ещё не собирал, думаю, красить диски или нет. Если покрашу, дополню фото.      

Димыч.

Димыч. в колёса

Руль Kolhoz Edition.

Всем привет!  Старая оплётка, которую я повесил в 2017 году пришла в негодность.   Заказал на али из кожзама.    Белый срез закрасил маркером.    После 15 минут работ с иглой и нитью получилось так:   После немного разгладилось, а на ощупь вообще превосходно. Дёшево и сердито :)

Димыч.

Димыч. в стайлинг

Наболдашник рычага КПП.

Приветствую, друзья! Как-то раз попросил меня товарищ заказать ему в кЕтае наболдашник на его С8. Он его продавал, а эта небольшая деталь была прилично побита жизнью. Пока ехала эта штуковина, он машину продал. И я оставил её себе. Надо сказать, что и моя была в плачевном состоянии, и я решил поставить себе этот аксессуар. После чего появилось желание поставить 6-ступенчатую КПП. Позже я так и сделал).     

Димыч.

Димыч. в аксессуары

Сменил редкую разболтовку 5х98 на 5х112.

Приветствую, товарищи! Что такое редкие колёса, думаю, знают многие. Их трудно найти, что бы и нравились и были не дорогими, подходили к авто. Казалось бы, купить оригинальные и всего делов. А если их нет? Для моего вэна шли диски 15 и 16 диаметра, а если хочется больше? Тут можно было бы взять из тех, что делались на соседние модели концерна, но опять же, дизайн и совместимость вызывают вопросы. Короче... Решил я сделать возможность обуть на свою машину диски с какими-нибудь другими х

Димыч.

Димыч. в колёса

Колёса.

Проскочила мысль, "что у меня с зимними колёсами?" А там всё не очень. Резина 10 года, остаток 5-5,5 мм. Начал смотреть, что по новым шинам. Цены конь! На 15" резину... Глянул на 17", она и то, дешевле. Вот и задумал я рокировку, старое зимнее 15" продать, купить другое литьё, посимпатичнее, на лето, а те, что летние сделать зимними. За пару дней продал старые колёса на Куфаре. Купил первое попавшееся литьё (5 дисков от VAG), там же, на Куфаре. Посетил шиномонтаж и теперь осталось выбрать и обут

Димыч.

Димыч. в колёса

Обслуживание АКБ.

Приветствую, товарищи! Подавляющее количество автолюбителей не задумываются о состоянии батареи, пока она не подаст признаков отказа. А ведь не зря производители батарей рекомендуют раз в три месяца контролировать состояние и приводить их в должный вид если что не так. Итак, батарея снята, она грязная. Первым делом вымыть. Далее контроль уровня и плотности. С уровнем норма, а вот плотность 1,22-1,24. Поставил на зарядку. Ток 3,5А. Подниму плотность до 1.27, этого достаточно.

Потекла рейка

Однажды заметил под машиной масляные пятна. Осмотрел снизу, обнаружил подтекание рулевой рейки по рулевому валу. Сразу же снял рейку с машины и разобрал. Ожидаемо, дело было в коррозии вала. Сам вал давал знакомому на шлифовку, ну и прикупил сальник, не ставить же старый. Кстати, пыльник вала развалился, что и ускорило коррозию вала. Соорудил его из пыльника шаровой опоры.           После сборки, установки и прокачки жидкости, выехал прокатиться. Вернулс

Димыч.

Димыч. в Ремонт

Форсуночки.

Что бы не запускать топливную, и одновременно было не накладно, решил свозить форсунки на настройку. Начал с самых хромых, которые больше всех сливали в обратку. Одна из которых сливала уже прилично много. Минутный тест слива показал: 1 - 12 мл/мин; 2 - 6,5 мл/мин; 3 - 30 мл/мин; 4 - 6,5 мл/мин. Первую и третью снял для настройки. Остальные буду снимать через 50 тысяч. Раньше смысла нет. Форсунки отрегулированы, параметры вновь почти как у новых. Кстати сказать, форсунка номер 3 (самая хромая) б

Димыч.

Димыч.

Тросы ручного тормоза, доработка.

Многие из нас сталкивались с подмерзанием тросов ручного тормоза. И не важно, старые тросы или им пару недель. Причина в воде, которая попадает в трос и прихватывает на морозе. Стоит отметить, что виновата, отчасти, конструкция пыльников тросов, отчасти, конструкция самого привода ручного тормоза, вода проникнет в него при любом удачном моменте. У некоторых других авто тросы расположены иначе и такой проблемы не возникает, вода просто не может заливаться в трос снизу вверх. У наших же тросов мож

Димыч.

Димыч.

Заменил ступичный подшипник.

Приветствую! Около месяца наблюдал, как усиливается шум от ступичного подшипника. Как только начал гудеть, мешая слушать негромкую музыку, решил его заменить. Выбрал, традиционно, FAG. Менял не разъеденяя стойку с поворотным кулаком, что бы не сбить развал.  Производимые операции: снял колесо, отвернул ступичную гайку, снял тормозной супрорт со скобой, отсоединил от стойки крепящиеся на ней провода и шланги, снял датчик ABS, отсоединил рулевой наконечник, отсоединил шаровую, снял стойку с к

Димыч.

Димыч.

Техосмотр 2019.

Ещё один год прошёл, а это значит, что пора ехать на техосмотр. Поехал и прошёл, в машине уверен, что она и доказала, пройдя линию без малейшего нарекания. 

Димыч.

Димыч.

Сцепление, 6МКПП, стабилизатор и не только.

У машины имеется несколько косячков, которые можно устранить только со съёмом подрамника. Само по себе снятие подрамника это большой косяк). Беспроблемно это можно сделать только у свежих машин. Ну а этой почти 18 уже. Болты откручивались болгаркой). Ну а подтолкнуло на весь этот процесс буксующее сцепление. Итак, попорядку о проделываемых работах: 1 Снять подрамник, то есть, сделать его свободно снимаемым. Это самая тяжёлая часть работы, с применением сварки, болгарки и силы. Зато потом ег

Димыч.

Димыч.

Генератор. Замена щёток.

Можно сказать, с момента покупки ждал "писем" на экране БК от генератора, мол, нет зарядки, машина же старая. И вот, пришло долгожданное письмо).  По быстрому загнал машину в бокс, снял ремень, снял генератор, снял регулятор. Так получилось, что направляющая одной щётки сломалась, поэтому заменой щёток тут не обойтись. Пришлось покупать регулятор. Собрал всё на место, машина в порядке. Плохо одно, напряжение в бортсети снизилось. За батареей придётся пристальнее следить, особенно, зимой. 

Димыч.

Димыч.

Прорвало, утечка топлива.

Недавно заехал на заправку, залил как обычно, полный бак, и заметил, что у меня утечка. Посреди города. Нигде не стать, всё забито машинами, решил поехать в сторону дома и там уже разбираться. Страшно было на поворотах, где зад срывался в занос. Всё днище и зад, до крыши были в дизтопливе. Кое-как доехал до дома и открыв капот сразу же нашёл неисправность - сливная пробка топливного фильтра. Треснула от старости, барашка отломалась и упала на защиту, резинка утеряна. Позвонил знакомом

Димыч.

Димыч.

Замена подшипника муфты кондиционера и уплотнений.

При осмотре состояния роликов и подшипников навесного оборудования выявил люфт подшипника муфты компрессора. Так же хотел заменить уплотнения трубок на компрессоре. Заехал к соседу, слил фреон, которого было всего 365 грамм из номинальных 540 грамм. Далее снял компрессор, для чего снял ремень агрегатов и открутил четыре болта крепления. После чего принялся менять подшипник. Открутил гайку крепления прижимного диска (20 Нм затяжка), снял прижимной диск. Затем, сняв стопорное кольцо, снимается шки

Димыч.

Димыч.

Потёк ТНВД.

На днях обнаружил запах ДТ от машины. Стал искать место утечки, оказалось, потёк ТНВД. ДТ попадая на горячий мотор давало резкий запах и вся защита была в нём. Вариантов устранить косяк было два, поменять ТНВД или перебрать свой используя ремкомплект. Менять рабочий насос не хотелось. Заказал ремкомплект и полез снимать насос. Час на съём, минут 30-40 перебирал насос, ещё час ставил на место. Завёл течи нет, пару дней поездил, наблюдал, течь не появилась. Отчёт по замене ремкомплекта сделаю если

Димыч.

Димыч.

Насос омывателя стекол захворал.

Начал подклинивать клапан в насосе омывателя стекол. Он отвечает за переключение выходов насоса, подавая жидкость на лобовое стекло или заднее. Кроме того из-за старости его деталей, а именно уплотнительные резинки клапана, жидкость подавалась одновременно и на переднее и заднее стёкла. Это приводило к плохому распылу жидкости и подаче её куда не нужно (в данный момент). Возиться с ремонтом не стал, купил новый и поставил. Появился очень хороший распыл, что не может не радовать. Новое есть новое

Димыч.

Димыч.

Прикинул колёса.

Хорошая погода, весьма не осенняя вынудила поставить новые колёса). Ничего особенного, кроме того, что для установки этих колёс потребовались переходные проставки. С родной разболтовки 5×98 d58,1 на разболтовку 5×112 d57,1. С данной разболтовкой очень большой выбор дисков, в отличии от родного размера. Проехал около 400 км, доволен колёсами, видом и поведением машины на дороге. 

Димыч.

Димыч.

Webasto. Дистанционный запуск с помощью телефона.

Многие знают, что установленный в автомобиле догреватель Webasto можно использовать как предпусковой подогреватель. Многие даже переделывали их, подключая кнопку, устанавливая оригинальные таймеры или дистанционные пульты. Но у всех их есть недостатки. Радиус действия, необходимость заранее программировать и в случае с пультами, радиус действия. Но выход есть. Представляю вашему вниманию GSM управляемое реле:      Для возможности управлять этим устройством нужно приобрести сим-карт

Димыч.

Димыч.

Сайлентблоки задней балки.

Наконец-то сайленты балки подали прошение об отставке. Пока ездил фактически 2-3 человека, по городу их слышно не было, но когда понаехало родственников, гружёная под завязку машина стала греметь на каждой кочке. Откладывать в долгий ящик не стал, заказал сайленты Lemforder и как приехали, полез менять. Старые резинки с втулками вынул руками, они уже давно отслоились и болтались. Вот как это выглядело (старый и новый сайленты):       Новые сайленты запрессовывал самодельным ви

Димыч.

Димыч.

Помыл радиаторы.

В жаркую погоду стал замечать повышение температуры двигателя выше обычной. Глянул в параметры, доходит до 102-104 градусов. Если отключить компрессор, падает до 94. Это всё в городском режиме. Выезжаю на трассу, температура 83-84 градуса без климата и 88-89 с климатом. Принял решение снять радиатор двигателя, интеркулер за одно и промыть снятые радиаторы, а так же установленный радиатор (конденсатор) климатической установки. На просвет все радиаторы почти не просвечивались, были закупорены пыль

Димыч.

Димыч.

Подвесной подшипник залюфтил.

Проверяя ходовую обнаружил два косяка. Люфт подшипника приводного вала и утечку смазки по пыльникам ШРУСов. При ремонте подвески была возможность снять валы и устранить косяки. Первым делом очистил всё от грязи и сбил с одного ШРУСа гребёнку датчика скорости, она не нужна. Вскрыл чехлы, снят шарниры, с большего удалил старую смазку, вымыл пыльники, набил новой смазкой и собрал. Использовал качественные хомуты.          После сборки ШРУСов взялся за замену подшипника. Старый SNR про

Димыч.

Димыч.

Сайлент на замену.

После реставрации шаровых опор уже собрался устанавливать рычаги на машину, но дёрнуло меня проверить сайленты рычагов. Зажал рычаги по очереди в тиски и приложил усилие на каждый сайлент. И вот тебе на, один сайлент оторван. Хотя, с виду в хорошем состоянии. Заказал сайлент MOOG.     

Димыч.

Димыч.

Шаровые опоры, восстановление.

Конструктивной особенностью шаровых опор минивенов является их несъёмная конструкция. Шаровая выполняется в рычаге. В связи с дороговизной рычагов, многие предпочитают не менять рычаг в сборе, а восстанавливать шаровую опору. Я делал подобную процедуру на втором минивене, о чём можно почитать здесь.  Для процедуры восстановления нужно снять рычаг(и) с автомобиля, отвезти в ближайшую контору, которая этим занимается и приобрести пыльник. Я использую пыльники от ВАЗ 2108, их как-раз хватает н

Димыч.

Димыч.

×
×
  • Создать...