Перейти к содержанию

Форсуночки.


Димыч.

1 349 просмотров

Что бы не запускать топливную, и одновременно было не накладно, решил свозить форсунки на настройку. Начал с самых хромых, которые больше всех сливали в обратку. Одна из которых сливала уже прилично много. Минутный тест слива показал: 1 - 12 мл/мин; 2 - 6,5 мл/мин; 3 - 30 мл/мин; 4 - 6,5 мл/мин. Первую и третью снял для настройки. Остальные буду снимать через 50 тысяч. Раньше смысла нет. Форсунки отрегулированы, параметры вновь почти как у новых. Кстати сказать, форсунка номер 3 (самая хромая) была единственной, которую не регулировали при проверке форсунок в 2015 году. Её показатели были на самой границе допусков, поэтому не стал её трогать.

fkAAAgDH6eA-960.jpg.6e56d512692d9a45b33ad28f406fa400.jpg r8AAAgDH6eA-960.jpg.2c8a6ec082a127c77eb40e4164cd1a6b.jpg myAAAgDH6eA-960.jpg.1a84f02ab2fa444a71d9ba2593a53e95.jpg

7 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

9 минут назад, DJ BASS сказал:

После настройки разница есть в поведении авто?

Как и ожидалось, стала чуть тупее. Это я исправлю программно. Летом чуть снижал подачу, что бы не вредить мотору, теперь можно вернуть прежние настройки. 

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...