Перейти к публикации

Потёк ТНВД.

Димыч.

1 344 просмотра

На днях обнаружил запах ДТ от машины. Стал искать место утечки, оказалось, потёк ТНВД. ДТ попадая на горячий мотор давало резкий запах и вся защита была в нём. Вариантов устранить косяк было два, поменять ТНВД или перебрать свой используя ремкомплект. Менять рабочий насос не хотелось. Заказал ремкомплект и полез снимать насос. Час на съём, минут 30-40 перебирал насос, ещё час ставил на место. Завёл течи нет, пару дней поездил, наблюдал, течь не появилась. Отчёт по замене ремкомплекта сделаю если эта запись наберёт пять лайков). Ну и несколько фото с места работ:

uQAAAgPYTOA-960.jpg

 

-QAAAgPYTOA-960.jpg

 

3gAAAgPYTOA-960.jpg

 

ywAAAgPYTOA-960.jpg

 

AQAAAgPYTOA-960.jpg



2 комментария


Рекомендованные комментарии

Осенью я столкнулся с той же проблемой: с наступлением холодов потек ТНВД. После прогрева течь прекращалась, но ежедневная лужа смущала. Отдал авто топливщикам, они сняли насос и сказали "лучше заменить - он изношен". Купил я на западной такой же б/у насос, его поставили на стенд - а он вообще не работает. Не дает давления. Продавец прислал на замену второй такой же - и этот тоже не работал. Болты были опечатаны краской, поэтому внутрь залезть не представлялось возможным. Только с одного клапан сняли, чтобы на сетку посмотреть - а он весь в каком-то мазуте... В общем, ушатанные насосы оказались. По итогу они поменяли ремкомплект резинок на моем и оставили мой насос. Пока работает, а осенью посмотрим. Судя по цифрам - давление дает. 246 бар на холостых когда прогрет, доходило до 1278 бар при оборотах до 2900.
Почему не занялся сам? Меня запугали тем, что "по незнанию можно перетянуть болты и крышка лопнет" (или "перекосить"), да и ковыряться на морозе, не зная темы, тоже удовольствия мало.
Интересно, как Ваш ведет себя после замены ремкомплекта?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
6 часов назад, sbw_kharkov сказал:

Судя по цифрам - давление дает. 246 бар на холостых когда прогрет, доходило до 1278 бар при оборотах до 2900.

Не правильный способ определения здоровья насоса.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...