Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Потёк ТНВД.

Димыч.

504 просмотра

На днях обнаружил запах ДТ от машины. Стал искать место утечки, оказалось, потёк ТНВД. ДТ попадая на горячий мотор давало резкий запах и вся защита была в нём. Вариантов устранить косяк было два, поменять ТНВД или перебрать свой используя ремкомплект. Менять рабочий насос не хотелось. Заказал ремкомплект и полез снимать насос. Час на съём, минут 30-40 перебирал насос, ещё час ставил на место. Завёл течи нет, пару дней поездил, наблюдал, течь не появилась. Отчёт по замене ремкомплекта сделаю если эта запись наберёт пять лайков). Ну и несколько фото с места работ:

uQAAAgPYTOA-960.jpg

 

-QAAAgPYTOA-960.jpg

 

3gAAAgPYTOA-960.jpg

 

ywAAAgPYTOA-960.jpg

 

AQAAAgPYTOA-960.jpg



2 комментария


Рекомендованные комментарии

Осенью я столкнулся с той же проблемой: с наступлением холодов потек ТНВД. После прогрева течь прекращалась, но ежедневная лужа смущала. Отдал авто топливщикам, они сняли насос и сказали "лучше заменить - он изношен". Купил я на западной такой же б/у насос, его поставили на стенд - а он вообще не работает. Не дает давления. Продавец прислал на замену второй такой же - и этот тоже не работал. Болты были опечатаны краской, поэтому внутрь залезть не представлялось возможным. Только с одного клапан сняли, чтобы на сетку посмотреть - а он весь в каком-то мазуте... В общем, ушатанные насосы оказались. По итогу они поменяли ремкомплект резинок на моем и оставили мой насос. Пока работает, а осенью посмотрим. Судя по цифрам - давление дает. 246 бар на холостых когда прогрет, доходило до 1278 бар при оборотах до 2900.
Почему не занялся сам? Меня запугали тем, что "по незнанию можно перетянуть болты и крышка лопнет" (или "перекосить"), да и ковыряться на морозе, не зная темы, тоже удовольствия мало.
Интересно, как Ваш ведет себя после замены ремкомплекта?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
6 часов назад, sbw_kharkov сказал:

Судя по цифрам - давление дает. 246 бар на холостых когда прогрет, доходило до 1278 бар при оборотах до 2900.

Не правильный способ определения здоровья насоса.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×