Перейти к содержанию

Димыч.

468 просмотров

Однажды бортовик просигнализировал о низком уровне ОЖ. Полез под капот, искать утечку, обнаружил лужу на коробке передач. 

IMG_20220222_081002.thumb.jpg.0d02d0e06abe5c4380aa1724b6e71bb8.jpg

 

Долго не думая, решил устранить. Слил почти весь (9,5л) антифриз. Снял впускную трубу, откинул пару фишек в сторону, отсоединил несколько шлангов, можно теперь открутить и снять корпус термостата. И вот, он снят:

IMG_20220221_150643.thumb.jpg.9017fad53affbb8d4dd70a70d8af2954.jpg

 

Далее мойка и разборка. 

IMG_20220222_082815.thumb.jpg.8ab415eecf039c31464877faf3e8bd2c.jpg

 

В процессе снятия было замечено наличие антифриза в верхней части, после вскрытия выявилось плохое прилегание прокладки в этом месте:

IMG_20220221_184027.thumb.jpg.f0b3c11515635b00a263608e7299d703.jpg

 

Такую прокладку найти проблемно, поэтому здесь будет использован старый дедовский способ - на герметик. Корпус готов к установке:

IMG_20220221_211611.thumb.jpg.94d729503952a42a967b4c5b7d326ae0.jpg

 

Так же заменены все уплотнительные кольца и прокладка. Докуплена банка антифриза Febi G13 1,5. Такой вот влёт на 40 рублей на ровном месте. 

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...