Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП


alex.shines90

8 275 просмотров

Вот, появилось у меня время для замены масла в АКПП… Замена будет частичная, но не такая частичная, какой её принято называть) Вопреки крикам всех коробочных гуру о том, что в 4hp20 нужно заливать только Mobil ATF LT 71141 и ни шага в сторону, я опираясь на логику и на то, что в данном случае подделки не будет и быть не может, приобрел 12л

2018-07-01-21-32-25.jpg.8e4143f5beaf7395d333a2da31217a2c.jpg

вот такого масла, только на розлив из 200л бочки.

Купил его я по 5р за литр.
Приступаю к замене, загоняю автос на эстакаду.

IMG_20180703_014424.jpg.5b0f4457bf2aea1fccdb91f229adf0b4.jpg

Снимаю корпус воздушного фильтра, нажимая на этот фиксатор.

IMG_20180428_155933.jpg.33c62b03681842e4da7612547db5c657.jpg

Вижу сапун, через него и буду вдувать в коробку свежее масло.

IMG_20180428_161420.jpg.0071c76f49acec26df624d361cd2a3ff.jpg

Затем ныряю под машину с прозрачной пластиковой бутылкой 5л и сливаю в нее эту жижу.


Из коробки вроде как должно было слиться до 4л масла, у меня слилось аж 5 литров…три раза слить/залить его уже не выйдет, ибо всего у меня 12л…

IMG_20180428_161737.jpg.6520eae55676b5175a5bc9fe86c1c288.jpg

Но, понадеявшись что у меня был просто перелив по маслу, в чистую бутылку наливаю 4 литра.

IMG_20180428_163129.jpg.b1985ab9b9e4fbfb0c8da84f1616a70a.jpg

Самотёком через такое отверстие масло в коробку загнать не представляется возможным, очень медленно льется…

IMG_20180428_180231.jpg.0a40e83c6d01fea32312d57d4f37c7d6.jpg

Поэтому иду к соседу, беру у него такой вот советский нагнетатель, и с ним дело идёт гораздо веселее.


Сразу всё масло вдуть не пытайтесь, периодически давайте сойти воздуху из коробки. Вокруг заливного отверстия всё обложите ветошью, дабы не засрать и без того грязную коробку. Проверяю уровень- а масла из контрольной пробки не видать( доливаю ещё литр масла, уровень в норме. Затем выезжаю с эстакады и пооезжаю 2-4 км, давая АКПП поработать на всех передачах и прогреться. И опять сливаю масло из коробки. Второй слив получился чуть светлее. Повторяю процедуру заливки.

IMG_20180428_181555.jpg.6ed60216652c4582c46d90e25911a751.jpg

Вот такое колечко стоит под сливной пробкой, на другой раз не мешало бы его заменить.


Всё, масло в коробке 2 раза освежил, буду освежать ещё раз.
По результату получил более мягкое включение задней передачи и душевное спокойствие за свою 4hp20. Слитое масло горелого запаха не имело, крупной стружки в нем не было. После замены пинаться коробка не начала и пока в ней ничего не сломалось. Никого не агитирую, ведь от заводских допусков ни в коем случае отступаться нельзя, поезжу на этом масле пару тысяч, посмотрю на поведение коробки. Думаю хуже она себя чувствовать не станет.

 

Цена вопроса: $30 Пробег: 284000 км

 

2 Комментария


Рекомендуемые комментарии

02.08.2018 в 22:37, BaceK3 сказал:

ну, как полет?

Всё норм, на холодную появились лёгкие пинки, даже не пинки, а ощущение переключений. Но это из-за более высокой вязкости этого масла. После прогрева коробка работает так же, как и раньше, только при включении задней пинок стал мягче, чем раньше.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...