Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Замена основного радиатора. Промывка топливной и системы охлаждения.

alex.shines90

911 просмотров

В общем ещё при покупке авто в расширительном бачке плавала суспензия и сгустки герметика для систем охлаждения. Прежний владелец передал мне бумаги с СТО, в которых были сметы на подъем головы. Я решил, что прокладку под ГБЦ поменяли, а *овно из системы не вымыли… В общем и без того работы с машиной хватало, работу по промывке системы оставил на попозже.

В общем доездился я до того, что в один прекрасный момент клапан сброса в крышке бачка ОЖ забило плавающей в антифризе инородной субстанцией.

В системе создалось избыточное давление и по самому слабому месту случился прорыв. Ну, чему быть, того не миновать)


В общем, чтобы всё было наверняка чисто, ещё на старом радиаторе добавляю в систему 200гр стирального порошка для машин-автоматов. Проезжаю на этом растворе 30км, сливаю жижу. Затем заливаю в систему раствор лимонной кислоты (200 г лимонки на весь объем системы охлаждения), прогревают мотор до рабочей температуры, глушу, даю ему остыть. Сливаю кислоту и заливаю уже дистиллированную воду, трижды, чтобы вымыть остатки порошка и кислоты. Расширенный бачок снимаю и тщательно, насколько это возможно, мою его изнутри.

Жидкость сливается вот с такими вкраплениями

Откручиваем винты крепления радиатора.

Снимаю радиатор и просто офигеваю от его состояния…

Мусор, который сидел между конденсатором кондиционера и радиатором

Мою конденсатор кондея всё той же химией для мытья двигателя lavr.

Распаковываю новую китайскую красоту

И устанавливаю на свое законное место.


Можно было купить радиатор valeo, всего лишь на 15$ дороже этого, но ждать бы его пришлось 8дн, а времени на это не было.

Заливаю концентрат, добавляю дистиллят и всё готово.


Перехожу ко второму этапу запланированных работ, это сделать мне посоветовал Citrin.

Покупаю такую жижу, лить в бак её нельзя, поэтому вынимаю в подкапотном предохранитель под номером 16

сливаю из стакана топливного фильтра соляру и собираю такую систему, запускаю двигатель, он работает на этой промывке, воняет она очень ядрено.

Оставляем систему работать до полной выработки этого средства, время от времени поднимая обороты двигателя до 2-2.5 тысяч. Уже к середине цикла промывки жижа заметно потемнела.


Всё, можно считать, что обе системы в машине чистые.


1 комментарий


Рекомендованные комментарии

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...