Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Peugeot 607

  • записей
    20
  • комментария
    2
  • просмотров
    429

Об этом блоге

Очень долго ездил на 605-й лучше старушки не найти. Но время идёт и она вообще состарилась. Пришлось очень долго искать себе замену, а в Белоруссии с машинами мрак, но после долгих поисков я остановился на 607 и пока очень доволен!

Записи в этом блоге

Габариты фар

Решил заменить обычные лампочки габаритов на жёлтые. На мой взгляд жёлтый цвет с чёрным отлично сочетаются. Белые светодиодные, нужна обманка-лишний гемор. Обычные Жёлтые
Что скажете?

Диски Пежо 607

Всем доброго времени суток. Решил выложить информацию о том какие выбрать диски для Пежо 607. Мне как и многим автолюбителям хотелось иметь 2 комплекта колес (на зиму и на лето) — это удобно и практично!
Случилось так что комплект зимней резины мне достался бесплатно, а вот для лета ничего не было. Ну думаю ничего сложного в выборе не будет! А оказалось наоборот. Практически все варианты (кроме одного) которые оригиналы мне не нравились, а хотелось R17, ну на крайняк R16. И так же вопрос всегда стоит в цене и качеству. По параметрам подходит тоже мало что. Некоторые даже переходники делают под диски других машин, и с другими параметрами. Я же руководствовался простым: надёжность, качество, внешний вид, удобство установки и размер.
Не судите строго, но на мой взгляд и вкус по внешнему виду места распределил так: 1 место диски Атлантики! название реплики модели ci7 бывают на 16 и 17 , но в оригинале идут только на R18,ставятся на Ситроен с5 х7 и я их нашел по нормальной цене с резиной, но после примерки 18 х вылет оказался слишком выступающим из за арки, а пескоструй бочины мне не к чему. Пришлось отказаться. Зато знаю точно что хорошо подходят реплики на 16 и 17 а вот на них нарваться тяжеловато. Может когда нибудь 1 место 1 место 2 место диски от Ситроен джампи на 16 2 место 2 место 3 место оригинал! красивый и надёжный Мой выбор к сожалению пал на 3 место потому что 1 х было не найти, а убивать зимнюю резину летом ненадобно. И всё таки 17-е красивее 16-х.
Ну и напоследок варианты других дисков для выбора по вкусу! Оригинал 16 От Пежо 407 17-е Вообще от Вольво сто пудов со вставками, потому что по вылету они очень утоплены внутрь 17- е 17-е 17-е Всем удачи на дорогах и по жизни!

Веерные распылители на 607

Как и обещал поставил себе веерные распылители омывателя. Но вот с какими доворотами, я сначала решил их проверить полностью и на скорости и так. В итоге пришел к выводу что необходимо изменить градус поворота по отношению к лобовому стеку, тоесть чтобы распылители брызгались выше. Для этого я вырезал из резины прокладки, но разница в том что они должны быть под конус. Нашел такую резину у отца в гараже и вырубал прокладки. Итог зачётный! Номер распылителей 6438V8! ДРУГИЕ СТАВИТЬ НЕТ СМЫСЛА! ПРОВЕРЕНО!
Конусная прокладка Конечный результат Цена вопроса: $12 Пробег: 290000 км

Замена фонарей крышки багажника и датчика заднего хода

Решил я заменить задний фонарь потому что в отсеке для лампочки заднего хода болталась колба рассеивателя. Купил фонарь стал менять и слава богу обнаружил такую проблему — лампа заднего хода горит всегда. Посоветовал diamond 1 проверить датчик заднего хода. Я проверил, оказалось что он замкнул. Пришлось докупить ещё датчик и левый фонарь. С новым датчиком всё заработало. Вместо обычных ламп я поставил фонарики под цоколь так как они практически не греются, света конечно меньше но всё равно. На обшивке белые клипсы заменил на заклёпки для надежности и простоты установки и снятия. Вот только осталась ещё одна проблема противотуманки задние когда включаю 5 секунд светят а потом гаснут? Что за хрень? Подскажите пожалуйста если кто знает! Цена вопроса: 45 ₽ Пробег: 279000 км

Ремонт переключателя круиза

В общем стал мне пиперить мозг переключатель круиза! Он то включался то не включался! В итоге мне это надоело и я решил его отремонтировать! Правда пришлось купить набор отвёрток-звездочек потому что от фтрса не пролазят в отверстия декоративной подрулевой панели. Снял я панельку и достал переключатель. Снял верхнюю крышку с переключателя и сфоткал положение деталей внутри (чтоб потом не перепутать). Покумекал что к чему и пришёл к выводу что нужно пропаивать все контакты! Все предварительно зачилтил, включая контакты ползунка, а потом нанёс припой. Если вам вдруг придётся такое делать припоя нужно очень очень очень мало. Непереборщите как я. С перебором я разобрался при помощи натфиля и наждачки 2000. После проделанной работы собрал всё как на начальной фотке. Проверил. Работает идеально! Прям что доктор прописал. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 278000 км

Заглушка егр

В общем напишу свои наблюдения по поводу егр. Я много читал об этом и понимаю что выхлоп во впуск это не нужная опция! Мой старый дизелек был прост максимально и ни кого выхлопными газами не душил. Но мировая общественность заморачивается на экологии в тот момент когда сама засоряет её гораздо больше чем выхлопные газы от наших с вами автомобилей. На том простом основании что в горючей смеси с более большим содержанием кислорода можно лучше сжечь топливо я решил пока банально вход от егр во впускной коллектор заглушить заглушкой, (в будущем ещё и программно отключу). И оказалось что мои заключения не безпочвенны. Расход топлива на 5й передаче при 2000 оборотах вместо 5.6 стал 4.4 — 4.7. И мозги думают что всё работает, а отработанные газы просто не попадают во впуск. В общем я остался доволен. В будущем буду ещё убирать пневмодозаторы и подачу тёплого поздуха! Зачем тёплый воздух не понимаю? Уверен что если использовать подачу воздуха только через интеркуллер будет поприёмистей! Цена вопроса: 0 ₽

Замена воздуховода

Всем добра! Решил я поменять подертую панель воздуховода. Она у меня была такая когда покупал. В принципе на скорость не влияет но я привык чтоб все было аккуратно, вот и решил её заменить! Дело 10 секунд! И сразу другой вид! Мелочь а приятно! Цена вопроса: 20 ₽

Установка прикуривателя в багажник

Считаю удобным иметь прикуриватель в багажнике. Поэтому нашёл старый прикуриватель и установил его. Подключил к плафончику подсветки. Всё пропаял чтобы надёжно было. Может кому пригодится такой вариант. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 273000 км

Реле на стартер

Обещал выпустить отчёт по проводке реле стартера. Для работы нужны провода, мамы, папы, изолента, кабельные стяжки. Работа начинается со снятия клеммы с аккумулятора. Далее снимаем патрубки на интеркуллер и на впускной коллектор. Достаём воздухан. И теперь можно работать т.к ничего не мешает. Место установки видно на фото. Теперь о схеме подключения: я специально снял крышку с реле для того чтобы обьснить принцип его работы. На релюшке 4 выхода. 2 выхода для катушки(это электромагнит) на эти два контакта подводим минус и плюсовой провод от управления втягивающим реле с замка зажигания. Когда вы повернете ключ зажигания в положение стартера, то по катушке пойдёт ток и и внутри её расположенный стальной стержень прижмёт к себе контакт и тем самым замкнет два основных контакта, то есть замкнет основную цепь. Для того чтобы всё работало, нужно от одного из основных контактов провести провод на клемму управления втягивающим, а от другого на постоянный плюс. Всё. Постоянный плюс я взял в коробки предохранителей. Всем успехов. Пишите чуть что! Надеюсь кому-то пригодится. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 272000 км
 

Ремонт стартера

В общем ребята расскажу вам о ремонте стартера. Проблемы начались внезапно на горячую. На холодную работает на горячую хоть тресни по швам. Щёлкает только втягивающее но стартер не крутит. Я сразу решил проверить работает ли сам стартер, замкнул напрямую две больших клеммы на втягивающем и стартер загудел-начал крутиться. Бендикс не участвовал. А вот когда перемкнул клемму управления и клемму которая идет на аккумулятор ничего не произошло кроме цоканья. Потом как-то поехал в магазин, прокатался по городу и не мог завестись. Пытался, пытался и поджог контакты в контактной группе замка зажигания. ПОЭТОМУ ЕСЛИ СТоЛКНЕТЕСЬ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ НЕ ТРОГАЙТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ БОЛЬШЕ 3 РАЗ, И ОСОБЕННО НЕ ДЕРЖИТЕ ДЛИТЕЛЬНО В ПОЛОЖЕНИИ ЗАВОДКИ, ЭТО РЕАЛЬНО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ЗАМЕНЕ КОНТАКТНОЙ ГРУППЫ. В общем я завёл машину тогда с толкача. Приехал домой и начал снимать стартер. Снялось всё просто. Кому интересно как пишите. После разборки все щётки оказались в масле и грязи. Всё вымыл почистил контакты, щётки. Дальше начали с батей разбирать втягивающее. Кстати если бы не батя мой я бы поехал за новым втягивающим, но он реально умелец от бога. Короче развольцевали мы втягивающее, распаяли и добрались до медных клемм и прямоугольной, я так назову, медной замыкающей шайбы. Вот там была жопа. Клеммы и эта шайба в местах замыкания просто выгорели от времени. В итоге батя автогеном напаял меди на шайбу и клеммы я потом эту шайбу обточил а батя клеммы так чтобы всё работало. Всё собрали, перед установкой ещё напрямую проверили, и всё заработало. В общем дело во втягивающем. Если кому-то не нужно платить и есть все условия то вариант такого лечения проверенный. А всем остальным рекомендую просто менять втягивающее. На следующий день я начал лечить замок зажигания. Всё разобрал достал контактную группу, всё перебрал, разобрался в принципе работы, зачистил контакты собрал обратно и всё стало работать. Очень прошу прощения что нету фоток, реально не было времени фоткать во время работы. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 272000 км

Один из вариантов для антирадара в 607

У меня этот антирадар подарок, много раз выручал да и вообще полезен больше чем не полезен. Стоял у меня на моей старушке, привык с ним ездить. Вот и решил его повесить в свою 607-ю. Если кого заинтересуют подробности всё объясню. Я приследовал цель чтобы всё было компактно и аккуратно. Все сделанные отверстия если нужно снять закрываются пластиковыми заглушками Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 271000 км

Приспособа для мобилы

В общем мобила у меня вместо навигатора иногда в принципе как и у многих других людей. Я не сторонник портить панели и навесов на лобовом стекле тоже не люблю, поэтому придумал такую приспособу.

Ремонт пепельницы

После покупки машины пепельница и аптечка сзади возле стекла были закручены саморезами. Я решил все это отремонтировать. Достал пепельницу и стал разбираться что к чему, причиной поломки механизма был обломанный пластмассовый оконечник в механизме. В том месте я пррсверлил отверстие 2мм и ввернул обточенный по краям винт, который предварительно посадил на супер клей! Форма обточки с торца видна на фото, длину подбирать нужно тоже так чтобы пепельница открывалась полностью. И САМОЕ ГЛАВНОЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ МЕХАНИЗМ РАБОТАЛ ЭТО ПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОКОНЕЧНИКА. ДОЛЖНО БЫТЬ ТАК КАК НА ФОТО. РЕГУЛИРУЕТСЯ ПОВОРОТОМ ВИНТА. ювелирная работа натфелем и время. Позже выброшу фотки аптечки. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 271000 км
×