Перейти к публикации

Peugeovod

Members 2019
  • Публикации

    285
  • Posts on chatbox

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    10

Последний раз Peugeovod выиграл 25 января

Публикации Peugeovod были самыми популярными!

О Peugeovod

  • Звание
    Пежон

Информация

  • Настоящее имя
    Владимир
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Могилёв

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    не Пежо
  • Год выпуска
    1998

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Peugeovod

    Пежо 106. Система охлаждения

    Подтекания в районе термостата нет? Или в другом месте? Даже если мокреет? В районе помпы с низу около шкива не мокро? При нагреве жидкость расширяется и сочится, а при остывании через это место может всасывать воздух, было такое у меня между термостатом и патрубком родиатора, промазал маслостойким герметом рейнз и прошло. Если нет, то тогда газы, трошки прохудилась прокладка, проверить можно ( пар на вкус с трубы сладковатый) или в расширитель будет давить ( прзрватив на горловину и плотно обмотать изолентой) если раздуется как шар, то прокладку под замену, если при добавлении газа припухнет а сбросиш газ вернётся обратно, то в расширитель не давит.
  2. Peugeovod

    Пежо 106. Система охлаждения

    в смысле на низком? без пистолета? так там цурок как младенец писает, давление сопло делает, а соплом нельзя в радиатор порежет, лучше шлангом в обратном направлении
  3. Peugeovod

    Пежо 106. Система охлаждения

    Возможно промоете раскажите, заодно и печку в обратную сторону дуните шлангом воды, в печке точно будет много
  4. Peugeovod

    Пежо 106. Система охлаждения

    А я думаю жижа сьела крыльчатку насоса или ваще если она не металл могла треснуть и прокручиваться, а столько овна чтоб забить нижний патрубок там не с чего насобирать. Или прокладку пробило, иногда бвает если газовать в морозик на непрогретой. Короче у пациента газы в нутрях.
  5. Peugeovod

    Пежо 106. Система охлаждения

    Жидкость должна быть на отметке max до прогрева, это отметка сантиметров 7 ниже верхо горловины, далее термостат стоит перед радиатором на выходе жидкости с блока.При неоткрытом состоянии жижа гоняется по малому кругу через печку, когда открывается то с блока через термостат подаётся на верхний патрубок и уходит через радиатор в нижний патрубок на насос, с него в полость блока и головы. Воздух стравливать нужно в трёх точках, сперва на нипеле перед печкой, затем на корпусе термостата винт по шестигранник ( там кстати иногда отверстие бывает забито) можно выкрутить и проткнуть, затем стравливаем на левой части радиатора повернув пробку на 90 градусов и потянув вверх. Такую процедуру нужно делать на прогретом двигателе несколько раз. Далее если уровень падает тут две причины пробита прокладка под головой и текёт в соединении, иногда в печке, иногда такое может быть из за некачественного антифпиза, он тупо разьедает алюминий головки и радиатора, такое наблюдалось на антифризе Сибирия и им подобным. При стравливании воздуха заслонка горячего воздуха должна быть открыта полностью. Термостат если брать то не со штамповоной душкой а с другой в которой вставлена втулка ценирирующая они не клинят, например по феби. Верх дужки опрессован иногда при нагреве перекашивает и клинит Верх дужки просечной со плавающей втулкой, этот вариант лучше.
  6. Не доверяй глазам, оно гниёт из нутри. Прощупай низ левого порога, треугольники продольных лонжеронов, и под ногами,левая водителя и правая посажира, дальняя верхняя точка правой задней арки за горловиной и напротив в богажнике за пластиком. Под капотом, под мозгами и напротив под коробкой предохранителей. Пороги под слоем антигравия могут быть в труху, отвёртка и пошёл тыкать. И да я крутил брызговики на верх пластика защиты и пару шурупов в торец крыла, оставалась вроде шели в палец в углу, я тупо густым пушсалом заложил, тому што там у меня всё им задуто, после ремонта. Счас покажу ,где переварено видно это и есть слабые места.фото не моё но делал так же.
  7. Peugeovod

    Звук выхлопа

    Польские все громкие, через год ещё громче, там в нутри нет никакой звукопоглощающей базальтовой ваты, конструкция упрощена, не три а две перегородки, выход резать и ложить базальт.
  8. Не знаю как в твоей но в некоторых машинах если отсутствует масса на фонарях наблюдается горение ламп, в пол накала . Если установлены светодиоды то к ним желательно нагрузочный резистор на каждую лампочку, т.е светодиод.
  9. Peugeovod

    Реанимация закисших личинок Partner Tepee (B9)/Berlingo

    Масло усыхает, налипает пыль, и через некое время начинает заедать, просто есть спрей специальный силикон именно для замков, не сохнет влагоотталкивающий, а уж если не мазалось и закисло можно не разбирая методом гидролиза снять окислы, раствор кальценированной соды в металлическую ёмкость и подключить от зарядного , минус на деталь, замок, плюс на корпус ёмкости, и наблюдаем, переодически вынимая и пробуя проворачивать ключём, реакция происходит только с окислами металлов и люминия так же, когда заработает личинка замка всё промывается водой, продувается, сушится и под давлением силиконовым спреем мажется.
  10. С наружи и сперва по шаблону сделать из листа железа полосу обжима, т.е весь этот чехол должен по краю прижимать типо плоской металлической прокладки и края её при этом не должны рвать чехол или что там у вас будет, либо как то в край чехла вклеивать чтото плотное, а иначе как по кругу придавить, не тыкать же саморезы через каждые 5 см Хорошо бы подошла резина с сопог болотников, или с химзащиты прорезиненная ткань
  11. Попрбуй с ковриков, с право под пыльник рейки просто дырку оставь. Мне кажется там должны стоять наподобие конусного кожуха из какой нибуть кожзамы или типо того
  12. Так и стоят не отлетают уже 3 года, тока стали жёсткими,усохли наверно, можно новые купить цена что то около 20 р. Сразу были мягкие эластичные.
  13. шторок нет но думаю сделать из большой резиновой камеры, или если найду в хозмагах большой силиконовый коврик для кухни, с него можно сделать. Брызговики ставил универсальные дешёвые эластичные даже на выбор были с разными эмблемами я естестно взял со львом.Крутил на саморезы откручивал и смазывал пушсалом потом опять на место закручивал, после года смотрел не ржавеет. А с зади так там всё прикрутится к пластику. Реально лучше на бока не кидает и в переди на порог с лонжероном так же не кидает.Ещё перед зимой полезно под арки на пластик и т.д распылить силикон не так примерзают глыбы льда и каши. Спрэй делается просто силикон прозрачный строительный растворяете в бензине колоша или уайт спирите и в пульвелизатор.или в мовильницу и дуете.
  14. https://www.drive2.ru/l/9907298/. Вот пусть товарищ почитает полезно
  15. Подгозование это либо подсос, либо не выставлен дпдз т.е мозг думает что дан газ чуток а рхх его пихает и скидывает. Ну и на регуляторе холостого хода должен быть контакт тот что когда нажимаешь на шток регулятора срабатывает моторчик.
×
×
  • Создать...