Перейти к публикации

Peugeovod

Members 2019
  • Публикации

    382
  • Posts on chatbox

    146
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    15

Последний раз Peugeovod выиграл 22 марта

Публикации Peugeovod были самыми популярными!

О Peugeovod

  • Звание
    Пежон

Информация

  • Настоящее имя
    Владимир
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Могилёв

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    не Пежо
  • Год выпуска
    1998

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. В пыже не вскрывал, не скажу, думаю не надо.
  2. Я недавно свои стеклянные разбирал мыл , стекло не пластик, стекло на корпусе дополнительно было на 5 защёлках, снял защёлки легонько погрел низ шва на корпусе и потиху приподымая с самого острого края снял стекло. Так вот старый герметик как был так и остался, снимать его не обязательно, после мойки , продувки, сушки, обезжириваем шов герметика обезжиркой, не растворителем, стекло так же. На внешний кант стекла и самую середину шва на герметике в корпусе наносим пальцем герметик Виктор рейнз , он же Рейнзосип +300, и ровно приложваем стекло к корпусу, одеваем защёлки. Выдавленный герметик с наружи убираем, а в места где получилась как бы неплотность меж стеклом и посадочным корпуса, наоборот вдавливаем те же снятые излишки. Фары без доп. застёжек после соединения и правки герметика слегка обматываем скотчем с краёв, т.е левый и правый край фары, до полного высыхания через сутки. Можно и старый родной герметик удолить но зачем, новый шнур придётся хорошо греть чтоб кант стекла врезался , проще подмазать масло термо стойким рейнзом. По мойке фар не пишу, никто не спрашивал.
  3. Патроль, умеешь красиво и грамотно изложить суть, хоть на курсы к тебе записывайсь
  4. От 3 до 7 ну среднее возьмём 5 атм. Если меньше насос под замену. Я так думаю. При нормальном контакте в разьёмах , не окисленных. И нормально заряженном акуме.
  5. На горячем двигателе давление на холостых должно быть не менее 0.5 атм. У вас больше, значит ваш датчик не годится. Датчики бывают с настройками на минимум от 0.4. до 0.8. Скорее всего датчик настроен на чуть большее давление например на 1 атм, вот и будет загораться на холостых, берите датчик новый по фирме FAE настроенный на 0.5 атм. https://remzona.by/car/6113/a/3105617 Либо от упаковщика Febi, на настроенные на минимум. Та же ERA кот в мешке там разброс большой как повезёт, да и вообще счас всё как повезёт. И не надо ничего вскрывать,. пока что.
  6. Сперва конечно проще замерить на горячую давление масла
  7. Наверное придётся вам снять поддон и проверить маслоприёмник может забит герметиком каким, такое бывает, для надёжности снять его промыть продуть
  8. Антифриз не при чём тут, фишку скинул с датчика температуры ?, да заводится. А вот если при заведённой снять с датчика масла то ( не уверен ) вроде заглохнет, не помню точно.
  9. Конденсат и у меня собирается в период весна осень, из за малых и коротких пробегов, промыть да можно, вместе со шлангами, проверь мембрану на отсутствие дирочек, если прохудилась обезжиривание, наждачка 800 и герметик виктор рейнз +300, он же рейнзосип. После суток высыхания можно ставить. Прокладку под замену так же ставил виктор рейнз, протираете головку под место прокладки на сухо, крышку так же, если есть места коррозии на крышке, а они обычно есть там, то зачистка покраска, и ставите прокладку на сухую, приложили крышку и прижали гайками не ёрзая ею. Давление масла и давление картерных газов как бы не связано, но если клапан не работает то будет повышенный расход масла и давить из под всех доступных уплотнителей.Если при нагретой машине дать газу и открыть заливную пробку масляную, не должно создаваться давление, пробка как бы чуток присасывается. На холостых просто лежит открученная и не подпрыгивает. Я склоняюсь к варианту либо масло левое дюже жидкое становится после нагрева, либо какой то колхоз с проводкой, на подобии когда пробивает один диод в генераторе то на холостых начинает светиться лампочка а газонёшь тухнет, может и тут куда то заколхозили не в ту степь. Давление масла лучше монометром проверять его вместо датчика вкрутить, а датчик замкнуть. Надеюсь что это не первая после покупки замена масла была, иначе перекупы могли и присадки булькнуть абы ехало.
  10. Так а ток что брало ? Или из за кнопки стеклоподьёмник счёлкал всю ночь ?
  11. Или фильтр масляный нормальный поставить, как вариант перепускной клапан не держит в фильтре. Вот только не понятно почему связано зажигание лампочек температуры с лампочкой масла, это две разные линии
  12. Наверное рхх плохо отрабатывает, или не настроен зазор, или заслонка подклинивает, это вы сами всё должны проверять, ну или сервис если кто возьмётся за моно. Ониж теперя тока всё по компутеру смотрят руками и головой могут не осилить моновпрыск.
  13. Так уже заглохла, или после выключения зажигания ещё детонирует прокручивается движок?
  14. Peugeovod

    Корона-вируса наступает, аднако. .

    Им надо срочно подсказать надо наши холодильники брать, чтоб бумагу складывать.
  15. Peugeovod

    #28 День двадцать восьмой

    Понять и простить
×
×
  • Создать...