Перейти к публикации

Peugeovod

Members 2019
  • Публикации

    425
  • Posts on chatbox

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    19

Последний раз Peugeovod выиграл 14 мая

Публикации Peugeovod были самыми популярными!

О Peugeovod

  • Звание
    Старший Пежон

Информация

  • Настоящее имя
    Владимир
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Могилёв

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    не Пежо
  • Год выпуска
    1998

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Смотри патрубок от выхода турбины до впуска, смотри на заведённой давая обороты, гдето раздувает и получается трещина вот и шипит, воиш рукой ищешь, это влияет на потерю мощи после 3.5 - 4 тыщ об.
  2. В лонжероны днища и багажника не забудь жиру, лонжерон багажника пробки с салона где болты задней балки , в углах обычно отгнивает.
  3. Это и есть стойка, где скоба для замка, к ней в верху ремень прикручен.
  4. Это для порогов всё равно что за голыми бабами в замочную скважину подглядывать..... Разбирай всё и маж жыром а не ентой слюной дикого сцынка. Горячее варево как я писал дует туманом, даже если трошки осядет в недоступных уголках, расползётся и даже уже начавшуюся коррозию консервирует, впитывается в ржу глубоко и на этом ржа заканчивается.Но главное чтоб всё было сухо а потом хоть в брод на лодке. Про эту жижу я смотрел отзывы где то паучки запрыскать там сям, на порогах врят ли прокатит, слишком таммного мест куда она физически не попадёт. И таки да, для внешней стороны днища и т.д. я мешаю пушсало, трансмисионка, битумнокаучуковая масса, грею и распыляю. Либо чистое пушсалона горячую, но с битумкой не смывается, а так надо подкрылки подновлять. И наконец вы спрасили куда оно побежало?, Оно стекло в низ средней стойки двери и там заужение стойка приварена к средней части усилителя парога, там оно в этом кармашке и останется.
  5. Отверстия с внутренней стороны салона надо снять сидения, снять нищ уплотнителей, отвернуть внутрь салона ковролин, и вдоль парога из нутри смотреть. Но- сразу скажу что там внутреняя двойная перегородка с отверстиями выше чем середина порога . Я после переварки сделал проще, со стороны салона сверлил дополнительные отверстия через 20 см. насквозь через средние перегородки ( главное не просверлить внешний порог ) и туда горячее пушсало с трансмисионкой и чуток отофосфорки. Распылял пистолетом который для гравитекса с трубкой гибкой и насадкой что распыляет в пяти плоскостях, т.е. вокруг. Когда вскрывал пароги там было песка много , благо перед этим на жаре всё просохло и я просто выдул там где он остался после вырезки гнилого. Должно в нутри быть сухо прежде чем задувать туда. Мовиль лить я не стал, он не прлзёт сам во все щели и тем более туда где не попало, а сало ползёт на жаре вверх и в стороны, счас самое время для этого. И есчё, парог после центральной стойки дверей начинает как бы сужаться из нутрии тут нам нужно снять боковые задние обшивки пластиковые с карманами, вынять типо шумку из ватина на кордонке, и посмотреть внутрь, это и есть остатки задней части парога, тудой жирно намазать и собрать обратно всё. Моё мнение если начинать обрабатывать то лучше вынять всё кресла и ковролин, шумку из ватина я выкинул ваще это водосборник, переваренное из нутри жирно салом с верху утеплитель вспененный на фольгеи потом ковролин, подымал недавно , ни сырости ни намёка на коррозию.
  6. Слишком много, думаешь просядут?
  7. Peugeovod

    Реставрация подвески, тормозов и рулевой рейки

    Основательный подход к делу, теперь хватит на долго.
  8. Нормальная посадка для колесницы, пару ходок осенью на дачу за мешками с кортошкой и усё станет ровно
  9. Peugeovod

    #4 мелочи в салон

    Без подключения сигналки заведёт любой, с подключением будет ток покоя много жрать примерно от 10 мАмп. Есть негативные отзовы об этих кнопках, да и автоматом стартер две секунды крутит, это мало, повторное удержание крутит постоянно, но есть но, это силовые элементы в блоке, они слабые. Ключ надёжнее.
  10. В этих замках всё чинется, нужно гравером срезать две заклёпки , раскрываешь замок и там куча грязи, моешь карб клинером, сами железки и микровыключатели, продуваешь воздухом. Спырскиваешь силиконом для замков, сложиваешь обратно, стыки промазываешь гермнтиком рейнз. Сторонние активаторы как вариант, но если микровыключатели глючат, что делать будешь когда зима придёт ?
  11. Если сползает то меняй узел полностью, дело там во втулках вала натяжителя, от вибрации и отсутствия смазки выедает элипс и ролик встаёт раком., Сама гидропружина лишь гасит чисто колебания. Сильные колебания возникают если на этот ремень завязан генератор с простым шкивом, выход есть заменить шкив на обгонный .
  12. У нас в РБ Под этим номером идут походу только заменители, так как мелли выдаёт кучу от других производителей, я бы ТРВ взял не хуже будет.
  13. Оригинал от 130 р. Есть куча заменителей например LPR, все заменители до 40 руб. Автор обьявы если я зайду в шате М и покажу эту обьяву, мне скинут проценты думаю пошлют .... В другой отдел..
  14. Обычно перед сварочными работами по кузову, отключают минусовую клемму акб, если есть дополнительный акб и его отключают, так как в авто развязка идёт и управление по минусам, а элементы кузова имеют стыки и многие места крепления масс на кузов, то: наука о токах тема до конца не изученная, куда может лупануть токи не известно, и лучше поотключать всё от греха подальше. Долгой жизни вашей колеснице.
×
×
  • Создать...