Перейти к публикации

Peugeovod

Members
  • Публикаций

    586
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    24

Последний раз Peugeovod выиграл 23 марта

Публикации Peugeovod были самыми популярными!

О Peugeovod

  • Звание
    Старший Пежон

Информация

  • Настоящее имя
    Владимир
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Могилёв

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    не Пежо
  • Год выпуска
    1998

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Peugeovod

    Вопрос - ответ

    А мыслить с фантазией если, то простой шаровый крепится очень прочно, как ?, Лепишь под него плошадочку из жидкой пласмассы, или из холодной сварки, и прижимаешь к этому, как бы , а предварительно прикручиваешь два хомута к стене ,те хомуты которыми шланги зажимают под ключик. Хомуты держат, а остальное застыв не даёт шевелиться в стороны. Мы на работе так краны под воздух закрепили, стоят уж лет пять Лепили уже собранное.
  2. Мало того в багажние в боковых нишах есть пробки с прорезями, если там забито грязью или с низу кто то мастикой обрабатывал и замазал, то конденсат через лонжероны багажника сперва попадает в промежуток между двух задних арок колёсных, внутренней салонной и внешней со стороны колеса, а потом вытекает через швы или отверстия в салон с зади.
  3. Ты спрашивал кто что знает, я тебе ответил где искать для начала. А по порогам кстати они из трёх элементов, внешний порог, средний усилитель, с отверстиями, и внутренний с салона с технологическими отверстиями закрытыми обычно пробками резиновыми, так вот если дренажи забиты, или их нет, то при наполнении порогов всё начинает переливаться в салон.
  4. Всем, для общего понятия откуда в салоне мокреет.
  5. Первое, в дверях с низу под уплотнителями прочистить сливные отверстия.Второе, в порогах открыть дренажные заглушки с низу и проверить есть ли вода в порогах, если нет заглушек в нижних точках порога, то обычно сверлят отверстия, с переди порога с низа, чуть отступив четверть, отверстие примерно 8 мм. Потом его мазануть пушсалом чтоб не ржавело. Обычно в порогах собирается конденсат, а в сильные ливни ещё попадает через тех отверстия передних лонжеронов, с внутренней стороны, как попадает загадка. И третий вариант это любители мощных сабвуферов, там и стёкла отклеиваются и вся кузовщ
  6. PEUGEOT 807 В телефоне кодировку кодека смени, возможно из за этого, поищи на ютюбе как сменить
  7. Боковое биение,проверяй диски и шины, на хорошем новом стенде с большим монитором, который показывает и боковые биения.
  8. Peugeovod

    Пежо 607. Вентилятор салона

    А эти что не подойдут ? IRFZ46NPBF 44, 46, 48 ? Тоже мощные n-p-n переход, идут так же как заменители в блоки управления светом и др.
  9. Тефлоновый спрей Pro-Line PTFE-Pulver-Spray Такой, сухой спрей смазка, непутать с другими.
  10. Салазки не мажь, всё что трётся и скользит, в том числе фетры резинок где стекло скользит, мажь, т.е. спырскни тефлоновым спреем. Что это: это сухая смазка после того как спырскнул испаряется спиртовая часть и остаётся грязеотталкивающее покрытие, как в тефлоновых сковородках, грязь не липнет скользит идеально, не смывается, долго.перед нанесением опустить стёкла и протереть фетры в пазах под стекло ветошью с обезжиркой, дать проветриться и спырскивать. Так же и в нутри все напровляйки и салазки где пластмаски скользят. Не пырскать на тросы и ролики.
  11. В приводах хитрое исполнение контактов, они в корпусе не суцельные, а как бы из двух частей прихваченных на контактную точку. И всё это влито в корпус плассмассу привода, но! Напротив этой спайки бывает как бы место которое залито отдельно компаундом, я лично это место расколупывал пропаивал, и привод работал, опять же Но: это я делал не на таком приводе как у вас, но в основном конструкция исполнения у всех схожая, я о том что если провода в шлейфе дверей не переломаны, кнопки не окислены и питание подаётся, то варианта два, неконтакт внутри там где я описал или грязь и счётки залипли или изн
  12. Peugeovod

    Пропуски в цилндрах.

    Перегрев был? Если да, то вскрывать и скорее всего повело голову или прокладка под головой дырявая, цилиндры не работают от того что туда жидкость попадает
  13. Peugeovod

    Пежо 806. 2.1 td. Нет тяги. Ремонт. ТО

    Для начала дизель должен дышать, ты фильтр воздушный смотрел ? Дальше, патрубки все целые на интеркулер и от него на впуск ? Дальше топливо в нужном обьёме подаётся, его достаточно ? С отключенным расходомером воздуха пробывал газовать? И если это всё в порядке, то вопрос после чего это началось? может фазы сбиты или вообще шпонку срезало и провернуло шкивы Лучше конечно диагностику провести под присмотром
  14. Peugeovod

    Пежо 806. 2.1 td. Нет тяги. Ремонт. ТО

    Сто знаешь что такое
×
×
  • Создать...