Перейти к содержанию

Peugeovod

Members
  • Постов

    643
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    32

Peugeovod стал победителем дня 2 декабря 2021

Peugeovod имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация

  • Настоящее имя
    Владимир
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Могилёв

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    не Пежо
  • Год выпуска
    1998

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Можно и и уплотнитель дверей снять вверха с боку потолок оттопырить, короче смотри не знает никто что там и как и есть ли ваще стёк какой Но без люка 100 проц. Течкёт через антену
  2. Люк подьёмный? Они не текут. Сдвижные ломаются или дренаж забивается.
  3. В стошестых капает с подгнившего и не плотного крепления антены на крыше, снимаешь чистишь красишь и садишь на герметик. Люк можешь ваще заварить от там ...... Снимай фанарь на потолке обследуй, за одно открути козырьки и оттопырь потолок там и ясно будет что там есть и куда
  4. Удлинитель сам делал? Дай чертёжь если есть.
  5. Первое это смотри не отклеилось ли где лобовое или заднее стекло, проверить можно слегка нажимая с нутри проходя по краю стекла по кругу начиная с верха, и чтоб второй помощник смотрел с наружи есть подьём стекла или нет. Второе дренажные отверстия в дверях не забиты ли, и третье иногда двери проседают и нижняя резинка на самой двери слишком плотно прижимается при закрытой двери к порогу и тем самым не даёт стекать воде с дренажей, вода сперва заполняет пространство между уплотнителем двери внутренним и тем что на дверях затем как то перетекает в салон через уплотнитель. И последний вариант как может попадать вода это стекая по дверной карте в какой то из дверей, если целофан под картой не правильно приклеен или шумку какую мутили и чего то не так приклеили, под картой этот целофан мягкий специально для этого, и где отверстия большие в дверях там он вправлен во внутрь двери чтоб конденсат вода как по крыше, :) стекала во внутрь дверей а не в полости карты. Проверяется легко, открыл дверь и лей на стекло с бутылки минут пять смотришь где потечёт, потом так же на закрытых дверях.
  6. Вприант с окисленными контактами в цепи возбуждения, проверить в первую очередь, от этого и может плавающая проблема быть, как раз окислы так и проявляют себя. Самое интересное что тестером может не показать что нет контакта, но по факту ток не проходит, в разьёме определить аба конца и перемыкать в собранном состоянии разьёма, так сказать перемычку в места входа проводов папы и мамы разьёма.Е сли заряд пошёл значит оно, значит нет контакта в разьёме. У меня так на повторитель крыла лампочка мозг выносила, то горит то сама потухнет, оказалось разьём под ковром в ногах пассажира в разьёме окислено было, а тестер показывал что напряжение есть а лампа не горела.
  7. Смазка на вид как графитка, если так то печаль, долго держится смазка та которая белая липкая и тянется за пальцем, марку не знаю но ложат её в шаровые турецких производителей, и пыльники полиуритановые прозрачные лучше чем резина.
  8. Не поверишь, но при прохождении то спяцы, суют туда мантировку между шаровой и лапой, проверяют люфт и рвут пыльник, от того и не пускают в яму посмотреть, как проверяется подвеска.
  9. А если вообще даже не нажать на запиратель, то вероятно в этот момент блок сигналки подаёт постоянный сигнал на открывание, но это не точно, если так то подпален сам блок сигналки, т е. силовые ключи в нём, или какой то конденсатор электролитический высох или коротнул. И совсем невероятная версия залипает кнопка открытия на брелке, хотя это врят ли, либо батарейка слабая, теряется сигнал.
  10. Потому что почти все замки работают так: опускаешь один из запирателей дверей и должны все двери закрыться, но если какой то из замков глючит или блок , то не закроешь, в некоторых случаях при опускании запирателя происходит мгновенное отпирание, и срабатывание сигналки, звучит сирена. Думаю так либо микровыключатели в замках, либо влага в них, либо плохой контакт в разьёме дверей или перелом, и на последок сам блок или тупо подсевший аккумулятор в машине. Замки чтоб разобрать придётся стачивать заклёпки и располовинивать, это крайний вариант, если не шаришь не лезь.
  11. Короче я так понял откусили штатную и присобачили сигналку или блок центрального замка стороннюю, проблема будет в самом блоке сигналки, этот китай часто глючит, а если прикуривали авто то могло и подгареть, или може где по питанию плохо запитано ,ищи толкового электрика по сигналкам
  12. Тока не бери на подобии шланг в плетеной оплётке с верху, продавцы часто это говно предлгают..... Там просто трубка резиновая, не высокого давления
  13. Замени этот кусок откуда он начинается, если по подаче, то от насоса до фильтра, если обратка то там давление не большое можно и этот заменить, можно маслостойким типо кислородный шланг, нужного внутреннего диаметра, в каждом автомагазине есть метражём.
  14. Капроновый специальный, жёсткий, двуслойный, такого нет в продаже. А что случилось?
×
×
  • Создать...