Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Реальный расход Ми 16.
      Доброе утро.
      Вот какой реальный расход топлива у МИшки.
      Получилось 10 литров на сотню.
      141.29 литра куплено АИ 95 с 25 августа по сегодняшний день. 1428 км пройденного пути.
      И на фото видно какой пройден путь и сколько спалено бенза.
      Замер делал для себя, теперь реально знаю аппетит МИшки.
      Но учитывая то, что стоит резина зима, давление спереди по 2 бара, сзади по 1.8.
      Стиль езды агрессивный, обороты до 7000. И в основном город.
      Ссылка на запись от 25 августа 2018года. www.drive2.ru/l/510344920175739242/ Всем полных баков. Цена вопроса: $100 Пробег: 234251 км

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Запчасти из Украины в Беларусь для Ми 16))) Благодарность хорошему человеку ✊
      Вечер реально очень добрый)))
      Сегодня получил долгожданную посылку от gasperid Серёги! Большущее спасибо Друг тебе за это

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена цилиндров сцепления
      Пришло время поломаться не обслуживаемому приводу сцепления. Рано или поздно поломка появится у этого сцепления.
      У меня начал перепускать главный цилиндр сцепления, ход штока стал меньше, и не хватало выжима.
      Долго не думая, почитал в в интернете что можно сделать, время позволяло. Хотя писал уже на драйве, что переделывали трос на гидравлику.
      Сами цилиндры взял от 607 2.0 HDi:
      Рабочий цилиндр от 607
      Главный цилиндр от 607
      Есть 2 варианта крепления главного цилиндра на педали. Крепление рабочего цилиндра как и у нас.
      Вариант 1 описан здесь: www.drive2.ru/l/455175549862545152/
      Вариант 2 видел в www.youtube.com/
      Решил сделать как в оригинале, с поворотом цилиндра для фиксации. подвод тормозной жидкости от бочка на педали сделать можно, но решил пока под капот вытянуть (позже переделаю).
      Черное между белыми полосками оставил, остальное убрал. и так на 4 выступах. и немного сточил диаметр цилиндра, чтобы влез в отверстие на педали.
      Цилиндр заходит отлично и держится плотно, как заводской.
      Проблему с длиной штока осталось решить. От старого отрезал яблочко, нарезал резьбу М5. на главном цилиндре убрал пластиковый удлинитель штока с яблочком. Подогнал длину, нарезал резьбу М5. Сделал соединитель для двух частей в одно.

      Один минус вышел, но позже его тоже устраню (все проявляется в ходе сборки)! Соединитель нужно делать с разной резьбой, т.е. правой и левой, чтобы вращать в одном направлении и регулировать длину.
      В сборе
      Остался вопрос со штуцерами для цилиндров: я купил вместе с цилиндрами их, но продали мне их без трубок, а трубки там специфические. ну и ладно, главное есть резинки на конце штуцера. Сделали мне эти штуцера сразу под обычные трубки тормозные. Купил трубку медную длиной 1м.
      слева — самоточка, справа — резинки, по центру — завод
      Собрал педальный узел, на коробке собрал все, вывел бачок с тормозной жидкостью.
      Когда подсоединил трубки на главном, посмотрел чтобы нигде не перегибались трубки.
      Прокачал, все работает отлично, сцепление мягкое. Мелочи которые есть, уберу по ходу. есть еще пару задумок по установке главного цилиндра сцепления.
      сделал еще пару комплектов штуцеров, соединителей и штоков выжимных на запас. Цена вопроса: $30

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Ремонт электронной части клапана EGR
      Время идет, ничто не вечно. В этот раз EGR начал бить ошибку. Правда пластина уже давно стоит и механически он заглушен. И ошибок не выбивал никогда кроме большого расхода воздуха. Но с одной из диагностик увидел 3 ошибки по егр, точно не помню какие но типа: клапан заклинил при движении, слишком низкое сигнальное напряжение и еще что-то о положении клапана…
      Был у меня запасной клапан, можно было просто поменять что бы не било ошибок, но я не из таких… Разобрал и долго не мог понять почему и как… Клапан работал но в каком то положении он дергался и не мог провернуться. Начал разбирать электронную часть и при разборе вывалилась маленькая пластмасска. Ограничитель проворота клапана. Справа и слева видно сломанные части Ну и склеил и все заработало. Оказалось что это стопор который ограничивает движение клапана в максимальную и минимальную сторону. Все детали клапана в отдельности Клапан подпружинен в одну сторону а электромагнит его оттягивает в другую сторону. Если клапан проворачивается чуть дальше стопора то электромагнит уже не может сдвинуть клапан обратно в рабочее положение и бьет ошибку. Восстановив стопор электромагнит уже с легкостью его опять двигал… Что бы разобрать надо раскрутить 4 болтика по периметру и аккуратно располовинить. Увидим то что на следующей картинке. Справа электромагнит, слева электронная часть.
      Располовиненный клапан
      Что бы разобрать электронную надо поддеть пластиковую крышку на электронной части. Осторожно там пружинка. Далее дело за клеем или эпоксидкой, кому как нравится…

      volvo92

      volvo92

    • Что скажете? Ковка Р14
      Нашел на авито вот такое чудо:
      www.avito.ru/bryansk/zapc…h108_4_sht._bu_1096431998 Вопрос! кто может в Брянске за небольшую мзду посмотреть их? ну или может кто владеет инфой об этой компании? ну или есть у нас в продаже новые стальные штамповки:
      autoset.by/wheels/trebl/5990t/id_30911/ кто-нибудь пользовал такие диски? Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 150900 км

      Notzeal

      Notzeal

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Пежо 106

Дебют Пежо 106, самой маленькой модели французской компании, состоялся в 1991 году. Сначала автомобиль выпускался в виде 3-дверного хэтчбека, но уже в 1992 году появился и 5-дверный вариант. Малолитражный Peugeot 106 относится к классу В, имеет поперечное расположение двигателя и механическую коробку передач.

Комфортный, экономичный и надёжный автомобиль был по достоинству оценен публикой и снискал много поклонников в Европе.

21 тема в этом разделе

  1. 106. Разное

    • 8 ответов
    • 2 017 просмотров
    • 5 ответов
    • 1 484 просмотра
    • 6 ответов
    • 1 237 просмотров
    • 7 ответов
    • 1 450 просмотров
    • 30 ответов
    • 22 885 просмотров
    • 0 ответов
    • 1 304 просмотра
    • 6 ответов
    • 3 010 просмотров
    • 6 ответов
    • 5 026 просмотров
    • 3 ответа
    • 126 просмотров
    • 1 ответ
    • 2 028 просмотров
    • 0 ответов
    • 278 просмотров
    • 6 ответов
    • 1 704 просмотра
    • 9 ответов
    • 3 350 просмотров
    • 21 ответ
    • 2 843 просмотра
  2. 106. Иммобилайзер

    • 34 ответа
    • 18 937 просмотров
    • 1 ответ
    • 1 662 просмотра
    • 3 ответа
    • 2 480 просмотров
  3. 106. Катушка зажигания

    • 0 ответов
    • 2 619 просмотров
    • 5 ответов
    • 3 798 просмотров
  4. 106. Передняя подвеска

    • 5 ответов
    • 3 602 просмотра
  5. 106. Замок двери

    • 4 ответа
    • 5 056 просмотров
×