Перейти к содержанию

Пежо 106. Электрическая схема


Рекомендуемые сообщения

Хотите верьте а  если просто ставлю акум и езжу именно на 106 !  То расход по городу около 16 литров ( осень) делаю как писал выше расход около 10 город, с учётом что в основном средняя передача 3 в ходу т.е улочки короткие и лежачие полициены много где, особо не сыкономишь. И работа двигателя отличается и выхлоп на прогретой воняет бензой, а сделаешь обучение словно дрыгатель другой.

Вот и думай, после обесточивания она по усреднённому мыслит или ждёт чего то.....  Мотроник очень сложная штука, там я читал куча карт вложено в памяти, но будут ли они сами применяться без первичной прогревки и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Peugeovod сказал:

расход по городу около 16

ну это уже слишком!!! А как вы прикинули , что  расход 16 литров ?  У меня , после прогрева , бензином не воняет , только  из выхлопной идет парок  и естественно запах дымка . Я однажды пробовал замерить расход таким способом :- ездил покуда не начала моргать лампочка топлива и машина как бы глохла , залил 10 литров ,обнулил спидометр и отъездил в основном по городу 180 км , до срабатывания сигнальной лампочки .Это примерные данные . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго дня всем и Масленичного настроения ! Друзья , нужна ваша помощь . Вчера выехал в город , и буквально через 3-4 км. начали моргать лампочки "давления масла" и "температуры" на холостых оборотах  . Полез под капот - даже  не открылся еще большой круг охлаждения (да и на улице прохладно) . Быстренько крутнулся в гараж - искать причину . Скинул фишку с датчика давления масла - снялась как то легко ( подумал , что наверное контакт был плохой ) . Что б не заморачиваться , перепаял новый разъем на фишку . Выехал - как будто все в норме .Подъехал к дому - опять заморгали лампочки уже даже при 900 об\мин.Газану- погаснут.Не глуша поднял капот и просто на "авось" подергал жгут проводов идущих по правой стороне  к ЭБУ и далее .... в этот жгут входит и провод с ДДМ  , а так же и провода генератора . И (о чудо) - перестали моргать лампочки даже когда обороты установились на 800-850.По моему соображению, где то - или плохой контакт или коротыш в проводке . Так вот :- что б проверить эти догадки нужна эл.схема проводки или эл.схема авто . Ребята , если у кого есть оная , скиньте пожалуйста . Заранее, огромное спасибо !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дуброффский сказал:

Шутка ?  Я понимаю шутки , когда они к месту .

Прежде, чем обижаться на шутки, нужно:

1. Понять суть шутки.

2. Понять НАД кем пошутили.

3. Подумать: "А, может, это была не шутка?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще вскрыть потому что именно в 106 жгут не большой, с разветвлением над коробкой, упаковано всё в разрезанную вдоль гофру, скручено только в местах где гофры сходятся в кучу, вынимаются провода из гофр элементарно, так же вставляются. Убедиться что там нет скруток отгнивших не помешает. За одно потом можно перед укладкой провода силиконом спрыснуть.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И представляеш  Владимир, после манипуляций с дерганьем скруток , машина работает на удивление мягко и очень чувствительна при малейшим надавливании на газ . Значит все таки надо будет слазить в скрутки , а также посмотреть соединения  проводки с пинами фишек ( как то подозрительна фишка на ЭБУ ). Проводку связанную с ней я и подергивал.

12 часов назад, Peugeovod сказал:

силиконом спрыснуть.

это для отталкивания влаги ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Скажу откравенно - заманало моргание лампочек " масло " и " температура " . Уже начало моргать даже при оборотах 850-900 об\мин.  Газану-  погаснут. Это все на горячим двигателе .

Поставил стрелочный манометр - показывает давление 0.8 - 1.0 на прогретом двигателе на холостых оборотах (это же не критично??? ) , увеличиваю до 3000 - давление 3.0- 3.8. Купил новый датчик давления , срабатывание 0.5 отм. - ничего не изменилось ( на холодную  не моргает , а чуть прогреется - начинается цветомузыка ). И что характерно : - при празвонке  фишек датчиков масла и температуры ГБЦ  - они закорочены между собой . Я уже и не знаю куда лезти и что делать . Проводка в жгутах как бы нормальная - визуально не нашел дефектов .Осталось только еще снять потдон и масленый насос ( хотя не очень хочется ). Может будут у кого предложения - внимательно выслушую . Заранее благодарю !

 

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки двигатель наверное подустал . Давление масла (мне кажется ) ниже плинтуса на горячим двигателе. Когда  скинул фишку с датчика на  горячим двигателе и подсоединил к нему + от аккума  через лампочку 12 в. и завел - лампочка загорелась на 800-900 об\мин.  (холостой ход ) . Газанул до 1000-1200 -, погасла . Пришел наверное гамон или масленому насосу или вкладыши накрылись . Вот такие делишки . Покуда еще  поезжу немножко , а потом придется ставить на прикол , и вскрывать поддон .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или фильтр масляный нормальный поставить, как вариант перепускной клапан не держит в фильтре. Вот только не понятно почему связано зажигание лампочек температуры с лампочкой масла, это две разные линии

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр поставил Перфлюкс .Эти лампочки (точнее фишки этих лампочек ) прозванивал тэстором , они  закарочены между собой .  А закарочены быстрее всего на приборной панели . Когда я снимал панель и прозванивал ее - то эти обе лампочки выходили на один пин контактной группы . Хотя не факт , что они где то должны соединятся в проводке .Наверное там поработали Кулибины  и что то упароли  перед продажей .

 

 

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, вопрос к тебе :- у меня сопливит из под клапанной крышки . Потрескалась резиновая прокладка ( хотя полгода назад ставил новую ). Мажет ли из за нее падать давление ? И еще , в клапане картерных газов была собралась жидкость похожая на эмульсию (пену) - может его надо разобрать и  промыть ? Если это поможет в поднятии давления и если это связано с масленой системой .

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конденсат и у меня собирается в период весна осень, из за малых и коротких пробегов,  промыть да можно, вместе со шлангами, проверь мембрану на отсутствие дирочек, если прохудилась обезжиривание, наждачка 800 и герметик виктор рейнз +300, он же рейнзосип. После суток высыхания можно ставить.

Прокладку под замену так же ставил виктор рейнз, протираете головку под место прокладки на сухо, крышку так же, если есть места коррозии на крышке, а они обычно есть там, то зачистка покраска, и ставите прокладку на сухую, приложили крышку и прижали гайками не ёрзая ею.

Давление масла и давление картерных газов как бы не связано, но если клапан не работает то будет повышенный расход масла и давить из под всех доступных уплотнителей.Если при нагретой машине дать газу и открыть заливную пробку масляную, не должно создаваться давление, пробка как бы чуток присасывается. На холостых просто лежит открученная и не подпрыгивает.

Я склоняюсь к варианту либо масло левое дюже жидкое становится после нагрева, либо какой то колхоз с проводкой, на подобии когда пробивает один диод в генераторе то на холостых начинает светиться лампочка а газонёшь тухнет, может и тут куда то заколхозили не в ту степь. Давление масла лучше монометром проверять  его вместо датчика вкрутить, а датчик замкнуть.

Надеюсь что это не первая после покупки замена масла была, иначе перекупы могли и присадки булькнуть абы ехало.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это у меня уже четвертая замена масла - было манол,тотал, какое то еще (не припомню) и теперь эни . Чуть не забыл - представляеш машина у меня заводится со скинутой фишкой с датчика , что по идее не должно быть . И еще вопрос : - может ли влиять на температуру  двигателя некачественный (просроченный ) антифриз ? Что то я в нем сомневаюсь , сын его готовил года три назад из концентрата (он розовый по цвету).Может он плохо охлаждает двигатель , поэтому и масло сильно греется и становиться жидким  и двигатель очень горячий за короткое время ?

1 час назад, Peugeovod сказал:

открыть заливную пробку масляную, не должно создаваться давление, пробка как бы чуток присасывается. На холостых просто лежит открученная и не подпрыгивает.

Оно так и есть  у меня .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антифриз не при чём тут, фишку скинул с датчика температуры ?, да заводится. А вот если при заведённой снять с датчика масла то ( не уверен ) вроде заглохнет, не помню точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Peugeovod сказал:

фишку скинул с датчика температуры

нет , с датчика давления масла снимал - не глохнет . Хотя по логике , должно глохнуть в целях предотвращения  масленого голодания и дальнейшего заклинивания двигателя.

55 минут назад, Peugeovod сказал:

А вот если при заведённой снять с датчика масла то ( не уверен ) вроде заглохнет, не помню точно.

 а это проверю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное придётся вам снять поддон и проверить маслоприёмник может забит герметиком каким, такое бывает, для надёжности снять его промыть продуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир , как я мыслю , если бы был забит маслоприемник , то при заводке лампочка уже бы моргала или же горела на холодным двигателе . А она (зараза) моргать начинает когда машина прогреется и соответственно масло разжижится  и на холостых оборотах .Газану - гаснут. Во всяком случае наверное придется снять поддон и хотя бы убедится воочию что там находится и чем дышит .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерял. На горячую  на 800-850 об.  0.8 -1.0 кг.. Газану до 3 000 об. -  3.0-3.8 кг. Может проверочный манометр  мозги компасировал ? Надо будет перепроверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл спросить , подойдет ли манометр давления воздуха для замера давления масла ? Хочу поменять манометры на приборе  для убедительности показаний и сравнить данные , какой из них  врет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На горячем двигателе давление на холостых должно быть не менее 0.5 атм. У вас больше, значит ваш датчик не годится. Датчики бывают с настройками на минимум от 0.4. до 0.8.   Скорее всего датчик настроен на чуть большее давление например на 1 атм, вот и будет загораться на холостых, берите датчик новый по фирме FAE настроенный на 0.5 атм.

https://remzona.by/car/6113/a/3105617

Либо от упаковщика Febi, на настроенные на минимум.

Та же ERA кот в мешке там разброс большой как повезёт, да и вообще счас всё как повезёт.

И не надо ничего вскрывать,. пока что.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно такой датчик я недавно и приобрел . Там в нем контакт очень нежный (тонкий) ,так пришлось химичить фишку к нему . Получилось вроде неплохо. Вскрывать пока не буду ,проверю еще раз давление другим манометром . Что получится - отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пакуда еще не проверял давление масла - был немного занят . Владимир , ежели придется вскрывать поддон , прокладку заказывать резиновую ( они есть в наличии ) . Герметик нужен для нее или нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...