Перейти к содержанию

ARBUZz1989

Без аутентификации
  • Постов

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Проблема оказалась весьма банальна! Классический случай — SWIRL!) но изначально диафрагма была вне подознений, так как она реагировала на дроссель и шевелилась. Мною были установлены с других машин датчик абсолютного давления(над интеркуллером), затем электро вакуумный клапан… И то и другое результата не дало. Далее при очередном обследовании подкапотки и заметил, что шток свирла ходит через раз, хотя изначально он меня наебал))) видимо мембрана развалилась больше и проблема всплыла на поверхность. Стоимость новой запчасти 72р и только оригинал. Замена вроде и не сложная, но и интересного мало)) поставил, тест-драйв(два раза до 180кмч) все в норме. Проехал уже 400км проблем нет. Фоток замены нет, так как этой инфы навалом в сети Цена вопроса: 72 ₽
  2. ARBUZz1989

    Передув

    Имеем передув турбины и следующие ошибки. Какие мысли?
  3. ARBUZz1989

    Кожаные кольца

    12- медные шайбы 72 — кольцо кожаное уплотнительное Что это за кожаные кольца такие? У меня нету. Должны быть?
  4. катал сына и вдруг! тяга к искусству напала)
  5. Вопрос весьма странный)) но! Уже не первый раз после замены фильтра начинает систематически забиваться регулятор давления. Отсюда чек и аварийный режим с отказом турбины и отсечке на 4000об/мин. И сейчас фильтр пурфлюкс и тоже беда. Снимаю регулятор чищу, 20 минут езды и тоже самое. На неделе менял насос в баке и сетка не грязная… +новый фильтр… А в регуляторе грязь. На одном сто мне сказали, как мол правильно его менять… Нужно вынять старый и собрать стакан без фильтра, выкрутить регулятор и пару тройку раз включить зажигание, чтобы топливо прямо из тнвд на землю лилось. Делается для того, что при старом фильтре проток один, а как меняю проток увеличивается и подбрасывает грязь в насосе, а он его уже в регулятор гонит. Кто что скажет? Прошлый раз я так и сделал… И помогло!))) но заменил фильтр еще раз на бош, так как пурфлюкс какой-то волосатый показался. PS. Не знаю важно ли, но стакан у меня бош. ПАМАГИТИ!))
  6. Нужна трубка номер 6. Мою перетёрло… Не могу найти или не умею 2.2 hdi дорест.
  7. Итак… В сентябре поставил экранчик от с5 монохром… Так вот с тех пор cd не работает. А хотелось бы наоборот. Читал, что нужно то ли сам экран прописать, то ли чейнджер… Хз короче. Дайте пошаговую инструкцию куда в pp2000 жмякать или дайте ссылку с мануалом на это дело
  8. Какого то хера начали ржаветь стаканы… негоже! машина окражена, а на стаканах чипсы. Как раз доли мне немного качественной заморской химозы Amercoat 236 с отвердителем и растворителем начал зачистку . Почитав описание, сам бы ел! у нас на производстве в беларускалии таким составом покрывают оборудование в агрессивных средах. Описание материала • Долговременная защита в морской и промышленной среде • Прекрасная коррозия сопротивление • Подходит для эксплуатации в условиях погружения в топливо и воду • Самогрунтующийся, экономичный продукт с более долговременной защитой • Сцепляется с различными поверхностями, такими как сталь, алюминий, нержавеющая сталь, бетон, ранее окрашенные поверхности • Отверждается даже при температуре ниже 0ºС/32ºF • Терпимый к поверхности • низко стоимость Подготовка поверхности Область применения МОРСКАЯ – Палубы, корпуса, надстройки, балластные и топливные танки морских судов, барж и судов вспомогательного флота. Amercoat 236 подходит для погружения как в соленую, так и в пресную воду и топливо. Особенно надежен, как покрытие для танков с морской балластной водой. ПРОМЫШЛЕННАЯ – Наружные поверхности резервуаров, конструкционная сталь и трубы на химических заводах, нефтеперерабатывающих, деревообрабатывающих и бумажных фабриках и заводах по обработке сточных вод. Морские платформы, причалы и другие сооружения, подвергающиеся воздействию жестких атмосферных условий, воды, соленых брызг, эксплуатирующиеся в условиях погружения или условиях агрессивной химической среды Основные характеристики Amercoat 236 –тостослойное полиамидное эпоксидное покрытие с высоким сухим остатком, разработанное для применения в промышленности и морской отрасли. Обладает хорошей адгезиезией к непокрытой стали, грунтованной стали и неорганическим цинк-силикатным покрытиям на объектах нового строительства, в ходе ремонтных работ и технического обслуживания.Amercoat 236 может наноситься распылением для образования гладкой быстросохнущей и прочной пленки. Поехал в магаз купил ерша на дрель и погнал… посмотрим как будет держать. Позже поверх еще краской потяну, осталась с перекраса Цена вопроса: $0
  9. ARBUZz1989

    Круиз. Подсказка

    Парни, если кому нужно будет снимать переключатель круиза для ремонта у вас может возникнуть проблема со снятием торцевой колпачка. Есть инфа по снятию через кусок кожи и пасатижи, бытовые фены. Я же просто подогрел зажигалкой по кругу 30 секунд и снял. 3 минуты времени со снятием самого переключателя. Инфа просто так… Может кому пригодится
  10. ARBUZz1989

    Рейка заменена.

    Ну вот! и совсем не больно))) реечка заменена с крестовиной! А так же… тросы ручника… все три. и шруз. 2дня езды пока сухо! на фотка видно как на старой шток погрызло старая рейка финальная процедура после замены рейки видно что шток далеко не в самом лучшем состоянии с другой стороны ситуация куда лучше Цена вопроса: $100
  11. После ремонта форсунок машина подумала что этого недостаточно и преподнесла мне ещё один сюрприз. Поехал на авторынок и обнаружил что у меня сильно потекла рулевая рейка, решил что раз уже я в Минске, то нужно тут её и купить… поехал в боровляны купил бэушную рейку за 300 руб. Визуальная реки очень бодрая, также решил если делать то делать по-нормальному — заказал хорошие пыльники, Оригинальные хомуты Пыльники пластиковые, говорят лучше резины Амортизаторы дешевенькие)) может норм будет) Реечка Тросы на ручник Оригинальные хомуты оригинальные хомуты, а как вы знаете из-за них все беды с рейками и случаются, также решил сделать ручник заказал все тросики ручника купил амортизаторы на багажник, давно хотел, также купил новую крестовину. И комплект пружинок на барабаны. Вопрос, до каких пор я буду вваливать в неё столько бабла?)))
  12. Давно не писал… Не писал по причине банальной лени))) На выходных ездил в столицу и сделал форсунки. Были следующие симптомы: чёрный дым явно больше нормы, повышенный расход, некрасивая коррекция. Да и тот факт, что я забрал её у колхозник деда, говорил мне о том, что форсы явно ни кто до меня не шевелил. Фактически была заменена вся внутрянка… Остался только старый корпус… Итог: расход минус литр-полтора, дыма практически нет, на низа тяга стала увереннее и в общем мотор работает мягче Цена вопроса: $350
  13. ARBUZz1989

    Как снять?

    Эти накладки как-нибудь снимаются? Хочу покрасить или плёнкой оклеить
  14. ARBUZz1989

    Sos

    Имеем ошибку… нижняя. Симптомы- Еду все хорошо хоть 70 хоть 170кмч сколько угодно по расстоянию… Но стоит ей поработать на холостых минут3-5 выскакивает чек и вырубается турбина. Если сразу же поехать, то тяги нет. Глушу 10минут жду… Потом завожу и опять все норм, пока не поработает на холостых…
  15. Скажите… Кто видел или ставил сам 215/50 r 17 на лето? Как они смотрятся, как ездятся?)
×
×
  • Создать...