Перейти к публикации

Дуброффский

Members 2019
  • Публикации

    369
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз Дуброффский выиграл 31 декабря 2019

Публикации Дуброффский были самыми популярными!

О Дуброффский

  • Звание
    Пежон
  • День рождения 29.07.1954

Информация

  • Настоящее имя
    владимир
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    новолукомль

Контакты

  • Телефон Velcom
    +375 29 3084577
  • Телефон МТС
    +375 29 7046792

Автомобиль

  • Автомобиль
    Другая марка
  • Модель
    1007
  • Год выпуска
    1996

Посетители профиля

5 007 просмотров профиля
  1. Ну вот! А вы :- и сцепа , и вода в топливе . такое было и у меня , и такое так же . Неужели от слабого аккума она дергалась ? Тогда может генератор выдает слабое напряжение для подзарядки ?
  2. Что то наш Пежовод \ Владимир\ замолчал. Нашел ли причину дерганья ? Отпиши , интересно знать что было ?
  3. Когда у меня был подсос , она не дергалась , а как бы тупила. На газ давиш , а она не бегит . Папробуй проверить сцепу таким способом : - включи пятую передачу на заведенной и отпускай сцепление . Ежели она побегит или дернится и заглохнет - сцепа в норме . Ежели будет реветь и как бы пробуксовывать - надо смотреть сцепу . Вот так как то !
  4. это значит глохнет ? я имел ввиду , что при нажатии на на педаль газа обороты увеличиваются , а машина начинает дергаться при разгоне . И еще (что б пока не лезти глубже ) я проверил бы трос сцепления (возможно натянут сильно ) " мало ли "?
  5. Такая беда была и у меня . Также грешил на сцепление ( хотя стоит новое ). А потом (не помню по чьей подсказке ) полез в регулятор ХХ и регулятор открытия дроссельной заслонки . Они оказываются были вообще разрегулированы . И по подсказке ребят из Клуба и данных ими параметров настройки этих регуляторов , перенастроил . И машина перестала дергаться при разгоне . Значит (как я понял ) ей просто не хватало топлива при ускарении . Ну а у вас если машина при разгоне ревет и начинает дергаться - это пахоже на сцепление , а если дергается и провалы газа - похоже на не хватку топлива.
  6. Дуброффский

    Пежо 106. Разное

    Владимир , а Жигулевские вообще подойдут или нет ? а крепить их как? : - саморезами к корпусу ? Как то не хочется делать лишних дырок в металле . И если полностью заглушить отверстие чулком , то не повлияет это на охлаждение (вентиляцию) двигателя в теплое время года ?
  7. Дуброффский

    Пежо 106. Разное

    не понял , как это ? А как потом крепить к железу ? Вообще есть плащ хим дым . У них отверстая для тяг , а что будут деревянные , да черт с ними ,Ж лишь бы закрывали .
  8. Пежовод , зайди на тему "РАЗНОЕ" .и посмотри , о чем я написал
  9. Дуброффский

    Пежо 106. Разное

    Доброго вечера всем ! Здесь как то мы вели разговор на тему :- как и чем закрыть от попадания грязи отверстие между колесами и отсеком двигателя , по нормальному " заглушка рулевых тяг " . Пежовод подсказал как и чем можно заглушить это отверстие , - но это слишком заморочено . И вот случайно в интере увидел такие же заглушки заводского изготавления , но для авто Лада , Калина ,9 модель и пр. По контуру они похожи на отверстие наших машин , а вот по размеру - не знаю . Может кто такие устанавливал себе на авто - подскажите ! И тем более мне понравилось , что они просто защелкиваются в отверстие. Если кого заинтересовало , зайдите в интере на тему " купить в минске заглушки рулевых тяг на Ладу " или др. авто Жигулей .
  10. ну это уже слишком!!! А как вы прикинули , что расход 16 литров ? У меня , после прогрева , бензином не воняет , только из выхлопной идет парок и естественно запах дымка . Я однажды пробовал замерить расход таким способом :- ездил покуда не начала моргать лампочка топлива и машина как бы глохла , залил 10 литров ,обнулил спидометр и отъездил в основном по городу 180 км , до срабатывания сигнальной лампочки .Это примерные данные .
  11. Дело в том , что в зимний период я редко выезжаю ,раза 2 -3 в месяц , а остальное время авто находится в гараже , который 2.5 км .от дома. И вот ,как бывший сотрудник МЧС , в целях безопасности , откидываю минус с аккумулятора .(это уже профессиональное). Приходилось в свое время тушить гаражи с машинами внутри , и практически загорания начинались изнутри авто. В любых электронных приборах , после отключения источника питания , остается электронапряжение и оно может держаться долго (потому ,что в нем есть детали (не буду описывать их ) которые накапливают энергию и долго ее сохраняют ) .
  12. Добрый вечер всем !!! Смотрю здесь подняли тему адаптации авто после снятия клеммы . Я опишу как провожу эту процедуру . Поскольку мое авто большую часть времени стоит в гараже , и я постоянно снимаю минусовую клемму ( в целях безопасности ) , то перед выездом не подключаючи клемму - пару раз поворачиваю ключ зажигания на стартер что б сбросить напругу с ЭБУ ( хотя за время стоянки она сама возможно сбросилась ) ) . Затем накидываю " минус " , включаю на 20 сек зажигание (не заводя ) , выключаю на 10 сек и затем завожу машину не трогая педаль газа .Педаль газа сама уходит вниз и машина работает устойчиво . Поработает покуда обороты не станут 900-850 , и трогаюсь . Езжу весь день - проблем нет ! Вот так одаптировается моя машина. Возможно и у меня она поэтому не превередливая при одаптации .
  13. Дуброффский

    Пежо 106. Система охлаждения

    Вот у меня как раз и был концентрат , сын еще заливал его в свой форд .
  14. Дуброффский

    Пежо 106. Система охлаждения

    И чем? Все равно я каждый почти год его меняю. А что посаветываете ?
  15. Дуброффский

    Пежо 106. Система охлаждения

    Нет, не секрет . Красный антифриз , а вот название не помню . Там было два - вроде "сибирия" и вторай - позабыл. Так я залил второй позабытый . Кстати ;-я купил герметик , который вы посаветовали . Хорошая вещь!!!
×
×
  • Создать...