Перейти к публикации

Дуброффский

Members 2019
  • Публикации

    173
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Дуброффский выиграл 28 мая

Публикации Дуброффский были самыми популярными!

О Дуброффский

  • Звание
    Частый гость
  • День рождения 29.07.1954

Информация

  • Настоящее имя
    владимир
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    новолукомль

Контакты

  • Телефон Velcom
    +375 29 3084577
  • Телефон МТС
    +375 29 7046792

Автомобиль

  • Автомобиль
    Другая марка
  • Модель
    1007
  • Год выпуска
    1996

Посетители профиля

2 183 просмотра профиля
  1. Дуброффский

    Пежо 106. Рулевая рейка, неисправности, ремонт и регулировка

    Вы Владимир были правы - стучала у меня левая стойка .Пробовал поджать ее газовым ключом - не пошла гайка. Перекрутил одну шпильку - она была уже надломлена ( осталось две )на падушке стойки (пытался снять полностью стойку ) . Покрутил ключом на 18 шток стойки на 180 градусов , проехал и .....стук прекратился . До сих пор ежжу - тихо в рулевой и в стойке . Я понял - шток принял нужное положение в стакане и перестал стучать .
  2. Дуброффский

    Пежо 106. Диагностика двигателя TU1M

    ПАНИКЕР!!! (Это я про себя ). Сегодня ездил по грибы в лес км. 20 по трассе. Утром завелась как всегда с полтыка , туда и обратно 90-100км\час- без проблем . Работала ровно. Обороты держит хорошо , не было ни провалов ни дерганий.Вечером съездил на дачу- все в норме . На всякий случай купил топливный фильтр - пусть будет в запасе . Все таки правильно говорит мой знакомый слесарь "- Не мешай машине работать !" Всем удачи !!!
  3. Дуброффский

    Пежо 106. Диагностика двигателя TU1M

    Она заводится у меня с полтыка- проблем нет ! И с заменой фильтра я ничего не испорчу ( я так думаю). А мог ли перескочить ремень ГРМ , когда я резко набирал более 4000 об\мин ??? Надо будет проверить.
  4. Дуброффский

    Пежо 106. Диагностика двигателя TU1M

    И представляете ,друзья, после всех этих манипуляцый (инициализация) машина перестала брать разгон и обороты . Нажимаю педаль газа до полика на третей передаче - машина тупит , обороты поднимаются до 2500-3000-и все . Понял , что как будто топлива не хватает и придется менять топливный фильтр. Попробую заменить .
  5. Дуброффский

    НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ! — Сервис citroen-peugeot.by, ООО "Коляда"

    Это еще мелочи по сравнению с тем что приключилось с моим знакомым . Загудел подшипник в передней ступице .Сам находился км. 500 от дома .Спросил у прохожих где есть СТО.Показали ,Поехал - нашел. Спецы посмотрели сказали купить подшипник (рассказали где ) , привезти и - часа через два прийти за машиной. Так он и сделал . Через назначенное время пришел за авто . Они ему выставили счет ( какой -врать не буду - не помню) и что характерно -отдают старый плохой подшипник в упаковке нового- типо "вот какой он был убитый ". Знакомый с хороши настроением - за руль -и поскорее домой .Не доезжая до дома км. 10-15 снова загудел подшипник тот самый и с него поперла смазка. Кое как на маленькой скорости доехал до своего гаража .На следующий день пошел в гараж разобраться что к чему .И представляете когда он вскрыл ступицу какая у него была мимика на лице ?! Там стоял старый подшипник набитый новой какой то густой смазкой и закрытый потертым сальником . Вот вам и СТО. Они в наглую забрали новый , запихнули в упаковку похожий старый и еще взяли деньги как бы за замену.Это повезло , что он не заклинил раньше . Что было дальше не знаю , поскольку с ним не пересекался .
  6. Дуброффский

    Пежо 106. Диагностика двигателя TU1M

    Добрый день всем! Друзья , объясните старому дураку как понять следующее:-"Выполнить замедление движения в течении не менее 5 сек.с частотой вращения,большей 4000мин.-1 " Это что , перейти на нетралку и держать обороты выше 4000 в мин.? Уменя ЭБУ- BOSCH MA3.1 . Попробую эту манипуляцию и .....все - дам ей пожить своей жизнью .Спасибо Пежовод за помощь!!!
  7. Дуброффский

    Пежо 106. Диагностика двигателя TU1M

    Понял , спасибо!!
  8. Дуброффский

    Пежо 106. Диагностика двигателя TU1M

    Переведи!
  9. Дуброффский

    Пежо 106. Диагностика двигателя TU1M

    А дело в том , что постоянно мозги каждое утро приходится перегружать (в машине ) . И я подумал , что при отключении зажигания отключается напряжение (постоянное) на ЭБУ .
  10. Дуброффский

    Пежо 106. Диагностика двигателя TU1M

    По схеме 22 при включенном. А вот 18 постоянно по напряжением (согласно схеме). Во всяком случае завтра прозваню тестором. Только не знаю - если я откину фишку с ЭБУ для прозвонки и включу зажигание не сгорит ли что нибудь в электронике ?
  11. Дуброффский

    Пежо 106. Диагностика двигателя TU1M

    Как я понял по схеме 18 пин постоянно находится под напряжением .Или я не прав ? Подтвердите .
  12. Дуброффский

    Пежо 106. Диагностика двигателя TU1M

    Спасибо . Буду разбираться .
  13. Дуброффский

    Пежо 106. Диагностика двигателя TU1M

    Может ли кто сказать :- на какой пин должно поступать постоянно напряжение но ЭБУ БОШ .Хотелось бы проверить у себя .
  14. Дуброффский

    Пежо 106. Диагностика двигателя TU1M

    Димыч , извини . Это показывал Владимир , который Пежовод .
  15. Дуброффский

    Пежо 106. Диагностика двигателя TU1M

    Димыч! Посмотрел твои все видио про ЭБУ .Очень интересно и доходчиво ! Но дело в том , что у меня на пежо 106 1.1л. 1996 г. в. моновпрыск , двигатель HDZ , стоит ЭБУ BOSCH и у него совсем другая фишка . Если у тебя есть расшифровка пинов фишки моего ЭБУ - сбрось мне пожалуйста . Я хочу проверить постоянно ли поступает напруга на него или же только с включением зажигания . Спасибо.
×