Перейти к публикации

pawelk

Без аутентификации
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О pawelk

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Проблему решили: Помогла чистка реле бензонасоса - находится оно, как и писал, под капотом, под "мозгами". Оплавившееся реле, судя по всему, реле обогрева заднего стекла, а не дворника
  2. Доброго дня! Случилась такая беда: Машинка 106 1.1 моно 1992 г.в., система TU1M - стояла зиму в гараже. В марте завел, ездила отлично, но иногда глохла на ХХ. Пару дней назад отец завел, выгнал машину из гаража, оставил прогреваться. Пока закрыл дверь - машина заглохла. Затолкали назад в гараж, минут через 10 завелась, заглушили - опять не заводится. Сняли фишку с бензонасоса, воткнули лампочку, после включения зажигание напряжение должно появляться на 2-3 сек. - появляется, но очень редко. Сразу были проверены предохранители - все в норме. Далее реле - к сожалению, найти реле бензонасоса
  3. pawelk

    Пежо 106. Диагностика двигателя TU1M

    Спасибо, осталось найти расшифровку =)
  4. Всем привет! Пыж 106, 1992 г.в., 1.1 моно, система TU1M. Горит CHEK. Так понимаю, что в этой машинке ошибку можно считать с помощью медленных кодов. Может кто-то подскажет, как их вызвать и где найти список ошибок. Спасибо заранее
×
×
  • Создать...