Перейти к содержанию

Пежо 106. Электрическая схема


Рекомендуемые сообщения

Давление, при таком масле будет минус 1 атм. примерно, вот на лето пойдёт, а на зиму не знаю как поведёт себя система сальников, либо оставить и на зиму так. Оно как бы многовато но терпимо., если уж начнёт свечи засирать, придётся снижать либо вязкасть масла либо давление.

Ещё вариант опять залезть к насосу и поставить пружинку клапана от старого насоса, можно даже попробывать сжать её в тисках чтоб чуть меньше давление держало. В общем проблема давления выдаваемого самим насосом это работа редукционного клапана

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня купил масло с найменьшей  вязкостью 10в40. Поменял , завтра проверю манометром на горячую .

7 часов назад, Peugeovod сказал:

залезть к насосу и поставить пружинку клапана от старого насоса

Владимир , а я считал , что давление создается за счет скорости вращения шестиронок в насосе , а клапан не дает подниматься выше критического давления ( 6 -8 кг\см2) . Или я не прав ?

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правы, но есть разновидности насосов от разной техники где этот клапан можно регулировать. Это я имел в виду, в это насосе пружина настроена по жёсткости на определённое давление, можно поиграться с ней, со старого насоса, но это на крайний случай, если ё пружину вжать думаю параметры она изменит и будет уже меньше на открытие клапана...

Нас интересует давление при повышенных оборотах, и скорость вращения шестерёнок скажем так это переменная величина, она нас не интересует, должен быть определённый максимум давления, а он у вас немного великоват, поэтому такие варианты.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезжу немного , потом посмотрю как оно будет .

12 часов назад, Peugeovod сказал:

будет уже меньше на открытие клапана.

Такое я уже видел в интере, там было малое давление . так его увеличивали за счет сжатия пружины подкладыванием под нее дополнительной шайбы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня некогда было проверить давление ., Завтра утром проверю на холодную  ,а потом после прогрева на горячую.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерил давление сегодня перед выездом на холодную , и расстроился - 6 кг\см2 !!! Это на холостых . Поднял обороты до 2000 - деления  восьмиотмасферного манометра не хватило !  Завтра (если все будет нормально) буду вскрывать поддон и ставить старый насос на 29 зубъев  с  крышкой от нового насоса  , только вот цепь придется наращивать на 48 звеньев . Как это не печально - но что тут сделаеш .

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может просто в новом насосе клапан не работает? Не сбрасывает излишки давления обратно в поддон. Вы когда насос купили разобрали его промыли продули,?, думаю нет, а зря, клапан осмотрели? думаю нет. Туда могла попасть стружка от производства. Он скорее всего подклинил. Или хотя бы сравните по длинне пружины старого и нового, вобщем так как то. В новом поршенёк клапана может быть ваще не в допусках, тупо всунут с натягом , всё нужно мыть и проверять.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Peugeovod сказал:

насос купили разобрали его промыли продули,?

Скажу откровенно : не разбирал .Я потом прочитал в интере , что перед установкой нужно разобрать и проверить его. Но все равно при заводке слышно громкое жужжание в поддоне , а когда прогреется - работает тише . Знакомый спец сказал , что если там стояла большая звездочка , значит надо было ставить такую же .Ибо поставивши малую , увеличил обороты насоса , соответственно увеличилось давление в системе. Вот так как то .

 

11 часов назад, Peugeovod сказал:

тупо всунут с натягом

может быть и такое ! Я бы экспериментировал с насосом в разных режимах , но это слишком трудоемкая работа . Так что буду делать как написал раньше . Их разберу и посмотрю  ихнюю схожесть .И что бы больше не лезти в поддон , поставлю все таки большую звездочку.

Николай ( патроль)  извини - увлеклись темой .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Обычно производитель маркирует: 1,4 и 2,3. Посмотри внимательно на корпусе.

Если ничего нет; тестером на кОм определяешь прозваниемые пары. А дальше, без разницы, ставишь в прозваниваемые выводы провода, 1и4 в одну пару, 2и 3 во вторую. Если не хочет заводить, меняешь пары. Имей ввиду; нет разницы какой провод и где стоит в парах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патроль , доброго вечера ! Вопрос по поводу маркировки и подключения ВВ проводов от катушки на цилиндры :

23.11.2020 в 15:45, патроль сказал:

1и4 в одну пару, 2и 3 во вторую

как понять это ? 1и4 пара - 1и4 цилиндр , 2и3 пара - 2и3 цилиндр ? Спасибо !

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый вечер , друзья ! Давно не общались и вот у меня выплыл вопрос . Не горит лампочка "ЧЕК" ( хотя она не горела со дня покупки ) , а здесь появилась необходимость в её работе . Снял приборный щиток (торпеду) и при прозвонке шлейфа  вышел на круглую фишку под аккумулятором . ( Ребята , у кого есть эл.схема этой фишки ( распиновка ) . От снятой колодки этой фишки я вышел на 26 пин фишки ЭБУ . И что характерно , что этот разъём и колодка  по отдельности прозваниваются со шлейфом  "ЧЕК " . А вот когда их соединяю - не  поступает сигнал на шлейф лампочки "ЧЕК ". Может у кого будет какое нибудь предложение , или же "ЧЕК" запитывается по другому ? Заранее благодарю ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Доброго вечера друзья ! Кто может подсказать какие реле находятся в блоке предохранителей в салоне и за что они отвечают . Облазил интернет - нигде не нашёл . Если кто ещё остался на этой странице ,- ответьте пожалуйста . Заранее благодарен .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
×
×
  • Создать...