Перейти к содержанию

Troll

Members
  • Постов

    556
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Troll стал победителем дня 3 декабря 2019

Troll имел наиболее популярный контент!

Информация о Troll

  • День рождения 17.03.1963

Информация

  • Настоящее имя
    Анатолий
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Другая марка
  • Модель
    не Пежо
  • Год выпуска
    2007

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Troll

    Корректор фар снова в строю

    Вот разъём: https://www.belchip.by/product/?selected_product=13085 Искать особо не надо.
  2. Если ужЕ процесс пошёл, намного лучше - выпаять разъём, и, вместо него - впаять толстые провода на "силовую" и тонкие - на управление и ответ. После этого - опрессовать/пропаять на толстые провода: "мамы/папы" с НОРМАЛЬНОЙ площадью контактов. ( имхо )
  3. Один раз: посмотрел в нормальных источниках, записАл на бумажечку. Если продавец начинает "песни" : "Да это всё ...ня, эти - тоже подойдут!", собрался и тихо ушёл.
  4. Прежде, чем обижаться на шутки, нужно: 1. Понять суть шутки. 2. Понять НАД кем пошутили. 3. Подумать: "А, может, это была не шутка?"
  5. Один электрод, два электрода, три электрода ... Открыл каталог - купил то, что положено по "библии".
  6. Вроде, на просторах тырнета, было толковое описание ремонта. Делал человеку по этим фоткам - получилось. Хотя, конечно, если цена безгеморойного решения - 15$, выбрал бы этот вариант. На тот момент : альтернативы не было. Пришлось резать-паять.
  7. Иногда : неплохо и корпус двигателя на кузов соединить получше. Есть видео : перемычка большого сечения - устранила проблемы просадки и недозаряда. Ток на перемычке - 60 Ампер.
  8. Нет. Я думаю, что достаточно было либо - сделать это поле не обязательным, либо - дать возможность вписАть модель самому.
  9. В техническом Лик(видация)Без(грамотности) : довольно безграмотные вещи. Как то : резистор - ТОЧНО изготовлен ИЗ СТАЛИ?
  10. 1. Долго искал - так и не нашел. Спишем на недостаточную гибкость моего ума. 2. Я про то, что выбираем ( пусть даже из имеющихся ) : " Мазда" , переходим к моделям - выбор "пежо марок" и "другая".
  11. Давно не заходил. Ну, сегодня - сподобился. Ругать создателей, я так понимаю, нельзя? Дополнить профиль : - почему я могу выбрать только одну интересующую меня модель? - непонятно : что мне даст странная формулировка "читать все записи" ( на форуме? в блогах?) - почему при выборе "мое авто" я могу выбрать только те марки, которые знает "писАтель" форума? Далеко не все. Пока : хоть это.
  12. В тему - не в тему : не знаю. Недавно приехал чел "Улис" 1999 2.0 бенз 16 клап. Жаловался на "троение" двигателя. При диагностике : однозначно пропуски зажигания в 3-м цилиндре. Катушка с трещинами. Купил он б/у, хоть я и возражал. Теперь : немного подтраивает только после прогрева, несмотря на погоду ( жарко, сухо, холодно или - сыро ). Предложил ему поставить для проверки катушку от ВАЗ 2110. Все работает нормально, ошибок нет, но : по-прежнему, продолжает подтраивать. Форсунки : вынимать поленился. Сопротивление - нормальное, сработка "на слух" - тоже. Свечи на стенде, под давлением, 14 кг/см2 - хороший факел. Не забываем, что для данных катушек ( кассет ) : свечи нужны со встроенными резисторами. Снимал осциллограммы на высоковольтных проводах катушки. Небольшой размер экрана ЭЛТ не позволил рассмотреть все подробности, но, вроде как, без "криминала". После вых : сделаю нормальные емкостные датчики и попробую снять осциллограммы на многоканальном осциллографе с записью на комп. Сомневаюсь, что увижу что-либо новое. Думаю : куда "рыть" дальше? P.S. Треснувший "наконечник" : лучше "лечить" не изолентой, а клеевым термокембриком. Опробовано на многих машинах на всех просторах "когда-то Необьятной Родины".
×
×
  • Создать...