Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Peugeot 405 Mi16SPORT. black graphit

  • записей
    185
  • комментариев
    26
  • просмотров
    2 305

Об этом блоге

Комплектация:
Кожаный салон черного цвета с подогревом.
Заводская тонировка вкруг.
Три охранные системы- имобелайзер, центральный заводской замок, сигналка установленная хозяином, работающая в паре с центральным замком!
Блокировка КПП!
Электролюк, Электростеклоподъемники на всех дверях!
Магнитола+ шесть динамиков.
Кондиционер, электропривод и подогрев зеркал!
Система ABS (BENDIX)!
Защита от детей!

После продажи своего верного друга, в лице 405 black graphite metallic. Стало как тоскливо

Записи в этом блоге

Гидрокомпенсаторы Часть 2я!

Всем привет!
Кто-то говорил что присадка, это всё развод на деньги, или какое-то шаманство, нельзя вылечить небольшую болячку.
А я вот не считаю так.
И вот пример.
Две записи, одна сделана до заливки присадка, вторая сегодня. Пробег с присадкой всего145 км, а по инструкции нужно 500 проехать.
Так что решать вам, лить или нет.
В моем случае промывка гидрокомпенсаторов действует.
Первая запись, до заливки.
cloud.mail.ru/public/7cBz/PC1CzTbqB
Вторая, сделана после 145 км пробега.
cloud.mail.ru/public/DYPr/q5UHTWwA8.
Всем бабла!

aleksei607a

aleksei607a

Гидрокомпенсаторы!

Добрый вечер.
В один не очень прекрасный день, появлялись неисправности в работе двигателя.
Проявление эти хорошо видны были по утру, когда пуск двигателя происходил на холодную. А именно, это вообще не работал второй цилиндр.
И если дать машине пару минут поработать, то цилиндр начинал работать, но машина всё равно немного подтраивала.
Грешил на всё, кроме гидриков.
Заменил форсунку, не помогло, свечи, провода, всё бестолку.
И так, примерно, длилось около 6 дней. Хотя в последнее пару дней, цилиндр уже работал, даже при холодном пуске, но машина троила.
Масло залито хорошее, Тотал, фильтр типо оригинал, но турецкий))
Порывшись на разных форумах, решил попробовать промывку гидриков от Ликви-Молли.
Сегодня утром залил на горячий двигатель и сразу в путь. После км 20 остановился и прислушался к звуку выхлопа, он стал намного равномернее.
По итогу, за день проехал 130 км, масло которое с утра было прозрачное, в конце дня стало тёмным. Походу, реально работает эта хрень от Ликви-Молли. В описании указано, что эффект будет очевиден только через 500км.
Ну что же, подождём))
Всем бабла! Цена вопроса: $11

aleksei607a

aleksei607a

Разминусовка двигателя!

Всем привет.
Пару недель не мог понять, что нужно Мишке, чтоб он всё таки поехал нормально.
После ремонта гбц пришлось и плату дмрв менять, по причине потёртости её от бегунка. Заменил сразу и свечи и вв провода, вау не произошло.
Хотя успехов конечно я добился.
Свечи на данный момент имеют нормальный цвет, не белые как были. Но… Когда я меня плату, то обратил внимание на то, что у меня есть просадка напряжения между 2м кантактом дмрв и массой кузова, двигателя. Если у меня было на дмрв на 2м и4м кантакте 1.25 вольта, то на 2м кантакте и массе было аж 1.29 вольта. А это очень дохера для дмрв. Но тогда я не особо этому придал значение. А вчера, когда уже все методы по устранению провалов были исчерпаны, я все же помнил за этот нюанс и как оказалось очень кстати.
Нашёл в закромах нужные провода и вперёд ваять.
К уже существуещей массе добавил ещё три. От клеммы акб одну повесил на кузов соеденев её проводом из косы эбу, другую на генератор, третью на кпп также соеденев его с проводом из косы. Дай думаю теперь сделаю замер между 2м кантактом дмрв и массой.
Увиденное меня порадовало.
Если раньше потеря составляла 0.4 вольта, то сейчас потерь нет.
Пришлось немного сдвинуть бегунок, до нужных мне 1.25 вольта.
И о чудо, машина поехала без каких-то провалов, уверенно и чётко реагируя на педаль газа.
Извиняюсь что нет фото, когда поставлю хорошие провода, обязательно сделаю их)) Сейчас присутствует небольшой колхоз, в виде скрученых в несколько раз, для увеличения сечения жилы, проводов)))
Советую прочитать вот эту статейку.
krutimotor.ru/razminusovka-dvigatelya/
Всем бабла. Фото из интернета))

aleksei607a

aleksei607a

Процессорная голова Pioneer MVH-S510BT.

Добрый вечер!
Решил поставить в машину нормальный майфун. Решил-значит покупаю и ставлю)
Времени конечно не было еще, чтобы хорошо с ней ознакомиться, но это супер, хочу я вам сказать!
Теперь бы как нибудь разобраться с её настройками))
Приложение с плей маркета скачал и уже опробовал)
Со временем думаю разберусь.
Всем бабла)! Цена вопроса: $150

aleksei607a

aleksei607a

Прогулка по местным достопримечательностям+новые вв провода.

Добрый день!
Заменил вв провода, купил самые дешёвые, которые только смог найти на Ми16)) Так же купил 3 метра вв провода по Бош с медной жилой, это для переделки старых проводов.
Так же на конуне поставил новые свечи по Бош, выбрал тоже самые дешёвые))
Решил их испытать поездкой. Решено было прокатиться по местным достопримечательностям. Поехал на Голубую Крыницу. 70 км от моего города.
Рекомендую Вам посетить. Вода в крынице круглогодично 4 градуса. Взбадривает на ура))
Так же перед поездкой подключил твитора. Звучание изменилось в лучшую сторону.
Машина с вв проводами из Китая едет отлично 👌
Смотрим 📸!
Всем бабла 😎
P. S за провода и свечи отдал 16$, до этого стояло всё дорогое, на сумму 70$, разницы в поведение машины абсолютно нет))) Дорогого набора хватило на полгода, посмотрим насколько хватит дешёвого)) Пробег: 243500 км

aleksei607a

aleksei607a

Поездка к Другу в РФ!

Добрый вечер 🌃
Вчера с утра решил съездить к Другу alien67rus
в гости. Вроде и не далеко, но выматался изрядно. Жара стояла невыносимая.
Там меня ждали подарки, такие как: балка, передние рычаги, рулевая рейка, передние крылья, капот который там же и заменили), очередной комплект родных колёсных болтов, реснички и родная омыватель вместе с крепежем к щетке, шрус с абс кольцом бендикс. Мой капот был гнилой и битый. Шпакли лежало пару кило))
Спасибо тебе, Алексей, огромное!
После установки капота меня Лёша повозил по магазинам, где продают авто акустику. Из подходящих мне по размеру, купил компонентную JBL Stage 600ce.
Там же их и установил в передние двери.
Для твиторов провода идут с фильтрами. Позже проложу проводку и подключу их.
Часов около 5 вечера я был уже дома.
Из-за жары шашлык пришлось отменить 😉
Поэтому, это дело мы перенесли на более прохладное время)
Всем отличных Друзей!
P. S Из магнитол выбор пал на
MVH-S510BT, а вот МИДами определиться не могу, так что жду ваших советов.
Думаю, что за этот месяц не осилю, а вот в следующем обязательно куплю. Цена вопроса: $27

aleksei607a

aleksei607a

Перед первой, после ремонта дальней поездкой, помылись.

Всем привет. Решил отмыть с пыжика всю мазюку, которая была после замены гбц, да и саму машину решил привести в состояние стояния))
Помог мне в этом Керхер К5.
Для двигателя купил 0.5 л спец химии, справилась на отлично.
Для машины, Друг дал химии, тоже отличная штуку, как называется не знаю.
За этот год, эта первая масштабная мойка))
Под капотом чистота, смыл всю ож, которая постоянно выкипала, и всё было в рыжых подтеках. Так же привёл салон в божеский вид.
Завтра рву когти в РФ!
Всем бабла!

aleksei607a

aleksei607a

Результаты замены гбц)!

Всем привет!
Речь пойдёт, как я чуть снова не разобрал полмашины)) И конечно о приятном напишу!
После выезда из гаража, сразу поехал на тест.
И буквально через несколько минут, был мягко говоря разочарован ремонтом Мишки.
При езде появились непонятные дерганья машины, коих и в помине не было. Так же при нажатии газа в пол, на 4000-4500 машина тупо глохла.
Ну думаю-жопа) С хреновым настроением я приехал домой, это около 2 часов ночи.
По утру снова на тесты и опять тоже самое. Под подозрение попал дмрв, как оказалось не зря. Плата оказалась стерта. Благо была в запасе нульцевая.
Спасибо за плату Лёше
losikk. После установки и настройки дмрв глохнуть Мишка перестал) Но, дерганья как были так и остались. Подсосы воздуха я исключил сразу, так как коллектор шлифанул, прокладка под ним новая, гофра целая.
Так я отъездил два дня. Сегодня замерил давление топлива, оно в норме. По очередно снимал с форсунок фишки, отклик моментальный и абсолютно одинаков на всех цилиндрах.
Свечи тоже проверил-нормально.
Позвонил одному знакомому, договорился на завтра приехать и пролить форсы, а вдруг)
Часов в 5 дня пошёл заварил кофейку, сежу думаю, что бля могло ни с того, ни с сего могло случится. И тут, как гром среди ясного неба — а шлаг вут то я не зажал))) Открываю капот и точно, шланг просто болтается на соске, также не затянут ни один хомут на РХХ)) и от РХХ на гофре дросселя ) Быстренько всё пережимаю и на тест.
Аж отлегло, машина набирает уверенно скорость, нету ни провалов, ни дерганья.
Я рад))
По ощущениям после смены гбц, машина едет лучше, за расход топлива скажу, что пришёл в норму, и походу даже меньше стал. Но пока не могу точно сказать, мало ездил.
А виной всему, это наша спешка при сборке двигателя ))

aleksei607a

aleksei607a

Замена всех тех жидкостей вместе с промывкой.

Добрый вечер.
Сегодня заменил антифриз, вернее то, что от него осталось. Так как антифриз выдавливало, то большая часть в система, это
дистиллированная вода. Поэтому решил использовать промывку от манол. Со своей задачей она справилась на отлично.
После трех или четырёх промывок водой, наконец то стала выливаться чистая вода.
Залил концентрат Хепи, в пропорции 3 литра Хепи остальное вода.
Так же решил и масло махнуть.
Залил Тотал 10в40. Машина стала заметнее тише работать.
И еще)) как то стало непривычно ездить в плюс 30 без печки😄😄😄 За полгода уже привык, что в машине постоянно печка на всю жарит))
Всем бабла!
P. S. На фото второя вода после промывки. Забыл сделать фото, когда сливал первый раз, именно с промывкой.
P. S. Спасибо Саша owal
за подгон. Сегодня поставил твой фильтр. Пробег: 242385 км

aleksei607a

aleksei607a

Замена гбц Ми16!

Доброе утро.
Проблема с системой охлаждения у меня с момента покупки машины. То вентиляторы не работали-исправил. То непонятно вела себя ож. А точнее, когда некоторое время ездишь с оборотами двигателя до 4000, то проблемы как бы и нет. Но стоит притапить и проблема вылазит.
Сразу после покупки машины, заменил радиатор, мне тогда показалось странным то, что при промывке системы охлаждения вымывалось не как обычно грязь, ржавчина, а субстанция чем то напоминающая цемент. И весь расширительный бачок был и есть сейчас в грязно сером налете. Как только я промыл систему первый раз, то у меня начали течь шланги. Под замену попали абсолютно все шланги системы охлаждения. Но проблему с соплями это не решило. Было куплено 2 километра крышек радиатора. Всё бесполезно.
Бывший хозяин сказал, что начало давить ож, он тупо заменил прокладку под гбц, не делая ей опресовку. Хотя это вряд-ли, склоняюсь к тому, что просто залили стоптечь, а я же при промывке системы её всю вымал.
Решил заменить прокладку вместе с гбц. Так как машина нужна каждый день, то была куплена гбц, ей сделан капремонт. Вчера вечером заехал к другу, в тот же вечер мы сняли гбц. Ну а сборку перенесли на сегодня. В 11. 00 начали, в 22.00 я выехал из гаража.
Когда стали выкручивать свечи зажигания из б.у гбц, то две свечи мы удачно обломали. Хотя что только не делали. И грели феном, автогеном-бесполезно.
При помощи сверла на 13 высверллили остатки резьбы, потом шилом пришлось аккуратно убирать из алюминия витки свечной резьбы. Никаким другим способом они не вытаскивались. После прогнали метчиком. Перекинули гидрики из своей, в уже свою))) новую гбц. Всё собрали. Поставили прокладку по Элринг 1.27мм толщиной. Шпильки выпускного коллектора поставил новые, покупал оригинал, но почему-то этот оригинал оказался не из нержавейки. Так же новые все гайки, обмедненые. Оба коллектора оказались немного кривые. Шлифовка привалочных плоскостей помогла. Для этого использовал 240 шкурку. Заменили все сальники распредвала, новые прокладки на впуск. Новые колечки свечных колодцев, прокладка под клапанную. После установки гбц начали её обжимать. 20×20×70×360, это из мануала к прокладки гбц. Когда сделали первые три подхода и начали дожимать угол 360°, то третий болт с усилия 70 ньютонов лопает-сука. Это новые болты по Элринг, просто нет слов. Снова съём гбц, выкрутили обломаный болт. Решино было собирать всё на родных-старых болотах гбц.
И обжимали уже так 20×70×110 ньютонов. Всё обжалось хорошо, но хочу сказать, 110 ньютонов, это пипец какое усилие)))
Начали сборку навесного, как уже и предполагалось))) и тут не без 🤭 При закручивании алюминиевого фланца ож, оказалось что резба в гбц повреждена, и небольшом усилили начинает обходиться.
Измерили глубину в блоке, оказалось что она там с хорошим запасом и можно использовать болты на 15 мм длиннее штатных. Метчиком прогнали в гбц резьбы и вкрутили новые болты.
Ох, забыл)) В блоке так же, все резьбы прогнал метчиком 11 шаг 1.5. Грязи было много.
Для масляных трубок над постелью распредвалов, были куплены новые резиновые колечки, но как оказалось они не подошли, не мог всунуть с ними в посадочные) пришлось ехать в магазин. По итогу всё работает отлично! Вчера ночью протестил)) Фото не все, просто забывал их сделать)
Всем бабла!
Уверен что очень много интересного пропустил)) если что кому интересно, спрашивайте)) Пробег: 241000 км

aleksei607a

aleksei607a

Капремонт ГБЦ Ми16!

Всем привет!
Гбц откапиталина. Заменены все выпускные клапана, сделана опресовка и шлифовка. Сняли 0.32. Покрашена клапанная крышка.
Сегодня её установка.
Всем бабла!
P. S Капиталкой гбц занимался, Дима mityay21605. Огромное спасибо тебе! Дима!
Покупал у Сергея! serjmehanik Спасибо большое! Сергей! Цена вопроса: $250 Пробег: 240000 км

aleksei607a

aleksei607a

Подъем гбц Ми16!

Добрый вечер!
Наконец-то свершилось и сегодня мы с Другом скинули гбц.
Скажу что уведенному очень рад.
Поршневая в отличном состоянии. Прокладка как ожидалось, просто сгнила.
И не о какой замене ранее, не может быть и речи.
Я раза четыре мыл систему ож и постоянно вымывал остатки стоптечь. Прошлый хозяин просто спиз. л, что сняли гбц и тупо заменили прокладку.
Всё 10 болтов откручивались с одинаковым усилием. На гбц есть раковины, но ничего нет критичного. Шлифовка решит этот вопрос на ура.
На всех цилиндрах одинаковый, заводской хон. На ощупь нет ступеньки. Ремень грм 20 тысяц назад менял, по состоянию он как новый. Брал по Конти.
Завтра вторая часть.
Что посоветуете, болты гбц ставить новые или старые поставить?
Всем бабла!
P. S Масляные трубки снялись от руки. Под тремя центральными болтами стояли родные резинки, на ощупь не совсем дубовые. Пробег: 240000 км

aleksei607a

aleksei607a

Просадки напряжения и как от них избавиться!

Всем привет!
Стал замечать, что напряжение по бк упало с 14.5 до 14.2, это без нагрузки. С нагрузкой было 13.9, это только с ближнем светом, когда врубал дальний, то просадка была 13.5 вольт, это не хорошо. Так как у меня стоит РР на 14.7, и гена после перемотки и полной его ревизии, то подозрение пало на плюсовой провод. И как оказалось не зря.
После его извлечение, стало понятно, поможет только его замена.
В магазине приобрёл 3 метра сварного кабеля, 3.5 метра гофры и термоусадку. Сворной провод был с медной жилой в 7мм-мало) Поэтому сложил вдвое, так будет лучше. Ну и отвод от стартера тоже сделал чуть больше сечением чем был.
Всё надёжно запаял, посадил в термоусадку и гофру.
И о чудо, напряжение вернулось)) И да, что немаловажно, генератор стал намного меньше грется.
Паял как раньше, в поршне от суппорта разогрел олово и макал провод одетый в наконечник. Наконечники покупал медные, лужоные.
Ну как то так я победил просадку.
Чуть позже заменю и минусовой провод.
Всем бобла)
P. S пару фото не по теме будет)) Как раз, речь об этом будет в следующем посте))

aleksei607a

aleksei607a

Восстановление родного генератора!

На конуне сгорела обмотка статора. Сейчас езжу с геной на 50 ампер, да ещё и не совсем исправным.
Отвёз старый электрику он провел дефектовку.
Под раздачу попал статор. Позвонил специалисту, договорился. Вчера забрал уже готовый статор. Ну сегодня мне электрик его собрал в кучу.
Цена за перемотку-35 рублей, работа электрика 15 рублей.
Подшипники и реле я менял недавно на нём.
На днях поставлю назад.
Всем бабла!

aleksei607a

aleksei607a

Замкнули банки АКБ! Новый АКБ!

И снова здравствуйте!
Спалил сегодня один генератор, ну вроде бы и хватит, ан нет))
Поехал забирать жену с работы, а это 2 км от дома. Приехал туда, дай думаю пощупаю гену. Я руку на него, а он горячий аж руку обожгло. Ну думаю приплыли, только короткого мне не хватает.
Так как у нас по правилам нужно ездить со светом с 25 мая по 5 июня, в связи с каникулами. За женой ехал со светом, назад уже без. Приехал и первым делом под прозрение попал акб. Щупами мультиметра проверил каждую банку по парна, и что вы думаете)? Чуйка меня не подвела, акб замкнул. А точнее четыре из шести банок. Так как в них напряжение было более 5 вольт. А в крайних было 0.5 вольта.
Эх, что за жопа. Ну ладно, акб как ни как а девятый год уже. Решил купить новый. Решил, значит в магаз. Взял на 60 ампер часов. С пусковым вроде 650, а по факту оказалось он выдаёт аж 860. Ну и радует гарантия, аж целых четыре года.
Надеюсь на этом завершится внезапно начавшая проблема с вольтмами)))
Всем бабла)
P. S чтобы не спалить и этот генератор, взял у соседа акб, чтобы съездить в магазин за новым.

aleksei607a

aleksei607a

Последствие езды с пробитой прокладкой.

Всем добра.
Съездил утром в больницу, продлил больничный. По пути домой, слышу запах горелого лака. Замечаю на бк, что зарядка вместо обычных 14.5 вольта показывает херню. От 12.5 до 13.8 при перегазовке. Доехал до дома, поднял капот, а до генератора невозможно дотронуться, аж шипит. Позвонил Сержу, мои предложения он подтвердил.
Сгорела обмотка. А всё потому, что стабильно раз день, а иногда и чаще генератор заливало антифризом. Заменил на имеющийся в наличии, с током 50 ампер. Пока хватит этого, а дальше посмотрим.
Радует то, что уже на этой неделе буду менять гбц и придёт конец моим мучениям.

aleksei607a

aleksei607a

ДТП на ровном месте.

Всем доброго дня! Поехал с супрогой по магазинам. Заехал на стоянку, жена пошла в магазин, я же поднял капот и только хотел открутить развозлушку системы охлаждения, как слышу мужской крик(стой ты куда). Так как был наклонен над мотором, то не сразу понял, что происходит. Но боковым зрением замечаю, что возле меня сзади микроавтобус. И тут же чувствую сильную боль чуть ниже колена. Этот чел не смотря в зеркала начал давать назад. А проходящий мимо мужчина это увидел и начал кричать, поэтому удалось избежать более серьёзных последствий. Столкновение с моей ногой произошло уже в момент остановки буса.
Но не смотря на это, удар был такой силы, что порвало усилитель бампера у Ми 16, сдвинул на полметра назад машину вместе со мной, согнуло номер и порвала низ рамки номера.(машина стояла на передачи, и уклон был сторону перед) Ах да, машине повезло куда больше чем мне. Мне форкопом попало чуть ниже колена сзади. А передней частью ноги я уже гнул усилитель бампера и двигал машину))) Кто-то успел вызвать скорую помощь, они наложили повязку и хотели везти в больницу на рентгеновский снимок. Но я отказался, и мы с виновником ДТП поехали на его бусе туда.
Слава богу кость цела, но сильный ушиб, плюс сорвало кожу сзади ноги. В больнице я попросил не вызывать сотрудников ГАИ. С водителем решили вопрос душевно.
Вот блят как бывает.
Всем хорошего дня.

aleksei607a

aleksei607a

Сигналы от Волги + немного цацак!

Добрый вечер!
На конуне вечером накрылся один из сигналов. Решил взять от Волги. Гудит очень громко))
Поставил их на штатные места. Место конечно не очень, но как есть. Так же докупил шпильки выпускного коллектора. Заказывал по оригинальному номеру, они же и пришли.
Спасибо большое Сергею, за то, что он уделил мне время! Купил и отправил почтой из Минска мне угломер, который будет нужен при замене гбц.
Всем бабла!

aleksei607a

aleksei607a

Всё пошло не по плану)

Добрый вечер.
Сегодня решил по быстрому заменить правый сальник полуоси. Как только не пытался я его выбить из кронштейна, ну ни как не выходил. Закладывал жигулёвскую монтажку, без толку. Брал длинную наставку, около 2 метров, чтобы можно было бить сбоку машины, ну никак. Пришлось снимать весь узел в сборе. А чтобы снять всё, то мешает нижний болт тройника охлаждения. Выкрутил этот болт и вытащил. Ну раз тронул тройник, то и резиновое кольцо под замену, благо осталось от того Пыжика, покупал про запас. Отскреб от грязи фланец оси, обезжирил его и посадил на герметик Вити Рейнз. Сбил подшипник, заменил, заметил сальник. Сальник покупал с уменьшеным внутренним диаметром. Так как сливал ож, то залил свежую.
Масло залил для промывки КПП, через месяц поменяю.
Ну когда закручивал гайку груза, то ключ сорвался с гайки и так смачно прилетел мне пятак😄
Теперь я с подбитой физиономией 😜.
Собрал всё обратно. Морда подбита, но я доволен проделанной работой)
Всем бабла ✌️

aleksei607a

aleksei607a

Замена сальника левого привода!

Добрый вечер!
По причине течи масла из под сальника оси, решил вчера заменить виновника. Ключ на 36 и вороток имелся в наличии. Кстати, и ключ и вороток были фирмы Форс. Сломал к херам и то, и то. Вчера же договорились с другом, что приеду к нему и гайковёртом сорвем гайки на шрузах)) Но его вызвали на работу. Сегодня раскошелился и купил опять голову на 36 и вороток. Опять покупал под большой вороток. Но уже купил Топтул. Топтул справился с гайкой на ура, но не без помощи метровой трубы))
Масло залил прежние.
После замены правого сальника, залью промывочного масла в КПП. Уж больно оно чёрное)))
Заливал масло как обычно, через сапун. Для этого у меня есть спец-лейка.
Всем бабла ✌️

aleksei607a

aleksei607a

Неспешная подготовка к замене ГБЦ.

Всех с майскими праздниками!
Для меня оказалось проблемой найти метчики 11×1.5, да ещё и длинные.
Весь город облазил, но безрезультатно. Попросил одного знакомого, он привез из Могилева все три номера нужных метчиков. Но только короткие. Завёз их токарю, тот в болте ГБЦ сделал небольшое отверстие и запресовали туда метчик. Затем полуавтоматом обварили и прогнали на токарном станке. С метчикиками вопрос закрыт.
Так же токарь сделал мне трубку над клапанной крышкой из нержавейки. Из той же нержавейки приварили отвод для развоздушки. После замены ГБЦ, малый контур охлаждения верну обратно, от греха подальше)) Не знаю как у вас, но у нас с зимы небыло ни разу дождей.
Поэтому решил сегодня смыть пыль. Сразу все отмыл под капотом, ну и сверху не забыл.
Пыли было просто километры.
Так же приехали остальные запчасти, необходимые для замены ГБЦ.
Всем бабла ✌️

aleksei607a

aleksei607a

Так будет правильно! Или доработка системы охлаждения.

Добрый день!
Решил немного доработать систему охлаждения, а именно врезал в развоздушку радиатора штуцер. Получилось что-то типо обратки, но уже не из двигателя, а из верхней точки радиатора.
В сам вентиль вкрутил тормозную трубку на 4.7мм, предварительно нарезав на трубке и вентиле резьбу. Плюс всё обмазал герметиком Виктор Рейнз, черный.
Спасибо за идею Диме,
mityay21605
Поехал я испытывать)))
А всем полных баков ✌️
P.s. Радиатор нагревается равномерно. Температура перестала подыматься выше срабатывания термостата.
Уже хорошо)
P.s, P.s))
Закипел нахрен.

aleksei607a

aleksei607a

Чему быть того не миновать! Или ГБЦ пришла жопа)

Всех, с Вербным Воскресением.
Начнем с того, что уже есть.
ГБЦ приобрел у Сергея, serjmehanik
Так же, по не многу покупаю расходники необходимые для ремонта.
Сегодня немного выгнало антифриза через крышку расширительного бачка.
Всем бабла! Цена вопроса: $70

aleksei607a

aleksei607a

Заклинил!

Всех с Благовещеньем!
Нужны Ваши советы! А лучше реальные отзывы о фирме Ajusа!
Есть возможность купить комплект прокладок ГБЦ.
В который входят все уплотнение и сальники.
Вот его артикул.
Ajusa
52092000. Вот как он выглядит.
На днях стал замечать, что термос стал открываться при температуре 90 градусов, хотя его температура открытия 82 градуса. А сегодня вообще не открылся, пришлось глушить машину при температуре 95 градусов. Пока вообще убрал термос. Стоял по Вернет Калорстат. Покупал его недавно.
Ранее с этой фирмой проблем не наблюдалось. Уже утиль. Он же. Думаю купить такой, по оригиналу. Или все же такой?
Какой лучше купить термос?
Всем бабла!

aleksei607a

aleksei607a

Всем огромное спасибо!

Доброе утро!
Хочу всем сказать огромнейшее спасибо за поздравление)!
Не знаю когда, но всем обязательно отвечу.
Сообщений неожиданно очень много 😉

aleksei607a

aleksei607a

×