Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Peugeot 405 Mi16SPORT. black graphit

  • записей
    160
  • комментариев
    15
  • просмотров
    1 608

Об этом блоге

Комплектация:
Кожаный салон черного цвета с подогревом.
Заводская тонировка вкруг.
Три охранные системы- имобелайзер, центральный заводской замок, сигналка установленная хозяином, работающая в паре с центральным замком!
Блокировка КПП!
Электролюк, Электростеклоподъемники на всех дверях!
Магнитола+ шесть динамиков.
Кондиционер, электропривод и подогрев зеркал!
Система ABS (BENDIX)!
Защита от детей!

После продажи своего верного друга, в лице 405 black graphite metallic. Стало как тоскливо

Записи в этом блоге

Просадки напряжения при запуске машины.

Доброго дня!
После установки БК, стал замечать просадку напряжения при прокрутке стартера. По БК это видно хорошо. Сразу думал, что всё-таки просится на замену АКБ, как никак а ему уже 8 лет.
Но, после того, как пару зачистил концы силовых проводов и обратил внимание что просадки напряжения минимальная, то решил их облудить. Просадки всегда были разные, иногда БК показывал её до 9 вольт, иногда 10 вольт, короче всегда разная. Да и недавно не завел авто, АКБ просто не хватило силы. А всё из-за плохих контактов. Сегодня наломал грамм 300 олова в ненужный мне поршень от суппорта 607го Пыжика. Разогрел все это дело на газу. Предварительно сняв силовые провода и окунул их во флюс.
Так же растворил в воде 2 чайные ложки соды пищевой. Это чтобы потом загасить паяльную кислоту . Вынес олово, и по очередно макая провод в него, добился требуемого результата.
Так же и места крепления клемм тоже облудил. После того как все сделал, окунул всё в подготовленный раствор соды, реакция была в виде пены. Потом всё смыл простой водой и протёр ветошью смоченной спиртом.
Ну и раз полез туда, то снял полностью массовый провод и зачистил все контакты. Получилось все хорошо. Сейчас при пуске двигателя, просадки напряжения по БК меньше 11.9 вольта не бывает. Да и зарядка батареи будет работать хорошо.
Кстати было замечено, что когда был плохой контакт, то в тоже время и работа двигателя была немного не корректной.
Всем бабла!

aleksei607a

aleksei607a

Разбудил Мишку после спячки)!

Добрый вечер!
За зимний период особо не было нужды, да и времени куда-то ездить. Так как до работы 2 км всего, то естественно машина начала немного болеть))
А конкретнее, это снова начались, толи пропуски зажигания, толи троенее.
Поэтому решено было съездить в Могилев, это 100 км в одну сторону. Ну и естественно, не просто съездить, а скорее слетать😊😊😊
Ну, а чтобы поездка не была совсем в пустую, то созвонился с одним человеком и заехал к нему за фишкой. Нужна мне для датчика уровня охлаждающей жидкости. Спасибо Юре sh0k3r за подсказку и фото своей фишки.
В Могилев прибыл через час, но это с заездом на АЗС, заправкой и распитием кофе. Первые километров 50 пыж ниже чем 140 не ехал)) В основном, старался держать 160-170км. Так сказать, дал пробздеться))
На обратном пути процедуру повторил, хотя и так уже было понятно, что форсунки начали работать хорошо, сажа со впуска, думаю, тоже самоликвидировалась, если она там была)))
Итог поездки: машина работает отлично, хх ровный, троения и пропусков как и не бывало.
Ну и естественно заехал за фишкой))) которую мне подарили))

aleksei607a

aleksei607a

Восстановление работоспособности всех замков, и немного секаса с давлением в системе ОЖ!

Добрый вечер!
Вечером 7 марта, как раз на кануне женского праздника, Мишка преподнес сюрприз.
Ну, сказать что это Мишка, будет не совсем верно, вернее, совсем не верно 😄. Да и не совсем сюрприз это был 😄 А дурная голова)))
Дня за три до этого, я менял шлаг, который идёт с дросселя на расширительный бачок. Слил два-три литра ОЖ, заменил шланг и не откручивая развоздушек залил слитое содержимое обратно))
О чем это я))) Около 21.00, 7 марта приехал домой, глушу машину, открыл капот и рукой за патрубок, а он и не сказать чтоб твердый))) Я, только дотронулся до винта развоздушки на радиаторе, как вдруг бабахнул фонтан антифриза. Ну, думаю-жопа, хана прокладке или ещё чему-то. На следующей день с трудом удалось отыскать этот винт. Отмыл Фери подкапотку, так сказать незаполненный марафет навёл)) Пообщавшись по телефону с Димой, Алексеем и ещё одним Алексеем)) Было решено выкинуть пока термос и поездить без него. Часа за три езды в не щадном режиме, косяков с системой охлаждения не было замечено. Вечером уже установлен новый-старый термос на 82 градуса. А сегодня испытано в том же стиле по городу и трассе. Все работает отлично.
Так же в перекурах немного занимался восстановлением работоспособности замков.
Для этого по очередности извлекал их, далее-полная разборка и погружение в керасин. После небольшой замочки, я их тщательно тёр кисточкой. И после этого обильно попшикал очистителем дросселя. После сборки, полное погружение их в масло.Те замки, на которых стояли пылезащитные колпаки, вот с ними было тяжялее всего. А, именно, это полностью не удалось убрать весь непонятный налет. Именно пленку какую-то. И именно эти замки работали до снятия хуже.
Так же возникло несколько идей, как сделать так, чтобы дверные карты плотно прилегали к дверям. Но об этом после реализации идеи.
Всем бабла)!

aleksei607a

aleksei607a

Восстановление привода ручника на суппорте.

Всем Салют!
После замены тормозных дисков www.drive2.ru/l/524666883761242280/
стали немного клинить передний суппорт и перестал держать ручник на одном колесе.
Если с передом всё просто, попала в направляющую металлическая стружка. После ее удаления и небольшой притирки все работает отлично.
То в задний суппорт пришлось вмешиваться и напрягать токаря.
Вскрытие показало, что ось привода ручника закисла, и появилась огромная выроботка в посадочном огурца.
Также пришлось менять сальник оси. Место под сальник проточили. А на оси заварили посадочное полностью, затем пальчиковой фрезой сняли лишние, и сверлом на 6мм сделали новое посадочное под огурец.
Пока занимался восстановлением суппорта, а ездить нужно, то шланг заглушил выточенной глухой гайкой 10×1.
После установки суппорта, трос ручника пришлось отпускать на хороших 6-7 см.
Теперь тормоза что передние, что задние и ручник, работают отлично. Было так Стало так. Огурец Процесс притирки после извлечения металлической стружки.
Спасибо Сергею и Алексею за подсказки 👍

aleksei607a

aleksei607a

Тест новых стоек, Дросселя, и жена чуть не убила)))

Добрый день!
Вчера заменил стойки, поставил масло по Манро. И новые тормозные диски по кругу. www.drive2.ru/l/524666883761242280/
Сегодня решил протестить подвеску, ну и конечно тормоза по трассе.
Жене нужно было в соседний город, 18 км от нашего города.
По трассе машина вела себя уверенно, все неровности дороги сглаживала отличная работа стоек. Ни малейшего намека на стуки, скрежет. Шли, как лайнер по морю во время штиля)) Плавность движение со стойками Монро, просто великолепна 👍
Стояла по дороге заправка, решил попить кофе. Значит, заехал на парковку, а там вышла девушка, оператор АЗС на перекур)) Одета была по форме, юбочка выше колен и форменная жилетка поверх белой блузки))
Ну я решил немного пошутить😂
Говорю: девушка, не стойте долго на холоде, а то коленки замёрзнут))))) Это в присутствии жены было сказано))
Эх… домой ехали… Короче весело было)))
Ну и хочу ещё добавить!
После установки дросселя от 605го, так и не было возможности его испытать на трассе, а сегодня оторвался))
Намного лучше реагирует машина на отклик педали газа, нежили с дросселем от D6A.
Где-то от 3.5 тысяч, стоит немного только дотронуться до педали, как сразу же начинаешь прилипать к спинке кресла.
Можно сказать, что поездка в общем прошла отлично, все испытания меня порадовали.
Всем бабла)!

aleksei607a

aleksei607a

Ребилд подвески часть ✓1

Всех с 23 февраля!
В предыдущем посте,
www.drive2.ru/l/524519274325214549/
была куплена вся подвеска.
А так, как достал меня стук и грюк)) ее, то решил по быстрому заменить))
Заменил стойки, опорные подшипники, короче всё.
Руль перестал подклинивать.
Так же заменил по кругу тормозные диски, тут не обошлось без жертв)) При установки стойки, повредил передний правый пыльник поршня суппорта. Был в запасе бу, в хорошем состоянии.
Ну, и пришлось прокачивать систему))
Старые диски, как впрочем и всё что менял, было в диком)) состоянии))
Передние диски были стёртые практически до рёбер. Задние были по толщине 5мм😂😂😂
Перед машины немного приподнялся, уже хорошо.
Так же, в хорошем состоянии оказались направляющие суппортов. Да и поршень суппорта, смазка не высохла.
Пользуюсь ей уже не в первой, и вам рекомендую.
Так же износ колодок равномерный, тоже отлично.
Это была первая часть по восстановлению подвески моего Мишки))
Далее будет замена сайлентблоков, рулевых тяг и наконечников.
Хочу вас предостеречь. Не покупайте сайлентблоки по Феби, они очень плохого качества. Я буквально тысяч 8-10 назад поставил новые, но уже резина отошла от метала и вся потрескана. Причем все сайлентблоки ставил по Феби, и всем хана. Короче полное фуфло.
Всех с праздником ✊ Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

aleksei607a

aleksei607a

Перед огромным ТО закупился.

Всем доброго времени суток.
Так вся подвеска на Мишке требует срочного вмешательства, то купил весь перед, и на зад диски тормозные.
Все артикулы видны на фото.
Всем бабла! Комплект-пльники и отбойники Малые сайленты Комплект опорных подшипников Наконечники Тяги рулевые Большие сайленты Тормозные диски Тормозные диски Передние масляные стойки. Тут так же видны артикулы и их цены. Цена вопроса: $271

aleksei607a

aleksei607a

Полиуретан в вертолёт! Установка дросселя от 605го, завершение)

Добрый вечер.
Поставил таки дроссель от 605го.
Из доработок, это только пришлось перенести ниже крепление тросика газа.
И укоротить наружную оболочку тросика. Не хватало хода.
Чуть позже подпилю немного впускной коллектор, нужно убрать ступеньку. У 605го пятаки на 42мм, против родных 38мм.
По ощущениям, разница приятная)))
А сегодня устранил все люфты кулисы. Все сделал как у Сергея.
www.drive2.ru/l/502800346263848062/. Теперь реально, ход рычага очень малый. И возможно из-за того, что длинную тягу одел на новое яблоко, рычаг а вернее его нейтральный ход, сместился ближе к подлокотнику.
Так же выточил на работе мне токарь шар из полиуретана, и на двух тягах сделал новые сухари, тоже из полиуретана.
На болт, что крепит вертолёт, выточил две новые втулки из капролона. Но сделали их длиннее чем были старые. Ещё у меня к вам вопрос: почему когда нажимаю на левое крыло, то по среди хода слышен металлический шум, как будто трётся металл о металл. Пружина целая, посмотрел. Может ли это так стойка греметь)?
Ещё раз хочу поблагодарить Диму mityay21605.
И за бж serjmehanik у кого я спер идею короткоходной кулисы))
Всем хороших выходных))
P.S Для перехода на короткий ход рычага, когда длинную тягу оденете на новое яблоко, то саму тягу нужно укоротить на 20мм, это если мерить по центрам.
В оригинале длинна тяги по центрам 241мм, нужно сделать 220мм. И нейтральный ход рычага останется на прежнем месте, станут только короткие включение передач.

aleksei607a

aleksei607a

Поиск ништяков!

Добрый день.
Ищу/куплю фары Morette для Citroen Xantia. 1993-1998гв. Вот такие интересуют. С предложениями в личку. Интересен именно комплект.
Не важно где они есть, будь то Россия, Украина или Беларусь.
Репост приветствуется!
Всем спасибо!

aleksei607a

aleksei607a

Дроссель от 605-попытка √1! И так по мелочи!

Добрый день.
Весна не за горами)) Решил заменить дроссель который у меня стоял от D6A на дроссель от 605го Пыжа. Который мне презентовал mityay21605 Спасибо Дима огромное.
Но как оказалось, нужно делать проставку, минимум 10мм. Так как он цепляется рычажком за впускной коллектор.
Ну не беда, перенесём эту процедуру на весну, когда будет тепло. Ну раз уже снял инородный дроссель, то решил поставить свой, полностью восстановленный. Сделаны новые втулки вкруг из латуни, и заменены все резиновые колечки. Напомню, у дросселя D6A заслонки открываются последовательно, у родного Ми 16, обе одновременно открываются.
Ну а раз полез туда, то попутно заменил фланец.
Разница в поведении машины изменилась, стала с малых оборотов шустрее.
Так же хочу сказать спасибо ещё раз Диме за подгон дросселя и комплекта болтов для литья и длиной главной пары пятой передачи 0.65👍
И спасибо большое Лёше
losikk за подгон прямоточной задней банки из нержавейки, и ДМРВ. Слева 605, справа D6A Родной Родной Убрал пятак перекрывающий малый круг Новые втулки

aleksei607a

aleksei607a

Чих-Пых тра-та-та-та

Всем доброго вечера.
Позвонил Друг, Леша, через час в баньку)!
Ну банька это хорошо. Думаю дай выйду прогрею машину.
Ключ на старт, а из под капота тррррррррр, завелась и бац заглохла.
Ну, думаю, приплыли) Пробую ещё пару раз, но без толку. Стартер крутит как молодой, а эффекта ноль(((.
Долго думать времени нет, темнеет. Первая и правильная версия, это ДПКВ.
Снимаю АКБ, площадку АКБ. Снимаю ДПКВ, и что бля вижу. ДПКВ как будто после войны)
Что и как с ним случилось, ума не приложу.
Но при заводке, был слышен треск. Как будто что-то попало между венцом маховика и корпусом КПП.
Поставил старый ДПКВ, полет нормальный. Времени на поиск и устранение неполадок, ушло минут 15.
Всем хороших выходных.
А я в баньку))
P.S Старый ДПКВ, родной металлический.
Этот был по Мобилитрон.
Куплю ещё такой в запас.

aleksei607a

aleksei607a

Как не планируя купить ещё одни оригинальные диски))

Всем доброго времени суток!
Ну, значит, сижу дома, жду когда будет 15.00, нужно было к зубному врачу.
И тут Игорь кидает ссылку в Вайбере, на оригинальные диски Ми 16)) Жаль думаю что не летом они всплыли, денег то ноль.
И тут звонок по Вайбер 🤗
Звонит Друг.
alien67rus
Ты видел в группе, диски те, что ты хочешь, появились в продаже.
Видел, но толку ноль, сижу без денег, так как полтора месяца не работал. Зимой наш завод стоит.
Да какие проблемы, говорит Леха, нужно брать, а деньги я тебе займу!
Очень неудобно конечно, но диски всплывают очень редко, да ещё и цена их более чем приемлемая. Эх была не была))
Пока Леша перевел мне деньги через Вестерн Юнион, я договорился с продавцом.
И он же сам мне привез их из Могилёва в Кричев.
Жаль, что болтов оказалось всего 8 штук. Но не беда. Болты уже есть, но об этом я расскажу чуть позже))
Хочу сказать: спасибо большое тебе Леша за то, что уже 198🤗 раз выручаешь меня.
И что дружба не имеет ни каких границ!
Ну я думаю что завтра переобуюсь в литьё.
Всем хороших друзей ✊✊✊ P.S. Если есть у кого пара колпачков, как на фото. Пишите. Цена вопроса: $95

aleksei607a

aleksei607a

Убрал прямой контур системы охлаждения.

Добрый день.
Давно я хотел избавиться от этой ржавой трубки, над клапанной крышкой)))
Были мысли, выгнуть такую же, но из нержавеющей стали.
Но пообщавшись с бывалыми Пыжеводами, решил ее убрать вообще.
Пака она ещё стать на своем месте, но уже никого функционала не несёт.
Решил пойти быстрым путём.
Снял термостат и в самом фланце, как раз в отводе на эту трубку, нарезал резьбу. Резьба м 20×1.5. Сразу прошел первым номером, а затем вторым. Метчик мазал густой смазкой и периодически убирал с него стружку. Закрутил выточенный заранее глухарь из текстолита, немного намазав его синим герметиком от Витьки.
Собрал всё назад, всё работает.
Всем спасибо за информацию.
В особенности, Диме и Жеке👍👍👍

aleksei607a

aleksei607a

Собралось всего по немногу.

Добрый день!
Ну начнем с ДМРВ! После его разборки и востонавлнния подшипников, машина стала работать отлично. Но потребовалась регулировка натяжения пружины. Пришлось на два зубчика натянуть пружину.
Сделал так, чтобы не было провала на холодном двигателе.
Далее было заменено масло и фильтр. Машина стала бодрее заводится и тише работать.
По тихоньку отмывается двигатель от миниралки и всех отложений. Это очень радует. На старом масле проехал немного более 8 тысяч. Это масло, думаю заменить в апреле, как спадут морозы. Масло уже третий раз лью Ареол 10w40. По началу вроде не понравилось, слышны были, как бы стуки гидриков. Но как оказалось, это стучали так мои родные форсунки. После замены которых, стук исчез и больше не появляется. Так же отреставрировал фланец охлаждения, тот что приехал ко мне из г. Шахты Ростовской области. А конкретно, перепресовал отвод стальной трубы. Заменил его на трубу из нержавейки.
Когда менял масло, то заодно решил сделать вставку в нижнем патрубке радиатора. Вставка выточена из пропиленовой трубы и на верх запресовал металлический отрезок трубы. Сделал так, чтобы в случае чего, колесо терло как раз о металл. Патрубки на вставке обжал пружинными хомутами.
Ещё нашел трубку из нержавейки 20мм, хочу убрать металлическую трубу над клапанной крышкой, а вместо неё загнуть такую же, но из нержавейки.
Подскажите, как ее лучше согнуть?
Чуть не забыл, в тот же день, когда менял масло, заменил стойки стабилизатора. Старые были убиты наглухо.
Всем бабла ✊

aleksei607a

aleksei607a

Завершение эпопеи с подвисанием лопаты ДМРВ, и замена сгнившего хомута на тройнике.

Добрый вечер!
Думал поставил жирную точку в непонятках ДМРВ.
После того как убрал все окислы на лопате, думал что наступит таки покой, но не тут то было))
Когда встречались с Алексеем на границе, то немного дали Пыжику под хвост😉, да так, что лопата снова начала клинить.
Решил я его разобрать до последнего винтика, тем более что Лёша обнадежил, сказал что есть Мишный ДМРВ, но в разобранном виде)!
Ну, была не была, разобрал. И что я лицезрел)) Оба подшипника заклинило, один конкретно, другой немного, на пол оборота крутился. А тот что совсем заклиневши был, он уже вращался в корпусе ДМРВ.
Залил их на минут 5 вьюртоской, типо ВД. И разработал их, страно, но люфтов у них вообще нет.
Ах да, чёрное колесо, то где пружина, оно приварено к оси. Я аккуратно срезал сварку болгаркой, а при сборке собрал всё на двух компонентный клей.
Делал это всё дней пять назад. Накатал уже сотни четыре, пока всё отлично. Разбирать стал, по совету Андрея! Спасибо за совет Андрей 👍!
Ну а сегодня сгонял к другу на яму, и заменил сгнивший хомут на патрубке, который идёт от трубки, что над клапанной крышкой.
Думал что прокладка прохудилась под тройником, но нет. Менял не сливая антифриз, и не снимая патрубок.
Всем бабла 😎

aleksei607a

aleksei607a

Оригинальные диски! Плюс немного ништяков для МИшки!

Всех с Крещением Господем!
Удалось нарыть оригинальные Ми 16 диски. Но опять же, это благодаря только Лёше
www.drive2.ru/users/alien67rus/! Диски шли транспортной компанией из Шахты, Ростовской области, до Смоленска. А сегодня мы снова встретились с Лёшей на границе.
Сгоняли на Беларускую
территорию, попили кофейку)
Так же Лёша нарыл у себя в закромах замок зажигания, да ещё с колонкой в сборе.
Спасиб тебе Лёша 👍Протестировали по трассе обе машины, на Ми в сторону РБ, на С5 в сторону РФ) Впечатлениями от обоих довольны😉!
Ну и не без грустного.
При транспортировке были утеряны оригинальные болты😭.
Может у кого есть комплект, пишите. Или хотябы нужно 12 штук, 4 секретки куплю, если чё.
Также приехала очень редкая вещь, эта задняя защита. Которая ставится с правой стороны запаски.
И приехали гидрококорректора.
Всем хороших выходных!
P.S
Порадовали проезжающие в обе стороны машины, пока мы стояли на границе. Бибикали как Беларусы, так и Россияне👍👍 Цена вопроса: 10 000 ₽

aleksei607a

aleksei607a

Цветовая гамма для Peugeot 405! И не только 405х.

carpaintcode.vernicispray…6-21-peugeot-405-blue.jsp
И
www.colorfactory.pro/avtokraski/peugeot/ В поисках оригинальной краски для своего МИшки, наткнулся на хороший сайт. Где наглядно, по году выпуска своей машины, можно выбрать интересующий вас вариант.
Советую подбирать именно по году выпуска.
Всем бабла 😎

aleksei607a

aleksei607a

Долбаная влага в ДМРВ.

Доброго времени суток!
Дня три назад переберал ДМРВ, по причине неустойчивой работы на ХХ. Тогда же было выявлено, что немного клинела заслонка (лопата). Вроде убрал тогда все места где были окисления алюминия, но оказалось что не все.
То, что было видно, я конечно убрал, а вот в тех местах где доспупа нет, и я их не видел, то они себя проявили снова.
Сегодня снял крышку, а бегунк находится в завишем состоянии, примерно как бы на хх. Опять полный разбор, визуально всё хорошо. И да, клинела именно на морозе. Т.е когда алюминь уменьшался в размерах от холода. Снял нижнюю пластину и повесил лопату на улице, чтобы понять где именно клин.
Как оказалось клин был на оси.
Сразу пытался спиртом убрать, без толку. Очиститель так же не помог. Но заметно улучшилось ее вращение. Тогда нашел в загашниках 800ю наждачку и ее просовывая между заслонкой и корпусом, удалось убрать окисление. На наждачке видно, что первый кусок более белый, это как раз сами окислы. После третьего раза удалось вернуть былую подвижность оси. Сново вынес на улицу и подвесил ее, после часа ее прибывания на улице, я ее снова проверил. И о чудо, наконец то она перестала закусывать. И заметно легче стала вращаться.
Хотя теперь понаблюдаю за ней.
Но думаю, что всё таки проблему удалось решить.
Так же со всех щелей что на оси, вымалось очень много мусора.
+++++++++++++++++++++++++++
Ну я теперь весь в размышлениях))
Советуют бывалые, перейти на
Онлайник, это ЭБУ который можно настраивать онлайн. Например МS, Vems, Equmaster, haltec, Январь (инжинерник)
Теперь буду копить золотой запас, чтобы избавиться от долбаной лопаты))
А пока изучу эту тему))
Всем бабла 😎

aleksei607a

aleksei607a

Обслуживание ДМРВ (лопаты) 0280202202.

Добрый день.
Немного при прогреве стали плавать обороты, вину томой оказался ДМРВ. А вернее стала немного подклинивать сама лопата на оси. Спасибо Сергею за подсказку)👍
Сложного в его переборке и настройке ничего нет. Поэтому вчера вечером его полностью разобрал. Оказалось на нижней пластине появились коррозионные очаги, или по дрогуму сульфат алюминия. Вооружившись металлической мачалкой и Фери, отчистил всё.
Так же все кантакты были зелёные, помог решить вопрос чистейший спирт и ватные палочки. Собрал его до кучи, предварительно настроив. Так же попутно проверил ДТВВ. Настраивал при помощи блока питания на 5 вольт. Начальное напряжение выставил 2.4 вольта. Хотя уже знаю, что как бы не настраивал его в не машины, толку мало. Утром чтобы отвезти жену на работу, быстренько его поставил на место. Завел машину, обороты подскачили до 3000, и там на некоторое время зависли. Но да ладно)) по приезду домой вооружился мультиметром и пошел его настраивать на прогретом двигателе. Всё теперь работает отлично. Обороты снова как вкапаные. Винтом СО выставил ровно 2 вольта, так у меня он на хх работает без запаха бензина из выхлопной. А вообще в норме считается напряжение на 1м и 4м кантакте от 1.8 до 2.4 вольта. У меня этот показатель идеален при 2х вольтах. И важный момент, эту пластинку алюминиевою нужно прикрутить без герметика, герметик наносится уже поверху. Если его нанести сразу на пластину, то увиличится зазор между заслонкой и корпусом ДМРВ, а значит будет лишний воздух.
Всем бабла))🥂 Она клинела Начальное напряжение Напряжение при полностью открытой заслонке На 3й кантакт плюс, 4й минус 5 вольт. Плата в отличном состоянии Темные пятна, это были окислы.

aleksei607a

aleksei607a

 

Прогрев двигателя по БК, + немного о погоде 🌲

Всех с Рождеством Христовым!
Решил поделиться видео, где наглядно видно, за какое время нагревается движок. Прошу прощения, но пямять в телефоне оказалась заполнена, и я не заметил что он перестал снимать)) Но и так понятно, с -7 до 20 градусов движек прогрелся за пару минут.
Всем хороших праздничных дней 🌲🌲

aleksei607a

aleksei607a

 

Установка БК 8 Орион на Peugeot 405 Mi16.

Добрый день!
Всё в ролике! Такой же был у меня установлен на 3м пассате, вопросов в его работе не возникало.
Если кому что интересно, спрашивайте.
Скинул ниже ссылку с его техническими характеристиками. orionspb.ru/comp/160/ Цена вопроса: $18

aleksei607a

aleksei607a

Решение плохо прилегающих дворников к стеклу!

Всех с Новым Годом 🌲🌲🌲
Ещё до нового решил проблему с плохо прилегающими дворниками. Всё проделал в точности как и на предыдущем Пыжике! Смотрите тут.
www.drive2.ru/l/491964384294207819/
А сегодня решили развеяться, и съездили в соседний город, посмотрели как там украшена новогодняя ёлка. Скажу так, что смотреть не на что😡.
Ну раз выехали, то сделал несколько фото Пыжа))
Всех с праздником 😉 Забрал на почте очередной ништяк для Пыжика)

aleksei607a

aleksei607a

Антискрип черепахи и приборки + замена ламп подсветки приборной панели!

Всех с наступающим новым годом 🌲 🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲!
При похолодании начали появляться скрипы со стороны приборки и черепахи. Устранил это всё при помощи уплотнительных резинок на самоклейке, а воздуховоды проклеил пистолетом для термоклея. В приборке резинки приклеил между фиксаторами корпуса стекла. Сами заслонки уплотнил корпетом. Делал это немного раньше, из наблюдений скажу: Скрипа нет, но теперь слышу, что пищит что то сзади, в подвеске))
А сегодня решил заменить перегоревшие лампочки приборов. Сгорело аж 8 штук. Лампочки были в наличии, от приборки рестайловаго Пыжика.
При снятии приборки, вытащилась защелкивающая часть тросика спидометра вместе с приборкой. Ох, и морудная работа, ее вставить назад в оболочку тросика. Но всё получилось, правда пришлось остановиться для нескольких чашечек ☕☕☕))) Спасибо жене за доставку кофе в машину 😉
Без них не хотила эта часть залазить обратно в оболочку.
Все собрал, всё работает. Ночью ещё раз проверю, как все светит)).
Ну, и ещё раз--Всех с наступающим новым годом 🌲🌲🌲

aleksei607a

aleksei607a

Зимний вариант термостата по Вахлер.

Вечер добрый!
Сегодня установил термостат Вахлер на 92 градуса.
К старому термостату вопросов нет, просто режит глаз, то что стрелка стоит не на положенных 90 градусов. Вахлер эту проблему решил. В термостате есть перепускной клапан. Что тоже большой плюс.
После замены протестил, ровно на 90 градусах он открылся, и температура упала до 85 градусов. Подождал минут 5, но выше чем 90 градусов она так и не поднялась. Первые наблюдения радуют. Посмотрим что будет дальше.
Всем бабла))! Старый Вернет на 82 градуса. При такой температуре открылся термостат. Закрылся. Цена вопроса: $8

aleksei607a

aleksei607a

Немного ништяков+ Возвращение Гены на место!

Доброе утро.
Прикупил взамен сломанной щетки, новую. Так же вчера при посещении Могилева, заехал в автомаркет и купил вольтметр в прикуриватель. Погрешность с мультиметром на 02 вольта. Эта даже скорее не погрешность, а из-за того, что мультиметр подключается на прямую к АКБ.
Так же установил на своё законное место, родной генератор на 80 ампер.
После капремонта показание его радуют. Так на прикуривателе на хх без нагрузки 14.3 вольта, под нагрузкой 14. Это уже очень хорошо.
Всем хороших предпраздничных выходных ✊ Пробег: 15 км

aleksei607a

aleksei607a

×