Перейти к публикации

aleksei607a

Members 2019
  • Публикации

    343
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

3 подписчика

О aleksei607a

  • Звание
    Пежон
  • День рождения 25.03.1977

Информация

  • Настоящее имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Кричев

Контакты

  • Телефон МТС
    +375 29 8576947

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    405
  • Год выпуска
    1990

Посетители профиля

2 278 просмотров профиля
  1. aleksei607a

    Просадки напряжения и как от них избавиться!

    Не, внутри изоляции весь провод зелёный, ему уже жопа. И я за месяц снимал два раза генератор, и оба раза зачищал клемы, бестолку. Это буду обязательно делать. Сейчас мне главное махнуть гбц.
  2. Всем привет! Стал замечать, что напряжение по бк упало с 14.5 до 14.2, это без нагрузки. С нагрузкой было 13.9, это только с ближнем светом, когда врубал дальний, то просадка была 13.5 вольт, это не хорошо. Так как у меня стоит РР на 14.7, и гена после перемотки и полной его ревизии, то подозрение пало на плюсовой провод. И как оказалось не зря. После его извлечение, стало понятно, поможет только его замена. В магазине приобрёл 3 метра сварного кабеля, 3.5 метра гофры и термоусадку. Сворной провод был с медной жилой в 7мм-мало) Поэтому сложил вдвое, так будет лучше. Ну и отвод от стартера тоже сделал чуть больше сечением чем был. Всё надёжно запаял, посадил в термоусадку и гофру. И о чудо, напряжение вернулось)) И да, что немаловажно, генератор стал намного меньше грется. Паял как раньше, в поршне от суппорта разогрел олово и макал провод одетый в наконечник. Наконечники покупал медные, лужоные. Ну как то так я победил просадку. Чуть позже заменю и минусовой провод. Всем бобла) P. S пару фото не по теме будет)) Как раз, речь об этом будет в следующем посте))
  3. aleksei607a

    Пежо 405. Электрооборудование

    Попробуй на одном из проводов найти плюс. Как правило пропадает масса. Временно можно на второй провод можно массу взять с кузова. Точка массы находится под бампером. Именно там и будет зарыта сабака.
  4. aleksei607a

    Пежо 405. Электрооборудование

    Где-то плохой кантакт. Ищи окислиные провода, это сто процентов.
  5. aleksei607a

    ДТП на ровном месте.

    Согласен!
  6. aleksei607a

    Турбовыхлоп своими руками. Часть 1.

    Да и не только на полный привод, Лёша. На Ми тоже хрен найти.
  7. aleksei607a

    Сигналы от Волги + немного цацак!

    Если гудок не поможет, то не грех и с машины выйти.... объяснить))
  8. aleksei607a

    ДТП на ровном месте.

    Всем доброго дня! Поехал с супрогой по магазинам. Заехал на стоянку, жена пошла в магазин, я же поднял капот и только хотел открутить развозлушку системы охлаждения, как слышу мужской крик(стой ты куда). Так как был наклонен над мотором, то не сразу понял, что происходит. Но боковым зрением замечаю, что возле меня сзади микроавтобус. И тут же чувствую сильную боль чуть ниже колена. Этот чел не смотря в зеркала начал давать назад. А проходящий мимо мужчина это увидел и начал кричать, поэтому удалось избежать более серьёзных последствий. Столкновение с моей ногой произошло уже в момент остановки буса. Но не смотря на это, удар был такой силы, что порвало усилитель бампера у Ми 16, сдвинул на полметра назад машину вместе со мной, согнуло номер и порвала низ рамки номера.(машина стояла на передачи, и уклон был сторону перед) Ах да, машине повезло куда больше чем мне. Мне форкопом попало чуть ниже колена сзади. А передней частью ноги я уже гнул усилитель бампера и двигал машину))) Кто-то успел вызвать скорую помощь, они наложили повязку и хотели везти в больницу на рентгеновский снимок. Но я отказался, и мы с виновником ДТП поехали на его бусе туда. Слава богу кость цела, но сильный ушиб, плюс сорвало кожу сзади ноги. В больнице я попросил не вызывать сотрудников ГАИ. С водителем решили вопрос душевно. Вот блят как бывает. Всем хорошего дня.
  9. Добрый вечер! На конуне вечером накрылся один из сигналов. Решил взять от Волги. Гудит очень громко)) Поставил их на штатные места. Место конечно не очень, но как есть. Так же докупил шпильки выпускного коллектора. Заказывал по оригинальному номеру, они же и пришли. Спасибо большое Сергею, за то, что он уделил мне время! Купил и отправил почтой из Минска мне угломер, который будет нужен при замене гбц. Всем бабла!
  10. aleksei607a

    Всё пошло не по плану)

    Согласен, на яме не пришлось бы разбирать всё))) 😄😄😄 Следующий раз исправлюсь ✌️
  11. aleksei607a

    Всё пошло не по плану)

    Добрый вечер. Сегодня решил по быстрому заменить правый сальник полуоси. Как только не пытался я его выбить из кронштейна, ну ни как не выходил. Закладывал жигулёвскую монтажку, без толку. Брал длинную наставку, около 2 метров, чтобы можно было бить сбоку машины, ну никак. Пришлось снимать весь узел в сборе. А чтобы снять всё, то мешает нижний болт тройника охлаждения. Выкрутил этот болт и вытащил. Ну раз тронул тройник, то и резиновое кольцо под замену, благо осталось от того Пыжика, покупал про запас. Отскреб от грязи фланец оси, обезжирил его и посадил на герметик Вити Рейнз. Сбил подшипник, заменил, заметил сальник. Сальник покупал с уменьшеным внутренним диаметром. Так как сливал ож, то залил свежую. Масло залил для промывки КПП, через месяц поменяю. Ну когда закручивал гайку груза, то ключ сорвался с гайки и так смачно прилетел мне пятак😄 Теперь я с подбитой физиономией 😜. Собрал всё обратно. Морда подбита, но я доволен проделанной работой) Всем бабла ✌️
  12. aleksei607a

    Турбовыхлоп своими руками. Часть 1.

    Если такой выхлоп варить в сервисе, то цена его минимум 250$, а тут человек сам сделал его. Да и не только на полный привод нету в продаже, на Ми 16 можно купить только заднюю банку. Остальные части нужно делать самому.
  13. aleksei607a

    Собирали мы мотор… Часть 1 (ну кто бы сомневался, что их будет несколько)

    Лёша, буквально 5 км, но я должен проехать на твоём авто, когда соберёшь естественно)))
  14. Добрый день! Вчера заменил стойки, поставил масло по Манро. И новые тормозные диски по кругу. www.drive2.ru/l/524666883761242280/ Сегодня решил протестить подвеску, ну и конечно тормоза по трассе. Жене нужно было в соседний город, 18 км от нашего города. По трассе машина вела себя уверенно, все неровности дороги сглаживала отличная работа стоек. Ни малейшего намека на стуки, скрежет. Шли, как лайнер по морю во время штиля)) Плавность движение со стойками Монро, просто великолепна 👍 Стояла по дороге заправка, решил попить кофе. Значит, заехал на парковку, а там вышла девушка, оператор АЗС на перекур)) Одета была по форме, юбочка выше колен и форменная жилетка поверх белой блузки)) Ну я решил немного пошутить😂 Говорю: девушка, не стойте долго на холоде, а то коленки замёрзнут))))) Это в присутствии жены было сказано)) Эх… домой ехали… Короче весело было))) Ну и хочу ещё добавить! После установки дросселя от 605го, так и не было возможности его испытать на трассе, а сегодня оторвался)) Намного лучше реагирует машина на отклик педали газа, нежили с дросселем от D6A. Где-то от 3.5 тысяч, стоит немного только дотронуться до педали, как сразу же начинаешь прилипать к спинке кресла. Можно сказать, что поездка в общем прошла отлично, все испытания меня порадовали. Всем бабла)!
  15. Вечер добрый! Сегодня установил термостат Вахлер на 92 градуса. К старому термостату вопросов нет, просто режит глаз, то что стрелка стоит не на положенных 90 градусов. Вахлер эту проблему решил. В термостате есть перепускной клапан. Что тоже большой плюс. После замены протестил, ровно на 90 градусах он открылся, и температура упала до 85 градусов. Подождал минут 5, но выше чем 90 градусов она так и не поднялась. Первые наблюдения радуют. Посмотрим что будет дальше. Всем бабла))! Старый Вернет на 82 градуса. При такой температуре открылся термостат. Закрылся. Цена вопроса: $8
×