Перейти к публикации

aleksei607a

Members 2019
  • Публикации

    375
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О aleksei607a

  • Звание
    Пежон
  • День рождения 25.03.1977

Информация

  • Настоящее имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Кричев

Контакты

  • Телефон МТС
    +375 29 8576947

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    405
  • Год выпуска
    1990

Посетители профиля

5 882 просмотра профиля
  1. aleksei607a

    Замена подвески передка.

    Буду надеяться на это) Согласен. Покупал как то сакс, проблем не было с ними за три года.
  2. Всем! Вот тут, www.drive2.ru/l/524666883761242280/, а это 1 год и 9 месяцев назад я менял все то, что и вчера) только диски тормозные не трогал, они в идеале. Тщательно сравнил пружины, которые мне презентовал losikk От души, Лёша! Теперь могу с уверенностью сказать, они абсолютно эдентичны. Диаметр прутка 13.5мм. Одна пара мои с 1.9 Ми16, другая пара с 2.0 Ми16. На этот раз решил выбрать более дешёвый вариант стоек, так как стойки по Монро в два раза дороже, но срок эксплуатации у них оказался малый. Посмотрим сколько протянет стелокс. Стойки газомасляные. В магазине АрмТек дали год гарантии на стойки при самостоятельной установке. В комплекте идут отбойники, но они не подходят, оставил прежние по Монро, так же прежние пыльники, они тоже как новые. Заменил тормозные колодки, втулки стаба, стойки стаба. Одна стойка по Монро хоть и потекла, но ещё давольно с хорошим усилием работает, это если рукой надавливать или вытаскивать шток. Второя стойка живее всех живых, она и не текла. Пружины носил на работу, там я их отмыл керхером, результат отличный, всю ржу сбил, как будто пескоструем их чистил) а всего лишь керхер на 250 бар) и 380 вольт) Всем бабла! Цена вопроса: 200 ₽
  3. Я на этом масле уже два года. Вопросов нет к нему.
  4. Да вроде всё нормально. Всё собрал в тот же день. Езжу ежедневно. Совсем без давления, ну может минуты 2, 3 проработал двс
  5. Всем привет! Два дня назад периодически начали моргать лампочки приборки, указывающие на какой косяк в двс, ну или плохой контакт где-то. Облазив все под капотом косяков не нашёл. А сегодня с утра лампочки загорелись и гасли только уже чаще. Тут я забил тревогу, бо работа двс стала очень шумной. Подумал, что масло во всем виновато, хотя проехал на нем почти 2 тыс. Масло было comma! Прошлая замена была 2 мая)) ровно месяц назад))) Ладно, раз так, то покупаю навое масло, фильтр и меняю, но это мне не помогло. Позвонил Лёше, Диме, решино было скинуть поддон и осмотреть масло насос. Через 3 минуты поддон был снят. И что же я там увидел)) Звезда привода насоса свободно вращается на коленвале)) Хз, с чего вдруг болт шкива коленвала решил открутиться) Ну и собственно вопрос, что могло произойти, за то время, что я проехал с нестабильным давлением в системе, а это где-то 30-40км, не более. И обороты были небольшие. Всем бабла! Цена вопроса: 51 ₽
  6. aleksei607a

    Немного уделил времени Мишке)

    Не могу не согласиться с Вами✌️
  7. Всем привет! После замены форсов, машина меня радует, а именно расходом и правильной работой. Что имели раньше, средний расход где-то 9.5, трасса 8.3-8.5. Что имеем сейчас, средний расход 8.5 ( трасса пока не известно)) и отличную работу двигателя на всех рижимах. Ну а раз так, то решил Мишке сделать подарок) в виде свежего масла со всеми вытекающими) и заодно прикупил и заменил свечи. На этот раз решил купить проверенные свечи по NGK. Выбор пал на свечи без помехоподавления, трехэлектродные. Подбирал сугобо по параметрам машины. Ах да)) сгонял на СТО и настроил лопату под новые форсы) СО как у новой машины сейчас, что очень радует! СН на высоких оборотах тоже отличное. Это говорит о том, что бензин сгорает весь. Вот тут прежние показатели СО на старых форсах. www.drive2.ru/l/550696722037211345. Всем хороших выходных! Свечи которые стояли на старых форсунках. Слева свечи которые заменил сейчас. Новые NGK! CO на хх Со на высоких оборотах Цена вопроса: 80 ₽ Пробег: 260 256 км
  8. aleksei607a

    Чистота-залог хорошей работы двигателя)!

    Бак по осени чистил, сетку также. Хотя и не грязное там было всё. Тут либо бензин, либо пришла жопа резиновому шлангу, который соединяет медную магистраль и топливную рампу. Шланг я конечно заменю.
  9. Добрый день. Нестабильная работа двигателя, повышение расхода топлива, это все напрямую связано с неправильной работой форсунок. Или когда они забиты некачественным бензином. А так, как рядом только две АЗС и обе Белнефтехим, то выбора нет. www.drive2.ru/l/517461509186519492/ Это первая часть! Ровно полтора года назад я их уже мыл. Сейчас проделал все тоже самое, только очистителя дроссельной заслонки ушло две бутылки по 600 грамм и две бутылки по 100 грамм Димексида) Если честно, то столько грязи я не ожидал увидеть) Фильтра меняю два раза в год. Может стоит два фильтра внедрить? Так же решил разрезать фильтр и посмотреть на его состояние. Что думаете, это нормальный вид его? Фильтру максимум 6 месяцев. Машина стала работать идеально. ХХ ровный. И да, стал подумывать над приобретением новых форсунок. Хоть и есть у меня второй комплект, но им уже по 30 лет и при любом раскладе седла будут не в лучшем виде) Ах да)) все четыре форсунки ссали, распыла небыло вообще. Димексид решил этот вопрос) На фото с бинтом и в пустой банке, это грязь от промывки) Всем бабла)
  10. aleksei607a

    Замена ступичного) переход на лето🤘

    Буду аккуратным!
  11. Всем привет. После поездки на схождение выяснилось, что нужно срочно менять пыльники оси правой и ступичный подшипник, тоже справа. Все вчера приехало, а сегодня махнул. Также съездил на шиномонтаж и переобулся в лето. Куда то засунул пару колпачков от 15х дисков, поэтому пока поставил пару от 14х) Думаю, когда нибудь, я их все таки найду) Полностью отмыл и перебрал ШРУС и Тришип. В ШРУС заложил смазку с молибденом, в Тришип смазку по Равенол запихал. На ШРУС одел пластиковый пыльник, нашел в старых запасах от Пассат-3. После зимних шин немного непривычно)) тишина полнейшая в салоне. Всем бабла 🤘 Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 257 277 км
  12. aleksei607a

    Пежо 405. Система охлаждения.

    Я же не говорю, что она есть, эта трещина. Но проверка обязательна. Возможно просто полость повела и тут поможет только шлифовка или фрезеровка. Так же очень сильно влияет правильность затяжки ГБЦ. Может не дожали. Хз, при любом раскладе нужно поднимать ГБЦ и смотреть. Прокладка стоит свежая и будет понятно, где там пробой.
  13. aleksei607a

    Пежо 405. Система охлаждения.

    Мотор не обязательно снимать, только ГБЦ. Обязательно отвезти ее к спецам, пусть проверят ее на кривизну и микротрещины. По необходимости шлифовка или фрезеровка плоскости.
  14. aleksei607a

    Пежо 405. Система охлаждения.

    Если ГБЦ не делал опрессовку, а просто заменил прогоревшую прокладку, то что процентов все дело в самой ГБЦ. ГБЦ нужно обязательно отвезти на опрессовку.
  15. aleksei607a

    Пежо 405. Система охлаждения.

    Пробой может быть вообще без дыма, на глаз хрен определишь. 5 литров, это не весь объем системы охлаждения. Сизый дым, это когда уже ож попадает в камеру сгорания, т.е уже последняя стадия. У меня на всю систему охлаждения уходит чуть более 6 литров.
×
×
  • Создать...