Перейти к публикации

aleksei607a

Members
  • Публикации

    332
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

3 подписчика

О aleksei607a

  • Звание
    Пежон
  • День рождения 25.03.1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кричев

Контакты

  • Настоящее имя
    Алексей
  • Телефон МТС
    +375 29 8576947

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    405
  • Год выпуска вашего автомобиля
    1990
  • Второй автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего второго автомобиля
    405
  • Год выпуска вашего второго автомобиля
    1993

Посетители профиля

512 просмотра профиля
  1. С момента покупки машины ездил без решетки радиатора. На то были свои причины, и одна из них, это был оторван трос от рычажка. Не знаю продаются ли они новые. Да и зачем покупать то, что можно сделать самому. Снял трос для удобства работы с ним. Болгаркой отрезал ненужное. Далее высверливаем остатки троса из фиксатора, потом собираем всё как должно быть. Берём паяльник и припаевам трос к фиксатору, пропоял так, что оловом залил все пустоты. Ну и собираем всё назад. Трос работает как положено.
  2. Ищу направляку, та что вставляется в решетку. Скажите как отключить это чудо? По мимо его ещё установлена сигнализация Пантера XS-330. Он установлен рядом с замком зажигания, провода от него идут очень далеко в глубь к какому то блоку. Как его отключить. Не люблю я такие девайсы. К нему есть два брелка. Работает он исправно, но меня если честно это напрягает. Ну и раз уже про электрику пишу, то сразу сюда добавлю об установке сигналов, улиток. Прикрепил их под правой фарой. Заодно срезал с фары и поворотника куски проводов, которые прошлый раз не смог подлезть чтоб обрезать их. Когда делал массы. Всем спасибо за советы.
  3. Ещё раз всем солют! При сборке подкапотки, а именно установки площадки под АКБ, и прикручевания назад коммутатора. Замечаю чисто случайно что из резинки, которая защищает фишку коммутатора выглядывает оголенный провод. Ну думаю может зацепил как фишку и рванул его. Снимаю резинку с фишки, и что я {censored} вижу. Провода просто были скрученные. Кто, а главное зачем их там резал. {censored} голова кипит от таких мастеров, которые всё делают на отъе…ь. Всё это дело спаял, завернул в изоленту и одел назад резинку. Только вот не пойму, там один провод почему то пустой? Разве так должно быть. Вернее он замкнут на кантакт который рядом, просто был тоже скручен. Ну я и их спаял в кучу. Думаю раз полез к фишкам, дай проверю все. Остальные правда уже без скруток. Чего меня х. дернул, дай думаю проверю рхх, как открывается во время работы сама заслонка. Снял с неё потрубки, с впускного коллектора патрубок немного передавал, чтобы машина не работала на максимальных оборотах. Ну иду завожу, обороты получились где-то 1000, заслонка закрыта. Начинаю газовать, и что, да нихера. Слышно что рхх в руке гудит, а заслонка стоит на месте. Короче снял его, проверил от зарядного, без толку. Разобрал его опять, вроде всё хорошо. Собрал, она гудит но не крутит заслонку. Полярность менял, без толку. Принес мультиметр, кинул, а она в замкнутом состоянии. Ну походу ей пи…а. Кто что думает по этому поводу?
  4. Всем привет! Сегодня махнул приговоренную ранее крестовину. В качестве новой использовал крестовину от рулевого вала ВАЗ. Пропали небольшие люфты рулевого колеса. Всем спасибо.
  5. Всем привет. Есть желание привести машину вот в такое состояние. Ну и как думаете, возможно ли найти все запчасти для установки полного привода? Советую Пыжеводам посмотреть все части. Это всё одного автора. МИшка
  6. aleksei607a

    Видео замены ГРМ на Mi16.

    Доброго времени суток! Так как предстоит замена ГРМ, решил у вас поинтересоваться. Как покупать, комплектом или по отдельности? Хотел брать комплектом, но думаю что по отдельности дешевле будет. И стоит ли менять помпу, если она менялась 4 года или 10000 пробега назад. Ну и нашел видео о замене ГРМ на Ми16. Может кому пригодится. Всем спасибо.
  7. Стяжки для пыльников рейки. Бывши в магазине автозапчастей, купил воздушный фильтр, и заметил у них на витрине целую гору разных щупов. По моей просьбе мне предоставили право на выбор)))! Взял с собой пару подходящих и пошел их примерять. Один подошёл почти в идеал. Чего почти, да потому что он на 2 см оказался длиннее. Приехал домой, заменил фильтр, а щуп укоротил на теже 2см. Входит он отлично, и держится в направляющей также идеально. Артикул на фото, ну а цена вообще сказка)) 1.5$ за щуп и 4$ за фильтр. Вот так пыж понемногу обрастает новыми запчастями. Всем бобла)!
  8. Когда начались траблы с дерганьем, то был заказан по оригиналу коммутатор в магазине АТР. Сегодня его привезли, покупать не стал, цена его 22$. Но в магазине сказал, дайте попробую, если будет работать хорошо, то заберу. Вышел на улицу накинул фишку на него, и что)))! Машина также работает отлично, стрелка не дёргается, обороты растут плавно, пробовал до 6000 отлично. Так что если кому нужен, покупайте смело. А я его отнес назад, сказал что не такой))))! Правда он почему-то с семью кантактами. Думаю что пост будет полезен многим. Вот он. Советую!
  9. aleksei607a

    Холостой ход, решение!

    Добрый день! После установки коммутатора, решил заняться вплотную холостым ходом. Снял рхх, попробовал вывернуть винт регулировочный, но без результатно. Ладно, беру сверло на 3 и им делаю углубление что бы можно было ввернуть туда экстрактор. Но и это вариант не проканал, этот вин как будто сроднился с корпусом рхх))). Но и это меня не остановило. Сверлом на 4.5 я полностью высверлил этот винт, в корпусе рхх прогнал новую резьбу метчиком на 5. Взял болт подходящий по длине и резьбе, намотал на него фум ленту, чтоб не было подсоса. Ставлю назад рхх, завожу, а обороты вообще поплыли)))! Что хрень, смотрю а у меня горит Джеки чан)))! Почитал ошибки, 43, 22 33, что муть, откуда думаю столько ошибок. Но оказалось всё просто. Ошибка по датчику детонации загорелась потому что обороты был отрегулировал на холодную до 700, и мотор пытался заглохнуть))! Ну и по рхх ошибки, так как заводил машину без подключения рхх. Теперь у меня с холостым всё в порядке. Да, на рхх чтобы работала машина нормально, мне пришлось убрать зазор совсем. Но всё равно меня терзают смутные сомнения)))! Если я убрал лишний воздух путем перекрывания заслонки на рхх, значит где-то есть подсос? Но бл… Где? Дроссельный узел в идеале, гофра тоже. Может резиновое колечко на ДПДЗ заменить? Что скажите? Всем спасибо!
  10. Доброе утро, а оно таки действительно очень Доброе! Наконец то решен вопрос с дерганьем машины. И виноват в этом был коммутатор фирмы Мобилитрон. Хотя тут даже дело не в фирме, а то что МИшка, реально работает хорошо только с синем бошем. Которого в производстве уже нет. Осталось протестить на трассе машинку). Хотя и так уже ясно что всё хорошо. Обороты на всех режимах стабильные. По совету Сержмеханика, коммутатор прикрепил на термопасту, хотя старый был просто прикручен, но с термопастой охлаждение полюбасу лучше. Вот так у меня начался день. Всем спасибо)!
  11. aleksei607a

    Уже история))!

    Уже пол года как пыж продан))) но он все равно на первом месте))! Да ещё с таким драйвом! Запись делаю чтоб можно было посмотреть и вспомнить)) А это новый)) www.drive2.ru/r/peugeot/505096951176364073/
  12. Радасти нет предела) Спасибо Другserjmehanik за подгон. Слова сдесь лишнее)! Завтра, уже жду завтра)! Вот он красавчик)!
  13. Всем добрый вечер! Прошу поделиться своими наблюдениями, по поводу расхода топлива. У кого какой аппетит? У меня сегодня получилось, на 195 км пройденного пути, стрелка стала паказывать чуть больше половины бака. Если считать что от риски до риски 17.5 литра, то мой расход где-то 13-14 литров. Скажите бред, соглашусь, но что есть то есть. Замер был такой, 80% трасса хорошая, но ехать больше 100км в час Столько было в начале пути. По приезду стало чуть больше, чем 35 показать. не мог, слишком начинала дёргаться машина, до 100 нормально. Резина, перед лысая, зад более менее. В машине ехало всего два человека. Как у Вас?
  14. aleksei607a

    Пропуски зажигания, и как их вылечить!

    Какой припой использовать?
  15. Всем добрый вечер. Это запись скорее для себя, чтобы если что не искать долго)! m.ustroistvo-avtomobilya.…chnyj-elektronnyj-vprysk/ Распределённый многоточечный электронный впрыск На рисунках и схемах приведённых далее показаны основные схемы построения систем питания и систем управления распределённым впрыском топлива. Первая схема построена на использовании датчика расхода воздуха лопастного (флюгерного) типа, вторая — на использовании датчика расхода воздуха типа «горячая нить» и «горячая плёнка», третья — без использования датчика расхода воздуха (метод косвенного расчёта поступившего во впускной коллектор воздуха по показаниям MAP датчика (Е1301)). На рисунке ниже приведена электросхема системы управления двигателем а\м ПЕЖО 405 М1.3. Электросхема системы управления двигателем автмобилем ПЕЖО 405 (84-93) Рис. Электросхема системы управления двигателем автомобилем ПЕЖО 405 (84-93): 1 — датчик измерения количества поступившего в двигатель воздуха, 3 — датчик положения дроссельной заслонки, 4 — блок управления, 6 — датчик температуры охлаждающей жидкости, 8 — кислородный датчик, 9 — форсунки, 10 — модуль зажигания, 11 — системное реле, 12 — реле бензонасоса, 13 — датчик температуры воздуха, 15 — регулятор холостого хода, 17 — катушка зажигания, 20 — датчик детонации, 21 — топливный насос, 24 — датчик частоты вращения коленчатого вала, 26 — лампа самодиагностики, 36 — предохранитель. Принцип работы систем распределённого впрыска отличается от систем МОНО тем, что количество впрыскиваемого топлива рассчитывается по показаниям расходомера воздуха и само впрыскивание производится под впускной клапан каждого цилиндра. Такая схема позволяет более точно дозировать количество и момент впрыскивания топлива. Рабочая схема автомобиля ПЕЖО 405 Рис. Рабочая схема автомобиля ПЕЖО 405 (84-93): 1 — топливный аккумулятор, 2 — топливная рейка, 3 — регулятор давления топлива, 4 — ЭБУ двигателем, 5 — замок зажигания, 6 — катушка зажигания, 7 — распределитель зажигания, 8 — форсунка, 9 — датчик положения дроссельной заслонки, 10 — термометр, поступающего воздуха (расположен в расходомере воздуха), 11 — датчик содержания кислорода в отработанных газах, 12 — датчик детонации, 13 — термометр охлаждающей жидкости, 14 — датчик оборотов, 15 — регулятор холостого хода, 16 — вход в нейтрализатор, 17 — клапан адсорбера, 18 — адсорбер, 19 — коммутатор, 20 — системное реле, 21 — реле бензонасоса, 22 — диагностический разъем, 23 — лампа самодиагностики, 24 — подкачивающий бензонасос, 25 — основной бензонасос, 26 — топливный фильтр, 27 — свеча зажигания. На рисунке выше приведена рабочая схема, а на рисунке ниже — локаторная схема расположения датчиков и исполнительных устройств в подкапотном пространстве. ПО ТЕМЕ: Распределённый многоточечный механический впрыск Схема расположения элементов системы управления двигателем автомобилем ПЕЖО 405 Рис. Схема расположения элементов системы управления двигателем автомобилем ПЕЖО 405 (84-93): 1 — разъём и предохранитель топливного насоса, 2 — реле топливного насоса, 3 — разъем ЭБУ или кислородного датчика, 4 — диагностический разъём, 5 — системное реле, 6 — термометр охлаждающей жидкости, 7 — датчик оборотов, 8 — ЭБУ двигателем, 9 — форсунки, 10 — датчик детонации, 11 — регулятор холостого хода, 12 — датчик положения дроссельной заслонки, 13 — электроклапан адсорбера, 14 — расходомер воздуха и термометр, поступающего воздуха. Рассмотрим работу такой системы управления двигателем. Точно так же, как и в системах MOНO впрыска, ЭБУ двигателем распознаёт вращение коленвала по датчику оборотов. Включается подкачивающий и основной бензонасосы(может использоваться только один) и топливо через фильтр и демпфер попадает в топливную магистраль(рейку), в которую вставлены форсунки (инжектора). На другом конце топливной рейки установлен регулятор давления топлива, пружинно-мембранный механизм, которой настроен на определённое давление топлива (Т0306). Пары топлива, скапливающиеся в бензобаке в современных автомобилях аккумулируются в адсорбере и при определённых условиях по команде ЭБУ двигателем направляются на дожиг через впускной коллектор. Всасываемый через фильтр воздух попадает на механическую лопасть расходомера воздуха и отклоняет её на определённый угол. Ось лопасти соединена с потенциометрическим датчиком, по сигналу которого, ЭБУ двигателем и вычисляет количество воздуха поступившего во впускной коллектор. Корректировка истинного количества воздуха, поступившего во впускной коллектор, осуществляется поданным датчика температуры воздуха, расположенного на пути воздушного потока в расходомере воздуха (Е1001). Зная температуру двигателя, положение дроссельной заслонки и других датчиков, ЭБУ двигателем посылает управляющие сигналы на исполнительные элементы(форсунки, коммутатор (катушку зажигания), регулятор холостого хода и т.п.). Анализ качества управления двигателем ЭБУ производит по сигналу обратной связи — от датчика содержания кислорода в отработанных газах(онже кислородный датчик или «лямбда» — зонд). По сигналам от датчика детонации ЭБУ производит корректировку угла опережения зажиганием.
×