Перейти к публикации

aleksei607a

Members 2019
  • Публикации

    346
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

3 подписчика

О aleksei607a

  • Звание
    Пежон
  • День рождения 25.03.1977

Информация

  • Настоящее имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Кричев

Контакты

  • Телефон МТС
    +375 29 8576947

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    405
  • Год выпуска
    1990

Посетители профиля

2 502 просмотра профиля
  1. aleksei607a

    Выхлоп 2

    Добрый вечер. Немного опустил банку, бо весь выхлоп был прям в бампер и далее в салон)) Да и звук стал приятнее, более басистие. Камера конечно искажает, в реальности он не громкий, но бас присутствует.
  2. aleksei607a

    Новый выхлоп.

    С какого перепугу увеличится расход бензина, и вдруг начнётся жор масла))? А звук как раз таки вышел басовитый, я немного опустил банку, чтобы выхлоп не ударялся в бампер. Вечером залью видос.
  3. aleksei607a

    Новый выхлоп.

    Добрый вечер. Сделал наконец то новый выхлоп. Внизу на приёмной трубе в варили гофру диаметром 60мм, затем кусок трубы диаметром 55мм, стык резонатора и приёмной на 54 соединении и стык задней прямоточной банки тоже на соединении заводского типа, только точный размер не помню, вроде 60мм. Всем бабла.
  4. aleksei607a

    Куплю кузов Peugeot 405! Дорестаил!

    Так он выйдет по цене, как целиком машина у нас)) Так Саманд, а не 405)) я понимаю, что практически одно и тоже, но интересен именно 405й дорест.
  5. Всем привет 👋 Собственно всё понятно из заголовка! Жду Ваших Предложений! Всем бабла!
  6. Добрый вечер! Решил восстановить старую гбц, а для этого нужно иметь как минимум рассухариватель)) Посмотрел цены, да уж 😱. Звоню приятелю, нужно сделать рассухариватель. Нужно-значит будет)) Так же мои друзья попросили меня сделать им пару ключиков для установки шаровых. Да- да именно для установки они годятся, так как снимать шаровую им практически не реально))) Рассухариватель получился отличный, в конце винта завальцевали шарик от подшипника и слелали гайку длинной, так же сам болт на 16. Упорная резьба страдать не должна. Главное смазывать её перед работой. За пару дней все мне мой друг сделал. Спасибо ему огромное. Всем бабла
  7. Добрый день. Оказывается не только убитые в хлам сайленты так колбасили, но где то вскачил в лужу горячим тормозным диском правой стороны. Заехал к другу, он все сделал по Фен-шую) Всем бабла.
  8. Добрый вечер! Вчера днем, при трогании начала вдруг глохнуть машина, а иногда и при переключении передач. Ну бл. Не может быть, что опять)) Что-то, ну конечно ДПКВ, тут даже и к бабке ходить не нужно)) Ладно, времени в обрез завтра устраню косяк. Это я только подумал, даже не открывая капота)) А сегодня, приехав домой, открываю капот и к датчику, а вернее к фишке)) Ну как и предполагал, она рассыпалась прямо в руках. Один провод оторван. Эх, хорошо что есть в запасе новенький ДПКВ ) Снял, установил новый, и проблема ушла. Провод в самом ДПКВ тоже перетерт, хз как она вообще заводилась и ехала, а ехала она хорошо. Я так с Мишаней скоро научусь определять поломки ещё в зародыше😂 Всем полных баков)!
  9. aleksei607a

    Да будет свет 💡!

    Доброе время суток! Давно хотел себе туманки, а тут такой случай, у жены день рождения 😄 Ну, еду, покупаю ей подарок, и заодно беру ранее заказанные туманки😄 Всё было продумано и спланировано)) Ей выбрал такой подарок, чтобы и мысли не возникло начинать бубнеть, что снова все деньги в машину😂😂😂. Так же заказал для туманок лампы. Они приедут завтра, завтра уже установлю их на родное место. А раз выдалась свободная минута, что у меня большая радость, то решил заменить рычаги передней подвески. Рычаги отдавал корешу, он мне на них установил новые сайленты. Так что замена прошла как по маслу. Шаровые тоже под замену, старые хоть и не люфт или, но сидели без натяга, да и лень лазить туда. Тяги и наконечники в отличном состоянии. Пока оставил их. Всем бабла) Цена вопроса: $53
  10. Добрый вечер. Сегодня решил снять поддон для замены герметика. Так как прошлый раз я посадил его на синий, а он не предназначен для этого. Заодно осмотрел низ двигателя. Вся черно а очень легко оттирается простой ветошью, совсем без усилий. Что я в принципе и сделал. Теперь вот думаю на днях снова махнуть масло и фильтр. Поддон до промывки демиксидом Поддон после промывки. А это просто протёр ветошью
  11. aleksei607a

    Это победа 🥇

    Гидрокомпенсатор не должен продавлится. А на видео, я его полностью продавил ручкой кисточки. Это говорит о том, что гидрик не исправен.
  12. aleksei607a

    Это победа 🥇

    Всем привет. Сегодня думал поменять местами форсунки, а заменил гидрокомпенсатор))) 😄 Думаю объяснить не нужно, всё понятно в ролике. Нашёл и устранил косяк в работе двигателя. Им оказался не рабочий гидрик второго цилиндра выпускного клапана. Отсюда и меньшая компрессия, да и свеча, я уверен, была белой из-за этого. Поставил гидрокомпенсатор как из этой гбц. Только предварительно его разобрав и почистил. Был в ужасном состоянии. Разбирал при помощи самодельного приспособления, сделанного на скорую руку из старых пассатижей. На наждаке придал им нужную форму, толкатель вытаскивается ими очень легко. Всем бабла!
  13. В багажнике килограмм 70, 35 литров бенза в баке, я 124 кг, пассажир около 100кг. Зимняя резина в каждом колесе по 1.8 бара. А вообще, это видео для тех, кто говорит, что у меня масляная компрессия))) И что же делать, снимать гбц и менять цпг😉 Всем бабла))
  14. Всем привет 👋 Сегодня с урица решил измерить компрессию в очередной раз)) Но уже дабавляя в цилиндры масло, и без него) Компрессия на холодную не изменилась, в трех цилиндрах по 15.5 бара, в одном 14, 5. А вот с маслом, она более 20 бар, при чем во всех цилиндрах так)) Скажу так, что компрессометр не удавалось прижать, его выбивало и сопровождалось это очень громким хлопком)) В первый раз, я аж перепугался от выстрела)) Ну Господа автовладельцы, что скажите по этому поводу? Почему в одном цилиндре компрессия ниже на 1 бар? И почему с маслом такая уж сильно высокая? Фотки делал не все) Всем бабла!
  15. И снова здравствуйте) Решил измерить компрессию после промывки масляной системы. И так, что было: 1й цилиндр 13.8 бара, 2й цилиндр 14 бар, 3 и 4й цилиндры по 15 бар. Что имеем сейчас : 1й цилиндр 15.5 бара, второй цилиндр 14.5 бара, 3й и 4й цилиндры по 15.5 бара. Уже потратил деньги на промывку не зря, это радует. Что сказать по свечам, есть для меня не совсем понятное явление. Почему во втором цилиндре свеча белая, во всех остальных они с лёгким, хорошим нагаром. Фото забыл сделать. Получается что у меня и свеча белая во 2м цилиндре и компрессия ниже на 1. 5 бар по отношению к остальным. Это что может быть? Компрессометр почему то немного скидывает давление и на фото оно чуть ниже, хотя по факту именно так, как я описал. Может быть есть у кого какие мысли насчёт второго цилиндра? Всем бабла!
×
×
  • Создать...