Перейти к публикации

aleksei607a

Members 2019
  • Публикации

    374
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

3 подписчика

О aleksei607a

  • Звание
    Пежон
  • День рождения 25.03.1977

Информация

  • Настоящее имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Кричев

Контакты

  • Телефон МТС
    +375 29 8576947

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    405
  • Год выпуска
    1990

Посетители профиля

5 181 просмотр профиля
  1. Я на этом масле уже два года. Вопросов нет к нему.
  2. Да вроде всё нормально. Всё собрал в тот же день. Езжу ежедневно. Совсем без давления, ну может минуты 2, 3 проработал двс
  3. Всем привет! Два дня назад периодически начали моргать лампочки приборки, указывающие на какой косяк в двс, ну или плохой контакт где-то. Облазив все под капотом косяков не нашёл. А сегодня с утра лампочки загорелись и гасли только уже чаще. Тут я забил тревогу, бо работа двс стала очень шумной. Подумал, что масло во всем виновато, хотя проехал на нем почти 2 тыс. Масло было comma! Прошлая замена была 2 мая)) ровно месяц назад))) Ладно, раз так, то покупаю навое масло, фильтр и меняю, но это мне не помогло. Позвонил Лёше, Диме, решино было скинуть поддон и осмотреть масло насос. Через 3 минуты поддон был снят. И что же я там увидел)) Звезда привода насоса свободно вращается на коленвале)) Хз, с чего вдруг болт шкива коленвала решил открутиться) Ну и собственно вопрос, что могло произойти, за то время, что я проехал с нестабильным давлением в системе, а это где-то 30-40км, не более. И обороты были небольшие. Всем бабла! Цена вопроса: 51 ₽
  4. aleksei607a

    Немного уделил времени Мишке)

    Не могу не согласиться с Вами✌️
  5. Всем привет! После замены форсов, машина меня радует, а именно расходом и правильной работой. Что имели раньше, средний расход где-то 9.5, трасса 8.3-8.5. Что имеем сейчас, средний расход 8.5 ( трасса пока не известно)) и отличную работу двигателя на всех рижимах. Ну а раз так, то решил Мишке сделать подарок) в виде свежего масла со всеми вытекающими) и заодно прикупил и заменил свечи. На этот раз решил купить проверенные свечи по NGK. Выбор пал на свечи без помехоподавления, трехэлектродные. Подбирал сугобо по параметрам машины. Ах да)) сгонял на СТО и настроил лопату под новые форсы) СО как у новой машины сейчас, что очень радует! СН на высоких оборотах тоже отличное. Это говорит о том, что бензин сгорает весь. Вот тут прежние показатели СО на старых форсах. www.drive2.ru/l/550696722037211345. Всем хороших выходных! Свечи которые стояли на старых форсунках. Слева свечи которые заменил сейчас. Новые NGK! CO на хх Со на высоких оборотах Цена вопроса: 80 ₽ Пробег: 260 256 км
  6. aleksei607a

    Чистота-залог хорошей работы двигателя)!

    Бак по осени чистил, сетку также. Хотя и не грязное там было всё. Тут либо бензин, либо пришла жопа резиновому шлангу, который соединяет медную магистраль и топливную рампу. Шланг я конечно заменю.
  7. Добрый день. Нестабильная работа двигателя, повышение расхода топлива, это все напрямую связано с неправильной работой форсунок. Или когда они забиты некачественным бензином. А так, как рядом только две АЗС и обе Белнефтехим, то выбора нет. www.drive2.ru/l/517461509186519492/ Это первая часть! Ровно полтора года назад я их уже мыл. Сейчас проделал все тоже самое, только очистителя дроссельной заслонки ушло две бутылки по 600 грамм и две бутылки по 100 грамм Димексида) Если честно, то столько грязи я не ожидал увидеть) Фильтра меняю два раза в год. Может стоит два фильтра внедрить? Так же решил разрезать фильтр и посмотреть на его состояние. Что думаете, это нормальный вид его? Фильтру максимум 6 месяцев. Машина стала работать идеально. ХХ ровный. И да, стал подумывать над приобретением новых форсунок. Хоть и есть у меня второй комплект, но им уже по 30 лет и при любом раскладе седла будут не в лучшем виде) Ах да)) все четыре форсунки ссали, распыла небыло вообще. Димексид решил этот вопрос) На фото с бинтом и в пустой банке, это грязь от промывки) Всем бабла)
  8. aleksei607a

    Замена ступичного) переход на лето🤘

    Буду аккуратным!
  9. Всем привет. После поездки на схождение выяснилось, что нужно срочно менять пыльники оси правой и ступичный подшипник, тоже справа. Все вчера приехало, а сегодня махнул. Также съездил на шиномонтаж и переобулся в лето. Куда то засунул пару колпачков от 15х дисков, поэтому пока поставил пару от 14х) Думаю, когда нибудь, я их все таки найду) Полностью отмыл и перебрал ШРУС и Тришип. В ШРУС заложил смазку с молибденом, в Тришип смазку по Равенол запихал. На ШРУС одел пластиковый пыльник, нашел в старых запасах от Пассат-3. После зимних шин немного непривычно)) тишина полнейшая в салоне. Всем бабла 🤘 Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 257 277 км
  10. aleksei607a

    Пежо 405. Система охлаждения.

    Я же не говорю, что она есть, эта трещина. Но проверка обязательна. Возможно просто полость повела и тут поможет только шлифовка или фрезеровка. Так же очень сильно влияет правильность затяжки ГБЦ. Может не дожали. Хз, при любом раскладе нужно поднимать ГБЦ и смотреть. Прокладка стоит свежая и будет понятно, где там пробой.
  11. aleksei607a

    Пежо 405. Система охлаждения.

    Мотор не обязательно снимать, только ГБЦ. Обязательно отвезти ее к спецам, пусть проверят ее на кривизну и микротрещины. По необходимости шлифовка или фрезеровка плоскости.
  12. aleksei607a

    Пежо 405. Система охлаждения.

    Если ГБЦ не делал опрессовку, а просто заменил прогоревшую прокладку, то что процентов все дело в самой ГБЦ. ГБЦ нужно обязательно отвезти на опрессовку.
  13. aleksei607a

    Пежо 405. Система охлаждения.

    Пробой может быть вообще без дыма, на глаз хрен определишь. 5 литров, это не весь объем системы охлаждения. Сизый дым, это когда уже ож попадает в камеру сгорания, т.е уже последняя стадия. У меня на всю систему охлаждения уходит чуть более 6 литров.
  14. aleksei607a

    Откуда грязь то)?

    Приму к сведению 👍
  15. aleksei607a

    Откуда грязь то)?

    Возможно.
×
×
  • Создать...