Перейти к публикации

aleksei607a

Members 2019
  • Публикации

    370
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

3 подписчика

О aleksei607a

  • Звание
    Пежон
  • День рождения 25.03.1977

Информация

  • Настоящее имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Кричев

Контакты

  • Телефон МТС
    +375 29 8576947

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    405
  • Год выпуска
    1990

Посетители профиля

4 796 просмотров профиля
  1. aleksei607a

    Замена ступичного) переход на лето🤘

    Буду аккуратным!
  2. Всем привет. После поездки на схождение выяснилось, что нужно срочно менять пыльники оси правой и ступичный подшипник, тоже справа. Все вчера приехало, а сегодня махнул. Также съездил на шиномонтаж и переобулся в лето. Куда то засунул пару колпачков от 15х дисков, поэтому пока поставил пару от 14х) Думаю, когда нибудь, я их все таки найду) Полностью отмыл и перебрал ШРУС и Тришип. В ШРУС заложил смазку с молибденом, в Тришип смазку по Равенол запихал. На ШРУС одел пластиковый пыльник, нашел в старых запасах от Пассат-3. После зимних шин немного непривычно)) тишина полнейшая в салоне. Всем бабла 🤘 Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 257 277 км
  3. aleksei607a

    Пежо 405. Система охлаждения.

    Я же не говорю, что она есть, эта трещина. Но проверка обязательна. Возможно просто полость повела и тут поможет только шлифовка или фрезеровка. Так же очень сильно влияет правильность затяжки ГБЦ. Может не дожали. Хз, при любом раскладе нужно поднимать ГБЦ и смотреть. Прокладка стоит свежая и будет понятно, где там пробой.
  4. aleksei607a

    Пежо 405. Система охлаждения.

    Мотор не обязательно снимать, только ГБЦ. Обязательно отвезти ее к спецам, пусть проверят ее на кривизну и микротрещины. По необходимости шлифовка или фрезеровка плоскости.
  5. aleksei607a

    Пежо 405. Система охлаждения.

    Если ГБЦ не делал опрессовку, а просто заменил прогоревшую прокладку, то что процентов все дело в самой ГБЦ. ГБЦ нужно обязательно отвезти на опрессовку.
  6. aleksei607a

    Пежо 405. Система охлаждения.

    Пробой может быть вообще без дыма, на глаз хрен определишь. 5 литров, это не весь объем системы охлаждения. Сизый дым, это когда уже ож попадает в камеру сгорания, т.е уже последняя стадия. У меня на всю систему охлаждения уходит чуть более 6 литров.
  7. aleksei607a

    Откуда грязь то)?

    Приму к сведению 👍
  8. aleksei607a

    Откуда грязь то)?

    Возможно.
  9. aleksei607a

    Откуда грязь то)?

    Добрый всем день! Начало сильно издавать скрип заднее левое колесо. И происходило это все только по утру, или когда машина долго постоит. По какой-то не ясной мне причине, на тот момент. Изначально думал, что почему то закисли направляющие, но после снятия суппорта, стало ясно, что проблема не в них. Направляющие ходили свободно, без намека на подклиневание. Выхода нет, только полный разбор мог все поставить на свои, что я и сделал. Оказалось всё просто, внутри суппорта было много грязи. С хорошим усилием вывернул поршень, все очистил и собрал назад. Попросил супругу помочь прокачать его. Ну и проверил, работает отлично. Думаю утреннюю проблему скрипа я устранил. P.S Тормозную жидкость менял ровно год назад. Откуда грязь в тормозной системе?
  10. А для ШРУСов она подойдёт?
  11. Так может подскажешь, какую именно купить? Может артикул есть или хотя название?
  12. Я именно для рейки покупал ее. Да, для бензинки и делал. Не верно, для трипоидов она подходит. Вот ответ на мой вопрос от представителя Равенола)
  13. Добрый вечер всем! Случилась одна неприятность сегодня, а именно: подгорело гнездо силового предохранителя, отвечающего за всю электронную часть двигателя. Хотя непонятки начались немного ранее. Иногда могла сработать сигналка, или не мог поставить машину на сигналку. Просто никак не реагировала машина на нажатие кнопки на пульте. А сегодня, привез жену в магазин, сам остался в машине, слушал музыку. Пришла с магазина жена, я по ключу, а в ответ тишина. Ни лампочки на приборке не загорелись, короче вообще тишь. Как будто нет питания на замке вообще. Я сначала посмотрел в блоке под рулём преды, все в порядке. Думаю дай загляну в те, что возле АКБ, и вот он огарок. Пригорел к фишке контакт от перемычки. От чего, я хз. Спасибо Юре и Сергею, за оказанную помощь через Вайбер в группе 👍 Все зачистил шкуркой, обжал клемму фишки и собрал назад. Запустил ДВС, минут 10 работала со всеми включенными потребителями, пред, а вернее перемычка холодная. Временно решил конечно вопрос, теперь ищу этот блок. Вот так вот бывает. Хорошо что по совету парней, полез смотреть в чем проблема. Спасибо огромное за помощь!
  14. Добрый вечер! Решил сделать самодельный компресометр и масло мер, два в одном) Токарь выточил удлинитель для проверки компрессии с резьбой м14, на кончике вкручен золотник от бескамерки, типо обратный клапан. Все собрано на быстросъёмах от компрессора. Все резьбовые соединения посадил на эпоксидный клей. Для проверки давления масла выточен переходник под резьбу м16×1.5 и для гибкости использовал имеющийся в наличии тормозной шланг от Пежо 607. Компрессию уже своим прибором проверил, показание совпали с магазинным один в один. Всем бабла! P.S скажите, возможно ли использовать смазку Равенол Арктик Грин для смазки шрусов и трипоидов? Arctic Green Grease AGG 2 На фото эта самая смазка.
  15. Добрый вечер. Решил махнуть генадича, в планах много чего, связанного с большим потреблением энергии, поэтому так) Купил восстановленный с гарантией на полгода. Цена конечно не очень гуманная, но…) Из-за размеров гены, пришлось снять всё что мешало: масляный фильтр, планку натяжения ремня и немного отодвинуть радиатор. Но все стоит отлично, пашет тоже хорошо. Всем бабла)! P.S Может кому нужен генератор на 80 ампер, обращайтесь)) Генератор полностью перебрат, новый регулятор, подшипники. При полной нагрузке выдает 13.9 вольта. Генератор Мицубиси. Цена вопроса: 238 ₽ Пробег: 252600 км
×
×
  • Создать...