Перейти к публикации

aleksei607a

Без аутентификации
  • Публикации

    334
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

3 подписчика

О aleksei607a

  • Звание
    Пежон
  • День рождения 03/25/1977

Контакты

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    405
  • Год выпуска вашего автомобиля
    1990
  • Второй автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего второго автомобиля
    405
  • Год выпуска вашего второго автомобиля
    1990

Информация

  • Город
    Кричев
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1702 просмотра профиля
  1. Вечер добрый! Сегодня установил термостат Вахлер на 92 градуса. К старому термостату вопросов нет, просто режит глаз, то что стрелка стоит не на положенных 90 градусов. Вахлер эту проблему решил. В термостате есть перепускной клапан. Что тоже большой плюс. После замены протестил, ровно на 90 градусах он открылся, и температура упала до 85 градусов. Подождал минут 5, но выше чем 90 градусов она так и не поднялась. Первые наблюдения радуют. Посмотрим что будет дальше. Всем бабла))! Старый Вернет на 82 градуса. При такой температуре открылся термостат. Закрылся. Цена вопроса: $8
  2. Доброе утро. Прикупил взамен сломанной щетки, новую. Так же вчера при посещении Могилева, заехал в автомаркет и купил вольтметр в прикуриватель. Погрешность с мультиметром на 02 вольта. Эта даже скорее не погрешность, а из-за того, что мультиметр подключается на прямую к АКБ. Так же установил на своё законное место, родной генератор на 80 ампер. После капремонта показание его радуют. Так на прикуривателе на хх без нагрузки 14.3 вольта, под нагрузкой 14. Это уже очень хорошо. Всем хороших предпраздничных выходных ✊ Пробег: 15 км
  3. Добрый вечер! После замены своего генератора на б.у, решил свой родной полностью восстановить. Разобрал его, стало понятно, что на обмотка на статоре немного окислена. Так же под замену передний подшипник и регулятор напряжения. Отмыл его сразу в горячей воде с порошком, затем в бензине с кисточкой. Статор отнес на работу, там мне его электрики окунули в спец лаком и высушили его в духовке при определенной температуре. Дома уже залудил концы обмотки. Так же пропоял все места спайки, были окислены. Куплен был новый подшипник 6302 и новый регулятор напряжения на 14.7 вольта. Собрал его до кучи, ну и конечно проверил. Собрал небольшую схемку, подключил в качестве нагрузки лампу н4 и мультиметр. Крутил дрелью, генератор выдал 14.8 вольта, это хорошо. Под нагрузкой будет работать отлично. Завтра поеду к другу, зажму пневмо пистолетом шкив и поставлю его назад на машину. Всем бобла)! Токо съёмные кольца из нержавейки. Цена вопроса: $13
  4. Добрый вечер. Давно терзали меня смутные сомнения, по поводу правильности показаний тахометра. На работе взял механический тахометр, которым напрямую от коленвала можно проверить обороты двигателя. Снял правое переднее колесо, завел машину и сделал всё как по инструкции. После пяти проб, он показал одни и те же показание. А были они 915два раза, 910 три раза.Хотя штатный тахометр, показывает ровно 1000. Ну наконец-то, я теперь точно знаю что обороты в порядке)). Ровно на сто оборотов, родной показывает больше. Открыл тех паспорт на тахометр, а там есть пометки после его проверок. После последней поверки, написано, что он завышает обороты на 15. Скажите, стрелку у дорестаил можно немного сместить? Знаю что у рестаил это сделать не возможно. Заодноовить в бак сеточку. Хотел изначально поменять всю колбу в сборе, но моя работает хорошо, стрелка при езде не гуляет. Поэтому заменил только сетку. Так же стал замечать, что немного есть запах бензина, виной тому было резиновое кольцо регулятора давления топлива-заменил. Сейчас всё ок. Ну и возьник вопрос: если хх на горячую у меня 900, то и на прогреве у меня не 1200, а 1100. А чего так? Точно при запуске двигателя зимой, прогревочные обороты должны быть выше. Что скажете?! Всем спасибо за советы Вот какие реально обороты двигателя. 15 оборотов нужно отнять. А так показывает штатный.
  5. Добрый день. Решил написать о расходе 95го бензина. Примерно месяца два, два с половиной назад, заметил что расход попер вверх как дурной. Так как все жизненноважные датчики в полном ажуре, то под раздачу попали форсунки, как оказалось не зря. Когда, первый раз я их снял для визуального осмотра и последующей промывки. То были выявлены следующие деффекты. Об этом сдесь. www.drive2.ru/l/516442261907570909/ Но даже после их промывки, мне не нравился их распыл. Поэтому, в срочном порядке были найдены оригиналы, б.у как оказалось, после их промывки, в отличном состоянии. Спасибо Лёше за них. Об этом тут www.drive2.ru/l/517461509186519492/ И вот спустя три недели, решил написать о расходе топлива. Что имели: при не совсем холодной погоде, расход дошел до 16 литров на сотню. И это не насилуя МИшку. В более менее спокойном режиме. Что имеем: Холодная погода, прогревы двигателя по 5-8 минут. Стиль езды тот же, но расход топлива совсем другой)) За три недели с нормальными форсунками, у меня вышло 10, 10,5 литра. А это уже очень радует. Если ещё учесть тот факт, что до работы 2.2 км, и двигатель не получается полностью прогреть. И в основном ездил с температурой 60, 75 градусов, я считаю это отличным результатом. Теперь под замену пущу вполне исправленный термостат, но вместо 82 градусов, поставлю на 88. Дороговат сабака, но сделаю всё по Фен-шую)) Всем хороших выходных
  6. aleksei607a

    Задний диван от 605го+ Дпдз.

    Есть в наличии задний диван от 605 пыжа. Диван в комплекте с подголовниками и подлокотником. www.drive2.ru/l/491269218067546359/ В идеальном состоянии, отмыт и находится в теплом помещении. Так есть оригинальный датчик положения дроссельной заслонки от Моника, с рестаил. Кому нужно, Пишите в личку или сюда.
  7. aleksei607a

    Частичка Citroen C5 в Peugeot 405)))

    Всем привет! Позвонил Друг, хозяин автомагазина, попросил помочь перенести палеты. Ну раз надо, значит едем)) Пару часиков неспешной работы и все на месте. Попили кофейку, только собирался уезжать, как Друг говорит)) Леха уж больно печальный вид у твоих ковриков, и вручает комплект)) Я конечно долго отказываться не стал
  8. Вот эта часть у Стелокс выше на 5мм. Добрый вечер! Хочу рассказать одну историю, связанную с системой охлаждения. Началось всё пару месяцев назад. По причине течи основного радиатора, он был заменён на новый, по фирме Стелокс. Вроде всё нормально, но почему то ОЖ постоянно куда-то испарялась))) Были замечены течи в трещинках патрубков-заменил. Так же заменил отопитель. Короче, менял всё)) На данный момент только два патрубка старые, но они походу, менялись старым хозяином. Так как внешний вид у них отличный. Заменил четыре крышки радиатора)) И при очередной замене крышки, мне пришла мысля)) Дай думаю проверю систему на герметичность путем нагнетания воздуха в систему. Снял маленький шланг с дроселя, на дросселе поставил заглушку. И компрессором подавая воздух, обнаружил, что клапан в крышке срабатывает при 2.5 бара)) Принес остальные крышки, и что вы думаете. На всех крышках клапан срабатыл далёко за 2 бара. Что за хрень, думаю)) Лезу на чердак за оригинальным радиатором. Срезаю с него заливную горловину, делаю переходник для проверки крышек, на родной горловине. И пипец)) Просто нет слов)) Я бл… чуть не скинул ГБЦ для ее опрессовки))) Короче, на родной горловине все крышки оказались исправные, и срабатывали так: родная-при 1 баре, металкаучо-при 1.2 бара, Интерком-при 1.5 бара, и ещё одна, фирму забыл)) при 1.4 бара. Иду и сравниваю визуально заливные горловины. На вид хрен чем отличаются. Взял штангель и им досканально сделал замеры. Короче, прижимная сила на китайском радиаторе намного сильнее, и поэтому клапан был зажат. Решил вопрос просто, на металлической крышке отогнул усы. И снова тестируем. Ставлю модернизированную крышку и подаю воздух, клапан открылся при 0.8 бара, мало. Путем таких манипуляций, я подогнал под 1.2 бара две металлические крышки. Это всё я делал пару недель назад. За эти пару недель, я не подлил ни капли антифриза
  9. Шкив менял при помощи гайковёрта. Планка в процессе доработки Добрый день. После того, как я не смог завести машину, по причине севшего АКБ. Подумал что придется покупать новый АКБ. Когда я снял и перенес в дом, вскрыл банки, и не сильно приглядываясь, заметил что три банки мутные. Уже позже, при детальном его осмотре, я увидел что уровень электролита, в уровень с пластинами. Проверил его на плотность, она была во всех банках 1.19. Я выровнял плотность, путем частичной замены электролита. Сделал плотность 1.24 во всех банках и поставил его на зарядку, ток выставил на 3 Ампера. В семь утра АКБ уже немного кипел, проверил плотность электролита, она была по 1.27 в пяти банках и в одной было 1.26. Опять после некоторых манипуляций, я ее сравнял. Когда установил его машину, то праверил мультиметром работу генератора. После проверки стало понятно, что всему виной умирающий генератор. На хх он выдавал 13.6, это без нагрузки, с нагрузкой было 12.4 вольта. В ускоренном варианте, был найден б.у гена, а вернее сразу два. Оба оказались в полностью исправном состоянии. После их полного осмотра, выбор пал на Бош. Снят он был с машины с объемом 2 литра и максимальной комплектацией. Человек сказал, что он вроде на 90 ампер, но в интернете я нашел инфу, что он на 150 ампер. Решил их праверить, подключил возбуждение от АКБ шуруповерта, в качестве нагрузки использовал 12 вольтовую лампочку. И крутанул его дрелью, лампочка при вращении генератора загорелась, уже хорошо. Реле регулятор тоже в хорошем состоянии оказался. После установки на машину проверил его работоспособность. Всё пашет как положено. На хх 14.2 вольта, это без нагрузки, 13.8 это с нагрузкой. Это все показание на холостом ходу. Затем, после поездки решил проверить его на горячем двигателе. Без нагрузки выдает 14.1 вольта, с полной нагрузкой 13.6 вольта. Вот, теперь всё по Фен-Шую))) У моего генератора один провод отпаялся от статора и был окислен, так же была стёрта одна щётка. Токасъемные кольца на родном генераторе из нержавейки. И родной генератор был Мицубиши на 80 ампер. Ему будет произведена полная ревизия, с заменой щеток и одного подшипника. Всем хороших выходных))! Р.S, из-за того, что шкив был установлен меньше диаметра, пришлось немного доработать натяжную планку.Шкив меньше на 16мм и шире на один ручеёк.
  10. Дата выхода Суть поста такова. Нужен совет по выбору хорошего АКБ, именно хорошего, а не нормального. Этот умер очень быстро. А если быть точным, то за сегодняшний день. Хотя на его скорую кончину, даже и намека не было. Этот Пыж точно остаётся у меня на долго, поэтому хочу купить хороший АКБ. По личному опыту, мне нравится АКБ Веста, Топла. И думаю если этот АКБ был на 60 ампер, то такой же и покупать. Или есть смысл брать с большим током?
  11. Дата выхода Суть поста такова. Нужен совет по выбору хорошего АКБ, именно хорошего, а не нормального. Этот умер очень быстро. А если быть точным, то за сегодняшний день. Хотя на его скорую кончину, даже и намека не было. Этот Пыж точно остаётся у меня на долго, поэтому хочу купить хороший АКБ. По личному опыту, мне нравится АКБ Веста, Топла. И думаю если этот АКБ был на 60 ампер, то такой же и покупать. Или есть смысл брать с большим током?
  12. Добрый день. Так как моим винтам, а точнее внутреннему шестиграннику винта пришел кирдык, причем всем. То решено было точить новые. Тем более, что днём ранее, мне знакомый электрик подогнал латунную шпильку. Ее как раз хватило на три винта. Теперь дома на наждаке сделаю грани под ключ на 11. Всем бобла
  13. День добрый. Реально он добрый, самый добрый с момента покупки МИшки))) Как только купил машину, то меня напрягал ХХ, а именно: было что-то на подобии пропусков зажигания. Я уже весь мозг сломал))) Заменил всё зажигание, пару комплектов свечей)) На форсунки я вообще не думал, так если снимал с каждой форсунки фишку, то машина очень хорошо на это реагировала. Но когда в прошлый раз я их снимал, то немного спортил одну))) Колпачек из ремкомплекта просто не подошёл, и мне пришлось ставить так, как есть. По этому был найден родной комплект Мишных форсов! Спасибо Леше ( Лосик )! С утра хотел их отдать на ультразвук, но вовремя в комментах меня переубедил sadist067-mi16. Поэтому заехал в аптеку, купил пузырек димексида, и автомагазине второй балон очистителя. Разобрал форсунки полностью, фильтрики тоже вытащил старые. Димексид разогрел и положил в банку обе форсунки, переодически подогревая Димексид. Какая температура была не знаю, но ощупь гарячё было, если опустить руку. Эту процедуру повторил и со второй парой форсов. Димексид, а вернее то, что от него осталось, стал черный, и плавали куски черной субстанции. Затем взял АКБ от шурупаверта, подключил фишку на форсунке и одел ее на кончик распылителя от вьюртоского очистителя. И так с каждой форсункой. Ещё делал так, наливал в форсунку чистый Димексид, влазит примерно полкуба, одевал очиститель и пшикал. По началу все четыре форсунки не хотели закрываться, но через некоторое время всё пришло в норму. На очистку форсунок, ушло полтора болона очистителя. Вьюртоским чистил в самом конце, каждую. Установил на машину и завёл! Обороты как положено, сразу 2500, затем упали до 1200 и по мере прогрева двигателя опустились до 1000. Не знаю, может мне так кажется, но теперь быстрее отклик на педаль газа. И самое главное, машина работает стабильно, нету типо хлопков в глушак. Короче я очень рад)) Да ещё и с экономил 15$ на ультрозвуке! Рекомендую, Димексид рулит)))! Всем бобла
  14. Добрый вечер! Получил очередную посылку для Ми 16)! Спасибо большое losikk Ну, скажу вам, пришлось попотеть, чтобы ее вскрыть))) В посылке очень редкие сальники свечных колодцев, Мишные форсы, Мишный дроссель, и сама рампа. Спасибо Лёша за посылку! Завтра оба комплекта ( сниму свои) уезжают на ультразвуковую чистку. Ну и наконец то теперь я могу собрать свои дроссель! Да и резиновые колечки свечных колодцев, уже давно просятся на замену. Всем бобла!
  15. Добрый вечер! Мой прежний набор отошёл в мир иной))) Вот этот. www.drive2.ru/l/481985766516326468/ Жена решила сделать Пыжику подарок к новому году)) Пыжик рад)))) Ну а приятель по работе, тоже меня сегодня удивил)))) С утра, из непонятных мне на тот момент побуждений, вручил торжественно динамометрический ключ))) Чуть позже, причину этого альтруизма мне удалось выяснить
×