Перейти к публикации

shadim

Members 2019
  • Публикации

    218
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О shadim

  • Звание
    Пежон
  • День рождения 18.04.1974

Информация

  • Настоящее имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Бобруйск

Контакты

  • Viber
    +375293489183
  • Telegram
    +375293489183

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    308
  • Год выпуска
    2009

Посетители профиля

983 просмотра профиля
  1. ВСЕМ ПРИВЕТ. Небольшой обзор всяких "всякостей" с борта "Котозавра" 1. Недавно случайно обнаружил, что правый твитер на торпеде не работает. Вскрытие показало, что он никогда и не работал по простой причине, что с завода он просто не был подключен и не мог быть подключен, т.к. чудо-сборщики коряво проложили проводку и разъём оказался слишком далеко от динамика: Увидеть можно только снаружи Дальше дилемма: или лезть под торпеду и пытаться выправить проводку, чтобы подтянуть наружу или сочинять переходник. Выбрал второе. Т.к. точно такого же папа-мама не найти, подобрал в магазине нечто подходящее и вкорячил. Работает. Воткнуть было можно только на ощупь т.к. его не видно. 2. Давно хотел, и наконец прикупил насос для замены масла через щуп. С тем количеством сливов, при замене масла с промывками как делаю я, это актуально. Брал тут Цена вопроса 18$. Промазал шестерни Так он работает: 3. Приобрёл ворсовые коврики на лето и оформил подпяткиком в гармонии с накладками на педали: Больше новостей нет. Всем удачи. Пробег: 173350 км
  2. shadim

    Масло в двигатель ЕР6

    Motul eco clean 5w30, Ravenol FEL 5w30, Eni I-sint Tech P 5w30.
  3. shadim

    AUX и USB в штатную магнитолу

    Позвони по этому телефону +375297900609, Виталик. Человек в теме, поможет.
  4. shadim

    Большое ТО системы охлаждения

    Как видите у меня 5 лет был оригинал, но он G11. Много читал на эту тему. Много против оригинального G11, но есть и за, правда не очень убедительно. При этом Total glacelf auto supra g12+ всем хорош и допусков много, кроме PSA. Остановидся на этом. Всё же G12+ лучше G11.
  5. Давно чесались руки обслужить систему охлаждения "по взрослому". Причин несколько: 1. Пора менять антифриз; 2. Давно нужно менять патрубок обратки печки, т.к. он был составной из двух половинок через штуцер с хомутами, через который сочился антифриз; 3.Сама печка стала греть слабовато, т.е. надо промыть! 4. Ну и прицепом промыть основной радиатор и радиатор кондея. Для процедур закупил. 1. Lavr LN1103 промывка классическая; 2. Лимонная кислота 3.Очиститель двигателя Profam 1000 для очистки радиатора снаружи; 4. Антифриз Total Glacelf Auto Supra G12+ (концентрат) — 4л; 5. Дистиллированная вода 15л "подгон" приятеля + 3л магазинной для финальной части; 6. Патрубок обратки отопителя арт.6466.TZ.После слива старого антифриза заливал дистилят и Lavr. Пол часа на холостых и слив. Затем дистилят + лимонка 4 пакета по 30г. 20 мин на ХХ. Затем два цикла промывки дистилятом по 10 мин, предварительно подогревая в чайнике.: Дальше демонтаж радиатора печки. Хоть уже тема изъезжена, но всё же некоторые нюансы не описаны (или мне не попадались), которые сэкономят нервы. 1. Снять шумку над педалями; Кожух прикрывающий радиатор, для этого отгибаем лопух центральной консоли, откручиваем саморез Г-образным торксом на 15 и вытягиваем (сдёргиваем) кожух. Откручиваем 4 шт саморезов головкой на 6мм. Стягиваем отверткой металлические фиксирующие скобы: правую на себя, левую вправо. Они саморазжимные, но перед этим приподнять фиксирующий лепесток из углубления трубки. Для того, чтобы трубки немного отвести без последствий и удобства, нужно ослабить саморез №1 и открутить №2 прижимного кронштейна. Вытащить пластиковый кронштейн жгута проводов, мешающий свободно вытащить радиатор. Ну перед этим застелить плёнкой пол, т.к. в печке примерно 0,5 л жидкости. В моём случае — это вода, но кто делает под антифризом устилайте тщательно и с ветошью + подставить для слива под выпускные горловины радиатора ёмкость, антифриз из ворса не испариться. Кулинарный рецепт: по 30г лимонки а каждую горловинку и два пакета по 30г снаружи. 2 часа варить В моём случае радиатор забит не был, но проливался неуверенно. Поле варки стало лучше. Вода вышла желтовато-коричневая и немного накипи хлопьями.Замена патрубка. Пришлось повозиться. Фиксаторы от времени окалели и никак не получалось снять по людски. Пришлось по-варварски просто их выломать совсем. На новом фиксаторы выполнены по-другому. Но и новый насадить можно только побрызгав силиконовой смазкой на выпуск и упереть трубку изнутри Промывка радиаторов: Наносил несколько раз очиститель Profam-1000 и промывал концентрированным летним омывателем, затем чистой водой и продувал сжатым воздухом Антифриз. Т.к. сливалось ровно 4л и зная, что вся система вмещает 6,2л, то к 2,2 л дистилованной воды, которая осталась в рубашке двигателя и др. добавил 3 литра концентрата + 1л воды. Но тут меня поджидал один неприятный нежданчик. При попытке стравить воздух из термостата откололся кусок головки винта. И тут "Штирлиц понял, что это конец" ☺. Но это еще был не конец. Благодаря старому термостату, который я не успел выбросить, взял от него винт-донор. Но достать винт со сколом отверткой я не рискнул, тогда был бы точно конец. Выкручивал головкой на 13мм, побрызгав VDшкой, но чтоб её туда доставить пришлось раскидать весь "паук" жгутов проводки и датчиков. При заполнении системы жмакаем патрубок подачи на печку с приоткрытым вентильком, пока не пойдёт ОЖ. Замем стравливаем воздух на термостате (уходит примерно 350г.). Жмакаем патрубки на радиатор. Да, по поводу резиновых колец на трубки радиатора печки. Кольца под оригинальным артикулом 6462.40 не подходят от слова СОВСЕМ. В идеале кольца должны быть хотя бы размеров 22х16х3,5 , у этих наружный диаметр 27мм. Я промазал тонким слоем герметика внутренние стенки посадочного места под эти кольца и вставил трубки. Течей нет. Покрутившись по городу пару часов, долил еще примерно 250г. Печка прогревается супер. В общем у меня всё. Всем добра. Цена вопроса: $60 Пробег: 170550 км
  6. shadim

    Владельцы PP2000 Lexia и Diagbox - обмен опытом

    Ремонт. В Борисове есть спец, мне ремонтировал, всё пашет по сей день. Будет нужен телефон - пиши в ЛС.
  7. И вот настал этот день, когда я осуществил свой коварный план. Промыть двигатель BG-109 я задумал сразу после предыдущего ТО. Читал и смотрел видеоотчеты главного раскоксовщика всея Руси и основателя сообщества Раскоксовки ДВС Андрея Тоскина, он же Belkovodus. Инструкция на банке меня как-то не впечатлила. Рецепт Андрея изначально был такой: 20 минут на оборотах 1200-1400 и 40 минут на холостых. Но наткнувшись в сети на семинар одного из представителей компании BG выяснилось, что пакет моющих присадок в этой промывке живёт и работает от 20 до 40 минут, дольше эта промывка не работает. И стало быть рецепт был скорректирован, с поправкой на эту инфу: в прогретый двигатель залить банку 325г BG-109, крутить двигатель на оборотах 1200-1500об/мин в течение 30 мин, дальше слив. Но дальше по инструкциям компании BG нужно в свеже залитое масло добавить присадку BG-110, т.к. она является нейтрализатором остатков BG-109 и в довесок сама является "улучшайзингом" для масла с кучей всяких плюшек. Я пошел другим путём, более суетным, но наиболее приемлемым лично мной. После слива основной отработки, делать двойную промывку промывочным маслом, и при этом свежее мало остаётся в том состоянии, в котором его пустил на свет производитель! Итак поехали: Закупил молодильное зелье Обручальное кольцо на пробку поддона, по фэн-шую За ЕР-6 Палка-нажималка для поддержания оборотов 1300 оборотов — оптимально Слева направо_1-3 слив. Честно сказать нихрена на понятно по этим бутылкам, кажется, что все одинаковые, но это не так Первая вообще как нефть, вторая то же, но уже более жидкая, трятья впринципе уже похоже на масло, но тоже тёмное. Налил в прозрачный обрезок бутылки и подсветил фонариком все три образца: Третья еле заметно, но просвечивается Фото через маслозаливную горловину. Эффект вроде немного заметен, но судя по слитым промывочным маслам за два цикла промывок после основного — эффект однозначно есть! Т.к. своего"кошака" я давно мучаю разными раскоксовками, летом к BG-109 добавлю в меню еще и Gzox. Как итог хочу развеять мнения, что это "ядерная химия" и жуть как опасна для двигателя. Она совсем не ядерная, если сравнивать с димексидом, но достаточно эффективная, для регулярного применения в качестве профилактики. Цена вопроса: $65 Пробег: 167937 км
  8. Заказал для очередного ТО масло Eni I-Sint Tech P 5W30 и не на шутку удивился, когда вместо привычной черной почти квадратной канистры, я увидел золотистую и совсем не квадратную. Полистав сеть, нашел информацию, что начиная с весны, началась замена упаковки в линейке продуктов для легковых автомобилей и малой коммерческой техники i-Sint. По высоте и длине четырёх- и пятилитровые канистры абсолютно одинаковы. Небольшое отличие у «пятёрок» только в верхней части канистры. Но по ширине канистры отличаются заметно Теперь на пятёрках есть мембрана На развороте задней этикетки краткая информация о продукте, мерах предосторожности, сроке хранения, производителе и импортере. Также указаны знак и номер лицензии GVO и значок таможенного союза EAC Дата выдавлена на пластике канистры Если продадут в такой канистре, то скорее всего это старые запасы или… Цена вопроса: $36 Пробег: 168870 км
  9. Будем тестить. Как оказалось в Бобруйске есть представитель офф поставщика в РБ Цена вопроса: $20 Пробег: 167200 км
  10. Чтоб зимой выглядеть презентабельно, отдал диски на реставрацию и перекраску. Убрали все коцки, ссадины и вздутия старой краски. Результатом доволен. Завтра накину зимние лапти. Цена вопроса: $90 Пробег: 167100 км
  11. Закончилась долгая возня с привязкой второго ключа с иммобилайзером: долгое ожидание пин-кода от оффициалов, фиаско с модуляцией ASK на первой болванке с алиэкспресс. И наконец пришел ключ с модуляцией FSK, который привязался без проблем. Брал по ссылке Виталика (VitalyAPr) тут. В его записи уже есть достаточно информации про это, я же разбавлю эту тему парочкой видео и набором фоток. Болванка с модуляцией FSK Оригинальная плата Китайская плата Модель СЕ0536 смотрим свою в углублении под жало ключа Хоть технология привязки (прописки) ключа в Diagbox интуитивно понятна и несложна, я всё же сделал видео, кому-то может так понятней. Проверяем результат: Всем Бобра! Цена вопроса: $20 Пробег: 167000 км
  12. shadim

    Штатный ароматизатор или ещё один ништячок!

    Можно контакт посредника в ЛС?
  13. shadim

    Чистка инжектора (форсунок)

    Jack C, это тоже результат, у меня тоже ничего не изменилось, это косвенно подтверждает, что с инжектором всё нормально, профилактичесски промывка сделана и ошибку по богатой сммеси с этой стороны не получишь.
  14. Давно хотел я сделать данную процедуру, в целом, слава Богу, проблем не было, это чисто профилактически. Собирался съездить в Жлобин к EvgenMexan . Но всё как-то не получалось то у Жени, то у меня, но это дало время подготовить камеры сгорания к этой процедуре. Читая БЖ 308-х и видя картину когда после промывок добавлялось проблем и с лямбдами и др. и ребята героически с ними боролись, проклиная; "нахера я это сделал". Фото, честно стырил у Borneo в БЖ Понимая, что Wynn's довольно агрессивная жидкость и смывает нагар не только на форсунках, но и с клапанов и поверхности поршня, что в свою очередь может привести к проблемам, периодически (раз в 2-3 ткм) заливал в топливо очиститель клапанов от Liqui Moly Ventil Sauber, а также делал раскоксовку поршневой. Итак, на днях позвонил Женя и предложил проделать это действо, т.к. он находился в Бобруйске по ремонту одного из пыжей. Чудный бальзам Разъёмчик немного повыё…лся, т.к. его ни разу не снимали Многим знакомый агрегат Понеслась Пока шел процесс, мы с Женей пообщались. После промывки вывалилось куча ошибок по пропускам, но это случается когда жидкость вырабатывается в ноль. Сбросили ошибки и процесс был окончен. Свечи после промывки. В принципе ничего ужасного, тем более, что это был комплект конкретно для промывки Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 166500 км
  15. shadim

    Владельцы PP2000 Lexia и Diagbox - обмен опытом

    Ставь VirtualBox и качай готовый образ любой версии, так намного быстрей и универсальнее. Ревизию "С" можно чекером сменить, но тут 50/50 можно и сканер ёкнуть, как повезет. Ревизия "В" должна тоже работать без проблем, если сканер рабочий
×