Перейти к публикации

shadim

Members 2019
  • Публикации

    218
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз shadim выиграл 31 августа

Публикации shadim были самыми популярными!

О shadim

  • Звание
    Пежон
  • День рождения 18.04.1974

Информация

  • Настоящее имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Бобруйск

Контакты

  • Viber
    +375293489183
  • Telegram
    +375293489183

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    308
  • Год выпуска
    2009

Посетители профиля

2 351 просмотр профиля
  1. Всем привет. Давно не появлялся. Запись — горечи пост. Получил сын права и попросил, в тот же день, прокатится со мной по городу, так сказать "обкатать" права. Два подряд манёвра (перестроение и на разворот), последний оказался роковым. Не до конца перестроился в левую полосу и пошел на разворот и тут пенсионер на VW Vento срезал нас со спины слева. Итог, наша вина (хотя 50/50) и привет ремонт за свой счет. Т.к. колесо было вывернуто влево, удар пришелся слева, выбило ухо поворотного кулака, минус рулевой наконечник и тяга и привет эвакуатор. 1. Левая фара ориг. б/у — 77$; 2. Левый ПТФ ориг. б/у — 25$; 3. Левое крыло ориг. б/у — 38S; 4. Поворотный кулак левый ориг. б/у — 20$; 5. Рулевой наконечник и тяга — 25$; 6. Кронштейн крепления бампера б/у — 43$; 7. Комплект креплений правой и левой фары -25$; 8. Опора крала — 10$ 9. Работа на СТО, покраска крыла и бампера + эвакуатор — 137$ Итого:400$ с учетом хороших контактов по разборкам в Минске и соответственно цен. К слову сказать, найти хорошую фару по гуманной цене и европейку ( в основном англичанки от праворульных машин) оказалось очень не просто. И есть один момент: что бы отличить английскую фару от европейки и чтобы вас не нае…ли можно по маркировке на самой фаре пустой квадрат □ — европейка, а черный ▀ -англичанка. Глобально ничего не пострадало (боялся за рулевую рейку и левый приводной вал, но вроде пронесло). Кронштейн крепления опоры крыла выровнял легко сам. Опора крыла надо сказать уродская конструкция, хилый пластик прям жуть, чуть сильнее зажмешь болт и привет, покупай новую. Как то так. Всем ровных и не попадать в неприятности Цена вопроса: $400 Пробег: 188 700 км
  2. Заменил. Доволен. Ну и показушки… Результат Чуток зашумил При снятии старых, три из пяти клипс ломаются и хрен что сделаешь. Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 176300 км
  3. Всем привет. Давно не пишу, т.к. особо нет чего. Мелкие китайские няшки кидать надоело, но этой штуковиной поделюсь, думаю многих может заинтересовать. Как-то пришлось диагнозить у дома одного ситрошу, старенькую Xsarу, которая упорно не хотела читаться. В итоге сдалась, но сдох аккумулятор ноута. Пришлось ехать в гараж и продолжить дело от зарядного. После этого задался вопросом об инверторе 12/220В и вот оно чудо китайское — "Портативный автомобильный инвертор 200 Вт DC 12 В / AC 220 В/USB 5" . Напряжение не стабильное, есть иногда мгновенные (на долю секунды) провалы до 150-190В, но это не влияет на зарядное ноутбука или шуруповерта. Подключил большой вентилятор на 160 Вт, крутит на максимальной скорости достаточно ровно. В общем девайс полезный. Есть и по-мощнее до 700Вт, но мне больше 200 Вт не нужно. Всем удачи. Цена вопроса: $13 Пробег: 174000 км
  4. ВСЕМ ПРИВЕТ. Небольшой обзор всяких "всякостей" с борта "Котозавра" 1. Недавно случайно обнаружил, что правый твитер на торпеде не работает. Вскрытие показало, что он никогда и не работал по простой причине, что с завода он просто не был подключен и не мог быть подключен, т.к. чудо-сборщики коряво проложили проводку и разъём оказался слишком далеко от динамика: Увидеть можно только снаружи Дальше дилемма: или лезть под торпеду и пытаться выправить проводку, чтобы подтянуть наружу или сочинять переходник. Выбрал второе. Т.к. точно такого же папа-мама не найти, подобрал в магазине нечто подходящее и вкорячил. Работает. Воткнуть было можно только на ощупь т.к. его не видно. 2. Давно хотел, и наконец прикупил насос для замены масла через щуп. С тем количеством сливов, при замене масла с промывками как делаю я, это актуально. Брал тут Цена вопроса 18$. Промазал шестерни Так он работает: 3. Приобрёл ворсовые коврики на лето и оформил подпяткиком в гармонии с накладками на педали: Больше новостей нет. Всем удачи. Пробег: 173350 км
  5. shadim

    Масло в двигатель ЕР6

    Motul eco clean 5w30, Ravenol FEL 5w30, Eni I-sint Tech P 5w30.
  6. shadim

    AUX и USB в штатную магнитолу

    Позвони по этому телефону +375297900609, Виталик. Человек в теме, поможет.
  7. Осталось: 5 месяцев и 14 дней

    • Продам
    • Новое

    Автомобильные лампы в противотуманные фонари, h11, 55W, Osram Blue Intense (Германия). Новые, упаковка не вскрывалась, на фото пломба. Вышлю почтой за ваш счёт.

    40.00 BYN

    Бобруйск, Могилевская - BY

  8. shadim

    Большое ТО системы охлаждения

    Как видите у меня 5 лет был оригинал, но он G11. Много читал на эту тему. Много против оригинального G11, но есть и за, правда не очень убедительно. При этом Total glacelf auto supra g12+ всем хорош и допусков много, кроме PSA. Остановидся на этом. Всё же G12+ лучше G11.
  9. Давно чесались руки обслужить систему охлаждения "по взрослому". Причин несколько: 1. Пора менять антифриз; 2. Давно нужно менять патрубок обратки печки, т.к. он был составной из двух половинок через штуцер с хомутами, через который сочился антифриз; 3.Сама печка стала греть слабовато, т.е. надо промыть! 4. Ну и прицепом промыть основной радиатор и радиатор кондея. Для процедур закупил. 1. Lavr LN1103 промывка классическая; 2. Лимонная кислота 3.Очиститель двигателя Profam 1000 для очистки радиатора снаружи; 4. Антифриз Total Glacelf Auto Supra G12+ (концентрат) — 4л; 5. Дистиллированная вода 15л "подгон" приятеля + 3л магазинной для финальной части; 6. Патрубок обратки отопителя арт.6466.TZ.После слива старого антифриза заливал дистилят и Lavr. Пол часа на холостых и слив. Затем дистилят + лимонка 4 пакета по 30г. 20 мин на ХХ. Затем два цикла промывки дистилятом по 10 мин, предварительно подогревая в чайнике.: Дальше демонтаж радиатора печки. Хоть уже тема изъезжена, но всё же некоторые нюансы не описаны (или мне не попадались), которые сэкономят нервы. 1. Снять шумку над педалями; Кожух прикрывающий радиатор, для этого отгибаем лопух центральной консоли, откручиваем саморез Г-образным торксом на 15 и вытягиваем (сдёргиваем) кожух. Откручиваем 4 шт саморезов головкой на 6мм. Стягиваем отверткой металлические фиксирующие скобы: правую на себя, левую вправо. Они саморазжимные, но перед этим приподнять фиксирующий лепесток из углубления трубки. Для того, чтобы трубки немного отвести без последствий и удобства, нужно ослабить саморез №1 и открутить №2 прижимного кронштейна. Вытащить пластиковый кронштейн жгута проводов, мешающий свободно вытащить радиатор. Ну перед этим застелить плёнкой пол, т.к. в печке примерно 0,5 л жидкости. В моём случае — это вода, но кто делает под антифризом устилайте тщательно и с ветошью + подставить для слива под выпускные горловины радиатора ёмкость, антифриз из ворса не испариться. Кулинарный рецепт: по 30г лимонки а каждую горловинку и два пакета по 30г снаружи. 2 часа варить В моём случае радиатор забит не был, но проливался неуверенно. Поле варки стало лучше. Вода вышла желтовато-коричневая и немного накипи хлопьями.Замена патрубка. Пришлось повозиться. Фиксаторы от времени окалели и никак не получалось снять по людски. Пришлось по-варварски просто их выломать совсем. На новом фиксаторы выполнены по-другому. Но и новый насадить можно только побрызгав силиконовой смазкой на выпуск и упереть трубку изнутри Промывка радиаторов: Наносил несколько раз очиститель Profam-1000 и промывал концентрированным летним омывателем, затем чистой водой и продувал сжатым воздухом Антифриз. Т.к. сливалось ровно 4л и зная, что вся система вмещает 6,2л, то к 2,2 л дистилованной воды, которая осталась в рубашке двигателя и др. добавил 3 литра концентрата + 1л воды. Но тут меня поджидал один неприятный нежданчик. При попытке стравить воздух из термостата откололся кусок головки винта. И тут "Штирлиц понял, что это конец" ☺. Но это еще был не конец. Благодаря старому термостату, который я не успел выбросить, взял от него винт-донор. Но достать винт со сколом отверткой я не рискнул, тогда был бы точно конец. Выкручивал головкой на 13мм, побрызгав VDшкой, но чтоб её туда доставить пришлось раскидать весь "паук" жгутов проводки и датчиков. При заполнении системы жмакаем патрубок подачи на печку с приоткрытым вентильком, пока не пойдёт ОЖ. Замем стравливаем воздух на термостате (уходит примерно 350г.). Жмакаем патрубки на радиатор. Да, по поводу резиновых колец на трубки радиатора печки. Кольца под оригинальным артикулом 6462.40 не подходят от слова СОВСЕМ. В идеале кольца должны быть хотя бы размеров 22х16х3,5 , у этих наружный диаметр 27мм. Я промазал тонким слоем герметика внутренние стенки посадочного места под эти кольца и вставил трубки. Течей нет. Покрутившись по городу пару часов, долил еще примерно 250г. Печка прогревается супер. В общем у меня всё. Всем добра. Цена вопроса: $60 Пробег: 170550 км
  10. Подарок от старшего брата. Чтоб я пил кофе по пежовски 😂
  11. Всем привет! Давно не появлялся. Решил черкнуть пару строк. Недавно катался в столицу и при въезде в город любезное минское ГАИ наградило штрафом за каркассные шторки. Проверил документы, рассматривал машину и возрадовался мент. Спрашиваю, а что прям такое ужасное нарушение? Ответ — да мне вообще пофиг, служба такая. . Супруга съела мозг пока доехали, но шторки я не снял, пошли б они на… Спустя пару часов сломал об бордюр очередную рамку номера спереди. Бля как же достала эта тема. На замену купил из нержавейки С нового года лежит подаренный подпятник Savanini на водительский коврик, пока не внедрил. На ворсовые коврики лучше подойдет. Всем ровных… ЕХИДНАЯ УЛЫБОЧКА Пробег: 169900 км
  12. В прошлой записи в моём самопальном мануале был недочет, отсутствие пояснений к верхним панелям приборов, которые конечно будут отличаться в зависимости от модели двигателя, блока управления и КПП. Этот мануал подойдет "счастливым" обладателям двигателя EP-6 120 лс с МКПП. И вообще инфрмации по этой программе маловато. Исправляю ситуацию: Ссылка на сам мануал. В довесок заморочился и отснял видос работы двигателя моего пыжа на утреннем пробеге от гаража до работы. Тут можно понаблюдать параметры работы систем с момента прогрева запуска и переезда до работы. Видео почти 20 минут, немного сократил прогрев и стоянки на светофорах. Видос понятно не для развлекухи и тошнотно нудный, делал в первую очередь для себя, но кому-то может будет полезно. P.S.Та версия, которая сломанная (1.40) и свободно гуляющая по сети вконтакте, 4PDA, имеет заданный алгоритм 'подсовывания' неправильных данных во время измерения и попеременно отключая функции тестирования — так заложено автором в ответ на беспринципный русский народ. Это одна из причин, почему до сих пор не вышла русская версия.
  13. Ремонт. В Борисове есть спец, мне ремонтировал, всё пашет по сей день. Будет нужен телефон - пиши в ЛС.
  14. Недавно обнаружил, что охлаждайка в бачке ниже минимума. Ох ты ж Ёп***ть, как раз на дальняк собирался. Осмотр открыл картину не маслом, а антифризом. Обдул воздухом, чтоб найти "плаксу". Сразу не понятно было, как будто из под примыкания алюминия к пластику радиатора сочится и стекает вниз. Уже думал радиатор по кругу переобжимать, но интуитивно провел рукой под штуцером выхода перепускной трубки на расширительный бачёк. Мокрый гад! При детальном осмотре было ясно, что там трещина. Заказал трубку, тут же поменял на горячую. Но вот пару дней наблюдений медленными темпами антифриз появлялся внизу радиатора Подумал, что не всё так просто, и даже приценился к новому радику. Психнул, снова всё продул воздухом ииии — СУХО, ЕСССС! Покупка радиатора отменяется. Короче, наверное сам когда-то надавил на эту трубку и подломил. Всех с наступающим! Цена вопроса: $8 Пробег: 168000 км
×
×
  • Создать...