Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго вечера всем ! Здесь как то мы вели разговор на тему :- как и чем закрыть от попадания грязи   отверстие между колесами и отсеком двигателя  , по нормальному " заглушка рулевых тяг " . Пежовод подсказал как и чем можно заглушить это отверстие  , - но это слишком заморочено . И вот случайно в интере увидел такие же заглушки заводского изготавления , но для авто Лада , Калина ,9 модель и пр. По контуру они похожи на отверстие наших машин , а вот по размеру - не знаю . Может кто такие устанавливал себе на авто - подскажите ! И тем более мне понравилось , что они просто защелкиваются  в отверстие. Если кого заинтересовало , зайдите в интере на тему " купить в минске заглушки рулевых тяг на Ладу " или др. авто Жигулей .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 74
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дорогие друзья ! С наступающим Новым 2020 годом ! Здоровья ,счастья, удачи вам , вашим родным и близким .   С наилучшими пожеланиями :  Дубровский .

Разобрал насосы . С нового поставил крышку с маслозаборником на старый (перед этим промыл его , проверил клапан и пр.). Поставил цепь на 48 звеньев ,соответственно звездочка на 29 зубьев (старого насо

L310A. Это по Purflux.

Опубликованные изображения

Зимой будут как деревянные, лучше всего делать чулки конусные из мягкого кожзама который для обтяжки стульев, кушеток используется, узкий край прямо к тяге на хомут

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Peugeovod сказал:

узкий край прямо к тяге на хомут

не понял , как это ? А как потом крепить к железу ? Вообще есть плащ хим дым .

20 минут назад, Peugeovod сказал:

Зимой будут как деревянные,

 У них отверстая для тяг , а что будут деревянные , да черт с ними ,Ж лишь бы закрывали .

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жёсткие лепестки резины становятся на морозе и тупо отлетают отламываются практически быстро, дырка меньше конечно но не то

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир , а Жигулевские вообще подойдут или нет ?

13 часов назад, Peugeovod сказал:

лучше всего делать чулки конусные

а крепить их как?  : - саморезами к корпусу ? Как то не хочется делать лишних дырок в металле . И если полностью заглушить отверстие чулком , то не повлияет это на охлаждение (вентиляцию) двигателя в теплое время года ?

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель охлаждается чем? И как закрытие отверстий для рулевых тяг может повлиять на охлаждение?

Вообще то я себе ещё ничего не делал поэтому ничего сказать не могу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Друзья ! А что ,если залить в двигатель минералку 15w40 на лето ? Паскольку у моей машинке приличный пробег порядка 300 000 , так может она повлияет на более мягкую работу двигателя ? И масло будет держать вязкость . Как вы на это смотрите? У меня сейчас залито 10w40 manol , так оно при нагреве двигателя становится как водичка , и заливал его в конце лета 19 года, зиму машина отстояла в гараже .

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я посмотрел по допускам : - PSA B71 2295 , ACEA A2\B2 . И как раз под них подходит 15W40 - минеральное. Это же на лето . Ну конечно не Нафтан или Газпром , а какое нибудь типа Монол или Тотал.

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушал тебя Владимир , и приобрел сегодня масло ЭНИ 10в40 и фильтр . Завтра займусь переводом  авто на летний период . Ну вот , пока и все !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё там переводить погрел слил, открутил фильтр, закрутил фильтр. Кстати медное кольцо на пробке второй раз не вжимается, значит чтоб не бежать за новым я например не знаю размер, берёте снимаете кольцо с пробки цепляете на гвоздь и газовой горелкой до красна греете, остывает само на воздухе, и оно вновь станет мягким для зажатия под пробкой, и так до следущего раза. Не прокалите медь не зажмёте или течь будет или резьбу в поддоне сорвёте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Peugeovod сказал:

Чё там переводить погрел слил, открутил фильтр, закрутил фильтр

Владимир , это для меня не новшество . А кольца я покупаю новые , они то стоят копейки . Слил старое масло - было черное как из под дизеля .(добавлял по осени промывку в него) , и как водичка - жидкое. Заадно и перезарядил трос автомат - сцепления ( брало почти в конце ). Ну вот , кажись и все . Буду ездить - и какие будут впечатления от нового масла - отпишу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Все!!! Владимир , все таки добился толку с насосом . На холодную - 4 кг\см , прогревается - 1.8  -2.0 кг\см .Спасибо за подсказки !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал насосы . С нового поставил крышку с маслозаборником на старый (перед этим промыл его , проверил клапан и пр.). Поставил цепь на 48 звеньев ,соответственно звездочка на 29 зубьев (старого насоса) его же и установил. Просто много было гемора со снятием крышки поддона (что б прокладку не повредить новую ) , переборка насосов , установка цепи ( пакуда расклепал , а потом  склепал ). Короче : - на все процедуры  ушло 3.5 часа . Поставил контрольный манометр ,завел - давление 4 кг. на холодную. Прогрел - давление  1.8-2 кг. на холостых. Поднял обороты до 3000-4000  давление 4.0 - 5.0. Вот так как то ! Все таки для моего двигателя нужен насос на 29 зубьев .(я убедился ).

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Доброго дня всем! Друзья , поскольку нет темы о шрусах и пыльниках , решил написать здесь (поскольку здесь тема " Разное". Сегодня полез под авто , и увидел ,что порвался пыльник гранаты шруса. Ребята , как его можно заменить ? Обязательно ли сливать масло и вытаскивать из коробки его ; разбирается ли граната или же можно заменить пыльник не вытаскивая его из коробки ? Спасибо !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сливать масло, выташить полуось на операционный стол, развольцевать, и т.д видео 306 - го для примера ,

 

В 106 анологично, смазку если для внутреннего трипода, то не ложите из коробки с пыльником а купите пакетик для триподов, она как цеотим по цвету светло желтлявая, специально для игольчатых подшипников. В коробке с пыльником голимая графитка .

Вдавливать стакан и трезубец лучше какую приспособу собрать типо зажали ось в тиски, одели приспособу со сторонышлицов и рычагом вдавить и зафиксировать рычаг, затем маленьким молотком равномерно обстучать, не забыть кольцо резиновое одеть.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир ,спасибо ,что откликнулся ! Я уже поменял пыльник .Просто  гемор был со снятием гранаты с вала .Одни сказали , что она сбивается с вала резким ударом ( что я и пытался сделать ),но - не пошло !!?? А мой знакомый (по телефону ) сказал - "если не пошло , смотри- там должен быть стопор " , и представляешь - в самом деле стоял стопор , который надо было просто разжать - и граната при помощи легкого удара соскочила с вала ( а я идиот три часа мучился сбивая ее). Это хорошо , что ничего не повредил ! Оказывается , что бы заменить пыльник , можно не извлекать вал из коробки , а заменить его прямо на машине . Если у кого возникнут вопросы по замене наружних пыльников , обращайтесь -,подскажу ! (Когда своими руками прощупал каждую детальку этого узла - появился кое какой опыт :moil: ). Всем удачи !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Уважаемые гуру, прошу помощи. Перестал на Пежо 106 1,1i TU1JP 2001 работать тахометр. Сначала грешил на приборку и моторчик тахометра. Разобрал приборку, пропаял все, что можно. Собрал - не работает. Но, если руками установить стрелки приборов в ненулевое положение, потом включить зажигание и выключить - стрелки совершенно корректно возвращаются на ноль. То есть дело не в моторчике точно, он работает. Потом я прозвонил все предохранители, под капотом и в салоне. Все ок. Подергал все разъёмы под капотом, в том числе ЭБУ. Тахометр не работает. Да, и ещё. Вроде как одновременно с тахометром перестал работать датчик топлива. Но он давно выделывался, уже куплен и ждет своего часа бензонасос с датчиком, поэтому непонятно, связаны ли отказы тахометра и показометра топлива, или не связаны. Сбрасывал аккумулятор на сутки - не помогло. Собственно, вопрос - куда копать? Ну, и ещё вопрос - а из какого датчика берётся инфа для тахометра? С ДПКВ? Спасибо..
PS Забыл сказать - спидометр работает штатно, все контрольные светодиоды, одометр, все работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Смотреть проводку, там, где разъёмы. В 206-м был повреждён провод возле разъёма в переднем левом крыле и от соли постепенно медь провода разрушилась, контакт пропал. А так да, пол машины перелопатил, пока нашёл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 месяцев спустя...

Добрый вечер Всем ! Друзья , хочу поделится своим впечатлением по поводу летней резины . Купил недавно резину Бел - 391 , летняя , поскольку стояла зимняя уже прилично изношенная ( местами корты повылазили) .И представляете , на этой резине выехал на трассу и.... до 50 км\час -ещё нормально , 60-80 км\час - как будто под капотом работает вертолет (такой шум и вой ,что бьёт по ушам , хошь наушники слесарные одевай ). После 80 -100 км\час немного тише , а на такой скорости по городу не будешь гонять ?! Скажите , у вас такое было ? На старой зимней как то даже и не обращал внимания на звуки из под колёс . Что посоветуете .(только не замена на другую - финансов пока нет ). Спасибо !

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ты хотел, на лёгенькую машину поставил дубовую резину, результат предсказуем, надо было мягонькую брать словенскую, таурус или тигар

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбор, мягко говоря, так себе... От 50 рублей в этом размере импортные шины без подобных проблем. По чём, если не секрет, брал 391 белку? Кстати, давление в ней 2,5 бар по техничке. Небось, меньше двух надул...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Хорошая резина мелких размеров копейки стоит. Смысл то был белку покупать? Посоветовать - заменить резину на нормальную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Димыч. сказал:

Кстати, давление в ней 2,5 бар по техничке. Небось, меньше двух надул..

Да Димыч , ты прав ! Накатал 1.8 кг\см2 .Думаю - лето ,жара ,будет достаточно 1.8 , а оно оказывается во как ,надо 2.5 . Ну что ж -подкатаю и посмотрю что будет . Димыч , спасибо !

 

11 часов назад, Димыч. сказал:

. По чём, если не секрет, брал

По 61 рублю пакупал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну 2,5 это взято из технички, и ттх шины снимались, рассчитывались с этим давлением. Под 106 я бы качал 2,2 (при 20°С).

Screenshot_20210807_094214.jpg.968d107d766e9c81e13b32aec52f9c2a.jpg

 

В что касается выбора, я бы взял на такую машину что-то из этих:

Screenshot_20210807_094311.thumb.jpg.265865b81105e33a02011ae1d4c0e33a.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А. Я бы посоветовал тигар или лето или вообще без переобувки на весь год зимнюю, отьездил 4 года на зимней не меняя, стёрлась тока на треть, так и продал. Пробеги малые всего 25-30 тыщ намотал. У тебя думаю не больше.

Screenshot_2021-08-07-14-13-11-567_com.android.chrome.thumb.jpg.b84d83dbde17f2fc38dc4d6055e82842.jpg

Screenshot_2021-08-07-14-11-44-455_com.android.chrome.jpg

Мягонькая не шумная, и не стирается, словения или словакия, ...

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летний Тигар стирается со страшной силой. Зимние совсем другой состав, стираются медленнее, но и летом как корова на льду на них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Ребят, а подскажите каких параметров должен быть шланг, который идёт от топливного насоса к моновпрыску? Какой длинны, диаметр итд. Peugeot 106, 98г, 1.1, TU1M+. Спасибо заранее. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...