Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Прошу помощи.
      Хочу снова затронуть тему о гидрокомпенсаторы, нужна замена .Дело вторник что не могу найти ли информации, вчем разница в них кроме того что один ставится на 1.6другой на 2.0.Тут www.drive2.com/l/9385444/.Прошу помощи .

      mapan25

      mapan25

    • ТО перед зимой
      Подошло время очередного ТО, как раз перед зимой. Решил поменять масло, все фильтра и пробку поддона. Масло заказал Тотал, заказывал в пятилитровой канистре, но когда пришел забирать заказ, то выяснилось, что масло пришло в двух канистрах по 1л и 4л. В цене ничего не изменилось. Приехав домой, сразу же залез на сайт blank.bisc.by/, чтобы проверить поставщика масла в Беларусь. По результатам проверки, выяснилось что масло ввезено в Беларусь, официальным дилером Пежо. Масляный

      DiStar

      DiStar

    • Замена средней части глушителя и его крепления.
      Пару месяцев назад появился очень сильный львиный рев. Поехал к знакомому на сервис, оказалось что всему виной прогоревшая гофра. Купил вот такую: NAKAYAMA арт. FPVW50100, цена 5$ даже типо усиленная При замене гофры, выяснилось что и среднюю часть глушителя желательно заменить. Так же еще порвалась резинка на креплении. Для замены были куплены: 1. Хомут глушителя FA1 диам. 70 мм арт. 934-970, цена 2$ 2. Средний глушитель выхлопных газов POLMOSTROW арт. 19.220, цена 25$ 3. Кронштей

      DiStar

      DiStar

    • №18. То то, то это, ТО
      Всем привет. Начну с г-на. В прошлой записи показал болты из Китая, для декоративной крышки дрыгла. ОвНО Оторвало резиновый демпфер, или как его там, от металлического болта. По этому — не рекомендую к заказу. Можно конечно что-то с этим придумать, но так или иначе, танцы с бубном. Народный вариант — длинный болт, с резинкой под шляпку, и вибрации гасит, и крышку держит, ну почти красота, правда руки не дошли, по этому ездим вообще без крышки. Подкрылки Флоримекс. Говорили зиму не пере

      YurGennn

      YurGennn

    • Замена сопротивления (резистора) вентилятора печки (климата)
      Ещё летом перестала работать печка. Перестали регулироваться обороты, моторчик крутился на самых маленьких оборотах, на регулировку не реагировал. Полазив по драйву понял что в основном могут быть две причины, в самом моторчике или в сопротивлении (ёжике). Так как у меня стоит климат контроль, то сопротивление стоит на самом моторчике. Сняв моторчик подключил на прямую от аккумулятора, работает отлично крутит как бешеный. Решил поменять сопротивление. Ещё вычитал, что можно снять защитную

      DiStar

      DiStar

    • №17. Какая-то дорогая и зелёная наклейка
      307 конечно жирдяйка, в сравнении с этой малышкой Всем привет. Говорят, что оплатив дорожные поборы и пройдя ТО, деньги пойдут на ремонт дорог. И вроде как оно так и есть, сейчас рядом с домом, приличный кусок М1 делают, вот только делают так, что спустя 2 недели ты не отличишь, где лежит новый участок асфальта, а где — пару годичной давности. Всю прелесть свежеуложенного асфальта можно ощутить на 18 колесах, казалось бы скоростная (ага, 120 км/ч) трасса, новый асфальт должен быть идеа

      YurGennn

      YurGennn

    • Барыга пост! Продам Мидбасовую акустику CDT Audio ES-6!
      Всем привет! Хочу предложить вашему внимания быстрые и мощные динамики! Продам мидбасы CDT ES 6 в идиальном состоянии. +375447100465 Полный комплект. (документы, коробка) Диаметр: 165 мм Диапазон частот: 25 — 6000 Гц Номинальная мощность, Вт: 160 Резонансная частота (Fs): 52 Результирующая добротность, Qts: 0,406 Сопротивление, Ом: 4 Ом Чувствительность, дБ: 89 Диффузор: композит Кевлар/файберглас Широкий бутилкаучуковый подвес Полипропиленовый защитный колпачок с лого Литая стальная корз

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Спустя год
      Вот и прошёл год владения этой красоткой.Давно ничего не писал, и тут пройдя очередное то, чет вспомнил)Было сделано немного мелочевки, а так эта мадам просто безотказная))))Беру её в любое время и в любом месте))Наконец я впаял пружинку в кнопку багажника, теперь не залипает, и её хочется нажимать снова и снова) Была заменена труба, та которая от катализатора вместе с крепежами и прокладкой.Так как она прогорела звук был будто под капотом табун породистых скакунов готовых наказать лю

      Art-slon

      Art-slon

    • №16. Дела отпускные 2
      Доброго всем дня. Продолжение предыдущей записи. Напомню, там я занимался внешне машиной, снимал бампера и прочее, чтобы оценить как машина поживает и предотвратить возможные проблемы в последующем. В дополнение к прошлой записи. * Про ЭГУР. Жижу поменял тогда, а испытал только сейчас. Звуки вроде как никуда не ушли (Ну, может быть слегка тише стали, но остались как на холостых, так и при нагрузке). Сам руль стал крутиться чуть туже, не совсем айс. Но в целом все работает, по этому поез

      YurGennn

      YurGennn

    • Подскажите по моторчику печки (климата)
      Всем привет! В один не очень прекрасный день, перестала работать печка, а точнее перестали регулироваться обороты вращения вентилятора (у меня стоит климат контроль). Покурив драйв, понял что скорее всего проблема в ежике. У дорестов с климат-контролем ежик стоит прямо на моторчике. Как снять и разобрать моторчик подсмотрел здесь и здесь. Отдельное спасибо автору этих постов, очень помогли. Сняв моторчик первым делом попробовал подключить на прямую от аккумулятора (спасибо Толяну и Саше),

      DiStar

      DiStar

    • 2019 07 Ремонт передней подвески и небольшое ДТП
      Пробег 222006 Что бывает в дождь, невнимательность, неисправность амортизатора и наличие песка на дороге? Правильно, возможность попасть в ДТП. Впереди затормозил грузовик, пропуская пешеходов. А я вот, остановиться не смог, вроде и жму тормоз, но машина скользит по дороге. Руль вправо, и есть пробитие. Из неприятностей – замена покрышки, диск целый, уже радость. Так же заменен левый амортизатор и две передние пружины, стало заметно комфортнее и приятнее. Амортизатор Sasch. Амортизатор

      Misha_03

      Misha_03

    • 2019 06 Замена свечей зажигания и катушки или рассказ о троении двигателя.
      Было это одним прекрасный теплым днем. Машина начала сигнализировать о неисправности, машина через какое-то время после езды начинало лихорадочно трясти. Пропадала тяга… Поговорив с одним человеком, по поводу симптомов и пути решения, был разработан следующий план: 1. Замена свечей зажигания (5960 F3) (в коробке Bosch) 2. Замена катушки зажигания (5970 99) (в коробке Valeo), саморез (692410) 3. Удаление ошибок. Замена свеч зажигания ни к чему не привела. Вторым этапом заменил катушку за

      Misha_03

      Misha_03

    • №15. Дела отпускные
      Всем привет✌ Как всегда, пишу сумбурно, ибо работы произведено куча, половина фоток не делается, и начать с чего-то одного сложно. Чтоб понимали, машина была в состоянии без бамперов, полностью выкинутым салоном кроме торпеды, по сути кузов с дверьми на колесах и с дрыглом🙃 Начну с зада. Не горел один плафон подсветки номера. Узнав возможную причину, что перетерся провод, естественно услышал, колхозь провода с рабочего плафона и не майся ерундой. Ерундой я маяться буду, а вот колхоза та

      YurGennn

      YurGennn

    • Замена сцепления, болтов, заднего суппорта, передних дисков и колодок
      В прекрасное зимнее время перестало хорошо переключаться передачи. В итоге получилось, что необходимо поменять сцепление и его обвязку, чтобы лишний раз туда не лазить. Заодно и решить проблему с провалом машины влево вперед при торможении. Список деталей после консультации был следующий и состоял из двух частей: Неоригинальный: Тормозной суппорт TRW BHN351 Тормозной диск TRW DF4183 Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз TRW GDB1464 Оригинальные запчасти: Втулки трансмиссии CITROEN 16

      Misha_03

      Misha_03

    • №14. Убийство тигра. 18+ шок-контент
      Вечер в хату всем) Убираем от экранов впечатлительных людей, беременных, детей и т.д и т.п Сказ о невнимательности, и наверное даже о рас(гиль/пи3)дяйстве. Подспускало у меня колесо заднее левое. Ну подспускало, накатывал раз в пару дней и катался дальше, ибо внешний осмотр показал что вроде как в колесе ничего не сидит, думал просто по кругу спускает, ибо давление делал 3-3.2, ибо ниже с нашими дорогами будешь просто диском в асфальт биться. Кто в танке напомню, стоят 225/40/R18, Tig

      YurGennn

      YurGennn

    • К ремонту передней подвески и рулевой рейки почти готов
      С момента покупки авто, а это уже почти два года, в подвеску не лазил вообще. Поменял только опорные подшипники стоек. Начать решил с передней подвески. И если уже менять, то всю и сразу). Вот, такие запчасти были куплены: По тягам стаба, пришел отказ поставщика, заказывал NK. На следующей неделе поеду в сервис на замену. P.S. Может посоветуете какие тяги стабилизатора лучше приобрести.

      DiStar

      DiStar

    • Замена рукоятки КПП на ПЕЖО 307 с АлиЭкспрес
      Давненько ни чего не писал. Решил заменить рукоятку на КПП. На старой пластик лопнул, хром потемнел, в общем выглядело это все как то не очень по феншую. Заказал на АЛИ. Доставили быстро, за15 дней. Выглядит стильно, в руке лежит хорошо. При снятии старой рукоятки выяснилось что кожаный чехол местами развалился. Не беда. Аккуратно распорол. Кусочек кож-зама у меня был. Сделал выкройку и прострочил не машинке. Готово. На все ушло не более полу часа. И вот что у меня получи

      rockfellers

      rockfellers

    • Мнение о Helix DSP 3! И конкурс!
      Всем привет! Вот и пришел долгожданный час! Когда я решил написать! Я считаю, что процессор достаточно прогрелся для того, чтобы делать какие-то выводы! 1. DSP 3 немного тише чем DSP 2! 2. Добавился объём! (Не скажу, что я просто утопаю в том безграничном море звука окутывающего меня во время прослушивания!)НО! Звук стал более объёмным это факт! 3. Сцена и образы! Образы стали чётче! И более сфокусированными!4. Если брать по частотным диапазонам то особых изменений я не заметил! Всё так

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Пересадка сердца прошла успешно!
      Всем привет! Поздравьте меня! В моей системе новое сердце! Встречайте! Helix DSP 3! Ну и фото без одежды! Установил в машину! Усиленно настраивается и прогревается! Если интересен мой вердикт по новому процессору, придется немного подождать! (Я не верю первому впечатлению! Нужно вникнуть по глубже!)

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Накладки дверных ручек
      Взял у китайцев накладки: US $8.93 40%СКИДКА | Для Peugeot 307 307sw 307cc Интимные аксессуары хромированной отделкой Хромированная отделка для автомобиля Дверные ручки крышка Стикеры внешней отделки автомобиль-Стайлинг s.click.aliexpress.com/e/M26aH2S Родные ручки были в сколах и царапинах. Замена ручек не целесообразна ибо одна новая некрашеная стоит у тех же узкоглазых порядка 13$, а тут комплект на все двери за 9$. Качество хорошее, облоя нет. На фото виден небольшой (1-1,5мм) зазор ме

      safds

      safds

Рекомендованные сообщения

Доброго дня всем ! Хотя сегодня погода не распологает к хорошему настроению -идет нудный дождь . Друзья , у меня сцепление схватывает почти от самого полика . Приходится его отпускать о-че-нь медленно , что бы машина не резко дернулась. Все равно бывает когда нибуть резкий прыжок и даже может заглохнуть если не увеличу вовремя газ . Нет такого , что бы машина медленно при отпускании педали трогалась .Сцепление стоит новое (карзина,диск ,выжимной) .Трос- автомат.Сначала поставил простой - вообще был геморой при троганьи .Заменил на автомат.,В предедущей машине сцепление педаль отпускаеш медленно- она и катится медленно .Отпустил почти до конца - побежала быстро.А здесь приходится  отпускать по миллиметру что бы тронутся нормально. Это такое во всех или только у меня ? Подскажите пожалуйста .Заранее благодарю!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тросики с автаматом ставить только ооччень дорогой оригинал, всё остальные породия на имитацию автомата (не работают), после опробывания трёх разных фирм за не дорого я эти автоматы выкинул из головы и гаража. В некоторых моделях 106-х тросы ставились как под коробку петлёй вверх так и укороченные стояли тросы сразу к лапе, я просто поставил короткий трос от лапы поверх коробки , под рычаг рулевой к педале, да стало чуть жёще выжим, зато управляемо.А что бы не дёргало резко коблук как опора в полик и выжимайте-отпускайте. Тросик перед установкой доработал, ибо все они отрываются по причине того что сама крученная оплётка кожуха срезана очень остро без обработки и всунута в пластмассовые окончания троса.И так сдёргиваем прокручивая пластмаски и видим оплётку в которую всунут тросик, внутренние края этой оплётки острые , наша задача сделать их чуть скругленными чтоб не тёрло тросик,собираем обратно и прокапываем трос силиконом,будет работать очень долго.

И ещё тросик своей оплёткой трётся об острое ребро моторного щита, там выступ такой он идёт вдоль под рулевой рейкой, так вот оригинальный трос имел в этом месте бронировку из аллюминиевого кожуха вокруг оплётки троса, в нынешних покупных тросиках этого нет а присутствует одетая трубка из резины, рекомендую там где будет точка трения оплётки о выступ, сделать бронировку,я делал наматывал люминиевую полоску и поверх липкий люминиевый скотч.

Болезнь с тросами не только у 106-х решение одно сделать по своему.

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Владимир! 

37 минут назад, Peugeovod сказал:

ставить только ооччень дорогой

Мой я покупал за 30 руб.Не знаю это дорогой или нет. Он идет у меня под коробку, петлей почти упирается в радиатор и идет наверх к тяге.  А что ставить укароченный - так все ровно он будет идти петлей.Само сцепление ходит легко , вот только ход оччччень маленький(от троганья до полного хода где то 1.5 -2.0 см.)  У меня стоял простой трос с ручной регулировкой , так с ним  педаль болталась ВВЕРХ как собачьи ушы .А что если попробовать сделать из этого троса УКАРОЧЕННЫЙ ?Что скажите ? Наверное укароченным будет легче управлять ?

 

1 час назад, Peugeovod сказал:

прокапываем трос силиконом

А не затвердеет он?(силикон)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дуброффский , У вас большой свободный ход, и передачи будут плохо втыкаться, там на окончании троса на лапе где трос прикручивается маленькими гаечками,нужно подкрутить уменьшив свободный ход, если крутить уже некуда под гайки подлаживайте шайбы.А если и это не поможит значит ваш автомат на тросике совсем не автомат.

( 30 руб. )  :)  настоящий минимум 70 $ и с бронировкой на кожухе,но их нет ваще потому что..........

Я поставил короткий, поверх коробки под рулевую тягу,,скажу больше я его собрал сам из тех что ставил раньше, подогнал под размер и запоял и завольцавал концы, работает.

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свободного хода как такового нет и передачи включаются без проблем. Тросик (автомат) сам натянулся на нужную длину когда я  снял стопор . На нем нет регулировочной гайки для подтягивания тросика и подкладывать шайбы не надо.Автомат сам выбирает нужную длину.

16 часов назад, Дуброффский сказал:

 педаль болталась ВВЕРХ как собачьи ушы

Это про трос который стоял с ручной регулировкой  кожуха. Вот на нем прошлось подкладывать шайбы поскольку регулятор кожуха бы выкручен до конца - и все ровно был свободный ход .Посмотрел по интерну короткие тросы , там указаны размеры 673\422 или 678\434 - это что указана- длина троса\длина кожуха ? Или как? 

 

3 часа назад, Peugeovod сказал:

запоял и завольцавал концы

А будет ли держать ? Все таки усилие приличное .И какой примерно длины он (трос) получился ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрался с цифрами 673\422 и т.д. Это оказывается длина 1 и длина 2 тросиков .Наверное 422 или 434 будут коротковатые . Более подходящие 673 или 678 .Я правильно мыслю? Подскажите пожалуйста .

Изменено пользователем Дуброффский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл спросить, - друзья ,должна ли стоять пружина на педали сцепления которая отбрасывает педаль после нажатия в исходное положение ? На НИССАНЕ  стояла такая . А вот не ПЕЖО я не обнаружил .Получается тогда ,что возврат педали происходит за счет усилия самого сцепления ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это длина от кончика до кончика. а меньшее это длина кожуха с наболдашниками, от и до. Плюс минус 1 смм роли не играет.

Мысли не по теме: знаете как устроен автомат на тросике? там принцип как у заклёпочника которым заклёпки покупные ставят, т.е. при нажатии кожух на гофре перемещается и сдавливает конус с разрезами, конус в свою очередь зацепляет и тянет тросик, а пружина в нутри при отпускании педали должна переместить конус выше тем самым убрав свободный ход, так вот не работает оно у вас.

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По тросику разобрались,спасибо! А теперь по педали : должна ли быть пружина или отбрасывающий механизм для отбрасывания педали сцепления назад в исходное положение ? У меня нет ничего. 

Изменено пользователем Дуброффский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет пружина не должна стоять, возврат за счёт лапы на коробке. А попробуйте взять кусачками за край тросика где резьба под гаечки и натяните, а рукой рычаг подёргайте как бы выжим и отпускание педали симитируйте, может и прояснится что... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем !Только сегодня добрался до сцепления.Попробовал нажимать лапу на коробке - а свободного хода то и  нет! Тросик натянут , и лапу руками не повернуть , только педалью.И я понял , что трос - автомат убрал свободный ход лапы.(это нормально или нет?). Посмотрел по интеру : - его оказывается можно перезаряжать. Попробую ! По укороченному (самодельному): - может оставить натяжитель (ручная регулировка) на кожухе ? или вообще его демонтировать ?Замерил длину троса (678\434) - как мне показалось этой длины не достаточно от педали поверх коробки до лапы сцепления , тем более что он идет еще и петлей. Или я ошибаюсь ? Или нужно импровизировать (выбирая длину) при изготавлении укороченного и подстраивать его под автомобиль ? Заранее благодарю !

Изменено пользователем Дуброффский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я когда делал то: прицепил пластмаску которая на  педале и к ней проволочку выгнул как бы должен лежать тросик, прикинул рулеткой зазоры, растояния и так и отрезал кожух учитывая все резинки и чёрный наболдашник вверху к кузову авто, и да я ближе к педале оставил пластмассовый натяжитель хотя им и не пользовался, всё натягивал гайками.Тросик получился всё равно длинее, пришлось подлаживать штук 6-7 гаек побольше в виде проставок читоб натянуть. Завтро сфоткаю и покажу.

Я же говорил что этот дешманский натяжитель имитация  копии :) я его разбирал и изучал сравнивал с оригиналом, пожоже но материалы не те,не цепляет оно в нутри.

Повторюсь при сборке края кожуха т.е. спираль внутреннюю дирочку чуток развальцевать, снять острые края, об них и перетирается трос а затем и рвётся, сам кожух вкручивать в пластмаски при сборке и иметь ввиду что зайдёт 1 см. из этого расчёта и подбирать длину кожуха.

Сделал сам и уже год езжу, а так 2 раза в год менял их, а они имеют свойство рваться именно на светофоре, сперва выжим проваливается на половину с треском, на втором выжиме лопается.

Как запоять конец троса вверху на пластмаске к крюку лапы: берём пруток 6мм и отрезаем 1 см. зажимаем в тиски и сверлим по центру отверстие 3мм, затем с одной стороны чуток расширяем отверстие например 4.5 мм савсем немножко там будет торчать окончание тросика..Одеваем резинки кожух чёрные пластмаски. А вот тут пауза берём белую петлю к педале и наш шпунтик и вот его стачиваем морковкой что бы утолщение было с большим отверстием под запайку троса а сужение этой заготовки как бы входило в нутрь пластмаски, подгоняем можно даже на пластмаске чуток расширить но изнутри . Как подгонка завершена одеваем пластмаску, затем шпунт металлический края тросика ровно стачиваем на наждаке, и по милиметру каждую жилку отворачиваем как бы растопыриваем, вот для этого и нужна расточка пошире с одной стороны. Подтягиваем чуток тросик в этот шпунт и моцным ударом сплющиваем шпунт вместе с тросом. Затем сам кончик тыкаем в паяльную отофосфорную кислоту и нагревая струёй газовой горелки капаем туда припой как зашло так и всё.остужаем обтачиваем и прополаскиваем в соде.

Люди не подумайте что нет денег купить просто оно или не подходит или не на долго а так да можно подобрать по размеру но надо разобрать и доделать самому ибо порвётся вернее перетрётся.

Помню годами ранее знакомаму срочно ехать трос на опеле треснул мы ему вааще сделали из какой то иномарки взяли кожух с ручника а трос купили в хозмаге потолще, собрали так он ездит уже лет восемь и пока нормально.

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо Владимир! Завтра займусь тросиком -как получится -отпишу . А если получится сфотографировать (дети подарили к дню рождения смартфон)и сброшу фото.

1 час назад, Peugeovod сказал:

Люди не подумайте что нет денег купить просто оно или не подходит или не на долго а так да можно подобрать по размеру но надо разобрать и доделать самому ибо порвётся вернее перетрётся.

А по поводу этого -ты прав : длинный трос- неудобный , короткий- короток (не хватает длины) .Вот и приходится самому химичить или консутироваться с более опытными  водителями .Так что здесь дело не в деньгах.Еще раз -спасибо и удачи !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то с пайкой у меня не получилось . Все пригатовил :и просверленную бабышечку , и тросик подогнал по размеру в месте с кожухом , а вот пайка (зараза) не пошла ! И прогревал горелкой и паяльником , обрабатывал кислотой - а припой обкатывался . Попробую завтра сначала залудить кончик тросика , вставить в бабышку , завальцевать а затем запресовать и запаять . Только надо будет изготовить новую бабышку и обрезать парепаный кончик тросика .Буду дерзать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Можно ещё затянуть на конце просто узел (сильно) и облудить, без всяких наболдашников

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, и у меня с тросом проблема. Сломалась пластиковая резьба на регулировке. Так какой трос покупать чтобы не менять часто? 

Вот мой старый:

 

IMG_20190801_193914.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно из длиннейшего кожуха сделать короткий,обрезать возле педальной петли. Эта крутилка пластиковая там чисто если уже резьбы на гайках не хватает, а так она там не нужна. А так ставьте тот который по верх коробки можно установить, померять можно приложив остатки кожуха с наболдашником и замерить, + высчитать длину самого тросика. Я например подгонял по месту.

От ситроен саксо можно 670 мм. общая длина, или по пежо 106 точно так же бьётся ибо всё там одинаково только название машин разные.

к пежо  и к саксо   https://1000km.by/detail/Metalcaucho-art80036/

но на новом вы не обработаете острые края в концах кожуха, а перетирает именно там в верху.

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Peugeovod, по правде говоря не представляю как можно более маленький трос использовать, но раз вы говорите что можно, значит можно. Подскажите только куда его прокладывать? 

Со старым возиться не хочется, т.к. не представляю как это делается и проще купить новый. Просто где-то читал что дешёвые тросы очень не долговечны, поэтому прошу ткнуть меня носом в конкретную модель. Тот трос Metalcaucho что вы дали ссылку можно брать или смотреть что подороже? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

между рулевой рейкой и тягой, все трубки проводка наверху кроме той проводки что идёт возле уха и пришпилена зажимом.Трос подгонял по месту кожух угодал а тросик трошки длинный вышел подложил гаек, нормально сойдёт.

Берите любой короткий они там все одинаковые в нутрях. А натяжитель он там лишний я присобачил, им даже не пользовался натягивал гайками. Если на тросике под гайки резьба короткая это хуже если с длинным хвостом резьбы это лучше. 

Сдесь с длинной резьбой  https://1000km.by/detail/Metalcaucho-art80036/

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь все понятно, спасибо большое! На днях займусь этим вопросом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что получилось у меня после укорачивания троса сцепленияIMG_20190802_140550_2.thumb.jpg.f3c8284f54fe5b95bfc3c0f39bc3dc22.jpg

Здесь я залудил бабышку и тросик .Знакомый фрезеровщик сделал  металический зацеп вместо пластикового .IMG_20190802_143934_4.thumb.jpg.55badc9c6c5d876b554865aab04eb926.jpg

Это уже  запресованная и   спаянная бабышка установлана в зацепе .IMG_20190802_144126_5.thumb.jpg.7ad9a900261e14b18b36318341a81bd0.jpg

и

И вот трос сцепления (укороченный) в сборе.Регулятор кожуха я оставил .Кстати- он у меня так же был переломился и я при помощи двух хомутиков и двух стяжек его востановил . Получилась длинна кожуха 75 см. , тросика - 90см. Прикинул по машине -как бы нормально . Покуда еще не устанавливал ,

Изменено пользователем Дуброффский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под коробку если ставить то уже между коробкой и гидроусилителем.А по заводу ставились между гидроусилителем и радиатором, 

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир ! Или я чего то не понимаю или так должно быть ? По твоим фотографиям видно , что сам тросик тянет лапу сцепления а кожух закреплен неподвижно . У меня же идет петля - закреплен кожух на лапе (он выжимает ее) а сам тросик закреплен неподвижно .Это ты сам так установил или так должно быть? 

3 минуты назад, Peugeovod сказал:

под коробку не станет коротко будет, над коробкой длинно будет

Это я понял только что .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно я просто трос перевернул, разницы нет тянуть или вытягивать, в ситроене саксо так как я сделал в пыжах наоборот, 106-й и Saxo одинаковы почти.

Трос это тот же рычаг но гибкий чем он короче тем больше выдержит при одинаковых нагрузках.На счёт наболдашника самоточенного главное чтоб не развернуло или чтоб трос в бок не выскочил, я запоял как было.

Вы запояли кончик а вы его приплющили по середине?

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я же брал размер с учетом петли , что выжимать будет кожух. Ежели сделать ,что б тянул тросик , то это умно и проще . Тянуть наверное легче (тросику) чем вытягивать . Значит ты прав - можно было сделать кароче , даже с учетом заводских параметров он бы подошел (,длинны хватило бы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может и станет как то пробуйте главно чтоб остался ход для кожуха поскольку завод ка троса под коробку подразумевает при выжиме неподвижный тросик и подвижный кожух, чтоб кожух ходил короче.

Верхняя подводка наоборот кожух стоит не подвижен работает трос двигается в кожухе и тягает лапу.

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А короткие тросы что в продаже: они идут над коробкой и крепятся так как показано у вас (кожух - неподвижен , тросик -тянет ) ?

Изменено пользователем Дуброффский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...