Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Закрытие багажника с брелка и немного всего
      э Ну вобщем захотел и я сделать, чтоб багажник закрывался с пульта, хотя у меня и с салона отрывается и закрывается он с кнопок.Запись на драйве об этом есть(www.drive2.ru/l/514539282157798445/) — делал по той инструкции.Было куплено реле 5 контактное обычное на 12в(четырех я не нашел-просто 1 контакт с фишки 87А вынимаем) и фишка к нему. Схема реле Берем "+" с замка багажника-серый провод подключаем на 86, минус сначала взял с болта фары, но его там не оказалось или был слабый ищем м

      klim607

      klim607

    • Ремонт полуосей пежо 607
      Такой трипоид входит в комплекте со шрусом Левый шрус вместе с трипоидом 150 бел.руб Такой 200 бел.руб В общем друзья я допустил ошибку, думая что вибрация из-за левой полуоси. Я купил новый внутренний шрус, трипоид и пыльник. Всё заменил и перебрал. Полуось отремонтированную поставил за 30 минут. После теста был огорчён. Мне больше ничего не оставалось как перебрать правую полуось. Всё купил, сделал. Когда вскрыл, обнаружил что 1 чашка трипоида была ржавая, а сам он очень свободн

    • Замена салазок электросидений
      Наконец нашёл на разборе отдельно салазки на сидушку. Мои сломаны, не двигались вперёд и назад, остальные положения работали. Болячка досталась от прошлого хозяина. Значит начал разбор водительского кресла, открутил спереди 2 гайки на 13, задние болты размещены под углом 45°, проблема в том, что силушка не ездит вперёд, откручивал Г-образной звёздочкой, благо коррозии нет нужно было только сорвать и откруть рукой. Одна салазка была целая но вареная, у второй отломано ухо переднего креплени

      TuXoH

      TuXoH

    • ABS 607 и проблема с полуосью
      Столкнулся с такой ситуацией, при езде в городе и лёгких торможениях, стала срабатывать система ABS. Подумал сначала может колодки с какой-то стороны подносились и якобы колесо идёт на юз. Посмотрел колодки чёткие. Потом надо было ехать в дорогу далеко, там и загорелась ошибка. Остановился посмотреть кольца ABS и обнаружил что справа его уже нету. Покатался день и слева кольцо само развалилось. Также началась дикая вибрация по кузову на 5-й передаче в пределах от 70 до 95 км/ч. Знаю точно

    • ШРУС оказался слаб
      Всем привет! Порвался у меня родной пыльник на шрус, было это года 3 назад. Вроде вовремя обнаружил и заменил пыльник. А пару месяцев назад стал наблюдать характерный хруст, но немного странный. Потрескивал только при положении руля где-то на 15 градусов. И стал я собирать инфу, как же я могу решить эту проблему? Тогда я ещё не знал, что это так просто. Ведь по всем каталогам шла полуось в сборе. Я уже посматривал в сторону бэушки. Полазив по просторам инета собрал инфу, что шрус подходит

      Aluminium

      Aluminium

    • Крылья
      Вот и пришло время заняться Пыжиком, никогда не думал что может так ржаветь на сквозь и разрушится крепёж. Нашёл крылья б/у, искал без ржавчины, как не удивительно нашёл. Помыл с шампунем, затем обезжирил растворителем. Сразу прошёлся 240 наждачкой, потом 360. Естественно машинкой, затем вручную в тех местах где машинка не подлазит. Ещё раз обезжирил и покрыл эпокситным грунтом. Делал 2 слоя. В дальнейшем зачищу и буду красить в родной цвет. Пока всё получается. Вот как то так.

      RedPoint

      RedPoint

    • Пришло лето- помер вентилятор
      Всем привет! Как в народных приметах: сломался вентилятор радиатора-это к жаре, перестала дуть печка-это к морозам. Давно были предпосылки для поломки. Первый раз пару лет назад поехал заправлять кондёр, а мастер говорит- как-то у тебя вентилятор медленно крутит. Постучал и он закрутил в два раза быстрее. Возможно щётки на подходе, на том и порешили. В течении следующих 2-х лет переодически постукивал по крыльчатке, дабы увеличить скорость, Ну думаю, когда станет полностью тогда и займусь

      Aluminium

      Aluminium

    • чЭстныя выборы
      Збс что драйв хоть не прикрыли еще.Если не трудно, подкиньте лайков, чтоб Алекса обогнать(кто в теме) Заранее благодарен.Ну и да, чтобы запись не оказалось пустой, как у многих бывает, помыл машину шапунькой обтекает , купил 2л концентрата венета, разбавил 1:5-почистил весь салон, спел пару песен(пару трэков с альбома я скидывал в группу посвященных) ы -всем Добра) Цена вопроса: $20

      klim607

      klim607

    • Нужна помощь в подборе asin am6
      Всем привет. Давно ни чего не писал, так как машинка бегала и радовала комфортом. Но случилась бяда легла коробка, сначала пиналась, а сейчас при прогреве масла вообще начали пробуксовывать передачи. Так как у нас в городе ни кто специалистов посоветовать по ремонту АКПП не может, все направляют на Минск, решил заменить коробку. Вопрос только в том подходят ли на 3.0 коробки от 2.7, потому что по объявлениям в основном коробки в продаже от 2,7. Пытался посмотреть буквы на шильдиках коробки

      vipsekaty

      vipsekaty

    • Доработка звука
      Захотел и я, чтоб у меня была музыка громче и чтобы задние динамики в полке наконец-то заиграли в полный рост.До улучшения звука, как у Aluminium мне далеко-это ему нужно делать музыку громко, чтобы слышать ее со стоянки, а то машину же возле шлагбаума рядом не поставишь. Был куплен усилитель с дореста(серая наклейка) усилитель дорест В ресте он находиться под бардачком, разобрал его снял бардачек и установил туда вместо своего(зеленая наклейка) стоял этот Звук стал намного громче и

      klim607

      klim607

    • Очередное ТО
      Наверное если бы не масло в бачке антифриза я бы не написал пост про очередное ТО.. В общем стал замечать, что проездив 5 месяцев после замены головы, в расширительном есть следы масла.... первая мысль: «опять пробило...»  однако включив здравый смысл приходим к простому или плохо вымыл систему, ведь была зима или масляный радиатор. Поэтому на очередном ТО был куплен новый радиатор и заменён.. взял стелокс просто на пробу, да и не сильно он дешевле более именитых марок. Вышел 57₽,

      flam8

      flam8

    • Большой ремонт часть 2
      С коробкой вроде разобрались, настал черед рулевого. Взял я свою рейку и повез ее в ремонт, а там ее и приговорили сказали ищи бушку. Объездил я несколько разборок все уверяют что рейка как с завода, но как только просишь снять пыльники делают недоумевающий вид, с третьей попытки я купил рейку вал в отличном состоянии поставил на нее новые тяги и наконечники новая рейка в сборе . Передний подрамник "как моя жизнь" разбираем чистим обрабатываем купил к нему бушные рычаги с хорошими са

    • Большой ремонт часть 1
      Давно планировал этот ремонт понемногу покупал запчасти что бы не было так чувствительно и ждал подходящего времени, тут еще и корона вирус обрушил все планы на отдых, так что часть отпуска было решено потратить на ремонт автомобиля. Имелись следующие проблемы: началась течь и пинки АКПП, потек и сальник коленвала, сильно стучала рулевая рейка, просели передние пружины, порвались передние сайлентблоки, застучали шаровые опоры. В первую очередь занялся коробкой ZF 4HP20, подробно описывать

    • Стал «пиратом», влог жизни и небольшое ДТП
      Всем привет, внезапно ехав вечером по городу заметил, что стал слепнуть на правую фару, моргал ксенон, а потом и вовсе выключился...поменял лампы местами думал сгорела но, не судьба. Лампа оказалась рабочей, поэтому пришёл к банальному выводу сдох блок розжига. Поехал в гараж, снял фару, и да сигнала от неё нету. Был куплен блок розжига на разборке за 70 рублей и мы осветили всеми глазами) На днях верну её на место. Ну и заодно глянул на яме, что есть запотевание на сальнике полуоси сл

      flam8

      flam8

    • Во всём виноват «ёжик» или борьба за вентиляцию салона
      Всем привет Начну как всегда… ехал я как-то по городу… ну а как иначе?! Все косяки в основном в движении вылазят) Так вот Отключился вентилятор печки, на изменение оборотов не реагирует, на удары по двигателю тоже(думал может щетки заканчиваются) Потом раз! и заработает Так длилось около недели, то замолкнет, то заработает. Люди посоветовали в первую очередь разобрать и посмотреть ёжик. Понятно, что сидеть и смотреть на него или погадать на кофейной гуще-ничем не поможет. Снимаем, разбирае

      Aluminium

      Aluminium

    • Сталь не сдержала напора или замена тормозных трубок
      Всем привет! Отдельный привет Климу, спасибо бро за помощь и дельные советы!) Значит ехал пару дней назад по городу и пришлось немного резче оттормозиться. После этого почувствовал, что педаль стала немного проваливаться, очканул что может с ГТЦ что приключилось. Сразу набрал мастеру на СТО, коим и оказался Клим, он сказал что это 100% трубка потекла, так оно и оказалось-задней правой хана. Инфы по размерам трубок в каталогах нет. Клим сказал, что уже менял и дал мне нужный размер: длина

      Aluminium

      Aluminium

    • ǝоʞɐɯ и ɯǝɐʚıqƍ
      Поехали: Перевернулось изображение дисплея перевернут , чтоб не было возможности узнать совет у толковых людей, хз что даже бы и делал с ним, обратился к albin212, который знал, что с этим делать, хотя он говорил, что и самому можно там перемычку поставить между контактами, но решил сам туда не лезть. Передал через знакомого в минск дисплей и заодно магнитолу, а то она не читала диски. В итоге дисплей починен, в магнитоле заменен лазер и прошита до 6.63 версии прошивка Фото процесса ми

      klim607

      klim607

    • Авто выставлен на продажу
      Всем привет, может быть кто-то с драйва или знакомые ищут 607 в хорошем состоянии, выставил свой авто на продажу . Цена 5.5$ торг, как и в любом другом авто есть косяки ( ничего критичного). И нету больших затрат на их устранение .

      Олег0608

      Олег0608

    • Устранение соплей
      Небольшой отчёт. Заметил масляные  подтеки по низу когда менял тормозной шланг и колодки.Вымыл химией низ и приговорил к замене патрубок обратки турбины, течь не большая но разбрасывало знатно. Заменил, долил немного масла  покатался без защиты. Теперь все чисто и сухо.  Заодно почистил контакт пассажирской подушки безопасности, а то выдал бортовой ошибку. Приложил фото треснувшего патрубка.   цена вопроса: 12₽ на очиститель 4₽ хомуты

      flam8

      flam8

    • Коврик в багажник пежо 607
      Товарищи!, хочу сообщить всем по поводу коврика который я делал! По функционалу проблем нет, НО есть другая проблема- это запах! В общем когда было холодно всё было гуд!, но когда машина постоит на солнце, в салоне дико воняет резиной! На этом основании я его убрал, и теперь ищу полиуретановый. Надеюсь подобрать что-то подходящее от какой нибудь другой модели. Если кому то полезно будет, не совершайте моей ошибки! Всем добра!

Дуброффский

Пежо 106. Сцепление.

Рекомендованные сообщения

Доброго дня всем ! Хотя сегодня погода не распологает к хорошему настроению -идет нудный дождь . Друзья , у меня сцепление схватывает почти от самого полика . Приходится его отпускать о-че-нь медленно , что бы машина не резко дернулась. Все равно бывает когда нибуть резкий прыжок и даже может заглохнуть если не увеличу вовремя газ . Нет такого , что бы машина медленно при отпускании педали трогалась .Сцепление стоит новое (карзина,диск ,выжимной) .Трос- автомат.Сначала поставил простой - вообще был геморой при троганьи .Заменил на автомат.,В предедущей машине сцепление педаль отпускаеш медленно- она и катится медленно .Отпустил почти до конца - побежала быстро.А здесь приходится  отпускать по миллиметру что бы тронутся нормально. Это такое во всех или только у меня ? Подскажите пожалуйста .Заранее благодарю!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тросики с автаматом ставить только ооччень дорогой оригинал, всё остальные породия на имитацию автомата (не работают), после опробывания трёх разных фирм за не дорого я эти автоматы выкинул из головы и гаража. В некоторых моделях 106-х тросы ставились как под коробку петлёй вверх так и укороченные стояли тросы сразу к лапе, я просто поставил короткий трос от лапы поверх коробки , под рычаг рулевой к педале, да стало чуть жёще выжим, зато управляемо.А что бы не дёргало резко коблук как опора в полик и выжимайте-отпускайте. Тросик перед установкой доработал, ибо все они отрываются по причине того что сама крученная оплётка кожуха срезана очень остро без обработки и всунута в пластмассовые окончания троса.И так сдёргиваем прокручивая пластмаски и видим оплётку в которую всунут тросик, внутренние края этой оплётки острые , наша задача сделать их чуть скругленными чтоб не тёрло тросик,собираем обратно и прокапываем трос силиконом,будет работать очень долго.

И ещё тросик своей оплёткой трётся об острое ребро моторного щита, там выступ такой он идёт вдоль под рулевой рейкой, так вот оригинальный трос имел в этом месте бронировку из аллюминиевого кожуха вокруг оплётки троса, в нынешних покупных тросиках этого нет а присутствует одетая трубка из резины, рекомендую там где будет точка трения оплётки о выступ, сделать бронировку,я делал наматывал люминиевую полоску и поверх липкий люминиевый скотч.

Болезнь с тросами не только у 106-х решение одно сделать по своему.

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Владимир! 

37 минут назад, Peugeovod сказал:

ставить только ооччень дорогой

Мой я покупал за 30 руб.Не знаю это дорогой или нет. Он идет у меня под коробку, петлей почти упирается в радиатор и идет наверх к тяге.  А что ставить укароченный - так все ровно он будет идти петлей.Само сцепление ходит легко , вот только ход оччччень маленький(от троганья до полного хода где то 1.5 -2.0 см.)  У меня стоял простой трос с ручной регулировкой , так с ним  педаль болталась ВВЕРХ как собачьи ушы .А что если попробовать сделать из этого троса УКАРОЧЕННЫЙ ?Что скажите ? Наверное укароченным будет легче управлять ?

 

1 час назад, Peugeovod сказал:

прокапываем трос силиконом

А не затвердеет он?(силикон)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дуброффский , У вас большой свободный ход, и передачи будут плохо втыкаться, там на окончании троса на лапе где трос прикручивается маленькими гаечками,нужно подкрутить уменьшив свободный ход, если крутить уже некуда под гайки подлаживайте шайбы.А если и это не поможит значит ваш автомат на тросике совсем не автомат.

( 30 руб. )  :)  настоящий минимум 70 $ и с бронировкой на кожухе,но их нет ваще потому что..........

Я поставил короткий, поверх коробки под рулевую тягу,,скажу больше я его собрал сам из тех что ставил раньше, подогнал под размер и запоял и завольцавал концы, работает.

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свободного хода как такового нет и передачи включаются без проблем. Тросик (автомат) сам натянулся на нужную длину когда я  снял стопор . На нем нет регулировочной гайки для подтягивания тросика и подкладывать шайбы не надо.Автомат сам выбирает нужную длину.

16 часов назад, Дуброффский сказал:

 педаль болталась ВВЕРХ как собачьи ушы

Это про трос который стоял с ручной регулировкой  кожуха. Вот на нем прошлось подкладывать шайбы поскольку регулятор кожуха бы выкручен до конца - и все ровно был свободный ход .Посмотрел по интерну короткие тросы , там указаны размеры 673\422 или 678\434 - это что указана- длина троса\длина кожуха ? Или как? 

 

3 часа назад, Peugeovod сказал:

запоял и завольцавал концы

А будет ли держать ? Все таки усилие приличное .И какой примерно длины он (трос) получился ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрался с цифрами 673\422 и т.д. Это оказывается длина 1 и длина 2 тросиков .Наверное 422 или 434 будут коротковатые . Более подходящие 673 или 678 .Я правильно мыслю? Подскажите пожалуйста .

Изменено пользователем Дуброффский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл спросить, - друзья ,должна ли стоять пружина на педали сцепления которая отбрасывает педаль после нажатия в исходное положение ? На НИССАНЕ  стояла такая . А вот не ПЕЖО я не обнаружил .Получается тогда ,что возврат педали происходит за счет усилия самого сцепления ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это длина от кончика до кончика. а меньшее это длина кожуха с наболдашниками, от и до. Плюс минус 1 смм роли не играет.

Мысли не по теме: знаете как устроен автомат на тросике? там принцип как у заклёпочника которым заклёпки покупные ставят, т.е. при нажатии кожух на гофре перемещается и сдавливает конус с разрезами, конус в свою очередь зацепляет и тянет тросик, а пружина в нутри при отпускании педали должна переместить конус выше тем самым убрав свободный ход, так вот не работает оно у вас.

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По тросику разобрались,спасибо! А теперь по педали : должна ли быть пружина или отбрасывающий механизм для отбрасывания педали сцепления назад в исходное положение ? У меня нет ничего. 

Изменено пользователем Дуброффский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет пружина не должна стоять, возврат за счёт лапы на коробке. А попробуйте взять кусачками за край тросика где резьба под гаечки и натяните, а рукой рычаг подёргайте как бы выжим и отпускание педали симитируйте, может и прояснится что... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем !Только сегодня добрался до сцепления.Попробовал нажимать лапу на коробке - а свободного хода то и  нет! Тросик натянут , и лапу руками не повернуть , только педалью.И я понял , что трос - автомат убрал свободный ход лапы.(это нормально или нет?). Посмотрел по интеру : - его оказывается можно перезаряжать. Попробую ! По укороченному (самодельному): - может оставить натяжитель (ручная регулировка) на кожухе ? или вообще его демонтировать ?Замерил длину троса (678\434) - как мне показалось этой длины не достаточно от педали поверх коробки до лапы сцепления , тем более что он идет еще и петлей. Или я ошибаюсь ? Или нужно импровизировать (выбирая длину) при изготавлении укороченного и подстраивать его под автомобиль ? Заранее благодарю !

Изменено пользователем Дуброффский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я когда делал то: прицепил пластмаску которая на  педале и к ней проволочку выгнул как бы должен лежать тросик, прикинул рулеткой зазоры, растояния и так и отрезал кожух учитывая все резинки и чёрный наболдашник вверху к кузову авто, и да я ближе к педале оставил пластмассовый натяжитель хотя им и не пользовался, всё натягивал гайками.Тросик получился всё равно длинее, пришлось подлаживать штук 6-7 гаек побольше в виде проставок читоб натянуть. Завтро сфоткаю и покажу.

Я же говорил что этот дешманский натяжитель имитация  копии :) я его разбирал и изучал сравнивал с оригиналом, пожоже но материалы не те,не цепляет оно в нутри.

Повторюсь при сборке края кожуха т.е. спираль внутреннюю дирочку чуток развальцевать, снять острые края, об них и перетирается трос а затем и рвётся, сам кожух вкручивать в пластмаски при сборке и иметь ввиду что зайдёт 1 см. из этого расчёта и подбирать длину кожуха.

Сделал сам и уже год езжу, а так 2 раза в год менял их, а они имеют свойство рваться именно на светофоре, сперва выжим проваливается на половину с треском, на втором выжиме лопается.

Как запоять конец троса вверху на пластмаске к крюку лапы: берём пруток 6мм и отрезаем 1 см. зажимаем в тиски и сверлим по центру отверстие 3мм, затем с одной стороны чуток расширяем отверстие например 4.5 мм савсем немножко там будет торчать окончание тросика..Одеваем резинки кожух чёрные пластмаски. А вот тут пауза берём белую петлю к педале и наш шпунтик и вот его стачиваем морковкой что бы утолщение было с большим отверстием под запайку троса а сужение этой заготовки как бы входило в нутрь пластмаски, подгоняем можно даже на пластмаске чуток расширить но изнутри . Как подгонка завершена одеваем пластмаску, затем шпунт металлический края тросика ровно стачиваем на наждаке, и по милиметру каждую жилку отворачиваем как бы растопыриваем, вот для этого и нужна расточка пошире с одной стороны. Подтягиваем чуток тросик в этот шпунт и моцным ударом сплющиваем шпунт вместе с тросом. Затем сам кончик тыкаем в паяльную отофосфорную кислоту и нагревая струёй газовой горелки капаем туда припой как зашло так и всё.остужаем обтачиваем и прополаскиваем в соде.

Люди не подумайте что нет денег купить просто оно или не подходит или не на долго а так да можно подобрать по размеру но надо разобрать и доделать самому ибо порвётся вернее перетрётся.

Помню годами ранее знакомаму срочно ехать трос на опеле треснул мы ему вааще сделали из какой то иномарки взяли кожух с ручника а трос купили в хозмаге потолще, собрали так он ездит уже лет восемь и пока нормально.

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо Владимир! Завтра займусь тросиком -как получится -отпишу . А если получится сфотографировать (дети подарили к дню рождения смартфон)и сброшу фото.

1 час назад, Peugeovod сказал:

Люди не подумайте что нет денег купить просто оно или не подходит или не на долго а так да можно подобрать по размеру но надо разобрать и доделать самому ибо порвётся вернее перетрётся.

А по поводу этого -ты прав : длинный трос- неудобный , короткий- короток (не хватает длины) .Вот и приходится самому химичить или консутироваться с более опытными  водителями .Так что здесь дело не в деньгах.Еще раз -спасибо и удачи !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то с пайкой у меня не получилось . Все пригатовил :и просверленную бабышечку , и тросик подогнал по размеру в месте с кожухом , а вот пайка (зараза) не пошла ! И прогревал горелкой и паяльником , обрабатывал кислотой - а припой обкатывался . Попробую завтра сначала залудить кончик тросика , вставить в бабышку , завальцевать а затем запресовать и запаять . Только надо будет изготовить новую бабышку и обрезать парепаный кончик тросика .Буду дерзать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Можно ещё затянуть на конце просто узел (сильно) и облудить, без всяких наболдашников

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, и у меня с тросом проблема. Сломалась пластиковая резьба на регулировке. Так какой трос покупать чтобы не менять часто? 

Вот мой старый:

 

IMG_20190801_193914.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно из длиннейшего кожуха сделать короткий,обрезать возле педальной петли. Эта крутилка пластиковая там чисто если уже резьбы на гайках не хватает, а так она там не нужна. А так ставьте тот который по верх коробки можно установить, померять можно приложив остатки кожуха с наболдашником и замерить, + высчитать длину самого тросика. Я например подгонял по месту.

От ситроен саксо можно 670 мм. общая длина, или по пежо 106 точно так же бьётся ибо всё там одинаково только название машин разные.

к пежо  и к саксо   https://1000km.by/detail/Metalcaucho-art80036/

но на новом вы не обработаете острые края в концах кожуха, а перетирает именно там в верху.

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Peugeovod, по правде говоря не представляю как можно более маленький трос использовать, но раз вы говорите что можно, значит можно. Подскажите только куда его прокладывать? 

Со старым возиться не хочется, т.к. не представляю как это делается и проще купить новый. Просто где-то читал что дешёвые тросы очень не долговечны, поэтому прошу ткнуть меня носом в конкретную модель. Тот трос Metalcaucho что вы дали ссылку можно брать или смотреть что подороже? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не поленюсь счас схожу сфоткаю

 

 

CAM00152.jpg

CAM00153.jpg

CAM00154.jpg

CAM00155.jpg

CAM00156.jpg

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

между рулевой рейкой и тягой, все трубки проводка наверху кроме той проводки что идёт возле уха и пришпилена зажимом.Трос подгонял по месту кожух угодал а тросик трошки длинный вышел подложил гаек, нормально сойдёт.

Берите любой короткий они там все одинаковые в нутрях. А натяжитель он там лишний я присобачил, им даже не пользовался натягивал гайками. Если на тросике под гайки резьба короткая это хуже если с длинным хвостом резьбы это лучше. 

Сдесь с длинной резьбой  https://1000km.by/detail/Metalcaucho-art80036/

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что получилось у меня после укорачивания троса сцепленияIMG_20190802_140550_2.thumb.jpg.f3c8284f54fe5b95bfc3c0f39bc3dc22.jpg

Здесь я залудил бабышку и тросик .Знакомый фрезеровщик сделал  металический зацеп вместо пластикового .IMG_20190802_143934_4.thumb.jpg.55badc9c6c5d876b554865aab04eb926.jpg

Это уже  запресованная и   спаянная бабышка установлана в зацепе .IMG_20190802_144126_5.thumb.jpg.7ad9a900261e14b18b36318341a81bd0.jpg

и

И вот трос сцепления (укороченный) в сборе.Регулятор кожуха я оставил .Кстати- он у меня так же был переломился и я при помощи двух хомутиков и двух стяжек его востановил . Получилась длинна кожуха 75 см. , тросика - 90см. Прикинул по машине -как бы нормально . Покуда еще не устанавливал ,

Изменено пользователем Дуброффский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под коробку если ставить то уже между коробкой и гидроусилителем.А по заводу ставились между гидроусилителем и радиатором, 

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир ! Или я чего то не понимаю или так должно быть ? По твоим фотографиям видно , что сам тросик тянет лапу сцепления а кожух закреплен неподвижно . У меня же идет петля - закреплен кожух на лапе (он выжимает ее) а сам тросик закреплен неподвижно .Это ты сам так установил или так должно быть? 

3 минуты назад, Peugeovod сказал:

под коробку не станет коротко будет, над коробкой длинно будет

Это я понял только что .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно я просто трос перевернул, разницы нет тянуть или вытягивать, в ситроене саксо так как я сделал в пыжах наоборот, 106-й и Saxo одинаковы почти.

Трос это тот же рычаг но гибкий чем он короче тем больше выдержит при одинаковых нагрузках.На счёт наболдашника самоточенного главное чтоб не развернуло или чтоб трос в бок не выскочил, я запоял как было.

Вы запояли кончик а вы его приплющили по середине?

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я же брал размер с учетом петли , что выжимать будет кожух. Ежели сделать ,что б тянул тросик , то это умно и проще . Тянуть наверное легче (тросику) чем вытягивать . Значит ты прав - можно было сделать кароче , даже с учетом заводских параметров он бы подошел (,длинны хватило бы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может и станет как то пробуйте главно чтоб остался ход для кожуха поскольку завод ка троса под коробку подразумевает при выжиме неподвижный тросик и подвижный кожух, чтоб кожух ходил короче.

Верхняя подводка наоборот кожух стоит не подвижен работает трос двигается в кожухе и тягает лапу.

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А короткие тросы что в продаже: они идут над коробкой и крепятся так как показано у вас (кожух - неподвижен , тросик -тянет ) ?

Изменено пользователем Дуброффский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...