Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Ради чего вообще это всё
      Прошу любить и жаловать мой новый Peugeot 205 GTI 1.9

      RoWi

      RoWi

    • Расставание
      Пару недель назад пришлось расстаться с Пыжом по объективным причинам =( Продался он через два дня после подачи объявления и остался колесить по Бресту Расставаться было жаль, ведь он подарил мне море удовольствия, тёплые воспоминания о моём первом Peugeot 205, да и вообще радовал надёжностью и экономичностью, но такова жизнь и обстоятельства диктуют свои условия. До свидания, старичок! Мы проехали вместе за эти без малого полгода 5000 км. Пробег: 158000 км

      RoWi

      RoWi

    • Первые впечатления
      Всем привет и с праздниками! Давно пора бы уже было написать о том, как это с Xsara VTS пересесть на 309 с 1.1 :) Но я всё ленился. Ну а теперь собрал всю волю в кулак и решился рассказать о своих впечатлениях от владения и управления пыжом. Итак, начну с того, что по счастливой случайности LeLion буквально через неделю после появления у меня 309 стал пешеходом, продав свой наскучивший 406, и я великодушно отдал ему 309 в безвозмездную аренду на время поисков нового авто, которые продолжаются и

      RoWi

      RoWi

    • Донор
      Покатавшись пару недель на новом почти янгтаймере одного 309 мне показалось мало =) Очень к месту я вспомнил машину, о которой, ещё будучи школьником, сильно мечтал. Это было дорестайлинговый 309 GT Injection на шикарных Speedline SL201, с приборкой на 6 шкал и главное — с двигателем как на вожделенном 205 GTI 1.6. Я знал, что лучшие времена этой машины на сегодняшний день уже давно прошли и она простаивает во дворе многоэтажки в паре километров от меня. Пара звонков, недлительные переговоры и я

      RoWi

      RoWi

Дуброффский

Пежо 106. Сцепление.

Рекомендованные сообщения

51 минуту назад, Peugeovod сказал:

.На счёт наболдашника самоточенного главное чтоб не развернуло или чтоб трос в бок не выскочил, я запоял как было.

Вы запояли кончик а вы его приплющили по середине?

В том месте где проходит трос - профразеровано так ,чтобы он не выскакивал в   натянутым  положении. Середину я заплющил ,вверху сделал розочку и залил свинцом при этом разогревая бабышку газовой гарелкой. Потом обработал ее ввиде марковки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Целая эпопея  с этим тросиком (укароченным) .Добрый день всем! Короче: все приготовил - бабышку медную , конец тросика - залудил . Установил бабышку на тросик , запресовал (при помощи полуковалды) запаял досконально , обработал идеально и ......(хорошая мать) - зацеп то не поставил ........(дальше пошли нехорошие слова местного лексикона)!!!.Пришлось все делать сначала. Вот что получилось :

Это запаяна бабышка с зацепом .IMG_20190805_112956_2.thumb.jpg.97a97d3d15f5c72edc3c2a322bb3d288.jpgIMG_20190805_113128_1.thumb.jpg.9e09c11b86b8fab04e039f04cfe8f3c0.jpg

А это трасик в сборе- размер: 440\ 602.

 

Изменено пользователем Дуброффский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу ехать - не пробовал . Поскольку завтра поеду на техосмотр и не хотел заниматься этим. Покуда помыл машину ,пропылесосил , подкрасил и пр.- времени уже не было. Да, еще и медкомиссию- отдал день для прохождения . По поводу бабышки - медная лучше паяется  чем железная и по прочности не уступает ей. А покуда поезжу с автоматом.Когда переставлю укароченный - отпишу.  Немножко не в тему:А колеса 175\70-13 - я не взял (правда было неудобно перед продавцом за отказ) .когда вывернул колеса и замерил растояние от колеса (155\70-13) до защиты - 15 мм.Это на ровном месте , а на неровной дороге ....???- будет тереть!!! Всем удачи!!!

Изменено пользователем Дуброффский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Peugeovod, спасибо что посоветовали короткий трос от saxo. Стал без вопросов, педаль нажимается легче чем было. Не понимаю для чего на пежо ставили длинный... Единственное НО - это то, что не было гайки крепления троса к моторному щиту и я так и не смог подобрать её, там видимо шаг резьбы какой-то особый. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vibe   Длинный трос ставили для того што бы автомат натяжителя разместить как то, на коротком его не присунеш ни куда.

Гайка для крепления кожуха в верху к кузову, без резьбы т.е. резьба есть но, принцип такой: торчит там на подобии самореза с крупной нарезкой, а гайка сама как бы капролон вроде, и тупо наворачивается на ентот саморез, можно заколхозить , ну вы поняли, навернуть туда кусочек чего нибудь например из материала пвх чтоб не трескалось, предварительно просверлив отверстие чуть меньше чем на том шурупе.

А вообще там стоит гайка на 7 из жестянки а в нутри этой жестянки типо пластмассы.

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG_20190809_112539_5.thumb.jpg.a68903e1f1b246f09c2c33724dc777a2.jpgIMG_20190809_112629_8.thumb.jpg.e38c3b6aa0ab00c1c1d9f66fdcd6ede3.jpgIMG_20190809_112643_6.thumb.jpg.2009bba5b7a267f358b2dcf7853427e9.jpgВот сегодня поставил короткий тросик и что то мне не понравилось .Сцепление берет почти в конце . Пробуксовки нет . Тросик стоит свободно на лапе.Передачи включаются хорошо (хотя они включались они том тросике хорошо).Ход от начала движения до полного -5мм. И получается - если не успел газануть - машина может прыгнуть и заглохнуть. Это что то не то!!! Подскажите : -а как у вас ? Скидываю фото короткого тросика(:верхнее и нижнее получились нормально , а среднее- смазалось.)

Он (трос) стоит между тягой и рейкой прижимаясь к ней (к рейке) - так что он не будет тереться тягой.Добавил пару шайбочек что бы лапа не болталась и трос стоял в натяжку.

Изменено пользователем Дуброффский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не выдержал- спустился к машине и попробовал регулировать тросик.Шайбы убрал из под лапы , отпустил лапу в свободное положение .Попробовал   подергаться взад- вперед возле дома .На задней передаче отпускается сцепление как надо (атпускаеш потихоньку- она покатилась ,отпустил дальше- побежала) ,  а вот передние - приходится ловить миллиметры ,что бы не прыгнула . И еще : при выжиме педали-  до середины она идет с небольшим усилием , потом как будто перескакивает через бугорок ( сопративление немножко увеличивается)  и -сново небольшое усилие до полного выжима. А вообще - ехать можно- когда приловчусь к педали .Ну вот: кажется высказал все! (Одна еще мысль :- может мне не правильно диск сцепления поставили при замене всего сцепления : -"карзины,диска и выжимного" ?)

Изменено пользователем Дуброффский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря был сделан короткий трос. От перемещения двигателя на опорах педаль и ведёт себя странно. Могу порекомендовать только установить трос, как показано на рисунке. С ручной или автоматической регулировкой, это на своё усмотрение). 

Screenshot_20190809_174951.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димыч спасибо !  У меня есть трос-автомат ,который я снял . Только он (в снятом виде и застопаренный)- заедает в среднем положении .Поясняю - сначала идет мм.50 легко , о потом туговато .Смазывал селиконовой смазкой - не помогло.Или он должен ходить легко когда стопор снят ? Спасибо ! А короткий трос я сделал из троса в котором был сломан регулятор натяжения кожуха .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменить этот расходник да и всего делов. У некоторых моделей три-четыре троса на год иногда не хватает, а ты над одним (двумя) трясёшься. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрел новый трос-автомат.Но что то не понятно.Должен ли он ходить свободно в кожухе в заряженом положении (когда еще стоит стопор) или нет?

09.08.2019 в 19:19, Димыч. сказал:

ты над одним (двумя) трясёшься

Не трясусь я по поводу покупки - не хочется выбрасывать деньги впустую.(их и так не хватает).А для нужной вещи денег не жалею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел показать фото и задать вопрос - но что то не получилось.

Изменено пользователем Дуброффский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG_20190811_164214_0.thumb.jpg.9976114ff38b767db62c0e824d7ae24f.jpgIMG_20190811_164240_5.thumb.jpg.162e5a20e21cb93e3054c7ec3ac38d38.jpgIMG_20190811_164417_6.thumb.jpg.4d17c19cd901c364e159b707a9589064.jpgВот мое приобретение:и почему тросик ходит без усилия(очень легко) только 3 см. если ход лапы сцепления 10-13 см.А

далее - туго! Или так должно быть ? Спасибо!

- .IMG_20190811_165047_6.thumb.jpg.195d9401ce527584b025c526e6b17d6a.jpg

Изменено пользователем Дуброффский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня  убрал короткий трос ( положил в багажник - будет как аварийный ) и установил автомат (саморегулятор).  И представляете : - сцепление берет как надо почти на 1\3 хода педали и плавно двигает автомобиль , и мягкий ход авто ,и передачи включаются мягко и т.д. А дело в том , что мало его установить(как я был сделал первоначально) , его надо еще (оказывается) и отрегулировать- типа адаптировать к сцеплению автомобиля (подсказка по интеру). Все таки разработчики этого авто предусмотрели для чего здесь нужен трос саморегулятор (не дураки) . А по фото ,которые я сбросил с указанием сантиметров я разобрался , когда полностью изучил принцып работы этих тросов(саморегуляторов).Всем огромное спасибо за подсказки и особенно Димычу за наставление !!! Всем удачи на дорогах и в жизни!!!

Изменено пользователем Дуброффский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем ! Пишу по поводу того что я наверное перестарался со смазкой троса сцепления ( саморегулятор ).Дело было так : -для мелкого ремонта авто, что бы не мешал трос сцепления , я его взвел , застопарил  и снял . Патом перед установкой " дай думаю смажу его ". Селикона не было в наличии , так я залил немного масла автомобильного по тросику под кожух , что оно потекло с другого конца  и наверное (я так думаю) масло попало на сам регулятор , что трос стал взводиться  через раз .Такое ощущение как будто там что то проскальзывает( один-два раза взведется ,третий - обскакивает).Или я перемудрил со смазкой , или тросу приходит пипец ? Подскажите пожалуйста : такое было у вас ?Заранее благодарен !

Изменено пользователем Дуброффский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничем нельзя смазывать такие тросы. Максимум, что можно, на конце вазелиновой консистентной смазкой пройтись, что бы воду отталкивала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял . Попробую может карбюраторной промывкой. И еще вопрос: -со стороны педали на кожухе троса стоит какая то белая накладочка толщиной мм. 5 (в нее упирается крючок педали ) , а педаль сцепления -ниже на мм. 10 педали тормоза , что если эту накладочку убрать ?  И ход педали будет больше и сцепление выжиматься будет до конца (хотя она и теперь не ведет) .На коротких тросах ее(накладочки )нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже писал что лучше сделать короткий трос как по коталогу к модели идёт, смотрим по ссылке схему 

http://www.catcar.info/peugeot/?l=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%2FQu9C10L3QuNGPfHxzdXBwbGllcj09

 

вот этот трос вернее его заменитель https://www.biturbo.by/osnovnoi-katalog-zapchastei/info/trw/GCC1715/

идёт на ладу, пежо, ситроен, може и ещё куда подходит ..... 

вот ещё но дешевле  http://shate-mag.by/?pbrandnumber=GCC1715&pbrandname=TRW%2FLucas

я вроде писал что этот трос можно самому сделать из г...на и палок и будет ходить долго, но только если короткий! У меня уже год отходил и признаков поломки нет, до этого перепробывал всяких 5 штук, хватало на 4-5 месяцев и рвался, именно перетерался об острую кромку самой оплётки, собрал свой трос скруглил острые края в оплётке смазал, и забыл.

Если купите новый, свинчивайте  пластик с оплётки и увидите остро срезанную оплётку об неё вверху ближе к педале и перетерает тросы.

 

И кстати работает педаль у меня очень мягонько. без рывков и заеданий, счас стало чуть дальше выжиматься, надо подтянуть чуток .

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно расположенный трос уходит своей оплёткой вниз, ничего при этом не перетирается. С коротким тросом это невозможно сделать. Ещё с коротким тросом возникнут проблемы с управлением сцеплением, связанные с перемещением силового агрегата на подушках, например, при езде задним ходом.

Вот правильное расположение и форма троса сцепления:88dea39s-960.jpg.e48e2b2890c2e97f4f1c204f1902e521.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это то же правильная картинка

00044891.jpg

и задом и передом никаких проблем!!!!!!

Димыч ты не допонимаешь, эти тросы длинные ставились на праворульные авто, но добавив к низу коробки одно ухо из жестянки его можно и на леворульный авто ставить, а так же потом стали делать и короткие тросы именно под леворульные , в коталоге люди путаются, и в магазинах так же спрашивают какой вам нужен.

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек уже один раз сделал по твоей подсказке, мучился со сцеплением. Потом сделал правильно и ездил до тех пор, пока какой-то дурень не подсказал масла туда налить... Результат видел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Димыч. сказал:

Человек уже один раз сделал по твоей подсказке, мучился со сцеплением. Потом сделал правильно и ездил до тех пор, пока какой-то дурень не подсказал масла туда налить... Результат видел?

хтож масло в автомат пластиковый мажет, маслом не надо, разобраться и жастачайша наказать виноунага ...  :)

Как то учитель говорит своему ученику показывая на поваленное дерево.Смотри ученик вот лежит стрела для лука возьми её и стрельни в оленя.Ученик овечает это же бревно я им не можу стрельнуть дюже тяжкое. Учитель достал топор отрубил сучок, достал нож обстругал и вышла стрела, стрельнул в оленя и говорит ученику разожги огонь ученик будем кушать делать.Ученик я не могу кругом только брёвна валяются, веточек нету ........

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...