Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Продаю свою 607
      В общем решил я все таки продать машину. За последние пол года я от силы проехал 3000 -4000 км. и понимаю, что в ближайшее время ничего сильно не поменяется. Машина стоит, а это не очень хорошо как для меня так и для машины. В итоге ставлю ее на продажу, спешки нет и по сути, желания продавать тоже, но уже просто доходит до абсурда, что еду просто покататься по городу, чтобы она не стояла. В итоге, считаю, что эта машина в беспроблемном состоянии стоит 7000 долларов. У моей же имеются неко

      Simple

      Simple

    • Психанул…
      ! Начнем по порядку, хотя с какого порядка начинать, хз) Цены буду писать, записывал все на лист, на бу зч приблизительно, потому что все уже точно не помню. Начала как то температура ож подниматься выше 90 градусов, т.к. обычно она стоит на 90 , как вкопанная и потиху уходил антифриз.В гараже, после ночи была маленькая лужа, а откуда она вытекала предстояло выяснить. Начал все обсматривать и заметил, что тройник постоянно в антифризе-заменил его (50$) новый тройник Но каждый раз, к

      klim607

      klim607

    • Учёт
      Сегодня стал на учёт. В эксплуатации неделя. Вызелзи косяки по датчикам абс, есп. Антифриз так и уходит. Признаков пробитой головы нет. Буду искать проблему описывать. По подсчетам вложений на 500$ В среднем. От машины получаю кайф. 

      flam8

      flam8

    • Обратка, дурит голову. Подскажите оригинальный номер!
      Всем привет. На машине езжу редко и это становится проблемой т.к. для машины плохо когда она стоит. на след неделе буду ставить ее опять в паркинг на зиму, ну, а сейчас ищу комплект обратки. Поехал сегодня, и почувствовал запах солярки, посмотрел, а из обратки задних цилиндров подтекать начало. Хочу поставить оригинал но нигде не нахожу оригинального кода. Может кто подскажет? Нашел :) — 1574 E8

      Simple

      Simple

    • Ремонт генератора.
      Всем привет. Моргают все световые приборы. Не сильно но напрягает. Хочу снять генератор и проверить его состояние . Смогу ли я снять генератор без ямы? 2.2 бензин. Спасибо!

      DENNI

      DENNI

    • Обновки на лето
      Одним прохладным днём сидя на работе, я решил что, хочу посмотреть сайты где можно найти диски на лето себе . И вот посмотрел онлайнер, ничего толкового не было, полез на куфар и смотрю диски, да и по цене приятные, короче списался с продавцом, на следующий день поехал их смотреть в Борисов . В итоге купил, честно радости нет предела, давно хотел 18-е или 19-е колеса, но все что-то не складывалось, то их нет в продаже, то цена космос . В итоге купил я диски от купе 407. Сейчас буду искать

      Олег0608

      Олег0608

    • Обратка Пежо 607 2.2hdi
      Приветствую всех. Нужны ваши советы, как извлечь часть обломанного штуцера обратки из форсунки. Подтекал один штуцер собрался поменять колечко. Итог обломал и нижняя часть что с колечком осталась в форсунке.

      Pashtan

      Pashtan

    • Опять двадцать пять или блок управления цветным дисплеем.
      Ещё летом начал чудить блок, то показывает экран, то выключает, спустя пару недель, вообще перестал работать дисплей, покупать новый блок не видел смысла, на долго ли его хватит, ? Решил обратиться к albin212 , он его и воскресил Переделал ещё схему работы кулера. При включении блока кулер на низких оборотах работать всегда, при сильном нагреве на максимальных. Как показывает практика, на высокие обороты никогда не выходит, т.к. уже при низких блок почти не нагревается .

      Yurik

      Yurik

    • Ремень ГРМ.
      Всем привет, прошло 5 лет с момента замены ремня ГРМ, но проехал только 50.000 так вот стал вопрос менять ли его или ещё кататься, что кто скажет?

      Yurik

      Yurik

    • Термостат, патрубок, антифриз и полировка фар
      И так, две недели я не мог доехать поменять корпус термостата. Одну неделю на выходных был дождь, в другую пришлось работать и в итоге решил отдать на СТО и как оказалось не зря. В свете моих последних историй с СТО, решил поехать на ЛР Премиум, где мне на этом двигателе меняли ГРМ и позже ещё сальник распредвала. Теперь стало удобно они хоть не в Новом Дворе, а находятся на Скрыганова. В общем привёз я машину, начали проверять, дали давление в систему и поняли, что течёт не корпус, а из б

      Simple

      Simple

    • Макияж
      Давно полировка фар напрашивалась , по случаю заезда на мойку отжалел денег на макияж для моей малышки. , пол часа ожидания и минус 17$.

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Салонное зеркало с автозатемнением
      При покупке авто в моей комплектации было зеркало с затемнением но оно было не рабочим Все потекло . Я периодически мониторил на них цены и когда увидел минимальную решил брать, Вот такое нашел на разборке новое отличается синим оттенком но мне даже больше нравится. Снимается зеркало усилием вдоль стекла, на себя не тянуть, а то оторвется крепеж от стекла. В новом зеркале оказалась другая клема пришлось нести в дом на раскурочку старое , новое , Пересадка органов . Установка в обрат

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Борьба за круиз-контроль. Рулевой шлейф.
      Несмотря на то, что поездка на море уже давно позади, на момент проведения описанных ниже работ, я туда только ещё собирался) И перспектива ехать 2600км на педали меня совсем не радовала, плюс при езде на круизе расход становится приятнее. Проблема была в работающем с переменным успехом круизе. В стрекозе управления дорожки залудил ранее. Но так как точная причина сбоев в его работе была не ясна, полез в неё ещё раз, дабы убедиться, что там всё ОК. Добавил ещё немного припоя. Вообще, с

      alex.shines90

      alex.shines90

    • Замена задних стоек стабилизатора. Замена датчиков парктроника.
      Привет всем, читающим мой БЖ. Парктроник у меня не работал с момента покупки авто, как показала диагностика- в списке мертвых было 2 датчика. Заказал их сразу же после диагностики, и лежали они у меня очень долго… И вот, нашёл желание и время их заменить. Заказывал тут: s.click.aliexpress.com/e/butKtJm6 В моем случае их замена без снятия бампера оказалась невозможной — молдинги закреплены стяжками. Так что снимаю бампер, на самом деле ничего сложного в этом нету, на снятие ушло минут 10

      alex.shines90

      alex.shines90

    • Борьба с повышенным жором. Победа!
      В июле предстояла поездка в Украину на море, а мой пыж жрёт не в себя…Продолжал бороться с этой проблемой, в надежде победить её. Решил, что нужно поменять провода на форсунки, ибо изоляция на имеющихся просто отсутствует. Плачевное состояние изоляции Пин из фишки вынимается таким макаром. Паял новые провода прямо к пинам Спайки проводов разбрасывал по длине, дабы не было утолщений в косе и перехлестов паяных мест. Итог работы) косу опять же паковал хб-изолентой и сили

      alex.shines90

      alex.shines90

    • Корпус термостата, кто менял?
      Всем привет. Приехал я из отпуска и 607 на меня сразу обиделась, что я изменял ей неделю с Fiat 500. Хотя проблема была постепенная, начал уходить антифриз, но не сильно, раз в месяца 4 надо было подливать. Течи я не видел, смотрел чтобы в масло не попадало — это самое важное. Вчера же покатался по городу около часов 2х и начал чуять запах антифриза, соответственно снял крышку и увидел это. Как я понял уходит он из корпуса термостата, визуально откуда именно не видно. Корпус уже заказал, д

      Simple

      Simple

    • Замена рулевой крестовины и сайлентблока верхней подушки.
      Заменил сайлентблок верхней подушки. Тут вообще проще некуда. Не чего вывешивать не надо. Открутил два болта крепления "гитары"в которой сайлентблок и все. Порванный сайлентблок развалился на две части, так что выпрессовывать не пришлось))). Запрессовал новый и прикрутил "гитару" на место. Номер сайлентблока не записал. Продавцу показал фото куда нужен мне сайлентблок и он его нашел без проблем. Был небольшой люфт и на ямах стук в рулевой колонке. Инфу по замене крестовины нашёл на

      DENNI

      DENNI

    • Сайлентблок опоры двигателя
      Подскажите знающие люди). Мотор же не упадет если я откручу эту "гитарку". И возникают ли какие-то проблемы со снятием? Заранее спасибо!

      DENNI

      DENNI

    • Новая резьба в масленном поддоне.
      Резьбу нарезал 16×1.5 вместо 14×1.25 (родной). Нарезал не снимая поддона, при этом метчик смазав графикой. Что бы стружка прилипла на метчик. Ровность нарезания резьбы, контролировал гайкой накрученнай на метчик. То есть наживляем метчик, вынимам и потом накручиваем на него гайку и подкручиваем плотно к поддону. По мере нарезания резьбы подкручивал гайку, тем самым контролировал, плоскость, что бы гайка всегда прижималась ровно по плоскости. Новое масло, фильтр и все. Повезло хоть подошло

      DENNI

      DENNI

    • Масложора нет! 2.2 бензин.
      Всем привет! Хочу рассказать вам о проделанной работе и о её результатах. Немного ранее я писал что были причины залезть в двигатель, и я все таки на это решился. Отдал машину знакомому и понеслась. То что было сделано капиталкой вряд-ли назовёшь, но моему движку это помогло. Вскрытие показало что хон в гильзах(за 200000 пробега) ещё отличный, а это значит жить будет. Причина масложора была в маслосъемных кольцах, они были сильно засраны. Ну и конечно маслосъемные колпачки были

      АЛЕКСЕЙ_607

      АЛЕКСЕЙ_607

Рекомендованные сообщения

51 минуту назад, Peugeovod сказал:

.На счёт наболдашника самоточенного главное чтоб не развернуло или чтоб трос в бок не выскочил, я запоял как было.

Вы запояли кончик а вы его приплющили по середине?

В том месте где проходит трос - профразеровано так ,чтобы он не выскакивал в   натянутым  положении. Середину я заплющил ,вверху сделал розочку и залил свинцом при этом разогревая бабышку газовой гарелкой. Потом обработал ее ввиде марковки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Целая эпопея  с этим тросиком (укароченным) .Добрый день всем! Короче: все приготовил - бабышку медную , конец тросика - залудил . Установил бабышку на тросик , запресовал (при помощи полуковалды) запаял досконально , обработал идеально и ......(хорошая мать) - зацеп то не поставил ........(дальше пошли нехорошие слова местного лексикона)!!!.Пришлось все делать сначала. Вот что получилось :

Это запаяна бабышка с зацепом .IMG_20190805_112956_2.thumb.jpg.97a97d3d15f5c72edc3c2a322bb3d288.jpgIMG_20190805_113128_1.thumb.jpg.9e09c11b86b8fab04e039f04cfe8f3c0.jpg

А это трасик в сборе- размер: 440\ 602.

 

Изменено пользователем Дуброффский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу ехать - не пробовал . Поскольку завтра поеду на техосмотр и не хотел заниматься этим. Покуда помыл машину ,пропылесосил , подкрасил и пр.- времени уже не было. Да, еще и медкомиссию- отдал день для прохождения . По поводу бабышки - медная лучше паяется  чем железная и по прочности не уступает ей. А покуда поезжу с автоматом.Когда переставлю укароченный - отпишу.  Немножко не в тему:А колеса 175\70-13 - я не взял (правда было неудобно перед продавцом за отказ) .когда вывернул колеса и замерил растояние от колеса (155\70-13) до защиты - 15 мм.Это на ровном месте , а на неровной дороге ....???- будет тереть!!! Всем удачи!!!

Изменено пользователем Дуброффский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Peugeovod, спасибо что посоветовали короткий трос от saxo. Стал без вопросов, педаль нажимается легче чем было. Не понимаю для чего на пежо ставили длинный... Единственное НО - это то, что не было гайки крепления троса к моторному щиту и я так и не смог подобрать её, там видимо шаг резьбы какой-то особый. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vibe   Длинный трос ставили для того што бы автомат натяжителя разместить как то, на коротком его не присунеш ни куда.

Гайка для крепления кожуха в верху к кузову, без резьбы т.е. резьба есть но, принцип такой: торчит там на подобии самореза с крупной нарезкой, а гайка сама как бы капролон вроде, и тупо наворачивается на ентот саморез, можно заколхозить , ну вы поняли, навернуть туда кусочек чего нибудь например из материала пвх чтоб не трескалось, предварительно просверлив отверстие чуть меньше чем на том шурупе.

А вообще там стоит гайка на 7 из жестянки а в нутри этой жестянки типо пластмассы.

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG_20190809_112539_5.thumb.jpg.a68903e1f1b246f09c2c33724dc777a2.jpgIMG_20190809_112629_8.thumb.jpg.e38c3b6aa0ab00c1c1d9f66fdcd6ede3.jpgIMG_20190809_112643_6.thumb.jpg.2009bba5b7a267f358b2dcf7853427e9.jpgВот сегодня поставил короткий тросик и что то мне не понравилось .Сцепление берет почти в конце . Пробуксовки нет . Тросик стоит свободно на лапе.Передачи включаются хорошо (хотя они включались они том тросике хорошо).Ход от начала движения до полного -5мм. И получается - если не успел газануть - машина может прыгнуть и заглохнуть. Это что то не то!!! Подскажите : -а как у вас ? Скидываю фото короткого тросика(:верхнее и нижнее получились нормально , а среднее- смазалось.)

Он (трос) стоит между тягой и рейкой прижимаясь к ней (к рейке) - так что он не будет тереться тягой.Добавил пару шайбочек что бы лапа не болталась и трос стоял в натяжку.

Изменено пользователем Дуброффский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не выдержал- спустился к машине и попробовал регулировать тросик.Шайбы убрал из под лапы , отпустил лапу в свободное положение .Попробовал   подергаться взад- вперед возле дома .На задней передаче отпускается сцепление как надо (атпускаеш потихоньку- она покатилась ,отпустил дальше- побежала) ,  а вот передние - приходится ловить миллиметры ,что бы не прыгнула . И еще : при выжиме педали-  до середины она идет с небольшим усилием , потом как будто перескакивает через бугорок ( сопративление немножко увеличивается)  и -сново небольшое усилие до полного выжима. А вообще - ехать можно- когда приловчусь к педали .Ну вот: кажется высказал все! (Одна еще мысль :- может мне не правильно диск сцепления поставили при замене всего сцепления : -"карзины,диска и выжимного" ?)

Изменено пользователем Дуброффский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря был сделан короткий трос. От перемещения двигателя на опорах педаль и ведёт себя странно. Могу порекомендовать только установить трос, как показано на рисунке. С ручной или автоматической регулировкой, это на своё усмотрение). 

Screenshot_20190809_174951.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димыч спасибо !  У меня есть трос-автомат ,который я снял . Только он (в снятом виде и застопаренный)- заедает в среднем положении .Поясняю - сначала идет мм.50 легко , о потом туговато .Смазывал селиконовой смазкой - не помогло.Или он должен ходить легко когда стопор снят ? Спасибо ! А короткий трос я сделал из троса в котором был сломан регулятор натяжения кожуха .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменить этот расходник да и всего делов. У некоторых моделей три-четыре троса на год иногда не хватает, а ты над одним (двумя) трясёшься. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрел новый трос-автомат.Но что то не понятно.Должен ли он ходить свободно в кожухе в заряженом положении (когда еще стоит стопор) или нет?

09.08.2019 в 19:19, Димыч. сказал:

ты над одним (двумя) трясёшься

Не трясусь я по поводу покупки - не хочется выбрасывать деньги впустую.(их и так не хватает).А для нужной вещи денег не жалею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел показать фото и задать вопрос - но что то не получилось.

Изменено пользователем Дуброффский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG_20190811_164214_0.thumb.jpg.9976114ff38b767db62c0e824d7ae24f.jpgIMG_20190811_164240_5.thumb.jpg.162e5a20e21cb93e3054c7ec3ac38d38.jpgIMG_20190811_164417_6.thumb.jpg.4d17c19cd901c364e159b707a9589064.jpgВот мое приобретение:и почему тросик ходит без усилия(очень легко) только 3 см. если ход лапы сцепления 10-13 см.А

далее - туго! Или так должно быть ? Спасибо!

- .IMG_20190811_165047_6.thumb.jpg.195d9401ce527584b025c526e6b17d6a.jpg

Изменено пользователем Дуброффский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня  убрал короткий трос ( положил в багажник - будет как аварийный ) и установил автомат (саморегулятор).  И представляете : - сцепление берет как надо почти на 1\3 хода педали и плавно двигает автомобиль , и мягкий ход авто ,и передачи включаются мягко и т.д. А дело в том , что мало его установить(как я был сделал первоначально) , его надо еще (оказывается) и отрегулировать- типа адаптировать к сцеплению автомобиля (подсказка по интеру). Все таки разработчики этого авто предусмотрели для чего здесь нужен трос саморегулятор (не дураки) . А по фото ,которые я сбросил с указанием сантиметров я разобрался , когда полностью изучил принцып работы этих тросов(саморегуляторов).Всем огромное спасибо за подсказки и особенно Димычу за наставление !!! Всем удачи на дорогах и в жизни!!!

Изменено пользователем Дуброффский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем ! Пишу по поводу того что я наверное перестарался со смазкой троса сцепления ( саморегулятор ).Дело было так : -для мелкого ремонта авто, что бы не мешал трос сцепления , я его взвел , застопарил  и снял . Патом перед установкой " дай думаю смажу его ". Селикона не было в наличии , так я залил немного масла автомобильного по тросику под кожух , что оно потекло с другого конца  и наверное (я так думаю) масло попало на сам регулятор , что трос стал взводиться  через раз .Такое ощущение как будто там что то проскальзывает( один-два раза взведется ,третий - обскакивает).Или я перемудрил со смазкой , или тросу приходит пипец ? Подскажите пожалуйста : такое было у вас ?Заранее благодарен !

Изменено пользователем Дуброффский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничем нельзя смазывать такие тросы. Максимум, что можно, на конце вазелиновой консистентной смазкой пройтись, что бы воду отталкивала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял . Попробую может карбюраторной промывкой. И еще вопрос: -со стороны педали на кожухе троса стоит какая то белая накладочка толщиной мм. 5 (в нее упирается крючок педали ) , а педаль сцепления -ниже на мм. 10 педали тормоза , что если эту накладочку убрать ?  И ход педали будет больше и сцепление выжиматься будет до конца (хотя она и теперь не ведет) .На коротких тросах ее(накладочки )нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже писал что лучше сделать короткий трос как по коталогу к модели идёт, смотрим по ссылке схему 

http://www.catcar.info/peugeot/?l=c3Q9PTgwfHxzdHM9PXsiMTAiOiJcdTA0MWNcdTA0M2VcdTA0MzRcdTA0MzVcdTA0M2JcdTA0NGMiLCIyMCI6IjEwNiIsIjQwIjoiXHUwNDFhXHUwNDQzXHUwNDM3XHUwNDNlXHUwNDMyOiBcdTA0MzFcdTA0MzVcdTA0MzcgXHUwNDNhXHUwNDNlXHUwNDNkXHUwNDQ0XHUwNDM4XHUwNDMzXHUwNDQzXHUwNDQwXHUwNDMwXHUwNDQ2XHUwNDM4XHUwNDM4IFwvIFx1MDQxNFx1MDQzMlx1MDQzOFx1MDQzM1x1MDQzMFx1MDQ0Mlx1MDQzNVx1MDQzYlx1MDQ0YzogMS4xIGkiLCI1MCI6Ilx1MDQxY1x1MDQzNVx1MDQ0NVx1MDQzMFx1MDQzZFx1MDQzOFx1MDQ0N1x1MDQzNVx1MDQ0MVx1MDQzYVx1MDQzMFx1MDQ0ZiBcdTA0NDdcdTA0MzBcdTA0NDFcdTA0NDJcdTA0NGMiLCI3MCI6Ilx1MDQ0MVx1MDQ0Nlx1MDQzNVx1MDQzZlx1MDQzYlx1MDQzNVx1MDQzZFx1MDQzOFx1MDQzNSIsIjgwIjoiXHUwNDQyXHUwNDQwXHUwNDNlXHUwNDQxXHUwNDM4XHUwNDNhIFx1MDQzZlx1MDQzNVx1MDQzNFx1MDQzMFx1MDQzYlx1MDQzOCBcdTA0NDFcdTA0NDZcdTA0MzVcdTA0M2ZcdTA0M2JcdTA0MzVcdTA0M2RcdTA0MzhcdTA0NGYifXx8Y29kZT09MVBTMXx8Ym9keT09fHxlbmdpbmU9PUIwRjRUfHxjYXRfaWQ9PUZDVDAwMDF8fHN1YkdycF9pZD09RkNUMDAxNnx8cmVmZG9jcz09UzEwRjIyMUgyMkF8fHJlZmRvYz09UzEwRjIyMUgyMkF8fHN1YkdycE5hbWU9PdGC0YDQvtGB0LjQuiDQv9C10LTQsNC70Lgg0YHRhtC10L%2FQu9C10L3QuNGPfHxzdXBwbGllcj09

 

вот этот трос вернее его заменитель https://www.biturbo.by/osnovnoi-katalog-zapchastei/info/trw/GCC1715/

идёт на ладу, пежо, ситроен, може и ещё куда подходит ..... 

вот ещё но дешевле  http://shate-mag.by/?pbrandnumber=GCC1715&pbrandname=TRW%2FLucas

я вроде писал что этот трос можно самому сделать из г...на и палок и будет ходить долго, но только если короткий! У меня уже год отходил и признаков поломки нет, до этого перепробывал всяких 5 штук, хватало на 4-5 месяцев и рвался, именно перетерался об острую кромку самой оплётки, собрал свой трос скруглил острые края в оплётке смазал, и забыл.

Если купите новый, свинчивайте  пластик с оплётки и увидите остро срезанную оплётку об неё вверху ближе к педале и перетерает тросы.

 

И кстати работает педаль у меня очень мягонько. без рывков и заеданий, счас стало чуть дальше выжиматься, надо подтянуть чуток .

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно расположенный трос уходит своей оплёткой вниз, ничего при этом не перетирается. С коротким тросом это невозможно сделать. Ещё с коротким тросом возникнут проблемы с управлением сцеплением, связанные с перемещением силового агрегата на подушках, например, при езде задним ходом.

Вот правильное расположение и форма троса сцепления:88dea39s-960.jpg.e48e2b2890c2e97f4f1c204f1902e521.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это то же правильная картинка

00044891.jpg

и задом и передом никаких проблем!!!!!!

Димыч ты не допонимаешь, эти тросы длинные ставились на праворульные авто, но добавив к низу коробки одно ухо из жестянки его можно и на леворульный авто ставить, а так же потом стали делать и короткие тросы именно под леворульные , в коталоге люди путаются, и в магазинах так же спрашивают какой вам нужен.

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек уже один раз сделал по твоей подсказке, мучился со сцеплением. Потом сделал правильно и ездил до тех пор, пока какой-то дурень не подсказал масла туда налить... Результат видел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Димыч. сказал:

Человек уже один раз сделал по твоей подсказке, мучился со сцеплением. Потом сделал правильно и ездил до тех пор, пока какой-то дурень не подсказал масла туда налить... Результат видел?

хтож масло в автомат пластиковый мажет, маслом не надо, разобраться и жастачайша наказать виноунага ...  :)

Как то учитель говорит своему ученику показывая на поваленное дерево.Смотри ученик вот лежит стрела для лука возьми её и стрельни в оленя.Ученик овечает это же бревно я им не можу стрельнуть дюже тяжкое. Учитель достал топор отрубил сучок, достал нож обстругал и вышла стрела, стрельнул в оленя и говорит ученику разожги огонь ученик будем кушать делать.Ученик я не могу кругом только брёвна валяются, веточек нету ........

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...