Перейти к публикации

АЛЕКСЕЙ_607

Без аутентификации
  • Публикации

    75
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз АЛЕКСЕЙ_607 выиграл 19 сентября

Публикации АЛЕКСЕЙ_607 были самыми популярными!

О АЛЕКСЕЙ_607

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Гомель

Контакты

  • Настоящее имя
    Алексей
  • Телефон Velcom
    +375 29 1096277

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    607
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2002
  1. АЛЕКСЕЙ_607

    Пежо 607. Парктроник

    @alexei2010 да. купил б.у датчик заменил и все заработало. на наш авто подходят еще датчики с лагуны 2 они почемуто дешевле на разборе
  2. АЛЕКСЕЙ_607

    Пежо 607. Парктроник

    @alexei2010 оказалось что не работал один датчик. вернее он работал но не корректно и ошибок не было.
  3. АЛЕКСЕЙ_607

    Кислородный датчик

    Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста могут ли эти ошибки по лямбда зонду означать что ему пришёл капец. Я осмотрел провода от фишки и до датчика в порядке без видимых повреждений. Первый раз ошибка по лямбде загорелась зимой, я её удалил и она больше не появлялась. Я списал все на большой снег, подумал что вода попала вот и пишет короткое замыкание. Но потом это повторилось, я удалил и опять не было. А вот сейчас уже месяц я её только удалю как она сразу загорается. И ещё пользуясь случаем хочу спросить про другие две ошибки, может кто что скажет? Они у меня горят постоянно с момента покупки авто. После удаления ошибки по впрыску топлива, она может загореться на следующий день, а может и через месяц. А один раз вообще сама пропала на полгода. Пробег: 180000 км
  4. АЛЕКСЕЙ_607

    Про развал-схождение.

    Хочу поделиться со всеми результатом своего эксперимента. На майских праздниках решил заняться машиной. За зиму накопил (накупил) запчастей, да и тех осмотр заканчивался в апреле. У меня была разбита правая рулевая тяга. Ранее были куплены 2 тяги оригинал и 2 наконечника тоже оригинальные. Моя задача на выходные была поменять тяги и наконечники с минимальным отклонением, что бы не скушало резину пока доеду с дачи на развал-схождение. Скажу что ничего сложного в процедуре замены нет и если подойти ко всему как на СТО то я думаю за час можно управиться. Но у меня это затянулась на день. Очень много время уходит на то почистить, то смазать, все обсмотреть. Когда я вывесил перед на подставки и снял колеса первым моим разочарованием были мокрые пыльники тяг. Сразу проверил уровень жидкости в бочке, он в норме. Стянул пыльники и начал откручивать тяги. Газовым ключом открутить без проблем. И потом стало ясно почему были влажные пыльники. Но т.к замена рейки в мои планы не входила, я немного шлифонул ржавчину наждачкой и продолжил начатое. Начал мыть в бензе свои на вид целые пыльники и о чудо заметил в обоих по маллюсенькой дырочке. Началась длинная пауза, т.к я был на даче. Пока брат вез мне новые пыльники (sasic) я делал замеры старых тяг с наконечниками. И подготовил новые. Приехали пыльники и я все собрал. Тяги садил на синий резьбовой герметик. На следующий день поехал на развал-схождение, руля не грамма ни куда не тянуло и слесарь на СТО сказал, что одно колесо только поправил, а второе было как нужно. Ну и теперь к самому главному, а то немного отошёл от темы. Давно меня смущало что такую большую и шикарную машину носит по дороге при наезде на неровности как тазик, а то и хуже. И вот перед своим ремонтом я как то вычитал (не помню как звать автора, но точно помню что белая 607)так вот он писал что схождение на задней оси нужно выставить от -0.11 до -0.13 и тогда машина поедет ка по рельсам. Слесарь сказал что это отклонение и он не даст гарантию. Я согласился. У меня получилось сделать -0.12. С того момента как я выехал с СТО у меня не сносит заднюю ось вообще! Машина теперь едет как по рельсам, руль стал острее. Даже по гравийке на скорости 80 её не кидает. Как подписано у Rector — управляется как карт. Я очень доволен что решился. Проехал уже пару тысяч жора резины пока не заметно. Цена вопроса: $85 Пробег: 183000 км
  5. АЛЕКСЕЙ_607

    Оригинал по цене Китая.

    Два года назад мне приговорили на диагностике рулевые тяги. Очень мне не хотелось их трогать т.к стуков и люфтов особо не было. Да и слышал я что если залезут их менять то может начаться течь рейки. Хорошенько подумав все таки решился их поменять(этож все таки рулевое!)Обратился к знакомому продавцу автозапчастей и он мне посоветовал взять тяги RTS. Сказал что все таксисты и маршрутчики берут подвеску этой фирмы и довольны. Взял я себе такие тяги и ещё и наконечники этой фирмы. И как вы думаете сколько они прошли? А проехали они у меня аж 5000км и то 2000 из них поездка на море. Поехал я опять к своему знакомому, он мне сказал раз такое дело бери TRW(они были на тот момент самые дорогие по 25 баксов за штуку) Что я и сделал, но на этот раз наконечники не менял. Как вы думаете сколько прошли TRW? Правая застучала чуть меньше чем через полтора года(это примерно тысяч 25км) Слесарь на диагностике сказал что есть люфт в рейке и что может быть из-за этого так быстро разбиваются тяги. Кстати наконечники ещё хорошие. Поехал я в контору которая занимается рейками, мне сказали не дури голову поменяй тяги и гоняй дальше, а с рейкой все нормально.И снова мне предстояло покупать тяги, а так как мой знакомый закрылся поехал я по всяким магазинам знакомится с ценами и предложениям. Спрашивал за оригинал цена была заоблачная что-то более 100 рублей. На белорусском пежо клубе мне написали что sasic проехали 50000 и ещё норм. Уже было собирался брать их по 40р за штуку и думаю дай спрошу сколько у них стоят оригинальные тяги, а мне говорят 40р за штуку, но ждать 2 месяца. Я даже не думал, заказал их а к ним ещё и наконечники оригинал по 30р. Надеюсь этих мне хватит на долго. Цена вопроса: 140 ₽ Пробег: 180000 км
  6. АЛЕКСЕЙ_607

    Подушка ДВС

    Давно заметил что у меня сайлент в косточке двигается. Подскажите это у всех так или с этим нужно что-то делать? И ещё хотелось бы знать сайлент в косточке стоит правильно? А то есть подозрение что он мог повернуться и не правильно работает. Тоже самое касается и нижнего заднего сайлентблока двс есть ли разница как его ставить?
  7. АЛЕКСЕЙ_607

    Пежо 607. Рекомендую/не рекомендую запчасти. Опыт владения

    50000 это уже показатель!
  8. АЛЕКСЕЙ_607

    Пежо 607. Рекомендую/не рекомендую запчасти. Опыт владения

    Подскажите кто какие ставил рулевые тяги и сколько прошли? Ставил себе ТРВ были самые дорогие объездил год (20000)и они кончились. Вот сейчас не знаю что брать.
  9. АЛЕКСЕЙ_607

    Подскажите по 2.2 битурбо

    Всем привет! Мой брат надумал купить себе Ситроен С5 X7 с мотором 2.2. Так вот хотел поинтересоваться у владельцев данного движка на что обратить внимание в первую очередь? И какие подводные камни могут быть в дальнейшем. Цена вопроса: $10,000
  10. АЛЕКСЕЙ_607

    Пежо 607. Парктроник

    У меня при включении задней раздается один короткий сигнал и один длинный другой тональности и парктроник не работает. Подскажите пожалуйста что может быть датчики все стрекочут и на диагностике показывает нет ошибок
  11. АЛЕКСЕЙ_607

    Пежо 607. Парктроник

    У меня при включении задней раздается один короткий сигнал и один длинный другой тональности и парктроник не работает. Подскажите пожалуйста что может быть датчики все стрекочут и на диагностике показывает нет ошибок
  12. АЛЕКСЕЙ_607

    Пежо 607. Рекомендую/не рекомендую запчасти. Опыт владения

    Рулевые тяги RTS не брать не в коем случае у меня отходили где то 7000 и после поездки на море в правой был люфт с пол сантима.Поставил TRW уже больше 10000 все ок.
  13. АЛЕКСЕЙ_607

    Пежо 607. РАЗНОЕ!

    дело было действительно в реле коричневого цвета которое стоит возле аккума поставил другое и сразу завелась. Всем большое спасибо.
  14. АЛЕКСЕЙ_607

    Пежо 607. РАЗНОЕ!

    А как проверить эту коричневую коробку?
  15. АЛЕКСЕЙ_607

    Пежо 607. РАЗНОЕ!

    2002 2.2 бенз
×