Перейти к публикации

АЛЕКСЕЙ_607

Members 2019
  • Публикации

    78
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз АЛЕКСЕЙ_607 выиграл 19 сентября 2018

Публикации АЛЕКСЕЙ_607 были самыми популярными!

О АЛЕКСЕЙ_607

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 04.04.1984

Информация

  • Настоящее имя
    алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    гомель

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    607
  • Год выпуска
    2002
  1. АЛЕКСЕЙ_607

    Масложор на 2.2 бензин

    уже сделали. завтра забираю
  2. АЛЕКСЕЙ_607

    Масложор на 2.2 бензин

    @OJV да не из-за поддона,а тут все в кучу и масложор и и висящая ошибка по вторичному воздуху и течь масляного насоса .Так я вот и подумал что может по глубже капнуть. Я толком еще не определился стоит туда лезть или нет. Думаю
  3. АЛЕКСЕЙ_607

    Удалить или оставить?

    Не стал писать это в предыдущую запись про движок чтобы сильно не грузить. Стала выскакивать в последнее время ошибка старение катализатора. Предлагают два варианта. 1.Вырезать кат поставить пламегаситель и проставку на лямбду. 2. Перепрошить под евро 2 и оставить кат на месте. Склоняюсь ко второму. Кто нибудь прошивал свой авто под евро 2?
  4. АЛЕКСЕЙ_607

    Масложор на 2.2 бензин

    Привет всем кто читает. Решил я помешать работе своего движка. Причин у меня для этого несколько во первых это течь масла из под масляного насоса, жор масла с момента покупки, а это уже более пяти лет. Плюс ко всему этому недавно появился посторонний звук из под крышки ГРМ на холодном двигателе. Ну и ещё одна причина это ошибка подача воздуха в выпускную систему. Снимал я недавно крышку ГРМ и увидел там что резиновая часть шестерни распредвала просто болталась сама по себе. Я сразу подумал что это она и чиркала. Вспомнив рассказ моего кума (у него 406 с таким же мотором) что ему когда меняли грм просто выкинули этот демпфер и он уже так проехал 100000 км без него. Решил и я выкину эту лишнюю запчасть и все будет хорошо. Но хорошо не стало. Поставил защиту грм, завёл авто и опять слышу шорханье в районе грм. Снял защиту второй раз и уже завёл без неё и увидел что ремень торцом трет об вторую часть защиты. Но когда её на миллиметр отодвигаешь отверткой он уже не чиркает. Ремень у меня стоит по самому краю щестеренок и роликов, а этого как я понимаю быть не должно. Даже если его сдвинуть на пару миллиметров от края то сразу после заводки он становится на место. Я грешу на износ помпы т.к я её за 100000 пробега ещё не менял. Ремни и все ролики менялись 30000 назад. Подскажите может это быть из-за помпы? Хотел отдать машину на замену прокладки под масляным насосом, а мастер мне сказал что придётся снимать поддон. Так вот я и подумал раз поддон будет снят может нам и голову скинуть заменить кольца поршневые, маслосъемные колпачки ну и до кучи почистить каналы вторичного воздуха. Прошу совета стоит ли заморачиваться с кольцами и колпачками?Уйдет ли после этого масложор? Ну и может подскажете что ещё нужно будет попутно прикупить и заменить?Какого производителя (колец, помпы, колпачков, прокладок и т.д и т.п)лучше брать? Исчезнет ли ошибка после прочистки каналов в голове? Ещё до кучи хочу заменить подтекающюю рейку. Подскажите какие лучше брать пыльники и на какие хомуты ставить. Прошлои весной ставил сасик один уже порван.Какую жидкость лучше залить в гур? Заранее благодарю всех кто поможет советом!
  5. Подскажите у кого как переключает коробка с D в R и в обратном порядке на месте. У меня с момента покупки и по сей день чувствуется толчок. Даже не толчок, а как будто граната полуоси щёлкает когда переключаешь в зад в перед. Пять лет уже езжу так, думал норма. Надумал продать авто, приехали покупатели все понравилось хотели уже забирать и тут заметили это и испугались. Звонили какому-то коробочнику он им сказал нужно менять какой-то датчик давления. На ходу коробка работает отлично. Может такое быть из-за люфта в гранате полуоси. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 202000 км
  6. АЛЕКСЕЙ_607

    607. Дроссельная заслонка

    всем доброго вечера. пежо 607 2.2 бенз 2002 г АКПП. появилась проблема . дросельная заслонка стала очень часто сваливаться в аварию. у меня раньше такое бывало но очень редко а сейчас просто капец. заслонка уходит в аварию только когда движешься накатом на D с отпущенной педалью газа. в основном это происходит перед светофором или когда где нибудь очень медленно ехать. еще заметил что если перед тем как останавливаться включить нейтралку то все ок. и на холодную все ок пока не наберет двигатель нужную температуру. ошибку показывает р1112 дросельная заслонка соотношение. адаптацию делал заслонку снимал разбирал чистил шестеренки целые . может кто знает что это может быть ?
  7. АЛЕКСЕЙ_607

    Пежо 607. Парктроник

    @alexei2010 да. купил б.у датчик заменил и все заработало. на наш авто подходят еще датчики с лагуны 2 они почемуто дешевле на разборе
  8. АЛЕКСЕЙ_607

    Пежо 607. Парктроник

    @alexei2010 оказалось что не работал один датчик. вернее он работал но не корректно и ошибок не было.
  9. АЛЕКСЕЙ_607

    Новые тормоза ч.2

    Всем здрасте. Вот уже 5 месяцев(примерно 8000км) проехал на новых дисках и мне все нравится. Машина тормозит отлично, ничего не пищит и не бьёт. В замене дисков, колодок и тросов ручника самым сложным для меня оказалось это чистка всего от ржавчины и грязи. И ещё задолбался с защитой заднего диска. Сначала немного привёл их в нормальный вид, а потом возился с тем чтобы диск не чиркал по защите. Чтобы все было по феншую покрасил суппорта, но в этот раз не стал заморачиватся с батончиками как на предыдущих авто. Купил в строймаркете ОМА молотковую краску 3в1 и поролончиком все покрасил. Получилось ещё лучше чем я ожидал. Краска держится хорошо ничего не слезло. Пробег: 190000 км
  10. АЛЕКСЕЙ_607

    Новые тормоза ч.1.

    Всем здрасте. Все работы делались в мае, а пишу только сейчас потому-что хотел понаблюдать как поведут себя диски с колодками. Когда купил машину там стояли новые колодки и в придачу мне отдали старые задние колодки ещё оригинальные (Galfer) в коробке от китайских колодок. Если не ошибаюсь на коробке было написано шигерд. У колодок которые мне отдали износ был где-то 30% не понимаю зачем было менять оригинал на Китай. Короче поездил я на этих китайских колодках год и понял что что-то не то, они не стираются. За год (это примерно20000км) они какие были такие и остались, а если не стираются значит пилят диски. Пыли от них тоже никакой не было, вот и решил я их поменять чтобы сберечь диски. Долго выбирал и остановился на колодками Remsa. Купил, поставил сразу перед и зад. Плохого про них ничего не скажу бывало иногда (очень редко) попискивали на маленькой скорости, а тормозить машина стала намного лучше чем на китайских. Проехал на них я тысяч 50 и они стерлись. Кстати задние стерлись почему то быстрее и сделали полосы на дисках. Чего спереди замечено не было. Встал вопрос о замене колодок, а так как износ дисков был уже приличным то было решено менять все покругу. Пробег у авто 190000 так что диски скорее всего были ещё родные. Диски решил взять ATE , а колодки Textar на перед и назад т.к отзывы были только положительные. Плюс ко всему скоро намечался техосмотр, а ручник у меня не работал. В прошлом году я не прошёл техосмотр с первого раза по ручнику и пришлось его затянуть до конца, а зимой один из тросов вообще заклинил и я им не пользовался. Тросы особо не из чего было выбирать так что взял то что предложили центральный трос пришлось дорабатывать чтобы стал в районе рычага.Колодки ручника брал Stellox и к ним набор пружинок ATE пружинки наверное зря брал, потому что мои были ещё в хорошем состоянии. Их походу никто никогда не трогал и колодки были ещё родные Galfer Ну и для полного счастья прикупил ещё ремкомплекты суппортов и спец смазку. как менял напишу позже.Пробег: 193000 км
  11. АЛЕКСЕЙ_607

    Кислородный датчик

    Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста могут ли эти ошибки по лямбда зонду означать что ему пришёл капец. Я осмотрел провода от фишки и до датчика в порядке без видимых повреждений. Первый раз ошибка по лямбде загорелась зимой, я её удалил и она больше не появлялась. Я списал все на большой снег, подумал что вода попала вот и пишет короткое замыкание. Но потом это повторилось, я удалил и опять не было. А вот сейчас уже месяц я её только удалю как она сразу загорается. И ещё пользуясь случаем хочу спросить про другие две ошибки, может кто что скажет? Они у меня горят постоянно с момента покупки авто. После удаления ошибки по впрыску топлива, она может загореться на следующий день, а может и через месяц. А один раз вообще сама пропала на полгода. Пробег: 180000 км
  12. АЛЕКСЕЙ_607

    Про развал-схождение.

    Хочу поделиться со всеми результатом своего эксперимента. На майских праздниках решил заняться машиной. За зиму накопил (накупил) запчастей, да и тех осмотр заканчивался в апреле. У меня была разбита правая рулевая тяга. Ранее были куплены 2 тяги оригинал и 2 наконечника тоже оригинальные. Моя задача на выходные была поменять тяги и наконечники с минимальным отклонением, что бы не скушало резину пока доеду с дачи на развал-схождение. Скажу что ничего сложного в процедуре замены нет и если подойти ко всему как на СТО то я думаю за час можно управиться. Но у меня это затянулась на день. Очень много время уходит на то почистить, то смазать, все обсмотреть. Когда я вывесил перед на подставки и снял колеса первым моим разочарованием были мокрые пыльники тяг. Сразу проверил уровень жидкости в бочке, он в норме. Стянул пыльники и начал откручивать тяги. Газовым ключом открутить без проблем. И потом стало ясно почему были влажные пыльники. Но т.к замена рейки в мои планы не входила, я немного шлифонул ржавчину наждачкой и продолжил начатое. Начал мыть в бензе свои на вид целые пыльники и о чудо заметил в обоих по маллюсенькой дырочке. Началась длинная пауза, т.к я был на даче. Пока брат вез мне новые пыльники (sasic) я делал замеры старых тяг с наконечниками. И подготовил новые. Приехали пыльники и я все собрал. Тяги садил на синий резьбовой герметик. На следующий день поехал на развал-схождение, руля не грамма ни куда не тянуло и слесарь на СТО сказал, что одно колесо только поправил, а второе было как нужно. Ну и теперь к самому главному, а то немного отошёл от темы. Давно меня смущало что такую большую и шикарную машину носит по дороге при наезде на неровности как тазик, а то и хуже. И вот перед своим ремонтом я как то вычитал (не помню как звать автора, но точно помню что белая 607)так вот он писал что схождение на задней оси нужно выставить от -0.11 до -0.13 и тогда машина поедет ка по рельсам. Слесарь сказал что это отклонение и он не даст гарантию. Я согласился. У меня получилось сделать -0.12. С того момента как я выехал с СТО у меня не сносит заднюю ось вообще! Машина теперь едет как по рельсам, руль стал острее. Даже по гравийке на скорости 80 её не кидает. Как подписано у Rector — управляется как карт. Я очень доволен что решился. Проехал уже пару тысяч жора резины пока не заметно. Цена вопроса: $85 Пробег: 183000 км
  13. Два года назад мне приговорили на диагностике рулевые тяги. Очень мне не хотелось их трогать т.к стуков и люфтов особо не было. Да и слышал я что если залезут их менять то может начаться течь рейки. Хорошенько подумав все таки решился их поменять(этож все таки рулевое!)Обратился к знакомому продавцу автозапчастей и он мне посоветовал взять тяги RTS. Сказал что все таксисты и маршрутчики берут подвеску этой фирмы и довольны. Взял я себе такие тяги и ещё и наконечники этой фирмы. И как вы думаете сколько они прошли? А проехали они у меня аж 5000км и то 2000 из них поездка на море. Поехал я опять к своему знакомому, он мне сказал раз такое дело бери TRW(они были на тот момент самые дорогие по 25 баксов за штуку) Что я и сделал, но на этот раз наконечники не менял. Как вы думаете сколько прошли TRW? Правая застучала чуть меньше чем через полтора года(это примерно тысяч 25км) Слесарь на диагностике сказал что есть люфт в рейке и что может быть из-за этого так быстро разбиваются тяги. Кстати наконечники ещё хорошие. Поехал я в контору которая занимается рейками, мне сказали не дури голову поменяй тяги и гоняй дальше, а с рейкой все нормально.И снова мне предстояло покупать тяги, а так как мой знакомый закрылся поехал я по всяким магазинам знакомится с ценами и предложениям. Спрашивал за оригинал цена была заоблачная что-то более 100 рублей. На белорусском пежо клубе мне написали что sasic проехали 50000 и ещё норм. Уже было собирался брать их по 40р за штуку и думаю дай спрошу сколько у них стоят оригинальные тяги, а мне говорят 40р за штуку, но ждать 2 месяца. Я даже не думал, заказал их а к ним ещё и наконечники оригинал по 30р. Надеюсь этих мне хватит на долго. Цена вопроса: 140 ₽ Пробег: 180000 км
  14. АЛЕКСЕЙ_607

    Подушка ДВС

    Давно заметил что у меня сайлент в косточке двигается. Подскажите это у всех так или с этим нужно что-то делать? И ещё хотелось бы знать сайлент в косточке стоит правильно? А то есть подозрение что он мог повернуться и не правильно работает. Тоже самое касается и нижнего заднего сайлентблока двс есть ли разница как его ставить?
×
×
  • Создать...