Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Осталось пара шагов до выпуска ЭБУ bolt-on
      Всем привет, нас почти 900 ! 🚩 Как всегда огромнейшая благодарность за помощь в проекте — FlannOBrien 🚩 Так вот, начнём с крайне важного момента — до завершения проектирования болт-он блока чисто под ME7.4.4 — осталось совсем чуть чуть — очень не хочется тратить кучу денег на вылавливание багов, а еще больше не хочется тратить время на исправление ошибок и перезаказ партии плат, каждая партия едет 25-30 дней — очень хочется сразу предоставить полноценный, более менее готовый продукт — бо

      V2oD2o

      V2oD2o

    • №20. Отчёт за январь 2020
      Всем привет☺ С этого года, решил наполнять БЖ несколько иначе, чем обычно. Теперь в конце каждого месяца (ну или начале нового), буду скидывать отчет по расходам на машину, в виде скринов из приложения. Если работы будут проводиться какие-то полезные, либо интересные, сопровождать буду еще и фотками. Стало интересно, сколько вообще уходит на содержание машины, сколько обходится 1 км пути и прочее. Пробег: Общий — 262 436 км. Месячный — 1609 км. Топливо Залито — 120 литров на сумму

      YurGennn

      YurGennn

    • Октан корректор и режим отдачи мощности
      Всем привет, еще пару слов вкину в БЖ 🚩 Речь конечно же пойдет не о педальбустере, и все же к слову о них — где то в блоге на D2 переписывался с барыгами по данному девайсу, прикинулся валенком, позадавал вопросы — просят от 10к до 15к рублей, за девайс себестоимостью рублей 200 примерно — и вы знаете — мне прям яро утверждали что аналогов просто не существует, просто уникальная разработка чуть ли не на марсе изобретённая инопланетянами — и что самое главное лексус какой то там за много д

      V2oD2o

      V2oD2o

    • ЗЯ для Мидов! Или приключения в волшебной стране полиэфирных галлюцинаций!
      Всем Привет! Уже очень давно не ничего не писал! А событий произошло уже много. Ну начнем с того, что сезон 2019 закончился! Он был очень насыщенным! И очень интересным! Как говориться «Где только маша не была!» Но сейчас не об этом! Мне судьба послала подарок! Эксклюзив «мазафака»! morel 38 le 602 anniversary 2 way limited edition Красивый! Аж не могу! Ну и теперь система стала отставать от обновок! Миды CDT Audio ES-6 я продал! Очень классные были миды! Но новые лучше! Попробовал я

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Очередное ТО замена масла в двигателе
      Как всегда: промывка двигателя LAVR, масло TOTAL, фильтр BOSCH. Цена вопроса: 8 010 ₽ Пробег: 208 000 км

      zdorovi

      zdorovi

    • Мелочи, постепенный возврат к проекту
      Всем приветы и с прошедшими праздниками! 🚩 Понемногу собираю себя в кучу, самочувствие уже лучше, появились силы хоть чем то позаниматься 🚩 Основные бесячие проблемы выделил для себя, и решил их "решить" в выходные т.к. правда бесит — ужас) 🚩 И так, проблема номер раз: — Вонь выхлопа в салоне, решение: повесил КВКГ VAG опять же от AEB 1.8T Вот тут видно грибок КВКГ, сток трубку ВКГ развернул в другую сторону Ах да, вернул в зад крышку, рифлёную с помощью болгарина — т.к. там нулев

      V2oD2o

      V2oD2o

    • С наступающим !
      Всем привет, с наступающим товарищи ! Сегодня утром перед поездкой на работу, кому то пригянулся наш корч) 🚩 Нас уже прям "много", пошла девятая сотня подписчиков, и мы с Вами на 9 месте в топ 20 Peugeot 307 🚩 Особо интересных новостей к сожалению нет, опять простыл — уже третий раз за 2 месяца, плюсом к этому появились некоторые проблемы со здоровьем, нахожусь так скажем на долгосрочном домашнем лечении, езжу только на работу и всё 🚩 Зато пока сижу дома, появился ряд новых алгоритмо

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Help!Гомель
      Гомельские парни, у кого есть Lexia, и кто может ошибочки почитать…Хочется новый год встретить без чека))

      Art-slon

      Art-slon

    • Замена ремня ГРМ, помпы.
      Спустя почти 6 лет владения авто, пришло время заменить ГРМ. Выбор пал на фирму Gates. Помпа -Dolz. В процессе были заменены сальники КВ и РВ. Ну и собственно фото. Комплект для замены Без ремня. Новая (дольц) и старая (метель) помпы. Подтекающий сальник КВ. подтекающий сальник РВ Слитый антифриз. Как новый. Ремень на месте. Резьба сего болта потянулась. Было отверстие засверлено и нарезана резьба. Болт подобрал подлиннее, правда теперь под голову на 16. Наш

      tirlik-91

      tirlik-91

    • Обслужили генератор, замена обводного (поликлинового) ремня.
      Привет. Были посторонние звуки, по-моему на холодную больше. Скинул обводной ремень, оказался осевой люфт самой обгонной муфты, причем сама обгонка работала! Заодно решил заменить обводной ремень, старый стоял еще с момента покупки авто, и у меня только прошел около 60тыс где-то. Что интересно, надписи на ремне еще можно было прочитать.Фирма читалась Dayko, по номеру каталог выдавал как PSA, но недоступно для заказа. Решил попробовать ремень Гейц. Первое впечатление было положительным.

      tirlik-91

      tirlik-91

    • №19. Давай по новой, Юра, все ###ня)
      Всем привет. Запись снова не интересная, ибо чиниться уже привык на сервисе, а не сам. С месяц назад запердел глушитель, причина банальная, одна из резинок порвалась, глушитель немного сполз в низ и треснул по заводскому шву. Купил все резиночки, хоть потом оказалось, что только одна требовала замены, но заменил уже все, раз пошла такая песня, плюс обварили глушитель в 3 местах, в одном месте пришлось вырезать Г-образный кусок и вварить новый. К моему удивлению, взяли за все это 25р, окол

      YurGennn

      YurGennn

    • Вот и все(((
      Вот и закончилась 2.5 летняя история нашего владения "мадам де Бордо". Машину купил человек из Могилева, мало того позже выяснилось, что мы работаем на одном предприятии. Поэтому я думаю буду видеть ее часто. Так же благодаря марке Пежо и Союзу любителей Пежо, познакомились с очень классными ребятами из разных уголков Беларуси: Могилева, Гомеля, Наровли, Пинска, Минска. С которыми общаемся и будем общаться (13.04.2019 г. было круто), не смотря на приобретение авто другой марки. Вот и ссылк

      DiStar

      DiStar

    • Джойстик к "пионеру"
      Всем привет! Решил немного рассказать о джойстике управления магнитолой. Был поставлен 2 года назад Пионер UI 190 с возможностью проводного управления.Ну как и все решил переделать джойстик. набор резисторов склеил между собой секундным клеем Резисторы заказал с али, 10 шт недорого вышло. Удобно подгонять сопротивление под команды. Припаяли проводки Припаял нужное количество проводов к ножкам, на место, где был шлейф, шлейф убрал, так как он мешал. Схему и данные не выкладываю, са

      tirlik-91

      tirlik-91

    • Прошу помощи.
      Хочу снова затронуть тему о гидрокомпенсаторы, нужна замена .Дело вторник что не могу найти ли информации, вчем разница в них кроме того что один ставится на 1.6другой на 2.0.Тут www.drive2.com/l/9385444/.Прошу помощи .

      mapan25

      mapan25

    • ТО перед зимой
      Подошло время очередного ТО, как раз перед зимой. Решил поменять масло, все фильтра и пробку поддона. Масло заказал Тотал, заказывал в пятилитровой канистре, но когда пришел забирать заказ, то выяснилось, что масло пришло в двух канистрах по 1л и 4л. В цене ничего не изменилось. Приехав домой, сразу же залез на сайт blank.bisc.by/, чтобы проверить поставщика масла в Беларусь. По результатам проверки, выяснилось что масло ввезено в Беларусь, официальным дилером Пежо. Масляный

      DiStar

      DiStar

    • Даёшь jazz'у — или подготовка к 250лс
      Вкратце — пришла "зарплата" с моих подработок, а она используется только на нужды проекта — начали подготовку к следующему сезону… 🚩 Если в этом сезоне мы отжимали форсунки VAG 1.8T до предела и получили 206 сил — то в следующем будем отжимать турбину до передела, если конечно мотор с пробегом под 300к доживет до следующего сезона — надо же понимать что мощность увеличена в два раза и крутящий момент почти в три раза относительно стока) 🚩 То-есть сейчас дули ⋞ 0.8 — но в середине — получ

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Троса ручника и стойки стабилизатора
      Всем приветы! 🚩 Пост больше истории ради, ну и для замера интервала времени — сколько проживут запчасти) 🚩 Заменил стойки стаба, открутились пневмопистолетом без особенных проблем и самое главное — без болгарки Как всегда все самое дешевое 🚩 Заменил троса ручника Поставил такие 🚩 Заказал возвратные пружинки на флажки ручника — как приедут — поставлю, замена тросов — не сложная, но — трос вроде вытащил и в самом конце — не вытаскивается самый кончик который крепится к самому ручни

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Дела вялотекущие, обо всем сразу
      🚩 Решил набросать пост, надо же хотя бы раз в неделю что то писать — верно? 💢 🚩 И так, в прошлые выходные красили шкоду big231 — на продажу выставляем на днях Весьма много вот такого плана нарывов было на машине, всё устранили 🚩 Сразу же после покраски наконец то вкинул педальный узел, все прям — как должно было быть изначально, теперь поездки будут отнимать намного меньше нервов) Сравнение, было — стало 🚩 Заморочка конечно та еще, проводов штатных под педаль — нет, жутко неудобно

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Замена средней части глушителя и его крепления.
      Пару месяцев назад появился очень сильный львиный рев. Поехал к знакомому на сервис, оказалось что всему виной прогоревшая гофра. Купил вот такую: NAKAYAMA арт. FPVW50100, цена 5$ даже типо усиленная При замене гофры, выяснилось что и среднюю часть глушителя желательно заменить. Так же еще порвалась резинка на креплении. Для замены были куплены: 1. Хомут глушителя FA1 диам. 70 мм арт. 934-970, цена 2$ 2. Средний глушитель выхлопных газов POLMOSTROW арт. 19.220, цена 25$ 3. Кронштей

      DiStar

      DiStar

    • Очередной прикол от французских инженеров
      🚩 Значит смотрю я в книгу — и вижу что? точно — фигу, но не потому что я "читать" не умею или какие то проблемы с восприятием, просто в очередной раз распиновка на схеме не совпадает с реальностью 🚩 Для начала — огромное спасибо за огромную поддержку DronGus и как всегда FlannOBrien 🚩 Купил как вы помните педаль газа, но ставить ее оказалось — некуда, нужен другой педальный узел Вот он, красавец, 1100р узел, 1750р педаль 🚩 Ну и разумеется фишки под е-педаль в салоне не оказалось, в

      V2oD2o

      V2oD2o

Дуброффский

Пежо 106. Сцепление.

Рекомендованные сообщения

Вставлю свои 5 копеек про короткий тросс, колпак выхода троса к педали, тот самый пыльник, крепится к кузоау болтом так что тросс становится под 10-15 градусов относительно моторного отсека и тросс идет под двигатель под рулевой тягой, если ставить короткий тросс то он будет на изгиб . Возможно конструкция короткого тросса другая но прямо перед отверстием выхода троса идет рулевая тяга

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот под тягу и плавно переходит в горизонтальное положение, не касаясь до тяги и чуток изогнут в низ а потом приподымается к креплению на коробке.

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ребята за информацию ! Здесь и Димыч прав ,и Пежевод со своей стороны прав. Вот Владимир на твоей машине короткий трос работает хорошо , а вот на моей почему то длинный (саморегулирующий) более эффективнее в работе.Это может зависит от того как жестко стоит двигатель на подушках(год назад поставил новые) или еще какие то нюансы зависищие от работы двигателя ( может перекос двигателя ).Это все я написал по своему понятию . Сегодня попробую промыть трос , а потом отпишу что получилось .Ежели не получится с промывкой - придется заказывать новый Константин Иванов, короткий трос устанавливается под рулевой тягой  и там особого залома нет . Всем удачи!!!

Изменено пользователем Дуброффский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем ! Ну вот немного освободился и решил отписать по тросу сцепления . Первоначально промывал его бензином  в  взведенном положении - заливал бензин прямо в чашку которая  крепит кожух к салону , покуда не потек он  с обратной стороны. И так раза три . Потом промыл еще и промывкой для чистки карбюратора , уже  со снятым стопором  автомата . Просушил в вертикальном подвешином состоянии . Перед установкой на авто , опробовал автомат на стопорение - стопорит! Проехал км.10 - проблем покуда не было. Завтра поеду на рыбалку - проверю его работу на большее растояние .К слову : - что то меня взяло сомнение по бабышке которая стоит на тросе  входящая в педальный зацеп - что то она полностью утопилась в этот пластик , боюсь чтобы  не проскачила через него . У вас такого не было ? Вот и все . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки моему тросу стало плохо.Поначалу вел он себя не плохо , но потом  начал вести себя непредсказуемо . То плавно отпускает сцепление 1/3  хода педали , то-в конце и с рывком . Заказал сегодня новый .Говорят итальянский  ,но мне кажется все они собираются в Китае или каком нибудь Гонконге . Завтра посмотрим и попробую еще раз реанимировать старый .

Изменено пользователем Дуброффский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только никаких смазок, ладно? Вообще никакого колхоза. Пусть хоть один трос нормально проработает... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормально нормально моей тропой идёте правильной прямо к короткому тросу, у меня на пятом тросу терпение кончилось. С автоматом работает нормально только орижинал, сюда их не возят, стоит порядка 80 долрав

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Владимир все настаивает на коротком тросу .Понимаешь , он у меня никак не может почему то прижиться. Сцепление с ним (коротким) ведет себя непредсказуемо , приходится ловить мм. чтобы нормально тронуться . Однажды соседу чуть было не вскочил в зад .Хорошо ,что его авто стояло почти метр от меня.О , вспомнил про ЗАД.По телику выступала какая то певичка ( типа ЗВЕЗДА ) и была тема про авто . И вот она говорит : - Стою я на светофоре , жду зеленый и - чувствую ,что кто то медленно въезжает мне в ЗАД ....и т.д. Я чуть не упал со смеха с дивана , когда она так выразилась про ЗАД.  Димыч , есть два варианта троса 1463/1248  и 1337/1135 . Какой более подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю что с моим пежо не так, но у меня вот уже 5тыс км прекрасно себя чувствует короткий трос 673/422. Может у вас проблема не в тросе, а в сцеплении? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега, я в прошлом году менял полностью сцепление ( карзину ,диск , выжимной ) , так что со сцеплением проблем нет .А вот с тросами мне не везет. Почему то саморегулятор (автомат) более стабильно работает у меня .С коротким я не мог поймать точку троганья - авто прыгало , дергалось  и глохло если не успевал газануть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположу что вы работаете педалью сцепления не опирая пятку ноги в полик. От этого и резкое трогание на не притёртом тросике, попробуйте трогать оперев коблук в полик как опору и носком обуви плавно отпускайте педаль. Это не гидравлика здесь нужно приловчиться. Более длинный трос создаёт плавный нажим за счёт длины кожуха, и амортизирующих проставок из резины по краям кожуха и тросика. Я на коротком тросе добавил резинку под упор кожуха троса в кронштэйн. По началу был эффект как бы жёсткой работы педали, как на картинге, но потом притёрся трос в кожухе и стало мягенько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир , я как то пытался ставить пятку на полик , а носком выжимать .НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ! Поскольку рычаг педали изогнут , - так получается что нос туфли застревает в этом изгибе (хотя у меня размер туфли 42-43 , а не какой там 50)  просто мне такой выжим неудобен . А поскольку еще на учебе в автоклубе нас учили выжимать сцепление только работая каленом , с те пор я так и делаю поскольку привык , и мне так удобно. Ты сам видиш какие педали маленькие и расположены очень близко друг к другу. Поначалу я, покуда привык, надавливал педаль газа вместе с педалью тормоза с мыслью - " а чего это она ревет  но не идет ? " Вот такие делишки . А теперь стоит автомат , и проблем как таковых нет . Во всяком случае спасибо Владимир за подсказки ! Всем удачи в жизни и на дорогах !

Изменено пользователем Дуброффский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, не можешь осознать, что были выявлены недостатки в работе системы сцепления с применением короткого троса. Его поэтому и заменили на длинный исправили ошибку дурного инженера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир  (пежовод ), вы как то раньше мне сбрасывали , а точнее 7 октября , страницу каталога Catcar .info с изображением  педали и короткого троса сцепления . Так вот , я только сегодня заметил , что там под номером 12 идет еще и пружина педали (которой у меня нет ) И она возможно содействует более мягкому спуску сцепления . На "Ниссане" , который был раньше у меня , стоял короткий трос и еще на подали мощная пружина помогающая плавному отпусканию сцепления .

Изменено пользователем Дуброффский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю Димыч, у меня очень плавно ходит, можно хоть на сцепе в гору стоять, но не надо так делать бо ему кирдык будет. Наверное зависит от корзины и угла изгиба троса, я сам делал трос может удачно получилось, вариантов почему мягко ходит много, согласен что не всем подойдёт.

Дополню, был на тросах со временем появлялся некий момент когда отпускаешь педаль, как бы рывок или заедание педали, короче на всех которые пробывал, как потом выяснил именно в местев верху где конец витой оплётки, т.е. кожух, острые края этого кожуха, именно внутренняя часть. И там в пределах ёрзания тросик и перетирался о кожух и рвался. И когда трос подношен и чуток пару нитей перетёрто то и начиналось это заедание. Потом я уже собрал из кучи порваных один короткий, сточил внутренние углы кожуха, на тросике оставил тефлоновую белую трубочку, собрал и пролил силиконовым маслом, получилось удачно, один раз черех время тока подтянул. Так вышло просто удачно.

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати напровляющую выжимного в мануале рекомендуют смазать моликотэ BRZ а можно например для суппортов TRW PG 110  как думаете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, а если железо? Уши пластиковыми не бывают лапку уши надо мазать

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Peugeovod сказал:

появлялся некий момент когда отпускаешь педаль, как бы рывок или заедание педали, короче на всех которые пробывал......., 

Вот такие моменты были и у меня когда стоял короткий трос , хотя он был новый и не перетерт в оплетке и пр.Но вот только одно НО  : - угол в  креплении кожуха троса к гнезду педали салона отличаются . В автомате он больше , а в коротких и длинных ( с ручной регулировкой ) ,- на порядок меньше и трос плотнее прилегает к салону . Вы этого не замечали ? Может быть и это играет какую то роль в их работе .

Изменено пользователем Дуброффский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стала дёргаться при разгоне, на стоячем авто дою газ в разных режимах, и плавно и резко до отсечки, провалов и дёрганий нет значит не топливная система, мысли наводят на помирающее сцепление, правильно думаю ? Проскальзывает при разгоне вот и дёргания как будто пропадает что то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Такая беда была и у меня .  Также грешил на сцепление ( хотя стоит новое ). А потом (не помню по чьей подсказке ) полез в регулятор ХХ и регулятор открытия дроссельной заслонки . Они оказываются были вообще  разрегулированы . И по подсказке ребят из Клуба и данных ими параметров настройки этих регуляторов , перенастроил . И машина перестала дергаться при разгоне . Значит (как я понял ) ей просто не хватало топлива при ускарении . Ну а у вас если машина при разгоне ревет и начинает дергаться - это пахоже на сцепление , а если дергается  и провалы газа - похоже на не хватку топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не ревёт а просто при ускорении как будто пропадает зажигание такие рывки, а как даш впол вроде и пошла. Думал може вода какая с топливом попала так она бы уже прочмыхалась т.е высасоло бы её уже. Надо смотреть короче, но на подсос воздуха не похоже, тому что не постоянные рывки, а именно когда разгоняешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...