Перейти к содержанию

Пежо 106. Сцепление.


Рекомендуемые сообщения

Вставлю свои 5 копеек про короткий тросс, колпак выхода троса к педали, тот самый пыльник, крепится к кузоау болтом так что тросс становится под 10-15 градусов относительно моторного отсека и тросс идет под двигатель под рулевой тягой, если ставить короткий тросс то он будет на изгиб . Возможно конструкция короткого тросса другая но прямо перед отверстием выхода троса идет рулевая тяга

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот под тягу и плавно переходит в горизонтальное положение, не касаясь до тяги и чуток изогнут в низ а потом приподымается к креплению на коробке.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ребята за информацию ! Здесь и Димыч прав ,и Пежевод со своей стороны прав. Вот Владимир на твоей машине короткий трос работает хорошо , а вот на моей почему то длинный (саморегулирующий) более эффективнее в работе.Это может зависит от того как жестко стоит двигатель на подушках(год назад поставил новые) или еще какие то нюансы зависищие от работы двигателя ( может перекос двигателя ).Это все я написал по своему понятию . Сегодня попробую промыть трос , а потом отпишу что получилось .Ежели не получится с промывкой - придется заказывать новый Константин Иванов, короткий трос устанавливается под рулевой тягой  и там особого залома нет . Всем удачи!!!

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер всем ! Ну вот немного освободился и решил отписать по тросу сцепления . Первоначально промывал его бензином  в  взведенном положении - заливал бензин прямо в чашку которая  крепит кожух к салону , покуда не потек он  с обратной стороны. И так раза три . Потом промыл еще и промывкой для чистки карбюратора , уже  со снятым стопором  автомата . Просушил в вертикальном подвешином состоянии . Перед установкой на авто , опробовал автомат на стопорение - стопорит! Проехал км.10 - проблем покуда не было. Завтра поеду на рыбалку - проверю его работу на большее растояние .К слову : - что то меня взяло сомнение по бабышке которая стоит на тросе  входящая в педальный зацеп - что то она полностью утопилась в этот пластик , боюсь чтобы  не проскачила через него . У вас такого не было ? Вот и все . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки моему тросу стало плохо.Поначалу вел он себя не плохо , но потом  начал вести себя непредсказуемо . То плавно отпускает сцепление 1/3  хода педали , то-в конце и с рывком . Заказал сегодня новый .Говорят итальянский  ,но мне кажется все они собираются в Китае или каком нибудь Гонконге . Завтра посмотрим и попробую еще раз реанимировать старый .

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормально нормально моей тропой идёте правильной прямо к короткому тросу, у меня на пятом тросу терпение кончилось. С автоматом работает нормально только орижинал, сюда их не возят, стоит порядка 80 долрав

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Владимир все настаивает на коротком тросу .Понимаешь , он у меня никак не может почему то прижиться. Сцепление с ним (коротким) ведет себя непредсказуемо , приходится ловить мм. чтобы нормально тронуться . Однажды соседу чуть было не вскочил в зад .Хорошо ,что его авто стояло почти метр от меня.О , вспомнил про ЗАД.По телику выступала какая то певичка ( типа ЗВЕЗДА ) и была тема про авто . И вот она говорит : - Стою я на светофоре , жду зеленый и - чувствую ,что кто то медленно въезжает мне в ЗАД ....и т.д. Я чуть не упал со смеха с дивана , когда она так выразилась про ЗАД.  Димыч , есть два варианта троса 1463/1248  и 1337/1135 . Какой более подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю что с моим пежо не так, но у меня вот уже 5тыс км прекрасно себя чувствует короткий трос 673/422. Может у вас проблема не в тросе, а в сцеплении? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега, я в прошлом году менял полностью сцепление ( карзину ,диск , выжимной ) , так что со сцеплением проблем нет .А вот с тросами мне не везет. Почему то саморегулятор (автомат) более стабильно работает у меня .С коротким я не мог поймать точку троганья - авто прыгало , дергалось  и глохло если не успевал газануть .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположу что вы работаете педалью сцепления не опирая пятку ноги в полик. От этого и резкое трогание на не притёртом тросике, попробуйте трогать оперев коблук в полик как опору и носком обуви плавно отпускайте педаль. Это не гидравлика здесь нужно приловчиться. Более длинный трос создаёт плавный нажим за счёт длины кожуха, и амортизирующих проставок из резины по краям кожуха и тросика. Я на коротком тросе добавил резинку под упор кожуха троса в кронштэйн. По началу был эффект как бы жёсткой работы педали, как на картинге, но потом притёрся трос в кожухе и стало мягенько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир , я как то пытался ставить пятку на полик , а носком выжимать .НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ! Поскольку рычаг педали изогнут , - так получается что нос туфли застревает в этом изгибе (хотя у меня размер туфли 42-43 , а не какой там 50)  просто мне такой выжим неудобен . А поскольку еще на учебе в автоклубе нас учили выжимать сцепление только работая каленом , с те пор я так и делаю поскольку привык , и мне так удобно. Ты сам видиш какие педали маленькие и расположены очень близко друг к другу. Поначалу я, покуда привык, надавливал педаль газа вместе с педалью тормоза с мыслью - " а чего это она ревет  но не идет ? " Вот такие делишки . А теперь стоит автомат , и проблем как таковых нет . Во всяком случае спасибо Владимир за подсказки ! Всем удачи в жизни и на дорогах !

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Наверное, не можешь осознать, что были выявлены недостатки в работе системы сцепления с применением короткого троса. Его поэтому и заменили на длинный исправили ошибку дурного инженера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир  (пежовод ), вы как то раньше мне сбрасывали , а точнее 7 октября , страницу каталога Catcar .info с изображением  педали и короткого троса сцепления . Так вот , я только сегодня заметил , что там под номером 12 идет еще и пружина педали (которой у меня нет ) И она возможно содействует более мягкому спуску сцепления . На "Ниссане" , который был раньше у меня , стоял короткий трос и еще на подали мощная пружина помогающая плавному отпусканию сцепления .

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю Димыч, у меня очень плавно ходит, можно хоть на сцепе в гору стоять, но не надо так делать бо ему кирдык будет. Наверное зависит от корзины и угла изгиба троса, я сам делал трос может удачно получилось, вариантов почему мягко ходит много, согласен что не всем подойдёт.

Дополню, был на тросах со временем появлялся некий момент когда отпускаешь педаль, как бы рывок или заедание педали, короче на всех которые пробывал, как потом выяснил именно в местев верху где конец витой оплётки, т.е. кожух, острые края этого кожуха, именно внутренняя часть. И там в пределах ёрзания тросик и перетирался о кожух и рвался. И когда трос подношен и чуток пару нитей перетёрто то и начиналось это заедание. Потом я уже собрал из кучи порваных один короткий, сточил внутренние углы кожуха, на тросике оставил тефлоновую белую трубочку, собрал и пролил силиконовым маслом, получилось удачно, один раз черех время тока подтянул. Так вышло просто удачно.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати напровляющую выжимного в мануале рекомендуют смазать моликотэ BRZ а можно например для суппортов TRW PG 110  как думаете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, а если железо? Уши пластиковыми не бывают лапку уши надо мазать

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Peugeovod сказал:

появлялся некий момент когда отпускаешь педаль, как бы рывок или заедание педали, короче на всех которые пробывал......., 

Вот такие моменты были и у меня когда стоял короткий трос , хотя он был новый и не перетерт в оплетке и пр.Но вот только одно НО  : - угол в  креплении кожуха троса к гнезду педали салона отличаются . В автомате он больше , а в коротких и длинных ( с ручной регулировкой ) ,- на порядок меньше и трос плотнее прилегает к салону . Вы этого не замечали ? Может быть и это играет какую то роль в их работе .

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Стала дёргаться при разгоне, на стоячем авто дою газ в разных режимах, и плавно и резко до отсечки, провалов и дёрганий нет значит не топливная система, мысли наводят на помирающее сцепление, правильно думаю ? Проскальзывает при разгоне вот и дёргания как будто пропадает что то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Такая беда была и у меня .  Также грешил на сцепление ( хотя стоит новое ). А потом (не помню по чьей подсказке ) полез в регулятор ХХ и регулятор открытия дроссельной заслонки . Они оказываются были вообще  разрегулированы . И по подсказке ребят из Клуба и данных ими параметров настройки этих регуляторов , перенастроил . И машина перестала дергаться при разгоне . Значит (как я понял ) ей просто не хватало топлива при ускарении . Ну а у вас если машина при разгоне ревет и начинает дергаться - это пахоже на сцепление , а если дергается  и провалы газа - похоже на не хватку топлива.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не ревёт а просто при ускорении как будто пропадает зажигание такие рывки, а как даш впол вроде и пошла. Думал може вода какая с топливом попала так она бы уже прочмыхалась т.е высасоло бы её уже. Надо смотреть короче, но на подсос воздуха не похоже, тому что не постоянные рывки, а именно когда разгоняешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...