Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Привязка б\у эбу двс
      Всем привет! Немного расскажу как привязать б\у блок управления двигателем к нашим авто. Речь пойдет о блоках BOSCH EDC15C2 на 1 и 3 разъема. Покупаем эбу. Мне очень повезло-я нашел от 406го и без FAP) как понять с сажевым была машина или нет я не знаю. Многие утверждают, что если блок 010-то без FAP, а 011-с FAP. Кто точно знает-просветите. Разбираем блок и ищем EEPROM st95p08. Выпаиваем ее и подключаем к программатору. Я использовал CH341. В софте "колибри" заявлена поддержка этой ми

      yanka_braslav

      yanka_braslav

    • Новое сцепление и попутно…
      И снова здравствуйте! Вот и подошло к концу сцепление, всё откладывал на потом по известным причинам.Уже страшно стал визжать выжимной и педаль оч тугая.Дотянул до конца, короче, доехал до ремонта, думал, развалится выжимняк.Как показало вскрытие отъездил весь до упора ресурс).Полное тех.обслуживание производил evgeniy406, мастер класс, спасибо за отзывчивость и профессиализм! Далее импланты : только LUK Номерок Не зная, какой выжимной в комплекте дозаказал подшипник SKF SKF

      Jack C

      Jack C

    • 2020 09 ТО, замена шаровой, тормозного механизма
      Был выполнен комплекс работ по техническому обслуживанию. Так же из-за поломки стояночного механизма с правой стороны, был заменен суппорт. Суппорт брался подходящий по виду и параметрами. Так же был заменена шаровая опора с левой стороны. Установил новый упор для крепления подвеса багажника. Все комплектующие перечислены ниже: Масло Total Quartz 9000 5W-40 Фильтр воздушный Citroen/Peugeot 1444.VW Фильтр салона Citroen/Peugeot 6479.75 Фильтр масляный Citroen/Peugeot 1109.AN Свечи зажигани

      Misha_03

      Misha_03

    • Фронтальный интеркулер + 370сс форсунки (0280156023)
      Всем приветы! 🚩 Как я ранее писал в этом БЖ, затарил интеркулер фронтальный и форсунки "в кредит", решено дать больше буста в TU5 — около 1.0-1.1 бара, опытов ради — посмотреть вывезет ли сток железо такой запрос мощности, а речь идет о порядка 250л.с., что собственно уже очень не шутки Интеркулер и рампа с 023 форсами Видим куль который сейчас Снимаем куль от CX7 240л.с. — его нам попросту мало Сварка и подгонка кронштейнов На месте Продуваемость должна быть отличная

      V2oD2o

      V2oD2o

    • 2019 09 Замена бензонасоса
      То что умрет бензонасос мне машина намекала давно. Пропадала тяга, не реагировала на нажатие педали газа. В один прекрасный вечерний день машина заглохла на ходу. Куплен не оригинальный насос PIERBURG 7.00468.03.0 Пробег: 224 000 км

      Misha_03

      Misha_03

    • Ищу кронштейн крепления тросов кпп
      Может кто поможет, ищу кронштейн крепления тросов кпп

      Стробоскоп

      Стробоскоп

    • Новый член французской семьи...Немец
      И так для стройки дома потом будет отдельный пост .... а тут просто пассик для стройки и как временный поджопник с копеечным обслуживанием) Ибо это последний ВАГ который был надежным и толковым...)) Пока что фоток бросану и расскажу что сделал на данном этапе Взят был ужасным по внешке но живым по железу )  Была замена ГРМ и гидриков, помпы и всех жидкостей и фильров  Замена тормозов и восстановление ручника Подкраска авто....ПФ115 на грунт ГФ) Получилось очень даже

      ВАРВАР

      ВАРВАР

    • Майфунама  Made in China
      Вот с такой майфуной заставила меня жена подружится ... хотя я хотел купить закос под оригинал ))) 7дюймов которая с крутелками) НО теперь стоит вот эта 10 дюймов.. АлиЭкспресс рулит...Установка* достать штатную и полку и срезать перегародку и вставить новую) Значит может все... но реальные ТТХ 1 гб озу и 16 встройки) есть на 2 гб озу лучшее ее взять) не скупить есь. Громкая связь сносная я даже был удивлен.... навигаторы вай фай ютуб  все отл) воспроизведение музыки на средне выс

      ВАРВАР

      ВАРВАР

    • Ремонт всего чего требуется
      Всем привет. Давно ничего не писал. Были некоторые проблемы в авто которые появились внезапно, а именно: — течь масла с клапанных крышек — гул выжимного, а так же плохое включение передач на холодную — потек передний правый амортизатор — появился люфт правой нижней шаровой — скрип задней подвески и непонятный пробой с права — плановая замена масла и фильтров Начнем по порядку. 1. Течь масла. Течь масла. Сначала в одном из сервисов г. Москвы мне сказали что течет датчик уровня масла, но

      staryoskol

      staryoskol

    • Закрытие багажника с брелка и немного всего
      э Ну вобщем захотел и я сделать, чтоб багажник закрывался с пульта, хотя у меня и с салона отрывается и закрывается он с кнопок.Запись на драйве об этом есть(www.drive2.ru/l/514539282157798445/) — делал по той инструкции.Было куплено реле 5 контактное обычное на 12в(четырех я не нашел-просто 1 контакт с фишки 87А вынимаем) и фишка к нему. Схема реле Берем "+" с замка багажника-серый провод подключаем на 86, минус сначала взял с болта фары, но его там не оказалось или был слабый ищем м

      klim607

      klim607

    • Так, вопросик
      Кто в курсе, возможна ли замена задних фонарей рестовых на дорест? Легко или нет? Что нужно. Вот не нравятся рестовые. Хочу хрустали эти

      varriik

      varriik

    • Ремонт задней левой двери
      Время и коррозия не щадит авто. Сгнил низ двери на новую (б/у) дверь денег нет поэтому решил делать сам. Отрезал лишние. Изготовил вставку и приварил все делал на коленке и из подручных материалов. Попутно заделал стекловолоконой шпаклевкой уголок в низу рамки стекла. Красил из баллончика, с лаком вышла промашка получилось матовое покрытие. Больше с баллончиков лаком покрывать не буду куплю банку и при следующих ремонтах перекрашу.

      Максим Р

      Максим Р

    • Ремонт полуосей пежо 607
      Такой трипоид входит в комплекте со шрусом Левый шрус вместе с трипоидом 150 бел.руб Такой 200 бел.руб В общем друзья я допустил ошибку, думая что вибрация из-за левой полуоси. Я купил новый внутренний шрус, трипоид и пыльник. Всё заменил и перебрал. Полуось отремонтированную поставил за 30 минут. После теста был огорчён. Мне больше ничего не оставалось как перебрать правую полуось. Всё купил, сделал. Когда вскрыл, обнаружил что 1 чашка трипоида была ржавая, а сам он очень свободн

    • #62-64. Дни шестидесятые
      ауди ушла, разжился на покупательскую способность. и полетело.   второе окно, я "запластирил" за 3 часа. вышло ещё лучше первого.  в прошлый раз я писал что пластик должен расплавлять и становиться единным целым. и я этого не увидел на первом окне. так вот прошли сутки, и оконный проём стал единным целым. теперь оно не разборное, ну совственно и не надо. смотрится отлично.   пол (напольное покрытие) искал не долго. 2 дня выбора, и выбор был очевиден. только во

      Ректор

      Ректор

    • проблема
      2.0 HDI 16 кл.       подскажите при минус 1 авто начинает плохо заводиться. Свечи рабочие.релле тоже. В воздухане идут хлопки сказали что это надо менять гидро компенсаторы. Может ли это влиять на заводку авто при минусе.Когда тепло на улице заводится без проблем. Но при езде когда даешь газу ощущение как клапана стучат.

      Эду

      Эду

    • №31. Отчет за август 2020
      Доброго всем дня. Снова эта скукота Пробег: Общий — 273 096 км. Месячный — 2106 км. Топливо Залито — 44.95 литра на сумму 80 бел. руб. (30.37$) Минимальный расход — 5.0 л. Максимальный расход — 6.3 л. Средний расход — 5.7 л. Прохождение ТО 182 бел. руб. (69.1$) Содержание Стоимость одного километра пути — 0.23 бел. руб (0.087$) Стоимость содержания в день — 6.88 бел. руб (3.2$) Всего расходов — 262 бел.руб (99.46$) ========================== Кроме ТО, никаких затрат на ремонты и что-то

      YurGennn

      YurGennn

    • Ремонт системы помощи при парковке (парктроника)
      История началась год назад. Периодически стала выскакивать ошибка передних (центральных) датчиков парковки. То есть препятствия нет, а показывает, что уже упёрся во что-то. И этот противный писк. Со временем эта ошибка стала появляться все чаще и в итоге стала гореть и пищать постоянно. Пришлось полностью отключить систему. Без парктроника ездить не проблема, габариты машины чувствую. Но так как он есть, значит должен работать. Неисправный датчик нашёл сразу, на нем есть пару вмятин на зер

      vladUA

      vladUA

    • Замена салазок электросидений
      Наконец нашёл на разборе отдельно салазки на сидушку. Мои сломаны, не двигались вперёд и назад, остальные положения работали. Болячка досталась от прошлого хозяина. Значит начал разбор водительского кресла, открутил спереди 2 гайки на 13, задние болты размещены под углом 45°, проблема в том, что силушка не ездит вперёд, откручивал Г-образной звёздочкой, благо коррозии нет нужно было только сорвать и откруть рукой. Одна салазка была целая но вареная, у второй отломано ухо переднего креплени

      TuXoH

      TuXoH

    • Готовность к перезаказу партии + видео
      Всем привет! 🚩 В связи с продажей гаража — началась сортировка "накопленных" запчастей + уборка в помещении в целом — что заняло очень много времени, но не смотря на это — постепенно проверял всю периферию и нововведения в уже готовых условно "косячных" блоках — и на текущий момент — уже полностью вся периферия работает так как задумано — перерабатываться алгоритмы будут еще не одну сотню раз разумеется, просто сам факт того что на платах уже нет просто так распаянных компонентов которые

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Не бит, не крашен или снова неприятности
      Всем привет. Давно не появлялся. Запись — горечи пост. Получил сын права и попросил, в тот же день, прокатится со мной по городу, так сказать "обкатать" права. Два подряд манёвра (перестроение и на разворот), последний оказался роковым. Не до конца перестроился в левую полосу и пошел на разворот и тут пенсионер на VW Vento срезал нас со спины слева. Итог, наша вина (хотя 50/50) и привет ремонт за свой счет. Т.к. колесо было вывернуто влево, удар пришелся слева, выбило ухо поворотного

      shadim

      shadim

Дуброффский

Пежо 106. Сцепление.

Рекомендованные сообщения

Вставлю свои 5 копеек про короткий тросс, колпак выхода троса к педали, тот самый пыльник, крепится к кузоау болтом так что тросс становится под 10-15 градусов относительно моторного отсека и тросс идет под двигатель под рулевой тягой, если ставить короткий тросс то он будет на изгиб . Возможно конструкция короткого тросса другая но прямо перед отверстием выхода троса идет рулевая тяга

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот под тягу и плавно переходит в горизонтальное положение, не касаясь до тяги и чуток изогнут в низ а потом приподымается к креплению на коробке.

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ребята за информацию ! Здесь и Димыч прав ,и Пежевод со своей стороны прав. Вот Владимир на твоей машине короткий трос работает хорошо , а вот на моей почему то длинный (саморегулирующий) более эффективнее в работе.Это может зависит от того как жестко стоит двигатель на подушках(год назад поставил новые) или еще какие то нюансы зависищие от работы двигателя ( может перекос двигателя ).Это все я написал по своему понятию . Сегодня попробую промыть трос , а потом отпишу что получилось .Ежели не получится с промывкой - придется заказывать новый Константин Иванов, короткий трос устанавливается под рулевой тягой  и там особого залома нет . Всем удачи!!!

Изменено пользователем Дуброффский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем ! Ну вот немного освободился и решил отписать по тросу сцепления . Первоначально промывал его бензином  в  взведенном положении - заливал бензин прямо в чашку которая  крепит кожух к салону , покуда не потек он  с обратной стороны. И так раза три . Потом промыл еще и промывкой для чистки карбюратора , уже  со снятым стопором  автомата . Просушил в вертикальном подвешином состоянии . Перед установкой на авто , опробовал автомат на стопорение - стопорит! Проехал км.10 - проблем покуда не было. Завтра поеду на рыбалку - проверю его работу на большее растояние .К слову : - что то меня взяло сомнение по бабышке которая стоит на тросе  входящая в педальный зацеп - что то она полностью утопилась в этот пластик , боюсь чтобы  не проскачила через него . У вас такого не было ? Вот и все . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки моему тросу стало плохо.Поначалу вел он себя не плохо , но потом  начал вести себя непредсказуемо . То плавно отпускает сцепление 1/3  хода педали , то-в конце и с рывком . Заказал сегодня новый .Говорят итальянский  ,но мне кажется все они собираются в Китае или каком нибудь Гонконге . Завтра посмотрим и попробую еще раз реанимировать старый .

Изменено пользователем Дуброффский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только никаких смазок, ладно? Вообще никакого колхоза. Пусть хоть один трос нормально проработает... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормально нормально моей тропой идёте правильной прямо к короткому тросу, у меня на пятом тросу терпение кончилось. С автоматом работает нормально только орижинал, сюда их не возят, стоит порядка 80 долрав

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Владимир все настаивает на коротком тросу .Понимаешь , он у меня никак не может почему то прижиться. Сцепление с ним (коротким) ведет себя непредсказуемо , приходится ловить мм. чтобы нормально тронуться . Однажды соседу чуть было не вскочил в зад .Хорошо ,что его авто стояло почти метр от меня.О , вспомнил про ЗАД.По телику выступала какая то певичка ( типа ЗВЕЗДА ) и была тема про авто . И вот она говорит : - Стою я на светофоре , жду зеленый и - чувствую ,что кто то медленно въезжает мне в ЗАД ....и т.д. Я чуть не упал со смеха с дивана , когда она так выразилась про ЗАД.  Димыч , есть два варианта троса 1463/1248  и 1337/1135 . Какой более подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю что с моим пежо не так, но у меня вот уже 5тыс км прекрасно себя чувствует короткий трос 673/422. Может у вас проблема не в тросе, а в сцеплении? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега, я в прошлом году менял полностью сцепление ( карзину ,диск , выжимной ) , так что со сцеплением проблем нет .А вот с тросами мне не везет. Почему то саморегулятор (автомат) более стабильно работает у меня .С коротким я не мог поймать точку троганья - авто прыгало , дергалось  и глохло если не успевал газануть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположу что вы работаете педалью сцепления не опирая пятку ноги в полик. От этого и резкое трогание на не притёртом тросике, попробуйте трогать оперев коблук в полик как опору и носком обуви плавно отпускайте педаль. Это не гидравлика здесь нужно приловчиться. Более длинный трос создаёт плавный нажим за счёт длины кожуха, и амортизирующих проставок из резины по краям кожуха и тросика. Я на коротком тросе добавил резинку под упор кожуха троса в кронштэйн. По началу был эффект как бы жёсткой работы педали, как на картинге, но потом притёрся трос в кожухе и стало мягенько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир , я как то пытался ставить пятку на полик , а носком выжимать .НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ! Поскольку рычаг педали изогнут , - так получается что нос туфли застревает в этом изгибе (хотя у меня размер туфли 42-43 , а не какой там 50)  просто мне такой выжим неудобен . А поскольку еще на учебе в автоклубе нас учили выжимать сцепление только работая каленом , с те пор я так и делаю поскольку привык , и мне так удобно. Ты сам видиш какие педали маленькие и расположены очень близко друг к другу. Поначалу я, покуда привык, надавливал педаль газа вместе с педалью тормоза с мыслью - " а чего это она ревет  но не идет ? " Вот такие делишки . А теперь стоит автомат , и проблем как таковых нет . Во всяком случае спасибо Владимир за подсказки ! Всем удачи в жизни и на дорогах !

Изменено пользователем Дуброффский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, не можешь осознать, что были выявлены недостатки в работе системы сцепления с применением короткого троса. Его поэтому и заменили на длинный исправили ошибку дурного инженера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир  (пежовод ), вы как то раньше мне сбрасывали , а точнее 7 октября , страницу каталога Catcar .info с изображением  педали и короткого троса сцепления . Так вот , я только сегодня заметил , что там под номером 12 идет еще и пружина педали (которой у меня нет ) И она возможно содействует более мягкому спуску сцепления . На "Ниссане" , который был раньше у меня , стоял короткий трос и еще на подали мощная пружина помогающая плавному отпусканию сцепления .

Изменено пользователем Дуброффский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю Димыч, у меня очень плавно ходит, можно хоть на сцепе в гору стоять, но не надо так делать бо ему кирдык будет. Наверное зависит от корзины и угла изгиба троса, я сам делал трос может удачно получилось, вариантов почему мягко ходит много, согласен что не всем подойдёт.

Дополню, был на тросах со временем появлялся некий момент когда отпускаешь педаль, как бы рывок или заедание педали, короче на всех которые пробывал, как потом выяснил именно в местев верху где конец витой оплётки, т.е. кожух, острые края этого кожуха, именно внутренняя часть. И там в пределах ёрзания тросик и перетирался о кожух и рвался. И когда трос подношен и чуток пару нитей перетёрто то и начиналось это заедание. Потом я уже собрал из кучи порваных один короткий, сточил внутренние углы кожуха, на тросике оставил тефлоновую белую трубочку, собрал и пролил силиконовым маслом, получилось удачно, один раз черех время тока подтянул. Так вышло просто удачно.

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати напровляющую выжимного в мануале рекомендуют смазать моликотэ BRZ а можно например для суппортов TRW PG 110  как думаете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, а если железо? Уши пластиковыми не бывают лапку уши надо мазать

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Peugeovod сказал:

появлялся некий момент когда отпускаешь педаль, как бы рывок или заедание педали, короче на всех которые пробывал......., 

Вот такие моменты были и у меня когда стоял короткий трос , хотя он был новый и не перетерт в оплетке и пр.Но вот только одно НО  : - угол в  креплении кожуха троса к гнезду педали салона отличаются . В автомате он больше , а в коротких и длинных ( с ручной регулировкой ) ,- на порядок меньше и трос плотнее прилегает к салону . Вы этого не замечали ? Может быть и это играет какую то роль в их работе .

Изменено пользователем Дуброффский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стала дёргаться при разгоне, на стоячем авто дою газ в разных режимах, и плавно и резко до отсечки, провалов и дёрганий нет значит не топливная система, мысли наводят на помирающее сцепление, правильно думаю ? Проскальзывает при разгоне вот и дёргания как будто пропадает что то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Такая беда была и у меня .  Также грешил на сцепление ( хотя стоит новое ). А потом (не помню по чьей подсказке ) полез в регулятор ХХ и регулятор открытия дроссельной заслонки . Они оказываются были вообще  разрегулированы . И по подсказке ребят из Клуба и данных ими параметров настройки этих регуляторов , перенастроил . И машина перестала дергаться при разгоне . Значит (как я понял ) ей просто не хватало топлива при ускарении . Ну а у вас если машина при разгоне ревет и начинает дергаться - это пахоже на сцепление , а если дергается  и провалы газа - похоже на не хватку топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не ревёт а просто при ускорении как будто пропадает зажигание такие рывки, а как даш впол вроде и пошла. Думал може вода какая с топливом попала так она бы уже прочмыхалась т.е высасоло бы её уже. Надо смотреть короче, но на подсос воздуха не похоже, тому что не постоянные рывки, а именно когда разгоняешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...