Перейти к публикации

varriik

Ноль сообщений 2017 - н.в.
  • Публикации

    0
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О varriik

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Осиповичи

Контакты

  • Настоящее имя
    Никита
  • Viber
    +375296912658
  • Skype
    varriik

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2004

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Парни. Помогите. Загорелся чек. Ошибка p0092. Что то типо короткого замыкания на плюс клапана. Машина едет без проблем как и раньше. Чек не скидывается. Клапана поменял 4 штуки и все рабочие. Заводится и глохнет без проблем. Едет как надо. Но этот antipollution fault и чек раздражает. Не знаю куда копать. Проводку прозвонил, все хорошо. Какие мысли? Давление в рампе 300 бар Пробег: 357732 км
  2. varriik

    Втулки заднего стаба( доработка)

    Полез как то менять втулки заднего стаба и на правой скобе отсутствовала шпилька. Кто-то болта на 10 всадил и она ляпала. 10ка гуляла там как воробей по сараю, 12 не лезла. Видать 11 какая резьба или 10ая слизаная. Нашёл шпильку на 10 Вколотил, вколхозил и немного прихватил сваркой, зажал и готово. Почти как с завода. Ну и приварил прицепное, которое было отломано Цена вопроса: 0 ₽
  3. varriik

    Вот это прокол

    Первый раз за все время поймал шуруп. Да и вообще прокол. PS. Да, резине писдец. Скоро куплю, надеюсь Цена вопроса: 14 ₽
  4. varriik

    Молдинг

    Может есть у кого на левое переднее крыло? ))
  5. varriik

    диагностика Lexia-ай

    Как то с покупки была у меня не приборная панель, а новогодняя елка. Сигнализатор открытой горловины бака отрезал, погас, а то пищал ; датчик износа колодок сделал, сигнализатор погас, ABS само пропало, в принципе что то сделал, когда колодки менял. осталось ESP/ASR. Било все ошибки Antipollution Fault, ESP/ASR system faulty. Немного бесило, друга Diokhann бесило еще больше, пищит, моргает, ну а меня его бесы бесили. сразу не ехала, накрылся клапан ЭВК на турбину, поставил с ЕГР. потом ДМРВ. купил б/у. ехать начала, но не долго. и вот это доходит до края и до зарплаты. Начинаю искать спеца со своим кабелем на драйве в Минске. нашел yooree , узнал номер, договорились, что б я приехал и понеслась. начала гореть, а не моргать.уиии C ESP/ASR решилось все довольно быстро, не был откалиброван датчик положения руля, пару минут и ошибка пропала (ESP/ASR работает, проверял в диких поворотах, отличная вещь). Включили автоматическую блокировку дверей при движении (нужная вещь, особенно когда дети в салоне). Была предпринята попытка отключить этот бесящий европейский автосвет, но что то пошло не так. из-за проблем со стрекозой, так то деактивировали, но надо подпаять контактные дорожки, займусь на выходных. слизаные контактные дорожки Активировали круиз, так что можно будет впихнуть и круиз со временем(мечта). Ну а теперь по мотору ошибочки Оказывается кот не багал из-за расходомера, который БУ. визуально он цел, НИТИ целы, так что грешил на ЭВК, но нет. сегодня купил снова новый б/у ДМРВ снова рвет. Ошибка ЕГР будет там вечной наверное. вакуумные трубки заглушил, но со временем заслонку вставлю. По ошибке вентилятора хз.дичь. всегда крутит.и на холодную и не на заведенную.(отдельный пост)Ну и бонус, это ошибка свечей накала(подогрева воздуха). как то предыдущие владельцы заколхозили свечи на прямую через кнопку, а не через замок зажигания. может кто схему где видел или сможет как то помоч, все вернуть на свояси, на замок зажигания?! И вот чистая приборка как с завода без чеков и ошибок приятно смотреть без гирлянды отдельное спасибо Юре! все толково показал, рассказал, обьяснил. СОВЕТУЮ Пробег: 350007 км
  6. varriik

    Юбилейный пробег

    Вот и перевалил пробег мой за 350000. Видать родной имхо тачка2004 а пригнали в беларашку в 2008 и предыдущему хозяину смысла не было скидывать, знаю его. Так что я надеюсь и уверен, что пробег родной Пробег: 350000 км
  7. varriik

    Вентилятор с эбу

    Купил на разборе вентилятор. Поставил. Сразу ок все шло. Но теперь крутится постоянно. Кто что подскажет? Как бы не сильно напрягает. Не закипит, но при включённом зажигании не на заведённом моторе всеравно крутит. А вот это напрягает Цена вопроса: 80 ₽ Пробег: 350000 км
  8. varriik

    Датчик закрытия бензобака

    Надоел пищать "бак открыт". Полез смотреть в чем проблема. Магнитики все есть на крышке, проводка к датчику живая, вывод барахлит датчик Приклеил ниодимовые магниты от наушников, мощнее они. Вдруг родные размагнитились . Не помогло. Взял большой магнит от динамика, приложил датчику. Оп, пропал индикатор, типо закрыт. И через пару сек снова загорелся и комп выдаёт, что бак открыл. Решил по колхозному, обрезал один провод и чтоб мучаться. Не очень важная функция эта. Индикатор не горит и не пищит. Цена вопроса: 0 ₽
  9. varriik

    номер и гена

    Как то 5 марта за 15 минут ушатал гену и потерял номер. Отдавать гену спецам не охота была. Жаба душила. Вообщем созрел и полез. Первый раз снимал часа два для диагностики визуальной. Снял и увидел никакущие кольца и щетки. ( фотки, если найду, скину) купил на Некрасова щетки, за 7 рублей и кольца за 5. И погнали мучения. Разобрал а спрессовать подшипник не было чем. Новые щетки и кольца Мучался ключами на 17-19. Снял. Старые кольца разбомбил отвердей. Боксидку зубилом. Напрессовал новые, припоял. Собрал и поехал в родные края. Проехал довольный 120 км и снова лампочка. Нет зарядки. Соображал месяц. Дома снял. Разобрал. Прозвонил и нашёл новую проблему. Из строя вышел плюсовой диод. Снова жаба и жалко было отдавать 25 $ за мост диодный. Листая интернет нашёл диоды которые идут мне. Заказал в Минске три плюсовых (2.5 р за штуку). Поехал домой, перепресовал, припоял, собрал. Пару тысяч пробега — полет нормальный! Обращайтесь если что, подскажу что. Ну а с номерами подал заявление на утерю, не нашли и поехал в бобруйск за новыми. Наверное фортануло, получил красивые Цена вопроса: 22 ₽
  10. varriik

    1.9 тди

    Купили подруге пыжа 406 1.9 тди. На моторе висит датчик без дела. Подскажите что за он?
  11. varriik

    Усовершенствование ДОП СТОПа

    ездил, ездил без пары лампочек в доп стопе. сначала две не горело, сегодня оказывается 4. решено с этим что-то делать.подогнали метр светодиодной ленты и начал мудрить, колхозить… все в фотках. снял, разобрал, достал отражатель с лампочками. отрезав нужной длинный два куска светодиодной ленты наклеил их на изоленту и приступил к пайке. с одной стороны сделал перемычки, со второй два провода на фишку подключения. еще больше изоленты, что б было чем зафиксировать в корпусе по бокам. все собираем, фиксируем. просим какого малова во дворе за 1 рубль нажать тормоз и любуемся. Цена вопроса: 0 ₽
  12. varriik

    Ах да. Забыл про резину.

    Купил зиму 4 колеса и сразу поставил, в начале октября.Да зиму, когда было тёпленько, но что была резина, передняя БЕЛШИНА "всесезонка" барабанила полсе 100 и зад какой то фирмач неизвестный лысый убитый, гудел как убитый подшипник( кстати думал хана подшипнику, купил сразуи его в сборе со ступицой) фуфло))). Sava Eskimo S3+ 195/65R15 91T покупал в магазине 1t.by на Петруся Бровки 30. там же и шиномантаж, со скидочкой. все понравилось. 2000км где-то откатал, полет шикарен. при 150 шумит не сильно… ) ждем морозы и снежок, будем проверять ее… Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 330644 км
  13. varriik

    пофотали "чумазика"

    Друг diokhann сделал фотосет для пыжика… Надо что то с внешним видом делать, особенно с передним бампером)))
  14. Как слышал, проблема пыжиков(французиков) это окисления большинства контактов. Шаря по форумам заметил, что большинство блоков электростеклоподьемников окисляются, у кого-то напрочь гниют дорожки. В моей машине почему-то не работала (нормально не работала) кнопка водительского стекла, надо было как то сильно жать под углом и то не всегда срабатывал. И вот я решил залезть в блок управления. На дорожках окисления были, на контактах тоже. Пошкреб ножиком и при помощи паяльника нанес канифоль, для предотвращения дальнейшего окисления, но причина не в этом. а в резинке контактной. Износилась подложка токопроводящая. Для востановления взял карандаш простой, ножик, ватную палочку . Ножиком настругал мелкой графитовой стружки и при помощи ватной палочки нанес на токопроводящую подложку и с некоторым усилием втирал ( покрыл графитом). Собрал обратно и поставил на родное место. Нажимаем кнопочку легким нажатием и стекло подымается, и опускается. Еще обучил автоподъему (при опущеном стекле подымаем его и не отпуская кнопки выжидаем 5 секунд, я выждал секунд 7,считал в мозгах) Цена вопроса: 0 ₽
  15. varriik

    где TURBOOOO ?

    Вообщем со дня покупки авто прошло почти 3 недели и я начал подозревать, что что-то не то с турбиной( плюс ко всему горел чек, ELM 327 показал ошибку ЕГР). по заявленным характеристикам должна брать с 1700 об/мин., 250 крутящего. но нет, того рывка нету. Пару недель лопатил интернет ( drive2.ru ), друг говорил, либо она не срабатывает, либо ей хана. свиста характерного не слышно. При сдавливании патрубка и подачи газа тросиком, ощущалось что начинала дуть где-то около 3000. И вот пятница, пора ехать домой в другой город из столицы. решил помутить перед выездом с электромагнитными клапанами, снял с каждого вакуумный патрубок, на заведенной машине и начинаю проверять пальцем вакуум. На патрубке с клапана с турбины вакуума нету(разряжения), не "присасывает" палец, а с ЕГР есть. Появилась улыбка, ибо вот оно. проблема, ну раз так, то кидаю с ЕГР патрубок на турбу, а с турбы глушу винтом на 6, ну и на ЕГР который тоже глушу. Дергаю тросик газа и о чудо, я слышу свист турбы… Патрубок сдавливаю, а его аж распирает )) Довольны, рыкающи еду домой. Дома уже снял фишку с электромагнитного клапана на ЕГР и сбрасываю "ЧЕК" через ELM 327 ( читал что фишка не будет бить ЧЭК ). Вообщем второй день, полет отличный. TURBO дует, колеса крутятся, резина трется, "ЧЭК" не горит) PS сказал предыдущему владельцу, а он даже не знал, что турбина не работала)))) Цена вопроса: 0 ₽
×