Перейти к публикации

varriik

Members 2019
  • Публикации

    2
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О varriik

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 17.12.1991

Информация

  • Настоящее имя
    Никита
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Осиповичи

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    не Пежо
  • Год выпуска
    2004

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. varriik

    Сабвуфер к штатке

    Подогнали по дешману короб рукопальный с головкой prology wow 500watt и самым китайским и гавняным усилком та еще какаха при разборе две микрухи двухканальные. в мосте ватт 50 может и дают. но это все ерунда. за 15 р достался усилок с сгоревшими питающими транзисторами, буду позже делать.там уже пушка. вообщем подключение оказалось простым как и у всех. провел провод толстый, медный, сечением 3-4 мм, многожильный… провел под панель, через шахну и под ковер возле заднего дивана. весь ковер не подымал. Провод управления брал с магнитолы, так как в этой магнитоле(штатной) нету управляющего провода, то тестер в помощь. ищем 12 вольт на плате и отключаем магнитолу.12 пропало, значит ведем от этого элемента провод… Сигнал включения 12 вольт взял с конденсатора провод вокруг ноги конденсатора и в кембрик общий вид колхоз тюнинга штатной магнитолы RCA выходов нету, но есть в усилке high input. от старого домашнего буфера нахожу плату, а там как раз есть штекер, как в high input. все. сигнал будем брать с задних колонок. high input папа. сигнал на усилок с колонок немного бардака и колонки S30… это не для машины, а так проверял работоспособность всех каналов играет, басс появился, колонки не рву… буфер берет на себя басок. но надо делать другой усилок, а этот к S30 пойдет, в какой гараж или хз куда Нашел на алике штуку крутую, к штатной магнитоле блюпуп, что б не колхозить, вместо ченджера. может будет работать на панели магнитолы кнопки переключения. надо как то попробывать.ловите ссыль блюпуп в штатку.любите китайцев Цена вопроса: 15 ₽ Пробег: 382000 км
  2. varriik

    шлейф включения ближнего света

    ну что ж. как то была запись о ремонте переключателя ближнего света, вот запись ремонта Пришло время и снова начал свет пропадать… и на помощь приходит алик, заказал шлейф боже храни китайцев новый шлейфик Пошел процес разборки, наконец-то снял подушку безопасности, раньше как то не смог… снял руль, отключил все фишки, шлейфы…Снял кожух и снял весь блок подрулевых выключателей сборка и проверка показала, что все работает. Цена вопроса: 5 ₽ Пробег: 382000 км
  3. varriik

    Гена снова

    Еду, ни кого не трогаю и тут бац, ошибка. Battery charge fault. Снимаю гену. Пробило пару диодов и отвалилась щётка ( проездила меньше года) все меняю, ни фига. Не работает. Все прозвонил и обмотки и диоды, забыл про шоколадку (регулятор напряжения). Завез к спецам. Поменяли шоколадку эту(17$ за диагностику и 20$ за реле регулятор) Ставлю гену и снова еду к ним, что б на гарантию поставили. Приехал сразу. Все хорошо. Гарантии месяц. Приезжаю во двор и снова разряд. Ошибка гены. Снимаю и снова везу по гарантии. Меняют диодный мост. 10$ Ставлю гену, заряд идет 14,3 вольта, а лампочка разряда горит. Хотя гена на стенде работает. Кто что подскажет может? Снова поеду и будем менять реле регулятор. Как бы гарантия и все такое
  4. varriik

    Круиз контроль…

    А что где?
  5. varriik

    Думал акб, а нет, стартер)

    Нус. После замены форсунок не смог завести машину со стартера. Думал, грешил на акб. Стартер еле еле крутил. Думал сдох акум. Кинул на лабораторный блок питания. А он не берет. Вольтаж 13.7. Значит жив. Иду к машине и снимаю стартер и что видем?! Там жопа… и горелым пахнет. Нашел в городе такой же стартер, с виду почти новый, но разбита голова(втулка и сам паз под втулку). Забрал за 15$ и заказал новую голову на стартер. Ждем вторника. Буду собирать) Цена вопроса: $15 Пробег: 99999999 км
  6. varriik

    Уложил сердце кота

    Заправка?! Нет, не наше. Дорого. Продал друг 20ку дызеля. Залил. Ииииии?! Все. Заводится не с пол тыка а с раза 40го и с спрпол фильтра эмульсии, воды. Слил. Ну илЗалил чачу для очистки топливной и удаления воды. поменял три фильтра. ея быстрый старт с пол оборота. Вывод. Снова упилины форсы. Кидаю шприцы и обратка на форсунке, первой от маховика прям брызжит. Ясно понятно. Нахожу на куфаре пыж 2.0 хди 107 кобыл. Звоню и договариваюсь о встрече и смотрю на форсы. Договорились на 90$. История такова. Женщина в 2009 голу разбила пижик, уложила на крышу. Тобишь машинке 7 лет. Из моего пробега в 30000 в год (не вылазя из машины) считаю, что женщина ездила меньше, то пробег их меньше 210000 км.стояли они 10 лет в банке с диз топливом. Беру их и ставлю. Машинку дернули, ибо аккум разрядился. Завелась. Потроила минуты две и стала ровненько работать) алилуя Цена вопроса: $90 Пробег: 480000 км
  7. varriik

    Подвеска вся

    Ну что ж. Ведро мое гремело как ведро с гайками. Пришло время делать. Загнал на сто, на диагностику подвески. Приговор сайлентблокам нижних рычагов задней подвески, стойкам стабилизатора задней подвески, втулкам стаба задницы, стойкам стаба передней подвески и опорным подушкам переда. Сайлентблоки купил хатчисон. Задние стойки стаба СТР. Передние стойки металкауче(или как их там) Опоры амортов металкауче. Ну и новые болты опор. Заодно подшипники опорные стелооооооокссссс) не хватило на нормальные) Работа-задние сайлентблоки выпресовывал с помощью длинного болта и головок с набора. Ну и пары ударов молотком, вылезали легко. А вот втулки в цапфе закончились конкретно, мало того что резинки сожрало, так и метал( наружная обойма) закончилась. Это ЖОПЕНЬ) стыдно за это. Гремит-значит едет. Еще приказал шрус правого привода и подшипник снова развалился. Меньше двух месяцев отходил. Стелооокссс. Поставил такой же, так как был в багажнике. Шрус брал не дорогой, фирму не помню (25$) Теперь в салоне тишина, только слышен двигун и какие-то скрипы салона при езде по не ровным дорогам, при скручивании кузова Цена вопроса: $150 Пробег: 1000000 км
  8. varriik

    Ржавое ведро

    www.drive2.ru/l/528400000615450486/ Ну что. Настало время эксперементов. Ржу ж ни кто не уберет с ведра) подорожник не поможет. Уже год вынашивал мысль о цинковании жуков и всякой рыжей нечести. Нус погнали. На понадобится цинк Цинка мало не бывает . Кислота( я брал готовый электролит) Сода с водой. Провод длинный и лампочка 12 вольт. Ну и чем будем грызть эту заразу. Брал насадки на шуруповерт. Погнали. Схема. +акб — провод-лампочка в разрыв- провод- цинк. На цинк намотал тряпку и зажал хомутом. Вот эта приспособа Зачищаю шелуху до метала, ну и начинаю Макаю цинк в кислоту и вожу по зачищенному металлу. Идет реакция с выделением водорода. Метал мутнеет. Цинк переходит на кузов. После смываем всю чачу водой с содой, что бы убрать кислоту и что бы она не жрала сама метал. После процедур Арке хана. Не думал что там все печально. Что варена была, знал. Но что б столько шпакли… больно Шпакля шпакля шпакля Все подкрасил обычной эмалью. Это временно. Потом покрашу весь зад акрилом. Ибо тут работы жопой жуй Закрасил арку Оставил маленькую дырочку, что бы посмотреть на его состояние Ну и стойку подкрасил Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 371330 км
  9. varriik

    Немного усовершенствование головы

    Как писал ранние, после установки динамиков урал, стало ясно, что магнитола косячная. Было решено немного апгрейдить. Заказал TDA 7850 и у друга взял конденсатор на 10000 микрофарад. Ну и понеслась TDA 7850 Слева родная тда и конденсатор. Все что меняем Крепления некоторые нужно отогнуть ну и убрать припой с помощью медной оплетки Старый конденсатор Новый. Он и габаритами больше Микруха и кондер на местах. Так как кондер не влазил в старые места, приглось изолировать ножки и отводить его в сторону Вообщем. Звук стал ярче. Нету этих захлёбываний на большей громкости. Не идеал, но стало гораздо лучше) Цена вопроса: $15
  10. varriik

    Уход за кузовам

    Всем привет. Сегодня заметил что мой кот начал сбрасывать шкуру после зимы. Пошла небольшая трещина, подколупнув увидел под краской какое то новое нано-покрытие. Но ничего, прорастет трава, приложу подорожник, красить не буду нет денег. 1 2 3 4 4 Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 1 км
  11. varriik

    Музыки немного

    Что-то стало не хватать звука. Басса.все четыре родные харманы. Задние хрипели. Перед в огне. Выменял у друга две колонки УРАЛ трехполоски. Разобрал и подкидывал уралы Что бы не сверлить оьверстия для крепления сделал немного колхоза. Калонки на герметик и стяжками пластиковыми стянул к полке. Подключил и звук стал лучше. Но на громкости уже не хватает магнитолы. Подкинул китайскую с друга машины. Аля китай Стало лучше. Понятно. Родная слабовата. А еще разность сопротивлений родных динамиков не учел. Пришла мысля лезть в магнитолу. Смотреть усилитель тда. Вообщем номер его не помню. Микруха усилителя Но там 30 ватт на канал при 2ома. Вроде так. Какой может быть тогда звук?!) а ни какой! Залез в интернет и нашел аналог тда но уже 50 ватт на канал. Номер усилителя тдашки Сайт откуда заказывал По распиновке подходит. Заказал . Нус. Как буду делать-паять напишу пост) всем удачи Пробег: 370200 км
  12. varriik

    Два косяка сразу

    Бомбанул как то в середине марта 700км за одну поездку . Ездил на зимней. Савушке эскимо. Ну и как-то чиркнул бордюр. Еду и что то справа чирит. Машину не ведет. На трассе ровно едет. Решил выйти и увидел боль. Пару км ехал на спущеном) боль. Резину в урну Полез в долг и купил тигру Четыре лета. На шинке, покуда машина на домкратах решил подергать колесо. Опача. Есть шатание. Думал шаровая, залез и шиш. Подшипник. Ну как так-то? Переднему правому хана.а у меня как раз два подшипника лежало в багаже, новые, но стелокс. Надо делать, покуда не отвалилось. Снял все и он тут же высыпался Внутреннюю обойму снимал при помощи болгарки и зубила. А с внешней мучился часа 4. Не поддалась. Повез на сто. Выпрессовали и запрессовали новый. Если б не наружная обойма, справился бы час. Цена вопроса: $170 Пробег: 370000 км
  13. varriik

    добро победило свет!

    Наверняка многи знают, что у мультиплексов болячка включения света. то включается, то отключается… и бла бла бла… вот и у меня такое. где то в первых постах показывал проблему, стираются контактные площадки включения ближнего света, габаритов. у кого как… Объвел красным, что износилось заказать с алика шлейф- не проблема… идти долго будет… а я все люблю своими руками. да и подушку безопасности не снял с руля, мучался пол часа. половина отщелкивается, вторая нет или наоборот. Плюнул и решил паять не снимая рычажок. В мастерской у друга, с какого то планшета нашел медный экран платы…идеально… медный экран.да фольга медная, только чуть-чуть толще помыл немного растворителем от клея, залудил припоем не большой участок, что б было чему схватывать на стрекозе кусочек залужения(много не надо. там миллиметр на миллиметр разобрал рычаг поворотов и немного с паяльным флюсом залудил площадки к которым припаивал( те что износились) залужено, к чему паять будем теперь отрезаю маленькие кусочки залуженой медной фольги, 2*2мм примерно.и один общий полумесяцем почти. кусочечкииии луженой меди на место куда буду поять нанес флюса, пинцетом приклеил кусочки фольги этой (залуженной стороной к залуженной) и сверху немного паяльником, что бы спаялись и был контакт. фото не очень(снимал в темноте со вспышкой) наверное лучше. видно заводим, включаем все режимы, в частности интересовали противотуманки, те отказались работать и вуааля… все горит и не вырубается. светЯЯЯЯЯ Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 369322 км
  14. varriik

    Наблюдения

    (запись моя) принял.спасибо
  15. varriik

    Наблюдения

    Товарищи. У кого какой расход? Интересует больше 2.0 hdi rhz. С чипом и без чипа. Поездка в могилев. Ехал один. В баке 30 литров. Скорость 90. Населенные пункты 60/50/40. При 90 расход ровно/горка 5.4/6.4л/100 При 60 на пятой 3.8л/100 Поездка Осиповичи-Могилев примерно 180 км расход средний При поездке на море Осиповичи-Коблево 4 человека 2000 км расход был 6.4л/100. У друга вольво s40 l 1.8 бенз те же 2000км с четырьмя человека 6.2 л/100 Пробег: 368800 км
×
×
  • Создать...