Перейти к публикации

varriik

Members 2019
  • Публикации

    1
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О varriik

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 17 декабря

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. varriik

    добро победило свет!

    Наверняка многи знают, что у мультиплексов болячка включения света. то включается, то отключается… и бла бла бла… вот и у меня такое. где то в первых постах показывал проблему, стираются контактные площадки включения ближнего света, габаритов. у кого как… Объвел красным, что износилось заказать с алика шлейф- не проблема… идти долго будет… а я все люблю своими руками. да и подушку безопасности не снял с руля, мучался пол часа. половина отщелкивается, вторая нет или наоборот. Плюнул и решил паять не снимая рычажок. В мастерской у друга, с какого то планшета нашел медный экран платы…идеально… медный экран.да фольга медная, только чуть-чуть толще помыл немного растворителем от клея, залудил припоем не большой участок, что б было чему схватывать на стрекозе кусочек залужения(много не надо. там миллиметр на миллиметр разобрал рычаг поворотов и немного с паяльным флюсом залудил площадки к которым припаивал( те что износились) залужено, к чему паять будем теперь отрезаю маленькие кусочки залуженой медной фольги, 2*2мм примерно.и один общий полумесяцем почти. кусочечкииии луженой меди на место куда буду поять нанес флюса, пинцетом приклеил кусочки фольги этой (залуженной стороной к залуженной) и сверху немного паяльником, что бы спаялись и был контакт. фото не очень(снимал в темноте со вспышкой) наверное лучше. видно заводим, включаем все режимы, в частности интересовали противотуманки, те отказались работать и вуааля… все горит и не вырубается. светЯЯЯЯЯ Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 369322 км
  2. varriik

    Наблюдения

    (запись моя) принял.спасибо
  3. varriik

    Наблюдения

    Товарищи. У кого какой расход? Интересует больше 2.0 hdi rhz. С чипом и без чипа. Поездка в могилев. Ехал один. В баке 30 литров. Скорость 90. Населенные пункты 60/50/40. При 90 расход ровно/горка 5.4/6.4л/100 При 60 на пятой 3.8л/100 Поездка Осиповичи-Могилев примерно 180 км расход средний При поездке на море Осиповичи-Коблево 4 человека 2000 км расход был 6.4л/100. У друга вольво s40 l 1.8 бенз те же 2000км с четырьмя человека 6.2 л/100 Пробег: 368800 км
  4. varriik

    ЗрАбИу ведро))

    Все вкратце. Новый шрус не подошел. Поехал к знакомому, тот дал старый от С5. Промывал в бензине с отработкой. От ржи и грязи. Отмылось) заложил смазки, в трипойлы заложил другой, с гаража дядьки. Поставил все обратно. Полез затем в левую сторону, там был порван внутренний пыльник. Все снял, промыл, смазал и вернул на свои места) работой доволен. А так же поменял масло в двигателе и поставил новый фильтр. Предыдущее масло оказалось подделкой. Нашел старую канистру и проверил акцизу. Бяда) Контрофакт Минералка сто пудов Всем удачи)))🍀 Пробег: 368515 км
  5. задрали запинания музыки с диска на кочках и так просто. Погуглив нашел как сделать AUX… одна беда, без хорошего фильтра 12 вольт на зарядку того же телефона, mp3ишки идут искажения от генератора. вообще надыбал у друга блютуз аукс за 5р. и понеслась. Вынул CDром и пошла работа. вход под 3.5 выдрал с старого системного блока. к нем припаял 3 привода. 1 общий и 2 канала. высверлил аккуратно отверстие на передней панелии на клей. дальше делал так. 9 нога от шлейфа к массе магнитолы. теперь магнитола думает что диск всегда вставлен( что сверху платы) далее паяем выходные провода с того же телефона или блютуза 2 серых провода каналы левый, правый. синий общий красный провод для запитки модуля блютуз +5 вольт к пятой ноге от лицевой части магнитолы (минус на общую массу) белый и зеленый каналы, а красный общий и два провода питания +5 вольт на USB вот так получился выход на аукс, ну а блютуз завернул в скотч для изоляции и просто положил в корпус магнитолы три провода акса и блютуза запаралелил Звук с блютуза чистый, без искажения.Доволен как слон Цена вопроса: 5 ₽
  6. varriik

    esp/asr not function abs fault

    Подскажите товарищи что может быть?! Запускаю мотор, все ок. Начинаю движение все ок. Есп АБС работает. Но как скорость превышает 50 км в час сразу срабатывает ошибка. Набор ошибок. По кабелю датчики показывают одинаковую скорость. По ошибке пишет малое давление в блоке АБС. Снял. Разобрал. Износ щёток в моторчике насоса есть, но не критичен. Кидал 12 вольт работает. Через включение через комп работает. Почистил колллектор ротора. Поменял полностью тормозуху на ate dot 4. Воздух выгнал. Ошибки все равно появляется после 50 Всетаки завтра, ну или на днях буду менять щетки!) удачи всем, ну и мне) Цена вопроса: 13 ₽ Пробег: 367119 км
  7. varriik

    Hugo Boss РЕМОНТ ФОРСУНОК

    Начнем с начала, как и в предыдущем посте. Плюс 15 , утро, машина после простоя не заводиться. мужик толковый говорит форсунки льют обратку. проверяем. 2 и 4 льют в обратку гораздо больше положеного. это за секунд 10 заметьте! 4ая в 6 раз льет больше первой. Начинаем смотреть интернет. так как цен кусаються и если отдавать их в ремонт это минимум 400$ за 4 шт. МНОГО. БУ покупать? хм. вариант. а если там такие же?! нахожу такой ролик и воодушевляюсь данным видео! находим страничку с моими форсунками, где расписаны мои ремкомплекты bosch-trade.by/forsunki/forsunka-bosch-0445110008/ оттуда беру артикулы в разборе Красным подчеркнул, что заказывал шарики клапана F00VC05001 колечки F00VC99002 осталось найти спецключ. артикул AL010235 ( шестигранник на 10 мм и внутреннее отверстие на 7 вроде) в магазине, если заказывать стоит 15$ и прибудет черт знает когда . через 3 дня, через 7. да и снова жалко денег отдавать.жаба душит) но я нахожу выход. звоню токарю, отцу друга diokhann и договариваюсь сделать такой ключик, даже проще. покупаю набор шестигранников за 3$ и везу ему. вот он каленый!) беру шестигранник на 10, грею до красна, что бы закал отпустить. вставляем в станок, отрезаем и сверлим сверлом на 7 вот он родимый за копеечку) И ПОНЕСЛАСЬ! снимаю форсунки, вторую и четвертую. и пошла разборка как в видео! я уже не фоткал. зачем одно и тоже! в видео все лучше видно. во второй форсунке посадочное место для шарика идеальное. меняем колечки капроновое, металлическое и сам шарик.промываем, собираем, приступаем к второй форсунке с четвертого цилиндра. вот тут посадочное место под шарик с выработкой. но все же я провожу те же манипуляции и собираю. Ставлю на машину. ставлю шприцы. завожу! и о чудо! РЕЗУЛЬТАТ после ремонта за минуту как льют.примерно минуту заметьте. вторая стала лучше работать. 4ая стала сливать в 2.3 раза меньше, по отношению к первой. Вообщем тачка заводиться сейчас с первого раза. Она могла и на горячую не завестись. с раза 20-30 может заводилась. Ну а результат посмотрю утром, после простоя ночью) дополню про утреннюю заводку спасибо за внимание. Ну господа) все хорошо. Завелась сама и без мучений. Температура плюс 3Цена вопроса: $13 Пробег: 365000 км
  8. varriik

    БОЛЬ

    Ну как ранее писал перестала заводиться утром. Ниже 15 тепла и все. С толкоча с пол оборота. На горячую тоже хорошо. Перебрал все. Осталось либо компрессия, либо форсы льют обратку. Вообщем приказали форсы. Объём который должен выходить из обратки за минуты выходит за секунд 5-10. В ремонт отдавать нет денег. Поговорив с одним мастером, тот посоветовал поменять шарики запорные. В мультипликаторном клапане. Сам клапан мультипликатор стоит порядка 80 $. Купил шарики за 4 бакса. (10 штук минимум). Осталось найти ключ для откручивания гайки мультипликатора. Так что как сделаю напишу отчёт по некому ремонту что ли. Надеюсь посадочные гнезда будут в удовлетворительном состоянии PS для французиков хорошая ссылочка по нашим форсункам Цена вопроса: 9 ₽
  9. varriik

    гуру отзовитесь

    Тема такая. поменял я датчик давления, клапан регулировки давления. машина без "мясорубки", едет хорошо, но заводка не очень.С толкоча мгновенно схватывает дЫзелЁк. Ну подумал аккум стартер как надо не расскручивает, секунд 10 и аккум сдох. Купил новый VOLAT ну вообщем так. маслает как молодой. но тут же мотор подхватывает и сразу останавливается. заводится с раза 10. может и с 15 кто что скажет? стартер недавно чистил, менял щетки. Возможно что с движком. не нравится мне корекция второй форсунки Цена вопроса: $90
  10. varriik

    УРА! Поехали)

    Вообщем решил я свою проблему с заводкой, осталось проверить как "котик" себя утром поведет, при тех же 6 градусах тепла, вчера не завелся, завтра посмотрю. Купиля БУ клапан регулировки давления и БУ с французкой разборки датчик давления топлива с КСАНТИИ HDI. все поставил и воуля…Завелась как надо. давление тоже гуд. прилогаю скрины. показания на заглушенном моторе Кстати пользуюсь ELM 327 . полезнаю штука.многи проблемы решает по движке, в плане находки проблемы. ну и конечно прога ScanMaster-ELM, само она на винду понравилась. на Андроид прожка Torque. Где при не работающем насосе подкачки, что в баке показывало 500-600 кПа теперь 0.как и должно быть. Клапан БУ обошелся в 15$, хотя минимум стоит порядка 40 доляриков, датчик тоже самое обошелся в 15$. P.S. Специально для dmitrygomel обошлось мне это дешевле, если бы я к кому-то обращался. тот же клапан в 40 минимум, ну и датчик я думаю в 20,не считаю, что б взяли за работу. все ж любят нагреть.и того 70$ вместо 30. Удачи всемЦена вопроса: 63 ₽
  11. varriik

    давление в рампе дурит голову

    По предыдущему посту грешил на клапан регулировки давления в топливной магистрали высокого давления, .т.е. не могу завести машину со стартера.С толкоча она мгновенно заводится и прекрасно едет. На форсунки грешить не буду, работает ровно, едет свои 180 нормально, не дымит, значит распыл хорош. но тут после штудирования форумов стрельнуло в голову. При повороде ключа во второе положение срабатывает подкачивающий насос и давление в рампе показыват 1100 кПа (11бар), когда ключ поворачиваю в 1ое положение показывает 5000кПа (5 бар), а какое 5 бар если насос не работает, а давление больше 4 атмосфер. Я так понимаю должно быть 0. ну и вывод, что мозги видят излишек давления на 5 бар и открывают клапан для стравливания в обратку. и поэтому не могу завезти движок. я правильно понимаю? прилагаю скрины с работающего двигателя .ну и естественно выдало ошибку по давлению (p0087 fuel rail pressure too low). стукнул по датчику, как один парень на форуме, у него он стал ок показывать. в первом положении 0, а у меня за овер 150000кПа(1500 бар).так же показывает и на отключенном датчике.тобишь в аварийном режиме .кто что скажет?
  12. Парни. Помогите. Загорелся чек. Ошибка p0092. Что то типо короткого замыкания на плюс клапана. Машина едет без проблем как и раньше. Чек не скидывается. Клапана поменял 4 штуки и все рабочие. Заводится и глохнет без проблем. Едет как надо. Но этот antipollution fault и чек раздражает. Не знаю куда копать. Проводку прозвонил, все хорошо. Какие мысли? Давление в рампе 300 бар Пробег: 357732 км
  13. Не та заводка, надо долго маслать. Грешил на фильтр топливный. Убрал фильтр. Поставил проточный после стакана фильтра, перед тнвд. Завелась лучше, но не то. Помимо всего увидел как колбасит мотор при заводке. Про тягу знал, но не думал что на столько из-за неё колбасит сердце кота. Купил и тягу. Все поставил. Вернёмся к фильтрам. Проточный фильтр полный, без пузырьков. Но отключив его от стакана родного фильтра и подняв, топливо ушло через насос и дальше через обратку. Какие клапана там есть? Что может быть? Ну не та заводка. Давления топлива в рампе хорошее. Диагностика лексией сказала усе гуд. Помогите парни. Может какой клапанок где там стоит после насоса ?!) P. S. Чача в стаканчике с топливного фильтра. Осадок воды Цена вопроса: 34 ₽
  14. varriik

    Замена масла)

    Пришло время очередного ТО. И с задержкой на 13000 км. Как всегда тотал кварц 9000 5w40 и оригинальный фильт . В дальнейшем хочу попробовать 10w40. Кто что скажет по переходу на полусинтетику? Для кого что лучше? Цена вопроса: 60 ₽ Пробег: 356000 км
  15. varriik

    Втулки заднего стаба( доработка)

    Полез как то менять втулки заднего стаба и на правой скобе отсутствовала шпилька. Кто-то болта на 10 всадил и она ляпала. 10ка гуляла там как воробей по сараю, 12 не лезла. Видать 11 какая резьба или 10ая слизаная. Нашёл шпильку на 10 Вколотил, вколхозил и немного прихватил сваркой, зажал и готово. Почти как с завода. Ну и приварил прицепное, которое было отломано Цена вопроса: 0 ₽
×