Перейти к публикации
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Peugeot 406

  • записи
    53
  • комментариев
    17
  • просмотра
    1 784

Об этом блоге

Машина апреля 2004 года, рестайлинг. Купил у отца друга. косяки были, но это все мелочи, деньги+руки, лучше что б ровные и машина будет ракетой…

Записи в этом блоге

Не заводится после простоя

Вообщем с морозами после ночного простоя не заводится. Топливо в порядке. Насос качает 3.6 бара. Регулятор тоже работает. На холостых держит 300бар. На оборотах При ведённом зажигании На холостых оборотах 500 и более(если память не изменяет) Ну и с газком Приходится вставать ночью и заводить каждые 4-5 часов. Свечи рабочие. Сопротивление каждой 1.2 Ома. Ощущение будто уходит топливо через обратку. Но фиг знает. Снял обратку, включил зажигание, не гонит. Ставил мужик мензурки, го

varriik

varriik

Так, вопросик

Кто в курсе, возможна ли замена задних фонарей рестовых на дорест? Легко или нет? Что нужно. Вот не нравятся рестовые. Хочу хрустали эти

varriik

varriik

Не просто замена масла

Промывочки и лучек Съездил в Минск, дал немного просраться «коту», проехал 180км/ч с чем то, масло нагрелось до 140 где-то, не заметил как и ОЖ скаканула. Комп заорал мол горячо, нейтральную и машинка сразу остыла до 90 с 120 градусов. На масле проехал 5600км. Ну думаю, может нагар какой, подгорело. Нужно заменить. На пробеге 397689км. Пробега Ну думаю надо промыть как то и на 400000 поменять масло снова, фильтра все. Как раз зима на носу. Тотал давно не заливаю, что-то не понравило

varriik

varriik

Кондей

Вообщем как то не нравилось, что слабо дует холодком. Загнал к гаражным спецам. Слили в «стакан» 139 грамм. Полная система 620 вроде. Ну и закачали. Штуцеры почистили и как начало дуть, температура опустилась до 8 градусов. Брррр Цена вопроса: 50 ₽ Пробег: 395 000 км

varriik

varriik

Всего по чуть-чуть

Закинул драйв что-то. Произошло многое, машина требует многое, переварку левого порога и задней арки, покраски, замену лобового, перетрести немного подвеску, но на все как то мало денег… страдает кот. Заклинил задниц левый суппорт, перебирал, обломало штуцер, переделывал резьбу на 8 Пожрало диск, буду менять Клинчик Во так жрет колодки Пересверливаем резьбу(старый штуцер высверлили) Новый ремонтный штуцер прокачки Думал заменить передние аморты, но потек радиатор основной,

varriik

varriik

печура

ну наверное как год печка дала дубу.обороты большие или нет . Как прочитал болячка стандартная, транзистор силовой. Покупать новый регулятор дорого, даже бу 20$. решил всунуть свои гиги. разобрал блок упраления. Контакты фишек подгоревшие, шишки оплавлены. выпаял контакты и впаял на прямую провода, контакт то лучше будет! провода вместо греющихся контактов С АЛИКА заказал три транзистора Родной транзистор BUZ342 мощнее родного BUZ342 Главное чтоб не был он перемаркирован, как мног

varriik

varriik

Подвеска и бампер)

Ну что ж. Капот подравнял, зашпатлевал. Крыло более менее, но нужно ещё работать и работать… Бампер тайваньский 45$ и баллончик грунта и белой краски по 6 р. В противотуманках нижние крепления оторваны, прикрепил на верхние и снизу приклеил герметиком. Бампер стал по зазорам хорошо. Но усилитель боком стоит немного. Фара левая выше стоит. Позже буду ровнять…(молдинги куплю позже) По подвеске был стук при разгоне и сильном торможении. Грешил на передние сайлентблоки нижнего рычага. Поменял

varriik

varriik

Подбил кота

Еду себе, никого не трогаю. Две полосы, еду в левой. Встречи тоже две полосы. И на Т образном перекрёстке чувак на вектре с правой полосы на разворот. Вот результат По решению ГАИ я оказался виновен Бампер в подвал, фару на скотч. Крыло и капот под молоток. Кто в курсе по чем бампер и фара левая. С разборки и новая. Пробег: 383000 км

varriik

varriik

Сабвуфер к штатке

Подогнали по дешману короб рукопальный с головкой prology wow 500watt и самым китайским и гавняным усилком та еще какаха при разборе две микрухи двухканальные. в мосте ватт 50 может и дают. но это все ерунда. за 15 р достался усилок с сгоревшими питающими транзисторами, буду позже делать.там уже пушка. вообщем подключение оказалось простым как и у всех. провел провод толстый, медный, сечением 3-4 мм, многожильный… провел под панель, через шахну и под ковер возле заднего дивана. весь к

varriik

varriik

шлейф включения ближнего света

ну что ж. как то была запись о ремонте переключателя ближнего света, вот запись ремонта Пришло время и снова начал свет пропадать… и на помощь приходит алик, заказал шлейф боже храни китайцев новый шлейфик Пошел процес разборки, наконец-то снял подушку безопасности, раньше как то не смог… снял руль, отключил все фишки, шлейфы…Снял кожух и снял весь блок подрулевых выключателей сборка и проверка показала, что все работает. Цена вопроса: 5 ₽ Пробег: 382000 км

varriik

varriik

Гена снова

Еду, ни кого не трогаю и тут бац, ошибка. Battery charge fault. Снимаю гену. Пробило пару диодов и отвалилась щётка ( проездила меньше года) все меняю, ни фига. Не работает. Все прозвонил и обмотки и диоды, забыл про шоколадку (регулятор напряжения). Завез к спецам. Поменяли шоколадку эту(17$ за диагностику и 20$ за реле регулятор) Ставлю гену и снова еду к ним, что б на гарантию поставили. Приехал сразу. Все хорошо. Гарантии месяц. Приезжаю во двор и снова разряд. Ошибка гены. Снимаю и сн

varriik

varriik

Думал акб, а нет, стартер)

Нус. После замены форсунок не смог завести машину со стартера. Думал, грешил на акб. Стартер еле еле крутил. Думал сдох акум. Кинул на лабораторный блок питания. А он не берет. Вольтаж 13.7. Значит жив. Иду к машине и снимаю стартер и что видем?! Там жопа… и горелым пахнет. Нашел в городе такой же стартер, с виду почти новый, но разбита голова(втулка и сам паз под втулку). Забрал за 15$ и заказал новую голову на стартер. Ждем вторника. Буду собирать) Цена вопроса: $15 Пробег: 99999999 к

varriik

varriik

Уложил сердце кота

Заправка?! Нет, не наше. Дорого. Продал друг 20ку дызеля. Залил. Ииииии?! Все. Заводится не с пол тыка а с раза 40го и с спрпол фильтра эмульсии, воды. Слил. Ну илЗалил чачу для очистки топливной и удаления воды. поменял три фильтра. ея быстрый старт с пол оборота. Вывод. Снова упилины форсы. Кидаю шприцы и обратка на форсунке, первой от маховика прям брызжит. Ясно понятно. Нахожу на куфаре пыж 2.0 хди 107 кобыл. Звоню и договариваюсь о встрече и смотрю на форсы. Договорились на 90$. Истор

varriik

varriik

Подвеска вся

Ну что ж. Ведро мое гремело как ведро с гайками. Пришло время делать. Загнал на сто, на диагностику подвески. Приговор сайлентблокам нижних рычагов задней подвески, стойкам стабилизатора задней подвески, втулкам стаба задницы, стойкам стаба передней подвески и опорным подушкам переда. Сайлентблоки купил хатчисон. Задние стойки стаба СТР. Передние стойки металкауче(или как их там) Опоры амортов металкауче. Ну и новые болты опор. Заодно подшипники опорные стелооооооокссссс) не хватило на нор

varriik

varriik

Ржавое ведро

www.drive2.ru/l/528400000615450486/ Ну что. Настало время эксперементов. Ржу ж ни кто не уберет с ведра) подорожник не поможет. Уже год вынашивал мысль о цинковании жуков и всякой рыжей нечести. Нус погнали. На понадобится цинк Цинка мало не бывает . Кислота( я брал готовый электролит) Сода с водой. Провод длинный и лампочка 12 вольт. Ну и чем будем грызть эту заразу. Брал насадки на шуруповерт. Погнали. Схема. +акб — провод-лампочка в разрыв- провод- цинк. На цинк намотал тряпку и заж

varriik

varriik

Немного усовершенствование головы

Как писал ранние, после установки динамиков урал, стало ясно, что магнитола косячная. Было решено немного апгрейдить. Заказал TDA 7850 и у друга взял конденсатор на 10000 микрофарад. Ну и понеслась TDA 7850 Слева родная тда и конденсатор. Все что меняем Крепления некоторые нужно отогнуть ну и убрать припой с помощью медной оплетки Старый конденсатор Новый. Он и габаритами больше Микруха и кондер на местах. Так как кондер не влазил в старые места, приглось изолировать ножк

varriik

varriik

Уход за кузовам

Всем привет. Сегодня заметил что мой кот начал сбрасывать шкуру после зимы. Пошла небольшая трещина, подколупнув увидел под краской какое то новое нано-покрытие. Но ничего, прорастет трава, приложу подорожник, красить не буду нет денег. 1 2 3 4 4 Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 1 км

varriik

varriik

Музыки немного

Что-то стало не хватать звука. Басса.все четыре родные харманы. Задние хрипели. Перед в огне. Выменял у друга две колонки УРАЛ трехполоски. Разобрал и подкидывал уралы Что бы не сверлить оьверстия для крепления сделал немного колхоза. Калонки на герметик и стяжками пластиковыми стянул к полке. Подключил и звук стал лучше. Но на громкости уже не хватает магнитолы. Подкинул китайскую с друга машины. Аля китай Стало лучше. Понятно. Родная слабовата. А еще разность сопротивлений родных

varriik

varriik

Два косяка сразу

Бомбанул как то в середине марта 700км за одну поездку . Ездил на зимней. Савушке эскимо. Ну и как-то чиркнул бордюр. Еду и что то справа чирит. Машину не ведет. На трассе ровно едет. Решил выйти и увидел боль. Пару км ехал на спущеном) боль. Резину в урну Полез в долг и купил тигру Четыре лета. На шинке, покуда машина на домкратах решил подергать колесо. Опача. Есть шатание. Думал шаровая, залез и шиш. Подшипник. Ну как так-то? Переднему правому хана.а у меня как раз два подшипника лежал

varriik

varriik

добро победило свет!

Наверняка многи знают, что у мультиплексов болячка включения света. то включается, то отключается… и бла бла бла… вот и у меня такое. где то в первых постах показывал проблему, стираются контактные площадки включения ближнего света, габаритов. у кого как… Объвел красным, что износилось заказать с алика шлейф- не проблема… идти долго будет… а я все люблю своими руками. да и подушку безопасности не снял с руля, мучался пол часа. половина отщелкивается, вторая нет или наоборот. Плюнул и

varriik

varriik

Наблюдения

Товарищи. У кого какой расход? Интересует больше 2.0 hdi rhz. С чипом и без чипа. Поездка в могилев. Ехал один. В баке 30 литров. Скорость 90. Населенные пункты 60/50/40. При 90 расход ровно/горка 5.4/6.4л/100 При 60 на пятой 3.8л/100 Поездка Осиповичи-Могилев примерно 180 км расход средний При поездке на море Осиповичи-Коблево 4 человека 2000 км расход был 6.4л/100. У друга вольво s40 l 1.8 бенз те же 2000км с четырьмя человека 6.2 л/100 Пробег: 368800 км

varriik

varriik

тормозидлы

После последнего ремонта задних суппортов, педаль начала проваливаться, подтеканий не было. ну начал грешить на ГТЦ. так как жижа не уходила. дни близятся к выходным и при поездке на работу, загорелся СТОП и комп выдал низкий уровени тормозной жижи. Ага. начала уходить. залез под машину и вижу мокрое правое заднее колесо. Заказал манжету и пыльник .полез снимать и менять.Научился не маятся долго, заменил за минут 10. Что-ж увидел я…Закусоный манжет видно закусоны что б жижа не уходила

varriik

varriik

ЗрАбИу ведро))

Все вкратце. Новый шрус не подошел. Поехал к знакомому, тот дал старый от С5. Промывал в бензине с отработкой. От ржи и грязи. Отмылось) заложил смазки, в трипойлы заложил другой, с гаража дядьки. Поставил все обратно. Полез затем в левую сторону, там был порван внутренний пыльник. Все снял, промыл, смазал и вернул на свои места) работой доволен. А так же поменял масло в двигателе и поставил новый фильтр. Предыдущее масло оказалось подделкой. Нашел старую канистру и проверил акцизу. Бяда)

varriik

varriik

СКОРО СКОРО ПОЕДЕМ!)))

Вот закончились мои бич времена!) зарплата, аванс. Пришла почти весна! Пора делать кота. Поехал на рабочем матике к знакомому в автомагазин. 1) 35 р вроде (попробуем корейцев) вид сбоку в профиль 2)пыльники, правильные пыльники на шрус и на два трипойда. Правильные всмысле не круглые, которые мне продали в АРМТЕКЕ. а под трипойд, с выступами Голые пыльники, фирму не помню. 6 р за штуку где то. (поездим, посмотрим) Смазка для шрусов, пыльники без ее шли ну и хомуты отдель

varriik

varriik

про блокировку дифференциала

Всем здрасте! давно интересовался, искал на просторах интернета про блокировку дифференциала на 406! как я понял оно есть… но есть же электронная блокировка дифференциала (EDS). О которой я услышал много лет из рассказала дядьки с его шараном. Электронная блокировка дифференциала (EDS) Электронная блокировка дифференциала (Elektronische Differential-Sperre) не работает в главной передаче посредством механического перемыкания дифференциала или с помощью поверхностей трения, так как это ос

varriik

varriik

×
×
  • Создать...