Перейти к публикации
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Peugeot 406

  • записи
    64
  • комментариев
    19
  • просмотр
    2 221

Об этом блоге

Машина апреля 2004 года, рестайлинг. Купил у отца друга. косяки были, но это все мелочи, деньги+руки, лучше что б ровные и машина будет ракетой…

Записи в этом блоге

Вроде починил

Спасибо всем кто пытался помочь в предыдущем посту про скрежет. Поехал в Минск и обратно. Скорость 120. Сразу же после приезда, прям сразу, загнал на подъёмник. Снял полуось. Чувствую тепло от ступицы. Попытался прокрутить за тормозной диск, а ни черта. Не хватило сил 🤣 ну значит не коробка, не полуось. Быстро вызываю рабочую машину и в магазин. По наличию подшипник стелокс 36р. Шаровая тоже на исходе, по наличию 4u 11р. Смазки внутри ноль. Добавили Беру и делаю. Съездил к другу на га

varriik

varriik

Что-то с приводом

Вообщем. Захрустел левый шрус. Снял привод, поменял шрус на новый, правда стелокс Не суть, вообщем Нечаянно в пыльнике трипода выпал трипод из гранаты. Поставил на место. Поехал, началась вибрация. Приехал на подъёмник. Поправил тарелку на пружине в гранате трипода, поставил и поехал. Все гуд. Утром как ехать начались посторонние скрежеты. Проехав метров 30-40 все стихает и едет норм Решено купить пыльник новый трипода sasic Разобрал трипод. Не хватало пару иголок, нашёл в пыльнике их.

varriik

varriik

Тормоза 🤪

Еду утром на работу и при торможении чувствую что педаль проваливается. Осматриваю суппорта, все сухо. Сел и давай жмякать педаль, где-то же протечет. Залажу и с Баку капает. Оказывается типи болезнь . Выбора нету. Снимаем бак с глушаком. Крышка Бака протекает, как бороться я хз. Два года бьюсь. Четыре крышки поменял. Снял, помыл … буду закручивать не снятом. Бортовой компьютер показывал уровень минимум. На 140 км хватить должно. По факту в баке 20 с фигом литров. Вот. Грубо говоря на ламп

varriik

varriik

Ремонт поддона

Пол года назад жахнул поддон. Трещину шлифанул, и на эпоксидку по металлу. Год отъездил и на рыбалке цепанул снова поддон, ну и все отвалилось…Кап кап… психанул и снял его. Завез к знакомому, заварили, сделали новую резьбу на слив с 14/1.25 на 16/1.5. Все с виду отлично Ставил на красный герметик. Но по резьбе что-то капает и даже медная шайба не помогает😕 на днях намотаю на резьбу фумку… масло залил Лукойл люкс полусинтека 10w40 Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 409 000 км

varriik

varriik

Минус проблема

Кот все так же плохо заводился. Что и в минус, что и в плюс … насос поменял. Раскоксовал. Форсунки на обратку проверил. По коррекции все хорошо. А вчера даже с толкоча не завелась. Психанул и купил регулятор давления. Сегодня утром на старом завёл. В обед не смог, ну ни как. Оказался насос в баке, хотя и новый. Поставил старый, завёл. Пришёл регулятор и поменял. Ляпота. Завелась как надо. Поменял фильтр, а он Черный как сапог Черный от щёток насоса 😅 Ну вообщем проблему с заводкой решил…

varriik

varriik

Спидометр и круиз

Неделю назад заметил что круиз как то скорость не держит. Рывками…временно забил болт. Потом замечаю что на скорости более 60 стрелка спидометра прыгает… читаю в интернете что вина датчик скорости на коробке, не нашёл. Загуглите проблему как в 407 выбило что скорость читается от АБС. И как раз вчера по дороге в Минск сорвало колодку ручника и спидометр потух. Разобрал сегодня барабан и увидел картину Кольцо абс развались. Гвоздики покоробило и пружинку. Временно выкинул ручник Вообщем те

varriik

varriik

Ручка поворотов и дальний свет

Ручка давно разболталась, но тут ещё перестал включаться дальний. Дело оказалось в контактной салазке. Боковая поддержка расшаталась и салазка попросту выпала. Немного клея, погрел зажигалкой и немного подогнул. Вставил и уже не выпадает. Фоток не делал. Был поздний вечер. Фото из интернета. Обвёл красным салазки света ближнего и габаритов На бэушке от 40 р стоит ручка поворотов. Но что там внутри со шлейфом и кольцом непонятно. Решил заказать с алика за 9$. Смазал точки крепления и пост

varriik

varriik

Завёл

Насос стелокс пришёл не тот, фишка не такая. Продавец говорит такой у него на омеге… заказываем. Приходит насос, тоньше моего на 10мм, фишка такая, но фильтр другой Насос era Полярность не та, но контакты легко достаются и меняются (в колбе) ставлю в стакан, топливопровод старый срезаю и натягиваю шланг восьмёрку 40см на хомуты, укладываю и ставлю на место. Фотоотчет не делал. Руки грязные были. Завёл машину с прикурки (акум сдох) Дома акб на зарядку(заряжался часа 1.5, зарядка умная и н

varriik

varriik

Все так же не заводится с утра

Температура +4. Перелопачиваю интернет. Факторов влияющих на заводку уйма. Откидываем тнвд (давление давит хорошее на работающем двигателе), клапан регулировки давления работает(регулирует, сетка откушена), форсунки обратку сливают нормально(норма). Коррекция хорошая. Вычитал в интернете что из-за слабого давления подкачивающего насоса в баке может быть такая ерунда(не заводится). Беру манометр и подключаю в шлангу подающему в фильтр Манометр показывает 1.4 бара примерно. Мало давит подле

varriik

varriik

Сделал кота

вообщем погуглив тырнет, сумма ошибок давления масла, генератора, иммобилайзера говорит о дисконекте мозгов. Ну и как писал, ELM-ка не видит ЭБУ. Прозвонив провода от блока BSM и мозгами, убедился в их целостности…плюс, масса… Заменил еще массу на ДВС и кузов. Вообщем снял блок BSM, он оказался не разборным, вандалить я отказался(паяльником его половинить) Заглянул в щель, а там вроде окислы. берем в руки очиститель дроссельной заслонки и пол баллона во все щели…сутки просыхал и установил.

varriik

varriik

заглох и все

Вообщем что и как… Потёк ТНВД, купил ремкомплект за 38р. Ах да, заводка двигателя желает лучшего. Начнем, первая замена прокладки верхнего плунжера не увенчалась успехом, стал течь еще больше. Приехал снова в гараж на работу, а пыж заглох, просто так. Как раз за час до этого провел раскоксовку поршней и проверил свечи накала(работают). Значит что, 4ая форсунка сцыть…мокрая свеча. коррекция прыгала до 9 на ней. Нагар был, промывал и откисал форсунку в чаче для раскоксовки, после коррекция с

varriik

varriik

Не заводится после простоя

Вообщем с морозами после ночного простоя не заводится. Топливо в порядке. Насос качает 3.6 бара. Регулятор тоже работает. На холостых держит 300бар. На оборотах При ведённом зажигании На холостых оборотах 500 и более(если память не изменяет) Ну и с газком Приходится вставать ночью и заводить каждые 4-5 часов. Свечи рабочие. Сопротивление каждой 1.2 Ома. Ощущение будто уходит топливо через обратку. Но фиг знает. Снял обратку, включил зажигание, не гонит. Ставил мужик мензурки, го

varriik

varriik

Так, вопросик

Кто в курсе, возможна ли замена задних фонарей рестовых на дорест? Легко или нет? Что нужно. Вот не нравятся рестовые. Хочу хрустали эти

varriik

varriik

Не просто замена масла

Промывочки и лучек Съездил в Минск, дал немного просраться «коту», проехал 180км/ч с чем то, масло нагрелось до 140 где-то, не заметил как и ОЖ скаканула. Комп заорал мол горячо, нейтральную и машинка сразу остыла до 90 с 120 градусов. На масле проехал 5600км. Ну думаю, может нагар какой, подгорело. Нужно заменить. На пробеге 397689км. Пробега Ну думаю надо промыть как то и на 400000 поменять масло снова, фильтра все. Как раз зима на носу. Тотал давно не заливаю, что-то не понравило

varriik

varriik

Кондей

Вообщем как то не нравилось, что слабо дует холодком. Загнал к гаражным спецам. Слили в «стакан» 139 грамм. Полная система 620 вроде. Ну и закачали. Штуцеры почистили и как начало дуть, температура опустилась до 8 градусов. Брррр Цена вопроса: 50 ₽ Пробег: 395 000 км

varriik

varriik

Всего по чуть-чуть

Закинул драйв что-то. Произошло многое, машина требует многое, переварку левого порога и задней арки, покраски, замену лобового, перетрести немного подвеску, но на все как то мало денег… страдает кот. Заклинил задниц левый суппорт, перебирал, обломало штуцер, переделывал резьбу на 8 Пожрало диск, буду менять Клинчик Во так жрет колодки Пересверливаем резьбу(старый штуцер высверлили) Новый ремонтный штуцер прокачки Думал заменить передние аморты, но потек радиатор основной,

varriik

varriik

печура

ну наверное как год печка дала дубу.обороты большие или нет . Как прочитал болячка стандартная, транзистор силовой. Покупать новый регулятор дорого, даже бу 20$. решил всунуть свои гиги. разобрал блок упраления. Контакты фишек подгоревшие, шишки оплавлены. выпаял контакты и впаял на прямую провода, контакт то лучше будет! провода вместо греющихся контактов С АЛИКА заказал три транзистора Родной транзистор BUZ342 мощнее родного BUZ342 Главное чтоб не был он перемаркирован, как мног

varriik

varriik

Подвеска и бампер)

Ну что ж. Капот подравнял, зашпатлевал. Крыло более менее, но нужно ещё работать и работать… Бампер тайваньский 45$ и баллончик грунта и белой краски по 6 р. В противотуманках нижние крепления оторваны, прикрепил на верхние и снизу приклеил герметиком. Бампер стал по зазорам хорошо. Но усилитель боком стоит немного. Фара левая выше стоит. Позже буду ровнять…(молдинги куплю позже) По подвеске был стук при разгоне и сильном торможении. Грешил на передние сайлентблоки нижнего рычага. Поменял

varriik

varriik

Подбил кота

Еду себе, никого не трогаю. Две полосы, еду в левой. Встречи тоже две полосы. И на Т образном перекрёстке чувак на вектре с правой полосы на разворот. Вот результат По решению ГАИ я оказался виновен Бампер в подвал, фару на скотч. Крыло и капот под молоток. Кто в курсе по чем бампер и фара левая. С разборки и новая. Пробег: 383000 км

varriik

varriik

Сабвуфер к штатке

Подогнали по дешману короб рукопальный с головкой prology wow 500watt и самым китайским и гавняным усилком та еще какаха при разборе две микрухи двухканальные. в мосте ватт 50 может и дают. но это все ерунда. за 15 р достался усилок с сгоревшими питающими транзисторами, буду позже делать.там уже пушка. вообщем подключение оказалось простым как и у всех. провел провод толстый, медный, сечением 3-4 мм, многожильный… провел под панель, через шахну и под ковер возле заднего дивана. весь к

varriik

varriik

шлейф включения ближнего света

ну что ж. как то была запись о ремонте переключателя ближнего света, вот запись ремонта Пришло время и снова начал свет пропадать… и на помощь приходит алик, заказал шлейф боже храни китайцев новый шлейфик Пошел процес разборки, наконец-то снял подушку безопасности, раньше как то не смог… снял руль, отключил все фишки, шлейфы…Снял кожух и снял весь блок подрулевых выключателей сборка и проверка показала, что все работает. Цена вопроса: 5 ₽ Пробег: 382000 км

varriik

varriik

Гена снова

Еду, ни кого не трогаю и тут бац, ошибка. Battery charge fault. Снимаю гену. Пробило пару диодов и отвалилась щётка ( проездила меньше года) все меняю, ни фига. Не работает. Все прозвонил и обмотки и диоды, забыл про шоколадку (регулятор напряжения). Завез к спецам. Поменяли шоколадку эту(17$ за диагностику и 20$ за реле регулятор) Ставлю гену и снова еду к ним, что б на гарантию поставили. Приехал сразу. Все хорошо. Гарантии месяц. Приезжаю во двор и снова разряд. Ошибка гены. Снимаю и сн

varriik

varriik

Думал акб, а нет, стартер)

Нус. После замены форсунок не смог завести машину со стартера. Думал, грешил на акб. Стартер еле еле крутил. Думал сдох акум. Кинул на лабораторный блок питания. А он не берет. Вольтаж 13.7. Значит жив. Иду к машине и снимаю стартер и что видем?! Там жопа… и горелым пахнет. Нашел в городе такой же стартер, с виду почти новый, но разбита голова(втулка и сам паз под втулку). Забрал за 15$ и заказал новую голову на стартер. Ждем вторника. Буду собирать) Цена вопроса: $15 Пробег: 99999999 к

varriik

varriik

Уложил сердце кота

Заправка?! Нет, не наше. Дорого. Продал друг 20ку дызеля. Залил. Ииииии?! Все. Заводится не с пол тыка а с раза 40го и с спрпол фильтра эмульсии, воды. Слил. Ну илЗалил чачу для очистки топливной и удаления воды. поменял три фильтра. ея быстрый старт с пол оборота. Вывод. Снова упилины форсы. Кидаю шприцы и обратка на форсунке, первой от маховика прям брызжит. Ясно понятно. Нахожу на куфаре пыж 2.0 хди 107 кобыл. Звоню и договариваюсь о встрече и смотрю на форсы. Договорились на 90$. Истор

varriik

varriik

Подвеска вся

Ну что ж. Ведро мое гремело как ведро с гайками. Пришло время делать. Загнал на сто, на диагностику подвески. Приговор сайлентблокам нижних рычагов задней подвески, стойкам стабилизатора задней подвески, втулкам стаба задницы, стойкам стаба передней подвески и опорным подушкам переда. Сайлентблоки купил хатчисон. Задние стойки стаба СТР. Передние стойки металкауче(или как их там) Опоры амортов металкауче. Ну и новые болты опор. Заодно подшипники опорные стелооооооокссссс) не хватило на нор

varriik

varriik

×
×
  • Создать...