Перейти к публикации

V2oD2o

Members 2019
  • Публикации

    13
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз V2oD2o выиграл 21 января

Публикации V2oD2o были самыми популярными!

О V2oD2o

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

1 766 просмотров профиля
  1. Класс! спасибо! а как то возможно импортировать новые записи ?
  2. Ну пока пол года ездит и в хвост и в гриву, проблем и не замечено
  3. В плане перенести сюда информацию или это персональный интерес? Прикрепил все версии, последняя уже печатка заводского изготовления - схема почти соответствует последней самодельной плате - за исключением исправленных ошибок на отладочной плате
  4. Извиняюсь если что то не так сделал, но там не понятно какую ссылку нужно вставлять, или бж или машину, или себя В итоге когда вставил ссылку на машину - выдало запрос отправлен - все верно?
  5. Странное поведение я Вам скажу Видимо все же надо отредактировать первый пост и перенести сюда всю информацию из бортовика Нет никаких цен, проект на стадии разработки
  6. Скорее наоборот Вы не поняли вообще природу данного проекта, можно же было просто мимо пройти верно?
  7. Если хотя бы чуть чуть почитать о проекте - то таких умозаключений бы не было, все сделано руками с нуля - без использования каких либо "средств производства", даже больше скажу - без использования особенных денежных средств, все из подручных и б/у материалов И да, ресурс остался неизменным, пробег у машины около 300к, расход при скромной езде ниже чем у стока Да и собственно в целом - турбо - история не про экономию и прочие скромности)
  8. Да почему же, вся трансмиссия сток кроме сцепления, ДВС тоже сток - да всё в общем то сток, добавлены только - турбяшка маленькая, блок управления и выхлоп с форсунками)
  9. Всем привет, возможно кто то уже натыкался на наш проект, но если модераторы не будут против - опишу в кратце Мы строили строили и наконец как говорится построили, штатный ЭБУ был разобран на запчасти и на его место встал наш самодельный блок управления - на это ушло около 3х лет у двух человек)) В целом на канале достаточно много видео и там же есть ссылки на подробный бортовик - как все строилось с нуля и пошагово касаемо именно этой проектной пежо 307, местами есть инструкции как - то или иное собрать самостоятельно Конфиг: - турбина K03 от VAG 1.8T - выхлоп полностью самодельный от ГБЦ до заднего бампера - керамический диск сцепления, собран из трёх разных - ВАЗ, nissan, peugeot - форсунки от VAG 1.8T 235cc - сотый октан - модуль зажигания ВАЗ - интеркуллер Mazda CX-7 2.3T - МКПП МА5 - сток - ДВС - полный сток Спеки - 205 сил и 280 момента на маховике
  10. Александр +7 926 041 97 41 307 A/C 5D 1.6T 205 л.с. https://www.drive2.ru/r/peugeot/307/497757436183052773/
  11. V2oD2o

    Видео в Пежо 607

    По весне займусь, лично я ничего сложного не узрел
  12. V2oD2o

    Видео в Пежо 607

    Брать деньги за перекусывание одного провода?ну может не все так уж просто, но явно не сложнее - "разобрать сделать за 2-3 минуты и собрать обратно"не стыдно? нет бы поделится с пользователями, нет "буду рубить бабло"вот ведь натура людская..вот нагуглил:http://www.clinicade...307/aux_rt3.pdfполная инструкция - http://www.c4atreros.es/bricos.php?id=15567
×
×
  • Создать...