Перейти к содержанию

V2oD2o

Members
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

V2oD2o стал победителем дня 21 января 2020

V2oD2o имел наиболее популярный контент!

Посетители профиля

3 624 просмотра профиля
  1. Привет Александр 207 1.4 бензин ET3J4 + турбина и выхлоп bmw f10, 150л.с. 2007 год, 5 дверей
  2. Бери смело на разборке, первый раз слышу что бы дросселю плохо стало А хотя - у тебя пластик или металл? Металл - ресурс вечный, если пластик то да, иногда есть проблемы по ХХ и я бы задумался о установке металла с корректировкой софта, т.к. пластик по стоку в минусовом положении находится
  3. Так скажем gen2 нашего проекта, установка штатного турбо-кита с EP6 в моторы TU5JP4, EC5, ET3J4 На данных фото ET3J4 1.4 88л.с. Конфиг пока что еще в процессе постройки, предварительно будет 150-160 сил т.к. судя по предыдущему проекту - это предел для органического сцепления Турбина твин-скролл от EP6, спулится на 2350, форсунки 400сс, насос 130л, интеркулер фронтальный, дад 260кпа, эбу самодельный - наш проектный Выдержал 1 бар избытка, это порядка 230 л.с. и 290-300 момента
  4. Класс! спасибо! а как то возможно импортировать новые записи ?
  5. Ну пока пол года ездит и в хвост и в гриву, проблем и не замечено
  6. В плане перенести сюда информацию или это персональный интерес? Прикрепил все версии, последняя уже печатка заводского изготовления - схема почти соответствует последней самодельной плате - за исключением исправленных ошибок на отладочной плате
  7. Извиняюсь если что то не так сделал, но там не понятно какую ссылку нужно вставлять, или бж или машину, или себя В итоге когда вставил ссылку на машину - выдало запрос отправлен - все верно?
  8. Странное поведение я Вам скажу Видимо все же надо отредактировать первый пост и перенести сюда всю информацию из бортовика Нет никаких цен, проект на стадии разработки
  9. Скорее наоборот Вы не поняли вообще природу данного проекта, можно же было просто мимо пройти верно?
  10. Если хотя бы чуть чуть почитать о проекте - то таких умозаключений бы не было, все сделано руками с нуля - без использования каких либо "средств производства", даже больше скажу - без использования особенных денежных средств, все из подручных и б/у материалов И да, ресурс остался неизменным, пробег у машины около 300к, расход при скромной езде ниже чем у стока Да и собственно в целом - турбо - история не про экономию и прочие скромности)
  11. Да почему же, вся трансмиссия сток кроме сцепления, ДВС тоже сток - да всё в общем то сток, добавлены только - турбяшка маленькая, блок управления и выхлоп с форсунками)
  12. Всем привет, возможно кто то уже натыкался на наш проект, но если модераторы не будут против - опишу в кратце Мы строили строили и наконец как говорится построили, штатный ЭБУ был разобран на запчасти и на его место встал наш самодельный блок управления - на это ушло около 3х лет у двух человек)) В целом на канале достаточно много видео и там же есть ссылки на подробный бортовик - как все строилось с нуля и пошагово касаемо именно этой проектной пежо 307, местами есть инструкции как - то или иное собрать самостоятельно Конфиг: - турбина K03 от VAG 1.8T - выхлоп полностью самодельный от ГБЦ до заднего бампера - керамический диск сцепления, собран из трёх разных - ВАЗ, nissan, peugeot - форсунки от VAG 1.8T 235cc - сотый октан - модуль зажигания ВАЗ - интеркуллер Mazda CX-7 2.3T - МКПП МА5 - сток - ДВС - полный сток Спеки - 205 сил и 280 момента на маховике
  13. Александр +7 926 041 97 41 307 A/C 5D 1.6T 205 л.с. https://www.drive2.ru/r/peugeot/307/497757436183052773/
  14. По весне займусь, лично я ничего сложного не узрел
×
×
  • Создать...