Перейти к содержанию

Sergey1209

Без аутентификации
  • Постов

    105
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Sergey1209

  • День рождения 12.09.1986

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Добрый день. Ищу солнцезащитный козырек (левый) на пежо 307, 1.6 бенз 2006 год.
  2. Добрый день, подскажите с чем может быть связана след. проблема. На холостых, когда включен кондей, прыгают обороты. Каждые 3-4 секунды (ровнёхонько через этот промежуток) подпрыгивают до 1000, потом опускаются до 750 и ситуация повторяется. Кондиционер заправлен, утечек не обнаружено. По давлению сказали все норм. Заправляли через автомат. Как только кондиционер выключаешь - амплитуда скачков становиться все меньше и меньше и через секунд 20-30 скачки прекращаются совсем. Причем частота прыжков остается такой же: раз в 3-4 сек. Включаешь кондей - опять начинают прыгать. Отодвинул радиатор ОЖ - между двумя радиаторами чисто (мха нету). Проблемы еще в том что проявляется это через раз.
  3. Подскажите, есть ли какая нить разница в двигателях 1.6 бенз рестайл и дорестайл? Может крепления чуть разные. Навесное знаю может чутка отличаться - планирую его оставить. Кроме навесного какие нить отличия еще есть? И есть ли разница с аналогичными которые ставились на ситроен с4?
  4. Update. Антиполюшн пропал сам собой. Но ошибка ОБД сканером не скидывается. Все еще висит. Буду пробовать скинуть ее лексией и надеяться что это какой то глюк. У меня уже был похожий глюк с ошибкой датчика коленвала (скинули лексией и больше не появлялся). Правда на тот момент еще и бензонасос сдыхал (может он как по повлиял на эту ошибку).
  5. А ОБД уже не нормальный сканер? Да он не все прочитает, и далеко не все может. Но то что он показывает он показывает верно. Вопрос остается открытым. Никто не сталкивался с этой ошибкой? Больше всего волнует чего ждать то от нее, ибо сейчас авто ездит как ни в чем не бывало.
  6. Не понял? У меня наверное в профиле не указан двигатель или указан неверно. В общем двигатель 1.6 бензин. ну и 4 форсунки соответственно. Сори, забыл указать
  7. Всем привет. Днем выскочил антиполюшн и обд сканер показал P0264. Расшифровка звучит - P0264 Низкий показатель цепи форсунки 2 цилиндра. Судя по всему что то с форсункой, но что конкретно? Симптомов никаких нет. Авто едет норм, не троит. Заводиться норм. Что это может быть?
  8. Поменял в общем свечки - обороты нормализовались (свечи были черные как опа негра ). После езды по городу обнаружилась одна неприятная мелочь - на 1,2,3 передаче в районе 2 тыс ощущается глубокий провал - а потом машина как будто выстреливает (аж стремно). Когда ставил новый насос обратил внимание что клапан давления (может зовется по иному - стоит в самом низу колбы) накрыт какой то белой заглушкой. Пытался ее сорвать - так и не получилось (ну думаю "так и трэба"). Потом поездив понял что так дело не пойдет и поменял самую нижнюю часть (которая вместе с клапаном) на старую. Провалы вроде пропали. Номер насоса - Bosch 0 986 580 257. В общем вот так вот. Спасибо всем кто принимал участие!!! P.S. И не заливайте "колхозный" бенз, как это делал я
  9. В общем поставил новый бензонасос - и вроде машинка поехала (по крайней мере 10км проехала без приключений). Ошибку по датчику коленвала сбросили - и больше не появлялась пока - хз что это было. Есть только одна неприятная мелочь - при заводке обороты скачут +- 50-100 секунд 30. Потом вроде стоят ровно.
  10. Не, этого добра нет. Буду благодарен, если дадите ссылку на него. А как его попробовать отключить? Насколько я понял снимаем клемму аккумулятора, затем снимаем клемму с датчика. Правильно? Позвонил уже на 2 СТО - везде на следующую неделю запись. Вот жеж фак.
  11. В общем купил шестигранник, снял датчик - с виду вроде в норме (не засранный). Проверил клеммы, провода - вроде нигде обрывов/переломов нету. Померил сопротивление в датчике - 470 Ом. Вроде где то читал что такое и должно быть. Сегодня кое как добрался до работы (рядом с работой СТО) - попробую на диагностику сгонять (если возьмут). Меня все смущает то, что на холодную она едет бодро - как прогреется - никакая
  12. А можете еще подсказать где он находиться (датчик)? Насколько я понял он чуть ниже термостата, правее масляного фильтра? И как он крепиться? Тот на который я подумал болтом на 13 и под шестигранник. Правильно?
×
×
  • Создать...