Перейти к публикации

Dimka

Без аутентификации
  • Публикации

    8
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Dimka

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 22.08.1978
  1. Всем доброго вечера. Решил пока ни куда не выезжаю и машинка стоит, снять солнцезащитные козырьки( пежо 307sw 1.6 Hdi 2005 г)помыть, заменить лампочки в подсветке зеркала. Нигде не нашел про это, разобрался сам и решил выложить фото с описанием к ним, может кому поможет Сначала откручиваем вин торкс в самом креплении козырька, поддеваем отверточкой и он выскакивает. К нему идут провода к подсветка зеркальца. Провода идут к плафону освещения. Далее с плафона освещения отверточкой поддеваем пластиковую крышку Получается вот так Затем со стороны лобового стекла чуть--чуть отгинаем внутренности плафона(в котором лампочки находяться) и видим металические скобы, надавливаем на них и плафон выскакивает Далее отсоединяем провода-крепления проводов на козырек и вытягиваем их Так же и с другим козырьком Чтобы вынять крепление зеркальца просто поддеваем так же отверточкой и достаем Меняем лампочки Вот и все. Собираем все в обратной последовательности и ставим на место
  2. ДаСпасибо!А цепь(разьемы) проверили от датчика давления к мозгам, или просто его помняли?Наверно просто поменяли я в электронике вобще 0
  3. При повороте ключа загараются все лампочки дальше заводишь все тухнет остается гореть лампочка мотора,поехали через 500-1км выскакивает надпись oil pressure too low(слабое давление масла) и машина глохнет лампочка на панели про масло не горит заводишь все заводится хорошо а дальше тоже самое.Про фильтр мне его промыли и больше этой ошибки не было,пробка на месте а датчик заменен ДаСпасибо!
  4. на панели горит лампочка моторчика,а ошибки были: отсуствует пробка заливнрй горловины и засорен сажевый фильтр. Фильтр промыли и заменили датчик пробки з.горловины Это я понял датчик давления масла да?
  5. Добрый день. У меня такая проблема,(пежо 307sw 2005г 1.6HDi) выскочила ошибка oil pressure too low( слабое давление масла) и антиполюшен я съездил на сто сделал диагностику выдало ошибки отсуствует пробка заливной горловины топливного бака и забит сажевый фильтр,хорошо это сделал снял ошибки уехал.На утро опять высачил антиполюшн и давл.масла.Заменил масло и фильтр не помогло.Решил създить на пежо центр(на свердлова)хотел узнать про давление масла т.к. при высакивании этой ошибки машина глохнет,при следующей заводке заводится и работает.Провозились они полтора суток и сказали что вся электрика и датчики в норме замените топливный фильтр(на старом я проехал тыщ 7),а по поводу масла обратитеся к мотористу пусть замеряет давление масла механическим манометром.Затянул машину на другое сто поменял т.фильтр замерял давление масла,сказали давление в полном порядке как на холостых так и под нагрузкой.Счас на машине ехать вобще проблема глохнет через 100 метров заводится хорошо горит лампочка моторчика и постоянно выскакивает ошибка давления масла,а еще последний раз заметил,что на холостых газанеш раз второй и глохнет бывает на трейтий раз,уже незнаю,что делать объездил 4 сто заплатил более 1000000 а проблема как была так и осталась.Соляру с под забора не лил и запчасти покупал оригинал ПОМОГИТЕ
×
×
  • Создать...