Перейти к содержанию

Максим Р

Members
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Максим Р

    Ремонт задней левой двери

    Время и коррозия не щадит авто. Сгнил низ двери на новую (б/у) дверь денег нет поэтому решил делать сам. Отрезал лишние. Изготовил вставку и приварил все делал на коленке и из подручных материалов. Попутно заделал стекловолоконой шпаклевкой уголок в низу рамки стекла. Красил из баллончика, с лаком вышла промашка получилось матовое покрытие. Больше с баллончиков лаком покрывать не буду куплю банку и при следующих ремонтах перекрашу.
  2. Давно хотел и наконец то купил ящики (шуфлядки) под передние сиденья. Теперь все барахло из передних дверей переложил. Единственный минус для того чтобы выдвинуть ящик надо убирать коврик. Купил в группе Viber U60 владельцев( 806,evasion, ulysse, zeta) по 20 руб. за штуку. Цена вопроса: 40 ₽
  3. Максим Р

    Установка динамиков.

    Встал как там и был. При установке динамиков пришлось доработать дверные карты т.к. немного не совпадало посадочное отверстие и мешал пластиковый полу конус. первый ломал потом пилил ножовочным полотном второй сразу выпилил Удалив лишние и слегка увеличив посадочное отверстие динамик занял свое место, но появилась новая проблема. Отверстия под шурупы не совпали. Но немного сместив отверстия и переставив металлические скобы (развернул) все закрепил. после перестановки креплений после перестановки креплений Родную фишку отрезал и на провода закрепил мамы нужного размера с термоусадкой. Также приобрел несколько недостающих пистонов для крепления дверных карт. Теперь наслаждаюсь звуком.
  4. Максим Р

    Новые динамики

    Старые передние динамики хрипели давно. Надоели решил купить новые. Цена вопроса: 76 ₽
  5. Максим Р

    Новые дворники BOSCH

    Пришла слякать надо менять дворники. Старые отработали год. Я всегда меняю их осенью. Решил побаловать машинку купил бош. Раньше покупал алка. Но бош это бош вытирают классно. Цена вопроса: $10
  6. Максим Р

    Колпачки на ниппель.

    Заказал на АЛИ колпачки на ниппель. Материал латунь, что порадовало. Смотрятся симпатично. Цена 0,86$ Цена вопроса: $0
  7. CPS15 Janmor_к-кт проводов -23,16 руб. DR15YS Brisk Свеча зажигания — 3,36 руб. шт. Цена вопроса: 36 ₽ Пробег: 350000 км
  8. Вибрация появилась примерно осенью и со временем усиливалась. Посмотрев цены на б/у и почитав что найти хорошие триподы сложно решил купить целиком. Приобрел:- PATRON PDS0336 -133,86 р. шт. (Полуось правая 27x928x59x24). — PATRON PDS0335-126,42 р. шт. (Полуось левая 27x648x61x24). На шрусах нет колец для ABS. Работа по замене заняла 3 часа не спеша. Разобрав правый трипод у видел выработку только от одного ролика. Все иголки были на месте, всё в смазке только ролик от которого была выработка был покрыт коричневой смазкой, остальные черной странно. Также был люфт трипода на шлицах вала. Левый пока не разбирал. Да и еще до замены был стук где то спереди при проезде ям и лежащих полицейских на малой скорости, все не мог понять откуда, после замен звука пока нет надеюсь и не будет. Цена вопроса: 260 ₽ Пробег: 348900 км
  9. Приобрел сайлентблоки стойки переднего стабилизатора:- Malo 7492 — 4 шт. Цена-2,04 р. шт. Цена вопроса: 8 ₽
  10. Приобрел шланг тормозной передний:- Patron PBH0088 -2шт. Цена: 9,54 р. шт. Цена вопроса: 19 ₽
  11. Пару лет назад по просьбе icemaz делал платы для джойстиков и магнитол пионер для машин рено лагуна 2. Потом приобрел себе простенький пионер MVH-07UBG без входа для управления с руля. Бродил по просторам DRIVE2.RU наткнулся на статью что можно добавить вход. Начал изучать схемы магнитол сравнивать со своей и обнаружил что моя поддаётся переделке. В моей оказался такой же процессор как и в старших собратьях осталось впаять пару деталей и все вход готов (разъем не впаивал три провода припаял к плате переходнику). icemaz помог найти джойстик от лагуны спасибо ему плата у меня уже была. Установил джойстик протянул провода все подключил и о чудо у меня магнитола с управлением с руля. Потом добавил реле на управление питанием магнитолы подключил к сигнализации и теперь магнитола сама вкл. при снятии с охраны и сама выкл. при постановке на охрану. www.drive2.ru/l/465622284715950623/ Все работает отлично вот уже пару лет.
  12. При покупки машины отсутствовало пару запчастей на двери и стойке, а упору центрирующие зад. двери протерлись до дыр, так и ездил но недавно обнаружил что верх зад. пассажирской двери плохо прижат при закрытой двери. Снял верхний ролик обнаружил люфт на оси выточил новую ось большего диаметра, ролик оставил старый установил на место дверь прижалась(только забыл сделать фото). Но недостающие детали не давали покоя занялся их поиском ребята из Viber (сообщество владельцев U60) помогли с номерами деталей. После покупки установка заняла несколько минут. Цена 16,56 р. Цена вопроса: 16 ₽
  13. При заказе подшипника ступицы, заказал болты за 2шт. получилось 4,54 р. т.к. мои не в лучшем виде(ржавчина поела). Один поставил при сборке ступицы, второй ждет своего часа. Гайки оставил старые состояние у них хорошее еще походят. Цена вопроса: 4 ₽ Пробег: 346500 км
  14. Существует группа Viber U60 владельцев( 806,evasion, ulysse, zeta), там ребята выложили номер 1174.22_Щуп масляный \ : 2.0i 8V (XU10J2) думал подойдет или нет т.к. мой двигатель XU10J2C. Решил заказать, а там видно будет если, что подгоню под свой, так и получилось. И вот щуп у меня сравниваю и вижу, что метки уровня не совпадают, длинна та что надо, посадка (в трубку) выполнена по другому в родном была канавка и резиновое кольцо (эта посадка у меня развалилась и пришлось мастерить, кусок рез. шланга и изолента выручили), в новом несколько буртиков садится плотно. При помощи напильника сделал новые метки, так же чтоб не попутать по какой стороне смотреть сделал метки на ручке. Пришел домой и начал искать почему щуп не подошел оказалась что 1174.22 это для машин с кондиционером, а 1174.21(мой) без кондиционера. Мой щуп оказался дороже и его нет в наличии. Без кондиционера с кондиционером Цена вопроса: 19 ₽ Пробег: 347000 км
  15. Максим Р

    Ремонт мотора печки

    Мотор умирал долго и мучительно. Года два назад вместо верхней втулки был установлен подшипник, но со временем он стал шуметь. В конце лета были заменены изношенные щетки. Не давно начали плавать обороты, а иногда в обще не крутился пока не ударишь под бардачком. Вскрытие показало что коллектор изношен. Поискав б/у мотор цены на который начинаются с 60 руб. было принято решение попытаться восстановить мотор самому. Занялся поиском запчастей, нашел коллектор MotorHerz KSS0016, и втулку MotorHerz KSU0010 Приступил к ремонту : -Снял лопасти -При помощи отвертки и молотка отогнул зажимы нижней части (надо было верх снимать но там зажимы уже отгибал в прошлый раз не рискнул могли бы второй раз не зажаться) -Снял пружины чтоб щетки не мешали — Разобрал высверлил заклепки удерживающие пластину втулки -Поставил новую втулку пластину заново заклепал -При помощи ножа отогнул прижимки на коллекторе, лишние откусил кусачками и снял коллектор плоскогубцами и отверткой -На новом коллекторе отогнул прижимки одел на вал (оделось легко потом капнул пару капель супер клея) загнул прижимки -Собрал все, загнул прижимы нижней части -Набил на место лопасти СОВЕТ внимательно смотрите в процессе ремонта обмотка может сместится, замеряйте размеры, зарисуйте, что бы потом вернуть все на место. В итоге ремонт обошёлся в 21 руб. Цена вопроса: 21 ₽
×
×
  • Создать...