Перейти к публикации

Стробоскоп

Members 2019
  • Публикации

    16
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Стробоскоп

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 21.09.1981

Информация

  • Настоящее имя
    Семён
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Молодечно

Контакты

  • Телефон Velcom
    +375 29 3939303

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    2001

Посетители профиля

890 просмотров профиля
  1. Я победил, были переломаны провода в водительской двери под резиновым чехлом между дверью и стойкой
  2. Всем привет. Появилась такая проблема ( 406 пыж, рейстал домультик) Блок на 4 стекла. На пассажирской передней двери стекло опустилось и не поднимается, с водильского блока никак не реагирует, с пассажирской двери работает только на опускание. Все остальные стекла работают как с водительской двери так и со своих кнопок.
  3. Как определил? Легко, себя она начала обозначивать натужным скрипом и скрежетом. Даже стыдно было когда стоишь на светофоре и из твоей машины доносится громкий скрип. Приехал в гараж, скинул ручейковый ремень, завел- тихо! Чтобы долго не искать что скрипит, использовал дедовский метод- взял брусок деревянный 2 × 2 см., длинной примерно метр и стал прикладывать одним концом к работающему узлу, другим к уху и слушаем откуда эти звуки. Отчетливо слышал что генератор . Сразу понял каюк муфте. Через маленькое зеркальце срисовал номер генератора для подбора муфты. Пал выбор по муфте на INA, Valeo, Gates. Взял валео как и геник. Красивая, новая! Снял генератор, чтобы его снять мешал самонатяжной ролик- гитара, пришлось снять, мешает верхний болт открутить на генераторе. В итоге снял, заодно зафоткал какая муфта стояла стояла INA ах да генератор у меня валео номер Для того чтобы открутить муфту нужен ключ голова 33 зуба и торкс Т50 моя муфта короче развалилась, втулка с подшипником выскочила почти. Прикрутил новую, поставил генератор на место, завел — приятно стало, слышно как только двигатель урчит. вот такая Цена вопроса: 58 ₽ Пробег: 317180 км
  4. Колечко на месте Заметил на днях что после заливки в бак больше 40 литров топлива мой пыж течет соляркой в районе бака. Сразу первым делом откинул заднюю сидушку для обзора топливного стакана. Как и ожидал в стакане сверху солярка и вокруг все мокрое. Заказал оригинальную прокладку резиновую между стаканом и баком. Крышка кольцо самого стакана на всякий случай была заранее уже давно куплена. И так откручиваем мать её крышку кольцо с помощью подручных материалов — молоток и плоская металлическая проставка. Достаем колбу насоса и все насухо вытираем — резьбу бака и всю соляру которая вытекала возле горловины. Вот эта чертова дырка! По по воду спец съемников для закручивания или откручивания кольца — всё херня, чтобы его туда нормально вставить нужно больше драконить кузов чтобы туда его вставить нормально. Я закручивал тем же методом что и откручивал — с помощью какой то матери! Главное совместить метки на крышке кольца с меткой на баке и она сразу идет по резьбе. Резинку заказывал по оригиналу Резиновое кольцо должно быть не просто между баком и стаканом у нее есть свое место на начале резьбы топливного бака Указал куда закладывается кольцо резиновое, фото без него Стрелкой указал надетое колечко, вот так должно быть одето. Дальше аккуратно ставим обратно колбу, не забывая про метки и закручиваем кольцо одной рукой придерживая и прижимая колбу к баку. Все чисто и все на месте Дальше делаем тест драйв с резкими поворотами и торможениями на площадке, заглядываем под сидушку если всё сухо значит отлично если нет значит резинка слетела со своего места и повторяем весь геморрой. У меня все сухо! Всем удачи!
  5. Итак давно собирался и наконец собрался привести в надлежащий вид "свою" выхлопную систему, тем более гофре приходил медленный "каюк". Была куплена приемная труба вместе с гофрой так как старая до меня ниезвестно сколько раз переваривалась вместе с катализатором. Честно переживал сможем ли переварить катализатор на новую приемную трубу. Заехал на гараж к знакомому сварщику и понеслась работа. Отрезали старый кусок Потом примеряли и прихватили катализатор. Вон лежит подготовленный к примерке и сварке катализатор. примерка Раза 2, 3 все это дело примеряли под машиной для точности позиционирования, потом все приварили и поставили на свое место. По времени весь процесс снятия, сварки и установки обратно занял у нас часа 4 с перекурами и питьем кофе или чая кто что хотел. Доволен я и моя машинка. Цена приемной трубы 80 рублей. Стоимость работы для меня 10 рублей. Цена вопроса: 90 ₽ Пробег: 290000 км
  6. Сегодня мой день Варенья! Пыж бегает и радует собой. Вот жена сделала мне подарок на День Рождения Еще не подключал, предстоят работы. А я сам себе сообразил подарок вот такой маленький, компактный, много места не занимает и играет что надо! Всем удачи и хорошего настроения!
  7. Езжу и вроде бы все хорошо но временами случаются и поломки. Ехал за городом при повороте направо в левом заднем колесе что то заскрежетало и заскрипело, выехал на прямую — скрежет прекратился. Ну думаю: сама починилась, не угадал, через некоторое время услышал характерный писк бортовика и надпись- abs fault. ошибочка выскочила и вторая сразу Поездил неделю так, потом съездил на диагностику для подтверждения места обрыва или поломки- все то же заднее левое колесо. Надо ехать и лезть под машину тем более задние тормозные диски давно просились под замену. Купил диски тормозные, колодки и комплект пружинок и солдатиков для колодок ручника- как чувствовал! Колодки с пружинками коробка с дисками сами диски- глаз радуется Заехал на гараж и полез снимать колесо, задние тормозные диски с наружи еще смотрелись ничего а вот с внутренней стороны не ахти. наружняя сторона- вроде бы колодка прилегает хорошо обратная не очень В итоге — сгнил солдатик, вместе с пружинкой попал на датчик, там их закрутило и защемило и поломала датчик абс. Честно я датчик абс выбивал 3 часа, стоял видать с завода, я никогда не думал что пластик с металлом может так укореть, в итоге я его сломал окончательно и пробивал на сквозь что бы хоть как то его выковырять из посадочного места .Заранее датчик не купил, в раздумьях брать новый или б/у? В итоге времени ушло 5 часов на одну сторону, новые диски на месте вторую еще не делал. смазка для суппортов ate Цена вопроса: 90 ₽ Пробег: 295000 км
  8. И так что мы имеем: едем по городу и замечаем что вдруг загорается на панели иконка аккумулятора и бортовой компьютер пишет — battery charge fault и обрубается кондей и обдув. Вначале насторожил ))) зарядка — кончилась Делать нечего, двигаться надо дальше поэтому еще пол дня катаюсь на аккумуляторе. Мысленно знаю что это 100% щетки. Ближе к концу дня заезжаю в автомагазин и покупаю на свой генератор valeo щетки cargo. номер кому надо Что бы их поменять надо снимать генератор так как мешает масляный фильтр. Гаража у меня нет, друга предоставить гараж для ремонта не хотелось беспокоить да и генератор если честно было ой как "западло" снимать то я пошел другим путем. Чтобы снять пластиковую заднюю крышку и добраться до реле регулятора со щетками нам мешает масляный фильтр — его мы и откручиваем, предварительно подставив пластиковую тару чтобы не засорять экологию. вот так все это выглядет Масло не течет, а вылилось только с фильтра и то грамм 200 от силы. Дальше дело техники и рук, головкой на 8 откручиваем три болта и снимаем пластиковую крышку. вот и наш узел — реле регулятора Откручиваем головкой на 7 еще три болтика и снимаем релюшку для перепайки щеток. сама релюшка а щетки кончились. Берем паяльник и аккуратненько сначало выпаиваем старые щетки а затем впаиваем новые. результат Собираем в обратной последовательности, закручиваем масляный фильтр, доливаем потерявшихся 150 грамм масла на "глаз". На всю работу я затратил максимум 15 минут работы, а затрат всего 3 рубля за щетки. Спасибо, удачи на дорогах.Цена вопроса: 3 ₽ Пробег: 292072 км
  9. И так водительским сиденьем я занимался с 8 вечера до 12 ночи. Кольца металлические которые держат обшивку с поролоном я перекусывал бокорезами, место колец использовал пластиковые стяжки. Быстро меняется нижняя " поджопная" подушка вместе с поролоном, её расшивать от поролона не нужно. Долго возился со спинкой. Её полностью надо расшивать так как у меня стоят подушки безопасности а в купленных нет. Металлический каркас с аирбэгами отличается от обычного, так же есть разница в поролоне спинки. Водительское сиденье я полностью расшивал, менял обшивку нижней подушки и спинки сидения. В пассажирском сиденье менял только нижнуюю подушку . Под подлокотник вырезал дырку, в общем все получилось и довольно не плохо. Результатом доволен. Водительское было такое Вот такое получилось Пассажирское где менял только нижнюю подушку металлический каркас от водительского сиденья выкинул, остался от пассажирской, чуть позже выкину.
  10. Сегодня по бросовой цене купил 2 передних сиденья в достойном состоянии. Купил их потому что мое водительское с дыркой в обшивке подушки (досталось от первого хозяина таким) и надорвалась также обшивка на спинке -на фото будет видно. 1 мои сиденья с подлокотниками — купил без подлокотников 2 у меня на сиденьях есть аир беги и значек соответственно у купленных нету хотя разьемы есть под сиденьем и есть судя по всему пиропатрон, на сиденьях нету значка аир бег Теперь вопрос может подскажет кто: мое водительское сиденье купленное пиропатрон — есть ли там подушка как узнать? Думаю с купленных сидений на свои оборванные перетянуть обшивку- как быть с подлокотниками ? как быть с подушкой безопастности в сиденьях и аккуратно перетянуть обшивку? Цена вопроса: 40 ₽
  11. Спереди после зимы забарабанило, сначало думал тяги стабилизатора а нет, разбились наконечники с обоих сторон. Честно говоря проездил с этим недугом недели 3, вот только сейчас и собственно все поменял а заодно в довесок и рулевые тяги. На всё про всё у меня ушло чуть больше 1.5 часов. Подушка верхняя двигателя, взял по патрону так как если и быстро устанет то меняется она за 5 минут. Поэтому и дешевый вариант. Фильтр воздушный так же по патрону беру, но меняю его с каждой заменой масла то есть через 8-9 тыс.Поэтому и не беру дорогой- лучше хоть и дешевле но чаще меняю. Тяги рулевые взял RTS, хотя изначально планировал брать по as-metal но асметал выпускает тяги только с наружной резьбой в рейку м 12, у меня же в рейку резьба м 16. Цена вопроса: 91 ₽ Пробег: 290432 км
  12. А предисловие такое: не знаю как у других но на моей машине "гитара" начинала тарахтеть от покупки новой спустя 3 месяца. То есть покупаю новую гитару — езжу в тишине 3 месяца а потом тарахтение её такое что стыдно аж прям. Покупал и DAYCO и INA, разницы не почувствовал хотя ina почти в 2 раза дороже. Ставил и короче ремни ручейковые: по стандарту с компрессором дэлфи ремень должен стоять длинной 1750 а с компрессором sanden 1740 либо 1744, я же пошел дальше и поставил еще короче от бмв длинной 1733. Помогло на 2 недели. Спрашивал совета, читал на форумах — все говорили ставь гену с муфтой и беда пройдет. И вот очередной раз посещая Минск я с чатился с Димой " franc- 1983" и купил у него генератор VALEO с обгонной муфтой, заодно взял и гитару у него же — надоело мне новые покупать))). Ему за это спасибо! Сегодня успешно заменил все в гараже — сейчас наслаждаюсь тишиной и небольшим рокотом своего льва. Единственное на митсубиши было подключение болт- болт, на валео болт — фишка. 5 минут работы с паяльником и фишка перепаяна- все как по заводу. Буду наблюдать, надеюсь проблему я победил! чтобы удобней было менять гену, открутил кондер и повесил на один болт чтобы вообще не снимать митсубиши отправится на полку Цена вопроса: 120 ₽ Пробег: 288300 км
  13. Всем привет, планирую поставить обгонную муфту на генератор так как натяжной ролик с пружиной колотиться как сумашедший. Генератор митсубоши с обычным шкивом- вопрос станет ли обгонная муфта на него без проблем?, шлицы подойдут? Обгонную муфту планирую покупать INA 535003910. Читал на форуме пежо клуба, на генератор валео ставится но с переделкой.
  14. Всем привет, ситуация такая: отец на своем пежо 406 в седане попал в небольшое дтп. Две двери с правой стороны (водительская и пассажирская) шли под замену. Мы на разборке купили две дери в цвет и поставили, теперь не можем закрыть машину — центральный замок отбивает обратно ка все равно дверь какая то не до конца закрыта. Подскажите может кто сталкивался?
  15. Стробоскоп

    Гитара

    Уважаемые пыжеводы, подскажите что ставить и какой конторы гитару, барабанит трындец, ставил по dayco, хватило на месяц тишины. Кто что ставил и как ходит? Пробег: 280000 км
×
×
  • Создать...