Перейти к публикации

Стробоскоп

Members
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Стробоскоп

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 21.09.1981

Информация

  • Настоящее имя
    Семён
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Молодечно

Контакты

  • Телефон Velcom
    +375 29 3939303

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    2001

Посетители профиля

1 617 просмотров профиля
  1. Купил в автоинструментах, откручиваю и закручиваю без проблем
  2. Стробоскоп

    Пежо 406. Электрика

    Короче ничего не помогает, я уже и бси вынимал, и контакты везде чистил, все одно и тоже, температуру не показывает, на кнопку подрулевого переключателя не реагирует. Бывает в дороге включится и нормально показывает но не долго. Менять бси?
  3. Стробоскоп

    Пежо 406. Электрика

    Такая же песня, началась недели 2 назад. Бывает показывает как и было. P406, 2001 г.в. 2.0HDI (RHY) @IharZ Привет, проблему победил? У меня такая же проблема- не знаю куда лезть @патроль Привет, объясни как бси перезагружать?
  4. Я победил, были переломаны провода в водительской двери под резиновым чехлом между дверью и стойкой
  5. Всем привет. Появилась такая проблема ( 406 пыж, рейстал домультик) Блок на 4 стекла. На пассажирской передней двери стекло опустилось и не поднимается, с водильского блока никак не реагирует, с пассажирской двери работает только на опускание. Все остальные стекла работают как с водительской двери так и со своих кнопок.
  6. Как определил? Легко, себя она начала обозначивать натужным скрипом и скрежетом. Даже стыдно было когда стоишь на светофоре и из твоей машины доносится громкий скрип. Приехал в гараж, скинул ручейковый ремень, завел- тихо! Чтобы долго не искать что скрипит, использовал дедовский метод- взял брусок деревянный 2 × 2 см., длинной примерно метр и стал прикладывать одним концом к работающему узлу, другим к уху и слушаем откуда эти звуки. Отчетливо слышал что генератор . Сразу понял каюк муфте. Через маленькое зеркальце срисовал номер генератора для подбора муфты. Пал выбор по муфте на INA, Valeo, G
  7. Колечко на месте Заметил на днях что после заливки в бак больше 40 литров топлива мой пыж течет соляркой в районе бака. Сразу первым делом откинул заднюю сидушку для обзора топливного стакана. Как и ожидал в стакане сверху солярка и вокруг все мокрое. Заказал оригинальную прокладку резиновую между стаканом и баком. Крышка кольцо самого стакана на всякий случай была заранее уже давно куплена. И так откручиваем мать её крышку кольцо с помощью подручных материалов — молоток и плоская металлическая проставка. Достаем колбу насоса и все насухо вытираем — резьбу бака и всю соляру которая вытекала в
  8. Итак давно собирался и наконец собрался привести в надлежащий вид "свою" выхлопную систему, тем более гофре приходил медленный "каюк". Была куплена приемная труба вместе с гофрой так как старая до меня ниезвестно сколько раз переваривалась вместе с катализатором. Честно переживал сможем ли переварить катализатор на новую приемную трубу. Заехал на гараж к знакомому сварщику и понеслась работа. Отрезали старый кусок Потом примеряли и прихватили катализатор. Вон лежит подготовленный к примерке и сварке катализатор. примерка Раза 2, 3 все это дело примеряли под машиной для точности пози
  9. Сегодня мой день Варенья! Пыж бегает и радует собой. Вот жена сделала мне подарок на День Рождения Еще не подключал, предстоят работы. А я сам себе сообразил подарок вот такой маленький, компактный, много места не занимает и играет что надо! Всем удачи и хорошего настроения!
  10. Езжу и вроде бы все хорошо но временами случаются и поломки. Ехал за городом при повороте направо в левом заднем колесе что то заскрежетало и заскрипело, выехал на прямую — скрежет прекратился. Ну думаю: сама починилась, не угадал, через некоторое время услышал характерный писк бортовика и надпись- abs fault. ошибочка выскочила и вторая сразу Поездил неделю так, потом съездил на диагностику для подтверждения места обрыва или поломки- все то же заднее левое колесо. Надо ехать и лезть под машину тем более задние тормозные диски давно просились под замену. Купил диски тормозные, колодки и
  11. И так что мы имеем: едем по городу и замечаем что вдруг загорается на панели иконка аккумулятора и бортовой компьютер пишет — battery charge fault и обрубается кондей и обдув. Вначале насторожил ))) зарядка — кончилась Делать нечего, двигаться надо дальше поэтому еще пол дня катаюсь на аккумуляторе. Мысленно знаю что это 100% щетки. Ближе к концу дня заезжаю в автомагазин и покупаю на свой генератор valeo щетки cargo. номер кому надо Что бы их поменять надо снимать генератор так как мешает масляный фильтр. Гаража у меня нет, друга предоставить гараж для ремонта не хотелось беспокоить д
  12. И так водительским сиденьем я занимался с 8 вечера до 12 ночи. Кольца металлические которые держат обшивку с поролоном я перекусывал бокорезами, место колец использовал пластиковые стяжки. Быстро меняется нижняя " поджопная" подушка вместе с поролоном, её расшивать от поролона не нужно. Долго возился со спинкой. Её полностью надо расшивать так как у меня стоят подушки безопасности а в купленных нет. Металлический каркас с аирбэгами отличается от обычного, так же есть разница в поролоне спинки. Водительское сиденье я полностью расшивал, менял обшивку нижней подушки и спинки сидения. В пассажирс
  13. Сегодня по бросовой цене купил 2 передних сиденья в достойном состоянии. Купил их потому что мое водительское с дыркой в обшивке подушки (досталось от первого хозяина таким) и надорвалась также обшивка на спинке -на фото будет видно. 1 мои сиденья с подлокотниками — купил без подлокотников 2 у меня на сиденьях есть аир беги и значек соответственно у купленных нету хотя разьемы есть под сиденьем и есть судя по всему пиропатрон, на сиденьях нету значка аир бег Теперь вопрос может подскажет кто: мое водительское сиденье купленное пиропатрон — есть ли там подушка как узнать? Думаю с купл
  14. Спереди после зимы забарабанило, сначало думал тяги стабилизатора а нет, разбились наконечники с обоих сторон. Честно говоря проездил с этим недугом недели 3, вот только сейчас и собственно все поменял а заодно в довесок и рулевые тяги. На всё про всё у меня ушло чуть больше 1.5 часов. Подушка верхняя двигателя, взял по патрону так как если и быстро устанет то меняется она за 5 минут. Поэтому и дешевый вариант. Фильтр воздушный так же по патрону беру, но меняю его с каждой заменой масла то есть через 8-9 тыс.Поэтому и не беру дорогой- лучше хоть и дешевле но чаще меняю. Тяги рулевые в
  15. А предисловие такое: не знаю как у других но на моей машине "гитара" начинала тарахтеть от покупки новой спустя 3 месяца. То есть покупаю новую гитару — езжу в тишине 3 месяца а потом тарахтение её такое что стыдно аж прям. Покупал и DAYCO и INA, разницы не почувствовал хотя ina почти в 2 раза дороже. Ставил и короче ремни ручейковые: по стандарту с компрессором дэлфи ремень должен стоять длинной 1750 а с компрессором sanden 1740 либо 1744, я же пошел дальше и поставил еще короче от бмв длинной 1733. Помогло на 2 недели. Спрашивал совета, читал на форумах — все говорили ставь гену с муфтой и б
×
×
  • Создать...