Перейти к публикации

игорь-diesel

Members 2019
  • Публикации

    702
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз игорь-diesel выиграл 6 июня

Публикации игорь-diesel были самыми популярными!

О игорь-diesel

  • Звание
    ПыжоВед
  • День рождения 17.02.1982

Информация

  • Настоящее имя
    Игорь
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Ивацевичи-Минск

Контакты

  • Телефон МТС
    +375 29 7778355

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    2001

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. игорь-diesel

    Вопрос по лобовому(дополняю)

    Я поставил NordGlass. Нормальное стекло за свои деньги. Прозводство Польша. Из минусов есть небольшие искажения в углах(на обзор не влияют) и датчик дождя срабатывает немного позже, чем при оригинальном стекле. Но у меня 406.
  2. игорь-diesel

    #65-68. Третий месяц

    Ректор, спасибо!
  3. игорь-diesel

    #65-68. Третий месяц

    Привет! Стою перед выбором стиральной машины. Скажи, почему брал электролюкс?
  4. Всем добрый день! Хочу послушать мнения, советы. 406 2.0 Hdi 80kw 2001г. Егр - исправен. Назревает замена выхлопной системы(средняя и задняя часть). Задняя банка менялась насколько раз. Ставился польский полмостров. Ходит 3-4 года. Считаю, что для ее цены нормально, но хочется большего ресурса. Средняя часть ездит оригинальная(заводская), но трубы и фланцы устал латать. Сама банка - целая. С целью получить больший ресурс выхлопной системы(средняя часть и задняя часть), готов потратиться на что-то лучше по качеству, чем полмостров. Собственно вопросы: 1. Что купить из заводского производства(склоняюсь к BOSAL или WALKER)? 2. Стоит ли заниматься изготовлением копии оригинальной выхлопной системы сделанной целиком из нержавейки? Может у кого есть опыт эксплуатации с такой системой? Какие плюсы и минусы? Изготовление собственноручно. Основная цель - в конечном итоге получить большой ресурс выхлопной системы и беспроблемную эксплуатацию на годы. P.S.: В ближайшие 5 лет нет финансовой возможности сменить авто.
  5. У меня тоже ломался этот переходник. Я нашел похожий у кондиционерщиков, а потом мне его подправил токарь(стал один в один как нужный). Радиатор кондея у меня стоит Nissens. Стоит 10 лет. Вопросов нет.
  6. Так и смотрю. Вроде все целое. Прокладки впускного и выпускного колекторов заменены. Интеркулер целый. Подтеков масла(жирных пятен) на трубопроводах нет. Заслонка в положении без вакуума - герметична. Пока тупик.
  7. Всем добрый день! Подскажите к кому обратиться по вопросу шипния воздуха под нагрузкой. Не могу найти источник. Машина едет нормально, не дымит, масло не жрет. Прям сама турбина врятли является источником этого шипения. Второй вопрос - в случае ремонта турбины в какую контору отдать, или лучше купить б.у. Машина 406 2001г. 2.0 Hdi rhz 80 kW.
  8. Наверное таким способом не отремонтируеш - давление слишком высокое. Я менял на новый Valeo. Сейчас он снова требует замены. Отъездил он не менее 7 лет, но и стоил почти как оригинал. Отпишись, если найдеш как его отремонтировать. Я думаю, что там будет дырка в мембране внутри, соответственно ремонт без замены мембраны невозможен.
  9. Именно так и есть, если привод отсоединен от заслонки. Ограничителя там походу нет, а останавливается(если подсоединен к заслонке) по превышению силы тока либо постоянно держит заслонку под нагрузкой в крайних положениях.
  10. Может быть и ничего не будет. Тут важно как долго он работал вообще без давления масла. У отца на ВАЗ 2013 после такого был капитальный ремонт двигателя..., а у друга давление масла было только на обаротах(на холостых 0 по манометру) и ничего... Человека делавшего капремонт двигателя буквально тресли за грудки, а он - езди прикатается... В концовке после пробега в 2000 км в таком состоянии, стали разбирать двигатель и нашли... слабо затянутую шейку распредвала. Машина AUDI 80 1.6D 1985 г. Этот мотор ездит по сей день(уже лет 10). Решай проблему и не паникуй!
  11. Авария у меня была в 2010 году, а вопрос с неправильным износом колес возник только в 2019г. После аварии с колесами, с уводом машины куда-либо вопросов не возникло и какие-либо регулировки не делались. Здесь износ каких-либо деталей подвески. Так думаю. Пока думаю менять все салентблоки, которые выглядят плохо и ранее мной никогда не менялись. Машиной владею с 2009г., первый владелец в Беларуси.
  12. С салентблоком рычага ясно, а как определить состояние подушки переднего подрамника?
  13. Всем здрасте! Вопрос у меня возможно глупый, но все же: достаточно ли плохого внешнего вида салентблока(на фото) для его замены. В сервисе говарят, что не требует замены, а я сомневаюсь. Уж очень плохо выглядит. Причина поиска - плохо регулируется развал-схождение, точнее делается, едет впринципе ровно, а есть резину(совсем чуть-чуть) не перестает. Диагностика подвески в разных местах так же ничего не дала, вердикт один - вмешательство не требуется. Станции по развал-схождению менял - результат одинаковый. Пока думаю, что делать с плохо выглядящими салентблоками? Менять плохо выглядящие? На фото задний салентблок переднего рычага. Попутно вопрос как определить состояние подушек переднего подрамника(много вибраций от дороги)(второе фото).
×
×
  • Создать...