Перейти к содержанию

игорь-diesel

Members
  • Постов

    790
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

игорь-diesel стал победителем дня 12 октября 2023

игорь-diesel имел наиболее популярный контент!

Информация о игорь-diesel

  • День рождения 17.02.1982

Информация

  • Настоящее имя
    Игорь
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Ивацевичи-Минск

Контакты

  • Телефон МТС
    +375 29 7778355

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    2001

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Всем здрасте! Подходит время менять задний подрамник(сильно ржавый). Вопрос: 1. Рестайлинг и дорестайлинг - чем отличаются задние подрамники(каталожные номера разные)? 2. Подрамник от седана и от универсала одинковые?
  2. игорь-diesel

    Новый свет.

    Привет! Какая получилась светотеневая граница? "Птичка" справа есть? Сделай фото как светят на стену, чтоб посмотреть как изменилась светотеневая характеристика фары.
  3. игорь-diesel

    Замена штатной магнитолы

    Ясно. А в целом как она тебе(качество музыки по сравнению со штатной магнитолой и навигации)? Аккумулятор во время простоя не садит?
  4. игорь-diesel

    Замена штатной магнитолы

    Привет! Подумываю себе такую технику взять, но в формате 7". Скажи как работает обычное радио(не интернет радио), а так же навигация и вцелом свои впечатления от использования? Аккумулятор при простое не садит? P.s.:Глянцевая рамка - не в тему и в целом выглядит чужеродно. Потому себе рассматриваю размер экрана 7". С экраном 7" должно получится так:
  5. Тут не в переделке фильтра дело и смотря на последние измерения слива топлива форсунками в обратку не в форсунках тоже. Здесь что-то другое. Пока тупик.
  6. Врят ли эта переделка влияет на запуск. Здесь что-то другое. Думаю, что в первую очередь нужно проверить слив в обратку при запуске, потом смотреть датчики распредвала и коленвала, ну разобраться с третьим плунжером насоса, раз на него ругается система.
  7. Почему? У меня в тупик 5-6 бар, после фильтра до замены стакана бош в сборе было 1,2-1,5 бар, а после замены скана бош в сборе на оригинал стало стабильно 2.5 бар. Никаких проблем с запуском и мощностными характеристиками ни до замены стакана, ни после не было. Думаю, что в данном случае насос в баке и фильтр не причем. Проверяй форсунки, может какая явно сливает при запуске. Готовся к замеру компрессии. Так же датчики распредвала и коленвала подкинуть бы заведомо исправные. Тем более была ошибка по датчику распредвала. Третий плунжер на насосе учавствует в запуске?
  8. А магистраль низкого давления топлива проверял? Какое давление топлива после топливного фильтра? Какое давление насоса подкачки топлива в "тупик"? В начале видео стартер крутит двигатель без признаков горения топлива. Нет даже каких-то попыток. Проверяй насос подкачки топлива. Так же проверяй сколько топлива выходит из отверстий обратки форсунок при кручении двигателя стартером до его запуска(может с какой-то форсунки явно выходит топливо) и после запуска в течении 1 минуты методом как я описывал.
  9. Стартер Valeo? Меняй щетки в сборе с площадкой. Еще смотри редуктор стартера. Втулки редуктора меняй не зависимо от их состояния, помой его и заложи новую смазку. Впереди и сзади стартера, крайние опоры электродвигателя и редуктора, у меня стоят игольчатые подшипники. Если все иглы на месте и нет признаков явного износа этих пошипников, и менять их не надо. В противном случае замена этих подшипников, причем если изношен только один подшипник, то менять все равно оба. Стартер нельзя смазывать литолом, т.к. зимой может густеть так, что стартер вообще не крутится. Втулку ВК просто помой-почисти, дай очень тонкий слой жидкой смазки(например моторное масло). Жирно смазывать ВК нельзя, т.к. будет плохо отходить бендикс. Отпишись потом что получилось.
  10. По стартеру правильно пишут. Было у знакомого: стартер вроде крутил хорошо, но не запускается вообще. При этом с толкача с полборота. И тут как-то пришла ему мысль зарядить аккум и запускаться с подключенным пуско-зарядным устройством. При такой комбинации запуск со стартера сразу. Далее ремонт стартера. Замена ВК стартера. Конец проблемы.
  11. Думаю, что надо смотреть синхронизацию валов при запуске. Может пропадает.
  12. Как-то много компонентов для проверки слива в обратку. Топливо в магистралях до шприцов тоже нужно считать, а это сложно. Если я тебя правильно понял, то ты считаеш время от момента запуска, а чтоб выкинуть то топливо, что в шлангах, то нужно считать от момента появления топлива в шприце в котором его меньше всего. Сделай так: шприцы 20 мл, обматываеш носики шприцов(то место, куда игла подключается) изолентой с таким расчетом, чтоб герметично вставлялся шприц в отверстие обратки на форсунке. Далее запускаеш мотор, и смотриш сколько набежит за 1 минуту на холодном моторе, на холостых оборотах. Я свои так проверял. При показаниях как на фото запуск сразу, что летом, что зимой. Правда зимой подтраивает(пока в этот вопрос не лезу). По фото слив за 1 минуту 10-12 мл.
  13. Начни с ошибки P0340. Это датчик положения распредвала и проводка к нему. При запуске, кроме давления топлива и скорости вращения коленвала, должна быть синхронизация рапредвала и коленвала. По сливу в обратку смотри фото:
  14. Понаблюдать считает ли километраж в движении, когда срелка лежит на нуле. Если не считает, то датчик скорости или проводка к нему. Из-за плохого контакта может дергаться стрелка, даже на неподвижном авто.
×
×
  • Создать...