Перейти к публикации

игорь-diesel

Members 2019
  • Публикации

    681
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз игорь-diesel выиграл 2 февраля 2019

Публикации игорь-diesel были самыми популярными!

О игорь-diesel

  • Звание
    ПыжоВед
  • День рождения 17.02.1982

Информация

  • Настоящее имя
    Игорь
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Ивацевичи-Минск

Контакты

  • Телефон МТС
    +375 29 7778355

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    2001

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Что бы замки не закоревали, их необходимо смазывать раз в год моторным маслом(не отработкой) и пользоваться ими периодически. Для смазки серцевины замка использую шприц 5 мл, т.к. через иглу масло проходит, а игла входит на всю глубину серцевины. Масло использую то, что и для двигателя. Делаю так уже 10 лет, проблем с замками не наблюдается, правда у меня 406.
  2. игорь-diesel

    Датчик воды в топливном фильтре…

    Спасибо, буду думать...
  3. игорь-diesel

    Пежо 406. Электрика

    Добрый день! Подскажите распиновку фишки на подключение датчика воды в топливном фильтре. 406 2.0 Hdi 80 kw. Система bosch, стакан bosch.
  4. игорь-diesel

    Датчик воды в топливном фильтре…

    Привет! Распиновку разъёма не подскажеш? На 2 пин фишки приходит масса, а вот на 1 и 3 пине одновременно, у меня при повороте ключа зажигания появляется +12в. Собственно вопрос: где +12в всегда, а где сигнальный пин? У тебя так же?
  5. Добрый день! Где и за сколько покупал хром-полоску на задний бампер? Насколько отличается от оригинала? Направляющие стекла задней двери чем красил?
  6. + приходит на центральный контакт, если смотреть внурть колодца, - на корпус, т.е. на сам стаканчик. Тестором вызвониш, какие это пины со стороны подключения фишки.
  7. На разгоне не глохнет, бывает подергивается слегка, даже на круизе, бывает глохнет на сброс газа, а так же плавают обороты. Тут больше похоже на умирающий регулятор давления топлива, чем на стакан или подкачивающий насос. Но клапан в стакане ртом продувается в обе стороны и какое-то гудение от него исходит, очень похожее на работу вентилятора охлаждения двтгателя. Вентилятор при этом стоит на месте. Ну и ресурс насоса хотелось бы знать. И тяга на низких оборотах не очень.
  8. Сделал замер в тупик после топливного фильтра. Давление нарастает не мгновенно, но быстро(1-1,5 сек). Давление равно 1,6-1,8 bar. Сделать видео не удалось.
  9. У меня выключается спустя ~30-40с после извлечения ключа из замка зажигания и закрытия машины центральным замком. Магнитола не родная.
  10. Я сделал замер в тупик. Давление оказалось 4 bar. Давление в разрыв при работающем двигателе ~1,6 bar, при чем не зависит от оборотов двигателя. Вот хочу понять:"Можно ли по таким параметрам определить состояние(степень износа) насоса, а так же состояние клапана в крышке стакана топливного фильтра?" Часто езжу за город, и не хотел бы стать в пути с не рабочим насосом. Насос VDO. Прошел ~100.000 км. Клапан в крышке стакана топливного фильтра продувается ртом в обе стороны.
  11. Добрый день! Подскажите какие значения давления топлива создаваемого подкачивающим насосом в баке должны быть при измерении давления топлива в тупик(точка измерения - моторный щит)? А также какое давление должно быть после стакана топливного фильтра перед насосом ТНВД при работающем двигателе?
×
×
  • Создать...