Перейти к публикации

staryoskol

Без аутентификации
  • Публикации

    7
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз staryoskol выиграл 24 июня 2018

Публикации staryoskol были самыми популярными!

О staryoskol

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. staryoskol

    Небольшой ремонт и ТО.

    Вот и пришло время посмотреть льва. Проблемы были следующие: — уходит антифриз — температура двигателя постоянно 105 г. — стук в передней подвеске — скрип в задней подвеске — гул заднего ступичного подшипника — обломаные клипсы крепления молдинга лобового стекла — подошёл срок замена масла и фильтров Проблемы все появились не одновременно, но накапливались с течением времени, оперативно вмешиваться не получалось, потому что запчасти как известно все под заказ. Итак начнем по порядку: — температура двигателя и течь антифриза В прошлых постах я писал о том как мной был куплен термостат который стоял изначально в авто, т.е. С подогревом. Тогда шла зима и температура авто выше положенных 90 не поднималась и вот пришло лето. И температура стала ровно на 105 грададусов. Стал очень часто срабатывает вентилятор, мне это не нравилось. Да и тем более рисковать так не очень хочется и было решено его заменить на обычный термостат.было приобретено: — термостат вернет TH633289J = 428р — концентрат антифриза 1л total 172764 = 280р х4 шт = 1120 руб — дистилированная вода 20л = 200р Было решено при замене промыть систему охлаждения, но тут случилась беда, а именно при снятии верхнего патрубка радиатора от термостата, легким движением руки был обломан прокачной клапан на патрубке, он просто со временем внутри патрубка рассохся и при небольшом касания просто отломился, пришлось заказывать новый. — патрубок радиатора верхний оригинал 1343GT = 885 р Патрубок сразу идет в комплекте с хомутами После прихода патрубка, была промыта система охлаждения и был залит новый антифриз, разводил все 1:1. После чего все прокачиваем, прогреваем авто, смотрим рабочая температура в норме,90 градусов.шикарно! Далее перемещается к передней подвеске, а именно ищем стук, стук обнаружился на нижнем рычаге (он же бумеранг) с боку стоят сайлентблок который с корпусом, было решено купить на обе стороны — сайлент фирмы swag 62932116= 776 р шт х 2 шт = 1552 р Со снятием рычага все просто: -Откручиваем рычаг от стойки -Откручиваем два болта от пациента — Срываем центральный болт, вынуть его не получится без снятия привода, поэтому -Откручиваем два болта от рамы кузова И вуаля, рычаг вылазиет. Далее болгарской девушкой аккуратно спиливыем Старый сайлент и одеваем новый. Все остальные сайленты, шаровые, наконечники в очень даже прекрасном состоянии. Далее перебираемся к задней подвеске. В ходе диагностики было выявлено что под замену сайлентблоки развальных рычагов, сайлендблоки продольных рычагов, замена левого ступичного подшипника.ТК в прошлом году после покупки авто, я закупил сразу все необходимые запчасти по задней подвеске, а по факту задняя подвеска не нуждалась в глобальной замене всего и вся, то все запчасти лежали и ждали своего часа. Была дилемма как быть с сайлентами в развальных рычагах, отдавать токарю сайлены или покупать новые, но узнав цены на токарные работы решил купить новые — сайлентблок sasic 2600018 = 271 р х 4 шт= 1084 руб — продольные рычаги в сборе фирмы EGT — подшипник ступицы задний B-ring BK1245= 1029 рублей Подшипник решил ставить шведский, так как в прошлом году ставил его же на правую сторону, а с того момента прошло очень много километров и он чувствует себя шикарно, да и цена на него очень гуманна. Далее перешёл к лобовому стеклу, а именно еще с момента покупки авто был оторван левый молдинг лобового стекла, там было отломано 3 клипсы. Было куплено: — клипса оригинал 812391 = 14 рублей — клипса оригинал 812389 10 шт = 16 рублей Ну и на последок было заменено масло и фильтра, приобретены: — масло total 9000 5/40 5л. = 1300 руб — фильтр масляный оригинал = 230 руб — фильтр воздушный оригинал =320 руб — свечи зажигания оригинал 5960F3 = 140 руб шт Пробег: 314000 км
  2. staryoskol

    Круиз контроль.

    Итак наконец то сбылась мечта идиота. Купил ручка круиза на алике. Шла до меня 16 дней. С установкой и активацией проблем не возникло.все элементарно и просто: — откручиваем два винта ТОРКС НА рулевом КОЖУХЕ. — вставляем джойстик -собираем все назад и подключаем лексию — заходим в ремонт — выбираем Интелектуальный блок БСИ — телекодировка -телекодировка вручную — система помощни при вождении — Наличие и тип системы круиз контроля/ограничителя скорости автомобиля" и выбираем опцию "Круиз контроль У меня МКПП -жмем на шестеренки — далее возвращаемся в главное меню и выбираем калькулятор двигателя — выбираем редактирование — телекодирование в ручную — вибирем "Регулирование скорости автомобиля" — выбираем круиз контроль — жмем на шестерни Все. Круиз активирован. Данная способ актуален для авто с МКПП! И последней версией Diagbox. Цена вопроса: 838 ₽ Пробег: 306455 км
  3. staryoskol

    Задний стабилизатор.

    Вот и пришла очередь на замену втулок заднего стабилизатора. В прошлом году менял втулки на втулки от мицубиси. Что могу сказать. Господа это полное дерьмо! Отходили ровно 4 месяца, все остальное время просто тупо не было времени поменять. В этот раз за неимением денег взял неоригинальные от металкаучо, цена 130р шт. Для сравнения. С лева пежо, с права от мицубиси Меняются элементарно: — откручиваем два болта вверху. Один на 19, второй на 16 — откручиваем два шурупы торкс т40 Далее с другой стороны тоже самое. Все зачищаем, моем. Ставим в обратном порядке. Радуемся тишиной. Посмотрим как долго))) Цена вопроса: 260 ₽ Пробег: 301300 км
  4. staryoskol

    Багажник!

    Всем привет. Вот и меня настигла болячка с кнопкой багажника. Лечим по старинке: — снимаем гофру — ищем место излома провода -зачищаем — паяем — термоусадка ГОТОВО!
  5. Итак. Как было ранее известно погибли транзисторы в плате управления. Аналоги искать долго, да и когда мало в этом понимаешь … В общем надо было думать где брать новый вентилятор? Тут было три выхода 1. Новый 1253n5. Цена 14 000 2. Бу . На разборе цена от 7000 3. Заказывать плату управления и корячить ее к моей модели карлсона. 3 выход был отложен в сторону, так как не хотелось колхоза. 1 выход тоже был отложен так как цена конь! Ради интереса, прошёл по 2 выходу на всем известный сайт обьявлений. И О ЧУДО! Есть вариант покупки нового КаРЛСОНА в магазине автозапчастей в г. Воронеж артикул 1253.K6, есть одно но, НЕ ТОВАРНЫЙ ВИД! Цена 9350р, при цене нормального нового 19300р Посмотрев каталоги я пришёл к выводу что это модель карлсона от дизеля 2,7… Следовательно теоретически он такой же как и мой только там вариант исполнения с 2 вентиляторами.было решено позвонить в магазин и узнать подробнее что такое не товарный вид. А оказалось все довольно и просто. У него было отломано и запаяно одно ухо крепления. Тут же было решено выдвигаться в Воронеж. И вот я дома, и предстала передо мной картина в виде того что на моем вентиляторе, реле включения расположено на проводах, а в новом нет. Там похоже идет другая схема подключения, но… Само реле используется ТОЧНО ТАКОЕ ЖЕ! Еще один момент в разницы вентиляторов было то что по размерам корпуса и лопастей, новый вентилятор меньше.но мы же русские люди))) Разбираем новый вентилятор, ставим двигатель с мозгами в корпус от своего и ВУАЛЯ! Именем новое сердце в старом корпусе. Осталось разобраться с проводкой… Но тут тоже проблем не возникло, распиновываем провода со своего, и добавляем их к новому. Там все предельно просто. Плюсовую и минусовую фишку распиновываем всвой разьем, + надрезаем минусовой провод и добавляем к нему землю от реле. Далее перепиновываем два провода управления. Все. Работа закончена, все работает все крутиться. Подключаем диагбокс и проверяем вентиль. Далее уже в живую заводится и проверяем с климатом и при нагреве двигателя. Итог работы:9350 вентилятор. Еще и с гарантией))) Схема подключения реле на моем вентилятор Вентилятор без реле. Новый
  6. staryoskol

    Вентилятор охлаждения. ХЕЛП! Ч.2

    Итак опытным путем было выяснено что умерли транзисторы 94-2523 , а так же отвалился контакт на плату со щетками двигателя. В продаже таких не найти. Либо я плохо ищу. Вопрос в другом, кто может из сервисбокса кинуть электросхему подключения вентилятора 1253.K6. Это который ставится на двигатель 2,7. А так же пежо 607 рестайл, тот который на схеме под номером 1. Нужна схема как подключены там реле
  7. staryoskol

    Вентилятор охлаждения. ХЕЛП!

    Привет, всем. Господа, кто знает помогите советами. Ест проблема с вентилятором охлаждения двигателя. Он умер, в смысле не включается ни первая, ни вторая скорость. Подключил сканер, пишет что ошибка вентилятора, короткое замыкание на минус, короткое замыкание на плюс. Предохранитель целый. Попробовал сделать в диагбоксе тест исполнительных элементов на первую и вторую скорость. Пишет "слушайте шум вентилятора", а он стоит, далее пишет "ошибок не обнаружено" Чё за фигня? Куда копать?
  8. Итак вот и пришла первая проблема, откуда не ждали, а именно жор масла, повторная проблема с абс и подошёл срок замены грм! Итак, при детальном осмотре было выявлено течь поддона около пробки, течь заднего сальника коленвала. Поддон был снят и отвезен на сварку. Цена вопроса 300р. С сальником все обстояло хуже, нужно снимать коробку, а тут бы и желательно заменить сцепление, что бы 10 раз не лазить, хотя проблем с не было, но доживало оно последнее км ибо хватало уже в конце. Поэтому было решено менять все сразу… Для этого было закуплено: — сальник колена зад 012728 оригинал =371р — сальник колена перед кортеко 20029116B = 394р — масло Тотал 5/40 5л 148650 = 1300р — фильтр масляный кортекс KO0038 = 99р — сальник привода лев. Оригинал 1608816780 =113р — сальник привода правый оригинал 312146 = 171р — шаровая вилки сцепления оригинал 212050=154 р — направляющая втулка оригинал 210535=322р — вилка сцепления Сасик 5400002 =622р -болты корзины 6шт х30р.=180р — комплект втулок центровочные оригинал 1606269680 =568р — сцепление mekarm MK9674 =4400р — масло трансмиссии Total 201278 1л 2 шт =731р По факту открытия капота ))) было обнаружено что умерла правая подушка двигателя, Инна же груша. Было решено купить ее и менять вместе с ГРМ.Было заказано: — комплект ГРМ INA 530047110 =3548р — подушка 02942 METALCAUCHO =854р Так же поменял датчик АБС передний левый. В этот раз был куплен датчик фирмы NTY за 750р, ибо прошлый METALCAUCHO отработал ровно 2 недели Процесс замены всего описывать не буду, ибо все досконально и просто. Затраты на запчасти: 14578р Затраты на работы: Замена ГРМ -2000р Замена сцепы и всего остального 4500р Кстати могу помочь с запчастями, если заказывать много, то даже с учётом доставки ТК до вашего города, все равно получиться дешевле. В среднем стоимость доставки 300-500р. Для жителей Белгорода, Курска и Воронежа, доставка вообще будет рублей 150-200,а иногда и бесплатно))) Цена вопроса: 21 078 ₽ Пробег: 300454 км
  9. staryoskol

    Пост продажи! Катализатор.

    Всем привет. Наконец то появилось свободное время, и было огромное желание вырезать катализаторы. Перед началом работ было закуплено пламягасители колекторный и стронгер, хомуты и оригинальная прокладка на выпуск. Но залез в яму, разобрал систему и увидел что до меня кто то эту процедуру уже проделал, в связи с чем запчасти оказались не нужны. Поэтому продам нуждающимся: В комплекте — пламягаситель коллекторные — пламягаситель стронгер — прокладка на выпуск оригинал — хомут Цена за все 2000 р.) Отправлю ТК хоть на луну Цена вопроса: 2 000 ₽
  10. staryoskol

    Термостат

    Наконец то нашёл то что хотел, термостат с датчиком. Многих волнует данный вопрос, потому что PSA сняли их с производства, заменив обычным термостатом и обманкой которая стоит около 3000 руб. Многие плюют на эту проблему и ездиют дальше. Но меня этот вопрос волновал, потому что на обманку жаба душила покупать, а хочется что бы все было по уму. Итак вот он родимый термостат фирмы NTY Артикул CTM-PE-005 Стоимостью 2356 руб. Цена вопроса: 2 356 ₽ Пробег: 290190 км
  11. Привет всем. Немного с опозданием пишу но все таки. Недавно делал ТО на машине, была замена масла: -масло Тотал кварц 9000 5/40=1250р -фильтр топливный оригинал-250р -фильтр масляный бош -230р -Фильтр воздушный -400р — фильтр салонный -600р -сеточка на бензонасос 93р -прокладка крышки бензонасоса 89р Попутно были заменены в задней подвеске: — резинки стабилизатора от мицубиси 2штуки/143р штука — стойки на стабе фебест 2 шт/289р — амортизаторы задние SG2557 ZEKKERT По 1420р шт -резинка верхняя на амортизаторе оригинал 2шт по 487 р — задний подшипник ступицы BK1245 B-RING 1301 рубь — тормозные диски зад ZekkertBS-5039 1036 руб шт -колодки зад Starke174-542 467 руб. Все поменялось и залилось без проблем. После ТО и ремонта прошло уже 7000 км. Полет нормальный. Сайленты задние менять не стал, хотя они и куплены. Пока еще живые да и стуков в подвеске нет. Были только скрипы стаба и кидало зад, поэтому и менял аморты и фтулки стаба. Теперь тишина… Для тех кто собирется брать такой же подшипник то рассказываю нюанс, в комплекте идет гайка, но она падла не на 36 а на все 40. А внутренняя резьба нормальная, т.К. У меня такой головки не было, пришлось ставит старую гайку.(((( Цена вопроса: 10 700 ₽
  12. staryoskol

    Заправка кондиционера

    Вот и пришла очередь льва на заправку кондея, впервые за 12 лет. Причиной обращения стало то что он уже просто херово холодил. Цена вопроса стала в 2500 р. В эту стоимость входит визуальная диагностика, заправка и гарантия. Цена конь конечно. Но если не дай бог где то течет, повторный визит будет бесплатный Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 244345 км
  13. staryoskol

    Engine management system faulty ч.4 Конечная)))

    "А дело было не в бабине!" в общем решил я проблему, начал звонить проводку от дросселя и оказалось что около самой фишки излом, причем когда то старым хозяином уже была попытка ремонта.В итоге был взят паяльник и сделано все по путю. Посмотрим как себя поведет машина дальше, на данный момент проблема исчезла… тьфу-тьфу-тьфу… Как оказалос дело было не в самой заслонке, но раз уж была куплена новая то и была поставлена и обучена. Старая рабочая если кому надо могу продать) Цена вопроса: 0 ₽
  14. staryoskol

    Engine management system faulty ч.3

    Продолжаем танцевать с ошибкой. Сегодня приехала новая дроссельная заслонка. ЗАслонку поменял, скинул ошибки и попробывал обучить, но в процессе обучения на моменте работы на холостых до включения вентилятора примерно на 70 градусах ошибка появилась опять! ######! Кто поскажет куда рыть? Осмотрел колодку и провода, все вроде в норме! Цена вопроса: 5 300 ₽ Пробег: 242704 км
  15. staryoskol

    Вот и первый танец с бубном и РР2000

    Вот и произошёл первый запуск и диагностика Льва. Сканер от ускоглазых работает отлично, проблем при установке пежо планет не возникло. Сейчас пробую обучить дроссель. Посмотрим что из этого выйдет Затраты: Нетбук асер-4000р Сканер-2500р Цена вопроса: 4 500 ₽ Пробег: 242704 км
×
×
  • Создать...